пол прентер о фредди меркури интервью

Пол прентер о фредди меркури интервью

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

ЗОНТ.ЖУРНАЛ | ЛГБТ-культура запись закреплена

Пол Прентер. Жертва обстоятельств или злодей, погубший Фредди Меркьюри?

Фильм «Богемская рапсодия» однозначно прибавил поклонников группе «Queen». Многие смогли подробнее познакомиться с людьми, которые окружали их кумира. Самым неоднозначным персонажем является Пол Прентер. После фильма наблюдались проявления воистину негативных чувств к нему. Одни поклонники вырезали его из совместных фотографий с Фредди, другие пытались разобраться, в чем его вина. Предлагаем и вам ознакомиться с информацией, которую нам удалось добыть.

Пол Прентер родился в 1951 году в Белфасте (Северная Ирландия). Он являлся третьим сыном из четырех. Отец работал букмекером, сведения о работе матери отсутствуют. Как признавались братья Пола, родители приняли его каминг-аут, разрешали приводить парней домой. В юности у Прентера был роман с Джоном Ридом (менеджер и любовник Элтона Джона). Последний рассказывал в одном из интервью: «Пол прентер был одним из моих первых бойфрендов, ещё когда мне было 17 лет. Я познакомился с ним в Глазго. Я тогда жил с родителями, а он был из Белфаста. …он учился в университете, и когда я перебрался в Лондон, я поддерживал с ним отношения».

Стоит отметить, что братья Пола получили педагогическое образование. Он и сам закончил университет по специальности «учитель истории». Начало 70-х годов в Северной Ирландии охарактеризовалось беспорядками, митингами, убийствами мирных жителей. Чтобы сын остался жив, отец Пола попросил Джона Рида забрать его в Лондон. Бывший любовник согласился и Прентер оказался в Лондоне. В том же интервью Рид вспоминает: «Однажды, когда я был в Калифорнии, мне внезапно позвонил отец Пола. Это было в разгар беспорядков в Белфасте, и он сказал: «Мы с вами не знакомы, но я знаю, что вы дружите с моим сыном. Не знаете ли вы, как помочь ему выбраться из Белфаста?» Там всё было очень плохо, начинались беспорядки. Так что я поговорил с Полом и предложил ему приехать в Лондон, где у меня была квартира на Саут-Одли-стрит. Когда я вернулся, он уже был там, и я устроил его на работу курьером. Со временем он познакомился с Фредди, и так всё началось».

Первое время Пол работал помощником у Джона Рида. В 1975 году состоялось его знакомство с Фредди Меркьюри. Он присутствовал при записи знаменитой песни «Богемская рапсодия». С 1977 года Прентер стал менеджером группы «Queen». Он проработал в этой должности вплоть до конца 1986 года. Стоит отметить, что отношения между Полом и Фредди были дружеские. Они были очень похожи. Из-за этого многие участники группы были недовольны. Им казалось, что Пол не должен поддерживать проделки Фредди.

Пол Прентер отличался веселым нравом. Он совершенно не задумывался о завтрашнем дне. Мужчина вполне мог прийти в клуб и крикнуть, что хочет «перетрахать всех парней». Безмятежная жизнь закончилась после того, как он узнал страшный диагноз. Какое-то время он еще проживал в Лондоне. Фредди любезно одолжил ему свою квартиру, но мужчины серьезно поссорились.

После возвращения в Белфаст, Пол работал диджеем на радио. Причина увольнения неизвестна, скорее всего ухудшение самочувствия. Полу пришлось лечь в больницу, его мать устроилась санитаркой, чтобы быть ближе к сыну. Денег на лекарства не хватало. Семья жила небогато. Полу ничего не оставалось, как продать сведения о Фредди Меркьюри газете «Sun». Стоит отметить, что ничего крамольного он не заявил. Это «желтое» издание давно преследовало Меркьюри и писало, что «он – гей и наркоман».

До конца 1987 года Пол Прентер проработал в университете Дублина. Скорее всего, его устроил старший брат, который занимал высокую должность. Он написал письмо Джону Риду с сообщением, что серьезно болен и скорее всего «скоро умрет».

Пол скончался от спида в августе 1991 года (за 3 месяца до смерти Фредди Меркьюри). В ноябре 1991 года вышла заметка в газете «Sun». В ней говорилось, что отец Пола «никому бы не пожалел тех мучений, которые довелось пережить его сыну».

Источник

Пол прентер о фредди меркури интервью

«Если мне суждено умереть завтра, я не буду сожалеть.

Я действительно сделал все, что мог».

Меркьюри лежал, укрытый белыми шелковыми простынями, под балдахином огромной кровати, которая, как он однажды похвастался, могла уместить шестерых. Наконец он остался один, и покой объял его душу. Персидские кошки, лежавшие рядом с ним не один час, неохотно спрыгнули с постели. Ушли близкие друзья, проведшие здесь несколько последних недель, — Элтон Джон, диск-жокей Кенни Эверетт, остальные музыканты «Куин». Мэри Остин, первая любовь Фредди, поцеловала его и, разрыдавшись, выбежала из великолепного особняка в лондонскую ночь. Одним из последних спальню покинул доктор…

Особняк Меркыори не слишком отличался от других домов престижного лондонского района Кенсингтон. В нем восемь спален, в одной из которых, занимавшей почти весь третий этаж, умирал Фредди. Этот огромный дом стал для Меркьюри надежным убежищем от остального мира. Сейчас у его дверей собрались в ожидании трагической развязки толпы поклонников и журналистов. Один из личных докторов Меркьюри, Гордон Аткинс, на выходе был атакован репортерами и признался, что певец умирает. Накануне Фредди через своих пресс-агентов сделал заявление, что болен СПИДом. Эту страшную тайну он скрывал пять последних лет…

…Его серое и изможденное лицо уже не имело ничего общего с тем Фредди Меркьюри, которого знали по сотням фотоснимков. Он с трудом дышал и уже никого не узнавал. Сейчас рядом с кроватью сидел один из самых преданных его друзей — рок-идол 60-х Дэйв Кларк и держал Фредди за руку. Рука была немощной, как и все тело, некогда поражавшее со сцены неукротимой энергией.

Нынешний Меркьюри был бесконечно далек от своей прежней жизни. Последние два дня он не мог есть, с трудом говорил и плохо видел. Он лежал, больше похожий на мертвеца, безразличный к окружающему его великолепному антиквариату, собранию импрессионистов и картин японских мастеров стоимостью в сотни тысяч фунтов. Эти коллекции были предметом постоянной зависти ценителей искусства. Он не замечал лежавшие тут же горы писем и открыток. Его поклонники писали, что молятся и думают о нем, что он обогатил их жизнь. Ему была безразлична и реакция на заявление, сделанное его пресс-секретарем Рокси Мид накануне. Оно подняло завесу молчания вокруг этой трагедии. В заявлении говорилось: «Хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал необходимым держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких.

Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире. Надеюсь, что все присоединятся к борьбе с этой ужасной болезнью».

И это были не только красивые слова. Спустя несколько дней было объявлено, что Меркьюри передал все права на одну из самых великих песен «Куин» «Богемская рапсодия» благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды.

Несколько дней спустя Дэйв Кларк пытался нас хоть как-то утешить, рассказав о последних минутах жизни Меркьюри: «Он ничего не сказал. Умер во сне и выглядел очень спокойным. Фредди был редким человеком, неповторимым… Я знаю — он ушел в гораздо лучший мир».

Мэри Остин, его подруга, которой он подарил роскошную квартиру в двух шагах от собственного дома, приходила каждый день. «Фредди знал, что конец близок, — рассказывала она, сдерживая слезы. — Но при этом пытался сохранить чувство юмора. Последние несколько дней он испытывал сильные боли и много страдал. Он не мог есть и был вынужден принимать сильнодействующие обезболивающие средства. Несмотря на это, он мне признался, что ни о чем не жалеет. Но те муки, которые он переживал, я бы не хотела увидеть вновь».

После смерти Меркьюри в его дом прислали огромное количество цветов и телеграмм от рок-звезд со всего мира. Одно из самых трогательных посланий было от членов группы «Куин» Роджера Тейлора, Джона Дикона и Брайана Мая: «Мы потеряли самого великого и любимого члена нашей семьи и переживаем огромное горе, вызванное его уходом. Мы гордимся той смелостью, с которой он жил и умер. Для нас было великой честью работать рядом с ним, это было удивительное время».

Еще больше посланий и цветов сопровождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроуроуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти.

Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон. Это действо представляло собой соединение двух разных миров — современного мира рок-музыки и древнего мира религии Зороастра, в которой был воспитан Меркьюри.

…Гроб с телом Меркьюри покрыли белым шелком, возложив сверху алую розу. Как только гроб был внесен в часовню, священники в белых муслиновых головных уборах и одеждах начали традиционные молитвы своему богу Ахура-Мазде во спасение души музыканта. Церемония длилась 25 минут. Молитвы читались по древним книгам Авесты. Священники не сказали ни слова по-английски за исключением обращений «встаньте» и «сядьте» к сорока собравшимся.

Меркьюри настаивал, чтобы его похороны были как можно скромнее, и магическая древняя церемония проходила в исключительно узком кругу близких друзей и родственников. Его родители Боми и Джер Балсара не могли сдержать слез. Плакали Мэри Остин и Элтон Джон. Среди присутствовавших были Дэйв Кларк, три музыканта «Куин», подруга Брайана Мэя и бывшая звезда «мыльных опер» Анита Добсон.

Холодным утром, в начале десятого, сверкающий черный «роллс-ройс» с телом Меркьюри въехал во двор крематория на Кенсал Райс. За ним проследовали пять катафалков «даймлер», которые везли цветы и послания, отправленные в дом Меркьюри после его смерти. Далее следовали восемь лимузинов «мерседес». В них были те, кто пришел отдать последний долг одному из самых великих шоуменов рока.

Музыка, превратившая скромного студента факультета искусств Фарруха Балсара в звезду первой величины Фредди Меркьюри, была неотъемлемой частью церемонии. Как только гроб внесли в здание крематория, из динамиков донесся госпел «Драгоценный Боже, возьми мою руку», который пела одна из самых любимых Фредди исполнительниц музыки соул Арста Франклин. Затем прозвучала другая ее песня — «У тебя есть друг». Ее сменила ария из оперы Верди, любимая Меркьюри. Эта ария имела особое значение ее исполняла испанская оперная прима Монсеррат Кабалье. Она и Мер-кьюри вместе записали знаменитый сингл «Барселона».

По мере того как траурная процессия проходила сквозь море цветов, многие останавливались прочесть надписи на венках. Они были присланы музыкантами всего мира. Венок Гарри Глиттера был сделан в форме огромной звезды из белых гвоздик, символизирующей Меркьюри. Карточка, прикрепленная к венку, гласила: «Фредди, тебя очень не хватает. Никогда не забуду». Мэри Остин прислала белые и желтые розы с запиской: «Моему самому дорогому — с глубокой любовью от преданной Мэри». Дзйв Кларк: «Жизнь не кончается, мой друг. То, что ты принес в мир, будет жить вечно». Венок Элтона Джона был сплетен из светло-красных роз в форме сердца: «Спасибо, что был моим другом. Всегда буду любить тебя». Бой Джордж написал: «Дорогой Фредди, я тебя люблю». Но самой трогательной была надпись на венке от родителей, которые всегда были близки с единственным сыном вопреки слухам, что будто бы они не понимали Фредди, образ жизни которого глубоко огорчал их. Они написали: «Нашему любимому сыну Фредди. Мы тебя любим. Мама и папа».

Источник

НАСТРОЙКИ.

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Ричардс Мэтт, Лэнгторн Марк

Роде Шарлотт, которая принесла столько радости за столь короткий срок – и продолжает это делать.

Эта книга посвящена моему близкому другу,

Мише Кучеренко – выдающемуся во всем.

Ричарду и Ли – спасибо, что верили в эту книгу, и за всю вашу поддержку.

Жизнь без испытания не живуща в человеке[1].

Лондон, воскресенье, десятое число. Типичная для столицы погода – мрачная. Субботние и воскресные газеты полны домыслов о недавней гибели у берегов Тенерифе скандального газетного магната Роберта Максвелла. Посланник англиканской церкви Терри Уэйт только что освобожден из ливанского плена. Фильмы «Терминатор 2: Судный день» и «Робин Гуд: Принц воров» борются за британские кассовые сборы. Надежды на победу на выборах лейбористов, возглавляемых Нилом Кинноком, подкреплены опросом компании MORI, показывающим преимущество в шесть очков перед правящей партией консерваторов Джона Мейджора.

Все это, вероятно, не имеет значения для немощного пассажира частного самолета, приземлившегося на британскую землю после короткого перелета из Швейцарии. Его, слепнущего и не способного ходить без посторонней помощи, осторожно ведут по трапу самолета. В порядке исключения его проводят в обход очередей на таможне – так ему удается избежать публики, прессы и поджидающих камер. После паспортного контроля пассажира ведут в стоящий наготове «Мерседес», тонированные стекла которого помогают ему остаться неузнанным. Всего через час он выходит из машины у своего кенсингтонского особняка, и ворота с электронной системой безопасности отгораживают его от окружающего мира.

В просторной прихожей, украшенной прекрасным дрезденским фарфором, недавно заново развесили гравюры, а длинная галерея примыкающих комнат заполнена японской мебелью и произведениями искусства, масляной живописью и изысканными вазами фирмы «Лалик». В музыкальной комнате на деревянном полу стоит рояль. На нем в серебряных рамках – картины жизни, скрытой от столь многих. Крышка рояля опущена.

Лестница ведет наверх. Перила – необходимое подспорье больному в его утихающем стремлении добраться до хозяйской спальни. Дней, когда он спускается утром за чашкой чая, все меньше. Он проводит время у себя в спальне. Наверху освежитель воздуха смешался с запахом дезинфицирующих средств. Кажется, будто слишком много часов было упущено.

В хозяйской спальне когда-то безупречно ярко-желтые стены стали выглядеть болезненно-выцветшими. Перед огромным окном стоит кровать со встроенным в стену изголовьем. По бокам – два искусно инкрустированных комода красного дерева, сделанных на заказ. У стен стоят французские шкафы-витрины времен Второй империи с изогнутыми передними стенками. В них – дорогая коллекция хрустальных скульптур и венецианских чаш.

В правой части спальни находится будуар. Эдвардианский шезлонг и кресло-фотель XVII века готовы принимать друзей и гостей. Но посетителей теперь мало. Они приезжают не на шумные посиделки и вечеринки, как в былые времена, а предаваться воспоминаниям. Стойка для капельницы справа от кровати – для переливания крови – выдает, что в доме поселилась болезнь.

Живущего здесь человека сейчас почти никто бы не узнал, хотя почти все знают, кто он такой. Он практически недееспособен: его кровать будто спасательный плот, уцелевший при кораблекрушении обломок; он пленник в стенах собственного дома. За пределами святилища его японского сада, за стенами его дома беснуются пресса и папарацци, непрерывно рыскающие в поисках любого слуха или сплетни, которые можно превратить в заголовок для ненасытной публики, жаждущей новостей о постояльце этого дома. Они устроили осаду и ждут. Он чувствует их присутствие – ему слышно, как они галдят и бубнят, пока он лежит в постели. Звуки доносятся только из-за одной стены, и иногда ему видно, как всплывают наверх синие клубы дыма от их сигарет.

Но это лишь одна из причин, по которой обитатель спальни не выходит из своего дома. Другая, главная причина – у него СПИД. Надежда на исцеление, тщетная вера в лекарства, способные продлить ему жизнь, пропали. Авторитетные врачи отступили – им больше нечего предложить.

Вообще-то в ближайшие недели он не сможет спуститься на первый этаж, не говоря уже о выходе за ограду дома.

Неспособный есть регулярно, он выживает на минимуме необходимого. Рис всегда жареный, никогда – вареный. И напитки – вода и чай с молоком. Иногда, но все реже, свежие фрукты.

Надежды больше не осталось, спасения от прошлого больше нет. Его иммунная система настолько разрушена, что тело фактически беспомощно перед угрозой инфекции. Врач регулярно звонит и приходит через день, но пациенту теперь нужен аппарат искусственного дыхания; он почти не может управлять своими мышцами.

Телевизор проигрывает фильм 1959 года «Имитация жизни», его любимую картину с Ланой Тернер в главной роли. Раньше он не мог сдержать слез в финале. Режиссер воздействовал на его эмоции так же, как он сам управлял эмоциями людей, слушавших его музыку предыдущие два десятилетия. Но сейчас он не плачет. Его состояние существенно изменилось с тех пор, когда он в последний раз побывал в Лондоне. Это беспокоит его близких. Он угасает быстрее из-за решения, принятого меньше недели назад, – отказаться от лекарств.

Надежды на чудо не оправдались. И вопрос теперь был не в том, умрет ли он, а в том, когда это случится. Так кончалась его жизнь.

И так он начал умирать.

У всего есть начало.

Начало этой истории лежит в Бельгийском Конго, в самом сердце Африки. Стоял 1908 год, страна пыталась восстановиться после жестокого правления короля Леопольда II.

В том году Свободное государство Конго прекратило существовать, аннексированное Бельгией. Этот регион, в 75 раз больше самой Бельгии, теперь стал колонией под названием Бельгийское Конго. Король Леопольд умер через год, так ни разу и не ступив на эту территорию.

Вскоре Бельгийское Конго превратилось в «образцовую колонию», а передача полномочий Брюсселю способствовала тому, что немалая часть получаемых регионом доходов инвестировалась в него же. Прибывшие миссионеры строили больницы и клиники, а церковь руководила школами. Была создана инфраструктура железных и автомобильных дорог. Горнодобывающие компании предоставляли своим сотрудникам

Источник

The Show Must Go On: Как «Богемская Рапсодия» отличается от настоящей истории Queen?

Рассказываем о том, какие детали не раскрывает фильм о жизни Фредди Меркьюри и его рок-группы.

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм-байопик «Богемская Рапсодия» повествует о формировании культовой рок-группы современности Queen и о жизни вокального исполнителя Фредди Меркьюри.

Стоит отметить, что фильмы-байопики не акцентируют внимание на хронологию или же достоверность фактов. Данный жанр фокусируется на определенной исторической личности и повествует о том, как его деятельность повлияла на мировую историю.

«Богемская Рапсодия» уже успела собрать по всему миру свыше 12 миллионов долларов, а актерскую игру Рами Малека отметили практически все кинокритики.

Показ картины в Казахстане стартовал 1 ноября, в честь чего мы решили поделиться несколькими фактами о том, чем же отличается фильм от реальной истории британской рок-группы Queen.

Отношения Фредди с Мэри Остин, любовью всей его жизни

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: В начале фильма, когда Фредди искал членов группы «Smile» за кулисами, зрителям сразу показывают, что между вокалистом Queen и Мэри очень быстро устанавливается связь. Буквально сразу после знакомства.

Реальность: Согласно книге Марка Блейка 2011 года «Is this the Real Life?», Меркьюри встретил Остин в 1970 году, когда она работала в магазине одежды. Ему потребовалась 6 месяцев на то, чтобы набраться смелости и пригласить Мэри на свидание.

Джим Хаттон, романтический спутник Фредди

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: После того, как Фредди устраивает дикую вечеринку у себя дома, вокалист встречает Джима Хаттона, одного из обслуживающего персонала на мероприятии. Изначально Фредди показывает себя не с самой лучшей стороны, шлепнув его по заднице. Позже он извиняется за свое поведение и между мужчинами вспыхивает искра.

Реальность: Певец встретил Джима Хаттона, ирландского парикмахера, в лондонском клубе под названием «Heaven» в середине 80-х годов. Фрэдди сразу сообщил Хаттону, что он ВИЧ-инфицирован, и что прекрасно поймет, если их отношения закончатся. Джим принял данный факт и оставался вместе с Меркьюри до самой его смерти.

Пол Прентер, личный ассистент Меркьюри и антагонист фильма

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: Основным антагонистом фильма является Пол Прентер, ассистент Фредди. В фильме Пол аккуратно и хитроумно разрывает отношения между певцом и всей группой, а затем не рассказывает вокалисту о предстоящем мероприятии Live Aid. После этого Фредди увольняет своего подчиненного.

Реальность: Прентер был уволен по другой причине. На самом деле Пол устроил вечеринку в резиденции Фредди, после чего весь дом был разрушен. Пол также оказывал плохое влияние на солиста и, соответственно, на всю группу. Поэтому Queen были очень рады, когда Фредди уволил своего ассистента. Прентер скончался от СПИДа в 1991 году.

«We Will Rock You»

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: Сцену создания данной песни показали корректно. Брайан Мэй, гитарист группы, хотел создать песню, которую аудитория смогла бы играть вместе с ними во время выступления.

Реальность: Брайан захотел написать подобную песню после того, как увидел зрителей, поющих после окончания концерта Queen в Бингли-Холле. Когда концерт закончился, и группа ушла со сцены, аудитория продолжала петь им вслед You’ll Never Walk Alone. Вернувшись домой, Брайан перед сном подумал: «Что зрители могут делать на концерте? Их очень много, они не могут сильно двигаться, но они могут ударять ногами по земле, хлопать в ладоши и они могут петь». Таким образом и зародился рок-гимн современности.

Queen и вправду распались?

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: У четырех участников группы Queen были очень упрямые характеры. Неудивительно, что они постоянно ругались из-за песен, лид-синглов и названий альбомов. В данном случае фильм отлично отображает напряжение между участниками.

Реальность: Согласно книгам, статьям и документальным фильмам, после 1982 года было единогласно решено всеми четырьмя членами группы, что им нужно отдохнуть. И не только Меркьюри записал свой первый сольный альбом в этот период: у Брайана был свой проект Star Fleet, а Тейлор готовил альбом Strange Frontier. Queen вновь вернулись в строй в 1983 и записали свой одиннадцатый альбом The Works.

Диагноз Фредди

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Фильм: Фредди узнает, что он ВИЧ-инфицированный после консультации с врачом. Еще до появления Queen на Live Aid в 1985 году.

Сам Фредди не распространялся по поводу СПИДа и аргументировал: «Я не хочу, чтобы люди покупали наши альбомы из жалости».

Солист публично рассказал о своей болезни 23 ноября 1991 года, за день до своей смерти.

Источник

пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть фото пол прентер о фредди меркури интервью. Смотреть картинку пол прентер о фредди меркури интервью. Картинка про пол прентер о фредди меркури интервью. Фото пол прентер о фредди меркури интервью

Автор книги: Ричардс Мэтт

Жанр: Зарубежная прикладная и научно-популярная литература, Зарубежная литература

Текущая страница: 12 (всего у книги 33 страниц) [доступный отрывок для чтения: 12 страниц]

Глава 20

В январе 1977 года Queen улетели в Бостон готовиться к предстоящему американскому туру, оставив позади надвигающуюся анархию панка, меняющую расстановку на британской музыкальной арене.

Освобожденный от своих обязательств по отношению к Мэри Остин и Дэвиду Миннсу, который остался в Великобритании, Фредди был волен заниматься тем, чем ему заблагорассудится. Вдалеке от пристального внимания британской прессы он собирался по полной насладиться жизнью в США. Это было началом пяти лет беспорядочных половых отношений для Фредди – той гомосексуальной жизни, к которой он так долго стремился и которую ему приходилось скрывать.

Но Фредди был не единственным, кто решил наслаждаться жизнью. Похоже, что и остальным участникам Queen это было не чуждо. Их тур 1977 года в США стал новым эталоном излишеств, распутства и скандально известных вечеринок, которые станут легендарными в мире рок-н-ролла. Тур начался в Милуоки 13 января. В этот раз на разогреве у Queen выступали ирландские рокеры Thin Lizzy во главе с Филом Лайноттом. Они только что добились успеха с песней „The Boys Are Back In Town“, которая стала хитом в США, и выступили исключительно хорошо.

Турне по США длилось весь январь, но уже 5 февраля 1977 года, когда был продан последний билет на их концерт в знаменитом «Мэдисон-сквер-гарден», Queen наконец удостоверились, что все прошло отлично и они на самом деле добились успеха. Билеты на концерт были распроданы в течение нескольких минут, и около 20 000 поклонников захотели увидеть выступление Queen. Обозреватели писали: «Это шоу было намного более свободным и творческим, чем последние шоу Queen. У каждого члена группы теперь достаточно возможностей показать себя на сцене, но никто из них не попытался перетянуть на себя внимание публики»[292] 292
Журнал Circus, 1977 г.

Однако, какой бы сплоченной не выглядела группа на сцене, после концерта они все больше отдалялись, занимаясь каждый своим делом. Брайан Мэй проводил время с женой, а Джон Дикон ездил на гастроли вместе с женой и сыном. Роджер Тейлор вместе с Филом Лайноттом и Скоттом Горэмом, гитаристом из Thin Lizzy, находили себе клуб по вкусу в том городке, в котором они в тот момент были. Фредди же часто оказывался в одиночестве, а с одиночеством он справлялся не особо хорошо. В результате, не находя другого способа уйти от одиночества, но также не в состоянии ограничить себя моногамными отношениями, он слонялся по гей-барам каждого города турне – в поисках мужчин для случайного секса, от которых он мог бы легко избавиться на следующее утро.

«К 1977 году не было никаких сомнений в том, что он гей, но это не было проблемой, – говорит Брайан Саутхолл, глава отдела рекламы в EMI, который присоединился к группе в США. – А реакция других в основном была в духе: „Мы занимаемся своими делами, а Фредди занимается своими“»[293] 293
Is This The Real Life? The Untold Story of Queen by Mark Blake (Aurum Press Ltd., 2011).

«Тема сексуальности Фредди никогда не обсуждалась, потому что ее даже не поднимали, – вспоминает Брайан Мэй. – Никто из нас не подозревал, что он может быть не таким, как мы. Как бы это правильно сказать? Я имею в виду, что мы часто делили с ним и кров и стол, и я видел, как Фредди исчезает в комнатах с девушками, а потом были слышны крики. Так что, понимаете, мы думали, что все шло своим чередом. Уже сильно позже мы поняли, что с Фредди что-то творится. Намного позже. Мы были на гастролях в Штатах и как-то увидели, что вслед за ним в гостиничный номер вместо девочек вошли мальчики. Мы подумали: „Хмм…“ Вот и все. У меня всегда было много друзей-геев, просто я не подозревал, что Фредди был одним из них, до самого последнего момента»[294] 294
‘Stone Cold Crazy’ by Mick Wall, Q Classic, March 2005.

В этом турне Фредди сопровождал избранный круг его помощников. Среди них был Питер Браун, его личный ассистент и стодесятикилограммовый телохранитель в одном лице, личный массажист и Дэйн Кларк, «танцовщик, которого Меркьюри где-то подобрал и который теперь был его личным парикмахером»[295] 295
‘Is This The Real Life? The Untold Story of Queen by Mark Blake (Aurum Press Ltd., 2011).

«Пол Прентер был одним из моих первых бойфрендов, еще когда мне было где-то 17 лет, – вспоминает Джон Рид, который был менеджером Queen в то время. – Я познакомился с ним в Глазго. Я тогда жил с родителями, а он был из Белфаста. Его отец был букмекером, а он учился в университете, и когда я перебрался в Лондон, я поддерживал с ним отношения. Однажды, когда я был в Калифорнии, мне внезапно позвонил отец Пола Прентера. Это было в разгар беспорядков в Белфасте, и он сказал: „Мы с вами не знакомы, но я знаю, что вы дружите с моим сыном. Не знаете ли вы, как помочь ему выбраться из Белфаста?“ Там все было очень плохо, начинались беспорядки. Так что я поговорил с Полом и предложил ему приехать в Лондон, где у меня была квартира на Саут-Одли-стрит. Когда я вернулся, он уже был там, и я устроил его на работу курьером. Со временем он познакомился с Фредди, и так все началось»[296] 296
Интервью Джона Рида, взятое авторами этой книги в январе 2016 г.

Прентеру удалось завоевать доверие Фредди рассказами о своей якобы трагической жизни в Ирландии и о том, как грабежи оставили его без гроша. Естественно, Фредди посочувствовал ему, взял под свое крыло, дал денег и работу. Но скоро Фредди оказался втянутым в эти отношения. Он не был дураком, глупенькой звездой, которую просто использовали. Так начались десятилетние отношения, которые в итоге закончатся предательством.

«Я недолюбливал Пола Прентера, – вспоминал Питер Стрейкер, близкий друг Фредди. – Пол исполнял все желания Фредди в том, что касалось заботы о нем, но мог сеять семена раздора, так как Фредди к нему прислушивался»[297] 297
Интервью Питера Стрейкера, взятое авторами этой книги в январе 2016 г.

После их триумфального шоу в «Мэдисон-сквер-гарден» группа объехала с концертами все штаты, добравшись до Лос-Анджелеса в марте. Здесь они должны были две ночи подряд играть на знаменитой арене «Форум», где выступали все, от Элвиса Пресли до The Jackson 5. Но сначала им предстояла еще одна встреча. Так как они назвали два своих альбома в честь фильмов братьев Маркс, группа была приглашена на послеобеденный чай в дом Граучо Маркса, которому тогда было 86 лет. Он был последним из братьев Маркс, оставшимся в живых к тому времени. Queen подарили Граучо золотой диск в знак уважения его вдохновения и таланта, а также по его просьбе исполнили а капелла композицию „39“ из альбома „A Night at the Opera“.

После Лос-Анджелеса концерты группы прошли еще в четырех городах США, а затем в четырех городах в Канаде, прежде чем Queen вернулись в Британию в середине марта. Но Фредди вернулся не один, чем шокировал и удивил своего любовника Дэвида Миннса. Во время американского турне его кружок пополнился еще одним сотрудником, 27-летним шеф-поваром по имени Джо Фанелли, в которого Фредди вскоре влюбился и убедил его вернуться в Великобританию вместе с ним.

«Джо был очень и очень милым, наивным ребенком из Америки», – вспоминает друг Фредди, Дэвид Эванс[300] 300
Freddie’s Loves, Channel 5 (North One Productions, 2004).

Сладкой горечью воспоминаний об их отношениях веял трек „Good Old-Fashioned Lover Boy“ («Молоденький старомодный любовник»), который Queen выпустили в Великобритании 20 мая 1977 года. Песня, написанная Меркьюри, рассказывала о первых днях романа с Миннсом, начавшегося около двух лет назад. «Глубоко в душе Фредди был приверженцем традиционных ценностей. Поэтому он написал эту песню, „Good Old-Fashioned Lover Boy“, которая описывала наши с ним отношения, – размышлял Дэвид Миннс несколько лет спустя. – Он написал песню обо всем, ну вы знаете, о переодеваниях, сборах куда-то. Он так ухаживал. Он меня добивался. Это было неотъемлемой частью его поведения»[303] 303
Там же.

В июле 1977 года песня „Good Old-Fashioned Lover Boy“, выпущенная в составе мини-альбома, поднялась до 17-го места в британских чартах синглов. Queen завершали свой европейский тур, посетив Швецию, Данию, Германию, Нидерланды и Швейцарию, а также дав 11 концертов в Англии и Шотландии. После тура Фредди вернулся в свою квартиру в Стаффорд-Террас, где обнаружил, что Дэвид Миннс съехал. Но перед тем как уйти, он принял слишком большую дозу наркотиков: «Это случилось в тот день, когда Джим Бич [адвокат группы в то время] позвонил мне и сообщил, что наши отношения с Фредди окончены, и попросил у меня официальное письмо с заверением, что я не буду предъявлять никаких претензий Фредди, финансовых или каких-либо еще, и не буду сообщать об этом прессе, – вспоминает Миннс. – Я попросил мою спасительницу Сару Форбс написать это письмо за меня, но не уверен, что я его тогда отправил. Фредди всегда заставлял других делать за него грязную работу. Позже он написал для меня песню „Don’t Try Suicide (Nobody Gives A Damn)” («Не пытайся покончить с собой (Всем плевать)»). Как мило с его стороны. „Кислотная королева“ наконец показала свою истинную сущность и даже не появилась, когда в ней больше всего нуждались. Он ведь делал себе прическу в Найтсбридже, не более чем в пяти минутах езды от меня»[304] 304
Freddie Mercury: This Is The Real Life by David Evans and David Minns (Britannia Press, 1993).

В следующем году Дэвид Миннс и Фредди будут видеться лишь случайно, либо в ночных клубах, таких как Heaven, либо когда Фредди, расстроенный разрывом с Джо Фанелли, примчится на Доувхауз-стрит в квартиру Миннса в поисках утешения: «Фредди признался, что Джо вернулся в Нью-Йорк и прихватил с собой деньги и вещи из дома на Стаффорд-Террас. Он [Фредди] часто появлялся в квартире на Доувхауз-стрит, скуля и рыдая о своей потере и обмане Джо»[305] 305
Там же.

Миннс в конце концов окончательно прервет связь с Фредди в мае 1978 года и больше не увидит его до 1986 года, а Джо Фанелли, несмотря на проступки, Меркьюри радостно примет обратно. Их интимные отношения долго не продержались, но, во многом по той же причине, по которой Фредди поддерживал отношения с Мэри Остин, он держал Фанелли рядом, нанимая его в качестве личного повара вплоть до дня своей смерти.

В июле 1977 года в Лондоне Queen приступили к записи своего следующего альбома. Панк-рок был в тренде, и пресса, особенно NME, занялась высмеиванием Queen. Тони Стюарт написал для NME критический обзор концерта Queen, состоявшегося 13 мая в Гамбурге. Несколько месяцев спустя, шокированный зрелищем огромного успеха группы в кульминационный момент шоу в выставочном центре «Эрлс Корт», когда огромная корона весом в две тонны и стоимостью 50 000[306] 306
Эквивалентно 325 000 фунтов стерлингов на момент написания книги.

[Закрыть] фунтов стерлингов эффектно поднялась над сценой, Стюарт договорился взять интервью у Фредди в Лондоне в июне. Это была скользкая затея, которую Фредди был обречен провалить, что и случилось, когда интервью было опубликовано под заголовком «Этот человек – кретин?»

Ранее в своем обзоре гамбургского шоу Стюарт называл Фредди «аферистом от рок-н-ролла», который использовал группу «как средство для продуманной демонстрации своего нарциссизма». Стюарт утверждал, что «больше внимания было уделено их визуальной презентации, чем их музыкальному исполнению. И Меркьюри привел их к вершине благодаря его самолюбованию, в ущерб выступлению группы». Естественно, Фредди был оскорблен такой критикой, и его поведение на июньском интервью в Лондоне только ожесточило Стюарта, что он и описал в своей статье в NME. Стюарт пишет, как Фредди, приехав на интервью, приветствовал его: «„Припоминаю, – начинает Фредди, – что я уже говорил с вами три или четыре года назад. Не так ли? И что, вы все еще работаете простым писакой? Разве у них нет такой вещи, как… это… карьерный рост? Жизнь не очень-то хорошо с вами обошлась, да? Я подумал, – добавляет он легкомысленно, – что с тех пор как я встретил вас в последний раз с вашим талантом, вы уже должны были стать ну… как минимум… редактором газеты The Times или что-то в этом роде“. Ну, Фредди, мне это предлагали, но вы знаете, как это бывает. „Вот шлюшка“, – шепчет он с притворной улыбкой»[307] 307
Журнал NME от 18 июня 1977 г.

В статье Стюарт продолжал критиковать Queen, утверждая, что они больше не «величественны» и что их последний альбом был «в основном безвкусным и напыщенным». И, что хуже всего, группа была виновна в том, что «верила в свой собственный миф»[308] 308
Там же.

Независимо от того, кто был прав, а кто виноват, группе нужно было достойно ответить на эти обвинения и выпустить запись, которая не оставила бы и следа от слухов об их закате и том, что для Британии, переживающей в то время расцвет панк-анархии, подобная музыка устарела.

Но до этого Фредди участвовал еще в одной записи. С начала 1970-х годов он был знаком с Питером Стрейкером, певцом и актером ямайского происхождения. «Я встретил его в ресторане „Прованс“ на Фулхэм-роуд, – вспоминает Стрейкер. – Он был с Джоном Ридом, а я с моим менеджером Дэвидом Эвансом, который также работал с Джоном Ридом. Я обедал с Дэвидом, так мы и познакомились. В последующие пару месяцев казалось, что мы ходим в одни и те же рестораны, то же самое продолжалось в сентябре. Так мы постоянно сталкивались друг с другом. Потом у него начались отношения с Дэвидом Миннсом, который работал на Пола Маккартни, мы часто пересекались и со временем подружились. Я пригласил его на мой день рождения, но он сначала отказался, так как был очень застенчив. Но все-таки он пришел и хорошо провел время. Мы правда стали хорошими друзьями».

«Мы частенько где-то зависали, а еще я много ходил в театр. Я хорошо помню одну из наших первых встреч, мы тогда вместе отправились в театр на Аппер-Риджент-стрит. Это было одно из шоу того времени, когда все раздевались догола после мюзикла „Hair“, и я помню, как мы пошли за выпивкой в перерыве. Никогда не забуду, как мы вышли на улицу, потому что бар был очень полон, и он не захотел возвращаться. Он сказал: „Если я уже вышел, я не могу вернуться“. Он не понимал театральной кухни. Так что обратно мы уже не вернулись. Он побывал на многих шоу, которые я ставил по всей стране в 1970-х годах. Он появлялся, смотрел шоу, и мы вместе возвращались в Лондон. Мы отлично ладили»[310] 310
Интервью Питера Стрейкера, взятое авторами этой книги в январе 2016 г.

Благодаря этой дружбе Фредди согласился выпустить альбом Стрейкера под названием „This One’s On Me“ в принадлежащей Меркьюри фирме Goose Productions.

В планах Фредди стояла также запись альбома Queen. У группы был запланирован тур по США, начинающийся 11 ноября 1977 года, а это означало, что к тому времени сочинение песен и запись нового альбома должны были быть завершены, хотя Фредди и поведал Тони Стюарту во время того злополучного интервью NME в июне, что «мы еще не написали ни одной песни»[311] 311
Журнал NME от 18 июня 1977 г.

Фредди написал только три песни альбома, но одна из них – „We Are The Champions“ – стала самым продаваемым синглом альбома и одним из бестселлеров Queen всех времен. «Я думал о футболе, когда писал ее, – сказал Меркьюри. – Мне нужна была песня для зрительского участия, которая пришлась бы по душе болельщикам. Конечно, я придал ей больше театральной тонкости, чем принято в обычной футбольной речевке. Полагаю, что ее также можно считать моей собственной версией песни „I Did It My Way“[313] 313
„My Way“ – песня Фрэнка Синатры. – Прим. ред.

Сочетающая витиеватую театральность с ревом рок-арены „We Are The Champions“ стала мощной балладой, основанной на каскадной мелодии, мультитрековом вокале, мощном ведущем вокале Фредди и акробатической гитарной игре Брайана Мэя. Тридцать четыре года спустя ученые из лондонского университета Голдсмитса, проведя научные исследования, провозгласили „We Are The Champions“ самой запоминающейся песней всех времен. «Каждый музыкальный хит основан на математике, науке, технике и технологии; начиная от физики и звуковых частот, которые определяют высоту тона и гармонию, и заканчивая высокотехнологичными цифровыми процессорами и синтезаторами, которые создают добавочные эффекты, делающие песню более запоминающейся, – рассказывает музыкальный психолог доктор Даниель Мюллензифен. – В ходе исследования ученые обнаружили, что на успех песни больше всего влияло четыре фактора: длинные и детально проработанные музыкальные фразы, множественные изменения тона в „хуках“[315] 315
Хук (англ. hook – крючок, цеплялка) – в музыке часть песни или мелодии, которая каким-либо образом выделяется и поэтому особенно нравится слушателю. – Прим. ред.

Песня была выпущена 7 октября 1977 года на сингле с двумя сторонами «А» вместе с песней Брайна Мэя „We Will Rock You“. „We Are The Champions“ достигла 2-го места в британских чартах, где продержалась в течение трех недель, уступив песне ABBA „Name of the Game“, а затем обогнавшей композиции группы Wings „Mull of Kintyre“. В США она заняла 4-е место, установив рекорд для группы, и, продержавшись в чартах США в течение 27 недель, разошлась тиражом более 2 млн копий. Так как ни один из предыдущих трех синглов не смог пробиться в десятку хитов в США, успех „We Are The Champions“ не мог не радовать, и 7 ноября группа улетела в Северную Америку, чтобы начать подготовку к предстоящему туру. Однако еще до отъезда, 17 октября, на церемонии вручении премии «Британия» группа получила награду «Лучший британский сингл последних 25 лет» за песню „Bohemian Rhapsody“. Эту награду они разделили с группой Procol Harum и их песней „A Whiter Shade of Pale“.

Одиннадцать дней спустя вышел альбом „News Of The World“. Он получил смешанные отзывы и, к разочарованию группы, занял лишь 4-е место в чартах Великобритании. Это была самая низкая позиция в чартах среди всех альбомов Queen со времен альбома „Queen II“ в 1974 году. Однако в чартах США он поднялся выше, достигнув 3-го места и получив платиновый статус.

Вдоль и поперек колеся по Штатам, собирая полные залы восхищенной публики, Фредди имел много возможностей окунуться в изучение гей-культуры США. Несмотря на статус суперзвезды, в Северной Америке он сохранял анонимность, которой ему в полной мере пригождалась. Ему нужна была эта анонимность. Он понимал, что его гомосексуальная ориентация должна оставаться в тайне, и не хотел, чтобы его популярность и успех каким-то образом были поставлены под угрозу, если бы эта информация вдруг вышла наружу или если бы его вынудили совершить каминг-аут.

Его гетеросексуальность была тем фасадом, который ему приходилось поддерживать. Queen как группа теперь стала крупным бизнесом, зарабатывая огромные деньги и привлекая множество людей, чтобы вся эта махина продолжала работать. Участие в Queen предполагало огромную ответственность для четырех членов группы и всех тех, кто был заинтересован в ее успехах, – критических и коммерческих – и совсем не нужно было раскачивать эту лодку, тем более открыто заявляя о гомосексуальности ведущего вокалиста. Так или иначе, Фредди справился с этим следующим образом. Через год, в интервью для газеты Daily Mail, которое он дал в Париже журналисту Тиму Лотту, было отмечено: «Хотя на публике он носит маску высокомерия, он, безусловно, щедр. Он подарил своей подруге Мэри Остин роскошные апартаменты в Лондоне, и, как известно, он любит одаривать золотыми часами своих близких друзей. „Через семь с половиной лет мы пришли к пониманию, – сказал он. – Я осознал, что я слишком много времени провожу в турне, и у Мэри должна быть своя жизнь“»[317] 317
‘Crowning of Queen’ by Tim Lott, Daily Mail, May 1978.

Независимо от того, чем Фредди занимался после шоу, сценический профессионализм Меркьюри и группы Queen никогда не давали повода для придирок. Вне сцены они все больше занимались делами группы и ее управлением. Через некоторое время стало ясно, что Джон Рид не может в полной мере одновременно управлять двумя своими клиентами (Queen и Элтоном Джоном). Так что Queen следовало немедленно принять решение и расстаться с компанией Джона Рида, John Reid Enterprises.

«Джим Бич пришел ко мне, – вспоминает Рид, – и сказал: „Большое спасибо, группа действительно ценит то, что вы сделали, но они хотят взять управление в свои руки“. У нас был контракт на три года, который еще не истек, но я сказал: „Ок, ладно“, поскольку если артист говорит тебе такое, то тут уже ничего не поделаешь. Так что мы договорились, они заплатили мне кругленькую сумму, и я сохранил за собой права. Я все еще получаю прибыль с записей, которые были сделаны под моим руководством. После всего этого мы смогли проводить больше времени с каждым из них, особенно с Фредди, как друзья»[319] 319
Интервью Джона Рида, взятое авторами этой книги в январе 2016 г.

Возвращаясь в Великобританию, чтобы провести Рождество и Новый год в кругу семьи и друзей, Queen знали, что США они покорили. Американская пресса отдала им дань уважения, которое они в полной мере заслужили. Все их шоу прошли с аншлагом, они путешествовали на частном самолете и даже, к большому восторгу Фредди, удостоились аудиенции у легендарной актрисы и певицы Лайзы Миннелли. Между тем Фредди все больше погружался в мир секса, наркотиков и рок-н-ролла, как будто хотел наверстать упущенное.

«Даже увидев таксиста по дороге домой, он заставлял лимузин развернуться и следовать за машиной», – вспоминает его друг Дэвид Эванс[320] 320
Freddie’s Loves, Channel 5 (North One Productions, 2004).

Кроме занятий сексом, Фредди также пристрастился к употреблению кокаина и тратил около 4000 фунтов в неделю на наркотики[322] 322
Эквивалентно 26 000 фунтов стерлингов на момент написания книги.

Группа вернулась в Англию без менеджера и управляющей фирмы. Более того, они столкнулись с перспективой налоговой эмиграции из-за строгих британских налоговых законов того времени. В результате Европа резко стала более привлекательной, что открывало для Фредди новые горизонты гомосексуальной жизни, чем он и станет заниматься в следующие годы.

Внимание! Это не конец книги.

Данное произведение размещено по согласованию с ООО «ЛитРес» (20% исходного текста). Если размещение книги нарушает чьи-либо права, то сообщите об этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *