показывает что открыта дверь форд фьюжн
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#1 Сообщение СергейСергей » 27 сен 2011, 01:37
Доброе время суток!
На моём ФФ горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях. И лампочка освещения багажника тоже не гаснет даже когда сигналкой ставлю на охрану. Я эту лампочку пока выкрутил чтобы АКБ зря не сажать.
Все двери (в том числе капот и багажник) закрыты достаточно плотно.
Все концевики (или герконы) спрятаны от моих неопытных глаз.
Посоветуйте, плиз куда надо тыркаться и что смотреть исходя из симптомов.
С уважением,
Сергей.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Маленькое уточнение : лампочка «открыты двери» это на приборной панели машинка красного цвета.
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#2 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2011, 05:24
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#3 Сообщение Владимир » 18 окт 2011, 20:38
Re: Горит лампочка «открыты двери» при закрытых дверях.
#4 Сообщение fidel1970 » 18 окт 2011, 22:20
Проблема с датчиком дверей
Появилась странная проблема, завожу машину и на спидометре горит лампочка что открыта дверь, но они все закрыта, закрываешь машину на сигналку и через секунд 30 сигналка немного пищит и на экране изображена открытая дверь. До мойки авто такого не было, сразу же после мойки началась фигня. За день до этого меняли грм с роликом, снимали аккумулятор и все дела, автомеханик сказал что горел чек двигателя но потом исчез. За ранее спасибо)
Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2006
Ford Fusion, 2007
Ford Fusion, 2008
Комментарии 23
У меня водительская дверь, через раз так выделывается
Я методом твч лечил эту напасть. В бж есть запись как и что. До сих пор все работает штатно
уже решили проблему, дело было в концивике багажника
Аналогично концевик выскочил из своего места. А как у вас удалось решить? Я просто взял изоленту и обмотал вокруг всего замка, тем самым прижав концевик насильно к своему штатному месту, потому что он он вылез на пол-сантиметра и не хотел защелкиваться.
Ой, а мы припояли концевик
Была такая хрень тоже после мойки. Долго мучился, то горит то не горит … Пролил ВДешкой год с лишнем не беспокоит Если не поможет то как написано ниже током.
Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.
Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.
Ток Высокой Частоты, так на предприятиях чистят клеммные контакты в автоматах. Переменный ток 220V с нагрузкой 300W примерно. Подключают и щёлкают автоматом несколько раз. Пыль и грязь на контактах выгорает от микроискры и они становятся чистыми.
В нашем случае, чтобы почистить скрытый микрик замка, вынимается разъём из двери и подключаются два провода в 6 и 8 ножки. Провод, лампа 300W (или несколько.ламп), вилка обычная, удленнитель с розеткой. Клеммы с АКБ авто ВОН перед процедурой!
Когда всё подготовили и уже подключили, раз 10-20 пощёлкать язычком замка на закрытие-открытие (в перчатках). Щёлкать, пока лампа на проводе не станет загораться при каждом срабатывании язычка замка. Может вылечить и продлить жизнь замку.
А как пощелкать язычком, когда он защелкивается и открывактся только центральным замком? Акб отключен же при этом…
При чём тут АКБ? Замок — это механика! Для того, что бы пощёлкать им, АКБ не нужен!
Прямо, дежавю. У меня тоже начались траблы с микриком замка после замены ГРМ и расходников. Думаю ТВЧ попробовать. Надеюсь получится.
Смотрю у всех примерно в одно время) успехов!
Меня не покидает стойкое ощущение, что всё это спланировано или спрограммировано.
Много постов с аналогичными темами размещаются в один период времени.
Вот такое у меня наблюдение, однако.
Ремонт концевика багажника и регулировка прижима багажной двери (июль 2013г.)
На приборке постоянно стала гореть лампа открыты двери, хотя я проверил все двери закрыты, сигналка показала на багажник и лампочка освещения там постоянно горела, отключалась через 30 минут простоя.
1. Открыл дверь багажника позащелкивал замок рукой, все работает, а лампа горит.
2. Содрал обивку (накладку) задней двери, для разбора выкручиваем 4 шурупа по контуру и поддеваем край накладки и тянем на себя аккуратно она на таких пистонах расщелкивается сама
3. Наблюдаем картину, разъем концевика указан стрелкой, у меня там еще и шумка оказалось, приятно однака
Стал разбираться и прозванивать сначала фишку на концевик.
На этих проводах только масса, то есть минус, плюс берется с плафона и проверяются токи, путем проб и ошибок быстро понял работу концевика:
Сама масса (минус) идет с центрального провода.
Когда концевик расщелкнут, то есть дверь открыта, замкнуты получаются между собой центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и сине-чёрный (через разъём жёлто-коричневый) и он уже приходит на лампу освещения багажника, зажигая ее.
Когда концевик защелкнут (дверь закрыта), эти провода размыкаются и лампа гаснет в багажнике, но горит на приборке.
Но замыкаются уже центральный из жгута — чёрный (через разъём коричневый от концевика) и красно-чёрный (через разъём бело-коричневый), когда они замкнуты гаснет лампа на приборке.
В общем позамыкав контакты в жгуте я пришел к выводу, что до концевика все исправно работает, значит надо снимать концевик.
Стал смотреть замок и сразу увидел.
Открутил замок и вытащил концевик.
Сам концевик выглядит вот так
Защелку восстанавливать не получится, посадил на супер клей концевик в замок и подпер пластмаской, чтоб наверняка
Проверил все работает, собрал все обратно, работает исправно по сей день
Кроме того решил отрегулировать прижим самой двери, чтобы очень плотно прижималась, пускай надо с небольшим усилием хлопать, зато зимой меньше тепла будет выпускать на ружу.
Взял отвертку TORX-30, ослабил 2 болта крепления ответной части замка в багажнике и сдвинул его назад и затянул, итак пару раз пока не нашел нужное мне усилие захлапывания двери.
Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion
Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.
Что такое концевик двери и для чего он необходим
Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:
Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.
Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.
Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.
Типичные поломки и их признаки
Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:
Предупредить проблемы сможет регулярная диагностика, профилактические работы и герметичный пыльник, который полностью закрывает кнопку.
Благодаря накладке грязь или вода не смогут попасть внутрь механизма. Чтобы установить этот элемент, требуется снять устройство, монтировать внутрь пыльник и закрепить.
Отключение концевика
Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:
После этого можно проводить замену детали.
Ремонт концевика двери
Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:
Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.
Прожиг концевика
После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:
Из выше перечисленных приспособлений собирается устройство для прожигания. Для дальнейших действий понадобится розетка, в которую будет включен аппарат. Работа проводится в несколько этапов:
Попутно важно проверять сопротивление на контактах. Оно должно быть нулевое.
После окончания прожига аппарат обесточивается, клемма АКБ возвращается на место. В конце стоит открыть, закрыть двери, чтобы убедиться в наладке работоспособности.
Автозакрывание дверей
Автоблокировка – это дополнительная безопасность пассажиров во время движения транспорта. На Фордах, как и в других иномарках, функция автозакрывания обозначена кнопкой на бортовой панели. На клавише нарисован кузов автомобиля с открытыми дверцами. Для того чтобы активировать эту функцию, потребуется держать кнопку несколько секунд. После, при разгоне более 10 км/час, конструкция будет автоматически закрываться самостоятельно, блокируя выход.
Восстановление работоспособности концевика двери
Доброго времени суток читающему!
Как всегда неожиданно началась весна. Но весь март переобуть коня на летнюю резину руки не дошли, поэтому дотянул аж до сегодняшнего дня, но запись не об этом. Запись о восстановлении работоспособности концевика двери. Проблема для фьюженоводов, как я понял, не новая. Работал один из концевиков из рук вон плохо. Не так, чтоб совсем не работал, но веселья добавлял. Особенно, спонтанными срабатываниями на ходу (зажигался свет в салоне) или на стоянке (то же самое, ночью смотрелось неплохо). После установки автосигнализации жизнь заиграла новыми яркими красками. Когда на стоянке размыкался злополучный концевик, то к интерьерным световым эффектам добавлялись весьма яркие экстерьерные и все это под пронзительное завывание сирены. Не думаю, что это сильно добавляло мне любви соседей )))
К счастью, случалось это достаточно редко, поэтому и прибегать к «шаманским» ритуалам для его восстановления не хотелось. Товарищи, победившие эту проблему, советовали несколько десятков раз коммутировать микрокнопкой концевика достаточно мощную нагрузку в виде лампы накаливания мощностью 500 Ватт от бытовой сети переменного тока напряжением 220 Вольт. Такое варварство в отношении маленького коммутационного аппарата мне казалось недопустимым. Но в последнее время сюрпризы в исполнении концевика стали происходить чаще, а за прошедшие сутки их случилось два, поэтому я решился.
Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам.
Сначала, конечно, поменял резину:
И начал собирать схему прожига. 500 Ватт (ток более двух ампер через микрокнопку) мне показалось многовато, поэтому приобрел две лампы по 150 Ватт и подключил параллельно. В простейшем варианте схема выглядит так:
Но я собирал из того, что было под рукой и для удобства работы добавил двухполюсный автомат:
Вживую выглядит жутковато, но на практике вполне работоспособно:
Проблема была с правой задней дверью. Разъем найти несложно, резинка снимается легко:
Пины пронумерованы на разъемах задних дверей почему-то изнутри (передние пронумерованы снаружи):
Удобнее с ними работать со стороны передних дверей:
Дальше, все достаточно просто:
Искать ответы в комментариях, скорее всего, не очень удобно, поэтому добавлю сюда. Мнение личное, на истину последней инстанции не претендую. В некоторых источниках встречаются другие номера контактов для передней двери. Нашел эти номера на схеме (схемы с FusionGURU). Думаю, дело в том, что указаны номера для разъема самого замка (отметил красным цветом), а не для разъема двери (отметил синим). В любом случае рекомендую перед подачей напряжения «прозванивать» мультиметром.
Проблемный концевик включал-выключал раз сорок. В результате сопротивление при закрытой двери стало менее 1 Ома. До проведения манипуляций минимальное значение из нескольких замеров было около 8 Ом. Проверил все концевики. Нашел еще один с сопротивлением более 1 Ома, прожег и его.
При проведении данного обряда следует быть максимально осторожным ввиду высокой вероятности поражения электрическим током. Если нет опыта проведения подобных работ, не можете отличить фазный проводник от нулевого, а общение с бытовой электрической сетью ограничивается включением в розетки электроприборов, настоятельно рекомендую обратиться к специалистам. Слабоумие и отвага в данном случае не приветствуются и могут стать причиной нанесения непоправимого вреда здоровью. Темные электрические силы весьма суровы к начинающим шаманам )))