покраска проемов авто без снятия дверей

Лайфхак: локальная покраска автомобиля без снятия деталей — технология, тонкости

За не всем понятным термином «локальная покраска автомобиля», строго говоря, скрывается закрашивание поврежденных участков. Желательно при этом придерживаться первоначального колера, в противном случае закрашенное место некрасиво выделится на общем фоне. Существует специальная техника покраски переходом, для того, чтобы не было видно совмещения старого покрытия и нового. К процедуре прибегают не только с эстетической целью — царапины и вмятины не только портят вид, но и становятся источником коррозии. Можно справиться с проблемой самостоятельно, купив нужные инструменты, составы в автомобильном магазине или же передать задачу мастерам СТО. Техники устранят неприятность так, что никому в голову не придет, что на этом участке красовалась вмятина.

Что касается стоимости: например, локальная покраска двери автомобиля обойдется недорого. Цена на такой ремонт начинается от 3 т.р.

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

Как оценивается локальная покраска

К сожалению, такая работа выручит только в случае, если повреждено не более тридцати процентов от поверхности авто. Если машина понесла более значительный урон, например, при столкновении с несколькими, встает вопрос уже о полной реставрации кузова. Всю поверхность зачищают, лакируют, окрашивают заново. При этом требуется, чтобы не было разницы по цветам. Многое зависит от того, где образовалась вмятина — часто приходится разбирать авто.

Широкие царапины устраняют просто закрашиванием. Если вокруг образовалась неровность, накладывают слой шпаклевки, а уже потом переходят непосредственно к окраске.

Важно: при окраске авто следует пользоваться только автомобильными составами, лаками и красками. Обычная строительная шпаклевка для этих целей совсем не подходит.

Технология покраски — возможна ли локальная покраска авто своими руками

При небольшом повреждении, например, если водитель, выезжая со стоянки, помял чужую дверь, можно справиться самому. Важно при этом обеспечить дополнительную защиту поврежденному участку, отсутствие засорений и сцепление слоев наносимых составов. С осторожностью лучше относиться к использованию карандашей, вопреки рекламе, они не всегда незаметно закрашивают дефект. Локальная покраска автомобиля может производиться без снятия деталей, использовать можно краску из баллончика, процедура включает этапы:

Только после этого можно переходить непосредственно к нанесению краски. Ее наносят в два-три слоя, затем просушивают. Если краска подобрана правильно, следов ремонта не останется.

Техника и инструменты

В сервис-центрах для локальной покраски используют следующую технику:

Помимо этого используется другая техника, например, экстракторы, подъемники, стапельные рамы.

Инструменты

Локальная покраска авто может проводиться своими руками. Для этого понадобятся следующие инструменты и материалы:

Работу проводят в рабочей одежде, резиновых перчатках, респираторе. Лучше всего заниматься ремонтом в сухом закрытом гараже, в крайнем случае — в закутке под навесом в тени, но не на открытой площадке, чтобы на работу не попадала грязь и пыль.

Покраска

Часто ситуация осложнена тем, что скотчем нетронутые поверхности не защитить или до вмятины не добраться, например, пока дверь висит на месте. Тогда не обойтись без разбора авто. Например, машину стукнул некто бампером в дверцу, оставив вмятину на дверной ручке. Или отметина осталась рядом с молдингом, эмблемой или надписью.

После разбора деталь выравнивают. Перед каждым последующим слоем шпаклевки важно дождаться, пока предыдущий засохнет, а на это потребуется не менее часа. При особо заметных вмятинах лучше не жалеть времени и грунтовки для выравнивания.

Краску наносят посредством аэрозольного распылителя. Часто применяются баллончики с нитроэмалями.

Важно: при подборе нитроэмали важно свериться с номером оттенка. Код краски есть на кузове авто. Лак не требует такой строгости при выборе, важно, чтобы он был предназначен именно для кузова авто и не имел других оттенков.

Когда покраска закончена, поверхность полируют. Нужно дождаться, пока слой полностью высохнет. У нитрокраски на это обычно уходит час, акриловым краскам нужно от трех до четырех часов. Затем наносят слой полироли, чтобы нивелировать переход покрытия.

Плюсы и минусы такой покраски

Казалось бы, негативных сторон у локальной покраски нет, если соблюдать досконально технологию. Она предпочтительнее полной перекраски, по ряду причин:

Тем не менее, отмечают и минусы:

При любом сомнении стоит проконсультироваться с профессионалами.

В интернете и на телевидении часто можно встретить рекламу специальных карандашей, которыми достаточно закрасить царапину, протереть тряпкой — и неровности как не бывало. Однако такой способ годится только для самых мелких повреждений, к тому же качество у всех этих карандашей разное — они могут оставлять на поверхности некрасивые шероховатые, грубые участки. Поэтому стоит все-таки опробовать такой карандаш на ненужной поверхности прежде чем исправлять им дефекты на машине.

Полировка

После того, как краска просохнет, до конца еще далеко. Осталось отполировать поверхность. Здесь действуют по следующему алгоритму:

Для светлых покрытий используют жесткие диски и обычную пасту.

Защитная полировка

Это самый простой этап. Защитную полироль наносят на закрашенный участок и затем быстро втирают в покрытие круговыми движениями.

Важно: защитные составы имеют разные свойства. Восковые самые слабые — их действие сохраняется на шесть посещений мойки максимум, тогда как тефлоновых хватит на 12-15 моек. Нанесенные на сколотый участок, они по качеству ничуть не уступают заводским лакокрасочным составам.

Как все же лучше — красить локально или облить полностью

При небольших повреждениях лучше красить локально под молдинг. Не стоит переживать, что будет заметный переход, что он отпугнет покупателя при продаже. Даже если такое случится и разница будет различима, она быстро нивелируется после нескольких моек. Особенно хороша в этом плане окраска типа металлик. Пусть даже покупатель, осматривая машину, что-то заметит, у него не возникнет сомнений, что машина не была в серьезных авариях, после которых ситуацию спасет только полная перекраска.

Перекрашивают авто полностью только при серьезных повреждениях. Или при сомнениях, что собственных умений и опыта достаточно, чтобы справиться с неприятностью. Дело здесь еще в том, что даже при подробных инструкциях автолюбителям далеко не всегда удается соблюсти все требования покраски. Многие из них начинают наносить толстенный слой покрытия, думая, что этим лучше защитят поверхность. На самом деле это далеко не так. Представители одного из немецких автозаводов доказали это, сопоставив толстое в 100 мкм покрытие с обычным заводским. Выяснилось, что множество наложенных слоев краски абсолютно бессильны перед вибрациями. То же самое с нанесением шпаклевки. Многие автовладельцы неправильно подбирают защитные, грунтующие составы, не просушивают до конца. В итоге достаточно даже небольшого повышения температуры, чтобы краска и грунт отслоились.

В СТО такой проблемы не возникнет. Равномерные слои правильно сцепятся друг с другом и с поверхностью и между ними гарантированно не попадет пыль или мусор, что очень вероятно в обычном гараже.

Как правильно подобрать краску

Не всегда удается найти нужный оттенок с первого раза. Современным автовладельцам на помощь приходят специальные программы по подбору колера для окраски. Иногда приходится готовить сложный состав, чтобы добиться правильного оттенка. Неиспользованную краску после процедуры лучше сохранять — если инцидент повторится и придется снова ремонтировать, не потребуется искать тон заново. Лучше всего краска сохраняется в герметичных банках или контейнерах.

Источник

Покраска дверного проема автомобиля

Дверной проем авто часто подвергается нагрузкам. Неаккуратное открывание/закрывание, попадание камней и песка, а также многие другие причины способны быстро разрушить чувствительные компоненты. Вдобавок, ухудшается внешний вид этой части машины. Если на поверхности возникают сколы и царапины, в них может попасть вода. Это приведет к коррозии, которая не даст вам нормально пользоваться дверью.

Как защититься от такой неприятности? Нужно регулярно проводить покраску дверных проемов авто. Вы можете приехать на локальную покраску автомобиля в автосервис «Сокольники». Предоставляем услуги в короткий срок, по выгодной цене. Также с задачей можно справиться самостоятельно, но в таком случае приготовьтесь серьезно поработать.

ОЦЕНКА ПРОБЛЕМЫ

Сначала надо определить, нужна ли вам вообще покраска. Если поврежден лишь верхний красящий слой (т. е. деформация не достигла грунта), можно будет обойтись полировкой. Для этого надо использовать абразивную пасту с разным размером зерна (сначала с крупным, потом со средним, а потом с мелким). Это даст возможность удалить лаковое покрытие и верхнюю часть красящего слоя.

Если повреждение оказалось более серьезным, предстоит довольно долгая работа.

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

ЦЕНА ПОКРАСКИ ДВЕРНОГО ПРОЕМА

РаботаСтоимость, руб. (включая расходные материалы)
Покраска дверного проемаот 3 000

ОСОБЕННОСТИ ОБРАБОТКИ ПРОЕМА

Нужно ли снимать дверь? Зависит от степени повреждения. Если область не слишком большая, можно частично обработать конкретный участок, без демонтажа. Однако рекомендуется снять все легко снимаемые элементы, а оставшиеся заклеить малярным скотчем или прикрыть полиэтиленом.

Процесс выполняется в несколько этапов:

Закажите кузовной ремонт в автосервисе «Сокольники». Работаем оперативно, эффективно, в полном соответствии с вашими требованиями!

Источник

Покраска двери автомобиля

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

Сеть автосервисов «Автоцарапина» в Москве и СПб использует прогрессивные технологии для быстрого и качественного выполнения кузовного ремонта по доступным ценам. Локальная покраска двери автомобиля — недорогая услуга, выполняемая без демонтажа и воздействия на лакокрасочное покрытие. Наши специалисты имеют большой опыт работы с компьютерными технологиями подбора цвета. При работе используются высококачественные материалы и специальное профессиональное оборудование. Клиентам выдается длительная гарантия.

Технологические особенности локальной покраски двери автомобиля

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

Локальной покраске двери автомобиля отдается предпочтение при незначительных повреждениях лакокрасочного покрытия. С ее помощью на двери автомобиля устраняются царапины, потертости, сколы лака. Наши специалисты внимательно исследуют повреждение на наличие деформаций и микротрещин. При обнаружении этих дефектов на первом этапе восстанавливаются целостность и форма детали.

Локальная покраска двери автомобиля производится с послойным нанесением автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета используется компьютерный подбор. Поверхность лакокрасочного покрытия выравнивается методом плавного перехода.

Если вы хотите выполнить покраску двери автомобиля в нашем автосервисе или уточнить цены, свяжитесь с нашими консультантами по указанным телефонам или закажите на сайте обратный звонок.

Источник

Ремонт и покраска дверей и крыльев автомобиля

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

Данный материал, поможет Вам сориентироваться в вариантах выполнения ремонта дверей и крыльев автомобиля.
Виды повреждений дверей и крыльев:
Легкие повреждения:
— царапины;
— сколы.
Средние повреждения:
— вмятины;
— коррозия начального уровня;
— отслоение лака и краски.
Сильные повреждения:
— большие вмятины ;
— обширная и глубокая коррозия.

Легкие повреждения дверей и крыльев автомобиля
Царапины самая распространённая проблема автовладельцев. Неосторожное открывание дверей рядом припаркованных автомобилей, неаккуратное маневрирование или обычная поездка за город может оставить след на машине в виде легких царапин. Неглубокие царапины на дверях и крыльях автомобиля удаляются полировкой в течение 15 – 20 минут. Сколы устраняются точечным подкрашиванием. Основная задача при точечном подкрашивании — восстановить лакокрасочное покрытие с целью защиты от коррозии и визуальная маскировка дефектов. В данном виде работ используется краска, максимально совпадающая с цветом автомобиля. Эти действия также можно выполнить самостоятельно, приобретя в автомагазине автомалярный маркер. Полного сходства цвета при таких работах добиться не удастся, но как говорилось ранее – главная задача это защита двери от коррозии и эстетическая составляющая.

Средние повреждения дверей и крыльев автомобиля
Следы от небольшого контакта или хулиганские действия могут оставить следы на дверях вашего автомобиля. В этом случае двери попадают в покраску. Подготовка двери к покраске начинается с демонтажа молдингов, дверных ручек, а при необходимости снятия обшивки двери, демонтажа зеркала заднего вида.

покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть фото покраска проемов авто без снятия дверей. Смотреть картинку покраска проемов авто без снятия дверей. Картинка про покраска проемов авто без снятия дверей. Фото покраска проемов авто без снятия дверей

Вмятины на дверях и крыльях вытягиваются с помощью специального инструмента и оборудования. При наличии доступа с внутренней стороны деталь выстукивается и выравнивается при помощи рихтовочного инструмента. По необходимости используется споттер — точечная сварка и обратные молотки. Задача максимально восстановить геометрию детали. Чем точнее выправлен металл до первоначального состояния, тем меньше понадобится шпатлевки.

Источник

ЛОКАЛЬНАЯ ПОКРАСКА ДВЕРИ

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКИ

Не требует полной покраски, а также демонтажа двери автомобиля или разборки/сборки, что снижает расход времени на ремонт. Срок выполнения локальной покраски двери от одного дня.

Заводское лакокрасочное покрытие сохраняется на большей части двери, что существенно уменьшает возможность обнаружения покраски толщиномером. Что в конечном счете способствует сохранению стоимости автомобиля при последующей продаже.

Используется меньше дорогостоящего материала, а также не требуется демонтаж двери, что снижает затраты на ремонт. Небольшие повреждения целесообразно ремонтировать локально, избегая полномасштабной покраски.

Локальная покраска двери автомобиля – ответственная работа, качество выполнения которой зависит и от чистоты воздуха в камере покраски, и от качества используемых компонентов, и от опыта автомаляров, и от соблюдения технологии ремонта. Частичная покраска является технологически сложным процессом, поэтому оценить качество выполненных работ не всегда возможно невооруженным взглядом. Если были допущены какие-то огрехи по локальной покраске, со временем они проявятся. Мы даем гарантию на выполненные работы, поэтому наши клиенты уверены в высоком уровне качества. Приезжайте и убедитесь в этом лично!

РЕМОНТ И ПОКРАСКА ДВЕРИ АВТО

Сориентироваться в ценах на локальную покраску можно в соответствующем разделе. Учитывая специфику частичной покраски деталей, рекомендуем Вам оценить стоимость покраски в нашем кузовном цехе при личном визите. После осмотра автомобиля мы предоставим Вам различные варианты устранения дефектов на кузове автомобиля.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО ЛОКАЛЬНОЙ ПОКРАСКЕ

Что такое локальная покраска?

💰 Цена локальной покраски двери автомобиля?

⏰ Сколько по времени займёт локальная покраска двери?

2 дня. Возможны ситуации, когда точечную окраску двери авто возможно провести в течение 1 дня. Для оценки времени ремонта приезжайте на осмотр повреждений.

Какое профессиональное оборудование есть в цехе?

Для проведения качественной покраски (в т.ч. локальной) у нас есть окрасочно-сушильная камера Sima, инфракрасная сушка и другое профессиональное оборудование.

Как давно существует кузовной цех Алмас?

Кузовной цех Алмас работает с 2001 года.

Отзывы об АЛМАС

Хороший сервис. Серьезное отношение и квалифицированные специалисты. Хорошее оборудование. Могут сделать не только жестянку-покраску, но и по ходовой. Необходимые детали для ремонта оперативно приобретут по согласовании с заказчиком. Обладают оборудованием для работы по CAN, могут снять фолты. Серьезное заведение. Нашел случайно, но остался доволен ремонтом и отношением.

Делал здесь ремонт своей Зафирки после аварии. Всё сделали очень быстро и качественно. Адекватный, внимательный персонал, хорошие цены. Спасибо Михаилу за профессиональную работу. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

В Алмас я обратился прочитав отзывы других людей на Яндекс картах, т. е. здесь, спасибо за ваш труд. Моему автомобилю требовался локальный кузовной ремонт, вздулась краска на левом заднем крыле. Через сайт отправил фотографии повреждения Михаилу, он связался со мной и назвал стоимость работ, цена меня устроила, но ещё меня интересовало когда можно будет начать ремонт. Михаил чуть позже перезвонил и назначил день, 13 число, а 16 машину можно будет уже забрать. Так всё и произошло, в указанный день автомобиль приняли в ремонт, и также в озвученный мне день я получил машину назад. предварительная стоимость ремонта совпала с окончательной, не считая копеек. Спасибо мастерам Алмаса за качественный ремонт, и отдельное спасибо Михаилу, который курировал меня с первого до последнего дня!

Огромное спасибо за кузовной ремонт и покраску моего автомобиля Хонда CR-V. Очень качественно. Была вмятина на переднем левом крыле и вмятина на крышке багажника. Все выровняли, покрасили без нареканий, цвет окрашенных деталей полностью совпадает с цветом остального кузова. Работы провели в срок. Буду рекомендовать этот кузовной цех своим знакомым. Отдельная благодарность мастеру-приемщику Михаилу. Удачи вам и процветания! Спасибо огромное!

Многие годы обслуживаю по кузовным делам свои автомобили в Алмас. Всегда отменное качество ремонта. По деньгам всегда возможны варианты ремонта. Я выбираю не оригинал в случае, если Михаил подтвердит, что деталь по зазорам встанет как нужно.
Отдельно отмечу мастера-локальщика. Классно делает локальную покраску, в том числе на сложных цветах (жёлтая Ауди).

На автомобилях Porsche Cayenne, Audi Q7 и Q5, а также других популярных марок проявляются схожие дефекты лакокрасочного покрытия. К нам в кузовной цех часто обращаются автовладельцы этих марок с задачей устранения с кузова этих повреждений. Дело в том, что в результате эксплуатации автомобиля на кузове появляются сколы и/или ржавые пятна. Это происходит из-за попадания небольших камешков в кузов автомобиля, появляются сколы или «трещины на лаке», на которые попадает вода, зимний реагент. Как следствие, сколы разрастаются. И после посещения автомойки становятся заметна облезающая краска и порой ржавые пятна. Во многих автомастерских предлагают окраску детали целиком. Тем не менее, мы можем покрасить детали локально, что позволяет сохранить заводской слой лакокрасочного покрытия, а также сократить время нахождения автомобиля в ремонте.

К нам обратился владелец Porsche Cayenne с вопросом о возможности локальной окраски сколов на автомобиле.

Задачи, поставленные владельцем, были такие:

Осмотр дверей показал, что сделать локальную окраску повреждений возможно.

Особое внимание мы уделили окраске двери без разборки детали (не в ущерб качеству).

В результате работы наших мастеров мы выполнили поставленную клиентом задачу:

Каждый владелец Volkswagen Passat CC сталкивается с проблемой коррозии металла на дверях в районе хромированного молдинга. Дверь на момент сдачи автомобиля в ремонт стоила порядка 40000 рублей.

Перед владельцем Volkswagenа стояла дилемма «дверей»: менять или ремонтировать.

4 двери = 160000 рублей?! Или локальная покраска дверей?!

Выбор владельца автомобиля понятен: спасти 4 двери от дальнейшей коррозии и избежать крупных денежных трат на замену.

Разобрали двери. Зачистили очаги коррозии от «рыхлой» ржавчины. Нанесли препарат, который преобразовывает очаги коррозии. В результате действия препарата места ржавчины покрываются плотной фосфатной пленкой, что в свою очередь защищает от электрохимической коррозии и создает эффект легированной стали. Изнутри двери зачистили, чтобы избежать внутри появления новых очагов коррозии.

Нанесли специальный эпоксидный грунт, полностью изолирующий бывшие очаги коррозии металла. Грунт высококачественный, гарантирует высокую степень изоляции и предотвращает появление ржавчины. Таким образом, эпоксидный грунт обеспечивает 100-процентную защиту от появления коррозии кузова транспортного средства и послужит надежной базой для финишного лакокрасочного покрытия.

Дальше всё просто и даже обыденно: покрасили и отполировали. Сделали дополнительную внутреннюю антикоррозийную обработку. Нанесли антикоррозионный воск.

На краю водительской двери Volkswagen Touareg присутствовал дефект лакокрасочного покрытия. Краска протерлась до металла, и дверь начала ржаветь. Надо признать, что передняя левая дверь подвержена постоянным мелким дефектам, которые появляются в результате эксплуатации, её задевает водитель при посадке и высадке, ей чаще цепляют и ударяют о препятствия – высокие бордюры, столбики и т.д. Повреждение стало заметно, коррозия начала прогрессировать, владелец обратился в нашу кузовную мастерскую.

Локальной покраской устранить дефект возможно. По фотографиям ремонта видно, что дверь не разбиралась, не демонтировалась. Место повреждения было зачищено от старой краски, ржавчины, загрунтовано и локально покрашено.

Время нахождения автомобиля в ремонте, т.е. сколько владелец находится без автомобиля: выполнили точечную покраску в течение 1 рабочего дня и вернули авто собственнику.

Рассмотрим частичную окраску на примере задней двери Audi Q7. Как видно на фото, повреждение лакокрасочного покрытия расположено в самом углу двери. Владелец автомобиля обратился в кузовной цех Алмас с просьбой по покраске двери. Окрашивать дверь целиком из-за такого маленького скола краски не очень хотел, а красить дверь частично опасался, что «будет заметно», что «ремонтировали и красили». Наш специалист по локальной покраске, осмотрев поверхность двери, развеял опасения владельца. Рассказ о некоторых тонкостях локальной окраски прояснил ситуацию с так называемым переходом (или напылом) лака и его незаметности на поверхности окрашиваемой двери. Владелец автомобиля Audi принял решение окрасить заднюю дверь частично.

Наш специалист в области локальной покраски автомобилей, зная конструктивную особенность кузова Audi Q7, предложил проверить возможный скрытый дефект лакокрасочного покрытия и, если он есть, сразу устранить его. Дело в том, что особенность конструкции кузова этой модели состоит в том, что заднее крыло с середины не имеет продолжения к порогу. На этом месте к кузову автомобиля прикреплен резиновый уплотнитель, к которому при закрытии двери и прикасается дверь. В процессе эксплуатации на этом уплотнителе и на внутренней части двери скапливается грязь, при соприкосновении проем внутренней части двери протирается, обнажая незащищенный металл двери. Начинается процесс коррозии, который впоследствии плавно перетекает на видимую часть двери.

Открыв дверь и помыв проем двери, под слоем застывшей грязи мы обнаружили пятна с отсутствием краски и очаги ржавчины. Мы показали это владельцу автомобиля. Было принято решение о частичной покраске проема двери.

Процесс локальной покраски детали заключается в тщательной подготовке поверхности, а именно в устранении и локализации коррозионных процессов, грунтовании и последующем шлифовании поверхностей. Немало внимания наши специалисты уделяют при маскировании и оклеивании окрашиваемых участков деталей кузова, потому что детали с автомобиля не снимаются.

Даже локальную окраску наш автомаляр-локальщик проводит в окрасочно-сушильной камере, которой оборудован наш цех. Окраска в камере помогает добиться высочайшего качества исполнения ремонта.

Дверь снаружи и проем внутренний окрасили частично, поверхность наружную отполировали. Затраченное время на ремонт составил всего 1,5 дня.

В нашу кузовную мастерскую обратился владелец Audi Q7. На поверхности двери образовался ржавый участок, на котором, как видно на фотографии, отсутствует краска. Вопрос, который задают владельцы различных марок автомобилей, встречается очень часто:

Как бюджетно и, самое главное, качественно и незаметно убрать такого рода дефект с поверхности двери?

В этом случае мы рекомендуем сделать локальную покраску двери в кузовном цехе Алмас.

Владелец Audi принял решение покрасить дверь локально и оставил свой автомобиль для проведения ремонта.

Для достижения безупречного качества локального ремонта двери необходима тщательная подготовка поверхности к локальной покраске, которая состоит из следующих обязательных этапов, таких как:

После проведения подготовки следует заключительный шаг – это этап локальной окраски поверхности двери.

Наши мастера тщательно соблюдают технологию локальной покраски деталей, что в свою очередь дает превосходные результаты выполнения ремонта.

Локальная покраска двери Audi была выполнена в четком соответствии с технологией ремонта. Время нахождения автомобиля в кузовном цехе Алмас: 1,5 дня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *