поле оформление ордера доступно не заполнено

Использование ордерных складов

Настройка ордерной схемы документооборота, отражение основных операций приемки и отгрузки на ордерном складе.

Ордерную схему документооборота (ДО) целесообразно использовать в том случае, если:

В рамках урока мы рассмотрим отражение в УТ 11 трех видов операций:

Настройка УТ 11 в части ордерного хранения

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Здесь включаем использование ордерных складов и выбираем порядок оформления накладных и расходных ордеров (чаще всего вначале создаются накладные, а затем ордера).

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Необходимо выбрать вариант формирования расходного ордера, на выбор 3 варианта:

В нашем примере мы остановимся на первом варианте.

Также нужно выбрать очередность создания накладной и приходного ордера (в нашем случае сначала будет формироваться накладная, а потом ордер).

Ввод НСИ, приходные и расходные операции

Создадим два ордерных склада. В карточке склада на первой вкладке никаких нововведений (по сравнению с неордерными складами):

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

На второй вкладке нужно выбрать операции, для которых необходимо применять ордерную схему:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для более детального контроля обработки ордеров пользователями есть смысл установить использование статусов. Также можно установить дату, начиная с которой на складе действует ордерная схема (при пустой дате считается, что на складе ордерная схема действовала всегда).

Отразим закупку у поставщика.

Создаем новый документ, заполняем шапку, выбираем ордерный склад:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

На второй закладке указываем сведения о номенклатуре:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Проводим документ. Открыв отчет по задолженности поставщикам, увидим что она выросла на сумму документа:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

А вот номенклатура на склад не поступила:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для отражения складской приемки введем приходный ордер, для этого откроем рабочее место Приемка:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

В верхнем отборе нужно выбрать склад, после этого заполнится список необработанных распоряжений на оформление приходных ордеров. Видим, что появилось новое распоряжение, выделяем его в списке и нажимаем Создать ордер:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Открывается форма нового документа (почти полностью заполненного):

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для документа можно установить определенный статус:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для автоматического заполнения количества можно воспользоваться кнопкой:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

При необходимости, кладовщик прямо из формы документа может зарегистрировать штрихкод выбранного товара, создать упаковку, отредактировать реквизиты номенклатуры (добавить картинку, артикул, ввести весогабаритные характеристики и т.п.):

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для дополнительной проверки можно нажать на кнопку Проверить и пересчитать товар заново (с использование ТСД, сканера штрихкода или вручную):

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

В реальной жизни чаще всего при приемке на склад кладовщик выполняет следующую последовательность действий:

Вот список всех доступных форм из приходного ордера:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

В рабочем месте приемки появляется новый ордер:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Теперь можем убедиться, что номенклатура фактически поступила на склад:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Для анализа состояний распоряжений на оформление приемки (т.е. чтобы проверять, по всем ли финансовым документам оформлены ордера) можно воспользоваться отчетом Выполнение приемки товаров:

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Оформление операций перемещения между ордерными складами и продажи с такого склада продемонстрированы в видеоуроке

Другие уроки по теме «Складские операции»

Настройка складского учета, ордерная схема, адресное хранение. Перемещение, внутреннее потребление, использование заказов. Сборка и разборка, статусы документов.

Создание управленческой структуры предприятия (подразделений), а также мест хранения товаров (оптовых и розничных складов).

Как создавать шаблоны печати и печатать этикетки и ценники для выбранной группы товаров.

Как оформить перемещение товаров между складами организации с использованием заказов на перемещение.

Оформление складской инвентаризации с отражением излишков и недостач.

Отражение операций сборки и разборки комплектов с помощью одноименного документа.

Как списывать материалы на собственные нужды и передавать в эксплуатацию спецодежду и спецоснастку.

Рассмотрим механизм обеспечения складских потребностей в номенклатуре за счет покупки, перемещения с другого склада и сборки.

Как и зачем использовать обособленное обеспечение заказов (на примере заказа клиента.)

Как (и для чего) использовать различные методики автоматического поддержания складских товарных запасов.

Как произвести настройку программы для организации адресного хранения товаров на складе.

Оформление приходных и расходных складских операций в помещении, для которого выбрано справочное размещение товаров.

Как оформляются приходные и расходные операции по складскому помещению с хранением товарных остатков в разрезе ячеек.

Выбор и применение наиболее подходящего варианта приема товара на ответственное хранение в 1С:Управление торговлей 11.

В этом уроке разберем основные настройки учета алкогольной (спиртосодержащей) продукции и рабочее место для обмена с ЕГАИС.

Источник

Реализация ордерной схемы

В этой статье я расскажу о технической реализации ордерной схемы в 1С управление торговлей 11.

Начнем

Настройка ордерной схемы в 1С Управление торговлей 11

Но это ещё не все. Программа 1С Управление торговлей позволяет использовать ордерную схему на каждом складе индивидуально. Чтобы включить ордерную схему на конкретном складе, необходимо зайти в справочник Склады и магазины и поставить флажки Использовать ордерную схему документооборота.

Причем есть возможность не только включать или не включать ордерную схему для каждого склада, но и определить при каких операциях будет использоваться ордерная схема. например можно включить, что она будет использоваться только при оприходовании товара или только при отгрузки. Отражение излишек и недостач (это документы списания, пересорта и д.р.) тоже вы делено в отдельный флажок. И еще можно включать или отключать использование статусов для каждого вида операций.

А также есть возможность указать дату с которой начнет работать ордерная схема. Я считаю достаточно гибкие настройки предоставляет программа.

Вот теперь можно ужа начинать создавать складские ордера.

Работа ордерной схемы

Наша фирма «ООО Ромашка» занимается торговлей и сборкой мебели. Имеет 2 склада в Москве и Санкт-Петербурге и один сборочный цех.

Для начало оформим обычное поступление на ордерный склад.

Посмотрим движения по регистрам которые сформировал или не сформировал документ.

Обратим внимание на следующее. Во-первых нет движений по складским регистрам, только по регистру Товары организации. А во-вторых добавилось 2 регистра Товары к оформлению поступления и Товары к поступлению. Именно наличие записей в последних 2х регистрах сигнализирует программе УТ11, о том что создалось Распоряжение на приемку товара. Да именно так будет для склада называется документ Поступление товаров. А для менеджеров в терминологии Ордерного склада этот документ будет называется Финансовым, т.к. он не делает движений по складским регистрам.

Давайте для наглядности посмотрим на движения этого же документа Поступление товаров если бы поступление происходило на без ордерный склад.

И мы видим, что нет регистров Товары к поступлению/оформлению, зато присутствуют движения по складским регистрам Товары на складах и Свободные остатки. О том, для чего нужны эти регистры я подробнее рассказывал в статье про использование резервов в 1С Управление торговлей 11 Заказ со склада и под заказ.

Ноя все же напомню, что регистр Свободные остатки показывают товар, который можно продать, а регистр Товары на складах показывает реальные остатки на складах. Т.е. не всегда свободные остатки и остатки на складах совпадают. Вот в ордерной схеме как раз не совпадают, но об это чуть ниже.

С поступление разобрались переходим к работе кладовщиков.

У кладовщиков есть специальный интерфейс для приёмки или отгрузки товара. Называется он Приемка товара на склад (или Отгрузка товара на склад) и открывается из раздела Склад по командам Приемка и Отгрузка соответственно.

В списке распоряжений на приемку будут отражены все поступления или другие документы, которые могут является распоряжениями на приемку (Перемещение, Оприходование). В правом списке отображается товар, который нужно принять. Причем если часть товара уже принята, то приняты товар не будет отображатся в списке.

А дальше кладовщику необходимо нажать кнопку Создать ордер и создать Приходный ордер на товары.

Будет создан документ. Тут есть один момент, который наверняка удивит пользователей не очень вдумывающихся в бизнес-процесс ордерной схемы. Это то, что колонка количество в документе пустая. Но это не ошибка и не надо ждать исправления в ближайшем обновлении. так задумано в 1С УТ11. И сделано это для того, чтобы кладовщик собственноручно заполнил количество фактически принятого товара. Т.е. кладовщику необходимо пересчитать полученный товар и указать количество.

Но не так все страшно, можно упростить жизнь кладовщиков если воспользоваться сканером штрихкода. По кнопке Проверить можно открыть интерфейс, в котором можно будет просканировать количество товара по штрихкодам.

Ну а для самых ленивых и безответственных есть команда Заполнить. По которой можно заполнить количество, номенклатуру и номенклатуру вместе с количеством.

Если вы используете упаковки то по команде Показать дополнительную информацию развернется нижняя область Приходного ордера на товары в котором можно будет указать количество поступившего товара в конкретных упаковках. (О применении упаковок я напишу уже в следующей статье). А так же можно задать штрихкоды. Откорректировать или задать вес товара (упаковки) и даже завести изображение. Не подходящая работа для кладовщика? Может быть.. Как то принято, что именно менеджер заполняет эти данные. Но дело в том, что именно в момент приемки товара будет известно, как товара выглядит, сколько он весит и какой штрихкод на него наклеен. И получается что бы иметь достоверную информацию о товаре нужно вводить её для нового товара на этапе приемки. И вобще по моему опыту хачу сказать, что все идет к тому, что кладовщики должны становится более квалифицированные сотрудниками, чем принято думать о них.

И ситуация по товарам у нас будет следующая.

Т.е. первая машина привезла все 3 дивана, только 2 из 6-ти кресел и 15 из 20-ти стульев. В нашем примере будем считать, что диваны ещё подвезут, а вот стулья потерялись.

По смотрим на движения которые формирует Приходный ордер на товары. Во всех трех операциях К поступлению, В работе и Требуется обработка движения по регистрам будут одинаковые.

А также и в самом интерфейсе рабочего места.

Первое это в низу видно количество складских ордеров созданных на основании документа Поступление товаров. А в списке товаров можно увидеть какое количество принимается, а какое ещё будет приниматься. Колонки с количеством Принято нет, принятый товар не будет отображается в списке. А почему товар, который попал в ордер все ещё принимается? Потому что статус ордера стоит К поступлению. И будет считается, что товар находится в процессе приемки пока статус ордера не поменяется на Принят.
Давайте вызовем ордер на редактирование и переведем в статус Принят. Посмотрим движения по регистрам.

В регистре Товары к поступлению закрылось количество К поступлению (приход был сформирован документом Поступление), а главное появились остатки на складах и свободные остатки. Т.е. теперь товар фактически есть на складе и его реально можно продать.
Если теперь посмотреть на список товаров то увидим, что диваны совсем исчезли, а по остальным позициям отражается только то количество которое осталось принять.

Далее нам подвезли ещё 4 диваны и мы их оприходовали. А стульев так и не привезли. Но складу в данном случае ничего делать не нужно, он принял товар по факту и все, далее просто проинформировала менеджера, что есть расхождения.
Отчетов для контроля отгрузки и расхождений не много, а точнее всего один Контроль оформления документов товародвижений.

Этот отчет формируется на начало текущего дня и показывает количество товара К поступлению. Т.е. даже если склад ничего не сообщил, менеджер может из этого отчета сделать вывод, что 5 штук товара непринято. (Если у вас нет поля номенклатура, просто включите в настройках отчета во вкладке структура).
Ну а далее менеджеру необходимо ввести расхождения в документ поступления. Причем это сделать можно автоматически по данным склада.
Первое, что нужно сделать это открыть документ и в табличной части товары выполнить команду Перезаполнить по приемке.

По данной команде табличная часть Товары по факту будет заполнена фактически оприходованным количеством на складе. Появится табличная часть Товары по данным поставщика и Расхождения.

На этом этап поступления товара на склад можно считать законченным. С недовозом будет разбираться уже бухгалтерия.

Заключение

Данный пример показывает, что ордерной схема вполне работоспособна и не сложна в использовании. Хотя и многие пользователи любят ругать функционал 1С Управление торговлей аргументирую, такими фразами: «а мы делаем не так», «а нам это не удобно» и т.д. Но это же не проблема 1С торговля, это проблема пользователей, которые не желают разбираться в существующем функционале и пользоваться им. На самом же деле если немного разобраться, то окажется, что ордерная схема работает справляется со своей задачей. Все остальное по большей части это проблемы организации труда и компетентности сотрудников компании.

В следующей статье я расскажу об использовании упаковок в ордерной схеме. Читайте, комментируйте, буду рад любой активности.

Источник

Новое в УТ 11.3 Закупка

Приветствую коллеги! В этой статье мы рассмотрим изменения в 1С:Управление торговлей 11.3 касающихся раздела Закупки. В предыдущей редакции УТ 11.2 самым значимым изменением подсистемы Закупки было Изменение порядка регистрации расхождений при приемке товаров, теперь доработок добавилось. Их мы и рассмотрим в этой статье.

Реестр документов закупки

Варианты оформления приходного ордера в рамках соглашения об условиях закупок

Рассмотрим следующие варианты приемки товаров на склад и какие настройки необходимо сделать для реализации схемы.

1. Приемка товаров регистрируется по каждой накладной

2. Приемка товаров регистрируется по нескольким документам поставки (в рамках соглашения)

3. Приемка товаров регистрируется по конкретному заказу, до момента оформления финансовых документов

4. Приемка товаров регистрируется по нескольким заказам, до момента оформления финансовых документов

5. Приемка товаров может происходить без оформления документов

Рабочее место менеджера по закупу (Контроль процесса приемки товаров на склад)

Рабочее место позволяет контролировать процесс приемки. По команде оформить можно переоформить накладную по приемки или оформить акт о расхождениях.

И все хорошо, но даже я не помню значения пиктограмм состояний. И получается смотрю я на эти журналы и никакой информации они мне не дают. В УТ 11.2 в этом плане стандартные надписи состояний были нагляднее.

Состояния оформления могут принимать следующие значения:

Для закладки К оформлению:
Для закладки Контроль ордеров:

По этим состояниям можно устанавливать отборы в журналах. Это и называется у 1С «Контроль процесса приемки товаров на склад». Ещё в журналах присутствует кнопка Состояние выполнения, при нажатию на которую будет выведен отчет с более детальной информацией о процессе оформления документов.

Переоформление накладных

Изменения в документе Заказ поставщику

Источник

1С:Профессионал по 1C:УТ – вопрос 4.04

Отгрузка товаров, поступивших по Приходному ордеру на товары

Нам предстоит выяснить – необходимо ли обязательное оформление документа «Поступление товаров и услуг» для товара, поступившего по ордеру, перед его реализацией.

При использовании на складе ордерной схемы, при поступлении товаров разделяется процесс выписки финансовых документов и процесс фактического поступления товаров на склад. Использование ордерной схемы определяется в карточке склада на закладке Ордерная схема и структура.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Фактическое поступление товаров на склад оформляется документом Приходный ордер на товары. Документ Приходный ордер на товары оформляется на основании выданных ранее распоряжений.

Распоряжениями могут быть:

Для оформления документов Приходный ордер на товары используется обработка Приемка товаров на склад (Склад – Приемка).

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Выявим позицию номенклатуры, по которой в данный момент нет свободных остатков на складе Центральный склад. Для этого обратимся к отчету Остатки и доступность товаров (Склад – Отчеты по складу – Остатки и доступность товаров).

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Такой позицией номенклатуры является Кабель NYM (Севкабель) 3х1,5.

Сформируем заказ поставщику на 350 м этого кабеля и проведем его со статусом К поступлению (Закупки – Создать – Заказ поставщику).

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Снова обратимся к отчету Остатки и доступность товаров.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Появилось 350 м кабеля в колонке Ожидается – Приход.

Создадим Приходный ордер на товары и проведем его со статусом Принят. Для этого воспользуемся обработкой Приемка товаров на склад (Склад – Приемка).

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Приходный ордер на товары можно было также создать просто на основании Заказа поставщику.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Снова обратимся к отчету Остатки и доступность товаров.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Доступно 350 м кабеля Кабель NYM (Севкабель) 3х1,5. Попробуем его реализовать. Создадим документ Реализация товаров и услуг (Продажи – Документы продажи) и попробуем его провести.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

При попытке проведения созданного документа программа выдаст сообщение о том, что превышен остаток товаров организации.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Остатки товаров организации учитываются в регистре накопления Товары организаций. Документы Поступления товаров и услуг движения в данном регистре совершают, а документы Приходный ордер на товары – нет.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Требуется создать и провести документ «Поступление товаров и услуг».

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

После проведения документа Поступление товаров и услуг ранее созданный документ Реализация товаров и услуг успешно проводится.

Однако документ реализации может быть успешно проведен и без оформления документа Поступление товаров и услуг, если в настройках в разделе Администрирование – Организации и денежные средства снять флаг Контролировать остатки товаров организаций.

поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть фото поле оформление ордера доступно не заполнено. Смотреть картинку поле оформление ордера доступно не заполнено. Картинка про поле оформление ордера доступно не заполнено. Фото поле оформление ордера доступно не заполнено

Выводы

Если установлена опция Контролировать остатки товаров организаций, то оформить оптовую продажу товаров, поступивших по ордеру, можно только после проведения соответствующего Поступления товаров и услуг.

Если данный флаг не установлен, то продажу можно оформить до того, как будет оформлен документ Поступление товаров и услуг.

Источник

УТ 11. Как связаны приходный ордер и поступление товаров?

(5) Документы. Как печатные формы могут быть связаны?

(9) Не обязательно. Бывает вначале товар примут ордером, а документ поступление позднее заносят.

(10) При ордерной схеме поступление может не делать движения по регистрам товаров.

(13) Отвечу так: в структуре подчиненности этих документов нет друг друга.

(14) К сожалению мир разнообразен, и есть другие конфигурации кроме ТиС.

(15) Первый раз слышу (о других конфах) :)))
И что в УТ отдельный документ «ПРиходный ордер»?

то факт оприходования на склад оформляется «Приходный ордер на товары». Создается он на основе поступления.

Приходный ордер на товары
Документ Приходный ордер на товары предназначен для оформления фактического поступления товаров на склад.

Документ Приходный ордер на товары может быть создан на основании документов, которые являются распоряжениями на поступление товаров. В качестве распоряжения на поступления товаров могут быть использованы заказы: заказы поставщикам, заказы на сборку, заказы на перемещение. Распоряжением на поступление товаров могут являться только те заказы поставщику, у которых установлен статус К поступлению и те документы Заказ на сборку и Заказ на перемещение, в которых установлен статус К выполнению. Документы Поступление товаров и услуг, Перемещение товаров, Сборка(разборка)товаров могут являться распоряжениями на поступление товаров только в том случае, если они оформлены как отдельные документы (без указания заказа). В качестве документа распоряжения могут быть также документы Возврат товаров от клиента.

Важно. Если документы оформляются в рамках соглашения с поставщиком, то порядок приемки на склад определяется в соглашении с поставщиком. Если в соглашении установлен вариант приемки «может происходить без заказов и накладных», то в качестве распоряжения на приемку товаров может использоваться Соглашение с поставщиком.

Важно. Документ Приходный ордер на товары может быть создан на основании только того документа-распоряжения, в котором в качестве склада, на который оформляется поступление товаров, указан склад, на котором используется ордерная схема поступления. При создании документа Приходный ордер на товары на основании любого документа-распоряжения, в документе Приходный ордер на товары автоматически заполняется информация о складе и том документе-распоряжении, на основании которого он вводится.

Важно. Если документ создается из списка документов-распоряжений (рекомендуемый режим работы), то количество товаров, которое должно быть принято, заполняется в соответствии с той датой поступления, которая указана в списке распоряжений. Если документ Приходный ордер на товары вводится на основании документа-распоряжения из его формы, то информация о количестве заполняется на текущую дату.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *