пол ромеро герои 3 музыка
Композитор Paul Anthony Romero | Пол Ромеро
Концерты по музыки из Героев (Heroes Of Might & Magic / HoMM): https://neoclassica.ru/romero
Официальное сообщество сэра Пола Энтони Ромеро в России.
Показать полностью.
Долгожданный концерт Пола Ромеро предназначен тем, для кого аббревиатура HOMM — не пустой набор букв. И хотя франшиза «Heroes of Might and Magic» уже стала историей, музыка из нее по-прежнему живет в сердцах всех, кто в конце 90-х часами просиживал у экрана монитора в поисках святого Грааля. Наконец, любимые мелодии из компьютерной игры прозвучат в оригинальном исполнении их автора.
Коренастый Пол Энтони Ромеро напоминает скорее регбиста, чем пианиста. Но за крепким телосложением американца скрывается душа романтика и музыкальный гений. Пол начал самостоятельно музицировать в возрасте трех лет и в 11 уже играл Моцарта с симфоническим оркестром Санта-Моники. Спустя два года юноша сочинил свой первый фортепианный концерт, который исполнил вместе с Национальным симфоническим оркестром США под управлением Мстислава Ростроповича. За плечами вундеркинда дипломы Кёртисовского института музыки, Школы изобразительных искусств Фонтенбло, Гилдхолсской школы музыки и драмы и десятки, если не сотни сольных концертов, которые он посвящает романтическому репертуару Шопена, Листа и Рахманинова. Кроме того, музыкант является создателем саундтреков к «Everquest», «NeverWinter Nights», «Creature Quest» и другим популярным видеоиграм. Широкую же известность и поистине всенародную любовь Пол получил как соавтор музыки к знаменитой франшизе «Heroes Of Might & Magic». Вместе со своим партнером Робом Кингом они более 20 лет озвучивали виртуальные миры Энрота, Аксеона и Асхана. Под монументальные и благозвучные мелодии композиторов некроманты штурмовали орчью цитадель, а рыцари Эрафии отбивали атаки коварных обитателей преисподней. Совсем скоро Пол Ромеро впервые представит российской публике оркестровые и фортепианные версии своих эпических саундтреков из первых трех частей культовой фэнтезийной саги.
Неоклассика — современные композиторы.
Музыка, концерты, видео, статьи, интервью.
Редакция благодарит за помощь в организации интервью концертное агентство FBITS.
Я помню далекие времена, когда компьютер не был предметом обыденности и жизненной необходимости по ряду вполне очевидных и современных критериев. Тогда это был предмет практически инопланетный, такую роскошь мог позволить себе не каждый и далеко не все даже представляли, как выглядит компьютер. До сих пор каждый из нас видит и знает людей, которые ассоциируют компьютер именно с монитором.
В те времена, далекие для меня, была очень популярна одна игра – Heroes of Might and Magic 3. В простонародье никто не знал, как произнести все название целиком верно и потому называли игру просто «Герои 3». Кажется, ни одна игра не увлекала меня так, как те самые Герои. Я проводил за ними сутки, недели и месяцы. Меня было натурально не оттащить от ПК. Не говоря уже о том, что за одним компьютером можно было играть вдвоем. Много человеческих судеб было разрушено перед монитором. Это была по-настоящему культовая игра, которая до сих пор без проблем уведет вас из реальной жизни на долгое время из-за своей интересности.
Но было там и кое-что еще, что оставалось как бы за кадром. Это музыка. Чарующая, незабываемая и совершенно необычная для игр того времени.
Мне всегда было интересно узнать что-то новое о мире производства игр, получить какие-то уникальные знания да и просто понять этот мир геймдева получше. И такая возможность выдалась.
Перед вами интервью с тем человеком, музыка которого была саундтреком моего компьютерного детства – Пол Ромеро. Это тот человек, который создал более 70 оригинальных саундтреков и компьютерных игр, в том числе оркестровые / оперные / хоровые партитуры для компьютерных игр компаний Heroes Of Might And Magic, EverQuest.
Формально, любимая часть вовсе не игра. Любая часть – это встреча с людьми, которые играют в эту серию. Это очень приятно, сначала видеть людей, увлеченных делом, затем писать музыку, а потом встречать их вновь, после того как они поиграли в HOMM и насладились музыкой.
На самом деле, я ни разу не играл в компьютерные игры в своей жизни. Я пишу музыку для них, но никогда не играл
Я сочинял музыку еще с тех времен, когда был ребенком. Когда мне исполнилось 30 лет, а это было больше 20 лет назад, мой друг Роб Кинг (являющийся моим продюсером) спросил меня: могу ли я сочинить оригинальную композицию, которая бы звучала так, будто была написана еще 300 лет назад, как это делали Бах, Вивальди и Гендель. Я сказал, что постараюсь воссоздать музыку с некой «античной» ноткой. Так я сочинил несколько городских тем и других музыкальных произведений для его проекта: это была первая игра Heroes Of Might And Magic.
Точно нет. Мне нравится создавать музыку. Это как живопись, но со звуком вместо краски. Это то, что я люблю больше всего. Мне нравится создавать настроения, чувства и динамику музыки. Мне нравятся сложности этой работы и творчество, которое рождается в процессе, особенно при работе с людьми в разных проектах.
Как правило, я работаю с текстовым описанием города, локации или игрового процесса. Реже я вижу какие-то визуальные наработки или анимации, которые художники успевают закончить к тому времени. Но чаще всего моя работа и работа Роба идет одновременно с художниками и аниматорами. Хотя каждый проект сильно отличается. Я могу начать свою работу и в момент, когда уже почти все готово, а могу присоединиться на самом начальном этапе. Какой-то универсальной схемы нет, каждый раз – это уникальный опыт.
Особенность музыки в играх в том, что она повторяется снова и снова. Основная задача при этом, сделать так, чтобы она не раздражала игрока во время геймплея. Любая игра требует написания многих музыкальных произведений под каждое событие: городские темы, победа, проигрыш, персонажи анимации, территории и т.д. Все это выглядит как написание серии музыкальных картин, которые будут вывешены в разных комнатах большого дома.
Как я уже говорил, это происходит всегда по-разному: иногда я присоединяюсь в самом начале процесса создания игры, иногда уже под конец. Я работаю с моим звукорежиссером Робом Кингом. Роб активно контактирует с создателями игр и программистами. Он же обычно записывает звуковые эффекты и голос за кадром для игры, в то время как я создаю музыку. Роб рассказывает мне, как музыка будет работать для определенной части игры. Этот момент очень важен для меня. Мне нужно понять, как будет использоваться композиция, а затем я смогу намного лучше написать музыку, которая поможет игре и игроку в погружении в атмосферу, а не будет его отвлекать.
У меня есть проекты, которые заняли два года моей жизни. С другой стороны, есть ряд проектов, которые занимали две недели и не больше. Все зависит от издателя или разработчика игры, насколько много музыки требует игра, насколько она должна быть сложной и т.д. Иногда, на какое-то небольшое произведение требуется два месяца, поскольку в производстве задействованы оркестр, хор, оперные солисты и множество инструментов. В написании музыки может принимать участие даже эксперт по языку, поскольку мне очень нравится создавать композиции на других языках. Иногда языки древние и для верного понимания произношения и структуры требуется дополнительный эксперт.
Не часто, но мы разрешаем разработчикам или издателю возвращать 30% от всей музыки, если она им не понравилась. Эту часть приходится или редактировать, или записывать заново.
Это хороший вопрос. Для каждого проекта это происходит индивидуально. Некоторая музыка очень сложна, где множество инструментов делают много разных вещей и звуков одновременно. Создание одной полноценной минуты музыки может занять и весь день. С другой стороны, если оркестровая часть проста, я могу создать двухминутную композицию за один день. Музыка в действительности очень похожа на живопись: иногда написание картины может быть быстрым и занять несколько часов или дней, а иногда этот путь требует большего внимания к деталям и занимает гораздо больше времени.
Я не очень разбираюсь в пиратстве. Крупные компании, такие как Ubisoft и Sony, нанимают нас для создания оригинальной музыки для игры, и они оплачивают нашу работу. Как только игра будет выпущена публично, мы фактически не контролируем все интернет-публикации нашей работы.
Хотелось бы сказать, что слово «искусство» зависит от того, как человек получает какие-то эмоции или ощущения. Почти все вокруг нас может иметь потенциал в достижении уровня искусства: еда, танцы, компьютерные игры, скульптуры, поэзия, архитектура, фотография и многое другое. И, да, я ощущаю, что игры (как и фильмы) имеют все шансы к тому, чтобы восприниматься как искусство или как некое художественное произведение.
Я никогда не создавал интерактивный саундтрек, и у меня нет достаточного опыта в этом вопросе, чтобы правильно ответить на этот вопрос. Но я всегда рад попробовать что-то новое, особенно если это помогает опыту игрока.
Сергей Рахманинов. Я любил его с детства. Когда я услышал его музыку в детстве, я почувствовал, что я нахожусь в мире русской фантазии. Православные церкви, темные и глубокие настроения, сказочно богато оформленные оркестры, которые искрились и взлетали от эмоций. Его музыка очень богата и эмоциональна для меня. Его фортепианная музыка замечательно подходит для игр. Я начал изучать «Концерт для фортепиано с оркестром № 3», когда мне было около 12 лет. Мне понравилось, что он сочинил свой третий фортепианный концерт для своего американского дебюта. Я был заинтригован его жизнью как композитора, пианиста и дирижера. Так и тем, что он закончил свою жизнь в Лос-Анджелесе, где я сейчас живу.
Виолончель. Когда мне было 15 лет, я был очень рад работать с русским виолончелистом по имени Мстислав Ростропович. Он дирижировал мной и Национальный симфонический оркестр, когда мы исполняли «Концерт для фортепиано с оркестром №1» в зале Генеральной Ассамблеи ООН для благотворительного телевизионного концерта ЮНИСЕФ. Он был первым известным русским музыкантом, с которым я работал.
Я люблю некоторых моих коллег из Кёртисовского института музыки, таких как: пианист Ланг Ланг, дирижер Пааво Ярви, скрипач Лара Сент-Джон, композиторы Дарон Хаген и Дженнифер Хигдон. Но мне также нравится певица Анна Нетребко, скрипачка Джошуа Белла и танцор Роберто Болле.
Спасибо за ваши вопросы! Я с нетерпением жду возможности сыграть свои мелодии из HOMM на фортепиано для всех наших русских друзей.
Я же в свою очередь благодарю Пола за уделенное время и интересные ответы. На этом все.
Билеты на концерты легендарного композитора Пола Ромеро впервые в России можно приобрести тут.
Композитор Пол Ромеро о музыке для игры Heroes of Might and Magic и Ростроповиче
10 сентября с концерта в Московском международном доме музыки начнутся гастроли в России автора саундтрека к серии культовых компьютерных игр Heroes of Might and Magic (HOMM) американца Пола Ромеро. Он впервые будет исполнять композиции из «Героев меча и магии» в сопровождении хора и оркестра. Специальный корреспондент “Ъ” Александр Черных поговорил с Полом Ромеро и выяснил, что автор музыки к культовым компьютерным играм никогда в них не играл, а на самые известные мелодии из Heroes of Might and Magic его вдохновили произведения Шостаковича и Прокофьева.
— Публика давно привыкла к тому, что симфонические оркестры исполняют поп- и рок-хиты. Концертами с музыкой из фильмов тоже уже никого не удивишь. Но когда оркестр выступает с музыкой из компьютерных игр, это кажется чем-то новым. Или уже нет?
— Да, мне тоже подобная идея кажется очень необычной. Вы знаете, я всегда считал свою музыку для игр лишь фоном, который создает определенное настроение, атмосферу. И для меня стало приятным сюрпризом, что людям нравится слушать эти мелодии отдельно.
В прошлом году я был на концерте в Польше, где прозвучала 90-минутная симфония, основанная на моей музыке для серии «Heroes of Might and Magic». И я был шокирован, удивлен и по-настоящему счастлив, когда увидел, что публика сидит и тихо слушает, как будто в опере. В зале не было экранов над сценой, никаких трансляций с видео из игры. Только оркестр и музыка. Конечно, таких концертов не было, когда я был молодым — да и не могло быть.
Когда я был подростком, это 1970–1980-е, то даже представить не мог, что когда-нибудь оркестр будет исполнять музыку из кинофильмов. Такое просто никому не могло прийти в голову. Даже музыка Джорджа Гершвина тогда считалась «джазовой музыкой» и не могла быть исполнена на серьезных концертах. Но сейчас Гершвин считается американской классикой. По-моему, такие изменения — просто фантастика.
— Что за публика приходит на ваши концерты? Геймеры?
— Понимаете, обычно я исполняю Шопена, Рахманинова, Листа. И на такие выступления приходят, как правило, люди зрелого возраста, чаще даже пожилые. А если говорить о музыке для компьютерных игр — пока что у меня было только три подобных концерта. Первый — несколько лет назад в Будапеште, в маленькой комнате, полной поклонников HOMM. Они просто пришли встретиться со мной, а в комнате оказалось небольшое пианино. Так что я сел и сыграл для них несколько мелодий из Heroes — и уже тогда заметил, что они слушали очень тихо и уважительно. Позже меня пригласили сыграть в Польше фортепианный концерт моей музыки из «Героев». Тогда пришли очень молодые слушатели — лет 35 и даже младше. А в прошлом году я играл третий, совсем короткий концерт во Вроцлаве. И меня слушали 20–30-летние!
Концерты с оркестром и хором — для меня новый опыт.
Но мне ужасно нравится играть на пианино мелодии из компьютерных игр — как будто я загадываю загадки публике.
Они никогда не слышали эту музыку, исполненную на классических инструментах — и это будет звучать для них очень непривычно. Надеюсь, они все-таки узнают любимые мелодии.
Я взял в тур своего партнера Брока, и он в паре композиций присоединится ко мне на сцене с саксофоном. Он участвовал в записи музыки для Heroes II и Heroes IV, и мне безумно нравится слышать, как проникновенно саксофон передает мои мелодии.
— Первая часть Heroes вышла в 1995 году, третья, самая популярная,— в 1999-м. Многие группы, известные в те годы, давно уже забыты. И все же люди помнят и эту игру, и музыку. Как вы думаете, почему?
— К сожалению, я не смогу ответить, почему «Героев» помнят столько лет. Я никогда не играл в компьютерные игры! Когда я был подростком, все мое время уходило на изучение музыки и тренировки по плаванию — я всерьез занимался спортом, участвовал в соревнованиях. А в 15 лет пошел в колледж, и это было очень сложно, у меня почти не было времени на всякие веселые штуки.
Я слышал от поклонников Heroes of Might and Magic, что эти игры и забавны, и сложны одновременно. Как я понял, в них идеальный баланс стратегии, фантазии и сложности. Конечно, мне очень повезло, что у меня появилась возможность написать фоновую музыку для такой популярной игры.
— Самая любимая часть в России — третья. Вокруг нее сформировался настоящий культ. Какая из композиций в третьих «Героях» больше всего нравится вам?
— Думаю, это музыка для Castle. Мне нравится, как мелодия поднимается вверх, а аккорды меняются от мажора к минору. В итоге музыка получается элегантной, героической, но при этом не напыщенной.
— 20 лет назад вы создали музыку для восьми противоборствующих королевств, и у вас получились совершенно разные композиции. Помните ли вы, что вас вдохновило?
— Я пытался выстроить мелодию для «Castle» блоками, как секции каменного замка. Хотелось сделать музыку имперской, сильной, но при этом немного эмоциональной. Как будто там, в замке, происходят трагические и прекрасные вещи. На создание «Rampart» (в России переводили название как «Бастион», «Оплот», «Долина».— “Ъ”) меня вдохновила армянская народная музыка. А еще я представлял, как Клеопатра движется на корабле вниз по Нилу.
— Я люблю вальсы, особенно Вальс №1 Шостаковича. И хотел передать в этой теме мрачные ощущения от его вальса. В «Inferno» я хотел показать, как языки пламени взмывают вверх, а яростный ветер разносит искры. Как яркие и мерцающие огни снова и снова поднимаются к небу, а звук крутится вокруг них, как постепенно затихающее торнадо. А на «Necropolis» меня вдохновил аттракцион «Дом с приведениями» из Диснейленда и «Пляска смерти» Листа. Сама мелодия при этом основана на «Dies irae» — одном из старейших музыкальных произведений Римской католической церкви.
— А что скажете о музыке для «Dungeon»?
— Когда я писал ее, я думал о музыке Прокофьева, особенно о его Концерте для фортепиано с оркестром №3 и музыке для балета «Ромео и Джульетта». Музыку к «Stronghold» («Твердыня», «Цитадель».— “Ъ”) я хотел сделать очень мужественной и сильной.
Знаете, как гордый король, который не показывает своих эмоций — но при этом тверд и решителен. В середине композиции он поднимается с трона, чтобы народ увидел его величие,— а затем садится обратно.
Ну а в «Fortress» («Крепость», «Болото».— “Ъ”) я хотел передать ощущение коварства. Как будто воины подло подкрадываются к врагу и при этом перемигиваются друг с другом, тихо посмеиваются. А потом неожиданно нападают.
— Я читал, что Heroes II — одна из первых игр, где в саундтреке была использована оперная музыка. Как вам пришло это в голову? Вы не боялись, что подростки не поймут?
— В то время я дружил с несколькими оперными певцами, в том числе с Карин Мушегян, совсем еще молодой девушкой. Мне нравились их голоса, и я подумал, что будет забавно включить их в саундтрек к игре. Такая вот прихоть. Компании не понравилась идея, но мы пообещали убрать оперные элементы из саундтрека, если они не понравятся. Я был уверен, что все получится. Ну кто не любит красивые голоса? Ведь это величайшие инструменты из всех!
— Вы используете в своих композициях стихи на разных языках — латыни, греческом, армянском, фарси, даже ацтекском. Вам не приходило в голову записать что-нибудь, например, на эльфийском?
— Я счастлив, если компания позволяет мне использовать любое наречие, какое мне нравится. Тогда я получаю возможность немного изучить этот язык и посмотреть, как он будет звучать в саундтреке. Каждый язык имеет уникальное звучание, и, возможно, эльфийский отлично подойдет к какому-нибудь моему будущему саундтреку.
— Расскажите, как происходит процесс создания музыки для игр? Я-то думал, что вам присылают диск с готовой игрой, и вы играете в нее самым первым, отрываясь от клавиатуры, только чтобы записать ноты.
— Чаще всего мне действительно предлагают контракт в тот момент, когда игра уже практически закончена. Я получаю от студии несколько записей игрового процесса, изображения и письменные описания мест и персонажей. Также они могут отправить свои музыкальные пожелания — например, прислать саундтрек из «Игры престолов» с просьбой написать что-нибудь в этом духе. Потом я несколько дней сочиняю небольшие музыкальные отрывки. Их мы и обсуждаем с компанией до тех пор, пока разработчики не будут довольны стилем и атмосферой. После я начинаю сочинять и записывать саундтрек. Обычно все это занимает около двух месяцев.
— Наверное, в 1990-х было сложно сочинять музыку для игр из-за технического несовершенства компьютеров. А сейчас легче?
— Наоборот, гораздо сложнее! С развитием технологий появилось больше возможностей, великолепных звуков, оркестровок и методов записи. Например, в музыке для первых «Героев» я мог использовать всего 20 инструментов, каждый из которых играл и записывался на маленьком компьютере с маленькой клавиатурой.
Для последней на данный момент игры я записал больше 350 музыкальных инструментов одновременно — и мне пришлось использовать восемь разных компьютеров.
Новые возможности требуют гораздо больше времени, энергии и ресурсов.
— Не секрет, что мейнстримовые писатели и критики часто относятся свысока к авторам фантастических романов. Случается ли нечто подобное среди композиторов? Может быть, коллеги считают создание музыки к играм чем-то несерьезным?
— Большинство моих друзей-композиторов работают в поп-музыке, роке, R&B либо создают музыку для Голливуда. Я близко дружу только с тремя классическими композиторами. Это мой профессор и два одногруппника из Института музыки Кертиса. И я знаю, что они рады создавать музыку в любой сфере,— главное, чтобы результат соответствовал их способностям и стилю.
Я всегда восхищался Леонардом Бернстайном, он работал сразу в нескольких музыкальных жанрах и с уважением относился к каждому из них.
Мне очень повезло — работа в индустрии компьютерных игр предполагает сочинение музыки, которая звучит так, как будто ее создали в другую эпоху. Я мечтаю сочинить музыку для Бродвейского мюзикла — и надеюсь, что эта мечта скоро сбудется.
— Какую музыку вы слушаете? Может быть, вам приходилось работать с российскими музыкантами?
— В основном я слушаю классическую музыку — Шопена, Листа, Форе, Дебюсси, Равеля, Орфа, Холста, Хачатуряна. Из русских классиков — Рахманинова, Чайковского, Стравинского, Прокофьева… Больше всего на меня повлияли Рахманинов и Прокофьев — я очень сильно люблю обоих.
Когда мне было 15 лет, я работал с Мстиславом Ростроповичем — русским виолончелистом и дирижером.
Мы вместе дали несколько концертов в зале Генеральной ассамблеи ООН для телевизионного благотворительного концерта ЮНИСЕФ и несколько концертов в Кеннеди-центре в Вашингтоне. Кроме того, Мстислав Ростропович был моим дирижером на премьере моего первого фортепианного концерта До мажор, а потом мы вместе сделали запись этого произведения с Национальным симфоническим оркестром.
Русской поп-музыки я пока не слышал, но надеюсь, что в России я это исправлю.
— Бывало такое, что вы говорили случайным знакомым в баре: «Эй, знаешь, я вообще-то тот, кто написал музыку для “Героев”?» Какой была реакция?
— Я никогда не рассказываю людям о своей работе — мне кажется, они посчитают это скучным. И редко встречаю тех, кто играет в «Героев». Так что это был бы очень забавный диалог для меня.
— Я бы вам на это ответил: «Меня когда-то отчислили из университета, потому что я не учился, а играл в “Героев”».
— О, я очень извиняюсь! Если хотите, могу отправить несколько хороших книг, чтобы вы могли улучшить свое образование.
— Этой зимой я поставил друзьям на смартфоне музыку из заставки третьих «Героев». И ее услышали все, кто был вокруг. Незнакомые мне бородатые мужики оборачивались и радовались как дети. Когда вы написали эту композицию, вы понимали, что получился хит, который люди из других стран будут помнить через два десятка лет?
— Как композитор, я рад, что моя мелодия сделала кого-то счастливым. Это похоже на работу шеф-повара — он или она были бы очень взволнованы, если бы кто-то наслаждался их едой. И художник пришел бы в восторг, если людям нравятся его картины. Или мать будет счастлива, если другие люди полюбят ее детей.
— В сети есть множество каверов на вашу музыку из «Героев». Может быть, поделитесь самыми любимыми?
— В Польше есть просто потрясающие ребята The Heroes Orchestra. Они очень хорошо сыграли некоторые мелодии, например «Tower».
Tower Theme OST EXTENDED 2 Hours Heroes Of Might And Magic III
Heroes Of Might And Magic III Tower Theme By Paul Romero
Paul Romero CAGMO Tower Theme
Heroes Orchestra Tower
Paul Romero CAGMO Heroes Of Might And Magic Battle Theme
Heroes Of Might Magic III Tower Town Theme 1998 NWC Animated
Heroes Orchestra X Paul Anthony Romero 1st Concert
Heroes Orchestra LIVE CONCERT 20th Anniversary Of Heroes III Part 1 2
Heroes 3 Fortress By Paul Romero With CAGMO Orchestra Moscow 2018
Heroes Of Might And Magic III Soundtrack Tower Town
Paul Anthony Romero Heroes I VI Themes
Heroes Orchestra Fortress With Paul Anthony Romero
Heroes Of Might And Magic III Tower Theme
Heroes Of Might And Magic 3 Music Tower Town
Heroes Of Might Magic III HD Edition Tower Town Theme 2014 Ubisoft 1080p Animated
Paul Romero Heroes Of Might And Magic 3 Town Themes
Paul Romero Heroes Of Might And Magic III Tower
Paul Romero CAGMO Heroes Of Might And Magic Necropolis
Heroes Of Might And Magic III Necropolis Theme By Paul Romero
Heroes Of Might And Magic 3 ALL Town Themes
Paul Romero CAGMO Heroes Of Might And Magic Rampart
Heroes Orchestra X Paul Anthony Romero 2nd Concert
Heroes Of Might And Magic III Tower Theme Piano Slow Pace
Paul Romero CAGMO HoMM3 Combat Theme 2
An Address To The Horn Of The Abyss Community By Paul Romero Factory Theme WIP
Heroes Of Might And Magic III Dungeon Theme By Paul Romero
История Музыки из Героев Меча и Магии Feat Paul Romero
Heroes 3 Necropolis By Paul Romero With CAGMO Orchestra Moscow 2018
Adam Szwajcowski Tower Theme From Heroes Of Might Magic III Guitar Cover
Heroes Of Might And Magic Tower Medley Piano W Sheet Music
Paul Anthony Romero Heroes Of Might Magic Music Live 2019 Rostov On Don
Heroes Of Might And Magic III Fortress Theme By Paul Romero
Heroes 3 Snow By Paul Romero With CAGMO Orchestra Moscow 2018
Heroes Of Might And Magic III Soundtrack Stronghold Town
Heroes Of Might And Magic III Town Themes Guitar Suite
The Tower Theme Heroes Of Might And Magic III
Heroes Of Might Magic 3 Tower Theme
Heroes Of Might And Magic III Soundtrack Dirt Theme
Heroes Of Might And Magic OST LIVE Paul Romero Concert In Moscow 18 05 2019 HoMM III Soundtrack
Heroes Of Might And Magic 3 Heroes Orchestra Paul Romero
Heroes Of Might And Magic III Inferno Theme By Paul Romero
Heroes Orchestra Castle With Paul Anthony Romero
Tower Theme Question
Heroes Of Might And Magic III Stronghold Theme By Paul Romero
Paul Romero CAGMO Stronghold Theme
Герои Меча и Магии как создавалась музыка для игры Рассказывает композитор Пол Ромеро
Heroes Of Might And Magic III Rampart Theme By Paul Romero
Heroes Of Might Magic III HD Edition Rampart Town Theme 2014 Ubisoft 1080p Animated
Heroes Of Might And Magic Necropolis And Sea Piano W Sheet Music
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Heroes Of Might And Magic Iii Tower Theme By Paul Romero в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Tower Theme OST EXTENDED 2 Hours Heroes Of Might And Magic III длительностью 2 ч и 33 сек, размер файла 158.65 MB.
Heroes Of Might And Magic Iii Tower Theme By Paul Romero
Gemex Musix Presión
Я Дурак И У Меня Справка Есть
Минус Мы Вместе Ксения Ситник
Azeri Bass Music Salam Ay Qiz Salam Sen Ol Menim Balam
Mr Fingers Mystery Of Love
Мне Совсем Не Больно Поднести К Руке Огонь
Кристина Golden Butterfly
Deja Vu No No Never Sugar Jesus Leøn Tarø Nina Carr
Tell Me Pretty Lies Tik Tok Version
Турецкий Клип Иранская Песня
Nasheed Ghuroba By Rikhie Asbo
Dj Ruslanbek New Club Popuri Hit Remix 2021 Mix
Sən Mənə Mən Sənə Aşiq
Vsevolod Grivnov Rusalka Act I Terzett Still Ich Hor Ihn Kommen Es