пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Проект Спаси ближнего

В рамках проекта «СПАСИ БЛИЖНЕГО» врачи проведут мастер- класс по обучению населения оказанию первой помощи пострадавшим.

Всемирный день борьбы с тромбозом

Всемирный день борьбы с ожирением

Новости Департамента здравоохранения

Оперштаб: в Москве выявлено 6 545 новых случаев COVID-19

​Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 6 545 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализирован 1441 человек. На ИВЛ находятся 628 человек.

Экспресс-тестирование на COVID-19 в МФЦ и торговых центрах прошли уже 13 тысяч человек

​Экспресс-тестирование на коронавирусную инфекцию в центрах госуслуг и торговых центрах пользуется популярностью среди горожан. С 11 октября 13 тысяч человек прошли скрининг, из них 95% получили отрицательный результат. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, руководитель Оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве.

Более 10 млн электронных рецептов с QR-кодом выписали врачи московских поликлиник

​Благодаря возможностям единой цифровой платформы с февраля этого года у москвичей больше нет необходимости печатать рецепты и хранить их в бумажном виде. В аптеке достаточно показать QR-код рецепта на экране телефона, фармацевт или провизор увидит информацию о назначенных препаратах из базы данных ЕМИАС. На сегодня таких электронных рецептов с QR-кодом.

Сергей Собянин призвал москвичей активнее участвовать в вакцинации

​Сделать прививку в центре вакцинации в ГУМе могут пять тысяч человек ежедневно.

Оперштаб: в Москве выявлено 6 631 новый случай COVID-19

Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлен 6 631 новый случай заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализирован 1451 человек. На ИВЛ находятся 583 человека.

Источник

Пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Проект Спаси ближнего

В рамках проекта «СПАСИ БЛИЖНЕГО» врачи проведут мастер- класс по обучению населения оказанию первой помощи пострадавшим.

Всемирный день борьбы с тромбозом

Всемирный день борьбы с ожирением

Новости Департамента здравоохранения

Оперштаб: в Москве выявлено 6 545 новых случаев COVID-19

​Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлено 6 545 новых случаев заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализирован 1441 человек. На ИВЛ находятся 628 человек.

Экспресс-тестирование на COVID-19 в МФЦ и торговых центрах прошли уже 13 тысяч человек

​Экспресс-тестирование на коронавирусную инфекцию в центрах госуслуг и торговых центрах пользуется популярностью среди горожан. С 11 октября 13 тысяч человек прошли скрининг, из них 95% получили отрицательный результат. Об этом сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития, руководитель Оперативного штаба по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве.

Более 10 млн электронных рецептов с QR-кодом выписали врачи московских поликлиник

​Благодаря возможностям единой цифровой платформы с февраля этого года у москвичей больше нет необходимости печатать рецепты и хранить их в бумажном виде. В аптеке достаточно показать QR-код рецепта на экране телефона, фармацевт или провизор увидит информацию о назначенных препаратах из базы данных ЕМИАС. На сегодня таких электронных рецептов с QR-кодом.

Сергей Собянин призвал москвичей активнее участвовать в вакцинации

​Сделать прививку в центре вакцинации в ГУМе могут пять тысяч человек ежедневно.

Оперштаб: в Москве выявлено 6 631 новый случай COVID-19

Оперативный штаб по контролю и мониторингу ситуации с коронавирусом в Москве сообщает, что в Москве выявлен 6 631 новый случай заражения коронавирусной инфекцией. За сутки госпитализирован 1451 человек. На ИВЛ находятся 583 человека.

Источник

Прикрепление

Прикрепиться очень просто!

Вы можете прикрепиться к нашей поликлинике двумя способами.

Открепление от прошлой поликлиники произойдет автоматически

1. Вы можете прийти лично в поликлинику (либо направить туда своего представителя).

Для прикрепления вам понадобится:

2. Вы можете прикрепиться к нашей поликлинике в любой момент при помощи Интернета.

Авторизируйтесь на сайте mos.ru

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

После авторизации зайдите во вкладку «Услуги»

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

В открывшемся окне, перейдите в раздел «Здоровье», потом в « Медицинскую помощь» и выберите прикрепление к взрослой, либо детской поликлинике.

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Нажмите на кнопку «Получить услугу».

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Прочитайте информацию о поликлиниках города и нажмите «Продолжить».

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Введите все необходимые данные

пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Смотреть картинку пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Картинка про пол ка 115 демьяна бедного дом 8. Фото пол ка 115 демьяна бедного дом 8

Нажмите «Продолжить». и дождитесь уведомления о прикреплении к медицинскому учреждению.

Источник

Обращение к Главному врачу

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт ГБУЗ «ГП №115 ДЗМ», поступают на рассмотрение главному врачу поликлиники.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

3. Установленный Федеральным законом от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.

7. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Сервис может быть недоступен для некоторых моделей устройств или операторов сотовой связи.

Порядок рассмотрения жалоб и обращений граждан.

Жалобы, обращения, заявления подаются одним из следующих способов:

Все письменные жалобы, обращения фиксируются секретарем в журнале. После рассмотрения и выяснения всех обстоятельств дела по жалобам и обращениям связанных с процессом лечения, собирается врачебная комиссия поликлиники, для рассмотрения вопроса о качестве оказанной услуги и обоснованности предъявляемой претензии.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к лицу, допустившему нарушение в ходе предоставления медицинской услуги.

Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации в учреждении здравоохранения. В исключительных случаях, когда для проверки поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главным врачом учреждения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.

Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

Я ознакомлен и соглашаюсь с политикой конфиденциальности данного сайта.

Источник

Городская поликлиника № 115

Городская поликлиника № 115 на карте

Дополнительное описание

Главный врач: Степанюченко Елена Михайловна, тел. 8 (499) 191-50-14.
Прием населения: Понедельник 15:00 – 20:00, Четверг 09:00 – 12:00

Телефоны городской поликлиники № 115:
Справочная: 8 (499) 191-31-30
Дежурный администратор: 8 (903) 715-74-42
Помощь на дому: 8 (499) 191-50-41
Платные услуги: 8 (499) 197-88-35

Запись на прием к врачу:
— По телефону единого центра 8 (495) 539-30-00;
— Через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru;
— Через федеральный портал государственных услуг;
— С помощью мобильных приложений ЕМИАС для платформы iOS и для платформы Android.

Проезд: м. Полежаевская, Автобус 800, до ост. Поликлиника №115
м. Полежаевская, Троллейбус 43, до ост. Поликлиника №115

Отделения и кабинеты ГБУЗ ГП № 115 ДЗМ:

Специалисты городской поликлиники № 115:

Специальные возможности городской поликлиники № 115:

Отзывы Городская поликлиника № 115

2 июня 2021 г. вызвала врача на дом, чтобы пересмотрели лечение, нахожусь на изоляции в связи с положительным ковид. Ближе к 19:00 позвонила в единую службу 122, где сказали, что врач придёт до 20:00. В 20:00 врач так и не пришёл. Позвонила дежурному администратору, с 15 раза который взял трубку и сказал ждите, врачи ходят по пациентам до 21:00. Но и в 21:00 врач не пришёл. Несколько раз звонила дежурному администратору, выяснить где же врач, но трубки никто не брал.

3 июня 2021 г. я позвонила все в ту же службу 122, выяснить где же ВРАЧ, на что мне сказали, что Ваш вызов отменён в связи с тем, что якобы вызывали скорую помощь. Чтоб Вы понимали. как работают сотрудники 115 ДЗМ. они просто не идут к пациенту. жив пациент или нет, тоже особо их не волнует, теперь понятно, откуда столько летальных исходов при ковиде. доктору просто лень идти к пациенту. Это конечно просто ужас, медицина и сотрудники оставляют желать лучшего. а лечение при ковид выписывают жаропонижающее и обильное питьё, так как ни один противовирусник не прошёл регистрацию. просто нет слов.

Большая благодарность кардиологу филиала №3 нашей поликлиники Нестеровой Татьяне Викторовне, за внимательное отношение к пациенту, не только по своему профилю работы. В течение десятка моему мужу в разных медицинских учреждениях не могли подобрать комплекс препаратов для снижения артериального давления. В результате 2 инсульта. В 2018 году Татьяна Викторовна почти сразу подобрала препараты и теперь давление у него не выходит за пределы нормы. Также, именно, она, проанализировав мед. анализы предположила у него заболевание почек и диабет. Терапевты этого не замечали, видимо, не умеют читать анализы. Она сам направила его к специалистам для обследования. Диагнозы подтвердились. Татьяна Викторовна прекрасный диагност, внимательный врач, ничего не пропускает. Большое ей спасибо. С уважением, Татьяна Николаевна.

Около года как меня прикрепили врачу Евгении Николаевне Ноздрачевой. Большое спасибо ей и мого наилучшемогомедицинской сестре Русталине за внимание, хорошее обслуживание. Поздравляю их с наступающим Новым Годом.

Волею судеб, попал на прием к пульмонологу Марине Станиславовне. Популярно, грамотно и понятно рассмотрела мою проблему. Дала дельные и исчерпывающие советы. корректна и тактична в общении.

И самое главное, дала надежду на лучшее. Я не считаю время, проведенное у Марны Станиславовны, потеряным

в отличие от остальных поликлиник.

Спасибо большое от Стешина Елену Анатолевну за хорошую прием людей такие сотрудники должны работать в поликлиниках спасибо огромное Елену.

Создается впечатление что вызов врача на дом осуществить вообще не реально.

Не в первый раз оказываюсь в ситуации, когда приходится безрезультатно дозваниваться в течение 2-3 часов.

Сотрудники справочной абсолютно бесполезны.

Записалась на диспансеризацию(обещают в описании,что можно пройти за 90 минут),никаких положительных моментов нет,также записывают по талонам(разброс в две недели).Получается,что для поликлиники галочка,а на деле придётся отпрашиваться с работы более шести раз. Смысла в этом не увидела,так же можно пройти врачей без «магического»слова диспансеризация.Да ещё врачи разбросаны по ЧЕТЫРЁМ. филиалам.

Елена Николаевна! Большое Вам спасибо,что с открытой душой заботитесь о здоровье людей.

С большой благодарностью к Вам Раиса Николаевна Сорокина.

И.Н.Карпусь Была на приеме у хирурга 21.11.2017г.

Прошу выразить благодарность хирургу филиала №1 Изотову С.А. за внимательное и

профессиональное отношение к пациентам и своим обязанностям, за человеческую

доброту и обояние. Большое спасибо за своевременную помощь. Хочется пожелать руководству филиала №1 побольше таких врачей в нашем филиале и поликлинике.

Выражаю огромную благодарность,Леоновой Е.И.. Она оперативно подготовила документы на ВТЭК, хотя другой врач у которого стаж работы намного больше протянул время, что я чуть не опоздала.

Хочу выразить благодарность врачу В.Константинову за доброе отношение и помощь. Я такого отношения не ожидала, было

Поздравляем главного врача поликлиники Степанюченко Елену Михайловну с юбиляром Вашей поликлиники Макаровой ЛДидии Алексеневны!Просим Вас отметить доблестный труд,безупречную работу нашего любимого врача.C уважением к вам благодарные пациенты

А где ответы поликлиники? Где выговоры персоналу? Где благодарности? Кто-то это читает? Ау, руководство поликлиники?

За все время вызова врача на дом по телефону я выучил всего Бетховена. Ну вообщем врача на дом я так и не вызвал, никто к телефону не подошёл. Надеюсь что добавят ещё Моцарда. А то скучно становится одно и тоже слушать.

Хочется отметить работников кабинета №206, Евтиковой Ирины Петровны и Радиковой Елены Михайловны. Большое спасибо им за чуткое и отзывчивое отношение к клиентам.Они с большим пониманием отнеслись к моим жалобам и просьбам и очень помогли мне. Я получила очень квалифицированную консультацию!

По логике Катерины и пропуск в Кремль для нее может выписать даже дворник.

Почему нельзя идти на прямую к неврологу и остальным врачам.А то к терапевту запишись, на 1час опаздывает по приему пациентов.пока он выпишет талон который будет черз неделю на прием.так шикарно время траться мое и время врача. написать бумажку может даже мед сестра

с8утра не могу дозваница,чтобы вызвать врача на дом

Благодарю врача-кардиолога ГП 128 Анастасию Владимировну Шишову. Высокий профессионализм и человеческие качества Анастасии Владимировны оставляют в душах людей светлый след. Всегда внимательна, всегда выслушает и обязательно поможет: поддержит словом, ободрит/ наметит план лечения: направит на обследование, и по результатам обследований назначит необходимое лечение, в случае необходимости направит к другому специалисту. В наше время, когда некоторые врачи в районных поликлиниках превратились в основном в диспетчеров, бесчувственных офис-менеджеров, Анастасия Владимировна показывает пример служения людям, всегда поможет обратившимся за помощью, несмотря на время приема: нередко задерживается после окончания времени приёма и ведёт прием до последнего пациента. Никогда не позволяет себе быть невнимательной или спешащей закончить приём, доброжелательна и тактична. В случае необходимости без колебаний и сомнений направляет на госпитализацию, и предлагает провести обследования. Желаю Анастасии Владимировне всегда оставаться таким светлым ВРАЧОМ и Человеком! Спасибо Вам Анастасия Владимировна и низкий Вам поклон! Вы лечите не только сердца, но и души людей, Вы настоящая! Вы вселяете в людей веру и надежду, а это самое гланое на пути к выздоровлению!

Выражаю сердечную благодарность врачу-неврологу Алексею Михайловичу Челпаченко!

Алексей Михайлович также как и другие молодые врачи ГП 128 оказывает врачебную и человеческую поддержку обращающимся к нему людям: его своевременные рекомендации и направления на операции и обследования помогли сохранить здоровье и не побоюсь этого слова судьбы людей. Так своевременное направление на операцию сына моей одноклассницы позволило сделать операцию на позвоночнике в 67 больнице, и уже два года молодой человек ведет полноценную жизнь, продолжает учёбу в институте, встречается с девушкой – приятно видеть в его глазах радость жизни, и знать, что рядом с нами живут и работают такие профессионалы как Алексей Михайлович, понимать, что Врач ведет трудную и порой кажущуюся нескончаемой работу в районной поликлинике, без славы, порой даже без благодарности. И именно это знание, что рядом есть Врач, который поможет, создает нашу уверенность в завтрашнем дне, питает нас надеждой и верой в лучшее будущее! Ещё раз благодарю Вас за молодого человека, так как Вы не только его вернули к жизни, но и его маму ведь он единственный сын и именно ему посвятила свою жизнь его мама. А это уже две спасённые судьбы. Я также благодарен Вам за медицинские консультации и человеческое участие в моей судьбе: Ваши рекомендации всегда точны и помогают посмотреть на проблему со здоровьем с другой стороны. Ещё раз Вам спасибо!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *