полночь на злаковом поле 2021 афиша
Полночь на злаковом поле, 2021
Пенсакола, 2004 год. Два агента ФБР пытаются накрыть сеть торговцев людьми, когда выясняется, что их дело пересекается с многолетним безрезультатным расследованием серийных убийств молодых женщин. И хотя полицейский начальник слышать не хочет об официальном взаимодействии, ФРБ-ровцы объединяют усилия с местным детективом.
Расследование дела о торговцах людьми выводит федеральных агентов на след техасского маньяка. Объединившись с местным рейнджером, напарники пытаются предотвратить очередное преступление. Голливудские звезды Брюс Уиллис («Пятый элемент», «Крепкий орешек»), Меган Фокс («Трансформеры») и Эмиль Хирш («Однажды в… Голливуде») в криминальном триллере Рэндолла Эмметта «Полночь на злаковом поле» по мотивам реальных событий.
Федералы объединяются с Кроуфордом в надежде предотвратить новое убийство. Дело принимает неожиданный оборот, когда следующей жертвой загадочного преступника становится сама Ребекка. Придя в сознание, она обнаруживает себя скованной по рукам и ногам в неизвестном помещении. У Карла и Байрона всего сутки на то, чтобы собрать воедино последние улики и положить конец кровавой деятельности печально известного убийцы Роберта Бена Роудса.
Кинофильм «Полночь на злаковом поле» основан на реальных преступлениях Роберта Бенджамина Роудса, более известного как Убийца на стоянке грузовиков. Маньяк и насильник орудовал в период с 1975 по 1990 годы, оставаясь вне поля зрения властей. По словам самого Роудса, он лишил жизни свыше 50 женщин. В 1994 году серийный убийца был приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения.
Режиссерский дебют известного продюсера Рэндолла Эмметта. До этого он работал над созданием таких крупных проектов, как: «День курка», «Эверест», «План побега» и «Молчание». Его продюсерская карьера насчитывает свыше ста работ в кино и на телевидении.
Съемки начались 9 марта 2020 года в Пуэрто-Рико, однако ввиду COVID-19 были приостановлены уже через неделю. Производство фильма возобновилось 29 июня.
Сценарий к кинокартине написал дебютант Алан Хорснейл.
Роль Хизер исполнила Систин Роуз Сталлоне, дочь киноактера Сильвестра Сталлоне и фотомодели Дженнифер Флавин. Это лишь второе появление начинающей актрисы на большом экране: ее дебют состоялся в хорроре «Синяя бездна 2» 2019 года выпуска.
В фильме играет музыкант Колсон Бэйкер, также известный как Machine Gun Kelly. Ранее он уже появлялся на экране в лентах «Птичий короб», «Компромат», «Король Стейтен-Айленда» и ряде других хитов последних лет. На момент съемок Бэйкер и исполнительница главной женской роли Меган Фокс состояли в отношениях.
В 2020 году Меган Фокс снялась в музыкальном клипе Machine Gun Kelly на композицию Bloody Valentine.
«Полночь на злаковом поле»: Рецензия Киноафиши
Очередная посредственная картина с Брюсом Уиллисом, которого здесь почти нет.
Пожалуй, уже можно выделить отдельное место в истории кино для заката карьеры Брюса Уиллиса. В последнее время звезда «Крепкого орешка» то и дело появляется в откровенно слабых боевиках и криминальных фильмах, чтобы засветиться своим узнаваемым лицом и, вероятно, таким образом продать фильм. Актер словно перескакивает с одной съемочной площадки на другую, не особенно вчитываясь в сценарий и не стремясь проделать качественную работу. Это не может не огорчать не только любителей Уиллиса, но и тех, кто, понадеявшись на его репутацию, ждет от фильма как минимум интересной актерской игры. Но увы, «Полночь на злаковом поле» не стал исключением в недавних работах актера. Это очередное проходное кино, которое затеряется на стриминговых платформах и о котором мало кто вспомнит через пару лет.
Полночь на злаковом поле
Фильмов про серийных убийц было снято бесчисленное количество, поэтому удивить искушенного зрителя кровожадными психопатами не так-то просто. Впрочем, режиссер Рэндолл Эмметт даже не старается вылепить из своей задумки нечто оригинальное или хотя бы намек на что-то устрашающее в духе своего жанра. Вместо этого он обращается к культовым картинам прошлого, заимствуя оттуда те или иные идеи. Одна из сцен и вовсе списана с оскароносного «Молчания ягнят». Если это подмигивание величайшему триллеру своего времени, то в неразборчивом сюжете едва ли это выглядит уместным.
Для того, чтобы создать захватывающий криминальный триллер, недостаточно знать набор шаблонов и архетипов. Да, это бесценная основа для режиссеров и сценаристов, но, воспользовавшись ею, следует либо идти по традиционному пути, либо подрывать правила для развития героев. «Полночь на злаковом поле» же выглядит так, словно в задачу кинематографистов входило отметить базовые моменты, которые, по их мнению, позволят выстроить увлекательную историю. Но несмотря на то, что сюжет кажется сносным и способным завлечь в первую половину хронометража, ему сложно сохранять динамику из-за предсказуемого сценария и плоских персонажей. Даже героиня Меган Фокс, которая изначально предстает сильной женщиной, противостоящей по большей части вялым мужчинам картины, в конечном итоге оказывается жертвой, которую нужно спасать.
Полночь на злаковом поле
Справедливости ради хочется выделить, что задумка фильма имела все шансы превратиться в запоминающуюся историю с актуальными проблемами. Но, вероятно, лента нуждалась в более сильном творческом видении, которое могло бы избавить ее от ощущения пустоты и второсортности. Эмметт же, кажется, не до конца понимает, какой фильм он хотел снять. Неравномерный сюжет с мрачной детективной рутиной и одержимость преступника с религиозным мотивом заставляет нас чувствовать, что мы смотрим два разных фильма.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали. Вполне возможно, что картина придется по душе тем, кто уже посмотрел всевозможные полицейские драмы и ради любопытства хочет взглянуть на что-то новое. Можно было бы также сказать, что фильм, несомненно, понравится поклонникам Брюса Уиллиса, но, если честно, его тут от силы 8 минут, и все эти короткие сцены мог сыграть любой другой актер.
«Полночь на злаковом поле»: Рецензия Киноафиши
Очередная посредственная картина с Брюсом Уиллисом, которого здесь почти нет.
Пожалуй, уже можно выделить отдельное место в истории кино для заката карьеры Брюса Уиллиса. В последнее время звезда «Крепкого орешка» то и дело появляется в откровенно слабых боевиках и криминальных фильмах, чтобы засветиться своим узнаваемым лицом и, вероятно, таким образом продать фильм. Актер словно перескакивает с одной съемочной площадки на другую, не особенно вчитываясь в сценарий и не стремясь проделать качественную работу. Это не может не огорчать не только любителей Уиллиса, но и тех, кто, понадеявшись на его репутацию, ждет от фильма как минимум интересной актерской игры. Но увы, «Полночь на злаковом поле» не стал исключением в недавних работах актера. Это очередное проходное кино, которое затеряется на стриминговых платформах и о котором мало кто вспомнит через пару лет.
Полночь на злаковом поле
Фильмов про серийных убийц было снято бесчисленное количество, поэтому удивить искушенного зрителя кровожадными психопатами не так-то просто. Впрочем, режиссер Рэндолл Эмметт даже не старается вылепить из своей задумки нечто оригинальное или хотя бы намек на что-то устрашающее в духе своего жанра. Вместо этого он обращается к культовым картинам прошлого, заимствуя оттуда те или иные идеи. Одна из сцен и вовсе списана с оскароносного «Молчания ягнят». Если это подмигивание величайшему триллеру своего времени, то в неразборчивом сюжете едва ли это выглядит уместным.
Для того, чтобы создать захватывающий криминальный триллер, недостаточно знать набор шаблонов и архетипов. Да, это бесценная основа для режиссеров и сценаристов, но, воспользовавшись ею, следует либо идти по традиционному пути, либо подрывать правила для развития героев. «Полночь на злаковом поле» же выглядит так, словно в задачу кинематографистов входило отметить базовые моменты, которые, по их мнению, позволят выстроить увлекательную историю. Но несмотря на то, что сюжет кажется сносным и способным завлечь в первую половину хронометража, ему сложно сохранять динамику из-за предсказуемого сценария и плоских персонажей. Даже героиня Меган Фокс, которая изначально предстает сильной женщиной, противостоящей по большей части вялым мужчинам картины, в конечном итоге оказывается жертвой, которую нужно спасать.
Полночь на злаковом поле
Справедливости ради хочется выделить, что задумка фильма имела все шансы превратиться в запоминающуюся историю с актуальными проблемами. Но, вероятно, лента нуждалась в более сильном творческом видении, которое могло бы избавить ее от ощущения пустоты и второсортности. Эмметт же, кажется, не до конца понимает, какой фильм он хотел снять. Неравномерный сюжет с мрачной детективной рутиной и одержимость преступника с религиозным мотивом заставляет нас чувствовать, что мы смотрим два разных фильма.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали. Вполне возможно, что картина придется по душе тем, кто уже посмотрел всевозможные полицейские драмы и ради любопытства хочет взглянуть на что-то новое. Можно было бы также сказать, что фильм, несомненно, понравится поклонникам Брюса Уиллиса, но, если честно, его тут от силы 8 минут, и все эти короткие сцены мог сыграть любой другой актер.