поле чудес программирование 6 букв

Поиск слов по маске и определению

поле чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

СОЛЬполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

Часть барабана в игре «Поле чудес».

СЕКТОРполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

Что вращают в игре «Поле чудес»?

В какой день недели первоначально выходила в эфир программа «Поле чудес»?

Как назывался сектор на барабане «Поле чудес», при выпадении которого в студию выносили два мешочка, один из которых содержал деньги?

Территория, представленная Алисой и Базилио как Поле Чудес.

БАНКРОТполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

Персонаж, закопавший свои денежки на Поле Чудес.

Тот, кто уже не первый год возделывает «Поле чудес».

БУРАТИНОполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв
поле чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

СУПЕРПРИЗполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

И «Поле чудес», и «Спокойной ночи, малыши!».

Количество найденных определений : 14

Источник

Тематические игры «Поле чудес»

Одна из важнейших воспитательных задач школы – формирование активного познавательного интереса учащихся. Этой цели служат различные формы интеллектуальных игр, в том числе и хорошо знакомое детям “Поле чудес”. Я предлагаю коллегам подборку материалов для проведения тематических игр “Поле чудес”, которые я проводила для пятиклассников. В более старших классах задания для игр составляли учащиеся одной из групп класса. Таким образом, учащиеся, с увлечением ищущие ответ на занимательный вопрос, в последствии с не меньшим увлечением делали подборку вопросов для следующей игры.

Первая игра. Любой современный человек знает, как на языке австралийских аборигенов звучит фраза “Я тебя не понимаю”.

Комментарий: Когда европейцы, впервые ступившие на берег Австралии, увидели диковинное сумчатое животное, они спросили у местных жителей, как оно называется. “Кен-гу-ру”, ответили они, что означает на языке аборигенов “я тебя не понимаю”.

Вторая игра. В древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие листы и варили в растворе извести 2 часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в неё клей, заливали водой и пропускали сквозь сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску, прессовали и просушивали. Так в древнем Китае получали то, чем мы пользуемся сейчас каждый день.

Третья игра. Этот музыкальный инструмент появился в Италии почти 300 лет назад. Чаще всего на этом инструменте исполнялась французская песенка “Прекрасная Катарина”. Как этот инструмент назывался в России?

Комментарий: переведите на французский язык название песни…

Игра со зрителями. На Руси этот продукт пряный, необычного вкуса, занимал почётное место и в свадебном угощении и поминальном обряде. Он был очень сладок и дорог. О каком продукте идёт речь?

(В качестве приза – фигурный пряник).

Четвёртая игра. Это изобретение было сделано в древнем Китае. Секрет изготовления хранился под страхом смертной казни. Веществу, о котором идёт речь, посвящены стихи китайского поэта:

Белизной он подобен нефриту,
Тонкостью – бумаге,
Блеском подобен зеркалу,
Звонкостью – цимбалам.

Финальная игра. В старину на амулетах часто писали слово, которому приписывалась чудодейственная сила, магический смысл. Сейчас оно утратило эти свойства и стало полной бессмыслицей. Назовите это слово по-латыни.

Говорят, Исаак Ньютон любил сидеть под яблоней. Все знают, к какому открытию привела эта привычка. Тема сегодняшней игры – открытия и изобретения.

Первая игра. Древнейшие каменные здания возводились из обтёсанных каменных глыб, а это изобретение позволило зодчим древнего Рима возвести шедевры архитектуры, поражавшие воображение и их современников и туристов наших дней.

ТЕЛЕПЕРЕДАЧАполе чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв
БЕТОН

Вторая игра. Это устройство было изобретено в 1918 году группой французских учёных во главе с Пьером Ланжевеном. Оно устанавливалось на кораблях и подводных лодках. В 50-х годах шотландский врач Ян Дональд обнаружил, что с помощью этого устройства можно исследовать внутренние органы человека. Как называется устройство, изобретённое французскими учёными?

Комментарий: Эта система посылает звуковые волны, которые, отражаясь от объекта, создают на мониторе его изображение. В медицине это используется при ультразвуковом исследовании (УЗИ).

Третья игра. Этот предмет изобрели в Древнем Египте. Тогда он полностью изготовлялся из дерева. По идее египетских мастеров в 19 веке Линиус Йейл изготовил современную металлическую модель, сохранив полностью принцип действия. У нас он обычно называется “английским”.

Четвёртая игра. В конце 18 века француз Клод Шапп изобрёл систему, название которой переводится как “пишу на расстоянии”. Эта система включала в себя цепь построенных на вершинах холмов башен. На этих башнях устанавливали конструкции с двумя длинными планками, способными принимать 49 различных положений. Сегодня этим словом называется совсем другая “конструкция”.

Игра со зрителями. В 1744 году английский химик Джозеф Пристли заметил, что при нагревании окиси ртути выделяется газ. Если поднести к нему свечу, пламя вспыхивает ярче. В те времена учёные полагали, что при горении вещества теряют особую субстанцию – “флогистон” (от греч. “пламя”). Пристли назвал открытый им газ “обезфлогистоженным воздухом”. Как этот газ называют современные химики?

Финальная игра. В 1783 году было испытано новое транспортное средство. Его первыми пассажирами были овца, утка и петух. Первый рейс длился 8 минут. Назовите фамилию изобретателей.

Первая игра. Около двухсот лет назад во Франции появилось оригинальное искусство портрета. Эти портреты отличались дешевизной, поэтому такой вид искусства получил поддержку министра финансов Франции, человека жадного и неприятного. Французы стали называть эти портреты по фамилии министра-скряги. Назовите эту фамилию.

Комментарий: Министра звали Этьен де Силуэт, а портреты вырезались ножницами из чёрной бумаги.

Вторая игра. В 14-16 веках его носили…мужчины. С 17 века его стали носить женщины. Названий у него было много: шторник, клинник, пестряк, наколоточник и другие. До наших дней дошло лишь одно название:

Третья игра. Что раньше называли “костотрясом”, “пауком”, а теперь называют “быстрой ногой”?

Четвёртая игра. Франция была первой страной, где более чем за 100 лет до появления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания начали строить самодвижущиеся экипажи с паровыми двигателями. Управлял таким экипажем человек, которого называли “истопник”. А как это слово звучало по-французски?

Игра со зрителями. Русский царь Алексей Михайлович на книге, посвящённой соколиной охоте, сделал надпись, которая позднее стала пословицей “делу время, а потехе – час”. Что означало слово “потеха”?

Финальная игра. Это слово в переводе с греческого языка означает “украшенный мир, прекрасно устроенный мир”. А в том значении, к которому мы привыкли, его впервые стал употреблять Пифагор.

Первая игра. Это слово имеет непосредственное отношение к театру, но в переводе с греческого оно означает “козлиная песнь”.

Комментарий: Так называлась песнь в честь бога плодородия Диониса; пели её люди, ряженые в козлов-спутников Диониса, с привязанными рогами и хвостами. По-гречески козёл – “трагос”, песня – “оде”.

Вторая игра. Если вы читали мифы Древней Греции, то знаете, что у царя богов Зевса было 9 дружных дочерей. Они были постоянными спутницами бога света – златокудрого Аполлона и звались Музами. Одна из них была музой трагедии. Назовите её имя.

Третья игра. В переводе с греческого языка это слово означает “песнь подвыпивших гуляк”.

Блиц-турнир со зрителями.

1. Гора, на склонах которой жили музы.

Источник

Разбор олимпиадной задачи — Поле чудес

Условие задачи взято с сайта acmp.ru (Время: 0,5 сек. Память: 16 Мб Сложность: 31%):

Для игры в «Поле чудес» используется круглый барабан, разделенный на сектора, и стрелка. В каждом секторе записано некоторое число. В различных секторах может быть записано одно и то же число. Однажды ведущий игры решил изменить правила. Он сам стал вращать барабан и называть игроку (который барабана не видел) все числа подряд в том порядке, в котором на них указывала стрелка в процессе вращения барабана. Получилось так, что барабан сделал целое число оборотов, то есть последний сектор совпал с первым. После этого, ведущий задал участнику вопрос: какое наименьшее число секторов может быть на барабане? Требуется написать программу, отвечающую на этот вопрос ведущего.

Входные данные

В первой строке входного файла INPUT.TXT записано число N – количество чисел, которое назвал ведущий (2 ≤ N ≤ 30000). Во второй строке записано N чисел, на которые указывала стрелка в процессе вращения барабана. Первое число всегда совпадает с последним (в конце стрелка указывает на тот же сектор, что и в начале). Числа, записанные в секторах барабана – натуральные, не превышающие 32000.

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT необходимо вывести одно число – минимальное число секторов, которое может быть на барабане.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
113
5 3 1 3 5 2 5 3 1 3 5 2 5
6
24
1 1 1 1
1
34
1 2 3 1
3

Разбор решения задачи

Итак, есть барабан с которого, в процессе вращения, списывались числа, которые и являются входной последовательностью.

поле чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 букв

Нам не известен размер барабана, а узнать требуют — минимальное из возможных количество оборотов, которое он сделал. Это число связано с размером барабана:
$$Длина_ <последовательности>= Количество_ <оборотов>\cdot Размер_ <барабана>$$

В крайнем случае — барабан сдела всего 1 оборот, при этом он содержал все числа последовательности.
Однако, если последовательность можно разбить на 2 части так, что каждая из них будет содержать одинаковую подпоследовательность — то барабан сделал 2 оборота. И так далее.

В итоге, задача выливается в: проверить можно ли разбить исходную строку на K одинаковых подстрок. Если можно — то аксимльное из таких К будет являться ответом.

Источник

Поле чудес программирование 6 букв

Данная статья будет полезна для учителей информатики, которые занимаются программированием с детьми внеурочно. Опыт показывает, что написание даже простых консольных игр придает мотивации для изучения программирования у детей. Сегодня мы рассмотрим процесс написания консольной игры «Поле Чудес» на Python. Что необходимо знать, чтобы понимать, о чем идет речь:

При написании программы не будут использоваться функции и ООП.

Часть 1

Моделирование игры — важная часть всего процесса. Без понимания того, что должно получится, написание кода приведет к путанице.

Часть 2.

Приступим к написанию игры.

Сначала создадим банк вопросов для основной игры и банк вопросов для финала (более сложных)

У нас два варианта, чтобы создать базу вопросов:

Рассмотрим создание базы вопросов в виде словаря:

Теперь компьютер должен выбрать случайный вопрос из базы, вывести его на экран, а ответ на вопрос представить в виде символов * (количество звездочек равно количеству букв в слове) и так же показать их игрокам

Для того, чтобы играть было интереснее, добавим ведущего, который будет приветствовать игроков и давать комментарии. Получим следующее:

С помощью метода random.choice() мы выбираем случайный вопрос (вопросы являются ключами словаря) в словаре questions_main.
Ответ на выбранный вопрос сохраняем в переменную answer_main (в словаре questions_main находим значение по ключу question_main)
Ответ на вопрос нам показывать нельзя. Его необходимо заменить символами *.
Так как в процессе отгадывания звездочки должны заменяться буквами, необходимо хранить их в виде списка, а не в виде строки (строка — неизменяемый тип в Python).
Для этого мы создаем список star_answer, в который записываем столько звездочек, сколько букв в загаданном слове. Ну и выводим на экран вопрос и загаданное слово в виде звездочек.

Часть 3.

Так как на барабане (который вращают игроки) лишь ограниченное количество значений, реализуем его в виде списка (можно использовать кортеж)

Вы можете создать больше возможных значений, а также, к примеру, сектор ПРИЗ)))

next — переход хода к следующему игроку
Б — банкрот (все набранные очки сгорают и ход переходит к другому игроку)

Теперь реализуем процесс вращения барабана игроками, который показывал бы случайное количество баллов.

Так как игроков в нашем случае двое, то нам нужно создать две переменные для хранения набранных очков.

Для реализации вращения барабана и отгадывания букв нам понадобится цикл while, так как количество ходов неизвестно. Создадим переменную gameOver = False, которая будет сигнализировать об окончании игры при разгадывании слова, если изменит свое значение на True.

Также необходимо завести переменную, отслеживающую какой игрок ходит — первый или второй (player).

Если player четное — значит речь идет об Игроке-1, если нечетное — значит об Игроке-2.

Вот такой получился код данной части программы:

play_score — переменная, в которой храниться выпавшее значение (очки) барабана.

При вводе слов используется метод lower(), чтобы было неважно, в каком регистре пользователь вводит буквы (заглавные или строчные).

Переменная nxt_plr отвечает за то, будет ли переход хода другому игроку или нет (принимает значение False/True)

Определять, какой игрок ходит в данный момент через четность переменной player может быть не самый лучший вариант. Можете реализовать по-своему и поделиться в комментариях.

Часть 4.

Реализуем выбор призов на заработанные очки.

Создадим словарь вида: очки — приз.

Теперь сделаем так, чтобы игрок видел лишь те призы, на которые ему хватает очков и мог их выбирать. При этом, выбрав приз, количество имеющихся очков должно уменьшаться.

Источник

Ответы в «Поле чудес» 15 октября 2021 года

Ответы на вопросы в телеигре «Поле чудес» 15 октября 2021 года (Гигиена)

Ответы в Поле чудес за 15 октября 2021, выпуск посвящен гигиене. В этой статье можно посмотреть все вопросы и ответы на них в сегодняшнем выпуске капитал-шоу «Поле чудес» с легендарным уже ведущим Леонидом Аркадьевичем Якубовичем в качестве ведущего.

Бессмертное капитал-шоу. Правила игры весьма просты: в трех турах участвуют по три человека в каждом, победители туров соревнуются в финальной игре, и ее победитель, если выиграет суперигру, получает главный приз. Участниками игры становятся самые разные люди со всех уголков страны.

поле чудес программирование 6 букв. Смотреть фото поле чудес программирование 6 букв. Смотреть картинку поле чудес программирование 6 букв. Картинка про поле чудес программирование 6 букв. Фото поле чудес программирование 6 буквОтветы в Поле чудес. Фото: Первый канал

Ответы в Поле чудес за 15.10.2021

В наше время, игра проходит без зрителей, поэтому игроки выходят под аплодисменты телезрителей. Сегодняшний выпуск Поля чудес был посвящен гигиене. Но сегодня зрители в студии присутствовали.

Какой предмет, связанный с гигиеной, в 19 веке в России был обязательным в дворцовых интерьерах?

Вот задание на первый тур. В 19 веке эти предметы, связанные с гигиеной, были обязательными в дворцовых интерьерах. Например, в Зимнем дворце в комнатах Александра III их было целых 8 штук. О чем идет речь? (Слово из 13 букв)

Ответ: Плевательница (13 букв).

Какая профессия существовала в Древнем Риме в общественных банях?

Вот задание на второй тур. В Древнем Риме были общественные бани, которые назывались термы. В них работало много разных служителей. Одни следили за печью, чтобы поддерживать нужную температуру. Другие натирали посетителей лебяжьим пухом, а третьи делали массаж. При термах была даже профессия под названием … Каким? (Слово из 10 букв)

Ответ: Вырыватель (10 букв).

Какая вещь русского царя упоминалась в описи 1611 года, которая подлежала продаже, чтобы уплатить жалованье польским ротам?

Вот задание на третий тур. Какая вещь русского царя упоминалась в описи 1611 года, которая подлежала продаже, чтобы уплатить жалованье польским ротам? (Слово из 9 букв)

Ответ: Уховертка (9 букв).

Как в старину гости из Европы называли русского человека из-за его любви к бане?

Вот задание на финальный тур. В средние века любовь русских к бане приводила европейцев в ужас. Как из-за этого гости из Европы называли русского человека? (Слово из 10 букв)

Ответы в Суперигре Поле чудес за 15 октября 2021 года

Слово по горизонтали из 14 букв. Как в старину в России назывался предмет, связанный с гигиеной и очень похожий на чайник с длинным носиком?

Ответ: Клоповыжигалка (14 букв).

Слово слева по вертикали из 5 букв. Компрессом из чего в Средние века пытались лечить зубную боль?

Слово справа по вертикали из 6 букв. Как на Руси называли парную баню?

Победительнице не удалось выиграть суперигру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *