поперечина пола нива 21213 214 передняя автоваз
Поперечина пола ВАЗ 21213, 21214 Нива под переднее сиденье 21213-5101160-10
Производитель: Пр-тель: | ВАЗ (АвтоВАЗ ПАО) |
Артикул: | 21213-5101160-10 |
Название: | Поперечина пола ВАЗ 21213, 21214 Нива под переднее сиденье 21213-5101160-10 |
Товар из категории: В категор.: | Кузовное железо ВАЗ |
Наличие: |
Самовывоз со склада в городе Москва
Оплата при получении:
Важно. Перед получением товара, уточняйте его наличие по телефону +7 (343) 328-51-38 или оформите заказ на нашем сайте.
Доставка курьером по Екатеринбургу и близлежащим городам
Минимальный заказ и стоимость доставки смотрите в разделе Доставка
Минимальный заказ | Стоимость доставки | Бесплатная доставка от | |
Екатеринбург | 1000 | 150 | 6000 |
Верхняя Пышма | 3000 | 200 | 10000 |
Березовский | 3000 | 200 | 10000 |
Арамиль | 3000 | 200 | 10000 |
Ревда | 5000 | 400 | 17000 |
Первоуральск | 5000 | 400 | 17000 |
Полевской | 7000 | 500 | 26000 |
Сысерть | 7000 | 500 | 26000 |
Новоуральск | 10000 | 600 | 34000 |
Невьянск | 12000 | 700 | 37000 |
* не расспространяетсяна крупногабариные запчасти и товар по спец. цене |
Доставка «Почтой России»
поперечина пола 21213-5101160-10 передняя Нива ВАЗ
Все вопросы, касающиеся данной запчасти вы можете уточнить у наших менеджеров по телефонам:
8 (920) 155-33-44, 8 (904) 014-92-77
Самовывоз со склада
Можете забрать по адресу: Тверь Промышленный проезд, д.1 (Посмотреть на карте)
Доставка в любой район города Твери
За 150 рублей доставим в ваш район. Двадцать пунктов выдачи. Подробнее
Бесплатная доставка по Твери. Заказы от 1500р довезем до адреса клиента.
Бесплатная доставка по Тверской области
Бесплатная доставка по Тверской области в города: Бологое, Торжок, Кувшиново, Лихославль, Кимры, Осташков, Конаково, Оленино, Удомля. (Подробнее)
Доставка до дома по Тверской области
Привезем до адреса клиента от 250р. (Смотреть график развоза)
Бесплатно доставим до транспортной компании или отделения почты. Оплата при получении.
Доставка в Белоруссию, Казахстан, Киргизию и Армению
Отправляем службой доставки по предоплате в день заказа.
Наличными, безналичным способом.
При отправке транспортными компаниями возможно оплата при получении.
Отправка Почтой РФ, оплата при получении.
Если Вам нужно купить этот товар оптом, пройдите в Оптовый отдел
Нельзя просто так взять и поставить 5 ст в ниву с 4 ст…
Итак я плавно подошел к установке свежесобраной КПП 5ст взамен своей старой.
Для начала собираю ингредиенты:
Подушка КПП 5-ступ. (2121-1001042-30).
Поперечина опоры (траверса) 5-ступ. КПП Нива (21213-1001100-20).
У меня были изношены Подушки раздаточной коробки (21210-1801010-02)
Так как я собирался менять сальники в РК. Решил купить набор прокладок. Но так его и не использовал.
При разборке выяснилось, что пыльники на двух фланцах РК болтаются. Один можно было восстановить с помощью сварки, а на втором была небольшая выработка. Поэтому куплен фланец редуктора заднего моста 2101 (2101-2201100-10)
Ну и сальники для РК. Сальник хвостовика переднего моста РК, промежуточного вала. (2101-2402052-01), Сальник хвостовика РК заднего кардана (2121-2302052)
Поперечина опоры КПП 5ст и КПП 4ст отличаются «глубиной обвода карданного вала».
На траверсе КПП 5ст она больше на 1 см.
Подушка КПП 5-ст также отличается от 4-ст.
Для облегчение установки КПП, изготовил держатель для домкрата.
С помощью него также поставил и РК и передний мост.
Эластичная муфта КПП пребывала в предсмертном состоянии.
Вообще перед модернизацией КПП, трансмиссия на кваказюбре вибрировала всем что можно. Изношенная эластичная, изношенные подушки РК, сама РК расположенная не соосно, все это способствовало непередаваемым вибрациям на всех режимах движения. В наших лентах часто встречал панацею от всех вибраций при установке двухшрусового промвала. Поэтому спешу приобрести это чудо.
Ждать мне пришлось долго.
Так как в наличие промвала не у кого не было. Но спустя пару месяцев промвал был получен. Аккуратно вскрываю свою прелесть.
И вот оно лекарство. Но хочу отметить что данное устройство доставило мне некоторые трудности о которых опишу в отдельной теме.
Вообще на «рынке» предлагают два вида промвала. «короткий» для установки без укорачивания вторичного вала. И «длинный» с укорачиванием вторичного вала. Преимущество «длинного», в том что он может работать при больших углах. Он и заказан. Для установки приходиться укоротить вторичный вал КПП.
Также спилил шляпу гайки хвостовика.
В РК заменил все сальники, так как две стороны на мосты, немного «потели».
На одном из хвостовиков имелась выработка, и пыльник сильно изношен. Поменял его на новый.
На втором просто подварил пыльник. Выработки под сальник практически не было.
Масло залил прямо на месте сборки. Тад 17 ужасен для зимы, но куда-то его нужно девать.
Старые подушки все в трещинах, уходят на заслуженный покой.
Ставлю РК с помощью все того же домкрата. Правда в процессе она падает и отламывает датчик скорости.
В очередной раз шприцую карданные валы.
Итак что в итоге. КПП работает отлично, да после моей идеальной 4ст, у меня по началу возникло ощущение, что моя сборка шумнее. То есть сказывается то что я не стал менять все подшипники а поменял только явно рассыпавшийся. Но КПП работает исправно на всех передачах, (на момент написания прошло уже полгода и КПП пережила весну. в отличие от мотора.) Про промвал будет отдельно, коротко вибрации нет никаких.