пол багажника ваз 2114 своими руками
Ремонт дна часть 1. (Пол багажника, Стаканы)
Доброго времени суток!
Как купил машину заметил, что была вода в багажнике, а точнее в тазике под запаской. Это я еще не увидел, что под ковром у пассажира и водителя впереди. Разобрал пластик багажника, салона и ездил так почти пол года, ждал отпуска, чтобы отдать ее варить, (латать). Дождавшись отпуска, искал мастеров… их куча а все заняты. Мне варить все латками, я все разобрал уже, и всё равно мало у кого есть время…а её ещё нужно потом после ремонта собирать. Дождался мастера отогнал и через два дня готово. Я дольше искал, как будто подводную лодку просил заклепать… Как забрал сразу в магазин: растворитель, бензин, кисточки, кордон, антикор, пушечное сало, дренажные пробки и перчатки. Дыры сквозные он заварил, а вот ржу зачищать и обрабатывать я сам буду.
Вот как было в момент, когда разобрал багажник
Вот такую картину я увидел, когда искал от куда течь воды в багажник. Отодрав шумку от стаканов вода полилась…
Вот уже после ремонта я начал зачищать ржу. Дрель с металлической щеткой, наждачка цынкарь.
Зачистил, обезжирил, покрыл грунтом и заменил дренажные пробки, предварительно промазал стекольным герметиком края пробки.
Дополнительно ещё промазал Кордоном, после мастера, и начал топить пуш. сало горелкой с газового баллончика, как растопил, разбавлял бензином
А вот уже готовый вариант, готовый к сборке пластика багажника.
Восстановление пола багажника
Иногда были ситуации что из багажника что то выпадало, пассажиры жаловались на запах бензина и выхлопа в салоне и самому внешне уже как то не прикольно выглядит
Потом ещё стаканы обварю и немного усилю, но не сейчас
Лада 2114 2004, двигатель бензиновый 1.5 л., 77 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт
Машины в продаже
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2011
Лада 2114 Самара, 2005
Лада 2114 Самара, 2007
Комментарии 21
Нормас у тебя погнило, у меня ещё не плохо все было 😀
Я в этом году тоже бобра в багажнике ловил… Сбежал, ещё что нибудь сгрызет пакость такая)
Смотри чтобы не пересох, было такое что засох и начал как бы трескаться, из-за этого процесс ржи пошёл ещё быстрее.
Ей всеравно уже не поможет
Ну это так, совет на будущее)
о даааа, скоро тоже предстоит подобное с левой стороны
Блин, вот это жесть(((
Клепают банки из под пива которые могут 30 лет не гнить, а вот кузов авто так не могут сделать
банки из-под пива смешай с реагентами которыми зимой дорогу посыпают и они за неделю растворятся 😁😁😉
Но иномарки не растворяются, даже рио/солярис.При условии отсутствия повреждений.
Растворяются, просто времени немного больше надо)))
У иномарок более рационально размещены отверстия вентиляции, лучше продуваются внутренние элементы, либо лучше закупорены.Специально у нас на разборке, когда парни пилят кузова, лазаю и смотрю, что как где сделано.
В том то и дело, что там лучше сделано, там лучше, ещё где-то лучше.В этом и разница.
Не лучше, а рациональнее.Что не значит «лучше».Ведь из-за этого, возможно, страдает что то другое — жесткость, устойчивость, скручиваемость.
Кстати, недавно на Поло 18 года порог меняли мятый, немного огорошило наличие усилителя под передней дверью и отсутствие его под задней.Не совсем понятна такая экономия куска металла.Да и проварен кузов слабовато, расстояния между точек сварных большие.Насчет внутренней начинки вообще треш, такой дешман лютый, что кроме смеха ничего не вызывает))
А что вызывает 2114?
Не лучше, а рациональнее.Что не значит «лучше».Ведь из-за этого, возможно, страдает что то другое — жесткость, устойчивость, скручиваемость.
Кстати, недавно на Поло 18 года порог меняли мятый, немного огорошило наличие усилителя под передней дверью и отсутствие его под задней.Не совсем понятна такая экономия куска металла.Да и проварен кузов слабовато, расстояния между точек сварных большие.Насчет внутренней начинки вообще треш, такой дешман лютый, что кроме смеха ничего не вызывает))
Бред полный.Что страдает из-за того, сто мнталл лучше обработан?Ты посмотри на металл вазовских дров, и какие у них сварные точки.Сравни условия комфорта дров и иномарок.Начинка 14 или гранты-вот треш и вызывает не просто смех, а дикий хохот.Так же силовая часть кузова на доовпх отсталая, ОСОБЕННО на Самаре, это просто консервная банка.
Я к сожалению тоже этим пылесосом владею.
У меня и это ведро есть и бюджета, и на моем опыте и в комфорте и в качестве разница очевидна.
Не принимай близко к сердцу, желаю тебе не иметь дел с корытами.
Ты не понял, ну да ладно.Я не говорю, что АвтоВаз лучшие машины.Сейчас ни одна машина не стоит своих денег.Ничего лучше не обработано, лучше обрабатывали машины давно-давно, сейчас все одно го*но лепят, обертка только разная.Металл у всех одинаковый плюс-минус копейки, но на сварке почему то экономят жутко в современных ведрах.
Веста такая себе поделка, но она лучше начинена чем другие бюджетки и при этом еще и дешевле.То есть при равном качестве производства дерьма наше дерьмо все-таки выгоднее брать.
А за Поло не принимай близко к сердцу, я смотрю тебя прямо зацепило что его децл обгадили.Сразу видно, что это твоя первая иномарка после наших ушатаных тазов)))Когда я разбирал салон в нем, меня просто разочаровал этот автомобиль — все одноразовое, даже не пытаются скрыть это.Притом что в ино 10 летней давности такого еще нет.Хотя мовилькой еще брызгают с завода, хоть и не везде.
Меня зацепило, что некоторые эти ведра отстаивают, ладно еще гранта, калина, но 14я это треш полный.На ней вообще стыдно ездить, это реально телега.
Я не знаю, оде ты живешь, на чем там ездят, может ваза много у вас на дорогах, а в Ростове на 14х одни студенты, т.к. нет денег на нормальную машину, да и в целом лалы не много, её вытеснили бюджетки, т.к. люди знают, что ино лучше и возможности позволяют.
Новая машина с 4м владельцем за 9 лет?Мда, ну главное тебе нравится))Удачи тебе и ровных дорог!
Ты не понял, ну да ладно.Я не говорю, что АвтоВаз лучшие машины.Сейчас ни одна машина не стоит своих денег.Ничего лучше не обработано, лучше обрабатывали машины давно-давно, сейчас все одно го*но лепят, обертка только разная.Металл у всех одинаковый плюс-минус копейки, но на сварке почему то экономят жутко в современных ведрах.
Веста такая себе поделка, но она лучше начинена чем другие бюджетки и при этом еще и дешевле.То есть при равном качестве производства дерьма наше дерьмо все-таки выгоднее брать.
А за Поло не принимай близко к сердцу, я смотрю тебя прямо зацепило что его децл обгадили.Сразу видно, что это твоя первая иномарка после наших ушатаных тазов)))Когда я разбирал салон в нем, меня просто разочаровал этот автомобиль — все одноразовое, даже не пытаются скрыть это.Притом что в ино 10 летней давности такого еще нет.Хотя мовилькой еще брызгают с завода, хоть и не везде.
Веста на несколько голов выше того, что ваз делал раньше, и то появилась благодаря слиянию с рено ниссан.Начинена она не лучше иномарок, если брать схожие комплектации, а примерно так же, но подешевле будет, тыс на 150.Но есть момент с коррозионной стойкостью.Ей всего 5 лет.Пройдет еще года 3-4 и надо осматривать на наличие рыжиков, жуков.Если их не будет, то тогда наверное металл обработан.
Обустройство багажника ВАЗ 2113-2114
Решил навести порядок в багажнике:
-Сделать вибро-шумоизоляцию
-Постирать штатную обшивку багажника
-Заменить полку, постелить фанерный пол и поставить боковины
-Сделать подсветку багажника
-Сделать дополнительный прикуриватель
Вообщем меньше слов — больше дела:
Здесь думаю все понятно — самое сложное отмыть от заводской шумки. Бензин-галоша — в помощь
В общем клеил то, что было… Под запаску наклеил бимаст супер (самое толстое из того что было) все остальное — голд и шумофф м3. Главное хорошо раскатать вибру.
Доверился рекомендациям сайта Шумофф. В итоге — доволен)
Обратно все налазеет с большим трудом)
Опоры, полка и пол производства фирмы VS-avto (г.Тольятти). В целом сделаны очень качественно)
Такой прикуриватель стоит на ларгусах и по-моему на рено. Удобный с крышкой.
Фанера 10мм, обклеил карпетом. Эта стенка будет закрывать заднее сиденье.
Если вдруг понадобится снять — без проблем — скинуть разъем и открутить 4 самореза
Подсветка работает от отдельной кнопки. Захотел включил — захотел выключил. Не зависит от концевика. Мне так удобнее
Вдруг кому-то понадобится — накидал схемку.
-С багажника перестали издаваться противные скрипы и прочие непонятные звуки
-Совсем по другому заиграла музыка (в лучшую сторону). Это стало для меня сюрпризом — не думал, что шумка настолько может изменить звучание музыки в лучшую сторону…
-Красивый вид багажника 🙂 Теперь он не захламлен, все спрятано.
-Появилась подсветка
-Появился прикуриватель (для пылесоса, холодильника и пр.)
Из минусов — сократился объем багажника
Если есть вопросы — рад ответить
Метки: шумоизоляция багажника 2114, шумофф герметон 15, шумофф комфорт 10, акустическая полка 2114, опоры полки 2114, фанерный пол багажника 2114, подсветка багажника 2114
Комментарии 97
а есть чертежи боковин? или они покупные?
жаль, вот не могу найти размеры на них
Поищи вроде выкладывал кто-то
а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то
Опоры багажника 2114
а как эти штуки точно зовутся? а то в поиске выдает не то
Опоры полки багажника, пробуй по разному
Ты на саму полку приклеил светодиоды? Сам делал боковины полки?
Классно все смотрится))))
Ток у меня вопросик есть один)
А если в фонарях лампочка перегорит, то всю эту красоту разбирать надо, чтобы их заменить или как?!)))
Подлезть сложно, но можно…
ну ты пластмаски не убирал, которыми все провода закрыты?)
У меня тряпичные обшивки багажника были
Сколько литров объёма багажника осталось?
Не замерял:) могу замерить если надо
будь другом, измерь ширину, высоту и вдоль сколько сантиметров там?
0,9*0,6*0,45 = примерно 250 литров объем
приятно смотреть на результат! молодец!
Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!
Не могу сказать насколько уменьшилось)
Так все клево)) а место реально очень мало стало или это оптический обман?!
согласен, визуально стало меньше места. помоему боковины — лишние, я бы без них поставил, но на вкус и цет, как говорится… )
опоздал я)))) 5 месяце прошло но скажу)))может те кто будут искать и наткнутся на пост прочтут)))) сделал я себе подобные перегородки. объем багажника уменьшился только визуально…по сути все вмещается так же как и без полок. просто раньше все инструменты были разбросаны по багажнику…а теперь они спрятаны в карманах…получается что центр полностью свободен…супер иметь такой багажник…
даже когда гаишники тормозят и просят показать что везу то как только открываю багажник то слушу в свой адрес похвалу)))моментом забывается за чем тормозили))))спрашивают как делал)))) прятно))))да и самому приятно знать что по центру ЧИСТЫЙ богажник и туда можно положить чистые вещи не боясь испачкать об инструменты…я скоро переделаю свой по весне…есть идея как организовать себе супер багажник)))) с фальшполом под наборы инструментов, карманы с потайными ящиками для мелочевки и обязательного отребуду (аптечка и прочее)))) еще 2 акб помещу и сделаю удобную приблуду для помощи зимой(прикуривать кого то))))удобно будет))))автор молодец
Фанерный пол багажника
Вот решил на выходных заняться изготовлением пола в багажник из фанеры, так как стоковый «коврик» багажника очень мягкий и гибкий, тем более под тяжестью сабвуфера он вечно ерзал и играл вместе с сабчиком)
Для реализации идеи был приобретен лист фанеры (толщина 20 мм.), балончик черной, аэрозольной краски, скобы для строительного степллера и кусок маделина.
Стоковый пол багажника я использован в качестве шаблона для нового акустического пола.
После снятия мерок, которые я взял с большим запасом нежели размеры стокового пола (сделано для того, чтобы новый пол лег очень плотно и не требовал прикручивания саморезами), вырезал его электрическим лобзиком и шлефанул края шкурочкой.
Так как родной полик я решил крепить к новым полам, пришлось покрасить черной краской новый пол, ибо края фанеры выглядывали из пол старого полика, что было мягко говоря не очень)
В конечном итоге примерил новый пол уже в авто. и… все чудесно подошло!
Лючок для запаски делать не стал, так как это значительно ослабит конструкцию пола, что приведет к снижению работы фанеры как акустического пола.
Прикручивать саморезами не стал ввиду образования коррозии в дальнейшем. Пол и так стоит очень плотно.
ИТОГ:
1. В машине стало тише
2. Улучшились акустические свойства авто
3. В багажнике эстетичней и эргономечней.
4. Повод к созданию акустического багажника в дальнейшем.
Изготовление фальшпола для усилителя и моноблока.
Привет всем друзья!
Ну и после покупки моноблока приступили к установке, а там на спинке ваз 2114 места уже мало для установки монблока, в притык встал и спинка не закрывалась уже. Ну и решено было сделать фальшпол для усилителя и моника.
что понадобится:
Фанера 10мм пришлось брать 1.5м на 1.5м, меньше не продаются 2 листа по 750р =1500р
Саморезы по дереву 50р
Шпильки 2шт 40р
Уголки 4шт 40р
Рейка 50на50мм 6м 260р
Шруповерт
Лобзик
Картон цельный для чертежа в багажнике.
2 этап: вырезаем лобликом по чертежам из первого листа фанеры, затем примеряем как встает в багажнике.
3 этап: кладем первый лист фанеры на второй, наносим чертежи карандашом. После чего вырезаем.
4 этап: вырезаем рейки под нужные размеры, с учетом вентиляции для усилителей, и отверстий для проводов.
7 этап: берем петли, примеряем с учетом того что бы петли не мешали при установке пола, и вкручиваем петли в фанеру и рейки по 3 самореза.
На этом фальш пол готов, если вы собираетесь красить, клеить самоклейку замшевую либо другие материалы, делайте это перед тем, как вкручивать рейки. Что бы на ровный лист фанеры нанести нужынй материал, будет смотреться красивее.
Далее устанавливаем и примеряем фальш пол, если уверены что петли не будут мешать, желательно вкручивать петли в последний момент, для того что бы снть верхнюю крышку из фанеры и удобно установить усилители и провести провода.