предметы для дачи на белом фоне
50 интересных идей для дачи, или Куда деть ненужные вещи
Как же оригинально выглядит забор в виде наточенных карандашей — художникам точно должно понравиться!
Или в виде таких милых скворечников.
Эта идея не новая — зато как красиво и эффектно смотрится забор из хаоса веток.
Этот забор точно оценят музыканты 🙂
А рой бабочек отлично оживит скучный забор.
Сетку «рабицу» можно дополнить такими планками и получится очень аккуратный и интересный забор.
А как же необычно и стильно смотрится такой забор из каких-то ржавых колес.
Необычная идея с забором-паутиной — для внешнего периметра такой забор вряд ли подойдет в оборонных целях 🙂 А где-нибудь на заднем дворе за туалетом, в самый раз!
Очень клёво смотрятся спилы дерева — такой забор точно любой натиск сдержит (толщина, конечно, впечатляет. из этого забора наверно и маленький домик бы вышел:)
А вот вам и романтика — как же без неё? Так просто и так мило!
Похожая идея с выпиливанием — только в дырочки вставлены обычные марблсы — и забор может засиять всеми цветами радуги на солнышке.
Даже из колючей проволоки можно создать арт объект!
А из разбитого зеркала можно сделать различные рисунки на заборе — и получится такое ажурное и воздушное чудо!
Или вообще весь забор сделать из зеркального полотна (наверно лучше делать из зеркального пластика). хотя идея конечно не практичная — зато какая шикарная! Забор вообще растворился!
Продолжая тему зеркал — можно и сарайчик вот так спрятать за зеркалами.
Переходим от заборов к дорожкам.
Обычная галька, а выглядит потрясающе красиво.
Вот куда можно применить битую плитку после ремонта — Гауди нервно курит в сторонке 🙂
А как вам дорожка из пробок от пластиковых бутылок?
Или из бетонных листьев?
Из таких же листьев можно сделать и мини-водопадик под сточной трубой.
Переходим к клумбам.
Вот такие арт объекты можно сделать.
У всех, наверное, на даче валяются старые покрышки, сколько же разных идей их применения, начиная с самых обычных клумб, как эти (но расположенные так красиво) и заканчивая всякими животными.
А какие грациозные белые лебеди!
А эта идея детишкам точно понравится!
От клумб переходим к различным подвесным конструкциям и всяким кашпо.
Вы ещё выбрасываете пластиковые бутылки? Пора начинать их собирать!
Ну и напоследок разные идеи для дачи, например такого необычного водопада.
Или такого водопада.
Старые велосипедные колеса будут прекрасной опорой для вьющихся растений.
А старые грабли послужат прекрасным держателем для мелкого садового инвентаря.
Навес на автостоянке из пластиковых бутылок
Мячики для гольфа могут стать такими милыми божьими коровками у вас в огороде.
Или часы из фишек домино — просто потрясающая идея!
Ну и как же без рояля в кустах? 🙂
Вот такие отличные идеи могут преобразить вашу дачу в произведение искусства!
Желаю всем плодотворных майских праздников, хорошего настроения и творческого вдохновения!
Предметная съемка на белом фоне
Фотографии предметов, сделанные на белом фоне востребованы составителями каталогов и различными интернет магазинами. Также подобные снимки используются в рекламе и журналах. Такие фотографии охотно принимаются в стоки, поэтому есть реальная возможность заработать на этом.
Всё, что потребуется для предметной съёмки на белом фоне:
Шаг 1. Создание фона
Прежде всего, необходимо разместить рядом два стола или любых других надёжно стоящих поверхности для того, чтобы между ними расположить оргстекло. Вокруг столов желательно оставить свободное пространство, чтобы было удобно настраивать композицию и работать с камерой. Под стеклом между столами устанавливается подсветка фона. Свет должен быть мягкий. Его следует направить вверх.
Теперь нужно прикрепить к фону лист белой бумаги. Обязательно использовать лист большого формата, чтобы не делать шов. Не следует брать слишком плотную бумагу. Она должна пропускать свет. Закрепить лист бумаги можно липкой лентой.
Теперь можно включить подсветку снизу и посмотреть, как работает вся конструкция. Если лампу включить через регулируемое сопротивление, такие продаются в виде выключателей для регулировки яркости ламп в бытовых помещениях, то можно регулировать яркость подсветки.
Шаг 2. Устанавливаем источник света сверху
Кроме нижней подсветки фона нужно ещё и верхнее освещение.
Чтобы сразу настроить свет правильно, нужно взять объект, который мы будем фотографировать и установить его на фон. Далее устанавливаем камеру на штативе и кадрируем снимок. Располагаем источник света сверху. Регулируем яркость и положение верхней подсветки таким образом, чтобы тени подчеркнули форму объекта и не выбивались из общей концепции.
Важно, чтобы на объектах не появлялись глубокие тени. Переходы света и тени должны быть плавными. Не должно быть провалов в чёрное и пересветов с потерей деталей. Используя источник света с настраиваемой яркостью, можно легко добиться хорошего результата. При использовании обычной лампы без регулировки яркости можно выполнять настройку отдаляя и приближая её к объекту съёмки. Также, чтобы уменьшить силу светового потока и рассеять лучи можно использовать лист бумаги перед лампой. Получится самодельный софтбокс.
Шаг 3. Настройка экспозиции и баланса белого
Чтобы меньше работать со снимками в графическом редакторе, баланс белого лучше настроить сразу. Это существенно облегчит работу. Для этого лучше всего воспользоваться ручной настройкой баланса белого по серой карте. С настройками экспозиции будет сложнее, однако, достаточно в ручном режиме сделать несколько тестовых снимков и внести корректировку.
Шаг 4. Что проверять перед началом съёмки?
После того, как сделаны несколько тестовых снимков, настроена экспозиция и баланс белого, нужно убедиться, что подсветка фона равномерная. Края не должны становиться серыми. На фон не должна ложиться тень от объекта съёмки. Если вам предстоит сделать не меньше сотни снимков, то следует сразу всё правильно настроить, иначе процесс обработки снимков может стать невероятно утомительным.
Шаг 5. Коррекция снимка в Photoshop
Каждый снимок желательно подвергнуть обработке для создания идеального контраста и цвета. Также иногда приходится увеличивать резкость. Первое, что нужно сделать, это проверить при помощи инструмента «Цветовой эталон» (Color Sampler) равномерность белого фона. Сделайте замеры в различных областях фона по всей площади фона. Везде должен быть белый цвет.
Для белого цвета все показатели R, G, B должны быть на значении 255.
Далее нужно поработать на корректирующем слое «Уровни» (Levels). Гистограмма покажет распределение тонов на снимке. У нас будет много провалов в белый на фоне и возможно будет отсутствовать чёрный. Чтобы привести снимок к нормальному контрасту, следует левый ползунок подтянуть к началу гистограммы. Также можно слегка сдвинуть и правый ползунок. В целом, нужно ориентироваться по тому, как снимок выглядит.
Ценральным ползунком настраивается общая яркость, так что этот параметр можно настраивать по своему усмотрению. На всех снимках желательно слегка повышать резкость. Для этого лучше всего подойдёт фильтр «Умная резкость» (Smart Sharpen). Значения данного фильтра подбираются индивидуально для снимков.
Вывод
Все проделанные действия можно записать в экшен и использовать при пакетной обработке. Это существенно ускорит коррекцию фотографий. Качественно сделанные и обработанные снимки очень хорошо подойдут для стоков, так что предметная съёмка на белом фоне – это не только сложное и увлекательное занятие, но и возможность заработать на своём увлечении.
Предметная съемка
Предметная съемка, рекламная, каталожная — все это одно и тоже. Это возможность представить товар в выгодном свете за счет правильных методов выполнения съемки.
Одной статьей описать все ее нюансы не выйдет, но данная статья поможет приступить к ней новичкам без особых проблем. Здесь мы рассмотрим, то что необходимо учитывать в ходе работы и как подготовить рабочее место.
Съемка на белом фоне
Съемка на белом фоне подойдет далеко не для каждого предмета. Не нужно конечно ограничиваться съемкой только простых вещей, ведь сфотографировать можно что угодно, но уже с другим подходом. Нужно так же отметить, что как при съемке на белом фоне, так и для любого другого фона сильно поможет обтравка.
Читай так же про обтравку.
Рассмотрим качества наиболее подходящего объекта:
Таким образом самым наилучшим объектом для белого фона будет к примеру: матовая синяя ваза, коричневая кожаная сумка, сельдерей. А наиболее плохими объектами будут, к примеру, белый кот пытающийся выловить золотую рыбку из стеклянного аквариума.
Чистое рабочее место
Чистое рабочее место имеет особое значение для фотографа. Пыль, которая не заметна при первом взгляде будет сильно бросаться в глаза при просмотре готовой фотографии. Особенно вы это заметите при съемке малых объектов.
Чтобы эффективно привести в порядок объекты съемки лучше всего использовать специальные кисти для оптики, микрофибру и другие инструменты, которые не оставят волокна и следы.
Может быть полезна специальная жидкость, которая поможет, чтобы пыль как можно дольше не садилась на объект. Ее вы можете найти в хозяйственных магазинах.
Так же нужно сказать, что будут очень полезны перчатки из латекса, чтобы не оставлять особенно на глянце отпечатки пальцев.
Но все же ретушь почти всегда нужна особенно при съемке малых объектов.
Оборудование для предметной съемки
Оборудование для предметной съемки может подойти и самое простое, а многие вещи (кроме техники) можно сделать самостоятельно.
Камера
Зеркальная камера подойдет любая для предметной съемки, но некоторые варианты могут принести определенные преимущества.
Полнокадровый фотоаппарат обеспечит вам более чистую картинку и чаще всего имеет более высокое разрешение нежели кроп. Но кроп позволит добиться хорошей глубины резкости при меньшей примерно на 1 ступень значению диафрагмы, что снизит требуемую мощность вспышки в два раза.
Можно и использовать компактную фотокамеру, но это не очень желательно. У компактных камер довольно печальное качество изображения, а иногда работа в студии и вовсе невозможна из за неимения нужных настроек.
Читать о полезных функциях фотокамеры.
Объектив
Объектив нужен с достаточно немаленьким расстоянием фокуса, чтобы было как можно меньше перспективных искажений. Телеобъектив поможет снимать издалека и будет меньше рисков заслонить собой световой поток.
Отличным решением будет специальный объектив предназначенный для макросъемки (не меньше 85 мм). Он даст резкость, минимальную дисторсию и наиболее оптимизирован для съемки с близкого расстояния.
Стандартный зум-объектив будет хорошим вариантом, но не забудьте поставить максимально возможное расстояние фокуса.
Подробнее о том как выбрать объектив.
Стоит использовать мощную студийную вспышку при предметной съемке. Так же не плохим вариантом будет накамерная вспышка имеющая поворотную головку, но это ограничит вас в действиях.
Если вам подойдет и постоянный источник света, то пара настольных ламп могут дать вполне не плохое освещение, но нужно будет их грамотно рассеять. И конечно все лапы обязаны быть идентичной цветовой температуры.
Штатив
Если вы используете постоянный свет, то штатив является для вас обязательным аксессуаром. Если же вы работаете с импульсным светом, то штатив вам не понадобится. Но хоть и импульсный свет исключает вероятность смазать, штатив поможет сделать кадр иногда с более прецизионной компоновкой.
Фон и стол для предметной съемки
Фон и стол для предметной съемки вполне можно организовать своими руками. В качестве фоновой чати можно взять ватман формата A1 и это будет самый простой, универсальный вариант организовать белый фон. У бумаги при этом должна быть плотная и ровная фактура. Шероховатая поверхность будет выглядеть непрезентабельно.
Так же хорошим вариантом для самодельного фона будет просто лист белого пластика, если сможете найти. Он долговечный, не боится воды, что будет полезно при съемке напитков и мокрых предметов. Наиболее универсален матовый пластик, а глянцевый даст художественный эффект отражения.
Стол подойдет в общем любой и письменный, и кухонный. Пластик или ватман стоит расположить так, чтобы большая часть находилась на столе, а оставшийся край загибался наверх по стене или другой опоре. Так вы получите самодельную циклораму обеспечивающую эффект бесконечного чисто белого фона.
Так же в продаже можно увидеть и специальные столы или изготовить самостоятельно при большом желании.
Освещение для предметной съемки
Освещение — это самое важное и для съемки предметов, и для мастерства фотографии в целом. Навык работы со светом и отличает в основном профессионала от любителя.
Имеется огромное количество возможностей добиться равномерного и мягкого света без жестких теней. И именно такой свет нужен для классического варианта изоляции используя белый фон.
Используя минималистичный вариант можно расположить две стойки со вспышками с боков предметного стола таки образом, чтобы каждая вспышка была направлена на нужный предмет под углом 90 градусов друг к другу. У вспышек имеются белые зонты на просвет и чем ближе зонты к предмету, тем будет мягче свет. Если разместить над столом какой-либо отражатель (к примеру белую простыню), то можно снизить потерю света и еще более смягчить тень. Если имеется третья вспышка, то ее можно навести на фон за предметом и этим вы увеличите яркость фона относительно главного объекта (что поможет изоляции). Основные вспышки попытайтесь расположить пониже, чтобы не было темной тени под предметом.
Выше показан пример как оформить рабочее место для предметной фотосъемки. Верхние и нижние края листа закреплены поручными материалами. Можно использовать все что есть под рукой, ведь главное результат. Полезно так же будет сверху листа добавить отражатель (к примеру белую потолочную плитку).
Можно и заменить вспышки лампами с постоянным светом, но тогда используйте штатив с довольно длительными выдержками.
Различные лайткубы, палатки и другое не очень удобны на мой взгляд так как ограничивают доступ к объекту и возможность выбора ракурса. Если все же она нужна так как к примеру вы снимаете сильно бликующие объекты, то палатку можно сделать из ткани или бумаги.
Если вам необходимо снять объект совсем без тени, то поможет в этом случае, если вы положите объект на матовое стекло или белый тонкий пластик (снизу при этом сделать подсветку).
На заметку для смягчения света отлично подойдет спандбонд. Проявляйте изобретательность и экспериментируйте со светом — это самый верный пусть достигнуть успехов. В собственных световых схемах нет ничего плохого и не стоит их бояться.
Предметная съёмка
В настоящей статье я не ставлю себе задачу осветить все без исключения нюансы предметной съёмки во всём её многообразии. Скорее, я стремлюсь помочь начинающему фотографу, который впервые задумывается о предметной съёмке (в коммерческих или же в каких-то иных целях), но не знает, как к ней подступиться.
Речь пойдёт о съёмке изолированных объектов на белом фоне, поскольку именно этот сорт предметной съёмки наиболее востребован в фотобанках и, по счастливому совпадению, предельно прост в освоении. От вас потребуются, прежде всего, аккуратность и внимание к мелочам.
Удобные и неудобные предметы
Далеко не все предметы одинаково удобны для изоляции на белом фоне. Я не хочу сказать, что вам стоит ограничиться съёмкой исключительно простых объектов – сфотографировать можно практически всё, что угодно. Однако съёмка некоторых вещей сопряжена с немалыми трудностями, как непосредственно при съёмке, так и при постобработке.
Рассмотрим свойства идеального объекта:
Таким образом, идеальными объектами для съёмки на белом фоне являются: грецкий орех; неглазурованный глиняный горшок; деревянная шкатулка и т.п. Примером же наихудшего объекта может служить, скажем, белый длинношерстный кот, пытающийся выудить золотую рыбку из круглого стеклянного аквариума.
Чистота
Позаботьтесь о чистоте снимаемых предметов. Незаметная на первый взгляд пыль будет прекрасно видна при внимательном просмотре снимков на компьютерном мониторе. Если вы снимаете маленький объект с тем, чтобы на фотографии он вышел больше своего реального размера, то будьте готовы к тому, что любая грязь и пыль станет назойливо очевидной при стопроцентном увеличении.
Для приведения объектов съёмки в товарный вид лучше всего использовать кисточки для оптики и салфетки из микрофибры, т.е. те инструменты, которые не оставляют следов и волокон.
На гладких и особенно глянцевых поверхностях прекрасно заметны отпечатки пальцев, которые также требуют устранения. Чтобы не оставлять новых отпечатков иногда целесообразно перед работой надеть медицинские перчатки из латекса или нитрила.
Разумеется, пыль, небольшие пятна грязи и отдельные отпечатки пальцев можно удалить и в Фотошопе, Другой вопрос, сколько времени это займёт? На мой взгляд, проще и быстрее единожды позаботиться о должной чистоте, чем потом раз за разом удалять одни и те же пылинки на каждом из сотни обрабатываемых снимков.
Оборудование
Камера
Любой цифровой зеркальный фотоаппарат годится для предметной съёмки.
Полнокадровые фотоаппараты обеспечивают чуть более чистую картинку и обычно имеют несколько большее разрешение, чем камеры с кроп-фактором. Однако эти преимущества непринципиальны. Более того, кропнутые зеркалки имеют в данном случае даже определённое преимущество перед полным кадром, поскольку позволяют добиться приемлемой глубины резкости при меньших примерно на одну ступень значениях диафрагмы, что снижает требования к мощности вспышек вдвое.
Использование компактных камер допустимо, но нежелательно. Качество изображения получаемого с помощью компактов оставляет желать лучшего, а отсутствие во многих мыльницах ручных настроек экспозиции делает работу в студии практически невозможной.
Объектив
Вам понадобится объектив с достаточно большим фокусным расстоянием, чтобы свести к минимуму перспективные искажения. Кроме того, телеобъектив избавляет вас от необходимости приближаться к снимаемому объекту вплотную, рискуя заслонить собой свет.
Наилучшим решением будет специализированный объектив для макросъёмки, т.н. макрообъектив с фокусным расстоянием не менее 85 мм. Макрообъективы резки, обладают минимальной дисторсией и оптимизированы для съёмки с близкого расстояния.
Если макрообъектива у вас нет, расстраиваться не стоит. Любой стандартный зум-объектив, в том числе и тот, что продаётся в комплекте с камерой, обладает вполне приличными возможностями для предметной съёмки. Не забудьте только установить максимальное доступное фокусное расстояние.
Для предметной съёмки я использую мощные студийные вспышки с питанием от сети, чего и вам желаю.
Если у вас имеется накамерная вспышка с поворотной головкой, вы можете использовать и её для съёмки небольших объектов, но это сильно свяжет вам руки.
Если вас устраивает постоянный свет, то две или три настольные лампы могут обеспечить вас светом вполне пристойного качества, при условии, что вы сумеете его грамотно рассеять. Разумеется, все лампы должны иметь строго одинаковую цветовую температуру.
Штатив
При использовании постоянного света штатив является жизненно необходимым аксессуаром. При работе же с импульсным светом штатив ни к чему. Впрочем, иногда я ставлю камеру на штатив даже и при съёмке со вспышками, но делаю это не для устранения смаза, который исключается краткостью импульса, а для более прецизионной компоновки кадра.
Рабочее место
Я рекомендую использовать лист ватманской бумаги формата A1. Это самый простой и универсальный способ получить белый фон. Бумага должна быть плотной, без выраженной фактуры. Бумага для акварели не годится, поскольку её шероховатая поверхность выглядит при большом увеличении как свежевспаханное поле.
В качестве фона можно взять и кусок белого пластика. Пластик долговечнее ватмана и не боится воды, что актуально, например, при съёмке льда, напитков в запотевшей посуде и других мокрых предметов. Как и в случае с бумагой, убедитесь, что пластик имеет ровную поверхность без очевидной фактуры. Лично мне нравится матовый пластик, но многие фотографы предпочитают пластик глянцевый, в котором отражаются объекты съёмки. Это дело вкуса.
Работать можно на любом письменном или даже кухонном столе. Бумагу или тонкий лист пластика следует располагать так, чтобы основная часть лежала на столе, а край плавно загибался кверху, опираясь на стену, спинку стула или какую-нибудь коробку. Таким образом, вы получаете компактную циклораму, которая обеспечит иллюзию бесконечного белого фона.
В продаже встречаются специальные столы для предметной съёмки, сделанные по принципу всё той же циклорамы. При большом желании подобный стол можно изготовить и самостоятельно.
Освещение
Освещение – это самый важный аспект, как предметной съёмки, так и фотографии в целом. Умение работать со светом – это именно то, что отличает профессионалов от любителей.
Существует множество способов добиться мягкого равномерного освещения без жёстких теней, т.е. именно такого, какое необходимо для классической изоляции на белом фоне. Я всегда стремлюсь к простоте и минимализму, и потому предпочитаю использовать следующую элементарную схему: я располагаю две стойки со вспышками по бокам предметного стола так, чтобы обе вспышки были направлены на объект под углом 90° друг к другу; вспышки снабжены белыми зонтами, работающими на просвет.
Чем ближе зонты к объекту, тем мягче освещение. Разместив над столом какой-нибудь отражатель (например, белую простыню) можно уменьшить потери света и ещё сильнее смягчить тени. При наличии третьей вспышки, её можно направить на фон за объектом, чтобы увеличить относительную яркость фона и тем самым облегчить изоляцию. Основные вспышки старайтесь располагать пониже во избежание чёрной тени под объектом.
Пример рабочего места. Верхний край листа бумаги закреплён на стене кнопками, а нижний прижат к столу маленькими блинами от штанги. Вы вправе использовать всё, что есть у вас под рукой.
Кстати, вспышки следовало бы опустить ещё ниже.
Здесь я добавил отражатель – потолочную плитку, элемент полезный, но не обязательный.