поперечины на крышу на субару форестер
Поперечины Thule Wingbar Edge и крепление велосипеда ProRide 598.
В прошлой записи писал о том, что пора на крышу крепить лопату от плуга, а сделать это без поперечин, не сверля крышу, достаточно сложно. Задумался 🙂
А если серьёзно, то решил подумать над увеличением грузовой вместимости автомобиля. Саб, вместе с запаской, которую из-за ГБО теперь в нишу не спрятать, занимают достаточно много места. Раньше хватало этого места для всех семейных выездов, но 2 месяца назад у нас родилась дочь, и количество багажа существенно выросло 🙂 Теперь уже напряжно, если к запаске с сабом добавить коляску, стульчик, и детские вещи, то взрослым остаётся взять с собой только тапки и чистое белье 🙂
Самым логичным мне показалась покупка поперечин и бокса на крышу. В этой записи расскажу про поперечины, т.к. бокс ещё не купил. И вот почему.
Изначально план был такой: поперечины максимально качественные, а бокс можно и бюджетный, т.к. не каждый день планирую его использовать. Да и на поперечины основная нагрузка. Выбирая в интернете, остановился на боксах Terra Drive. У них там сейчас новые модели, чёрный глянец, все дела, и цена меньше 200 у.е., и конечно, поддержка отечественного производителя 🙂
Чисто случайно, гуляя с дочерью, проходил мимо одного харьковского магазина, где продают боксы, поперечины, и всё такое прочее. На пороге стоял продавец, ну и пользуюсь случаем, я решил у него всё разузнать. В наличии у них куча разных поперечин, креплений, боксов, и всего сопутствующего. Можно было всё увидеть и пощупать. Из боксов представлены были Terra Drive, Hapro и Thule. И увидев живьём Terra Drive, желание его купить меня покинуло. Внешне он ещё так себе, 7-8, кривовата немного поверхность, глянец выдаёт все недостатки. Но когда я его открыл… Печаль-беда, жидкий весь какой-то, как бумажный, играет. Все как-то топорно сделано. Своих денег наверное стоит, да и отзывы по ним хорошие, но даже не знаю. Глядя на Hapro, и тем более Thule, это как ВАЗ сравнивать с иномарками. Но тут есть ещё один фактор — цена. Если Терра Драйв — 200 баксов потолок, а так и ещё дешевле есть модели. То Hapro уже 500 баксов, а Thule — 750. Есть ещё дороже модели, но их не рассматривал 🙂 Вот и не знаю, что выбрать. У кого есть опыт по боксам, напишите пожалуйста своё мнение в комментариях.
Возвращаясь к поперечинам. Мне совсем не нравится, когда поперечины торчат в стороны дальше крыши 🙂 Оно конечно практично, больше всего можно прикрепить, но эстетика не подходит. Такие модели сразу отпали, и выбор свёлся к оригинальным Subaru/Mont Blanc, Thule Wingbar Edge и Whispbar Flush Bar. Новые оригинальные были доступны под заказ, а хотелось посмотреть сначала их живьём. А вот Thule и Whispbar были в магазине, о котором писал. Мое мнение такое: сама поперечина у Whispbar выглядит более аэродинамичной, как крыло самолета. А вот крепления, наоборот, у Thule имеют более надежный вид. Выбрал Thule 🙂
Ещё я старый заядлый велосипедист 🙂 Раньше мог позволить себе выезды на большие дистанции, рекорд 132 км. за день 🙂 Сейчас на такой досуг времени мало, а кататься на двухподвесе в городе, ну не знаю, лучше уж трейл в лесу 😉 А до леса надо доехать, а это время…
Короче говоря, купил ещё крепление для велика на крышу, чтобы оперативно доезжать до нужных локаций 🙂 Тоже разные рассматривал варианты, но поскольку поперечины Thule, то остановился на Thule Pro Ride 598. Вроде как один из самых надёжных вариантов. Сам пока ездил с велом несколько раз, в городе (т.е. не быстро) покачивается немного, но опасений не вызывает. Думал, что крепить и снимать велосипед будет неудобно, но оказалось очень даже неплохо всё. Низкая подвеска решает! 😉 Да и крепление продумано, всё удобно и быстро. Одним словом, покупками доволен! А теперь фото.