поле приоритет должно быть целым числом
Приоритет при поступлении в вуз
Изучая правила приема вузов, абитуриенты сталкиваются с понятием «приоритет при поступлении», которое используется в разных ситуациях. Первая из них – когда идет речь о преимущественном зачислении льготников, вторая – если говорится о выборе направления подготовки, которое надо обозначить, подавая заявление. В чем же состоит разница и что значит приоритет при поступлении в вузы – обо всем по порядку.
Кому предоставляются преимущества при зачислении
Законодательство устанавливает три категории абитуриентов, имеющих льготные основания для поступления в вузы:
Абитуриенты первых двух категорий получают приоритет при поступлении в вуз – их зачисляют в первую очередь, еще до начала основного конкурса.
В первую группу входят победители и призеры Всероса, они зачисляются БВИ. По решению вуза такая же возможность может быть предоставлена и победителям олимпиад I–III уровней из перечня Минобрнауки. Олимпиадники могут подавать заявления в несколько учебных заведений, но использовать свое право на поступление БВИ им разрешается только в одном вузе. Эта привилегия доступна для них в течение 4 лет после участия в олимпиаде, но вузы имеют право сокращать этот срок до года, поэтому надо внимательно читать правила приема каждого учебного заведения.
Рейтинговые учебные заведения проводят для школьников свои интеллектуальные конкурсы, не все они входят в перечень РСОШ, утвержденный Минобрнауки. Тем не менее вузы-организаторы предоставляют их победителям особые права при поступлении (обычно зачисление БВИ), но только на специальности, соответствующие предметному профилю олимпиады.
Поступление БВИ возможно также для членов сборных команд РФ, принимавших участие в международных интеллектуальных конкурсах, если выбранное направление соответствует профилю состязания. Без экзаменов студентами вузов становятся и те, кто относится к категории льготников, указанных в п. 33 приказа Минобрнауки № 1147.
Вторую группу составляют абитуриенты, имеющие право претендовать на поступление в вуз по особой квоте, – это те, кто перечислен в п. 34 приказа Минобрнауки № 1147.
Внутри этой категории проводится отдельный конкурс, по итогам которого абитуриентов, набравших проходной балл, зачисляют на бесплатные места.
Третья группа – это те, кто получает приоритет поступления в вуз, участвуя в общем конкурсе. В случае равенства баллов и равноценности других оснований в первую очередь зачислят абитуриентов, которые входят в перечень, зафиксированный в 7 и 9 пунктах 71 статьи закона об образовании и в 35 пункте приказа № 1147 Минобрнауки. Это внушительный список из 13 категорий льготников, к которым относятся:
Кто именно относится к каждой из категорий, подробно перечислено в приказе № 1147.
Приоритет при поступлении в военные вузы или на направления для подготовки госслужащих отдается выпускникам кадетских корпусов, Нахимовских и Суворовских училищ. Преимущества при зачислении в армейские академии и институты получают дети штатных или демобилизованных военных, прослуживших минимум 20 лет.
В целом у этой делящейся на три категории большой группы льготников есть приоритет перед остальными абитуриентами, но и обладающих особыми правами тоже зачисляют в определенной очередности с учетом «веса» их преимущества.
Приоритет при ранжировании списков
С 20 июня по 26 июля в вузах идет прием документов. 27 июля публикуется ранжированный список абитуриентов по убыванию общей суммы конкурсных баллов. 28 июля завершается срок подачи оригиналов, а на следующий день, 29 июля, подписываются и выкладываются на сайтах приказы о зачислении. На этом, условно говоря, нулевом этапе поступления приоритет отдается абитуриентам с преимущественными правами на зачисление:
Вне конкуренции – абитуриенты, получившие право поступать без вступительных экзаменов. Они становятся студентами раньше всех остальных кандидатов. Но и списки поступающих БВИ тоже ранжируют, делают это в следующем порядке:
Дальше начинается борьба за бюджетное место среди поступающих по особым и целевым квотам, среди них проводятся отдельные конкурсы. В пределах каждой категории будут зачислены абитуриенты с более высокими баллами, подавшие подлинники аттестатов и заявления о согласии.
На оставшиеся бесплатные места проводится основной конкурс. Списки поступающих на общих основаниях ранжируются по убыванию суммы конкурсных баллов. При банальном математическом равенстве итоговых показателей приоритетом при поступлении пользуются абитуриенты с более высокими оценками:
Если и эти критерии равноценны, в ранжировании учитывается преимущественное право зачисления (социальная льгота).
Из списка выбывают те абитуриенты, которые не подали или забрали оригиналы и заявления о согласии. Если останутся свободные места, то снова происходит ранжирование списка до полного набора.
Приоритет специальности
При поступлении в вузы абитуриенты сталкиваются еще с одним приоритетом – специальности/направления. Его надо указать в заявлении о приеме или отдельной анкете – где именно, зависит от правил приема каждого учебного заведения, и об этом обязательно информируют всех поступающих. При подведении итогов конкурса зачисление будет проходить в соответствии с обозначенным приоритетом.
Что же такое этот еще один приоритет при поступлении? К преимущественным правам на зачисление, установленным федеральными законами, он не имеет никакого отношения. Это личный рейтинг направлений/специальностей/профилей/программ, который абитуриент составляет для того, чтобы указать приемной комиссии, куда он хотел бы поступить больше всего, а какие варианты рассматривает как запасные.
Абитуриент по своему усмотрению расставляет приоритеты для направлений подготовки или специальностей по условиям поступления (по льготам или без них), формам обучения (дневная или заочная, контракт или бюджет):
Если поступающий в первую волну проходит на специальность/форму обучения, указанную как первый приоритет, он автоматически выбывает из конкурса по остальным своим предпочтениям. В ситуации, когда до 3 августа не удалось пройти на самую желаемую специальность, а на запасные – вторую и третью – абитуриент рекомендован к зачислению, он не обязан отказываться от дальнейшего участия в конкурсе по своему первому приоритету. Автоматически его не зачислят туда, куда он прошел: без письменного согласия это запрещено. Можно дождаться выхода списков тех, кто попадает на бюджетные места во второй волне, и, если в этот раз всё сложилось, нести в приемную комиссию оригинал аттестата и заявление на зачисление. Если нет, то довольствоваться вариантами, оставшимися по второму и третьему приоритету.
Итак, при поступлении в вузы есть два вида приоритета. Первый, объективный, – это законодательно установленное для определенных категорий абитуриентов право на преимущества при зачислении. Второй, субъективный, – это выбор направления подготовки, который в зависимости от своих предпочтений делает сам поступающий. И если объективный приоритет – фактор, зачастую никак не зависящий от самого абитуриента, то, правильно воспользовавшись возможностями расставлять субъективные приоритеты, можно выстроить победную стратегию поступления в вуз.
Как правильно пронумеровать срочность задачи
Автоматизация управления проектами и задачами, по сути Microsoft Project на 1С. У задачи есть реквизит «Приоритет», число длина 1, неотрицательное, минимальное значение 1, максимальное 9. Соответственно 3 значения выделяются на срочные задачи (типа «Срочно», «Очень срочно», «ППЦ как срочно»), 3 на среднюю срочность и 3 на несрочные.
Цифровое значение выбрано для удобства сортировки в списках по важности. В форме задачи рядом с цифрой будет стоять строковое описание.
Собственно собираю мнение многоуважаемого ALL, с какой цифрой у вас ассоциируется самая важная задача.
Если обозвать как важность, то так, заодно недопонимания снимаются.
ЗЫ в Скраме важность просто неотрицательное целое и по возможности уникальное, чтобы всегда было понятно, что важнее
(0)
«Цифровое значение выбрано для удобства сортировки в списках по важности. В форме задачи рядом с цифрой будет стоять строковое описание. «
Нафиг нам эти виртуальные писькометры, лучше денег людям перечисли.
p.s. С уважение тупой и жадный адинэсниГ.
(44)У нас юзер расставляет показатели, которые в общем-то в небольших границах меняются. Заполняют всё, чтобы не оказаться на обочине со своими хотелками. 🙂
(41)В крайних случаях бывает и так. Но чтобы подвинуть план, заказчику понадобятся очень серьезные аргументы.
Что касается цифр,то так как проще сортировать по возрастанию,а также исходя из того,что самые приоритетные должны быть в списке вверху,то 1-это максимальный приоритет.
Сортировать также желательно и по времени поступления задачи,чтобы задачи с одинаковым приоритетом исполнялись в порядке поступления.
Также желательно использовать только три приоритета,а ещё шесть значений оставить для возможности оперативного изменения приоритета задачи.
выкинуть такую систему, ибо:
1. задача с наивысшим приоритетом- разработать отчет ген. диру
2. задача с меньшим приоритетом- не делается расчет себестоимости.
Время-закрытие
Вопрос чо делаем?
Согласование сроков решение задачи не принимается. ибо нам нужна система без прямого контакта с пользователями.
ЗЫ. Есть тока 2 приоритета- срочная, и обычная.
И каждая компания для себя определяет очередность этих задач.
Все остальное усложнение приводит тока к хаусу
(0) Согласен с гражданами, которые говорят, что такая система приведет к хаосу.
Мозг человека далек от прогресса и многозадачности. Если 5-7 сущностей он еще способен различать, то 1-3, не более он способен держать в оперативной памяти.
Там много равнозначных задач. Просто последовательно (по мере «регистрации заявок на задание», по фифо) выполнять. Или распараллеливать, если народ есть.
Многие проблемы из-за неумения сказать «Фак ю, твоя задача такая же важная, как и остальные, в порядке очереди».
Чек-лист для тестирования числового поля
При тестировании встречаются как интересные задачки с замудреной логикой, так и простые, вроде проверки простой строки или числового поля. Для простых полей можно один раз написать чек-лист проверок, а потом переиспользовать, лишь немного меняя под «своё» поле.
Сегодня мы разберем чек-лист для числового поля. Сначала я напишу общий чек-лист, потом пройдемся по каждому пункту и разберемся, зачем он нужен, а в конце напишем чек-лист по этому шаблону.
Итак, у нас есть некое поле, куда нужно вводить число. Например, поле «возраст» при регистрации:
При этом на сайте нельзя регистрироваться до 18 лет, есть запрещённый контент.
Какие проверки тут можно провести:
Корректные значения
Представьте, что у вас буквально 5 минут на проверку функционала. И вы успеваете провести только первые несколько тестов из чек-листа. А чек-лист у вас:
Для поля с возрастом какие у нас будут корректные значения? Все, что выше 18 лет:
Тут надо понимать, что мы выбираем какое-то ОДНО значение. Просто каждый раз разное, для избежания эффекта пестицида.
Также важно понимать, что у нас может быть не одно корректное значение. Это когда у нас есть несколько диапазонов, и разные условия на каждом.
Например, тот же возраст:
Или если у нас идет расчет страховки в зависимости от стажа вождения:
Каждый раз берем разные значения, но в этом пункте смысл один — взять корректные значения из ТЗ.
Некорректные значения
Тут есть разные варианты. Что значит некорректное значение?
— А что будет, если мы возьмем значение из «неправильного» диапазона? Что, если мне меньше 18 лет? Ну, скажем, 10.
Потом внимательно смотрим на выбранный интервал:
— Хммммм, но ведь возраст не может быть меньше 0. То есть у нас есть логическая граница, разделяющая два разных класса эквивалентности:
— Если у нас есть некая логическая граница снизу, должна быть и сверху. Какой максимально возможный возраст у регистрирующихся на нашем сайте? Скорее всего, это около 55-65 лет, потому что более старшее поколение не любит компьютеры. Но можно заложить и условные 100-110 лет долгожителей.
Получаем еще один интервал с неявной границей. Но в любом случае, значения 25 и 145 будут различаться — одно реалистичное, а другое нет. Значит, стоит его тоже попробовать!
А дальше снова эффект пестицида. Один раз берем 145, а другой — 6666666.
Тут мы можем столкнуться с тем, что в поле нельзя ввести больше 2-3 символов. Разработчик перестраховался «от дурака». Это не повод опускать руки и отказываться от своей проверки. Потому что скорее всего разработчик просто установил maxlength на поле, а он легко обходится!
Граничные значения
Граничные значения отделяют один интервал от другого. Их обязательно надо тестировать. Потому что именно на границах чаще всего встречаются баги. Почему? Да потому что попадают в оба диапазона, или не попадают ни в один.
В нашем примере в ТЗ есть условие «регистрация только для лиц старше 18 лет». Это значит, что разработчик должен сделать в коде программы логику вида:
Поле приоритет должно быть целым числом
Лаврикова Марина Юрьевна, Первый проректор по учебной работе
Все вопросы, касающиеся обучения, отчисления, переводов и восстановления в СПбГУ
Зелетдинова Эльвира Анваровна, И. о. проректора по учебно-методической работе
Образовательные программы, документационное и методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методические стажировки, запросы справок о содержании программ и дисциплин
Бабич Александр Вячеславович, Проректор по воспитательной работе и организации приема
Все вопросы, касающиеся поступления, внеучебной деятельности, организации работы центра языкового тестирования, Академической гимназии, колледжа физической культуры и спорта, медицинского колледжа и военного учебного центра.
Бойко Наталья Геннадьевна, Начальник Учебного управления
Организация учебного процесса, практик, аттестаций, учет успеваемости, переводы и восстановления, запросы справок об обучении, образовании
Хуршудян Александр Леонович, Начальник Управления по организации приема
Поступление, проведение олимпиад школьников, довузовская подготовка
Старостенко Владимир Андреевич, Директор центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ
Онлайн-курсы
Соловьева Мария Александровна, Начальник Управления образовательных программ
Образовательные программы, документационное и методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методические стажировки, запросы справок о содержании программ и дисциплин
Намозова Светлана Шарудиновна, Начальник Управления по организации спортивной деятельности
Спортивные мероприятия, объекты и клубы
Савинов Владимир Александрович, Начальник Управления по работе с молодежью
Внеучебные мероприятия, конкурсы, стипендии, об оказании материальной помощи, волонтерских проектах
Финансовая, хозяйственная деятельность
Чернова Елена Григорьевна, Первый проректор
Все вопросы о финансовой и экономической деятельности СПбГУ
Кузьмин Константин Анатольевич, Заместитель по эксплуатации материально-технической базы первого проректора
Работа эксплуатационных служб Университета, обеспечение функционирования зданий, техническое оборудование СПбГУ, ремонтные работы и заявки, организация работы комендантов
Михайлов Дмитрий Владимирович, Начальник Управления по обслуживанию и эксплуатации общежитий
Техническое состояние общежитий, обеспечение условий проживания
Севрюков Сергей Юрьевич, Начальник Управления-службы информационных технологий
Информационные технологии, техническая поддержка, телефония, интернет
Иванов Максим Валерианович, Проректор по капитальному строительству
Строительство объектов СПбГУ, проведение капитального ремонта и реконструкций объектов недвижимого имущества СПбГУ
Шингиреева Светлана Владимировна, Начальник Управления по организации питания в СПбГУ
Организация питания в СПбГУ
Трофимова Елена Алексеевна, Начальник Управления бухгалтерского учета и финансового контроля — главный бухгалтер
Начисление стипендий и заработных плат, вопросы бухгалтерского учета, запрос финансовых справок
Научная деятельность и экспертная работа
Микушев Сергей Владимирович, Проректор по научной работе
Все вопросы, касающиеся научной деятельности СПбГУ
Лебедева Елена Витальевна, Начальник Управления научных исследований
Конкурсы, гранты, премии для ученых. Научные исследования, аффилиация с СПбГУ
Лосев Александр Евгеньевича, Директор Научного парка СПбГУ
Научый парк СПбГУ, его оборудование, возможности и порядок использования
Попов Антон Владимирович, Директор Центра экспертиз СПбГУ
Экспертная деятельность СПбГУ, порядок заказа экспертизы, подготовка экспертных заключений
Дмитрикова Екатерина Александровна, Директор междисциплинарного центра исследований контрольно-надзорной деятельности
Контрольно-надзорная деятельность в СПбГУ
Мероприятия, связи с общественностью, взаимодействие с партнерами и международная деятельность
Тульсанова Ольга Леонидовна, Заместитель по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнерами первого проректора
Организация мероприятий, работа с партнёрами СПбГУ, организация художественных съемок на территории СПбГУ
Скороспелова Дарья Игоревна, Начальник Управления по связям с общественностью
Информационная политика СПбГУ, взаимодействие с представителями СМИ, поддержка сайтов СПбГУ, официальных сообществ в социальных сетях
Андрюшин Сергей Владимирович, Заместитель ректора по международной деятельности
Международные соглашения, партнёрские проекты
Безопасность
Грязнов Дмитрий Владимирович, Заместитель ректора по безопасности
Обеспечение безопасности, пропускной режим, паспортно-визовый отдел, миграционный учет иностранных граждан
Ученые советы и Ученые степени
Гнетов Александр Валентинович, Ученый секретарь Ученого совета СПбГУ
Процедура присуждения ученых степеней в СПбГУ, организация защит
Правовые вопросы и интеллектуальная собственность
Пенов Юрий Витальевич, Заместитель ректора по правовым вопросам
Все правовые вопросы СПбГУ, работа контрактной службы, закупки, реализация политики в сфере учета и использования недвижимого имущества, организация работы по сдаче в аренду недвижимого имущества СПбГУ
Карданов Арсен Наурбиевич, Начальник Главного управления по использованию и защите интеллектуальной собственности СПбГУ
Интеллектуальная собственность, патентование, трансфер технологий, товарные знаки
Персонал, работа в СПбГУ, работа с выпускниками
Еремеев Владимир Валерьевич, Проректор по организации работы с персоналом
Кадровая политика СПбГУ, социальная защита
Морозова Светлана Васильевна, Начальник Управления кадров
Кадровый учет работников, оформление заявлений, перевод на другие должности, увольнения
Морозов Андрей Владимирович, Начальник Управления по работе с персоналом
Приём на работу, рабочий процесс и его условия, конкурсы на замещений должностей
Андрюшин Сергей Владимирович, Врио начальника Управления по работе с выпускниками
Работа с выпускниками СПбГУ
Предоставление архивных справок и выписок
Усеинова Лаура Ефимовна, Начальник Организационного управления
Документооборот в Университете, предоставление архивных справок и архивных выписок
Библиотечная и издательская деятельность
Карпова Марина Эдуардовна, Директор Научной библиотеки СПбГУ имени М. Горького
Научная библиотека имени М. Горького, библиотечные фонды, предоставление доступа к ресурсам Научной библиотеки СПбГУ (электронные журналы, доступ к базам данных)
Лебедкина Елена Викторовна, Директор Издательства СПбГУ
Издательская деятельность СПбГУ, книги и книжные магазины, организация работы типографии СПбГУ
Медицинская деятельность
Федотов Юрий Николаевич, Директор Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова СПбГУ
Вопросы о работе медицинской клиники СПбГУ
Руководители учебно-научных подразделений
Директора Институтов
Балова Ирина Анатольевна, Директор Института химии
Даудов Абдулла Хамидович, Директор Института истории
Дергунова Ольга Константиновна, Директор Института «Высшая школа менеджмента»
Кузнецов Никита Всеволодович, Директор Института философии
Пую Анатолий Степанович, Директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»
Чистяков Кирилл Валентинович, Директор Института наук о Земле
Черниговская Татьяна Владимировна, Директор Института когнитивных исследований
Казакова Елена Ивановна, Директор Института педагогики
Тимошенко Алефтина Сергеевна, Директор Института развития конкуренции и антимонопольного регулирования
Деканы факультетов
Белов Сергей Александрович, Декан Юридического факультета
Иванов Сергей Владимирович, Декан факультета математики и компьютерных наук
Корышев Михаил Витальевич , И. о. первого заместителя декана Филологического факультета
Гергиев Валерий Абисалович, Декан Факультета искусств
Ковальчук Михаил Валентинович, Декан Физического факультета
Кудрин Алексей Леонидович, Декан Факультета Свободных искусств и наук
Курочкин Александр Вячеславович, И. о. декана Факультета политологии
Маргания Отар Леонтьевич, Декан Экономического факультета
Новикова Ирина Николаевна, Декан Факультета Международных отношений
Петросян Леон Аганесович, Декан факультета Прикладной математики — процессов управления
Пиотровский Михаил Борисович, Декан Восточного факультета
Разов Александр Игоревич, Декан Математико-механического факультета
Рубцова Светлана Юрьевна, Декан факультета иностранных языков
Скворцов Николай Генрихович, Декан Факультета социологии
Тихонович Игорь Анатольевич, Декан Биологического факультета
Шаболтас Алла Вадимовна, Декан Факультета Психологии
Щербук Юрий Александрович, Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий
Пчелин Иван Юрьевич, И.о. декана Медицинского факультета
Руководители других учебно-научных подразделений
Андрианова Дарья Дмитриевна, Директор Академической гимназии имени Д. К. Фаддеева СПбГУ
Завгородний Александр Васильевич, Начальник Военного учебного центра
Лукина Светлана Михайловна, И.о. заведующего кафедрой физической культуры и спорта
Введение
Настоящий документ представляет собой руководство пользователя программного обеспечения регионального сегмента единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (далее РМИС), предназначенного для автоматизации работы медицинского персонала ЛПУ. Руководство включает в себя описание методики работы в модуле «Скорая помощь», которое автоматизирует деятельность диспетчера приема вызовов.
Область применения
Модуль «Скорая помощь» применяется для автоматизации деятельности медицинских организаций, оказывающих скорую медицинскую помощь бригадами скорой помощи на выездах и амбулаторно. Модуль разработан в целях повышения качества работы станции корой помощи, уменьшения времени реагирования на поступающие вызовы и сообщения.
Краткое описание возможностей
Модуль «Скорая помощь» предназначен для выполнения следующих функций:
Уровень подготовки пользователя
Для работы в системе пользователь должен обладать начальными навыками работы с персональным компьютером и Интернет-обозревателем (Интернет-браузером).
Назначение и условия применения
Автоматизируемые функции
Модуль «Скорая помощь» предоставляет следующие функций АРМ диспетчера приема вызовов:
Программные и аппаратные требования к системе
Рабочее место должно удовлетворять требованиям, представленным в Таблица 1.
Таблица 1 – Программные и аппаратные требования к системе
От 1.5 ГГц, 2-ядерный
Диагональ не менее 17″, разрешение не менее 1280х1024 (4:3) или 1440х900 (16:10)
Пропускная способность канала связи до ЦОД
Не менее 256 Кбит/с (download)
Интернет-браузер, поддерживающий язык HTML 5 (предпочтительно Google Chrome версии не ниже 35)
Подготовка к работе
Запуск системы
После установки соединения с системой открывается страница авторизации пользователя в соответствии с Рисунок 1:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav545ff850b7a3866beeb2c1c61f9c3fdc.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav545ff850b7a3866beeb2c1c61f9c3fdc.png» data-image-height=»454″ data-image-width=»855″>
Рисунок 1 – Страница авторизации пользователя
Для входа в систему выполните следующие действия:
Если вы не зарегистрированы в системе, обратитесь к администратору. После регистрации логин и пароль будут высланы на ваш адрес электронной почты.
В случае успешной авторизации открывается главное окно системы в соответствии с Рисунок 2. В противном случае выдается сообщение об ошибке авторизации в соответствии с Рисунок 3.
В случае ошибки авторизации следует повторить ввод данных авторизации, учитывая регистр и раскладку клавиатуры.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0af76fd4e1105a0533f566b6df9014b4.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0af76fd4e1105a0533f566b6df9014b4.png» data-image-height=»134″ data-image-width=»900″>
Рисунок 2 – Главное окно системы
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavf9d8c06531e056fa670e7332a357977e.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavf9d8c06531e056fa670e7332a357977e.png» data-image-height=»462″ data-image-width=»806″>
Рисунок 3 – Сообщение об ошибке авторизации
Проверка работоспособности системы
Программное обеспечение работоспособно, если в результате действий пользователя, изложенных в разделе 3.1, загрузилась страница главного окна системы в соответствии с Рисунок 2 без выдачи пользователю сообщений об ошибке.
Описание операций
Наименование операций
В модуле «Скорая помощь» функциями диспетчера приема вызовов является прием и регистрация поступающих вызовов на станцию скорой помощи.
В связи с этим в настоящем разделе пошагово описаны следующие операции:
Условия выполнения операций
Для успешного выполнения операций необходимо запустить приложение и авторизоваться (см. п. 3).
Основные действия
Памятка по работе в модуле «Скорая помощь» с клавиатуры
В модуле «Скорая помощь» поддерживается работа в интерфейсе с помощью клавиатуры. Для быстроты и удобства ввода рекомендуется все действия выполнять с клавиатуры по нажатию соответствующих клавиш. Кнопки на формах содержат подсказки с указанием нужного сочетания клавиш.
Команда «Tab» – используется для навигации по объектам интерфейса, позволяет установить фокус на объект интерфейса (пункт меню, поле ввода, запись в списке). При нажатии на «Tab», фокус перемещается в окне сверху вниз по объектам интерфейса. При установке фокуса, объект выделяется синей рамкой:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav271bc8bc0337b00fd574761a56db9ae2.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav271bc8bc0337b00fd574761a56db9ae2.png» data-image-height=»41″ data-image-width=»181″>
Рисунок 4 – Установлен фокус на поле ввода
Команда «Alt+Символ» – используется для выполнения действия на форме по совместному нажатию клавиши «Alt» и указанного числа или буквы.
Работа с клавиатурой в списках возможна, только при установке фокуса на списке. С клавиатуры в списке доступны следующие действия:
На формах добавления, редактирования доступны следующие действия:
На формах фильтра доступны следующие действия:
При работе с полями выбора из справочников:
Для поиска нужного значения в строке «поиск» необходимо ввести текст для поиска, нажать Enter для начала поиска. Для перемещения по результатам поиска записи необходимо использовать команды «↓», «↑», для подтверждения выбора необходимо нажать «Enter» на записи.
Начало работы с разделом «Журнал диспетчера»
Для начала работы необходимо осуществить вход в Региональную медицинскую информационную систему (РМИС). Переход для работы с разделом «Журнал диспетчера» возможен путем вызова меню навигации по модулям и выбрав модуль «Скорая помощь», раздел «Журнал диспетчера» в соответствии с Рисунок 5:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavfbdcd09e7908fe5b658b4943eed6938f.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavfbdcd09e7908fe5b658b4943eed6938f.png» data-image-height=»107″ data-image-width=»900″>
Рисунок 5 – Меню навигации по модулям
Описание интерфейса
Описание формы «Журнал диспетчера»
Форма «Журнал диспетчера» является основным рабочим окном диспетчера приема вызовов в соответствии с Рисунок 6:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb9e5a42f676cf553959ef9ec8bbb57a8.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb9e5a42f676cf553959ef9ec8bbb57a8.png» data-image-height=»579″ data-image-width=»900″>
Рисунок 6 – Форма «Журнал диспетчера»
Форму «Журнал диспетчера» можно условно разделить на три части:
В «Журнале вызовов» доступны следующие действия:
Регистрация вызова диспетчером приема вызовов
Регистрация вызова скорой помощи
Регистрация вызова диспетчером используется для учета сведений по вызовам, поступающим от населения.
Для регистрации вызова, необходимо нажать кнопку «Создать», с клавиатуры «Insert». Откроется окно ввода данных по новому вызову в соответствии с Рисунок 7:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav2d77fa71935e59c255b6f194680dd09b.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav2d77fa71935e59c255b6f194680dd09b.png» data-image-height=»548″ data-image-width=»717″>
Рисунок 7 – Форма «Создать карту вызова диспетчера»
На форме необходимо заполнить следующие поля:
В разделе «Вызов» необходимо заполнить следующие поля:
В разделе «Пациент» необходимо заполнить следующие поля:
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Для редактирования карты вызова необходимо в списке «Журнал вызовов» выбрать запись и нажать на кнопку «Изменить».
Особенности регистрации вызова без пациента
При регистрации вызова, в случае, если пациент не будет выбран, в базе данных создается не идентифицированный пациент с особым случаем «Пациент не идентифицирован (не установлены ФИО, дата рождения, адрес)».
В поле карты пациента «Примечание» будет записана информация о вызове, номере вызова, времени приема вызова и станции зарегистрировавший вызов.
Контроль задвоенности вызова
Контроль повторности вызова необходим для того, чтобы не передавать повторно на диспетчеризацию уже принятые вызовы. Задвоенным вызов считается тогда, когда на станции уже находится в обслуживании принятый вызов. Повторный вызов отмечается в случае, если в течение суток вызов поступал на станцию скорой помощи и был обслужен ранее выездной бригадой.
При сохранении карты вызова по адресу вызова и пациенту осуществляется поиск похожих вызовов. В случае нахождения похожего вызова откроется список в соответствии с Рисунок 8:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav50f0b551d04c322617823f174c47b243.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav50f0b551d04c322617823f174c47b243.png» data-image-height=»175″ data-image-width=»850″>
Рисунок 8 – Форма карты вызова диспетчера. Список похожих вызовов
Если вызов задвоенный или повторный, необходимо нажать соответствующие кнопки. Информация о дублировании вызова попадет в отметки и будет отображена в поле «Примечание» в верхней информационной панели.
Задвоенные вызовы не участвуют в диспетчеризации и не попадают в «Очередь».
Если вызов «первичный», необходимо нажать на кнопку «Первичный», в этом случае при повторном открытии окна список похожих вызовов отображаться не будет. Установить отметку «Повторность/Задвоенность» возможно в списке «Журнал диспетчера» через пункт меню «Отметки» – «Повторный/Задвоенный».
В случае, если в списке отсутствуют записи похожих вызовов, есть возможность задать повторный или задвоенный вызов к первичному вручную в соответствии с Рисунок 9:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav5d785fdbd595e4e7197e14b1328633a1.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav5d785fdbd595e4e7197e14b1328633a1.png» data-image-height=»299″ data-image-width=»701″>
Рисунок 9 – Отметка повторный/задвоенный. Список похожих вызовов
Для установки задвоенного вызова вручную необходимо нажать на кнопку «Задвоенный», откроется окно для ввода даты смены и номера вызова в соответствии с Рисунок 10.
После выбора первичного вызова нажмите «Подтвердить» для установки отметки на вызов.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav9bd634dbc390aeb28bd05997ea407872.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav9bd634dbc390aeb28bd05997ea407872.png» data-image-height=»205″ data-image-width=»519″>
Рисунок 10 – Отметка повторный/задвоенный
Информация об установке отметки выводится дополнительно в «Журнале диспетчера» в блоке «Информация о вызове» в поле «Примечание» в соответствии с Рисунок 11:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4222d5505cc7e08da7bda3731a7ab1b3.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4222d5505cc7e08da7bda3731a7ab1b3.png» data-image-height=»231″ data-image-width=»900″>
Рисунок 11 – Информация о вызове. Поле «Примечание»
Особенности регистрации перевозки
Регистрация вызова перевозки используется для учета сведений по вызовам, поступающим от медицинских организаций с целью перевозки пациентов.
Для регистрации вызова, необходимо нажать кнопку «Создать», с клавиатуры «Insert». Выбрать вид вызова «ПП» (плановая перевозка) или «ПЭ» (экстренная перевозка). На форме откроются дополнительные поля в разделе «Вызов» и «Перевозка» в соответствии с Рисунок 12.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav34edaee27de063e276ad0c97fa5e26d2.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav34edaee27de063e276ad0c97fa5e26d2.png» data-image-height=»629″ data-image-width=»719″>
Рисунок 12 – Вызов вида «Перевозка»
Дополнительные поля на форме при регистрации перевозки:
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Для редактирования записи по карте вызова необходимо в списке «Журнал вызовов» выбрать запись и нажать на кнопку «Изменить».
Особенности регистрации амбулаторного вызова
Регистрация амбулаторного вызова используется для учета сведений по вызовам, выполненных на станции или подстанции скорой помощи при самообращении пациента. Амбулаторные вызовы не учувствуют в диспетчеризации и не отображаются в «Очереди».
Для регистрации вызова, необходимо нажать кнопку «Создать», с клавиатуры «Insert». Выбрать вид вызова «АМБ» (амбулаторный). На форме откроются дополнительные поля в разделе «Вызов» в соответствии с Рисунок 13:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav28bf68bceb4297088b32b53b348b0542.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav28bf68bceb4297088b32b53b348b0542.png» data-image-height=»214″ data-image-width=»709″>
Рисунок 13 – Вызов вида «Амбулаторный»
Дополнительные поля на форме при регистрации амбулаторного вызова:
Обязательно должно быть заполнено одно из полей.
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Для редактирования записи по карте вызова необходимо в списке «Журнал диспетчера» выбрать запись и нажать на кнопку «Изменить».
Особенности регистрации вызова СПЦ
Регистрация вызова специализированной или врачебной бригады по ранее принятому вызов используется для учета сведений по вызовам, принятым «на себя» от выездных бригад.
При диспетчеризации вызова вида «СПЦ» в момент установки статуса «доезд» (кнопка «Статус» – «Доезд (Alt+4)») автоматически завершается первичный вызов.
Для регистрации вызова, необходимо нажать кнопку «Создать», с клавиатуры «Insert». Выбрать вид вызова «СПЦ» (специализированный). На форме откроются дополнительные поля в разделе «Вызов» ().
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddaveb8ead81d4ed033930af713367ddea8a.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddaveb8ead81d4ed033930af713367ddea8a.png» data-image-height=»315″ data-image-width=»900″>
Рисунок 14 – Вызов вида «СПЦ»
Дополнительные поля на форме при регистрации вызова специализированной бригады:
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Для редактирования записи по карте вызова необходимо в списке «Журнал диспетчера» выбрать запись и нажать на кнопку «Изменить».
Регистрация «фишки», контрольного талона по ранее принятому вызову
Регистрация «фишки», контрольного талона по ранее принятому вызову используется в случае, если диспетчер вносит в систему информацию по принятому вызову не в оперативном режиме. Данную функцию стоит использовать в случае, если на станции не было возможности зарегистрировать вызовы, и они фиксировались по бумажной технологии. Например, при временном отсутствии электричества или потери связи с сервером.
Необходимо выполнить следующие действия:
Бронирование номеров вызовов
При возврате в оперативный режим перед регистрацией «фишек», контрольных талонов по бумажной технологии необходимо забронировать номера бумажных бланков для обеспечения непрерывной нумерации вызовов.
Например, на текущую смену в оперативном режиме было принято 20 вызовов, нумерация настроена как «ежедневная». Допустим, на станции отключилось электричество на 30 минут. За время отсутствия электроэнергии было принято 5 вызовов. Последний вызов, зарегистрированный в системе на смене, номер 20. Чтобы при возврате в оперативный режим после включения электричества нумерация началась с номера 26, сразу же перед началом оперативной работы необходимо забронировать 5 вызовов.
Для бронирования номеров вызовов на смене необходимо открыть пункт меню «Администрирование» – «Смены» в соответствии с Рисунок 15:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav83046f980008d7e345e070011799ea22.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav83046f980008d7e345e070011799ea22.png» data-image-height=»186″ data-image-width=»900″>
Рисунок 15 – Пункт меню «Администрирование» – «Смены»
В списке смен выберите запись смены по дате начала. Например, «30.04.2015» дата начала смены, действующей в период «30.04.2015 08:00» по «31.04.2015 08:00». Под списком смен откроется форма бронирования вызовов в соответствии с Рисунок 16:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavcfab8c0cf6a2977899da78db1a7a8617.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavcfab8c0cf6a2977899da78db1a7a8617.png» data-image-height=»409″ data-image-width=»900″>
Рисунок 16 – Окно «Смены». Бронирование номеров вызовов
На форме бронирования вызовов необходимо заполнить поля:
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
После сохранение произойдет обновление нумератора вызовов на станции. Для просмотра текущего значения нумератора необходимо открыть пункт меню «Настройки» – «Настройка нумератора» в соответствии с Рисунок 17:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav3f54bac05d0ffb9faeeeccd60bde5237.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav3f54bac05d0ffb9faeeeccd60bde5237.png» data-image-height=»250″ data-image-width=»900″>
Рисунок 17 – Пункт меню «Настройки» – «Настройка нумератора»
После выполнения бронирования к текущему значению будет добавлено количество введенных для бронирования номеров в соответствии с Рисунок 18. Автоматическая нумерация карт при работе в оперативном режиме будет идти с указанным пропуском в нумерации.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav8a41a44fcfd872f62d0efc087d29b3ba.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav8a41a44fcfd872f62d0efc087d29b3ba.png» data-image-height=»221″ data-image-width=»900″>
Рисунок 18 – Настройка нумератора. Текущее значение
Только после выполнения бронирования номеров вызовов можно возвращаться в оперативный режим работы.
Регистрация «фишки», контрольного талона, находящегося на обслуживании
Регистрация «фишки», контрольного талона, находящегося на обслуживании, используется в случае, если диспетчер принял вызов не в оперативном режиме и вызов на текущее время находится на обслуживании бригадой скорой помощи.
Особенностью регистрации данного вызова является необходимость его дальнейшей диспетчеризации. В зависимости от этапа обслуживания могут быть следующие начальные состояния вызова:
Для регистрации «фишки», контрольного талона, находящегося на обслуживании открыть пункт меню «Журнал диспетчера» в соответствии с Рисунок 21:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav8f207127179a8352d6541f80502daadb.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav8f207127179a8352d6541f80502daadb.png» data-image-height=»148″ data-image-width=»888″>
Рисунок 19 – Пункт меню «Журнал диспетчера»
В списке «Журнал вызовов» нажмите на кнопку «БУМ(Alt+Insert)», с клавиатуры «Alt+Insert». Откроется окно «Карта вызова – Заполнить с бумажного носителя» в соответствии с Рисунок 20:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb5c4f4f6ac066db79759c08b4dd72154.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb5c4f4f6ac066db79759c08b4dd72154.png» data-image-height=»720″ data-image-width=»900″>
Рисунок 20 – Окно «Карта вызова – Заполнить с бумажного носителя»
На форме необходимо заполнить поля:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Порядок регистрация «фишки», контрольного талона, находящегося на обслуживании и заполнения полей разделов «Вызов», «Пациент», «Перевозка» совпадает порядком регистрации вызова, описанного выше (см. п. 4.3.3.2).
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
В случае, если вызов принят, бригада не назначена на вызов, необходимо заполнить следующие поля на форме в соответствии с Рисунок 20:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Принятый вызов попадает на диспетчеризацию к диспетчеру направления в список «Очередь».
В случае, если вызов принят, бригада назначена на вызов, необходимо заполнить следующие поля на форме в соответствии с Рисунок 20:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Вызов, зарегистрированный на этапе «Бригада назначена на вызов, попадает на диспетчеризацию к диспетчеру направления в список «Журнал бригад».
В случае, если вызов принят, бригада выехала на вызов, необходимо заполнить следующие поля на форме в соответствии с Рисунок 20:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Вызов, зарегистрированный на этапе «Бригада выехала на вызов», попадает на диспетчеризацию к диспетчеру направления в список «Журнал бригад».
В случае, если вызов принят, бригада доехала до места вызова, необходимо заполнить следующие поля на форме в соответствии с Рисунок 20:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Вызов, зарегистрированный на этапе «Бригада доехала до места вызова», попадает на диспетчеризацию к диспетчеру направления в список «Журнал бригад».
Регистрация «фишки», контрольного талона, обслуживание которого завершено
Регистрация «фишки», контрольного талона, обслуживание которого завершено используется в случае, если диспетчер принял вызов не в оперативном режиме и вызов на текущее время был обслужен бригадой скорой помощи.
Порядок регистрация «фишки», контрольного талона, обслуживание которого завершено, соответствует порядку регистрации «фишки», контрольного талона, находящегося на обслуживании описанному выше (см. п. 4.3.3.3.2).
Вызов, зарегистрированный как завершенный, не попадает на диспетчеризацию к диспетчеру направления в списки «Очередь» и «Журнал бригад».
В случае, если бригада выполнила вызов, необходимо заполнить следующие поля на форме в соответствии с Рисунок 20:
В разделе «Время (часы, минуты)»:
Определение приоритета вызова
Приоритет вызова определяется автоматически по сочетанию следующих полей: вид вызова, повод, место вызова, возраст пациента. Зависимость приоритета от параметров вызова настраивается через соответствующие справочники. Например, вызов на «улицу» настроен, как более приоритетный, чем вызов в «квартиру».
В «Журнале диспетчера» применяется цветовая раскраска колонки «Вид» зависимости от приоритета в соответствии с Рисунок 21:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav2d2132388164e8477e9e24edfcc8089d.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav2d2132388164e8477e9e24edfcc8089d.png» data-image-height=»255″ data-image-width=»900″>
Рисунок 21 – Журнал диспетчера. Колонка «Вид»
Для настройки зависимости приоритета от места вызова необходимо перейти к справочнику «Место вызова» с помощью главного меню «Справочники» – «Место вызова» в соответствии с Рисунок 22.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddave4b79c0b3e95c64ef1992ea3abadee89.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddave4b79c0b3e95c64ef1992ea3abadee89.png» data-image-height=»405″ data-image-width=»900″>
Рисунок 22 – Справочник «Место вызова»
Справочник «Место вызова» содержит следующие настройки:
Для настройки зависимости приоритета от возраста пациента необходимо перейти к справочнику «Приоритет» с помощью главного меню «Справочники» – «Приоритет» в соответствии с Рисунок 23:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb3c20c50e8655b44e0f8853d93a51192.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb3c20c50e8655b44e0f8853d93a51192.png» data-image-height=»328″ data-image-width=»900″>
Рисунок 23 – Справочник «Приоритет»
Укажите возрастной интервал пациента соответствующий выбранному приоритету.
Для настройки зависимости приоритета от повода к вызову необходимо перейти к справочнику «Повод к вызову» с помощью главного меню «Справочники» – «Повод к вызову» в соответствии с Рисунок 24:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4d82179f75efeef60e655a7598d3f578.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4d82179f75efeef60e655a7598d3f578.png» data-image-height=»326″ data-image-width=»900″>
Рисунок 24 – Справочник «Повод к вызову»
Справочник «Повод к вызову» содержит следующие настройки:
Контроль вызовов на особо опасные объекты
При выборе организации места вызова, или улицы в адресе соответствующей настройке особо опасных объектов, появляется предупреждение и устанавливается отметка «ОПАС» в соответствии с Рисунок 25:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav652274c492b11c397c1cdbf07035d451.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav652274c492b11c397c1cdbf07035d451.png» data-image-height=»434″ data-image-width=»900″>
Рисунок 25 – Журнал вызовов. Отметка «ОПАС»
Установка особых отметок на вызове в зависимости от повода к вызову
В зависимости от выбранного повода устанавливаются соответствующие отметки на вызов автоматически:
Для настройки отметки от повода необходимо связать отметку с причиной вызова: «Справочники» – «Причина несчастного случая» в соответствии с Рисунок 26:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavab1414d63db59036dda7d5e00da422be.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavab1414d63db59036dda7d5e00da422be.png» data-image-height=»367″ data-image-width=»900″>
Рисунок 26 – Справочник «Причина несчастного случая»
Далее связать причину несчастного случая с поводом к вызову в соответствии с Рисунок 24.
Установка отметок на вызове по профилю диагноза
По диагнозу в карте вызова возможна автоматическая установка отметки «П» – психический больной. В вызове по перевозке, если установленный диагноз-повод связан по профилю с «психиатрией». Например, при установке диагноза «F40.1» автоматически устанавливается отметка «П» в соответствии с Рисунок 27.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavec0468a70764e9700524dfdaf8df0731.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavec0468a70764e9700524dfdaf8df0731.png» data-image-height=»362″ data-image-width=»900″>
Рисунок 27 – Установка отметки на карте вызова психиатрический больной
Отметка «П» – психиатрический больной устанавливается при нажатии на галку «П» на форме вызова.
Регистрация отказа врача
Регистрация отказа приема вызова диспетчером используется для учета сведений по вызовам, для которых не было достаточно оснований для выезда бригады скорой помощи и достаточно было консультации врача по телефону.
Для регистрации отказа приема вызова, необходимо установить соответствующие отметки «Передача в службы города» в соответствии с Рисунок 28, Рисунок 29 и отметку «Отказ врача» в соответствии с Рисунок 30.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavbbc8656d144ec1d2f4acbd55c1a0e51f.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavbbc8656d144ec1d2f4acbd55c1a0e51f.png» data-image-height=»252″ data-image-width=»614″>
Рисунок 28 – Выбор отметки
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb725c05249f3804071f93b56ad8d7e72.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb725c05249f3804071f93b56ad8d7e72.png» data-image-height=»313″ data-image-width=»683″>
Рисунок 29 – Установка отметки «Передача в службы города»
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavfe78e78011023caa9162fdf331a7d22e.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavfe78e78011023caa9162fdf331a7d22e.png» data-image-height=»219″ data-image-width=»440″>
Рисунок 30 – Установка отметки «Отказ врача»
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Регистрация самоотказа
Регистрация самоотказа вызова диспетчером используется для передачи сведений об отмене вызова при диспетчеризации вызова.
Для регистрации самоотказа необходимо установить соответствующую отметку с помощью меню «Отметки» – «Самоотказ». В открывшемся окне необходимо заполнить причины самоотказа в соответствии с Рисунок 31.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb8f45b9b750160696c99d59c93515b5c.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavb8f45b9b750160696c99d59c93515b5c.png» data-image-height=»301″ data-image-width=»520″>
Рисунок 31 – Установка отметки «Самоотказ»
После заполнения всех необходимых полей нажать на кнопку «Сохранить».
Вызовы с отметками отказ врача и самоотказ не учувствуют в диспетчеризации и не попадают в «Очередь».
Регистрация передачи вызова в службы города
Учет исходящих сообщений в органы правопорядка и/или службы экстренного реагирования осуществляется установкой отметки соответствующие отметки «Передача в службы города» в соответствии с Рисунок 28, Рисунок 29, с помощью выбора соответствующей службы.
Просмотр истории вызова
Просмотр истории вызова нужен для контроля за изменением состояния вызова и просмотра кто и в какое время выполнял операции над картой вызова.
Для просмотра истории вызова необходимо нажать в «Журнале диспетчера» на кнопку «История вызова», с клавиатуры «Alt+I».
Откроется окно в соответствии с Рисунок 32.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7a4e9779f91bdf2edb89bdfd27554e79.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7a4e9779f91bdf2edb89bdfd27554e79.png» data-image-height=»444″ data-image-width=»900″>
Рисунок 32 – Просмотр истории вызова
Форму «История вызова» можно условно разделить на четыре части:
Назначение вызова на направление
Назначение вызова на направление по адресу осуществляется при наличии настроек направления (см. п. 4.3.3.13). Направление регулирует территорию обслуживания подстанций, будет применяться для распределения контроля за бригадами подстанций между диспетчерами направлений. В случае, если адрес вызова включен в настройки направления, тогда вызову будет назначено соответствующее направление. Просмотреть назначенное направление можно в окне «История вызова» в списке «История диспетчеризации вызова» (см. п. 4.3.3.11).
Настройка направлений
Настройка направлений предназначена для разделения нагрузки между диспетчерами направления и автоматического определения направления, к которому относится адрес вызова.
Настройка направлений диспетчеризации станции скорой помощи, состоит из следующих настроек в соответствии с Рисунок 33:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavc8c821b120503cbbd005a321cd3996e2.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavc8c821b120503cbbd005a321cd3996e2.png» data-image-height=»266″ data-image-width=»900″>
Рисунок 33 – Настройка направлений
Формирование отчетности
Для сформирования отчета 109/у «Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи» необходимо выбрать пункт меню «Отчеты» – «109у Журнал», с клавиатуры Atl+F10 в соответствии с Рисунок 34:
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavae2d5b1c63a279f128d7ca4eb7d41932.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavae2d5b1c63a279f128d7ca4eb7d41932.png» data-image-height=»92″ data-image-width=»900″>
Рисунок 34 – Вызов отчета
В открывшемся окне в соответствии с Рисунок 35 необходимо заполнить параметры формирования отчета.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavee344c748fc1930f6f3146515d287f03.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavee344c748fc1930f6f3146515d287f03.png» data-image-height=»285″ data-image-width=»473″>
Рисунок 35 – Форма ввода параметров к отчету 109/у Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи
На форме необходимо заполнить следующие поля:
Далее нажать «Подтвердить». В отдельной вкладке откроется сформированный отчет по станции за указанный период в соответствии с Рисунок 36, Рисунок 37.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav1a9d5c8d4969f2952bc786c5bd988d2d.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav1a9d5c8d4969f2952bc786c5bd988d2d.png» data-image-height=»901″ data-image-width=»751″>
Рисунок 36 – Отчет 109/у Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav093f2529e3a077e723cc7961cee62cc7.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav093f2529e3a077e723cc7961cee62cc7.png» data-image-height=»373″ data-image-width=»747″>
Рисунок 37 – Отчет 109/у Журнал записи вызовов скорой медицинской помощи (продолжение)
Заключительные действия
После завершения работы в системе нажмите кнопку «Выход» в правом верхнем углу экрана в соответствии с Рисунок 38. Закройте окно Интернет-браузера и выключите компьютер.
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavda168c0e4368f752e762e9b79409e01e.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavda168c0e4368f752e762e9b79409e01e.png» data-image-height=»98″ data-image-width=»199″>
Рисунок 38 – Кнопка выхода из системы
Аварийные ситуации
При сбое в работе аппаратуры восстановление нормальной работы системы должно производиться после перезагрузки операционной системы.
При неверных действиях пользователей, неверных форматах или недопустимых значениях входных данных, система выдает пользователю соответствующие сообщения, после чего возвращается в рабочее состояние, предшествовавшее неверной (недопустимой) команде или некорректному вводу данных.
Рекомендации по освоению
Для успешного освоения необходимо иметь навыки работы с ПК, а также изучить настоящее руководство пользователя.
Перед началом работы необходимо запустить приложение и пройти авторизацию.
Перечень обозначений
Таблица 2 – Перечень обозначений
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7e60f431422f7acef4681b6af1891ae7.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7e60f431422f7acef4681b6af1891ae7.png» data-image-height=»22″ data-image-width=»27″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav3518bcbefcafc53fbf6fc3c6f28fce2e.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav3518bcbefcafc53fbf6fc3c6f28fce2e.png» data-image-height=»24″ data-image-width=»31″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavaed02e8889c306334d233bcef7ddc0c8.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavaed02e8889c306334d233bcef7ddc0c8.png» data-image-height=»23″ data-image-width=»32″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7d3eb8aa2cb13791a69f043fe675e020.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav7d3eb8aa2cb13791a69f043fe675e020.png» data-image-height=»20″ data-image-width=»21″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0fef693125b51fa1b1882a2afedf2cc1.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0fef693125b51fa1b1882a2afedf2cc1.png» data-image-height=»16″ data-image-width=»21″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4e176c79007363d9c09d5f26ed14553a.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav4e176c79007363d9c09d5f26ed14553a.png» data-image-height=»22″ data-image-width=»25″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddava31d3801b332c4927e5812227302641c.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddava31d3801b332c4927e5812227302641c.png» data-image-height=»23″ data-image-width=»21″>
перейти на форму протокола
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddave65219e78b721c41c5ae3d87b4afee03.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddave65219e78b721c41c5ae3d87b4afee03.png» data-image-height=»22″ data-image-width=»33″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavadabc37f2d129f8e3fc6070961b263e1.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddavadabc37f2d129f8e3fc6070961b263e1.png» data-image-height=»23″ data-image-width=»29″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav35643d2ddbc6b26c5fbccbd207bd34b8.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav35643d2ddbc6b26c5fbccbd207bd34b8.png» data-image-height=»25″ data-image-width=»30″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0f89a23b42ccb245383c8498ca91d16b.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav0f89a23b42ccb245383c8498ca91d16b.png» data-image-height=»37″ data-image-width=»43″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddava56624fc7c98a4c0ee9d619f58db1ba4.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddava56624fc7c98a4c0ee9d619f58db1ba4.png» data-image-height=»29″ data-image-width=»29″>
РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav94134616ce0b48972f1690a056e835fb.png» data-location=»База знаний > РП ССМП. АРМ диспетчера приема вызовов (N20) > worddav94134616ce0b48972f1690a056e835fb.png» data-image-height=»30″ data-image-width=»29″>