пол уокер и доминик торетто переглядываются
Все в семью: фамильное древо «Форсажа»
За девять прошедших «Форсажей» мы успели немного запутаться, кто кому приходится, кто – сестра Доминика Торетто, кто – жена, а кто вообще его зять. Помогаем разобраться.
Свои:
Миа Торетто (Джордана Брюстер)
Младшая сестра Доминика. Единственная из Семьи, не унаследовавшая таланта гонщицы. Зато она умница и красавица, а еще мама двух детей.
Джейкоб Торетто (Джон Сина)
«Новенький», внезапно объявившийся в «Форсаже 9» младший брат, о котором раньше никто и не слышал. Был изгнан из Семьи с позором после того, как «убил» отца (покопался в его моторе накануне гонки, и тот скоропостижно разбился). В финале «Форсажа 9» выясняется, что Джейкоб – тоже хороший, а его изгнание было ошибкой.
Летти Ортис ( Мишель Родригес )
Первая и единственная любовь Доминика Торетто. Они встретились еще детьми, подростками входили в одну уличную банду. Тайно поженились (свадьбу в сериале не показали). Несколько раз расставались. В первый раз по инициативе Доминика, который считал, что плохо влияет на жену. В четвертом «Форсаже» Летти убивают, но ненадолго – уже в пятом она волшебным образом воскресает. Из-за травмы головы переходит на «темную сторону», но тоже ненадолго – Торетто возвращает ее «домой».
Интересно, что по первому замыслу авторов, Летти должна была изменить Торетто… с его лучшим другом, то есть с Брайаном. Мишель Родригес наотрез отказалась играть неверную жену, тем более, что героиня, по ее словам, никогда бы не променяла крутого альфа-самца, на копа-блондина.
Брайан О’Коннор ( Пол Уокер )
Лучший друг Доминика и его зять (муж Мии Торетто). Бывший коп, которому удалось втереться в доверие к уличным гонщикам. Впрочем, Брайан довольно быстро понимает, что его место скорее с Домиником и его бандой, чем в полицейском участке. Именно он вытаскивает Доминика Торетто из тюрьмы в «Форсаже 5». В шестой части у него и Мии рождается сын, а чуть позже дочь (то есть племянники Доминика). После гибели актера Пола Уокера в 2013 году, персонаж Брайана исчез с экрана. Авторы объясняют его отсутствие тем, что, женившись и став отцом, Брайан решил завязать с гонками.
Интересно, что в реальной жизни Вин Дизель и Пол Уокер тоже были лучшими друзьями – Вин назвал свою дочь Полин, в честь Уокера.
Елена Нивес (Эльза Патаки)
«Бывшая» Доминика Торетто, работавшая в полиции. К чести Дома, он сошелся с Еленой только тогда, когда узнал о смерти законной жены Летти, и расстался с ней сразу же, как Летти вернулась. Однако Елена успела родить Доминику сына, которого назвали двойным именем Маркус-Брайан (последнее – в честь лучшего друга, см.ниже). Чтобы избежать любовного треугольника, авторы «убили» Елену в восьмом «Форсаже».
Чужие:
Бывший агент МИ-6, англичанин, своего рода антипод Доминика Торетто, всегда гладко выбрит и стильно одет. Впервые появляется в «Форсаже 7». Сначала ловит Доминика по заданию секретных служб, потом понимает, что делить им с Торетто нечего, кроме территориальных границ.
Мама Деккарда, Хэтти и Оуэна, породистая англичанка, а также гениальная клептоманка и угонщица.
Непутевый младший брат Деккарда, киберпреступник.
Младшая сестра Деккарда, тоже киберпреступница, но с принципами.
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.
Пол Уокер
Фото Все
Видео Все
Винь Дизель о Пол Уокере/ На русском/ Эмоциональная речь
Последние подробности о жизни и смерти голливудской звезды Пола Уолкера
Пол Уокер — биография
Пол Уокер — американский актер и модель. Стал известен благодаря роли честного полицейского Брайана О’Коннера в серии фильмов «Форсаж». Жизнь актера трагически оборвалась на пике популярности.
Американский актёр Пол Уокер стал известен благодаря исполнению роли агента ФБР в серии фильмов «Форсаж». Его никогда особенно не интересовала актёрская карьера, было отвращение к славе, он любил океан, был адреналиновым наркоманом и всегда о других заботился больше чем о себе.
Детство
Пол Уокер IV родился 12 сентября 1973 года в Глендейле, пригороде Лос-Анжелеса штата Южная Калифорния. Его отец, Пол Уокер III, работавший в строительстве канализационным подрядчиком, в юности занимался боксом. Мать, Шерил Крэбтри, до замужества была моделью. Кроме Пола в семье было ещё четверо детей: мальчики Калеб и Коди, девочки Эшли и Эми. Пол был самым старшим.
Пол Уокер в детстве
Все Уокеры были хороши собой. Семья исповедовала мормонство, поэтому дети учились в Деревенской христианской школе в Сан-Вэлли. Окончив школу в 1991 году, Пол поступил в Калифорнийский колледж, где стал заниматься морской биологией. Его кумиром был исследователь морских глубин Жак-Ив Кусто. Но интерес к актёрской профессии взял верх.
Первые фильмы
Поскольку мать мальчика в прошлом имела некоторое отношение к кинопроизводству, она и определила будущее своего сына. Первый опыт кино Пол Уокер вряд ли осознал, потому что это произошло на третьем году его жизни. Он был моделью в рекламе подгузников Pampers Diapers. Став подростком, Пол уже со знанием дела красовался в рекламных роликах и телевизионных шоу (например, в детском телешоу «I’m Telling»), а в тринадцать лет ему досталась роль в полнометражном фильме «Чудовище в шкафу» (1986 год). Потом начинающий актёр играл небольшие роли в телесериалах: «Чарльз в ответе» (1990 год), «Кто здесь босс?» (1991 год), «Молодые и дерзкие» (1992-1993 годы) и «Дорога в рай» (1994 год). Его заметили и по итогам работы в этих фильмах Пол трижды был номинирован на премию Young Artist Awards («Молодой актёр»): за лучшую гостевую роль в дневном сериале, за лучшую мужскую роль в мыльной опере и выдающийся экранный дебют.
Пол Уокер в фильме «Монстр из шкафа»
Пол Уокер был обычным милым калифорнийским парнем. Как многие молодые люди западного побережья занимался серфингом. В семье Уокеров было принято, чтобы мужчины занимались мужским делом, поэтому братья Пола насмешливо относились к его деятельности в качестве актёра. Несмотря на это, он продолжал добиваться успехов в кино.
Первые успехи
Отправными точками к началу солидной карьеры и всеобщему признанию для Пола Уокера стали кинопроекты «Тэмми и Ти-Рекс» (1994 год), «Встречайте Дидлов» (1998 год) и «Плезантвиль» (1998 год).
Наиболее заметен Пол Уолкер был в картине «Плезантвиль», где он сыграл небольшой эпизод. Хотя картина провалилась в прокате, она получила положительную оценку критиков именно по игре актёров.
Пол Уокер в фильме «Плезантвиль»
В 1999 году в прокат вышла романтическая комедия «Это все она» – своеобразная интерпретация пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион». Здесь Пол уже играл роль второго плана. Фильм полюбился молодёжи и был награждён Teen Choice Award и MTV Movie Awards. Следующая роль в комедии «Студенческая команда» также оказалась очень удачной.
В начале 2000-х годов Уокер проходил кастинг на роль Энакина Скайуокера, центрального персонажа «Звездных войн», но оказался слишком взрослым для него. По словам актёра, это была единственная роль, которую он страстно желал получить.
Звездная роль
В 2001 году биография Пола Уокера круто изменилась, он привлёк внимание журналистов и критиков. У актёра появилась масса новых поклонников. Съёмки в фильме «Форсаж» принесли ему сокрушительный успех.
Пол Уокер в фильме «Форсаж
Уокер исполнял роль агента ФБР под прикрытием Брайана О’Коннора, преследовавшего банду воров, устраивавшую запрещённые уличные гонки. Лидера банды Доминика Торетто сыграл знаменитый Вин Дизель. За пределами съёмочной площадки у актёров сложились настоящие дружеские отношения. Свою дочь, которая родилась в 2008 году, Дизель назвал в честь своего друга Полин.
С выходом «Форсажа» Пол Уокер стал известным не только в Соединенных Штатах. В 2001 году американский журнал People включил актера в число самых красивых людей мира.
Не успел стихнуть ажиотаж после «Форсажа», как вышел новый проект с его участием. В фильме ужасов «Ничего себе поездочка» главный герой едва остается жив после противостояния с убийцей. Динамично развивающийся интересный сюжет и хорошая игра актеров принесли успех киноленте, а Пол Уокер стал культовой фигурой для поклонников молодёжного кино.
Пол Уокер в фильме «Ничего себе поездочка»
В 2005 году в тандеме с Джессикой Альбой Уолтер снялся в приключенческом фильме «Добро пожаловать в рай!», где ему удалось продемонстрировать свои навыки пловца.
В дальнейшем Пол Уокер стал пробовать свои силы в разных жанрах. Фильмы «Ноэль» и «Беги без оглядки» позволили ему раскрыть себя как драматического актера.
Одной из самых достойных его работ стала роль Хэнка Хансена в военной драме Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» (2006 год).
В 2006 году Пол Уокер исполнил главную роль в одном из лучших фильмов про собак, основанном на реальных событиях, «Белый плен».
Пол Уокер в фильме «Белый плен»
Затем Уокер снялся в главной роли в дебютном фильме Джона Гленна «Райский проект», где замысловато сплетены мистика, драма и детектив (2008 год).
В 2009 году Пол Уокер, не потерявший интерес к подводному миру, снял серию документальных фильмов об акулах, которые в июне 2010 года демонстрировались на канале National Geographic. Уокер провёл одиннадцать уникальных съёмочных дней на побережье Мексики.
Много путешествуя по миру, Пол Уокер в январе 2010 года, стал очевидцем последствий землетрясения на Гаити. Потрясённый увиденным, он основал благотворительную организацию Reach Out WorldWide, объединившую специалистов в области медицины и строительства для оказания помощи районам, пострадавшим от стихийных бедствий.
Пол Уокер в «Форсаж 7»
Последними работами Пола Уокера стали роли в картинах: «Тачка №19», «Считанные часы», «13-й район: Кирпичные особняки».
Личная жизнь
У актера было несколько романов с яркими и популярными женщинами, но ни разу он не был женат. Первой влюблённостью актера в 1993 году стала Дениз Ричардс. Они познакомились на съёмках комедии «Тамми и Ти-Рекс». Их отношения длились не долго.
После съёмок фильма «Студенческая команда» почти шесть лет Уокер встречался с актрисой массовых сцен Блисс Элис. Причина их расставания никому не известна. Как, впрочем, и финал остальных его романов, которые почти никогда не обсуждались в СМИ. Дело в том, что Уокер всегда очень мирно расставался со своими возлюбленными, не давая поводов к обсуждению.
Пол Уокер с Ребеккой Сотерос
В 1998 году, отдыхая на Гавайях, Пол познакомился с Ребеккой Сотерос. Их непродолжительный бурный роман закончился рождением дочери. Дочь актёра, Мэдоу Рэйн, до 13 лет жила с матерью на Гавайях. Время от времени Уокер брал её на каникулы в Санта-Барбару. В 2011 году Мэд переехала жить к отцу. Актёр её очень любил и неоднократно говорил в своих интервью, что она является его самым лучшим другом.
В личной жизни Уокера промелькнули самые очаровательные женщины бомонда: певица Кристина Миллиан, модель и актриса Джейми Кинг, модель Обрианна Атвелл, актриса Аманда Пейдж.
Пол Уокер с Жасмин Пилчард-Госнелл
C 2006 года он стал встречаться с Жасмин Пилчард-Госнелл. Она младше Уокера на 16 лет. Одно время неутомимая пресса сообщала, что Жасмин и Пол обручены, но сам актер опроверг эту информацию. Последнюю пассию Уокера сложно назвать яркой красавицей. Но, кажется, после многочисленных романов с голливудскими актрисами, Пол искал именно обычную девушку. В одном интервью он признался, что ему «нравятся неприхотливые, стеснительные девушки с натуральной красотой».
У актёра было два дома — в Хантингтон-Бич и Санта-Барбаре.
Уокер трепетно относился к животным. В его доме всегда были собаки. Любимый ретривер Уокера Бун снялся в фильме «Добро пожаловать в рай». Последние годы у него жила собака редкой породы чесапик-бей-ретривер по кличке Лабрадор и лошадь Ковбой.
Пол Уокер с собакой
Актёр увлекался автомобилями и даже участвовал в настоящих гонках «Redline Time Attack». В его гараже находилась целая коллекция разных моделей – более 40 автомобилей.
Киноактер довольно много времени посвящал занятиям джиу-джитсу и смог добиться хороших результатов. Он успел получить пурпурный, затем коричневый пояс. Чёрным поясом тренер Рикардо Миллер наградил его посмертно. По словам Миллера, актёр стремился продемонстрировать своё владение джиу-джитсу в кино и при любой возможности предлагал продюсерам вставить эпизод с элементами этой борьбы.
Смерть
30 ноября 2013 года Пол Уокер вместе со своим другом Роджером Родасом после благотворительного мероприятия фонда Reach Out Worldwide, направленного на сбор средств для поддержки филиппинцев, пострадавших от тайфуна «Хайян», ехали на красном Porsche Carrera GT в город Санта-Кларита. Роджер вёл машину, а Пол находился пассажирском сиденье. По дороге машину занесло, она врезалась в фонарный столб, потом в дерево и почти сразу загорелась. Возникший пожар не оставил никаких шансов на возможное спасение Пола и его друга. Авария произошла днём, при хорошей видимости дороги. Причиной её, по версии следствия, было значительное превышение скорости. Почему находившийся за рулем опытный водитель не справился с управлением – до сих пор остается загадкой.
Машина Пола Уокера после аварии
Агентство Associated Press, ссылаясь на полицейский доклад, сообщило о том, что автомобиль под управлением Роджера Родаса двигался со скоростью от 130 до 150 километров в час. Движение на высокой скорости привело к тому, что машину занесло, а Родас не справился с управлением. По данным следствия в крови Родаса и Уокера не нашли признаков наркотиков и алкоголя. Сотрудники полиции также опровергли версию того, что причиной смертельной аварии могла быть неисправность суперкара. Должностными лицами было официально заявлено, что голливудский актер умер от комбинированной травмы. Его тело было кремировано.
Пол Уокер был похоронен 14 декабря 2013 года на кладбище Форест-Лон в Глендейле.
Всё его имущество, которое оценивают в 25 миллионов долларов, перешло единственному ребёнку — дочери Мэдоу.
В 2018-м году вышел документальный фильм режиссёра Адриана Байтенхайса «Я — Пол Уокер». Фильм посвящён жизни человека, который был намного большим, чем просто парень из «Форсажа».