поло 2021 белый с черной крышей

Volkswagen Polo с пакетом Спорт: объявлены цены

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Анонсированный еще в сентябре пакет Спорт для российского лифтбека Volkswagen Polo с сегодняшнего дня доступен для заказа. Первые машины в таком исполнении прибудут к дилерам в январе. Напомним, этот пакет не сулит технических доработок и не имеет ничего общего с почившей модификацией Polo GT.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Из внешних особенностей — иная решетка радиатора, дополнительный спойлер на пятой двери, 16-дюймовые двухцветные колеса, тонировка задних стекол, затемненные задние фонари и черная окраска корпусов зеркал. Салон лифтбека с пакетом Спорт щеголяет более рельефными передними креслами с интегрированными подголовниками. Из других особенностей — красные вставки на передней панели и дверях, металлические накладки на педалях и порогах, черная обивка потолка, особая оплетка руля и задний центральный подлокотник. Кроме того, пакет Спорт включает дисковые задние тормоза.

Новый набор предложен для Polo со всеми возможными комбинациями двигателей и коробок передач и во всех комплектациях, кроме базовой. Поскольку некоторые элементы этого пакета уже есть у «старших» версий Polo (например, дисковые задние тормоза входят в топ-комплектацию Exclusive), то и доплата за Спорт различается в зависимости от уровня оснащения. Для машин в комплектации Respect он стоит 85 тысяч рублей, для версии Status — 51 тысячу рублей, а для исполнения Exclusive — 37 тысяч рублей.

За отдельную плату появилась возможность заказать черную крышу. Правда, она совместима только с четырьмя цветами кузова из восьми. Черная крыша для белого Polo обойдется в 11900 рублей, а для лифтбека бежевого, серебристого или синего цветов — в 28500 рублей. Прайс-лист на Volkswagen Polo сейчас выглядит так:

Источник

Купили!

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Живём на даче. Все как положено — муж, коты, собаки, яблоки по осени и ведро на колесах, в простонародье — датсан, для весёлых покатушек со всем вышеперечисленным.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

К слову, тапку в пол на любом безопасном/разрешенном участке я люблю, весело мне. А вот муж всякий раз почему-то вжимается в сидение: «Эта машина так не может!», — вопит он, — «От нее щас отвалится что-нибудь!»
А я не верю — едет же, и даже нормально, не страшно (мне :))

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

А потом у меня на парковке в одной предсмертной конвульсии умирает ЭУР (надо ведь, и правда что-то отвалилось!) И еду я со своим мертвецом, пытаясь крутить заметно потяжелевший руль, в сервис, где мне объявляют, что чинить машину будут месяц. И ни днём меньше. Запчасти нет, механики в запое, и вообще, девушка мы такое не чиним, но рааааааади вас… 🙂

Вернулась домой на электричке.
«О, ты наконец-то пропила нашу машину?!» — встречает меня муж. Но услышав мою историю и ценник на ремонт, ржать резко перестал. Встал вопрос о том, как сохранять комфортный уровень мобильности со всеми этими собаками, мамами, яблоками и остальными атрибутами взрослой загородной жизни.

Попробовали мы за эти 2 дня без машины многое. От электричек и такси до автодома мужниного бати. И от всего этого было либо утомительно, либо грустно, либо все вместе.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

На третий день мы встретили своих друзей — шкодаводов. «Машина — пушка гонка, кушает мало, масла 3 капли на 100500тыщмильенов километров, бери, отличная!».

«Ну а чоб и нет? Позвони на 85-й километр, спроси есть ли у них нормальные жирные машины», — говорит мне муж. Ха! Как же: «Если немец, то Ауди!». На третьей минуте спора договорились на самый простой, на первое время, Ваг и нормальную Ауди через год. «Алло, а есть у вас Поло? О, только вчера с завода приехал? Ну норм, щас будем».

Вечером того же дня заключили договор о намерениях.

Через день уехали на своем новеньком серебристом с черной крышей Поло. С подсветкой всего, что только можно, автокорректировкой фар, круиз контролем и остальными штуками, которые входят в Exclusive комплектацию. Простенький, блин, ага :))

Источник

Дополнено: Volkswagen оценил пакет «Спорт» для Polo

Первое, чем внешне отличается «Спорт» от обычного Polo, — это решётка радиатора с сотовой структурой.

Лифтбек Volkswagen Polo получил пакет «Спорт», придавший машине больше индивидуальности. В набор входят 16-дюймовые двухцветные легкосплавные диски Torsby, чёрные зеркала и спойлер на пятой двери, задние дисковые тормоза, спортивная решётка радиатора и тонированные задние стёкла и фонари, а также оригинальная отделка интерьера. Докупить же к этому пакету можно контрастную чёрную крышу и подогрев задних сидений.

Пакет будет предложен для комплектаций Respect, Status и Exclusive, то есть для всех, кроме начальной Origin. Напомним о моторах, доступных для этой модели: 1.6 MPI на 90 или 110 л.с. или наддувный 1.4 TSI на 125 сил (первый — с пятиступенчатой «механикой», второй — с ней же или с шестидиапазонным «автоматом», третий — с семиступенчатым «роботом» DSG). Ценник обычной версии Polo Respect начинается с 892 900 рублей. Сколько будет стоить пакет «Спорт», компания объявит позднее. Выпуск лифтбеков с таким пакетом начнётся в декабре 2020 года, а в продажу они поступят в январе 2021-го.

Дополнение

Чем проще комплектация, тем дороже «Спорт». Для исполнения Respect цена составляет 85 000 рублей (лифтбек с пакетом стоит от 1 007 900), Status — 51 000 (от 1 097 900), Exclusive — 37 000 (от 1 223 900 рублей). Производство Polo с новыми опциями уже началось. Запуск по иронии судьбы совпал с прекращением всей автоспортивной деятельности, о котором марка Volkswagen объявила неделю назад.

Источник

Volkswagen Polo – автомобиль класса B+ с кузовом лифтбек. Предлагается с двумя бензиновыми моторами (базовый в двух версиях форсировки). Моторы сочетаются с 5-ступенчатой “механикой”, 6-ступенчатым “автоматом” или 7-ступенчатым “роботом”. Привод на передние колеса. Доступные уровни оснащения: Origin, Respect, Status, Exclusive. Цены от 907 900 до 1 304 900 руб.

Новинка пришла на смену VW Polo Sedan (2010-2020), ставшему первым автомобилем концерна Фольксваген, который был специально разработан для рынка России. Седан Поло постоянно входил в Топ-5 по продажам в своем классе и за все время производства разошелся тиражом более 500 000 экземпляров.

В 2018 году концерн Volkswagen AG внедрил новую систему управления. Мировой рынок был разделен на регионы и теперь каждый регион управляется одним из крупных брендов группы Фольксваген. В России развитием всех брендов входящих в Volkswagen AG занимается бренд Шкода. В связи с этим, для достижения максимальной унификации и сокращения издержек при разработке нового Поло в Шкода решили максимально унифицировать его с обновленным Шкода Рапид. По этой причине российский Поло, к сожалению, не перешел на более новую платформу MQB как европейский хэтчбек и бразильский седан Volkswagen Virtus (хотя в России уже производятся модели Volkswagen и Skoda на платформе MQB). Зато теперь Поло получил кузов лифтбек, который вывел практичность модели на совершенно новый уровень, а унификация позволила оставить цены “в рынке”.

Как и прежде, российский Поло собирают по полному циклу на заводе Фольксваген в Калуге (вместе с Рапид).

Новый Поло может предложить практичность кузова лифтбек, фирменный дизайн, возможность выбрать мощный мотор и оригинальный набор оборудования – например, полностью светодиодная оптика есть даже в базе, а в богатой версии Exclusive доступна цифровая приборная панель.

Среди конкурентов можно выделить такие модели:

Кузов Volkswagen Polo 2021

После радикального обновления Поло остался на прежней платформе PQ25, но перешел на её версию от Шкода Рапид, которая отличается от версии Polo Sedan 5 поколения увеличенной колесной базой и расширенной колеей. Таким образом Поло 2020 года стал не только просторнее внутри, но и получил практичный кузов лифтбек.

Несмотря на то, что Поло получил кузов от Рапид немецкий лифтбек может предложить легко узнаваемые элементы фирменного стиля. Передняя часть кузова выполнена в фирменном стиле современных легковых моделей Фольксваген (Пассат, Джетта) – с крупной хромированной решеткой радиатора, гармонично переходящая в головную оптику. Оформление задней части тоже “свое”, с большим логотипом VW, под которым может прятаться камера заднего вида.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Во всех уровнях оснащения теперь устанавливаются полностью светодиодные передние фары. В простых версиях рефлекторного типа, в более дорогих линзованные проекционного типа с встроенными “противотуманками”. Задние фонари полностью светодиодные во всех комплектациях.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Боковые зеркала заднего вида со встроенными повторителями сигнала поворота окрашенные в цвет кузова. Их Поло тоже унаследовал от Рапид. Зеркала изменили форму, но стали крупнее, что в целом улучшило обзорность. В базовой версии Origin зеркала с ручными регулировками, во всех остальных версиях есть электрорегулировки и подогрев.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Для кузова доступны 8 расцветок, 4 из которых используются в двухцветной версии с черной крышей:

За все цвета, кроме базового белого, нужно доплатить 16 900 рублей. Белый цвет с черной крышей 11 900 рублей. За остальные двухцветные варианты доплата 28 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2021

В ходе модернизации 2020 года моторная гамма не подвергалась ревизии. Все моторы и трансмиссии перешли от предшественника и унифицированы с Шкода Рапид.

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической КПП, “автоматом” с гидротрансформатором либо роботизированной коробкой передач. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом” Aisin AQ-160.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.6 MPI (90 л.с.) 5MT11.41848.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 5MT10.71958.45.2
1.6 MPI (110 л.с.) 6AT11.81908.75.4
1.4 TSI 7DSG9.22047.74.9

Атмосферный мотор 1.6 соответствуют экологическим нормам Евро-5, турбированный мотор 1.4 более экологичный – готов к Евро-6. Производитель рекомендует заправляться бензином марки “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2021

Архитектура подвески не изменилась. Спереди независимая, пружинная, со стойками McPherson, сзади – полузависимая балка на пружинах. Стабилизаторы поперечной устойчивости установлен на обеих осях. Теперь элементы подвески и её настройки полностью унифицированы с Шкода Рапид.

В сравнении с предшественником, новый Поло лифтбэк получил более мягкие пружины, но стабилизаторы поперечной устойчивости стали толще. К сожалению, плавность хода это не особо улучшило – Поло по прежнему нельзя назвать комфортным автомобилем на дороге где встречаются средние неровности. Также никуда не ушла, характерная для платформы PQ25, нехватка энергоемкости. Обратная сторона плотной подвески – уверенная управляемость на дорогах с хорошим покрытием.

Производителем заявлен дорожный просвет в 170 мм (на 7 мм больше предшественника).

Рулевое управление реечного типа с электроусилителем.

Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади, почти на всех версиях, установлены барабанные тормоза. Дисковые тормоза сзади входят в самую дорогую комплектацию Exclusive и являются частью опционального пакета “Безопасность”, который доступен для всех версий кроме базовой. ABS и система стабилизации ESC – стандарт для всех версий.

На Поло, в зависимости от комплектации, устанавливаются колеса на 15 и 16 дюймов (раньше в простых версиях ставили 14-дюймовые колеса). Для комплектации Origin и Respect предусмотрены 15” стальные колеса с декоративными колпаками. Для более дорогих версий Status и Exclusive положены легкосплавные колеса Tosa и Akono на 15”. В качестве опции доступны 16” легкосплавные колеса (в том числе черного цвета). Размер устанавливаемых шин: 185/60 R15; 195/55 R16.

Интерьер Volkswagen Polo 2021

5-местный салон лифтбека стал просторнее чем у предшественника с кузовом седан. Интерьер во многом унифицирован с Шкода Рапид, но Поло имеет собственный дизайн передней консоли, руля и приборов. Используется много твердого пластика, но подлокотники (центральный и на дверях) порадуют мягкостью. Дорогие версии имеют хромированный декор и интересный дизайн накладок на передней консоли.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Сверху, на передней консоли, закреплен экран мультимедийной системы. В простых версиях устанавливается система с 6.5” цветным сенсорным экраном, который порадует приятной графикой и скоростью отклика интерфейса. Есть поддержка App-Connect для подключения смартфона (Apple CarPlay и Android Auto). Bluetooth и 4 динамика входит в базовое оснащение. В самой дорогой версии Exclusive (и в пакете Мультимедиа для Status) доступна система с большим 8” экраном и 6 динамиками. К сожалению, штатная навигация не предусмотрена. В качестве опции на экран может выводится картинка с камер заднего вида (для Status и Exclusive). Отдельные сенсорные кнопки срабатывают даже при нажатии в перчатках, также есть пара аналоговых вращающихся регуляторов.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Довольно крупный “бардачок” перед передним пассажиром не имеет богатой внутренней отделки, зато с подсветкой.

Блок климатической установки и все что ниже полностью идентично тому что мы видим в Шкода Рапид. В версии Respect устанавливается кондиционер с простыми круглыми регуляторами. Для Status и выше предусмотрен климат-контроль Climatronic с отдельным монохромным экраном. К сожалению, в базовой версии Origin кондиционер недоступен даже в качестве опции.

Ниже, в зоне центрального тоннеля, есть USB-C и аудиоразъемы, различные функциональные кнопки. Рычаг КПП и стояночного тормоза, начиная с версии Status, имеют кожаную оплетку. Подстаканник есть в базе, а центральный подлокотник с откидывающейся крышкой и нишей внутри есть только в самой богатой версии Exclusive (но доступен за доплату в версии Respect и Status).

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

В простых версиях устанавливается приборная панель с аналоговыми приборами (спидометр и тахометр) и многофункциональным экраном бортового компьютера в центре. Для Exclusive предлагается полноценная цифровая приборная панель (опция для Status) с возможностью настраивать комбинацию приборов.

В Поло появился новый руль, такой же как на Пассат. Для версии Status и выше с функциональными кнопками (круиз-контроль, мультимедиа), кожаной отделкой и подогревом по всей окружности. В простых версиях (Origin, Respect) устанавливается не очень презентабельный руль из темно-серого полиуретана с заглушками на местах расположения кнопок. Руль регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла в основе имеют каркас от сидений Рапида, но отличаются наполнителем и обивкой. Порадуют удобным профилем с хорошей боковой поддержкой. К сожалению, как и Рапид, они не имеют регулировки поясничного подпора, что может сказаться в дальних поездах. Регулировка по высоте есть в базе, подогрев начиная со второй комплектации Respect.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

С переходом на платформу Рапид новый Поло лифтбек получил самый просторный задний ряд сидений в классе. Все особенности посадки сзади перешли от шкодовского лифтбека – много пространства в коленях и над головой, относительно низкая высота подушки дивана и не регулируемый наклон спинки. В базе есть крепления ISOFIX и 3 регулируемых подголовника. Откидывающийся центральный подлокотник с подстаканниками есть в версии Status и выше. Пара разъемов USB-C и подогрев дивана (вместе со спинками) есть в пакете Комфорт для “топ” версии Exclusive и в пакете Зимний для Status.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Для сидений предлагается тканевая обивка черного или серого цвета с различными узорами. Кресел с кожаными или замшевыми вставками не получить даже за доплату.

Объем багажника теперь достигает 530 литров (+ 90 литров по сравнению с Поло седан). В простых версиях имеет спартанское оформление. В богатых версиях есть удобные карманы по бокам, пара крючков, 12В розетка, лючок для длинномеров в спинке заднего дивана. Как опция есть удобные фиксаторы для багажа на липучках. Под полом разместилась полноразмерная запаска с инструментами и дополнительная ниша для мелкой поклажи.

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Шумоизоляция салона на уровне предшественника и сопоставима со Шкода Рапид.

Более детально о комплектациях можно ознакомиться в соответствующем разделе.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2021

Краш-тесты нового Поло лифтбек на данный момент не проводились, но так как в его основе лежит Шкода Рапид ее результаты можно применить к новинке от Фольксваген.

Испытания Euro NCAP для Рапид проводились в 2012 году – силовая структура кузова и набор подушек безопасности такой же как у текущих моделей Рапид и Поло лифтбек. В результате тестов Рапид 2012 года получила высшую оценку – 5 звезд. Стоит учесть, что в тесте участвовала версия с передними фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира.

В Поло лифтбек установлены такие активные системы безопасности:

Пассивные системы безопасности:

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2021

Комплектации Volkswagen Polo 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Источник

Заказал VW Polo с новым пакетом «Спорт»

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Пока что это самое информативное изображение моей будущей машины 🙂 Volkswagen Polo Status 1.4TSI 125 л.с. АКП с добавлением заднего стеклоочистителя, пакета «Зимний» и пакета «Спорт». На последнем остановлюсь подробнее. Пакет новый, появился в конфигураторе буквально неделю назад. В перечне опций аж 19 позиций, каждая из которых весьма правильно работает на улучшение внешности авто в сторону «спортивности». Но сразили меня, как несложно догадаться, колёса 🙂

Желание ждать новый Поло возникло ещё полтора года назад, после того, как по Сети поползли слухи, что он будет «братом-близнецом» бразильского VW Virtus:

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Увы, после премьеры российского Поло я был сильно разочарован его внешностью… На мой взгляд, всё впечателение портили непропорционально маленькие колёса. И вот, придя к дилеру, можно сказать «для галочки» (т.к. больше склонялся к Kia Rio X и Skoda Rapid, но их дилеры совершенно оборзели по части навязывания допов на 70-165(!) т.р.), увидел в конфигураторе незнакомый пакет. А в нём — именно те улучшения внешности, которые делали машину пропорциональной, а также хорошо сочетались с моим желанием купить действительно динамичный авто. Звёзды сошлись, короче. Так что теперь я «ждун» на срок от 30 до 120 дней 🙂

Тем временем есть возможность пристально изучить, что же любопытного в этом новом пакете. А любопытное есть. Есть даже небольшая интрига. Но начну по-порядку:

1. Колёса с шинами 195/55 R16 по номиналу больше стандартных почти на 18 мм., таким образом добавляя к клиренсу 9 мм. (опять же, номинальных) и увеличивая его до почти 18 см! Привет «кроссоверам» типа Skoda Karoq.

2. В пакете заявлен некий «спортивный» руль. У дилера только пожимали плечами на вопрос «а что это за руль?», но по фото из пресс-релиза о пакете видно, что он отличается от стандартного перфорированной кожей на боковых секциях. Это как минимум.

3. Пакет «Спорт» совместим далеко не со всеми цветами, а лишь с белым, серебристым, серым, чёрным, и — красным 🙂 Двухцветных (с чёрной крышей) вариантов и вовсе только два: белый/чёрный и серебристый/чёрный.

4. В пакет, де-факто, входит чёрная обивка потолка салона, хоть это и не указано в его описании явно.

Ну и та самая интрига: не ясен цвет декоративной вставки передней панели. В конфигураторе она остаётся стандартного для модификации цвета (в данном примере — серой для Status):

поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть фото поло 2021 белый с черной крышей. Смотреть картинку поло 2021 белый с черной крышей. Картинка про поло 2021 белый с черной крышей. Фото поло 2021 белый с черной крышей

Однако в фото из пресс-релиза на оф. сайте она красная!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *