полночь на злаковом поле 2021 постер

Полночь на злаковом поле

составлен из 12
отзывов с оценкой

составлен по 5
рецензиям критиков

полночь на злаковом поле 2021 постер. Смотреть фото полночь на злаковом поле 2021 постер. Смотреть картинку полночь на злаковом поле 2021 постер. Картинка про полночь на злаковом поле 2021 постер. Фото полночь на злаковом поле 2021 постер

Трейлер

Видеообзоры

полночь на злаковом поле 2021 постер. Смотреть фото полночь на злаковом поле 2021 постер. Смотреть картинку полночь на злаковом поле 2021 постер. Картинка про полночь на злаковом поле 2021 постер. Фото полночь на злаковом поле 2021 постер

Просмотр

Описание о чём фильм

Постановщиком этого детективного триллера выступает Рэндолл Эмметт, а сценарий написал Алан Хорснэйл. В продюсерах значатся Рэндолл Эмметт (День курка, План побега 3: Дьявольская станция, Последствия), Джордж Фурла (Налётчики, Скорость: Автобус 657, Два ствола) и Александр Экерт. За операторскую работу здесь отвечает Дуан Мэнуиллер. А музыку к картине написали дуэтом Робин Стаут и Лиам Вестбрук.

Актёрский состав фильма в главных ролях возглавили Брюс Уиллис (Брешь, Сиротский Бруклин, Стекло), Эмиль Хирш (Иные, Демон внутри, Властелин разметки) и Меган Фокс (Львица, Думай как собака, Зеровилль). Также компанию им составили Машин Ган Келли (Битва за Землю, Вирус, Нерв), Лукас Хаас (Выживший, Джобс: Империя соблазна, Контрабанда), Кэйтлин Кармайкл (300 спартанцев: Расцвет империи), Систин Роуз Сталлоне (Синяя бездна 2), Тайлер Джон Олсон (Налётчики), а также Майкл Бич, Джеки Крус и другие.

Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с пятого августа 2021-ого года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж картины заявлен в девяносто девять минут, что чуть более полутора часов экранного времени, вместе с титрами.

Источник

«Полночь на злаковом поле»: Рецензия Киноафиши

Очередная посредственная картина с Брюсом Уиллисом, которого здесь почти нет.

Пожалуй, уже можно выделить отдельное место в истории кино для заката карьеры Брюса Уиллиса. В последнее время звезда «Крепкого орешка» то и дело появляется в откровенно слабых боевиках и криминальных фильмах, чтобы засветиться своим узнаваемым лицом и, вероятно, таким образом продать фильм. Актер словно перескакивает с одной съемочной площадки на другую, не особенно вчитываясь в сценарий и не стремясь проделать качественную работу. Это не может не огорчать не только любителей Уиллиса, но и тех, кто, понадеявшись на его репутацию, ждет от фильма как минимум интересной актерской игры. Но увы, «Полночь на злаковом поле» не стал исключением в недавних работах актера. Это очередное проходное кино, которое затеряется на стриминговых платформах и о котором мало кто вспомнит через пару лет.

Полночь на злаковом поле

Фильмов про серийных убийц было снято бесчисленное количество, поэтому удивить искушенного зрителя кровожадными психопатами не так-то просто. Впрочем, режиссер Рэндолл Эмметт даже не старается вылепить из своей задумки нечто оригинальное или хотя бы намек на что-то устрашающее в духе своего жанра. Вместо этого он обращается к культовым картинам прошлого, заимствуя оттуда те или иные идеи. Одна из сцен и вовсе списана с оскароносного «Молчания ягнят». Если это подмигивание величайшему триллеру своего времени, то в неразборчивом сюжете едва ли это выглядит уместным.

Для того, чтобы создать захватывающий криминальный триллер, недостаточно знать набор шаблонов и архетипов. Да, это бесценная основа для режиссеров и сценаристов, но, воспользовавшись ею, следует либо идти по традиционному пути, либо подрывать правила для развития героев. «Полночь на злаковом поле» же выглядит так, словно в задачу кинематографистов входило отметить базовые моменты, которые, по их мнению, позволят выстроить увлекательную историю. Но несмотря на то, что сюжет кажется сносным и способным завлечь в первую половину хронометража, ему сложно сохранять динамику из-за предсказуемого сценария и плоских персонажей. Даже героиня Меган Фокс, которая изначально предстает сильной женщиной, противостоящей по большей части вялым мужчинам картины, в конечном итоге оказывается жертвой, которую нужно спасать.

Полночь на злаковом поле

Справедливости ради хочется выделить, что задумка фильма имела все шансы превратиться в запоминающуюся историю с актуальными проблемами. Но, вероятно, лента нуждалась в более сильном творческом видении, которое могло бы избавить ее от ощущения пустоты и второсортности. Эмметт же, кажется, не до конца понимает, какой фильм он хотел снять. Неравномерный сюжет с мрачной детективной рутиной и одержимость преступника с религиозным мотивом заставляет нас чувствовать, что мы смотрим два разных фильма.

Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали. Вполне возможно, что картина придется по душе тем, кто уже посмотрел всевозможные полицейские драмы и ради любопытства хочет взглянуть на что-то новое. Можно было бы также сказать, что фильм, несомненно, понравится поклонникам Брюса Уиллиса, но, если честно, его тут от силы 8 минут, и все эти короткие сцены мог сыграть любой другой актер.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *