Подберите нужное местоимение i know there is in that box some something anything
Подберите нужное местоимение i know there is in that box some something anything
Some, any, no и их производные. Упражнения (уровень 2 — intermediate)
Вы уже знаете, как употреблять местоимения some, any, no и их производные (основные правила). В этом уроке мы познакомимся еще с некоторыми производными от этих местоимений: somewhere, anywhere, nowhere, а также c местоимением everywhere, которое является производным от местоимения every. Большое количество упражнений для тренировки поможет закрепить тему. Изучите таблицу.
Итак, вот новые производные, которые употребляются аналогично местоимениям some, any, no:
Далее выполните упражнения на местоимения some, any, no, something (anything, nothing), somebody (anybody/ nobody), somewhere (anywhere/ nowhere), everybody (everything/ everywhere).
Some, any, no и их производные. Упражнения (уровень 2 — intermediate)
1. I have ______ to tell you.
2. He never puts ______ sugar in his tea.
3. I must find______ for you to play badminton with.
4. There’s______ in my soup. It’s a mosquito.
5. Let’s have______ to drink. How about juice?
6. No, thanks. I’m not thirsty. I don’t want ______.
7. There’s______ at the door. I heard the doorbell ring.
8. Remember not to tell______ about him. It’s a secret.
9. Isn’t there______ more interesting to look at?
10. I’m thirsty. Can I have______ cold water? (просьба!)
11. I opened the door, but I could see______.
12. Susan seldom says______.
13. Stop sitting there doing______ and help me.
14. ______ can speak all the languages in the world.
15. We didn’t have______ milk for our kitten so I went out to buy it.
При этом everything и everybody употребляются с глаголом в ед. числе.
Упражнение 1. Вставьте something (anything, nothing) или somebody (anybody/ nobody)или everybody (everything/ everywhere) по смыслу.
Упражнение 2. Вставьте something (anything, nothing) или somebody (anybody/ nobody) или everybody (everything/ everywhere) по смыслу.
Упражнение 3. Вставьте some, any, no или something (anything, nothing) или somebody (anybody/ nobody) или somewhere (anywhere/ nowhere) или everybody (everything/ everywhere).
Упражнение 4. Вставьте some, any, no или их производные по смыслу.
Упражнение 5. Переведите предложения с any (anything, anybody). В каких предложениях any переводится «любой» (что-угодно, кто-угодно)?
Упражнение 6. Переведите на английский язык.
1.Дайте мне хлеба. 2. Хотите кофе? 3. У вас есть какие-нибудь интересные английские книги? 4. Любой студент знает это. 5. Возьмите любую книгу, которая вам нравится. 6. Приходите в любое время (которое вас устраивает). 7. В холодильнике есть еда. Вы хотите что-нибудь поесть? 8. В кувшине есть молоко. Будете пить молоко?
Упражнение 7. Переведите на английский язык.
1.У меня нет чая, но есть кофе. 2. У нас здесь нет рек, но есть несколько озер. 3. Есть ли какая-нибудь разница между ними? 4. Я не вижу никакой разницы. 5. Думаю, разницы нет. 6. Никто из вас не знает, как много он работал в молодости.
ОТВЕТЫ
Секреты английского языка
Сайт для самостоятельного изучения английского языка онлайн
Тест Some / any / no
Posted on 2014-01-07 by admin in Тесты // 9 Comments
Местоимения в английском языке несколько отличаются от местоимений русского языка. Уделите время изучению местоимений, которые в английском языке бывают личными, притяжательными, вопросительными, указательными, возвратными, неопределенными. Данный тест начального уровня поможет вам оценить, насколько хорошо вы разбираетесь в неопределенных местоимениях some — какой-то, некоторый, сколько-то, несколько, any — какой-то, некоторый, любой и no — никакой. Чтобы справиться с заданием, необходимо знать, что any и его производные используются в вопросительных и отрицательных предложениях, а some — в утвердительных предложениях.
Местоимения в английском языке несколько отличаются от местоимений русского языка. Уделите время изучению местоимений, которые в английском языке бывают личными, притяжательными, вопросительными, указательными, возвратными, неопределенными. Данный тест начального уровня поможет вам оценить, насколько хорошо вы разбираетесь в неопределенных местоимениях some — какой-то, некоторый, сколько-то, несколько, any — какой-то, некоторый, любой и no — никакой. Чтобы справиться с заданием, необходимо знать, что any и его производные используются в вопросительных и отрицательных предложениях, а some — в утвердительных предложениях.
Вам предлагается ответить на 10 вопросов и за каждый правильный ответ вам начислится один балл. После того, как вы ответите на все вопросы, нажав на кнопку «Показать результат», вы узнаете, сколько баллов вы набрали.
подберите нужное местоимение i know there is in that box
Подберите нужное местоимение: I know there is. in that box. a) some b) something c) anythingПомогите пожалуйста.
Ответ:
Объяснение:
i know there is something in that box. перевод. Я знаю, что в этой коробке что-то есть.
1.going 2.listening 3. having 4. cleaning 5.don’t rain
Ответ:
One of the most valuable things in life is friendship. It is extremely important for people to have someone, who they can trust. It isn’t difficult to find friends, but not everyone can stay for a lifelong period. Those, who stay, become the closest people for us. Usually people meet, get acquainted, communicate and as a result become friends. However, only time can show, whether the friendship is strong or not.
For me friendship is not only communication, but support, understanding and sympathy. If your friends are real, they never betray you, they never leave you in trouble, they always listen to your problems and try to help when needed.
I have lots of good friends, but two of them are the best. Their names are Lana and Rita. I can always rely on them and share my thoughts with them. We spend lots of time together. I simply can’t imagine life without these people. They make my life brighter and more interesting. When I’m bored, I can always phone my friends and ask them to come over. Sometimes we go to the cinema, sometimes to the theatre or to the museum. For me they are a part of my family. I fully trust them and I know that they would do anything for me. For example, Lana has once saved my life. When we were both twelve, we went to swim in the lake.
Контрольно-измерительный материал (стр. 2 )
Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 |
2.1. Задания для проведения текущего контроля.
(содержание всех заданий для текущего контроля).
Комплект оценочных средств содержит в себе следующие тестовые задания: входной, промежуточный и итоговый контроль.
Тест по дисциплине «Английский язык»
для студентов I курса
Условия выполнения задания:
1. Задание выполняется в аудитории во время занятий
2. Максимальное время выполнения задания: 45 минут
3. Вы можете пользоваться словарем
40-37 правильных ответов – оценка “5”
36-33 правильных ответов – оценка “4”
32-28 правильных ответов – оценка”3”
Выберите единственный вариант ответа
а) сhild b) childs b) children c) childrens
I know there is ….. in that box.
a) some b) something c) anything
3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа:
Can I take my __________watch, please.
a) fathers b) father`s c) fathers`
4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение:
a) red rose b) maple leaf c) bald eagle
Вопросы с несколькими вариантами ответов
5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения:
1) …..you like to go for a drive this weekend?
2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.
3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.
4)He ….. at school yesterday.
5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.
6) I ………. English words at this moment.
7) He usually ….. detective films in the evening.
6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение:
1) We have ___________ done this work, you may check it.
3) They wrote a dictation at the English lesson ….
7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:
1) The USA a) London
2) Great Britain b) Canberra
3) Australia c) Washington, D. C.
8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:
The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.
Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.
A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.
Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.
Определите верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:
1) The first stamp in the world was made in the USA. T F
2) The first stamp appeared in the 19-century. T F
3) A telescope was already known in the time of Columbus. T F
4) In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made. T F
9.Расставьте слова в предложениях в правильном порядке:
1) do the shopping/I/every Saturday/at the market
2) has/he/already/this work/done
10. Образуйте необходимую по смыслу часть речи от глагола, данного в скобках:
1) We can find all the necessary __________ in the Internet. (inform)
2) I have recently read a very …. book about adventures. (interest)
Задайте разделительный вопрос к данным предложениям:
4) My little sister is playing with her doll now, ….?
Закончите предложение, употребив инфинитив или герундий:
5) They always enjoy _________ interesting programmes on TV. (watch)
6) I wonder if this movie is worth …. (see).
7) I want to go for ___ walk with my dog.
8) Some people enjoy going to ….. theatre very much.
Ключ для контроля правильности выполнения вводного диагностического теста по английскому языку за курс основной общеобразовательной школы
Указатели неопределенного количества Some (any) в английском языке (для начинающих). Правила и упражнения
Указатели неопределенного количества (местоимения) some, any используются, когда количество предметов неизвестно, но в тоже время их и не много, и не мало. В некоторых случаях местоимения some и any не переводятся совсем. Начинающим предлагаю ознакомиться с правилами употребления этих местоимений и их производных и выполнить несколько несложных упражнений.
Содержание:
Указатели количества Some (any) в английском языке. Правила для начинающих
ПРИМЕРЫ
I have some books. – У меня есть несколько книг.
I have some coffee. – У меня есть немного кофе.
ПРИМЕРЫ
I have no books. – У меня нет книг.
I have no coffee. – У меня нет кофе.
I have no dog. = I have not got any dog.
У меня нет собаки. = У меня нет никакой собаки.
There is no money on the table. = There is not any money on the table.
На столе нет денег. = На столе нет никаких денег.
Указатели количества Some, Any, No. Упражнения для начинающих
Упражнение 1. Вставьте some или any.
Упражнение 2. Вставьте some, a (an), any.
НО только some coffee – кофе (неисчисляемое существительное, артикль «a» не ставится)
1. There’s … bread on the table. 2. Have you got … eggs? 3. There’s… orange on the plate. 4. There are …. oranges in the bowl. 5. Is there… bread? 6. I haven’t got … mushrooms. 7. I’ve got… apples. 8. There is … beautiful woman in the window. 9. There isn’t… butter. 10. Would you like … coffee?
Упражнение 3. Составьте предложения со словами, данными в скобках, по образцу.
ОБРАЗЕЦ:
(coffee/table/+): There is some coffee in the cup.
(butter/plate/-): There isn’t any butter on the plate. / There is no butter on the plate.
Упражнение 4. Выберите правильный вариант.
Местоимения Some, Any, No и их производные
Местоимения some, any, no участвуют в образовании других местоимений: somebody, anybody, noboby, something, anything, nothing. Перевод этих местоимений вы найдете в таблице ниже.
Give me some book to read. — Дайте мне какую-нибудь книгу почитать.
Give me something to read. — Дайте мне что-нибудь почитать.[/orange]
Местоимения Somebody, anybody, noboby, something, anything, nothing. Упражнения для начинающих
Упражнение 5. Составьте предложения.
ОБРАЗЕЦ. There is somebody at home.
B. Выразите сомнение. Is there anybody at home?
C. Не согласитесь. There isn’t anybody at home. There is nobody at home.
Упражнение 6. Составьте предложения по образцу и переведите.
ОБРАЗЕЦ Pam wanted to say something to Pete. — No, Pam didn’t want to say anything to Pete. Pam wanted to say nothing to Pete.
1. They put something into the bag.
2. Mary took something from the table.
3. There was something in the box.
Упражнение 7. Выберите правильный вариант и переведите предложения с английского.
1. He did anything/ nothing special yesterday.
2. Do you see anything/ nothing in the sky?
3. Somebody/ Anybody was in this house.
4. Nothing/ anything will help you now.
5. I saw anything/ something strange.
Упражнение 8. Вставьте местоимения some (any, no) или somebody (anybody, nobody) или something (anything, nothing) по смыслу.
1. Yesterday they bought … for me, but I don’t know what it is.
2. It was night and he couldn’t see ….
3. He saw … because it was night.
4. There are … books on the table, but I don’t know how many.
5. Were there … stars in the sky yesterday? Yes, there were ….
6. Did you see … in the field? No, I saw … there.
7. The boy didn’t ask … to help him make a chair.
8. … got into the house.
9. There was bread on the table and I asked to give me ….
10. Is there … coffee in the cup? No, there isn’t. There is … milk in it.
ОТВЕТЫ
Здравствуйте, а почему ответы к тесту есть, а самого теста нет? Исправьте пожалуйста)
Я имею ввиду как ссылка с главной страницы разделов.
Some, any, no, every и их производные (somebody, anybody, something, anything)
С помощью местоимений some, any, no и every можно образовать очень полезный список слов для описания людей, вещей и мест. Подробно, some, any, no рассмотрены в отдельной статье, а здесь мы применим полученные знания, и нам легче будет понять и запомнить правила употребления новых слов.
Рассмотрим подробно образование трех групп слов по порядку, с использованием приставок some, any, no, every.
Обычно мы употребляем слова, начинающиеся с some в утвердительных предложениях. Some означает что-то неопределенное, неточное. Мы используем его, когда нам неважно или неизвестно достаточно о чем-то или ком-то.
Примеры предложений:
Any
Any также означает что-то неопределенное, но используется в основном, в отрицательных предложениях и вопросах вместо some.
Примеры предложений:
Слова с приставкой no употребляются в предложениях, где глагол без отрицания, но смысл предложения отрицательный.
Примеры предложений:
Every
Приставку every мы используем, когда говорим целиком обо всех людях, вещах или местах.
Примеры предложений:
Замечание:
Меня зовут Алекс. Я автор этого сайта, преподаватель английского, переводчик и автор курсов.
Я также веду крутой канал по изучению английского в Телеграме. Подписывайтесь!
Источники информации:
- http://englsecrets.ru/testy/test-some-any-no.html
- http://folkmap.ru/articles/podberite-nuzhnoe-mestoimenie-i-know-there-is-in-that-box.html
- http://englishinn.ru/some-any-no-dlya-nachinayushhih.html
- http://dundeeclub.ru/grammar/mestoimeniya/some-any-no-every-i-ih-proizvodnye-somebody-anybody-something-anything.html