поперечины на крышу honda cr v
Поперечины для багажника
Появилась необходимости в багажнике на крыше. Решил пока обойтись только поперечинами. Thule, конечно, хорошая компания, и продукция у нее отличная. Моя точка зрения такова, что тот уровень качества не соответствует цене, если быть точнее ценник слишком завышен.
Очень понравилась оригинальная конструкция поперечин, с аэродинамическим эффектом. Т.к. шум, создаваемый багажником на скорости, выносит мозг, знаю не понаслышке. Но опять же 14000 рублей за две палки – дорого. Другой вариант – кастомные багажники. Сразу нет, они страшные и шумные.
В муках поиска меня осенило заглянуть на ebay.com. Счастье. Товарищи из поднебесной уже вовсю торгуют репликой оригинального багажника. Но только почему-то штатов. Получается порядка 3800 рублей багажник и около 2000 доставка. Не плохо, чуть было не заказал. В последний момент решил погугулить подобную тему. Результат оказался печален, среди сотен результатов с трудом приметил ссылку, то, что надо, да не то. Магазин оказался в Туле. Теперь я знаю артикул и самое главное производителя. По ним нашел продавца в Москве по отличной цене – 5040 рублей. Прекрасно, заказал.
Получил вот что. Сами поперечины сделаны из аллюминиего профиля, внушительное качество. А вот, как мне кажется, слабым звеном будут пластиковые опоры. Там будет видно.
Не очень нравится решение, черные опоры на серебристых рейлингах. Поэтому решил не много по-креативить, окрасив только опоры в цвет с рейлингами. Баллончик с краской удалось подобрать в цвет и тон. Из коробки быстренько смастерил основу для покраски. Прошелся спиртиком, обезжирил)). Покрасил в 5 слоев, наверно достаточно.
Собрал, поставил. Установка, кажется, простой, на самом деле не так. Неудобно закручивать винты. Встало как родное.
Багажник «Атлант» на CRV 3
Всем привет!
Весной был в Екатеринбурге. Позвонил в фирму по автобагажникам Thule. Сказали, что есть для CRV III, багажник Атлант, с крыловидным профилем, 6690р и 300р за установку. Цена и характеристика устроила и сразу поехал к ним.
Подъехал за 15 минут до закрытия магазина, сотрудники магазина сразу сняли заглушки с крыши и измерили расстояния…
Пока один крепил «ножки» к алюминиевым дугам и ставил резинки, второй крепил на крыше планки, алюминиевые шайбы, гайки (ключ на 13), винты.
Потом поставили на крышу полуготовые «поперечины», нижняя часть «ножки» должна сесть и полностью закрыть планку на крыше. В нужной последовательности поставили шайбы и закрепили гайку (ключ на 10).
Устаноыили в пазы резинки и отрезали лишнюю часть, поставили заглушки на дуги
За 700р докупил металлические замки с ключами (были пластиковые со звездочкой). Поставили крышку и закрыли замки.
Расплатился и поблагодарил ребят за быструю и слаженную работу.
Проехал с ними 1500 км и по приезду домой сразу снял и убрал до летнего отпуска.
После снятия обнаружил, что расстояние между «ножками» спереди шире, чем сзади…
Специально периодически приглушал музыку, чтобы послушать шум от «крыльев». Независимо от погоды (ветер, снег, дождь) дополнительный шум (шелест) начинается со скорости 140 км/ч, воя и гула не было.
Внутри под крышкой и крепежными пластинами остается относительно чисто. Суммарная нагрузка на дуги 75 кг.
Из минусов слабая краска на крепежных элементах, на некоторых уголках она уже отлетела. Еще, чем сильнее затягиваешь гайки на 13 в штатных местах, тем сильнее начинает подниматься штатная пластиковая полоска на крыше между передней и задней частью.