пола бегун библия красоты читать на русском
LiveInternetLiveInternet
—Цитатник
Создание палетки теней в домашних условиях. Этот пост не для тех кто любит Chanel и Dior.
[more=Далее>>>] В этой работе я попыталась сымитировать стиль фотографий Jill Greenberg из.
Жизнь без сульфатов или как я остановила выпадение волос. Этот пост будет посвящен исключительно.
Чем опасны солнцезащитные кремы? Статья из журнала «Наука и жизнь» Читала сегодня «Науку и ж.
Учимся рисовать стрелки подводкой для глаз Учимся рисовать стрелки подводкой для глаз.
—Интересы
—Друзья
—Постоянные читатели
—Сообщества
—Статистика
Разоблачение Косметических Мифов от Полы Бегун
Разоблачение Косметических Мифов от Полы Бегун
Все началось с того, что длительное время Пола страдала от акне. Она перепробовала многие виды косметики, но ничего ей не помогало. В то время Пола работала визажистом, и ее начальство требовало чтобы она говорила клиентам что «крем от морщин действительно от них избавляет», или что «данный продукт является гипоаллергенным» и.т.д. Пола изучала составы косметики, и ей совершенно не нравилось говорить такие вещи, потому что она прекрасно знала что это неправда, а многие из ингредиентов, входящих в косметические продуты, раздражают кожу.
Пола, является признанным экспертом косметического рынка и часто выступает на CNN, а также является гостем таких телевизионых программ как Oprah Show и The Today Show. На протяжении многих лет она была и остается консультантом дерматологов, пластических хирургов, и крупных косметических компаний.
Пола Бегун является создателем иновационной, эффектвной косметической линии «Paula’s Choice» («Выбор Полы»). Обладая более чем 25-летним опытом в индустрии красоты, в сочетании с углубленными исследованиями кожи и косметических ингредиентов, она имеет знания и опыт для разработки действительно эффективной линии косметики.
Разоблачение Косметических Мифов от Полы Бегун:
Миф: «Если продукт дорогой, значит он хороший». Факт: Хорошие и плохие продукты есть в любых ценовых категориях – как среди дорогих, так и среди дешевых. Существует множество дорогих продуктов, которые являются не более, чем смесью воды и воска, но также и недорогие продукты, имеющие лучший состав. Если ваша косметика стоит дорого, это не означает, что автоматически она принесет больше пользы, чем менее дорогая. Равно как не означает, что косметика принесет вред, если она стоит дешевле. То есть как факт, все зависит не от цены продукта, а от его состава.
Миф: «Косметические продукты нужно выбирать в зависимости от возраста». Факт: Не все кто находится в одной возрастной категории имеют одинаковый тип кожи, поэтому любой косметический продукт нужно выбирать по типу кожи, а не по ее возрасту! Кожа сухая, жирная, нормальная, комбинированная, повреждена солнцем (наличие пигментных пятен) или нет? Есть ли кожные проблемы (аллергия, экземы или другие)? – Все это никак не связано с возрастом. Множество молодых девушек/женщин имеют сухую кожу, и множество пожилых тоже. Не существует ни одного документированного исследования, которое показывало что зрелая кожа имеет другие потребности в сравнении с молодой. Обычно, так называемые «кремы для зрелой кожи» – это просто увляжняющие кремы и не более того.
Миф: «У кожи разные потребности в течение дня и ночи». Факт: Для хорошего ухода коже постоянно нужны антиоксианты, коммуницирующие ингредиенты и базовые ингредиенты для поддержания здоровья кожи, и единственная разница в косметических продуктах, которые используются в течение дня и ночи, это наличие солнцезащитного средства для дневного времени суток.
Миф: «Нужен специальный крем для кожи вокруг глаз, так как вы не можете использовать продукт который вы используете для лица». Факт: Не существует никаких исследований по поводу того что у кожи вокруг глаз другие потребности в отличие от остальной кожи лица. Это всего лишь трюк косметической индустрии, чтобы дать вам меньше продукта, а получить больше денег.
Миф: «У женщин прыщи проходят с возрастом». Факт: Многие женщины после 30, 40 и даже 50 лет могут страдают от акне (прыщей) как подростки. Даже если прыщи никогда не наблюдалось в подростковом возрасте, никто не может дать гарантии что их никогда не будет. Как правило у мужчин, прищи проходят после подросткового периода, так как заканчивается всплеск гормонов. Женщины же, испытывают гормональные колебания в течение большей части жизни (именно поэтому так часто, прыщи возникают в период месячных).
Миф: «Качественный продукт может быть в любой упакове». Факт: Упаковка черезвычайно важна! Антиоксиданты, витамины, и другие эффективные вещеста не переносят контакт с воздухом, не говоря уже о том что вы постоянно опускаете в банку пальцы, вносите бактерии и.т.д. Поэтому, при покупке хорошего продукта, очень важно учитывать также и упаковку в которой он находится.
Миф: «Существуют косметические продукты, эффект которых лучше, чем эффект от использования ботокса». Факт: Ни один косметический продукт не может быть так же эффективен как ботокс. Подобные заявления представляют собой лишь рекламный трюк.
Миф: «Натуральные ингредиенты лучше ситетических». Факт: Существует множество натуральных ингридиентов которые полезны для кожи, но также существует много натуральных ингридиентов которые вредны для кожи, потому что они вызывают раздражение. Раздражение приводит к тому что кожа перестает нужным образом вырабатывать коллаген, и нарушает процесс самовосстановления кожи. Раздражающие натуральные игредиенты могут включать в себя камфору, эфирные масла, ментол, лемон, лайм, лаванду, илинг-иланг и многие другие. Но существуют синтетические ингридиенты которые просто замечательны для кожи, и хорошая новсть заключаестя в том, что многие компании используют как полезные натуральные, так и синтетические ингридиенты, эффектвность которых доказана.
Миф: «Гипоаллергенные» косметические продукты лучше для чувствительной кожи». Факт: Не существует никаких правил и медицинских стандартов по которым продукт может считаться «гипоаллергенным». Таким образом, подобные заявления являются всего лишь маркетинговым трюком.
Миф: «Прыщи (акне) возникают от макияжа». Факт: Вероятнее что все-таки нет. Не существует исследований, доказывающих, что макияж или продукты для ухода за кожей вызывают прыщи, и нет также консенсуса по тому, какие составляющие являются проблематичными. В конце 1970-х годов было проведено исследование на коже кролика с использованием 100% концентраций ингредиентов, чтобы определить являются ли они причиной возникновения прыщей. Впоследствии было установлено, что данное исследование не имеет ничего общего с тем, каким образом женщины носят макияж или используют продукты по уходу за кожей, и оно никогда больше не повтрялось и не было признано как полезное. Тем не менее, у женщин возникают прыщи после использования некоторых продуктов по уходу за кожей. Это может быть результатом реакции данного типа кожи на раздражающие ингредиенты, содержащиеся в продукте. Это означает, что вам придется поэкспериментировать, чтобы узнать, что может быть причиной. не существует никакой информации от медицинских исследований или косметической промышленности, чтобы помочь вам инаправить вас в правильном направлении. И не забывайте, что фразы «не закупоривает поры» и «не вызывает появление прыщей» в косметической индустрии не имеют никагого значения, чтобы дать информацию о реальном воздействии продукта, так как не существует классификации чтобы дать такую маркировку.
Миф: «Минеральное масло это ужасная вещь, не натуральный ингредиент, потому что его получают из нефти и он не позволяет коже дышать». Факт: Это повторяющаяся, глупая, дезинформация о минеральном масле является просто сумашествием! В конце концов, нефть является таким же натуральным веществом, как и любое другое вещество земляного происхождения. Кроме того, большое количество ингредиентов, полученных в из источников с ужасным звучанием, тем не менее, являбтся доброкачественными и абсолютно безопасными. Минеральное масло и вазелин считается самыми безопасными, самыми нераздражающими кожу увлажняющими ингредиентами, которые когда-либо были обнаружены. Да, они могут несколько уменьшить контакт воздуха с кожей, и уменьшить его воздействие на кожу, но это как раз то, что хороший антиоксидант и должен делать, но никак не «задушить» кожу! Есть ряд исследований, свидетельствующих о том, что минеральное масло способствует заживлению и увлажняет кожу довольно эффективно. Путаница вокруг минерального масла вызвана тем, что некоторые косметические компании и люди, используют информацию о неочищенном минеральном масле как тактику запугивания. Минеральное масло, используемое в продукции по уходу за кожей, сертифицировано USP (United States Pharmacopeia) и BP (British Pharmacopeia).
Миф: «Ощущение охлаждения или покалывания является признаком того, что продукт по уходу за кожей на самом деле работает». Факт: Это является очень далеким от истины! Это знакомое ощущение покалывания фактически является только ответом вашей кожи на раздражение, которе приводит к воспалению. Продукты, производящие подобное ощущение, могут реально повредить вашу кожу и нарушить процесс заживления, нарушить здоровое производство коллагена и эластина, и увеличить рост бактерий, вызывающих прыщи. Такие ингредиенты как ментол, мята перечная, камфара, являются потенциальными раздражителями. Эти раздражающие вещества используются, чтобы вызвать местное воспаление для того чтобы уменьшить воспаление в более глубоких и прилегающих тканей. Иными словами, это заменяет один вид воспаления на другой, а это никогда не бывает хорошо для кожи. Раздражение и воспаление, независимо от того, по каким причинам они возникли, нарушают иммунные процессы кожи. И хотя ваша кожа может и не показывать результат раздражения, если вы продолжаете использовать продукты с раздражающими кожу ингредиентами, вы будете продолжать наносить ущерб день за днем.
Не поддавайтесь рекламным обещаниям, изучайте внимательно состав косметических средств и будьте красивы!
Последствия злоупотребления увлажняющими средствами: отмершие клетки не слущиваются естественным образом, слипаются, придавая коже тусклый оттенок, подчеркивая морщинки, забиваясь в поры и образуя, вместе с содержимым пор, грязью и средствами ухода, пробки, что нередко приводит к воспалениям.
К увлажняющим кремам относятся кремы, эмульсии, сыворотки, лифтинги и прочие средства с разнообразными наименованиями. Увлажнять кожу требуется, если через пять минут после умывания остается ощущение сухости. Средства по уходу желательно выбирать как можно более легкой консистенции, вне зависимости от типа кожи и участка, на которое средство наносится.
Тем не менее, коже с признаками фотостарения/фотоповреждения нужны антиоксиданты и успокаивающие добавки. Получить их можно из тоников с хорошими составами, не содержащих масел и других эмолентов, лишних для жирной кожи.
Из чего состоит хорошее увлажняющее средство?
КАК РАБОТАЮТ ЭКСФОЛИАНТЫ?
Гликолевая, молочная и салициловая кислоты «отделяют» верхний слой отмерших клеток кожи, выпуская на поверхность более здоровые клетки. Удаление отмерших клеток улучшает текстуру и цвет кожи, устраняет забитость пор и повышает степень впитываемости увлажняющих средств. AHA и BHA воздействуют на верхний слой кожи и помогают улучшить внешний вид фотоповрежденной, сухой и (или) утолщенной кожи.
Интересно, что, несмотря на уровень рН, AHA приносят дополнительную пользу коже, помогая удерживать в коже воду, одновременно обеспечивая отшелушивание. Данный эффект вызван тем, как кислоты воздействуют на клетки кожи, предоставляя им дополнительную защиту. AHA также могут стимулировать выработку церамидов в коже, что помогает сохранять кожу увлажненной и здоровой
Несмотря на то, что BHA проникает в поры глубже, чем AHA, она меньше раздражает кожу. Это объясняется связью BHA с аспирином. Аспирин (ацетилсалициловая кислота) обладает противовоспалительными свойствами, а BHA (салициловая кислота), являясь производной аспирина, при нанесении на кожу сохраняет ряд его противовоспалительных свойств.
Средства с AHA и BHA определенно могут сделать кожу более гладкой, сократить проявления фотоповреждения, выровнять цвет кожи, улучшить ее текстуру, бороться с закупоркой пор и придать коже плотность и упругость (за счет увеличения количества более здоровых клеток на поверхности). К сожалению, кислоты не имеют остаточного действия: после прекращения пользования ими кожа возвращается в первоначальное состояние.
Эксфолианты (AHA и BHA) главным образом воздействуют на поверхность кожи (эпидермис) и внутреннюю поверхность пор, отшелушивая и растворяя слои клеток кожи. Ретиноиды же воздействуют на более глубокий слой кожи (дерму), где образуются новые клетки кожи. Ретиноиды с клетками кожи во время их образования, в результате чего развиваются нормальные, а не фотоповрежденные или генетически деформированные клетки.
Несмотря на существенный результат от применения ретинодов, не стоит ожидать, что ретиноиды сгладят морщины, поскольку они не являются средством борьбы с морщинами. Однако если вновь образующиеся клетки будут более здоровыми и правильными по форме, поверхность кожи будет глаже, улучшится движение клеток в коже, внешний защитный слой кожи приобретет целостность, повысится способность самовосстановления кожи и т.д. В сущности, кожа начнет работать и выглядеть так (в некоторой степени), как она работала и выглядела до повреждения солнцем.
Несмотря на положительные результаты, применение ретиноидов будет бессмысленным, а кожа станет более уязвимой для повреждения, если при этом не пользоваться солнцезащитными средствами. Ни один крем в мире, включая кремы, одобренные FDA, не помогут, если не пользоваться эффективным солнцезащитным средством; без него уже имеющееся повреждение кожи лишь усугубится.
Простая и эффективная схема повседневного ухода за лицом (подходит для кожи любого типа)
Шаг 7
В течение дня, день за днем, все 365 дней в году необходимо наносить солнцезащитные средства с фактором УФ-защиты не ниже 15 и обязательно с УФА-фильтрами. Вы должны быть уверены, что продукт, который вы выбрали, содержит одно из перечисленных веществ в списке активных ингредиентов: авобензон (avobenzone (также имеет название Parsol 1789 или butyl methoxydibenzoylmethane), оксид цинка (zinc oxide) или диоксид титана (titanium dioxide).
Если у вас нормальная или сухая кожа, вам следует наносить солнцезащитное средство на увлажняющей основе (собственно, большинство солнцезащитных средств имеют увлажняющую основу). Если кожа у вас нормальная или умеренно жирная, вам не нужно увлажнение, но пользоваться солнцезащитным средством с фактором защиты 15 и УФА-фильтром все-таки необходимо. Вы можете выбрать матирующую основу под макияж, содержащую эффективные солнцезащитные фильтры. Если же вы используете несколько средств по уходу за кожей, то, чтобы не снизить эффективность солнцезащитного средства, наносите его на кожу последним. Позволю себе повторить: солнцезащитное средство должно быть всегда ПОСЛЕДНИМ средством, которое вы наносите на кожу.
Шаг 8
Увлажнение
Схемы ухода в зависимости от типа кожи
нормальная кожа без морщин и признаков фотостарения:
Утро:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник
Легкое или матирующее солнцезащитное средство (со степенью защиты не менее 15, содержащее авобензон, диоксид титана и (или) оксид цинка)
Вечер:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Легкое увлажняющее средство (только на сухие участки)
жирная кожа без морщин и признаков фотостарения:
Утро:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Средство с ВНА на гелевой или водной основе
Увлажняющее средство (только на сухие участки, в том числе под глаза)
Солнцезащитное средство (желательно в виде тональной основы или очень легкой эмульсии со степенью защиты не менее 15, содержащее авобензон, диоксид титана и (или) оксид цинка)
Вечер:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Гель с ВНА
Средство с третиноином
Увлажняющее средство (только на сухие участки, включая глаза)
Абсорбирующая маска*
комбинированная кожа:
Утро:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Средство с ВНА на гелевой или водной основе
Увлажняющее средство (только на сухие участки, в том числе под глаза)
Солнцезащитное средство (желательно в виде тональной основы со степенью защиты не менее 15, содержащее авобензон, диоксид титана и (или) оксид цинка)
Вечер:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Средство с ВНА на гелевой или водной основе
Средство с третиноином (по желанию)
Увлажняющее средство (только на сухие участки, включая глаза)
Абсорбирующая маска только на жирные участки
комбинированная проблемная кожа:
Утро:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Дезинфектант (точечно)
Средство с ВНА на гелевой или водной основе
Увлажняющее средство (только на сухие участки, в том числе под глаза)
Солнцезащитное средство (желательно в виде тональной основы со степенью защиты не менее 15, содержащее авобензон, диоксид титана и (или) оксид цинка)
Вечер:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Дезинфектант (точечно. Только не пероксид бензола, если применяются Retin-A, Differin, Avita, Tazorac или другие средства с третиноином!)
Средство с ВНА на гелевой или водной основе
Средство с третиноином
Увлажняющее средство (только на сухие участки, включая глаза)
Абсорбирующая маска только на жирные участки
сухая кожа без морщин и признаков фотостарения:
Утро:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Увлажняющее средство
Солнцезащитное увлажняющее средство (со степенью защиты не менее 15, содержащее авобензон, диоксид титана и (или) оксид цинка)
Вечер:
Умывалка (смывающаяся водой)
Тоник (по желанию)
Увлажняющее средство с АНА
Легкое увлажняющее средство (на сухие участки)
Борьба с комедонами («черными точками») и милиумами («белыми точками»)
Многие средства, предназначенные для борьбы с «черными точками», комедонами (обычно появляющимися на жирной коже) и «белыми точками», милиумами (на сухой) нередко лишь ухудшают ситуацию.
Чистые, но расширенные поры
Маски при борьбе с прыщами
Некоторые маски для лица, в частности, маски, используемые при лечении акне, содержат серу (sulfur), которая отчасти полезна как дезинфицирующее средство. Однако такие маски не являются обязательными (по сравнению с остальными вариантами) и представляют собой достаточно сильное средство для дезинфекции, особенно если их оставлять на лице на некоторое время. Для дезинфекции существуют способы и помягче. Сера в борьбе с акне довольно широко использовалась до 80-х годов, но с тех пор появились более эффективные и щадящие местные средства.Как бы там ни было, маски плохо справляются в борьбе с прыщами, поскольку на бактерии, вызывающие высыпания, нужно воздействовать ежедневно, или даже дважды в день, в зависимости от сложности состояния. Маски с серой неэффективны хотя бы потому, что обычно они применяются слишком редко.
Разоблачение мифов: правда и ложь об уходе за волосами. Полезное даже для мужчин. Покажите статью же
В своем первом посте в сообществе kosmetichka я хочу поговорить о косметических средствах для волос и их эффективности, опровергнув некоторые из мифов, которые ходят вокруг косметики.
Сначала небольшая предыстория. Однажды, копаясь на форумах бескрайнего интернета, я где-то прочитала информацию о Поле Бегун (Paula Begoun), (http://www.paulaschoice.com/who-we-a re/about-paula/) которая в Штатах тестирует косметику и пишет на нее отзывы. Уже 30 лет Пола исследует косметику, руководствуясь научными исследованиями, опубликованными в американских профессиональных журналах.
Меня это очень заинтересовало, и я начала глубже в это погружаться – прочитала 500-страничную книгу Полы «The Original Beauty Bible», («Библия Красоты», я читала ее в оригинале, на английском, благо, языком владею в совершенстве), а потом еще 2 ее книги – «Don’t Go Shopping for Hair-Care Products Without Me» («Не покупайте без меня средства по уходу за волосами») и «Don’t Go Shopping to Cosmetics Counter Without Me» («Не покупайте без меня косметические средства»).
На русском языке из трех этих книг издавалась лишь «Библия Красоты», одним маленьким тиражом в 5000 экземпляров в 2008 году (http://www.ozon.ru/context/detail/id/4 001486/). Ее невозможно купить – весь тираж распродан. Поэтому я даже не могу посоветовать вам ее приобрести, увы – могу лишь порекомендовать прочитать этот кладезь полезной информации на английском языке (http://www.amazon.com/Original-Beauty-Bi ble-Facts-Ageless/dp/1877988332/ref=sr_1 _3?s=books&ie=UTF8&qid=1389377115&sr=1-3&k eywords=paula+begoun)
Информация для этого поста взята из книги Полы Бегун «Don’t Go Shopping for Hair-Care Products Without Me», перевод мой.
Миф первый: Дорогие средства для волос лучше, чем недорогие. Женщины, которые тратят больше средств на средства по уходу за волосами, лучше выглядят.
Одна из книг, которая в свое время меня очень удивила, называлась «Менеджмент. Маркетинг» под авторством Филиппа Котлера.
Я серьезно! Мне в сердце запали азбучные истины маркетинга, что «товар должен быть нацелен на определенный сегмент покупателей, каждый товар обслуживает свою нишу», «товар должен дифференцироваться и быть отличным от других товаров на рынке», «у потребителей есть психологическое восприятие цены, если товар будет стоить слишком дешево».
Так и в случае с продуктами в разных форматах ритейла – имеет место маркетинговый трюк «дифференциация продукта по каналам продажи», который означает, что, даже если продукты в целом схожи, то можно создать иллюзию их различия (и, соответственно, уникальности) путем продажи в разных торговых точках.
Типичное средство для волос состоит из воды на 50-90 %. Загустители, очищающие ингредиенты, ингредиенты для стайлинга, и кондиционирующие ингредиенты, которые находятся в продукте и делают средство для волос таким, каким мы привыкли, составляют от 9 до 49 % объема в составе. И только один процент – а может, и меньше – составляют те ингредиенты, которые, нам представляется, мы покупаем – «протеины», «пантенол», «витамины», «экстракты растений». Что означает, что доля ингредиентов, о пользе и уникальности которых заявляют производители, ничтожно мала, настолько мала, что не оказывает практически никакого воздействия на эффект средства, выступая просто как «маскировка» для химических веществ в составе средства.
Мы приходим к выводу, что бонусы дорогих средств для волос не очевидны – если существуют более дешевые аналоги с похожими или идентичными формулами, зачем переплачивать? Сэкономив на продуктах для волос, инвестируйте сэкономленные средства в хорошую стрижку у квалифицированного стилиста – эта трата явно окупится, в отличие от покупки дорогих средств для волос.
Миф второй: Продукты для волос, предназначенные для продажи в салонах, гораздо лучше тех, что продаются в супермаркете или аптеке.
Мы уже выяснили, что истина состоит в том, что в мире продуктов для волос разброс химических формул не так уж и велик. Поставщики косметических ингредиентов, которые поставляют на заводы производителей косметики свой товар, поставляют примерно одинаковый набор ингредиентов одного и того же качества. Из этих одинаковых ингредиентов составляют примерно одинаковые формулы средств по уходу за волосами – если вы в это не верите, возьмите пару разных шампуней на полке, сопоставьте состав, и убедитесь, что там практически одни и те же ингредиенты.
Многолетние исследования Полы Бегун показали, что и среди «салонных» продуктов, и среди «масс-маркет» продуктов есть как и хорошие, так и отвратительные средства. Ни цена, ни «салонный» имидж продукта для волос явно не являются гарантией от неудачной покупки.
Миф третий: Недорогие средства для волос разбавлены водой и неэффективны, а дорогие средств для волос концентрированы и поэтому более эффективны.
Что действительно эффективно и способно сделать волосы потрясающими, так это использование профессиональных техник – при мытье волос и при укладке. Лучше потратить время, которое вы бы потратили на выбор средств для волос, на то, чтобы обучиться обращаться со своими волосами максимально бережно и использовать технические приемы, которые используют парикмахеры – например, укладка волос на круглую щетку, укладка с помощью диффузора, правильный угол наклона фена при укладке волос, и так далее. Это гарантированно поможет вам выглядеть лучше.
Миф четвертый: Недорогие средства для волос вымывают краситель из волос, а дорогие средства для волос сохраняют их цвет гораздо лучше.
Опять же, нет прямой зависимости между ценой средства и эффективностью сохранения цвета. Нужно в первую очередь смотреть на состав, и хорошие продукты бывают как и в салонах, так и в супермаркетах. Это основной принцип, который нужно помнить.
Расскажу вам и о том, как лучше сохранить цвет окрашенных волос.
Основными причинами вымывания цвета из волос являются: 1) соприкосновение с водой, 2) горячие приборы для стайлинга (утюжки и фены), 3) чересчур частое мытье головы (каждый день – явно перебор); 4) воздействие солнца. Именно эти факторы оказывают решающее воздействие на интенсивность вымывания цвета из волос, а не мытье шампунем, на этикетке которого не указано, что он «предназначен для окрашенных волос».
На самом деле, средства для волос, которые позиционируются как предназначенные для окрашенных волос, ничем не отличаются от обычных шампуней и кондиционеров, которые «вроде как для мытья окрашенных волос не предназначены». Не существует таких ингредиентов, которые помогали бы сократить вымывание цвета из волос. Тот же самый комментарий относится к средствам, которые помечены как «безопасные для окрашенных волос». Зато ограничение механического и солнечного воздействия на окрашенные волосы реально помогает сохранить их цвет!
Правда состоит в том, что большинство ингредиентов в средствах для волос и так достаточно мягкие, чтобы не усиливать вымывание цвета, которое неизбежно происходит при соприкосновении волос с водой. Даже спирт в составах средств по уходу за волосами не способен негативно влиять на сохранность цвета, поскольку он практически сразу испаряется.
Сохранить цвет волос поможет следование следующим правилам:
1) Использовать, когда это возможно, сухой шампунь для волос вместо обычного;
2) Носить шляпу или другой головной убор в солнечные дни;
Миф пятый: Натуральные ингредиенты гораздо лучше для волос, чем синтетические.
Длинный список включенных в средство для волос экстрактов «ценных растений» выглядит привлекательно, однако, польза от этих добавок не более чем умозрительная. Из научных исследований, опубликованных в профессиональных журналах, следует, что не существует таких экстрактов растений, которые помогают очищать волосы, смягчать их, или фиксировать после укладки.
На самом деле, большинство натуральных ингредиентов, включенных в состав продуктов для волос, имеются там исключительно для рекламных целей, и практически не влияют на эффективность того или иного продукта.
Кроме того, на рынке средств для волос существует тенденция именовать «натуральными» те ингредиенты, которые на деле не являются таковыми. Даже ингредиенты, которые получены из таких натуральных продуктов, как кокос, пальмовое дерево, шелк, пшеница, молоко или соя, теряют свою натуральность, когда их превращают в очищающий или смягчающий компонент, включаемый в состав средства для волос. Было бы более корректно написать на этикетке «произведены из натуральных источников», а не включать натуральные ингредиенты сами по себе в этикетку с составом, но производители под давлением «тренда на натуральность» не решаются на это.
Миф шестой: существует окрашивание волос, которое не вредит волосам.
Не важно, что утверждают в рекламе – окрашивание всегда вредит волосам, если это устойчивое окрашивание, и в составе содержится пероксид (перекись водорода). Подавляющее большинство красок на рынке функционирует подобным образом.
Так называемые «безаммиачные» краски работают по тому же самому принципу – просто вместо аммиака используется другое вещество, которое создает щелочную среду. Единственным бонусом безаммиачной краски является менее противный запах – и на том спасибо.
Как ваши впечатления? Что вы думаете по этому поводу?