поле с цветами рисунок для детей

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ластиком «В поле цветов»

поле с цветами рисунок для детей. Смотреть фото поле с цветами рисунок для детей. Смотреть картинку поле с цветами рисунок для детей. Картинка про поле с цветами рисунок для детей. Фото поле с цветами рисунок для детей Юлия Югова
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике ластиком «В поле цветов»

Цель: Ознакомление дошкольников с новой техникой нетрадиционного рисования.

— закреплять знания детей о мире цветов;

— развивать эстетические чувства к природе;

— познакомить детей с новым способом нетрадиционной техники рисования, рисования ластиком;

— развивать интерес детей к объектам природы;

— развивать творческие способности;

— воспитывать самостоятельность, аккуратность, усидчивость.

Принципы воспитания и обучения:

— создание положительного эмоционального настроя

— воспитание через взаимодействие

— принцип систематичности и последовательности

Методы воспитания и обучения:

Методы эмоционального стимулирования:

-использование игр и игровых форм в организации обучения

Методы осмысления детьми своего социального опыта,мотивации деятельности и поведения:

Форма организации: групповая

Оборудование: Репродукция картины Надежды Каменской «Ромашки. Букет»; репродукция картины Панова Эдуарда «Поле ромашек«; модель распространение растений, простые карандаши, ластик, листы плотной бумаги, заранее заштрихованные простым карандашом,запись с музыкальным произведением: «Цветы» Шумана, магнитофон.

Предполагаемый результат: любознательно активный, эмоционально отзывчивый, овладевший необходимыми умениями и навыками.

Воспитатель: Ребята, я хочу, чтобы вы подарили друг другу хорошее настроение. Для этого мы с вами сыграем в игру «Передай улыбку» (Дети встают в круг, берутся за руки и передают улыбку по кругу друг другу).

Воспитатель:— Сказала Роза скромненькой Ромашке:

— Смотри, как я прелестна, хороша!

Не то что ты в своей простой рубашке. Ты так наивна, «желтая» душа.

— Мне не положено царицей быть.

Но даже в беленькой, простой рубашке, я буду людям радость приносить.

Воспитатель: Скажите, ребята, о чем говорит ромашка, какую радость она приносит людям?

Воспитатель: Какие вы еще знаете цветы? Где растут цветы?

Воспитатель: Посмотрите на репродукцию картины Надежды Каменской, которая называется «Ромашки. Букет». Скажите в каком жанре она написана? Ребята, что вы на ней видите?

Воспитатель: Предлагаю вам внимательно посмотреть на картину. Подумайте, какое настроение у ромашек. Может, вы услышите, о чем думают цветы. А поможет вам произведение Шумана.

Воспитатель: А вот еще одна репродукция картины. ЕЕ автор Эдуард Панов. В каком жанре написана эта картина? Внимательно посмотрите на картину. Как бы вы ее назвали? Почему?

Воспитатель: А автор назвал картину «Поле ромашек«. Какое настроение у этих ромашек? Какое желание возникает у вас, когда вы смотрите на картину?

На красивой одежке.

Как дети, в пятнашки

С кем сравнивает цветы Екатерина Серова? Какая одежда у Цветов?

Воспитатель: Получается, что и в самом простом наряде можно найти свою прелесть. Скажите, какая картина вам больше понравилась и почему?

Воспитатель: Ребята, а в какое время года можно встретить столько цветов на поляне?

Воспитатель: Предлагаю рассмотреть схему и объяснить, что происходит с цветами в каждое из времен года? Кто хочет мне помочь? Весна. Светит ласковое солнышко. Появляются ростки ромашек. Растения развиваются. Летом солнце светит ярко, идет дождь. И растения начинают цвести. К осени, когда солнце уже не так сильно греет, на цветах созревают семена. Семена попадают в землю, где они под слоем снега спят всю зиму. А весной все повторяется. а если мы будем срывать цветы для букетов, что произойдет? Какой можно сделать вывод?

Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно.

Дети выполняют свои работы:

Воспитатель: Ребята! Вам понравилось рисовать ластиком. Предлагаю объединить наши рисунки, чтобы получилось поле из ромашек. Вам нравится наше поле. Предлагаю ваши рисунки выставить на стенде творчества для родителей, чтобы они тоже полюбовались красивыми цветами.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Одуванчики» Тема занятия: «Одуванчики» Задачи: Учить детей передавать образ цветка с помощью нетрадиционных техники рисования (пальцеграфия); Развивать.

поле с цветами рисунок для детей. Смотреть фото поле с цветами рисунок для детей. Смотреть картинку поле с цветами рисунок для детей. Картинка про поле с цветами рисунок для детей. Фото поле с цветами рисунок для детейКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике кляксографии в средней группе «Золотая осень» Программное содержание: Учить детей внимательно вглядываться в окружающую природу, видеть и понимать ее красоту, испытывать чувство гордости.

поле с цветами рисунок для детей. Смотреть фото поле с цветами рисунок для детей. Смотреть картинку поле с цветами рисунок для детей. Картинка про поле с цветами рисунок для детей. Фото поле с цветами рисунок для детейКонспект занятия по нетрадиционной технике рисованию в Старшей логопедической группе «Ёжик Пых» Цель: создать условия по ознакомлению детей с новой техникой рисования методом раздувания краски Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Салат из огурцов» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: «Художественно–эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура». Цель: Познакомить.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Домашнее животное-кошка» Цель: совершенствовать навыки нетрадиционного рисования. Закреплять знания о нетрадиционной технике изображения тычком жёсткой полусухой.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Насекомые» Интегрированные образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интегрированные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Снеговик» (средняя группа) Цель: Знакомство с нетрадиционным видом изобразительной деятельности – рисование картофельным штампом. Задачи: Развивать фантазию, творческие.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике мятой бумагой «Зелёная полянка» Тема занятия: «Зелёная полянка» Ознакомление с нетрадиционным видом техники изображения, рисования мятой бумагой. Программное содержание:.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *