поперечины на крышу сузуки гранд витара
Поперечины на рейлинги FicoPRO
Всем привет!
Давно хотел попробовать установить бокс на крышу, что бы понять действительно ли мне это нужно? А тут представился случай, коллега согласился дать свой багажник на прокат в поездку в отпуск. Осталось приобрести поперечины. Большинство производителей предлагают примерно такой вариант:
Мне же хотелось чего-то меньше выпирающего и торчащего, с минимальным просветом относительно крыши. В результате выбор пал на поперечины от компании FicoPRO. Их можно приобрести как комплектом, так и по отдельности, разных размеров. Я приобрёл комплект под артикулом R-54S, в состав входят две поперечины с размерами 920-1020 мм и 980-1080 мм. Ссылка на сайт производителя: ТЫЦ
Подбирал тупо по размерам. Готового решения именно для NSGV у них, к сожалению, нет. Все они рассчитаны на установку на рейлинги с просветом, т.ч. пришлось дорабатывать. Самый главный косяк в том, что нижняя крепёжная пластина упирается в рейлинг, не позволяя установить всю конструкцию в распор. Решается с помощью болгарки:
Укоротить её необходимо примерно на 1.5 см, точнее не скажу, обрезал по месту. Примерно так должно получится:
Ещё одним препятствием на пути к успешной установке являются штатные стяжные болты М8 под внутренний шестигранник на «5». Во-первых они слишком длинные и при затягивании упираются в крышу, во-вторых головка болта хлипкая, шестигранное углубление под ключ очень неглубокое, есть шанс сорвать при закручивании. В Метизах подобрал болты на сантиметр короче, в принципе, можно было и ещё короче взять. Эти рассчитаны под шестигранник на «6» и с глубиной всё в порядке:
На машине модифицированное крепление выглядит вот так:
Теперь о впечатлениях…
Из достоинств, безусловно, аккуратный внешний вид, качественный аэродинамический алюминиевый профиль самих поперечин выкрашен порошком. Минимальный просвет относительно крыши и в следствии этого отсутствие каких-либо посторонних шумов на скорости.
А вот качество пластика не понравилось, какой-то грубый и корявый. Логотипы нанесены легко стираемой краской, надо будет смыть окончательно:
Ещё не порадовала слабая антивандальная защита. По сути, всей защитой является хлипкая пластиковая крышка, сдвинуть которую, для доступа к крепежному болту, не даёт такой же хлипкий алюминиевый фиксатор замка, сковырнуть её отвёрткой не составит большого труда:
В целом, испытания поперечин прошли успешно, бокс без проблем съездил в Карелию и обратно, никаких проблем с креплениями не возникло. В общем для моих нужд — вполне. Тем же, кто собирается чаще использовать грузовые возможности или перевозить на крыше более тяжёлый груз, я бы посоветовал выбирать поперечины более надёжной конструкции.
Всем добра!
Аэродинамические поперечины рейленгов
Как то читал запись БЖ indigo-flow «Аэродинамический багажник на крышу из Китая» и захотел себе такой же.
Нашёл на AliExpress данные поперечины рейленгов. Купил их в неделю распродаж за 4000 руб за 2 поперечины.
Первым делом начал примерять их на машину.
Не устраивал меня цвет поперечин, решил их покрасить в чёрный глянец. Так как выбрал порошковую покраску пришлось снять всю пластмассу с поперечин, температура запекания в печи порошковой краски около 180ºС. Рассверлил все заклёпки и снял пластмасски.
Всё разобрал и достал уплотнительные резинки.
После покраски собираю всё в обратном порядке. Покраска обошлась 400 руб.
Так же как писал indigo-flow подпилил крепление на 1,5 см, а болты на 1 см.
Установка на свои места.
Первую поперечину установил на расстоянии 50 см от края лобового стекла, а вторую на расстоянии 80 см от первой. Получилось, что поперечины рейленгов примерно расположениы возле стоек задней двери. Выбрал именно это расстояния для дальнейшей установки автобокса.
Хочу ещё устоновить Led Bar, есть вопрос к знатокам. Нужно ли что то регистрировать и как Гайцы к этому относятся?
Suzuki Grand Vitara 2010, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Suzuki Grand Vitara, 2007
Suzuki Grand Vitara, 2013
Suzuki Grand Vitara, 2008
Suzuki Grand Vitara, 2008
Комментарии 37
что за лобовое стекло с фиолетовым оттенком?
Это атермальная плёнка
подскажи а они подойдут на рейлинги с просветом, как на соседней машине на фото?
Они как раз для таких рейлингов, что даже подпиливать ничего не надо.
можно артикул или ссылку на продавца скинуть
У данного продрала не осталось этих поперечен.
дык просто артикул скинь, а мы уж сами поищем где купить…
тоже купил себе подобные, но значительно дороже вышли)
Есть фото? Сравнить просто и какова цена?)
у меня в борт журнале можешь глянуть)
Очень похожи как у меня после покраски.) разница в цене и надписях)))
Почему брал разной длины? В чем была цель?
Потому, что рейленги не параллельны. Спереди расстояние друг от друга больше, а взади меньше, поэтому и поперечины разной длины.
Поставил год назад такие же. Обошлись в 3200. Вожу доски сноуборда на них. Летом автобокс. Сильно не гружу ибо задняя поперечина получилось, как мне показалось, сильно выдвинута из крепежа. Хотя жена (55кг) на них встает без проблем) На ночь автобокс не оставляю. Пластиковые накладки снимаются довольно легко без ключа, боюсь, что утащат вместе с поперечинами)
У меня когда устанавливал поперечины тоже снимались пластмассовые заглушки без ключа 🔑, в итоге «подпилил, подогнул, подогнал» и без открытия ключа не снимается. Если только быть варвором и вырвать с корнями их теперь.))
Добрый день. Непонятно, сколько в комплекте штук — две или одна? На фото на Али — по две, Вы пишете, что купили разной длины (получается, по одной?)
С магазина можно купить 1 или 2, одинаковой или разной длины. Я купил 2 разной длины.)
Приветствую. Все круто! ))) Подскажи пожалуйста сам процесс заказа на али. Тк пытаюсь их заказать но выдает выбор только тип А и отправка из РФ (((
Видимо закончились поперечины, остались только с магазина в России тип А. Надо подождать я думаю, появятся снова все виды.)) Или поискать другого продавца.
Поперечины рейлингов (Колхозим поперечины и бокс. Супер бюджет).
До определенного времени я обходился в дальних отпускных поездках для провоза всякого семейного багажа пространством салона и скромного багажника в вперемешку с пассажирами из 3-х человек. Настало определенное время — в семье появились коляски. В отпуске коляска для ребенка и мамы вещь очень необходимая, но одна коляска — это минус весь багажник. Проблемка.
Куда можно на наш автомобиль еще поместить багаж? Правильно на крышу. Поискал варианты. Поперечины родные цена что то к 10.000, другие ненамного дешевле. Приемлемый по объему бокс что то вообще 17.000. В общем для короткого времени пользования дорого, причем неприлично.
Что делать? Искать компромиссные варианты. Поискав на драйве кто, что мастерит нашел приемлемые варианты. Подсмотрел у garikttt и nightrobber и их решения, здесь и здесь. Спасибо им. Сообразил свое. На коленке.
И так, мне понадобилось:
Правило алюминевое строительное для выравнивания поверхностей (трапеция) 1,5м — 2 шт.
Шпилька М6 0,5м — 1 шт.
Гайка М6 — 12 шт.
Шайба большая с отверстием М6 — 8 шт.
Гровер — 8 шт.
Груша резиновая с большим отверстием от унитаза (старых типов) — 4 шт.
Как делал. Размеры ориентировочные, индивидуальные.
От правила отпилил кусок таким образом что бы не выходило за пределы кузова, получилось 1285мм на оба правила без учета пластиковых заглушек. Далее сориентировал отверстия по расстоянию от края. Получилось примерно так с обоих сторон: переднее правило — 75мм, заднее правило — 98 мм. Рейлинги не перпендикулярны.
Шпильку по пилил на 4 короткие примерно что то около 13 см.
Снимаю крышку крепления рейлинга с помощью отвертки, откручиваю болт. Вкручиваю короткую шпильку с шайбой, гровером и гайкой. Шпильку вкручивал на 1,5 см, более не надо, крышу наверно можно повредить, контрил гайкой. И так 4 шпильки.
На шпильки груши как прокладку. Груши после можно выбросить, не терпят они солнца, сохнут и трескаются.
Отверстие сверлить требуется не спеша, потому как в середине правила ребро жесткости. Съедет сверло и пиши пропало. Сверлил со стороны желоба. За кернил — за сверлил.
Правило закрепил. Шайба, гровер, гайка, контр гайка (на верняка).
Выглядит так. Расстояние не большое от поверхности крыши. Здесь меня ожидала засада.
Дело в том, что такая установка правила дает неприятный эффект. Вой. Который уже начинался при скорости 65-70 км/ч. Досадно. Подумал, что придется мучится в дороге, а путь у меня был не малый. 7562км туда-обратно.
Ради эксперимента перевернул оба правила. Все изменилось. И даже при 140 км/ч воя не было, небольшой шум, в арках больше шума. Просто удивительно. Аэродинамикэ-кибернетикэ-автоматикэ-кЪебениматика. Ну и площадь их поверхности стала больше для крепежа багажа. Хотя когда наоборот то смотрится по другому, типа спойлера.
Поперечины то я установил, а как быть с детской летней коляской? Можно просто завернуть в полиэтиленовый мешок, закрепить и наслаждаться шумом, свистом, воем. Не айс. Надо изобрести бокс.
Что ж. Ищу большую картонную коробку, сгибаю под коляску, не забываю об обтекаемости, обрезаю лишнее, креплю скотчем, пля, изоленты синей жалко стало че то. Получился некий пенал, засовываю в получившийся пенал коляску, все это в большой полиэтиленовый мешок и скотчем сверху чтоб ничего не торчало. Далее помещаю на поперечины и крепко креплю веревкой чтоб не шелохнулось. Все. Нас ничего не беспокоило во время поездки, годовалый ребенок спал и другие тоже.
Сей пост на драйве первый. Написал на волне поиска ответов на вопросы драйвовцев отделения СГВН по поперечинам и багажникам. Например a1i и других. Возможно кому то пригодится изготовить на скорую руку. Время изготовления около 1 часа. Изготавливал в гаражах, за что спасибо Александру, Денису и Ивану за моральную поддержку.