полночь на злаковом поле 2021 постер
Полночь на злаковом поле
составлен из 12
отзывов с оценкой
составлен по 5
рецензиям критиков
Трейлер
Видеообзоры
Просмотр
Описание о чём фильм
Постановщиком этого детективного триллера выступает Рэндолл Эмметт, а сценарий написал Алан Хорснэйл. В продюсерах значатся Рэндолл Эмметт (День курка, План побега 3: Дьявольская станция, Последствия), Джордж Фурла (Налётчики, Скорость: Автобус 657, Два ствола) и Александр Экерт. За операторскую работу здесь отвечает Дуан Мэнуиллер. А музыку к картине написали дуэтом Робин Стаут и Лиам Вестбрук.
Актёрский состав фильма в главных ролях возглавили Брюс Уиллис (Брешь, Сиротский Бруклин, Стекло), Эмиль Хирш (Иные, Демон внутри, Властелин разметки) и Меган Фокс (Львица, Думай как собака, Зеровилль). Также компанию им составили Машин Ган Келли (Битва за Землю, Вирус, Нерв), Лукас Хаас (Выживший, Джобс: Империя соблазна, Контрабанда), Кэйтлин Кармайкл (300 спартанцев: Расцвет империи), Систин Роуз Сталлоне (Синяя бездна 2), Тайлер Джон Олсон (Налётчики), а также Майкл Бич, Джеки Крус и другие.
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах страны с пятого августа 2021-ого года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж картины заявлен в девяносто девять минут, что чуть более полутора часов экранного времени, вместе с титрами.
«Полночь на злаковом поле»: Рецензия Киноафиши
Очередная посредственная картина с Брюсом Уиллисом, которого здесь почти нет.
Пожалуй, уже можно выделить отдельное место в истории кино для заката карьеры Брюса Уиллиса. В последнее время звезда «Крепкого орешка» то и дело появляется в откровенно слабых боевиках и криминальных фильмах, чтобы засветиться своим узнаваемым лицом и, вероятно, таким образом продать фильм. Актер словно перескакивает с одной съемочной площадки на другую, не особенно вчитываясь в сценарий и не стремясь проделать качественную работу. Это не может не огорчать не только любителей Уиллиса, но и тех, кто, понадеявшись на его репутацию, ждет от фильма как минимум интересной актерской игры. Но увы, «Полночь на злаковом поле» не стал исключением в недавних работах актера. Это очередное проходное кино, которое затеряется на стриминговых платформах и о котором мало кто вспомнит через пару лет.
Полночь на злаковом поле
Фильмов про серийных убийц было снято бесчисленное количество, поэтому удивить искушенного зрителя кровожадными психопатами не так-то просто. Впрочем, режиссер Рэндолл Эмметт даже не старается вылепить из своей задумки нечто оригинальное или хотя бы намек на что-то устрашающее в духе своего жанра. Вместо этого он обращается к культовым картинам прошлого, заимствуя оттуда те или иные идеи. Одна из сцен и вовсе списана с оскароносного «Молчания ягнят». Если это подмигивание величайшему триллеру своего времени, то в неразборчивом сюжете едва ли это выглядит уместным.
Для того, чтобы создать захватывающий криминальный триллер, недостаточно знать набор шаблонов и архетипов. Да, это бесценная основа для режиссеров и сценаристов, но, воспользовавшись ею, следует либо идти по традиционному пути, либо подрывать правила для развития героев. «Полночь на злаковом поле» же выглядит так, словно в задачу кинематографистов входило отметить базовые моменты, которые, по их мнению, позволят выстроить увлекательную историю. Но несмотря на то, что сюжет кажется сносным и способным завлечь в первую половину хронометража, ему сложно сохранять динамику из-за предсказуемого сценария и плоских персонажей. Даже героиня Меган Фокс, которая изначально предстает сильной женщиной, противостоящей по большей части вялым мужчинам картины, в конечном итоге оказывается жертвой, которую нужно спасать.
Полночь на злаковом поле
Справедливости ради хочется выделить, что задумка фильма имела все шансы превратиться в запоминающуюся историю с актуальными проблемами. Но, вероятно, лента нуждалась в более сильном творческом видении, которое могло бы избавить ее от ощущения пустоты и второсортности. Эмметт же, кажется, не до конца понимает, какой фильм он хотел снять. Неравномерный сюжет с мрачной детективной рутиной и одержимость преступника с религиозным мотивом заставляет нас чувствовать, что мы смотрим два разных фильма.
Позиционируя себя как детективный триллер, «Полночь на злаковом поле» не особенно оправдывает ожидания. Не раскрывая персонажей и закрывая глаза на их прошлое, создатели словно не воспринимают всерьез то, над чем они работали. Вполне возможно, что картина придется по душе тем, кто уже посмотрел всевозможные полицейские драмы и ради любопытства хочет взглянуть на что-то новое. Можно было бы также сказать, что фильм, несомненно, понравится поклонникам Брюса Уиллиса, но, если честно, его тут от силы 8 минут, и все эти короткие сцены мог сыграть любой другой актер.