пол уокер прощание с вин дизелем
Форсаж 7: Прощай, Пол Уокер! Детальный разбор сцен из фильма
Эта фраза прозвучала в одном из первых кадров, который многие зрители могли и не заметить. Персонаж Пола Уокера Брайан О’Коннер усаживает своего сына Джека в семейный минивэн и пристегивает ремнем безопасности, а мальчик швыряет на мостовую игрушечную машинку. О’Коннер говорит сыну, что машины не летают, а тот со смешком повторяет за ним.
В отдельных сценах в качестве дублеров Уокера выступили его братья, а лицо и голос были наложены позднее. Некоторые сцены были смонтированы из материалов закадровых съемок. В остальных случаях используется затемнение и ракурсы, в которых не видно лица О’Коннера.
Кроме того, создатели фильма столкнулись с другой проблемой. Им требовалось вывести персонажа из сюжета так, чтобы не повредить франшизе. Многие предполагали, что в конце фильма О’Коннер будет убит, однако этого не произошло.
Первое появление
После пары эпизодов с участием других героев, мы наконец-то видим на экране Уокера. Он снят крупным планом за рулем автомобиля. Cцена обрывается, и мы видим, как О’Коннер привозит сына в школу, а затем уезжает в своем минивэне.
Та самая машинка
Когда Джек бросает игрушечную машинку, Брайан говорит ему, что «машины не летают». Эту же фразу он повторяет в Абу-Даби, сидя на месте пассажира в автомобиле, с помощью которого Доминик (Вин Дизель) крушит одно здание за другим.
Семьянин Брайан
Существует еще один эпизод, судя по которому Брайан не надеется пережить последнюю схватку. Он звонит Миа в Доминиканскую республику и говорит ей: «Миа, послушай. Тут дело серьезное. Если через сутки я тебе не позвоню, бери Джека и уезжай».
Пораженная его тоном, Миа отвечает: «Не надо так. Ты сейчас как будто попрощался, скажи по-другому».
В конце разговора Брайан мог бы просто предупредить ее об опасности, но сценаристы, скорее всего, изменили текст, чтобы он звучал зловеще.
Он говорит: «Я люблю тебя, Миа».
Похороны Хана
В фильме существует еще один момент, который слишком близок к реальности. Возможно, и он был снят до смерти Уокера. На похоронах Хана (Сон Кан), погибшего в Токио, мы слышим слова Романа (Тайриз Гибсон): «Я больше не вынесу похорон». Затем он поворачивается к Брайану и говорит: «Обещай мне, Брайан. Больше никаких похорон».
Брайан отвечает: «Только одни»; и после мучительно долгой паузы добавляет: «Этого гада» (имея в виду Деккарда Шоу, персонажа Джейсона Стейтема).
Фокус с автобусом
Не исключено, что это слово планировалось как заключительное в длинном диалоге, который не успели отснять, т.к. после съемок в горах Атланты режиссер решил устроить небольшой перерыв, во время которого Уокер вернулся в Калифорнию, чтобы посетить мероприятие благотворительного фонда.
Абу-Даби
Сцены в Абу-Даби снимались на Среднем Востоке через год после смерти Уокера. Это может означать, что
1. большая часть диалогов и звуковых сцен была записана заранее, т.к. Уокер нормально разговаривает и взаимодействует с Дизелем ИЛИ
2. специалисты по компьютерной графики просто волшебники, раз они сумели так ловко совместить лицо Уокера с телом его брата. Не исключено, что оба варианта являются правильными.
В некоторых моментах Уокер отрисован неудачно и похож на привидение, в других же смотрит прямо в кадр, при этом произносит реплики и выглядит вполне естественно. К спорным кадрам относятся сцены на пляже и у пролома в стене небоскреба, которую только что проделал врезавшийся в нее автомобиль.
Скорее всего, в Абу-Даби снимали только пейзажные сцены, а фигура Уокера была впоследствии наложена на них.
Если же это чистая компьютерная графика. я апплодирую стоя!
Финальная гонка
В последней сцене можно отыскать только два момента, связанных с Уокером и заслуживающих упоминания. В первом из них Брайан выскакивает из машины, которая взрывается через несколько секунд. Немного погодя он вытаскивает Доминика из охваченного огнем автомобиля и начинает делать ему искусственное дыхание.
Дань уважения
Несомненно, это последние пять минут фильма, о которых все говорят.
Брайан берет Джека на руки и несколько раз целует его. Удивительно, но сцена выглядит очень натуралистично, несмотря на то, что лицо Уокера немного искажено при повороте. Неужели режиссер снял эту сцену на пляже в качестве дополнительного материала и не планировал использовать его в окончательной версии? Вполне возможно, если учесть, что персонажи говорят о Брайане так, как будто его нет рядом.
Доминик встает, чтобы уйти, но Рамзи (Натали Эммануэль) окликает его: «Ты даже не попрощаешься?»
Затем Доминик уезжает в неизменном серебряном Dodge, но его догоняет белоснежный экзотический суперкар Брайана.
«Что, хотел уехать, не попрощавшись?» Это последняя реплика Брайана О’Коннера. И снова видно, что кадр был снят после смерти Уокера, однако он выглядит органично.
Друзья вместе едут по каньону Малибу, и за кадром слышится голос Доминика: «Раньше я говорил, что живу гонками по чертверть миль за раз. Наверное, поэтому мы и были братьями. Потому, что ты тоже так жил».
В последнем кадре мы видим два автомобиля, которые некоторое время едут рядом, но на небольшой развилке белый спорткар Уокера сворачивает влево, а Dodge Дизеля продолжает движение по основной магистрали. Камера обращается к солнцу, экран заливается светом, и на нем появляются слова:
Хотите что-то добавить? Мы ждем ваших комментариев!
Пол Уокер похоронен в Лос-Анджелесе: в «Форсаже 7» его заменит брат (ФОТО)
Пол Уокер: похороны актера прошли в узком кругу (ФОТО)
14 декабря, в Лос-Анделесе состоялись похороны Пола Уокера. Закрытая церемония прощания с ним состоялась на кладбище Forest Lawn Memorial Park. На ней присутствовали лишь самые близкие родственники и друзья Уокера, а также творческий коллектив серии фильмов с его участием «Форсаж».
Как сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на местные СМИ, Пол Уокер был кремирован, а его прах захоронили.
Для преданных поклонников планируется провести отдельное мероприятие, о котором будет объявлено позднее.
Пол Уокер, последние новости: погибшего актера в «Форсаже 7» может заменить его брат Коди
Коди Уокер, родной брат погибшего в автокатастрофе актера Пола Уокера, может заменить его на съемках седьмой части «Форсажа», сообщает РИА Новости.
Пол Уокер успел сделать примерно половину своей работы над фильмом, пишет The Daily Mail. Режиссеры долго не принимали решение о том, кто поможет доснять эпизоды.
Младший брат Уокера 25-летний Коди работает каскадером и внешне очень похож на трагически погибшего Пола. Планируется, что Коди Уокер будет участвовать в съемках издалека, а для близких планов будут использованы специальные технологии.
Как пишет издание, операторы могут снять Коди со спины или на далеком расстоянии, а если им потребуется лицо Пола вблизи они могли бы воспользоваться технологией CGI. Многие детали еще должны быть проработаны, однако идея привлечь к съемкам брата погибшего актера кажется кинопроизводителям наиболее реальным вариантом завершения картины.
«Если Коди согласится, то только потому, что он хочет почтить память своего брата. Есть много деталей, над которыми стоит поработать, но прямо сейчас семья и съемочная группа фильма все еще скорбят по погибшему», – заявил источник, близкий к съемочной группе фильма «Форсаж».
Гибель Пола Уокера: версии
Как пишет британское издание The Daily Mail, близкие Уокера обсуждали подробности произошедшей 30 ноября автоаварии с каскадерами, и, по словам, специалистов, одной из наиболее вероятных версий гибели Уокера может быть… потеря управления из-за маркеров дорожного покрытия (Botts’ dots), пишет «МК».
Каскадеры рассказали семье, что подобные случаи – в связи с потерей управления из-за дорожных маркеров – уже происходили. Вероятно, автомобиль Уокера мчался на очень высокой скорости, и водитель потерял управление из-за скользкой выпуклой разметки на дороге.
Кружочками отмечены маркеры дорожного покрытия
Ранее напомним, журнал Nation выдвинул версию, что к гибели Уокера мог был причастен его товарищ по съемочной площадке Вин Дизель. По данным издания актеры ненавидели друг друга и иногда даже не разговаривали по несколько дней.
Сам Вин Дизель об этих предположениях либо ничего не знает, либо игнорирует.
7 декабря в его Facebook появилось сообщение о том, что, как только он узнал о гибели Уокера, поехал к его родителям. После этого в своем сообщении он рассказал, что мать Уокера Шерил Крэбтри назвала Уокера «второй половиной» Дизеля.
«Мать обняла меня и сказал мне так жаль… Извините? Вы мать, которая потеряла сына?… Она сказала, да, но вы потеряли свою вторую половину…», – написал Дизель в своем FB.
Кроме того, как передает TMZ, приехав на место трагедии, где на тот момент находились сотни людей, Дизель через громкую связь полицейских поблагодарил поклонников Пола Уокера за то, что они не забывают актера. «Спасибо, что пришли сюда и показали, как вы ценили его», – сказал Дизель.
Пол Уокер появится после смерти в двух картинах
Отметим, что Пол Уокер предстанет после смерти перед зрителями в двух новых картинах. Релиз «Форсажа-7» Джеймса Вана намечен на 10 июля 2014 года. Российская премьера должна состояться на следующий день. О том, что как минимум седьмая часть франшизы выйдет в прокат, практически никто не сомневается – на кону огромные деньги, и как бы это цинично не звучало, гибель Уокера только подогрел интерес зрителей к еще не вышедшему фильму. А вот дальше судьба франшизы неизвестна.
Напомним, актер Пол Уокер погиб в ДТП 30 ноября в городе Санта-Кларита, куда расположенном к северу от Лос-Анджелеса, куда он приехал для участия в автошоу, целью которого был сбор средств для помощи пострадавшим от тайфуна на Филиппинах. Он был пассажиром автомобиля своего друга, который находился за рулем, оба погибли.
5 декабря были обнародованы результаты вскрытия, эксперты сообщили, что жертвы скончались в результате «комбинированного эффекта травм и ожогов».
Как погасла звезда «Форсажа»: причина смерти Пола Уокера
В день рождения Пола Уокера, которому сегодня могло бы исполниться 46 лет, мы вспоминаем его жизнь и рассказываем о причинах трагической гибели.
Актер Пол Уокер, который прославился благодаря серии фильмов «Форсаж», погиб в результате автомобильной катастрофы 30 ноября 2013 года.
Вести о его внезапной смерти шокировали фанатов по всему миру: часть поклонников не поверила в страшную новость, решив, что это либо скандальный пиар-ход, чтобы оживить интерес к премьере фильма «Форсаж-7», либо обыкновенный фейк.
Как умер Пол Уокер
Церемония прощания прошла спустя 14 дней после катастрофы, на нее был приглашен лишь ближайший круг друзей Пола, а сами похороны не отличались пышностью. Родственники актера постарались провести церемонию как можно тише и скромнее, не желая привлекать лишнее внимание папарацци.
Дата смерти Пола Уокера — 30 ноября 2013 года. Катастрофа произошла на улицах города Санта-Кларита, штат Калифорния. Пол Уокер вместе с другом возвращался с автогонок из Лос-Анджелеса, где он принимал участие в рамках благотворительного мероприятия, целью которого был сбор средств пострадавшим от филиппинского тайфуна Хаян.
Внезапная трагедия
Причины аварии, унесшей жизнь Пола Уокера, какое-то время оставались неясными, как и детали происшествия: видео, снятое очевидцами, рождало все больше вопросов и догадок, но не давало ответов фанатам, потрясенным внезапной кончиной актера. На ролике запечатлен охваченный пламенем автомобиль, загоревшийся спустя несколько минут после удара.
Свет на происшествие пролила информационная сеть Reelz, собравшая комментарии свидетелей и экспертов в документальном фильме «Collision Course» («Траектория столкновения»). В фильме подробно рассматриваются версии о причине автокатастрофы и изучаются детали, выявленные многочисленными экспертизами.
Во время происшествия за рулем находился друг Пола Уокера, бывший автогонщик Роджер Родас. По словам очевидцев, скорость движения была значительно превышена, что, по всей видимости, и послужило причиной аварии, поскольку последующая экспертиза не выявила у водителя ни алкогольного, ни наркотического опьянения.
Водитель не справился с управлением, автомобиль занесло, и на скорости в 130 км/ч в машина влетела в дерево, отскочила от удара и еще дважды врезалась в фонарные столбы. От столкновения «Porsche Carrera GT», принадлежавший Роджеру Родасу, практически разорвало на две части, что и послужило причиной возгорания. Сам автогонщик погиб на месте при столкновении, а Уокер, находившийся на переднем пассажирском сидении, получил серьезные травмы, но чудом остался жив.
К разбитой машине моментально устремились очевидцы с мобильными телефонами, некоторые из них попытались помочь пассажирам, но «Порше» внезапно вспыхнул. Среди свидетелей катастрофы был восьмилетний сын Роджера Родаса, который тоже предпринимал попытки вытащить тело отца из машины, когда загорелось пламя.
Детали аварии
После того, как автомобиль удалось потушить, спасатели извлекли из обломков обгоревшие тела. Для установки личностей пришлось провести экспертизу и вскрытие, которые выявили страшные подробности аварии: по всей видимости, Пол Уокер был еще жив, когда пламя объяло машину, чему свидетельствует гарь и копоть в трахее актера.
Он получил множественные травмы, включающие переломы ребер, ключицы и руки, однако продолжал дышать спустя несколько минут после столкновения. Возможно, его жизнь можно было спасти, если бы из-за столкновения не были повреждены двигатель и бензобак машины, что привело к возгоранию.
По словам одного из очевидцев, вытащить Уокера из машины не удалось еще и потому, что актер был пристегнут и зажат искаженной от удара панелью, находящейся перед сидением, что дополнительно усложнило ситуацию.
Как установила экспертиза, причина смерти Пола Уокера — множественные травмы и ожоги, полученные после возгорания.
В попытках выявить точные причины катастрофы были проведено тщательное исследование остатков автомобиля, почти полностью разрушенного аварией и огнем.
По одной из версий, выдвинутой компанией Always Evolving, чей механик произвел внимательный осмотр машины, важную роль в происшествии играет неисправное рулевое управление и гидроусилитель. Возможно, эта версия правдива, поскольку на асфальте у места аварии эксперты обнаружили жидкость.
«Брат, я буду очень по тебе скучать. Мне абсолютно нечего сказать. Небеса встретили нового Ангела. Покойся с миром», — написал Вин Дизель о смерти Пола Уокера, простившись со своим близким другом в Instagram, после чего несколько дней хранил молчание в сети.
«Форсаж 7» прощается с Полом Уокером
Вся команда фильма «Форсаж 7» в шоке от гибели Пола Уокера, который разбился в автокатастрофе 30 ноября. До сих пор никто не понимает, что случилось. Пол и его давний друг и партнер по автобизнесу, салону Always Evolving Роджер Родас приехали в городок Санта-Кларита на благотворительное шоу, которое устроил фонд Уокера Reach Out Worldwide в помощь жертвам тайфуна на Филиппинах. Раздали игрушки детям, пообщались с друзьями, сфотографировались со всеми желающими. За 30 минут до аварии были сделаны фото-видео Уокера и машины — красного Porsche Carrera GT. Теперь студия Universal сильно переживает на тему того, что этот Порше похож на тот самый, из «Форсажей», на котором ездил Пол.
Затем Уокер и Родас сели в машину и уехали. В 15.30 водитель не справился с управлением и врезался в фонарный столб и дерево. Машина мгновенно взорвалась — камеры видеонаблюдения безжалостно зафиксировали этот момент и огромный огненный шар.
Спасти Пола и Роджера при таком раскладе было невомзожно, но друзья пытались. Кто-то из них даже подрался с пожарным, оттаскивавшим его от горящей машины. Сейчас паталогоанатомы все-таки начали вскрытие тел, хотя, по их словам, опознать погибших нереально, необходимо заключение дантистов по отпечаткам зубов.
Полиция ведет расследование. Уже отмели версию с уличными гонками: все показания сходятся на том, что на дороге в это время была только одна машина. Выясняют, имела ли место неисправность авто или нет. Но пока что больше всего склоняются к тому, что основная причина аварии — увы, скорость. Напоминаю, за рулем сидел не Пол, а его друг Роджер.
Боссы Universal, разумеется, пришли в ужас от такого поворота событий. По данным источников, основные сцены с актерами успели отснять, и всех отпустили на каникулы на День Благодарения. Уокер должен был вернуться на съемки 3 декабря. Теперь все заморожено, и продюсеры совещаются, как быть. Слава богу, что решили все-таки доделать картину, а не закрывать проект. Премьера с 11 июля 2014 года в таком контексте перенесена на неизвестный срок, сценаристы ломают голову, как поступить с персонажем Уокера.
Фото из Фейсбуков и Инстаграмов «форсажников» — буквально последние кадры.
Семья актера находится в глубоком шоке и трауре. 15-летняя дочка Мидоу не верит, что папы больше нет. Отец Пол Уокер старший буквально рыдал перед камерами и рассказывал, что его сын был человеком с широким добрым сердцем. Пол, как уже сообщалось, активно занимался благотворительностью — но еще и спасал окружающую среду. Морской биолог по образованию, он всегда интересовался океаном и в 2006 году вошел в совет фонда Billfish Foundation, следящего за сохранением океанов и их живности. Уокер принимал участие в программе National Geographic «Полюби океан» и сделал документальный фильм об акулах.
Товарищи Уокера в не меньшей скорби. Тайрез Гибсон приезжал на место трагедии и рыдал, не стесняясь камер. Надо отметить, что люди хоть и не удержались от съемки на свои мобильные, но хотя бы хранили молчание и не мешали актеру. В Инстаграме Тайреза кто-то потом возмущался, что его снимали на телефоны, и никто даже не пожалел и не обнял актера.
С места аварии Гибсон унес часть обгоревшей машины. «Сохраню частичку твоей энергии», — подписал он фото.
Мишель Родригес, Джордана Брюстер — все были в ужасе от случившегося и писали, что потеряли брата, что Пол стал ангелом на небесах. Дизель побывал на месте аварии 2 декабря, на небольшой церемонии в память о Поле, и поблагодарил всех собравшихся за то, что они проявляют такую огромную любовь к его брату Полу.
Затем у себя в Фейсбуке Вин опубликовал фото с Полом, подписав его: «Пабло, я бы хотел, чтобы ты сейчас увидел мир. и то огромное влияние, которое ты на него оказал, на нас, на меня. Я всегда буду тебя любить, Брайан (так зовут героя Уокера в «Форсажах»), как брата, кем ты и был, на экране и в жизни».
Сейчас поклонники актера несут к месту событий цветы, свечи, игрушечные машины, портреты и молитвы гонщиков. Семья актера просит поклонников направить скорбь в конструктивное русло и передавать пожертвования в фонд актера Reach Out Worldwide, оказав, таким образом, поддержку и нуждающимся, и делу, которым был занят Пол.
Вин Дизель: «Самым сложным на съемках «Форсажа» было притворяться, что Пол жив»
— Вин, вы назвали свою дочку, родившуюся в марте, Полиной в честь Пола Уокера — актера, погибшего в 2013 году в самый разгар съемок седьмого фильма «Форсаж».
— Да, когда моя дочь появилась на свет и я лично перерезал пуповину, понял, что должен назвать ее в честь моего друга и брата — да, мы именно так с самой первой серии «Форсажа» называли с Полом друг друга. Я ощущал его присутствие рядом с собой в этот момент. А знаете почему? Да потому что, когда моя жена должна была вот-вот родить нашего первого ребенка в 2008 году, я был на съемках одного из «Форсажей» и очень сильно нервничал. (Мексиканская модель Палома Хименес не является официальной супругой Дизеля, Вин старше ее на 16 лет, но они вместе уже девятый год, и она родила ему троих детей. Ходят слухи, что патологически скрытный актер давно уже вступил с Паломой в брак, но найти тому доказательства не удается даже самым пронырливым папарацци. — Прим. ред.)
Как-то Пол пришел ко мне в трейлер и спросил, что со мной такое творится, почему я такой напряженный, сам не свой. Когда я ему объяснил, что волнуюсь, как пройдут роды — ведь это мой первый ребенок, — он посмотрел мне в глаза и решительно заявил: «Ты должен все тут бросить и немедленно отправляться к жене. Быть с ней рядом. И увидеть появление на свет своей дочери». И я послушал Пола. Как мог бы послушать только брата. Уехал со съемок и присутствовал при рождении нашей девочки. У нее были небольшие проблемы с дыханием, в общем, не хочу вдаваться в подробности, но я бы себе не простил никогда, если бы там не оказался в те минуты. И я необычайно Полу благодарен за этот совет.
Знаете, когда я узнал о его гибели, вскочил в самолет, прилетел в Лос-Анджелес и поехал к его маме. Но не решился войти и плакал на заднем дворике. Она увидела меня, вышла и стала утешать. Я плачу и говорю: «Это я вас должен утешать, вы же его мать!» А она мне отвечает: «А ты был словно его вторая половинка…»
— Вы фактически отказались и от рекламной кампании фильма из-за трагической гибели Пола Уокера…
— Знаете, я, такой на вид крепкий и сильный мужик, почти два месяца после этой жуткой аварии, в которой Пол сгорел заживо, не мог даже из дома выйти. А ведь нужно было срочно решать, как быть с фильмом, с седьмой серией франшизы, где Пол успел, к счастью, сняться, но не до конца. Не все сцены с ним были готовы. И у меня как одного из продюсеров, и у студии были самые разные мысли.
Вернее, поначалу, пока я в себя хоть немного не пришел, никаких мыслей не было, кроме горя и печали. И мелькало такое желание все бросить и оставить как есть. Закрыть проект, чего бы это мне лично ни стоило. Потом, конечно, я сумел взять себя в руки — спасибо всем друзьям Пола и студии в том числе. Все его любили, и поэтому никакой спешки не было. Съемки отложили на четыре месяца.
Должен вам сказать, что это уникальное решение для большой студии, когда на кону огромные деньги и миллионы поклонников и фанатов ждут фильма. Отложен был и выход картины на экраны. Что позволило нам всем немного прийти в себя. Иначе не знаю, как бы я поступил. На студии понимали, что я могу отказаться, я им прямо об этом сказал. Но потом было принято еще одно важное решение: никаких купюр, оставить все сцены с Полом, а для тех, что нужно доснять, пригласить его родных братьев Калеба и Коди. Они все очень похожи в семье.
Самым сложным, в том числе с этической точки зрения, было производить компьютерные манипуляции, монтируя крупный план Пола из уже отснятых сцен. Художникам пришлось заново рисовать некоторые кадры, грубо говоря, приставляя его голову к телу другого человека. Видеть это на экране — тяжелое испытание для родных Пола. Вообще же нам помогали специалисты из знаменитой студии Питера Джексона — других таких асов в компьютерных эффектах найти трудно. Вот так…
Это оказались самые трудные для меня съемки. Что-то сюрреалистическое. Пол вроде бы был рядом — и его не было, и нужно было притворяться, что он есть. Никогда — а я начал сниматься, еще когда в школе учился, — мне не было так тяжело. Скорбеть о близком человеке и делать вид, что он вот тут, прямо рядом с тобой, и все в порядке. Помню свой первый съемочный день после перерыва. После того, как мы решили пригласить братьев Пола и с ними завершить работу над фильмом. Я должен был обогнать машину, в которой за рулем находился Джейсон Стэтэм. Я трогался с места, и тут же слезы застилали глаза. И так много раз. Прерывались, я с кучей платков уходил, вроде успокаивался, брал себя в руки, и все сначала — слезы и жуть. Ужас какой-то. А ведь это было куда как неподходящее настроение для моего героя-убийцы. Он-то должен был находиться в бодреньком настроении. Что ж, я за этот год выплакал слез больше, чем за всю мою жизнь.
— Вы как-то сказали, что стали другим человеком…
— Это так и есть. Я впервые по-настоящему оценил жизнь. Понял, какое это счастье — просто видеть солнце, смотреть на деревья в своем саду. Обнимать жену, играть с детьми. Да просто дышать!
— Могли ли вы когда-то предположить, что «Форсажи» станут такими успешными, принесут 2,4 миллиарда долларов — это не считая огромных денег, вырученных за последний, самый тяжелый для вас, седьмой «Форсаж»?
— Нет, не мог, конечно, предположить. Предположения в нашем бизнесе вообще дело бесполезное. Знаю одно: я сделал все, чтобы обеспечить этот успех. Никогда не соглашался сниматься в очередном фильме, если не был уверен в сценарии на все сто процентов. Как и в том, что история, сюжет внушают доверие. И всегда настаивал на том, чтобы в финале оставалась некая загадка, не распутанная до конца нить, вопрос. С этим трюком проще начинать новую серию. Но конечно же главное, что обеспечило успех «Форсажу», — чувство единения, семьи. Потому что только это самое единение и являлось залогом того, что зрители придут смотреть наш очередной фильм.
— А как же крутые тачки? Адреналин, которого хватает на всех зрителей?
— Ну да, точно, машины некоторую роль в наших фильмах тоже играют. (Смеется.)
— А у вас самого их много?
— Гораздо больше, чем хотелось бы моему бухгалтеру и финансовому консультанту. (Смеется.) Но с появлением детей я перестал покупать спортивные, гоночные машины. Созданные, чтобы адреналин выбрасывало из тебя. Ну, в общем, такие, на каких гоняет мой герой. Теперь я забочусь прежде всего об удобстве для своих детей. Но я и правда очень люблю машины — всякие. И считаю, что чертовски важно для человека, на чем он ездит. Не менее важно, чем одежда, которую носит.
— Вы по-прежнему сами делаете опасные трюки?
— Я делаю больше трюков, чем должен делать. Но в последнее время все-таки на рожон не лезу. По сравнению с тем, что раньше вытворял. Раньше все стремился сам делать. Ставил условия продюсерам. Иначе не соглашался сниматься. Когда ты становишься отцом, глупо и безответственно рисковать жизнью. И все равно, как бы ни старался сам себя ограничивать, говорить «стоп», часто, возвращаясь домой, себя ругаю: «Ну зачем я сегодня так рисковал? Ведь мог убиться же запросто! Ну разве умный человек может на такое пойти?» Когда слышу слово «экшен», для меня это звучит как приказ. Как команда. Или, может, как музыка?
— Писали, что вы чуть не погибли на съемках седьмого «Форсажа».
— Я снимался в очень опасной сцене. Реально очень опасной: мой персонаж изображает фактически камикадзе, чтобы спасти своих друзей. А его спасает Брайан О’Коннер, герой, которого играет Пол Уокер. И вот, помню, пришел я в трейлер к Полу и говорю ему: «Если со мной что случится, именно ты должен рассказать всем, какой я был друг и брат». Мы обнялись, и я ушел к себе. Это была одна из последних сцен, которую мы снимали до каникул, до того, как разъехались по домам. Последний раз, когда я видел Пола. Я с тех пор постоянно прокручиваю эту сцену в голове — мы с ним словно бы прощались…
— Надо сказать, что вопреки прогнозам многих критиков вы преуспели не только в «Форсаже». Чего только стоит сумасшедший успех прошлогоднего фильма «Стражи Галактики», в котором вы играете не совсем обычного персонажа.
— Да, я играю дерево! (Смеется.) Когда мне позвонил президент студии «Марвел» Кевин Файги, он сразу же предупредил: «Мы вам предлагаем сыграть самого странного персонажа за всю историю фильмов на основе комиксов. Только, пожалуйста, не сочтите нас сумасшедшими». Я, конечно, задумался: на кой черт оно мне надо? Но потом они мне прислали целую коробку других анимационных персонажей, выполненных в такой классной художественной стилистике! Я показал их моему сынишке и спросил, кем бы он хотел видеть папочку. Он показал на дерево. Так что я во многом из-за детей согласился участвовать в этом фильме. Взял сынишку на премьеру. По дороге домой он все время смотрел в окно и, глядя на деревья, говорил: «Папочка, смотри, это твои братья и сестры!» (Смеется.)
— В начале карьеры вас же не брали на приличные роли. Говорили, что вы либо слишком светлокожий, чтобы играть афроамериканца, либо слишком темнокожий, чтобы претендовать на роль белого.
— Да, а еще мне советовали избавиться от мускулов — мол, неприлично актеру так выглядеть. (Смеется.) Однажды я решил написать сценарий о мытарствах начинающего актера. Заперся в маминой ванной и сочинил за несколько часов восемь страниц текста. Продал машину за три тысячи долларов и снял короткометражку. Ее взяли на Каннский фестиваль! Тогда я раздобыл еще денег и сочинил еще один сценарий. Сам его снял с собой в главной роли. Собственно говоря, я все делал сам, даже еду готовил на съемках. И повез «Бродяг» на фестиваль «Сандэнс». Мне говорили, что фильм можно продать аж за миллион долларов. Я мечтал завести себе новую машину. Но картину никто не купил. Зато Стивен Спилберг меня заметил и специально для меня написал роль в своем фильме «Спасти рядового Райана». И мне заплатили 70 тысяч долларов.
— Говорят, вы не очень-то трепетали перед Спилбергом и норовили изменить написанные им для вашего персонажа реплики…
— Я перфекционист. И если мне кажется, что слова и выражения или еще что-то не соответствуют характеру героя, я пытаюсь это исправить. Помню, как я шептал на ухо Стивену свои предложения, а он, уже изрядно раздраженный (потому что я делал это всякий раз, как предстояла сцена с моим участием), мне ответил: «Винни, черт побери, твой герой уже мертв!» (Смеется.)
— Вы известны тем, что почти никогда не даете интервью. И о рождении ваших детей публика узнает не сразу, и об их именах. Неужели вы боитесь — ну не знаю, сглаза или еще чего-нибудь в этом роде?
— Нет. Но есть события в моей жизни, которые принадлежат только мне. Прежде всего, это рождение детей. Я не обязан только потому, что знаменит, делиться этим праздником даже со своими фанатами. Мне нужно время. Вот моя мама всегда знала, что за моей грубой и сильной внешностью скрывается сентиментальная душа. Слабость даже. Более того, мама уверена, что я для того и накачал мускулы и принял устрашающий вид, чтобы скрыть эту свою внутреннюю слабость. Разве об этом кому-то нравится рассказывать? Но мама во многом права. Недаром, когда я еще работал вышибалой в ночных клубах Нью-Йорка, не мог вынести, если пятеро набрасывались на одного. Я тут же брал сторону этого парня и дрался со своими коллегами-вышибалами.