поперечины на крышу на ховер н5
Багажник для HOVER H5 – какой выбрать? + Жёсткий бокс Mont Blanc Vista 540.
Для Ховера 5 существует несколько вариантов решения проблемы выбора багажника на крышу:
1. Установка поперечин на интегрированые пластиковые рейлинги. (именно таким багажником я пользовался целый год). Поперечины крепятся непосредственно к пластику рейлингов, которые являются полыми внутри. Сильно затянуть крепление не получится, так как в этом случае рейлинг деформируется и даже может треснуть. Приходится довольствоваться очень умеренным затягиванием. Такое решение достаточно надёжно, чтобы перевозить на крыше, пару велосипедов, лыжи, или небольшой и не очень тяжёлый бокс. Я пользовался мягким боксом. Перевозить на таком багажнике большой и тяжёлый бокс не безопасно. По этой причине я стал искать другие варианты.
2. Установка багажника из трёх поперечин, которые крепятся не к самому рейлингу, а непосредственно к кузову через рейринги крепёжными болтами в штатных местах. Такое крепление очень надёжно само по себе и его прочность ограничивается прочностью самих поперечин. Всё бы хорошо, но у такого багажника есть недостатки, которые не позволили мне выбрать именно его (все поперечины находятся на разных уровнях по высоте, в результате чего, установленный бокс либо смотрит носом вверх, при установке на заднюю и среднюю + может быть проблема с открыванием багажника, либо неоправданно сильно выступает над лобовым стеклом, в случае установки на среднюю и переднюю; длинный бокс установить проблематично; велобагажники тоже нормально не поставить, так как поперечина не прямая, а изогнутая и велосипеды встают не ровно, а с наклоном в сторону; регулировка положения поперечин относительно крыши невозможна)
3. Установить рейлинги от Ховер 3. Это хороший вариант для установки любого бокса на крышу. Грузоподъёмность ограничена стандартом 75кг.
4. Установка классического экспедиционного багажника с креплением к кузову в штатных местах 12 болтами. Грузоподъёмность такого багажника самая высокая, но он не очень удобен в обычных туристических поездках. Чтобы сложить в него обычные вещи, нужно дополнительно покупать непромокаемый мягкий бокс или специальные чемоданы; аэродинамика такого багажника оставляет желать лучшего, и он шумит во время движения. В общем, такой багажник для внедорожных «покатушек» или экспедиций на край земли, вдали от цивилизации.
5. Экспедиционная платформа. Этот вариант оказался оптимальным для меня. Обладая почти такой же прочностью, как и классический экспедиционник и имея ту же систему крепления 12 болтами к кузову через шесть опор, он легче, не шумит во время движения, образует идеальную плоскость параллельно земле, имеет набор поперечин, позволяющих закрепить любые грузы + крепления для 4 фронтальных и 2 задних фонарей рабочего света. Я установил себе платформу РЕЙД, производства Питерской компании AutoFlame. Уже перевозил на ней грузы до 120 кг. Платформа имеет следующие размеры: длина – 1800; ширина в передней части – 1100; ширина в задней части – 1000. Ширина спереди и сзади отличается на 10 см, повторяя геометрию крыши Ховера, которая спереди шире, чем сзади. Сейчас на ней стоит пластиковый бокс во всю крышу. Стоимость самой платформы с установкой — 11500. По акции можно купить такую и за 9500.
В качестве бокса я выбрал Mont Blanc Vista 540, так как нужен был большой, крепкий и не очень дорогой бокс по формам и габаритам адекватно воспринимающийся на крыше Ховера. Стоимость бокса — 14500.
Ниже несколько фотографий различных вариантов багажников и моего бокса:
Поперечны на рейлинги Great Wall Hover H5
Бодрого времени уважаемые коллеги.
Кто в теме поиска способов крепления груза на крышу Great Wall Hover H5 со стандартными рейлингами знает о возникающих трудностях. Хочу заметить, что наличие в пользовании прицепа и экспедиционного багажника не является ключевым моментом в решении возникших у меня проблем с перевозкой груза на крыше данной модели. Не смотря на то, что при изготовлении «Экспедиционника» было принято решение устанавливать его на сваренные между собой уголки, но новые обстоятельства заставили пересмотреть способ крепления перевозимого груза на крыше Great Wall Hover H5.
На мой взгляд самым удачным решением которое я увидел на DRIVE2.RU является изделие которое изготовил Константин (Kot-6) После нескольких вопросов о процессе изготовления креплений с поперечинами, которые устанавливаются на штатные места Great Wall Hover H5, я понял, что идея Kot-6 имеет право воплощения в жизнь, кроме того она имеет одни плюсы включая монтаж и демонтаж, экономит кучу времени при установке и снятию заветной авто палатки на крышу Great Wall H5 о которой я мечтал уже второй год. И вот мечта осуществилась.
На мой взгляд, данный вариант креплений перевозимого груза не создаёт неудобств при следовании на дальние расстояния В качестве примера — при пробеге 1386 км по маршруту следования г. Краснодар (трасса скорость 110 км.ч по автомагистрали)- пос Новомихайловский (включая бездорожье и горы в Туапсинском р-не) — Абхазия (включая бездорожье и горы) — г. Краснодар, груз оставался в месте с кузовом Hover единым целым. На всём протяжении маршрута не было и намёка на необходимость дополнительной протяжки конструкции.
И так в связи с вышеуказанными обстоятельствами (приобретением авто палатки) я просил Костю помочь в реализации этой идеи. В ходе изготовления поперечин и креплений на крышу, по предложению Константина были внесены изменения в конструкцию креплений которые в дальнейшем кардинально облегчали мне жизнь при установке и демонтаже авто палатки.
Следует отметить безграничное терпение Константина который потратил шесть выходных дней на реализацию данного проекта, терпел мою дотошность и придирчивость к эстетическому виду всей конструкции в целом. За что тебе Костя большое человеческое спасибо, респект и уважуха. Данные крепления претендуют на универсальность в их использовании с дальнейшей возможностью креплений к ним поперечин, авто палатки и «Экспедиционника» (правда придётся его в третий раз переваривать его для совместимости с этими креплениями на крышу)
На этом доклад закончил, дальше просто фото