поперечины на крышу на субару форестер

Поперечины Thule Wingbar Edge и крепление велосипеда ProRide 598.

поперечины на крышу на субару форестер. Смотреть фото поперечины на крышу на субару форестер. Смотреть картинку поперечины на крышу на субару форестер. Картинка про поперечины на крышу на субару форестер. Фото поперечины на крышу на субару форестер

В прошлой записи писал о том, что пора на крышу крепить лопату от плуга, а сделать это без поперечин, не сверля крышу, достаточно сложно. Задумался 🙂

А если серьёзно, то решил подумать над увеличением грузовой вместимости автомобиля. Саб, вместе с запаской, которую из-за ГБО теперь в нишу не спрятать, занимают достаточно много места. Раньше хватало этого места для всех семейных выездов, но 2 месяца назад у нас родилась дочь, и количество багажа существенно выросло 🙂 Теперь уже напряжно, если к запаске с сабом добавить коляску, стульчик, и детские вещи, то взрослым остаётся взять с собой только тапки и чистое белье 🙂

Самым логичным мне показалась покупка поперечин и бокса на крышу. В этой записи расскажу про поперечины, т.к. бокс ещё не купил. И вот почему.

Изначально план был такой: поперечины максимально качественные, а бокс можно и бюджетный, т.к. не каждый день планирую его использовать. Да и на поперечины основная нагрузка. Выбирая в интернете, остановился на боксах Terra Drive. У них там сейчас новые модели, чёрный глянец, все дела, и цена меньше 200 у.е., и конечно, поддержка отечественного производителя 🙂

Чисто случайно, гуляя с дочерью, проходил мимо одного харьковского магазина, где продают боксы, поперечины, и всё такое прочее. На пороге стоял продавец, ну и пользуюсь случаем, я решил у него всё разузнать. В наличии у них куча разных поперечин, креплений, боксов, и всего сопутствующего. Можно было всё увидеть и пощупать. Из боксов представлены были Terra Drive, Hapro и Thule. И увидев живьём Terra Drive, желание его купить меня покинуло. Внешне он ещё так себе, 7-8, кривовата немного поверхность, глянец выдаёт все недостатки. Но когда я его открыл… Печаль-беда, жидкий весь какой-то, как бумажный, играет. Все как-то топорно сделано. Своих денег наверное стоит, да и отзывы по ним хорошие, но даже не знаю. Глядя на Hapro, и тем более Thule, это как ВАЗ сравнивать с иномарками. Но тут есть ещё один фактор — цена. Если Терра Драйв — 200 баксов потолок, а так и ещё дешевле есть модели. То Hapro уже 500 баксов, а Thule — 750. Есть ещё дороже модели, но их не рассматривал 🙂 Вот и не знаю, что выбрать. У кого есть опыт по боксам, напишите пожалуйста своё мнение в комментариях.

Возвращаясь к поперечинам. Мне совсем не нравится, когда поперечины торчат в стороны дальше крыши 🙂 Оно конечно практично, больше всего можно прикрепить, но эстетика не подходит. Такие модели сразу отпали, и выбор свёлся к оригинальным Subaru/Mont Blanc, Thule Wingbar Edge и Whispbar Flush Bar. Новые оригинальные были доступны под заказ, а хотелось посмотреть сначала их живьём. А вот Thule и Whispbar были в магазине, о котором писал. Мое мнение такое: сама поперечина у Whispbar выглядит более аэродинамичной, как крыло самолета. А вот крепления, наоборот, у Thule имеют более надежный вид. Выбрал Thule 🙂

Ещё я старый заядлый велосипедист 🙂 Раньше мог позволить себе выезды на большие дистанции, рекорд 132 км. за день 🙂 Сейчас на такой досуг времени мало, а кататься на двухподвесе в городе, ну не знаю, лучше уж трейл в лесу 😉 А до леса надо доехать, а это время…

Короче говоря, купил ещё крепление для велика на крышу, чтобы оперативно доезжать до нужных локаций 🙂 Тоже разные рассматривал варианты, но поскольку поперечины Thule, то остановился на Thule Pro Ride 598. Вроде как один из самых надёжных вариантов. Сам пока ездил с велом несколько раз, в городе (т.е. не быстро) покачивается немного, но опасений не вызывает. Думал, что крепить и снимать велосипед будет неудобно, но оказалось очень даже неплохо всё. Низкая подвеска решает! 😉 Да и крепление продумано, всё удобно и быстро. Одним словом, покупками доволен! А теперь фото.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *