Предъявителю визитки скидка 10 процентов
Как написать визитку
Как написать визитку чтобы она была продающей?
Есть ряд ключевых элементов на которые следуют обратить внимание, и прежде всего это то, что будет написано на ее обратной стороне.
В ходе консультирования представителей разного бизнеса я постоянно анализирую различные рекламные материалы, которые у них есть и хочу обратить внимание на частую ошибку недооценивания силы визиток, как рекламного материала. Часто можно наблюдать крайности в оформлении и особенности креативности.
Но так ли это важно?
Какие ключевые элементы должны быть в визитке, чтобы она стала инструментом продаж, а не просто клочком картона.
Когда я открывал своё агентство, я уже обладал достаточно большим багажом знаний в маркетинге и к маркетинговым материалам подхожу теперь серьезнее. Я давно обратил внимание, что визитки это не просто атрибут для передачи контактов. Часто они являются спусковым крючком не просто, чтобы получить информацию о партнёрах и клиентах, а именно к покупке.
Имена забываются, а визитка содержит наиболее полную информацию о человеке, компании и если она сделана правильно то о продуктах и услугах, об уникальном торговом предложении (УТП). Рассматривая чужие визитки, я отметил, что они все абсолютно разные, и содержат совершенно разную информацию и очень часто люди обращают внимание на креатив, а не на то, как сделать ее продающей.
Какие же визитки нужны?
С одной стороны, потенциальным клиентам нужна информация о моём агентстве, оказываемых им услугах. С другой стороны, моим деловым партнёрам, которые привыкли общаться лично со мной, нужно, чтобы визитка содержала мои контакты.
Тут помог опыт работы с контекстной рекламой, а именно тот навык, который она мне дала – понимание того, что для достижения успеха с каждой целевой аудиторией надо говорить на их языке и предлагать им те продукты и услуги, которые им интересны.
Это относится к любым рекламным материалам, в том числе и к визиткам. Продавая все для всех это не самый оптимальный путь.
Гораздо выгоднее узко нишеваться, работать с каждой группой клиентов в отдельности.
Для узнаваемости на лицевую сторону визитки обычно помещается логотип, название компании и контактная информация.
Оформление в креативном стиле имеет смысл делать только если вы оказываете какие то необычные услуги, например дизайнерские или устраиваете праздники для детей.
Для b2b сектора лучше придерживаться более строгого стиля, не рекомендуется использовать темный фон по одной постой причине, на светлой визитке удобнее делать записи.
Обратная сторона визитки
Не забываем, что визитка это инструмент продаж и обратная ее сторона играет очень важную роль.
На ней стороне желательно поместить наше уникальное торговое предложение. Но не просто общее УТП, а несколько разных на отдельных визитках, в зависимости от видов и направлений деятельности или просто разместите там перечисление ваших услуг.
обратная сторона визитки
У меня, например не одна визитка, а несколько ее вариаций.
Одна полностью описывает базовые направления деятельности рекламного агентства с обобщенным УТП, другие же узко нацелены под определенные направления:
Консультации магазинов одежды
Для салонов красоты
Для швейных производств
Повышение Интернет продаж
И для каждого клиента своя визитка.
Как показала практика, это дает отличный эффект.
Клиенты видят, что вы работаете именно для их бизнеса. Каждый считает, что у него бизнес уникален, что у них не так как у других, но практика показывает, независимо от того, над каким бизнесом сейчас мы работаем, общие стратегии у всех похожие, и то, что срабатывает в магазинах одежды, во многом пересекается с салонами красоты, а те с парикмахерскими. У фирмы по продаже пластиковых окон те же проблемы, что и у фирм занимающихся натяжными потолками и так повсеместно.
Несколько отличаются внутренние процессы, но основные моменты по увеличению продаж, привлечению клиентов, применению Интернета для привлечения клиентов у всех похожие.
Не забывайте, что визиткой рекламные материалы не ограничиваются. У вас всегда должен быть готов пакет рекламных материалов: визитки, кейсы, DVD презентации, каталоги, блокноты, ручки, календари и т.д.
Клиенты все разные и такие, казалось бы, мелочи могут сыграть решающую роль в принятии решения.
Визитка должна быть выполнена качественно, пусть просто, но на качественной бумаге или пластике. И никаких самопальных! Это убивает вашу репутацию.
Стоимость партии визиток не такая большая, чтобы на этом экономить.
Визитки со скидкой на предъявителя
Сергей Бердачук
Специалист по привлечению клиентов
Как давать скидки без потерь для репутации и прибыли и можно ли обойтись без дисконта
В теории скидки привлекают клиентов и повышают продажи. На практике — не всегда. Рассказываем, как без потерь для репутации и прибыли привлекать больше клиентов за счет дисконта.
Пандемия коронавируса, начавшаяся в 2020 году, серьезно повлияла на жизнь людей, в том числе изменила их отношение к деньгам. Доходы населения сократились. Согласно исследованию компании EY весной и летом 2020 года, люди стали больше экономить: следить за скидками и тщательнее продумывать покупки. В приоритете закономерно оказались продукты питания, товары первой необходимости, включая товары для дома и животных.
Столкнувшись со снижением продаж, производители и продавцы одежды и обуви были вынуждены адаптироваться к новым типам потребительского поведения. То же касается сферы услуг. Многие предприниматели перенесли свою деятельность в интернет, занялись онлайн-продажами, добавили услуги доставки и выезда на дом. Чтобы стимулировать спрос, все чаще стали прибегать к скидкам.
Скидки понятны и легко применимы. Но только на первый взгляд. В действительности, чтобы этот инструмент правильно работал, нужно решить ряд важных вопросов:
определить, стоит ли вообще раздавать скидки;
Что делать, если вы не готовы или не хотите никому давать скидок? На этот счет существует несколько стратегий, которые помогут вам увести разговор в сторону от дисконта и при этом не спугнуть потенциальных клиентов.
Скидки, которые используют в оптовой и розничной торговле, чтобы стимулировать продажи и увеличить прибыль, называются логистическими. Чаще они ориентированы на физических лиц. Если вы давно работаете в продажах, то многие скидки вам известны. Мы подготовили таблицу, где вы найдете основные виды логистических скидок, узнаете, в каких сферах они применяются и как работают.
В статье же назовем скидки, которые имеют все шансы стать наиболее выгодными для продавцов и привлекательными для покупателей в 2021 году.
Скидка за предоплату
Предоставляется, если клиент платит раньше, чем получает товар, или оплачивает услуги компании вперед на тот или иной период. Предзаказ позволяет продавцу купить товар на деньги клиента, предоплата — получить сразу большую сумму. В первом случае продавец обходится без займов и кредитов, что при дефиците оборотных средств очень важно. Во втором — получает гарантию продолжительного сотрудничества.
Скидка с персонализацией
Определяется для отдельных клиентов, а также может предоставляться по промокоду или кодовому слову. Формирует отношения с клиентами, повышает их лояльность, позволяя им чувствовать себя особенными. В ситуации, когда многие испытывают стресс, переживая за работу, родных и свой доход, положительные эмоции вместе с возможностью сэкономить — отличное подспорье.
Скидка за оплату наличными
Если снижается прибыль, компания закономерно включает режим экономии. На первый взгляд, это противоречит идее скидок. Но их можно давать, если у компании большой оборот. Дать скидку клиентам, которые принесут наличные, часто бывает выгоднее, чем платить комиссию банку за эквайринг.
Предприниматели вольны придумывать скидки сами. Если для компании этот инструмент работает, можно включать фантазию и творить. Кто-то дает скидки каждому сотому (1000-му, 2536-му) покупателю, кто-то — всем людям с определенным именем, а кто-то — в честь дня рождения бабушки гендиректора. Такие акции приятны и часто неожиданны для клиентов. Об этом клиенты будут помнить и рассказывать друзьям и знакомым, что увеличит аудиторию компании.
Сейчас, когда многие решили экономить, сервисы, где собраны скидки и акции, переживают очередную волну популярности. Эти сайты привлекают покупателей сами, но берут комиссию с тех, кто размещает там предложения. Такое сотрудничество может оказаться особенно полезным, если нужно продвинуть новый товар или услугу, рассказать о новом бизнесе как можно большему числу потенциальных покупателей и быстро расширить аудиторию.
Продавая товар или услугу ниже заявленной стоимости, нужно учитывать ключевые принципы:
Определять скидочную политику на основе этих принципов и с учетом особенностей товаров или услуг компании — работа маркетологов, экономистов и логистов. Эти специалисты формируют системы скидок и рассчитывают их.
«Сами по себе скидки — рабочий инструмент, но с ними стоит быть предельно осторожным. Клиенты редко осознают, что скидка может им же выйти боком, — отмечает Владислав Лашин, совладелец VBI–Digital Marketing Agency. — Компания-поставщик товаров или услуг должна зарабатывать. Если она продает что-то дешевле, то где-то экономит сама, а это нередко сказывается на качестве. В нашем агентстве продавцы чаще идут по другому пути: они в первую очередь объясняют клиенту, из чего складывается стоимость услуг, и показывают, какую выгоду он получит в результате наших действий. После этого, как правило, скидок не просят.
И тем не менее мы их делаем. Например, когда клиент покупает не одну услугу, а пакет. Это дешевле совокупной стоимости каждой входящей в него услуги. Система скидок предусмотрена и за предоплату. Если клиент платит за три месяца вперед, он получает скидку 10%, за полгода — 15%, за год — 20%. Для нашей компании это гарантия сотрудничества на долгий период, а значит, стабильности, и мы это ценим.
Летом 2020 года, когда прибыль многих компаний ощутимо сократилась из-за пандемии, мы предлагали текущим клиентам купить дополнительные услуги с 15-процентной скидкой в первый месяц. Это позволило увеличить продажи.
Как бы хорошо ни была отлажена система скидок, она работает не всегда. Поэтому мы постоянно изучаем нашу аудиторию. Одних скидки привлекают, других, наоборот, настораживают и отталкивают. Когда хорошо знаешь своих клиентов, понимаешь, что им предложить».
«Скидки в наше время раздают все кому не лень, поэтому сами по себе они перестают быть конкурентным преимуществом. Это происходит в большинстве сфер, особенно ярко проявляется в B2C-сегменте. Скидка существенно снижает прибыль компании, иногда и вовсе ее съедает, а главное — не повышает лояльность клиентов. Скорее наоборот: клиент, которого в первую очередь интересует скидка, меньше внимания обращает на достоинства товара или услуги, на преимущества сервиса компании», — уверен Алексей Урванцев, эксперт по деловой риторике в HR, продажах и переговорах, лауреат деловой премии «Капитаны российского бизнеса» — 2019 в номинации «Лучший бизнес-тренер».
Он считает, что по отношению к скидкам клиентов можно разделить на три категории.
«Клиенты прекрасно понимают, что компания не будет работать себе в ущерб, даже когда она дает скидку, а значит, первоначальная цена накручена. И это большой риск для репутации компании, ведь клиенты могут решить, что ими манипулируют, — говорит Наталья Вольная, руководитель проекта «Морошка», организатор онлайн-конференций для предпринимателей. — Кроме того, компания фактически признает, что ее услуга стоит существенно меньше, чем она просит, и тогда становится трудно продавать по заявленным ценам.
Мы в нашей компании будем пытаться максимально уйти от скидок. Оставим их только в тех редких случаях, когда это оправдано. Например, «Морошка» организует онлайн-конференции с участием интересных спикеров, а потом продает записи выступлений. Цену на записи мероприятий 2018 года мы можем снизить, так как этот материал уже не так актуален, как свежие выступления крупных экспертов в 2020-м. Нам хочется протестировать подход, при котором скидок на новые продукты не будет вообще».
Продавая что-то со скидкой, компания уменьшает стоимость товаров и может сразу указать в документах итоговую сумму. Эта сумма войдет в бухгалтерские и налоговые отчеты, и компания начислит НДС с нее. А можно дать скидку после оформления документов (иногда ее называют ретроспективной) за то, что клиент выполнил какие-нибудь условия, например купил товары или услуги на определенную сумму. В таком случае компании придется внести изменения в уже существующие отчеты и пересчитать НДС.
Если ваш клиент — обычный человек, которому не нужно регулярно подавать документы в налоговую службу, то, с точки зрения отчетности, в этих подходах для него разницы не будет (исключения крайне редки). Если же покупатель — юридическое лицо, то в случае ретроспективной скидки ему придется скорректировать финансовые документы и налоговую декларацию.
Естественно, мы сами в Мегаплане используем скидки в продажах. Самая мощная акция на продление прошла в декабре. Вне рабочей жизни мы тоже ищем варианты выгодных покупок, и это нормально. Например, я с нетерпением жду окончания горнолыжного сезона, когда смогу купить непромокаемый комбинезон с технологией Gore-Tex со скидкой 40%. Почти уверен, что скидка будет, ждать осталось совсем чуть-чуть. И никакая непогода на горе не будет страшна!
Прием маркетинга №32: визитка со скидкой
Визитками пользуются многие, но мало кто использует их в маркетинговых целях на все 100%. Как правило, у большинства людей визитки односторонние, и обратная сторона всегда пустует. А ведь эту пустоту можно заполнить информацией, например, особой рекламой.
Так поступила в свое время типография Target Publishing. Визитка каждого ее сотрудника на обратной стороне содержала информацию о различных скидочных акциях. Очень быстро идею подхватили страховые агенты, врачи и строители и т.д.
Получалась интересная схема: человек получал такую визитку и клал ее в кошелек (чтобы нужная скидка всегда была под рукой). В то же время, визитка постоянно напоминала человеку об услугах того, кто ее вручил. И когда у человека возникала потребность застраховать имущество или вылечить зубы, несложно догадаться, к кому он обращался.
Совет: объедините информацию на визитке с выгодным предложением, и Ваш клиент непременно воспользуется Вашими услугами, когда в них возникнет необходимость.
Автор: Даниил Шардаков
Инженер, интернет-маркетолог, копирайтер, писатель, преподаватель. Практик. Автор книги «Копирайтинг с нуля».
================
ВАЖНО! Теперь все бесплатные курсы, задачи и другие материалы есть в Telegram: https://t.me/shardcopy. Подпишитесь, чтобы они были у Вас всегда под рукой в телефоне!
================
Один ответ к “Прием маркетинга №32: визитка со скидкой”
[…] визитки – это не моя идея. Ее я подсмотрел в одном из постов о приемах маркетинга от Даниила Шардакова. Идея мне очень понравилась, и я решил ее […]
СРОЧНАЯ ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК ЗА 1 ЧАС в МОСКВЕ

ЦЕНЫ НА ПЕЧАТЬ ВИЗИТОК
(срочная печать визиток за 1 час х 1,5 раза )
Цветность | черно-белые | цветные | ||
Бумага** | одностор. (1+0) | двухстор. (1+1) | одностор. (4+0) | двухстор. (4+4) |
Мелованная 300 гр/м2 | 350 | 550 | 400 | 600 |
Мелованная 350 гр/м2 | 350 | 550 | 450 | 650 |
Мелованная 300 гр/м2 + матовая ламинация | 500 | 700 | 800 | 900 |
Мелованная 300 гр/м2 + ламинация Soft-touch (фактура TOUCH COVER) | 700 | 800 | 1000 | 1100 |
Лен 300 гр/м2 | 500 | 650 | 700 | 800 |
Дизайн. Крафт 280 гр/м2 | 500 | 650 | 700 | 800 |
Маджестик 300 гр/м2 | 550 | 700 | 700 | 900 |
DNS 300 гр/м2 | 450 | 600 | 600 | 700 |
Визитки бывают разные
Стандартный размер визитки 90х50 мм. Но данный размер является стандартом только для России. Во всей Европе используются визитные карточки размером 85х55 мм – как кредитная карта.
Общепринятая деловая визитная карточка, как правило, односторонняя. Это связано с тем, что большинство людей хранят карточки в визитницах, что делает обратную сторону не доступной для просмотра. Но визитка ведь может выполнять еще и рекламно-информационную функцию и в этом случае разумно на обороте разместить информацию о компании.
Печать и изготовление визиток
Компания «Делай Вывод» предлагает печать визиток любых тиражей. При срочном заказе отпечатаем комплект из 1000 единиц всего за 1 день. Адаптируем размер и форму, выполним дополнительную обработку для эффектной презентации карточек вашим клиентам.
Визитки
Визитная карточка представляет контактную информацию одного лица или организации. Производится из бумаги, картона или пластика.
Материалы для изготовления визиток
Широко востребованы следующие виды основы:
В типографии «Делай Вывод» также можно купить визитки из альтернативных материалов.
Бумага Touch Cover или покрытие пленкой Soft Touch создают приятное впечатление с первой секунды, как только визитка попала клиенту в руки. Эффект шелковистой поверхности, VIP-вариант.
Материал вдвое плотнее дизайнерской бумаги. Плотный, приятно ложится в руку. Бывает белого, черного и «натурального» (крафт-картон) цвета. Крафтовая бумага – вторсырье с сероватым или желтоватым подтоном. Трендовый прием, вошел в моду недавно и получил широкое распространение у производителей экологичных товаров.
Визитки на картоне изготавливаются методом УФ-печати:
При использовании черного или крафт-картона надо сделать белую подложку под основной цвет.
Можно распечатать визитки на специальном, устойчивом к механическим и температурным воздействиям, пластике. Изделия отличаются повышенной износостойкостью.
Креативный формат, привлекающий внимание клиента. Представлен в следующих вариациях:
Сначала пластик нарезается на заготовки для помещения в печатную машину. После печати происходит нарезка в размер. Подходит только для шелкотрафаретной печати.
Ассортимент печати визиток
В зависимости от предназначения и дизайнерских предпочтений подбираем вид печати и цену визиток. Наш производственный цех оснащен технологичным оборудованием с современными способами печати.
Печатаются на офсетных машинах крупным тиражом. Подходят для массового распространения, когда нужны большие тиражи по низкой стоимости.
Краска переносится не напрямую, а через офсетный цилиндр. Несколько цветов из соответствующих макетов накладываются друг на друга. Минимальный комплект – 1000 штук, изготовление визиток от 5 рабочих дней. Можно напечатать на стандартной бумаге от 350 г/м2, возможна цветность 4+4.
Есть ограничения в дизайне и постпечатной обработке.
Премиум-продукция. Имеет более эстетичный и солидный вид, но стоит гораздо дороже других способов печати. На картон или бумагу струйным принтером наносятся специальные чернила, которые полимеризуются при воздействии ультрафиолетового спектра. На материале образуется плотная, устойчивая к истиранию, пленка.
Используется 4 типа чернил: набор CMYK, белые и лак. Применяется и для односторонней, и для двусторонней печати.
Полная быстрая запечатка поверхности на цифровом принтере. Комплект в 100 штук печатается в пределах от 15 минут до 1 часа. Минимальный тираж – 10 штук.
Эффектная полиграфия – визитки выглядят красиво и впечатляют. Предусмотрена возможность нанесения полноцветной двусторонней печати: красный, черный или любой другой цвет. Доступно каширование и другая постобработка.
Краски при нанесении шелкографии не смешиваются и наносятся послойно: каждый последующий цвет наносится только после полного высыхания предыдущего слоя. Поэтому способ более затратный по времени (от 5 рабочих дней) и стоимости.
Часто заказывают в Москве визитки премиум-класса. Изделия эффектны, но есть ограничения в цветовой гамме. Можно теснить только 8 цветами:
Для производства используется пресс, куда на термоклей крепится клише (печатная форма по макету). В машину закладывается рулон фольги. Под нагревом фольгированный термослой скрепляется с поверхностью изделия, оставляя отпечаток.
В отличие от других видов печати, бумага здесь сразу нарезается под готовый формат.
Цены на изготовление визиток
Стоимость определяется тиражом, видом бумаги, способом нанесения изображения и необходимостью двусторонней печати. Цена всегда индивидуальна, при больших заказах мы предлагаем существенные скидки.
Красочность | Стороны | Тираж | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | 3000 | 5000 | 10000 | 20000 | 30000 | ||
цветная (4+0) | односторонняя | 2700 | 3100 | 3400 | 4300 | 6000 | 7700 |
цветная (4+4) | двухсторонняя | 5100 | 5400 | 5800 | 6800 | 8700 | 10600 |
— Цены действуют при наличии готового макета в электронном виде.
— Печать визиток производится только офсетным способом(офсетная печать).
— Все цены указаны для мелованной бумаги 300 г/м2(матовая или глянцевая).
— При больших тиражах скидки обговариваются индивидуально.
Пример для расчета стоимости заказа:
Требуется напечатать 10000 цветных визиток 90х50 с одной стороны.
Стоимость одной визитки 90х50 = 43 коп. при тираже 10 000 шт.
Цены могут меняться в связи с колебанием курса валют.
Красочность | Стороны | Тираж | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
100 | 300 | 500 | 1000 | 3000 | 5000 | ||
1 краска (1+0) | односторонняя | 872 | 1000 | 1136 | 1472 | 2800 | 4136 |
2 краски (2+0) | односторонняя | 1499 | 1675 | 1862 | 2324 | 4150 | 5987 |
3 краски (3+0) | односторонняя | 2126 | 2350 | 2588 | 3176 | 5500 | 7838 |
4 краски (4+0) | односторонняя | 2753 | 3025 | 3314 | 4028 | 6850 | 9649 |
1 краска (1+1) | двухсторонняя | 1744 | 2000 | 2272 | 2944 | 5600 | 8272 |
2 краски (2+2) | двухсторонняя | 2953 | 3225 | 3514 | 4228 | 7050 | 9889 |
3 краски (3+3) | двухсторонняя | 4207 | 4575 | 4966 | 5932 | 9750 | 13591 |
4 краски (4+4) | двухсторонняя | 5461 | 5925 | 6418 | 7636 | 12450 | 17213 |
— Цены действуют при наличии готового макета в электронном виде.
— Печать визиток производится методом шелкографии(УФ-красками или трафаретная печать).
— Все цены указаны для мелованной бумаги 300 г/м2(матовая или глянцевая).
— При больших тиражах скидки обговариваются индивидуально.
Пример для расчета стоимости заказа:
Требуется напечатать 1000 визиток размером 90х50, методом шелкографии, печать в 4 краски с одной стороны.(4+0)
Стоимость одной визитки 90х50 = 4 руб. при тираже 1000 шт.
Цены могут меняться в связи с колебанием курса валют.
Печать визиток по указанным ценам производится с использованием готового макета клиента. Разработка индивидуального макета оплачивается дополнительно, цена разработки от 500 руб. Конструктор макетов, позволяющий создавать дизайн визитки самостоятельно, появится на сайте в ближайшее время.
Печать визиток типографией Делай Вывод
Наша компания – в числе лидеров на российском полиграфическом рынке. Мы печатаем дешево визитки и другие изделия свыше 10 лет. Обеспечиваем полный цикл производства: от создания макета до упакованного комплекта с доставкой.
Технические требования для визитки на заказ
Изготавливаем продукцию из вашего макета, предлагаем и услуги дизайнера. Готовые макеты в масштабе 1:1 принимаем на накопителях: CD, DVD формата, картах памяти Flash и HDD. Небольшие файлы присылайте на email.
Предусмотрены технические обозначения цветности:
Требования к разрешению и цвету уточните у нашего консультанта. Если нужна в Москве печать визиток с двух сторон, цена возрастает на 70 %.
Преимущества постпечатной обработки
Создадим эксклюзивные изделия с уникальными дизайнерскими эффектами:
Дополнительные опции обсуждаются в индивидуальном порядке.
Заказать визитки
Консультант нашей компании онлайн и готов принять ваш заказ через форму обратной связи, по электронной почте или телефонному звонку. Учтем все требования к тиражу, выполним его в кратчайший срок и доставим по указанному адресу.