Преимущества и недостатки промо акций
Плюсы и минусы промо-акций
В повседневной жизни мы часто сталкиваемся с так называемыми промо-акциями. В своем почтовом ящике мы регулярно находим рекламные листовки, в супермаркетах нас приглашают поучаствовать в дегустации продукта или же протестировать какой-либо электроприбор.
Сегодня существует много интернет-магазинов, занимающихся продвижением промо-кодов. Одним из самых ярких представителей таких магазинов является магазин Йонамарт, продвигающий Йонамарт промокоды. Спектр товаров, предлагаемых магазином Йонамарт, очень широк: начиная от продуктов питания и заканчивая товарами для детей. Умелое использование промо-кодов – это реальная возможность экономить.
Однако однозначно судить о полезности промо-мероприятий сложно, ведь они обладают как явными преимуществами, так и недостатками. К преимуществам промо-акций можно отнести следующие положения:
— промо-акции позволяют потенциальным покупателям визуально ознакомиться с продуктом, протестировать его либо продегустировать (если это продукт питания), возможно даже получить бесплатно продвигаемый продукт.
— организаторы благодаря промо-акциям могут охватить широкий рынок потребителей, заинтересовать покупателей, продвинуть предлагаемый продукт.
Говоря о минусах промо-акций, можно отметить следующие пункты:
— большие денежные затраты, необходимые для организации промо-акции и достижения предполагаемого результата.
— возможные потери вложенных денежных средств в случае неудачного проведения промо-акций.
Промо-акции – это сложный процесс, требующий основательной подготовки со стороны организатора. Данный процесс имеет как преимущества, так и недостатки. Чтобы промо-акции приносили как можно больше плюсов, их организацией должны заниматься высококлассные специалисты, настоящие профессионалы своего дела!
Промо-акция — лучший инструмент для повышения узнаваемости
Требуется подстегнуть интерес к товару компании? Выбираете рекламный метод, гарантирующий плоды за короткий промежуток времени? Проведите промо-акцию! А мы расскажем о ее возможностях и форматах!
Как определить промо-акцию?
Промо-акция — спланированное мероприятие, организуемое с целью продвижения бренда. Образовалась она от «promotion», что в переводе обозначает «развитие».
Промоутер — сотрудник компании организатора, участвующий в проведении акции.
Большинство промоушенов имеет характерные черты:
В чем достоинства промо-акций?
Главным плюсом промо-акций является возможность непосредственного личного контакта с существующим или потенциальным клиентом. На личном опыте он может оценить преимущества без ошибочных трат личного бюджета. В личном контакте заключается и недостаток, ведь недостаточно подготовленный персонал может навредить успеху мероприятия. Стоит избегать ошибок в сценарии, проводить достаточно тренингов и полный инструктаж по плану проведения.
Логисты утверждают, что именно промо-акции дают отличную возможность «очистить» склад от залежавшегося товара за крайне короткий промежуток времени.
В чем задача промо-акции?
Конечно, рост продаж! Однако, изначально и в дальнейшем эта цель составляется из нескольких задач:
Какие форматы используются для промо-акций?
Promo акции для продвижения направлены на целевую аудиторию. При этом она может иметь несколько форматов воздействия:
Какие бывают промо-акции?
Все промо-акции можно визуально разделить на три группы:
Какие акции относятся к Sales promotion?
Промо-акции для массовой аудитории отличаются простотой, но прекрасной организацией. Одним из наиболее популярных вариантов являются выставки, где потребитель может познакомиться с товаром. Ключевым аспектом здесь является ее привлекательный правильный стенд, сформированный профессионалами. Они рассказывают о товаре, отвечают на вопросы, предлагают попробовать его на примере образца или дарят всевозможные подарки и договариваются о встречах.
Далее по популярности — распространение листовок (лифлетинг). Его преимущества в малой затратности, а вот недостаток — в снижении действенности из-за большого рекламного потока на рынке. В качестве листовки может быть рекламный буклет, информация о предстоящем мероприятии бренда (открытие, переезд, начало «тотальной ликвидации» и т.д.), купон на скидку или любое выгодное для клиента предложение. Чем ценнее информация в листовке, тем больше шансов, что клиент ее сохранит и даже использует по назначению. Главное, заинтересовать и не забыть указать: товар/услугу, бренд, адрес точки продажи/заказа, время работы, контакты и что-то полезное (схему метро, движения транспорта, телефоны соцслужб, календарь). Совсем хорошо, если компания имеет правильный запоминающийся слоган, который тоже лучше разместить с лицевой стороны.
Познакомиться с продуктом легче всего через его личное использование. Поэтому тестирование и дегустация — следующий вид промо. Однако, его главный минус в высокой затратности. Полная окупаемость наступает далеко не сразу. Здесь работа больше на перспективу, когда товар становится лидером среди конкурентов и отправляется в покупательскую корзину клиента. Проведение тестовых и дегустационных промо проводится в крупных торгово-развлекательных центрах, сетевых магазинах, брендовых магазинах, кафе, клубах и ресторанах. Выбор места обуславливается видом товара/услуги.
Распространение образцов (сэмплинг) — это один из оптимальных по затратам и отдаче видов промо-акций. Кто откажется от бесплатного пробника? Даже, если этот товар не нужен сейчас — пригодится позже! В данном виде промо важно уследить за качеством пробника. В целом сэмплинг рассчитан на привлечение новых клиентов, которые были не знакомы с товаром ранее. Однако, от него вполне можно ожидать возвращения ушедших клиентов и увеличения спроса среди существующих. Идеально место для проведения акции — любое скопление людей.
Призы — работают, как спрятанный в рукаве туз. Подсознательно человек выберет то, где есть возможность по одной цене приобрести больше или выиграть нечто полезное. Например, купите 3 творожка и получите 4 в подарок или при покупке 2 единиц продукции получите товар-новинку бесплатно, детские термотрансферы в подарок к зимнему комбинезону и т.д.
Проведение лотереи дает прирост продаж на весь период проведения акции, но и цель должна оправдывать средства! Главный приз выбирается особо ценный и оформление участия потребует соответствующих средств. Это акция из разряда: Приобрети пачку кофе и выиграй поездку в Бразилию, приобрети два кофе — удвой свои шансы на победу. Такие промо зачастую не отслеживаются покупателями, а вот лотереи с регистрацией купонов «Соверши покупку на 3000 и получи купон на участие в розыгрыше автомобиля хх числа» — потребуют реального существования приза!
Гарантия выигрыша также актуальна для повышения спроса, так как подарки любят все! Однако, для проведения потребуется некоторая затрата средств. Важно правильно рассчитать себестоимость подарка, чтобы он не перекрыл доход от основного товара.
Хотите узнать, на сколько узнаваем ваш товар? Проведите викторину или конкурс. Он может сопутствовать приобретению товара или быть от него совершенно независимым. Весьма популярны данные промо в социальных сетях.
Резкое снижение цен — метод повышения спроса здесь и сейчас. Мы все предпочитаем приобретать по акции! Такая промо обозначается специальным ценником или объявлением. Указывается срок проведения, после окончания которого возвращается первоначальная цена. Часто ей посвящены билборды от сетевых магазинов.
Система лояльности — один из повсеместно применяемых вариантов промо. Повышают уровень вовлеченности в покупательский процесс существующих клиентов. Системы могут быть различные, но суть в получении определенных бонусов за совершенные покупки. Примером такой промо-акции являются накопительные дисконтные карты.
Для массового привлечения актуальны также:
Какие акции относятся к Event marketing?
Имиджевые промо-акции характеризуют бренд со стороны конкурентов и клиентов. Среди подобных мероприятий:
Кроме перечисленных акций для популяризации бренда проводятся корпоративные вечеринки, устраиваются показы мод и концерты с любимыми целевой аудиторией исполнителями. Важно создать условия праздника и торжества. Но важно понимать, что стоить они будут соответствующе.
Какие акции относятся к Trade marketing?
Промо-акции для участников, вовлеченных в маркетинг. Здесь смогут почерпнуть полезную информацию и завести новые знакомства дистрибьютеры, консультанты, менеджеры, консультанты и другие.
Как организовать промо-акцию?
Чтобы провести удачную промо-акцию, необходима тщательная подготовка. Конечно, стратегия может меняться в зависимости от масштаба и возможностей бренда, но в целом имеет единый алгоритм действий:
И помните! От изначальной организации зависит максимум успеха проведения промо-акции. Если что-то пошло не так, значит это не учли и к этому не были готовы! А в остальном….желаем стабильного роста и процветания!
Маркетинговые промо-акции для интернет-магазина: виды и особенности подготовки
Продвижение в высококонкурентных нишах требует особого подхода. Чтобы выделиться на фоне соперников, интернет-магазины используют нетрадиционные маркетинговые инструменты, подключают элементы креатива. На пассивных действиях и ничем не примечательных предложениях сейчас далеко не уедешь. Привлечь внимание аудитории здорово помогают промо-акции. Какие они бывают и как их организовать, подробно рассказываем в статье.
Что такое промо-акции и для чего они нужны?
Промо-акция – вид рекламной активности, оказывающей информационное или стимулирующее воздействие на аудиторию. Такая реклама направлена на продвижение конкретного товара.
Информационная форма воздействия позволяет:
За счет тесного взаимодействия с аудиторией информация доносится довольно быстро и эффективно, в результате чего совершаются моментальные покупки.
Стимулирующую рекламу запускают с целью:
В ней используются различные психологические приемы, вовлекающие элементы, может присутствовать вероятная или гарантированная выгода. Компании предлагают получить подарок или скидку за покупку, предоставляют продукт бесплатно при заказе на определенную сумму.
Правильно организованные промо побуждают покупателей к приобретению товара, способствуют значительному увеличению продаж, помогают поддерживать спрос даже в период межсезонья.
Кроме того, инструмент используют для:
Промо-акция убеждает клиентов купить именно этот товар и посетить именно этот магазин, переключая внимание с конкурентных предложений на продвигаемый бренд. Наибольший эффект от промо достигается в продвижении новинок. Также это отличный метод выравнивания оборачиваемости разных товарных групп и ликвидации складских излишков.
Главное преимущество инструмента – личный контакт с покупателем с помощью методик индивидуального маркетинга. Промо дает пространство для креатива и творчества, охватывает широкий круг целевой аудитории, хорошо воспринимается потребителями. Организовать мероприятие могут, как крупные, так и небольшие интернет-магазины. Причем оценить его эффективность и экономическую обоснованность можно сразу же.
Характеристики промо-акций:
Промо-акции рассчитаны на привлечение не только потребителей, а и потенциальных партнеров или сотрудников. Зачастую инструмент запускают в рамках определенных событий, сочетая с event-маркетингом.
Обзор различных видов инструмента
Промо реализуется в разных формах, стимулирующих покупательскую активность аудитории. Большинство из них содержат дополнительную мотивацию в виде экономии, товара-подарка или интересных предложений. Некоторые подчеркивают имиджевую составляющую.
Выбирая подходящий вариант, нужно ориентироваться на рекламный бюджет, цели кампании и каналы продаж, которые задействуются в интернет-магазине. Рассмотрим самые популярные и экономически выгодные виды промо-акций.
Конкурсы
Различные форматы конкурсов помогают развлекать аудиторию и параллельно формируют положительные ассоциации с продуктом. При правильной организации достигается так называемый WOM-эффект, способствующий росту узнаваемости бренда.
Чаще всего интернет-магазины проводят конкурсы в социальных сетях, поскольку они имеют наибольший потенциал вирусного распространения. Обязательное условие для участия – подписка на сообщество компании или регистрация на сайте.
Задание и суть зависят от цели конкурса:
Вовлеченность и активность хорошо повышают творческие задания, конкурсы-загадки, серия вопросов/ответов, призы за репост. В данном случае можно предложить:
Победителей может определять жюри или приложение-генератор случайных чисел. Конкурс должен вызывать доверие аудитории, давать равные шансы на приз.
Дегустации
На дегустациях клиенты бесплатно пробуют или тестируют продвигаемый продукт. Разумеется, что организовывать мероприятие нужно в офлайн, заранее подбирая подходящую площадку. Наибольшей вовлеченности удается достичь в крупных торговых центрах и супермаркетах, на тематических отраслевых событиях.
Главная задача дегустации – не одномоментная продажа, а победа в войне за покупателя, который пока еще ходит к конкурентам. Инструмент знакомит участников с вкусовыми достоинствами продукции, позволяет оценить свойства товара с помощью бесплатных тестовых образцов.
Объект промо-дегустации – товар массового спроса. Обычно такой метод продвижения используют интернет-магазины продуктов питания, бьюти-бренды.
Возможные форматы:
Продвижение через игры – оригинальный метод взаимодействия с аудиторией, который привлекает внимание, ненавязчиво напоминает о компании, закрепляет знания о продукте. Суть инструмента – интеграция бренда в пользовательскую онлайн-игру или реклама в популярных играх.
Промо-акция запускается в мобильных играх, флеш-играх на веб-сайтах, в виде оригинальных коллабораций или продакт-плейсмента внутри игры. Задействуются разные способы реализации: внедрение фирменных элементов компании в игровой интерфейс, предоставление бесплатных бонусных уровней за промо-код с упаковки и прочие.
К примеру, в Fortnite можно было надеть на героев виртуальную одежду и кроссовки Nike, в Pac Man для разблокировки лабиринта нужно было приобрести банку Red Bull и ввести код.
Подобные рекламные интеграции встречаются довольно часто. Формат позволяет охватить огромную аудиторию, персонализировать рекламу.
Брендированные промо-игры отличаются мощным вирусным эффектом и выполняют множество функций:
Яркий пример – браузерная онлайн-игра про плюшевую акулу от IKEA.
Акционные упаковки
Специальные промо-упаковки – разновидность акции с гарантированной выгодой. В таких упаковках в дополнение к основному товару предусмотрен определенный бонус. Цена позиции при этом не меняется.
Бонус должен быть привлекательным для конечного потребителя. Обычно его ценность составляет от 20 до 50% от стоимости стандартного комплекта. Пример подобного предложения – бутылка вина с подарочным бокалом.
Промо-упаковка создается исключительно на период действия акции. Это может быть:
Программы лояльности
Дисконтные карты или программы лояльности с системой скидок для постоянных покупателей – один из немногих видов долгосрочной промо-акции. Они увеличивают длительность взаимодействия потребителя с интернет-магазином, повышают уровень удовлетворенности продуктом и приверженности к бренду.
Программы лояльности бывают:
Накопительные бонусы становятся доступными после нескольких покупок или заказа на заданную сумму. Некоторые крупные бренды вместо обычных систем лояльности запускают клубные программы с особыми привилегиями. Их участники получают преимущества в обслуживании, первыми узнают об интересных акциях и спецпредложениях.
Главная задача всех видов инструмента – создать дополнительную выгоду, сделать товар более привлекательным по сравнению с конкурентными предложениями.
Сэмплинг
Сэмплинг – промо-акция, в процессе которой раздаются бесплатные образцы оригинальной продукции в мини-упаковках. Это отличный инструмент для непринужденного стимулирования первых пробных приобретений. Возможность протестировать новый продукт бесплатно зачастую снимает большинство возражений, страхов и барьеров на пути к покупке.
Методика сэмплинга подходит для сегмента непродовольственных товаров и направлена на новых клиентов. Применяется в различных вариациях:
Купонные акции
Купонные акции – продуктивный инструмент стимулирующего маркетинга, который активно применяется в практике интернет-магазинов. Купоны и промо-коды распространяются по электронной почте, через мессенджеры, рекламные предложения и специальные сайты, в упаковке товара.
Принципы реализации:
Купонные акции эффективно привлекают новый трафик. При этом отфильтровываются клиенты, которые готовы покупать продукт и без скидки.
Виды промо-кодов:
Кроме вариантов промо, рассмотренных в обзоре, также популярны подарки за покупку, розыгрыши, «счастливые часы» со снижением цен, выставки, благотворительные акции, спонсорство.
Как подготовиться к промо-акции: основные этапы
Любая промо-акция нуждается в тщательной подготовке. Иначе ее результативность будет под большим вопросом. Подготовительные работы и проведение мероприятия желательно возложить на отдельных сотрудников. В идеале промо-акциями занимается специально обученный специалист – промоутер.
Запуск выполняют в несколько этапов:
По завершению акции необходимо проанализировать ее эффективность и сделать выводы о целесообразности использования этого формата продвижения в дальнейшем.
Заключение
Промо-акции – мощный инструмент, который помогает завоевать нужную долю рынка. С его помощью интернет-магазины информируют аудиторию о новинках и специальных условиях продаж, напоминают об имеющихся предложениях. Это эффективный способ мотивировать клиентов к приобретению конкретных товаров и подтолкнуть к мгновенной покупке.
Чтобы акция не оказалась провальной, нужно соблюдать правила. Ключевые из них – грамотное распределение структуры промо-активности, выбор подходящих для ниши форматов и основательная подготовка к запуску.
Промо-акции как инструмент продвижения товаров потребительского назначения
Понятие и классификация промо–акций. Преимущества и недостатки применения промо–акций в практике продвижения товаров потребительского назначения. История становления и развития компании «Coca–Cola». Влияние промо–акций на продвижение продукции Coca-Cola.
Рубрика | Маркетинг, реклама и торговля |
Вид | курсовая работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 06.11.2017 |
Размер файла | 1,4 M |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Список использованных источников
Введение
Создание целостной системы продвижения товара от производителя к потребителю становится главной целью компании. Комплекс сбыта товара является существенной составной частью современной стратегии компании и ее маркетинга, который представляет собой упорядоченный и целенаправленный процесс осознания фирмой проблем потребителя и регулирования рыночной деятельности. [1,c. 34]
Создавая систему продвижения товара, маркетинг формирует новое мышление в управлении компанией. Кроме того, создается новый образ действия на рынке. Таким образом, можно говорить о целостной методологии рыночной деятельности зарубежной компании, в ходе которой складывается и развивается система продвижения товаров, в которой используется богатый набор приемов совершенствования функций товара, воздействия на потребителя, система стимулирования спроса и сбыта, эффективность каналов товародвижения, развития маркетинговых коммуникаций, в первую очередь рекламы, создание и расширение марочной стратегии, гибкая ценовая политика.
Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты промо акций как инструмента продвижения товаров потребительского назначения.
— изучить преимущества и недостатки использования тех или иных промо-акций в продвижении товара;
1.1 Понятие и классификация промо-акции
промо акция продвижение товар
Немного найдется людей, которые бы испытывали удовольствие от просмотра такой известной и самой транслируемой «телепередачи» как реклама. Потребители пресыщены рекламными роликами и всякий раз переключают канал, как только начинается реклама. [2, с. 105]
Рынок не стоит на месте, конкуренты не дремлют, а продвигать свою продукцию крайне необходимо. Поэтому компании и рекламные агентства придумали способ, как привлечь и заинтересовать потенциальных покупателей, не досаждая им навязчивой рекламой на радио и ТВ. Концепция промо акций стремительно развивается в рекламном бизнесе и уже много раз доказала свою эффективность. [2, с. 105]
Такие рекламные акции называются промоушен, что в широком значении означает «двигать вперед». То есть продвигать потенциального покупателя к определенному действию.
Наиболее эффективен сэмплинг в таких случаях:[3, с. 105]
— вывод на рынок нового товара или торговой марки;
— необходимость обратить внимание покупателей на изменения внешнего вида или потребительских свойств продукта;
— переключение потребителя с марки-конкурента на вашу продукцию;
— необходимость доказать на практике преимущество продвигаемого бренда перед конкурентами (вкус, эффективность использования);
— разрушение стереотипов относительно продвигаемого продукта.
По окончании мероприятия объем продаж может вернуться на прежний уровень, а иногда даже происходит значительный спад продаж. Причиной тому может быть образовавшийся у покупателя запас продукта, например, при проведении акции по мелкооптовой покупке («купи две единицы, третью получи в подарок»). Поэтому при планировании мероприятий по стимулированию сбыта необходимо учитывать такой фактор, как жизненный цикл товара.[4, с. 44]
Также одним из видов продвижения является подарок за покупку. Данный вид промо мероприятий применяется тогда, когда возможность проведения сэмплинга отсутствует либо он нецелесообразен. Цели проведения таких акций могут быть самыми разнообразными. Эффект здесь напрямую зависит от ценности приза. Причём не обязательно использовать дорогостоящие подарки, они должны быть скорее оригинальными.
ѕ привлечь внимание потребителя, отдающего предпочтение марке конкурента;
ѕ дать почувствовать реальное преимущество вашего товара (вкусовые качества, удобство и эффективность пользования);
ѕ изменить отношение потребителей (привить культуру потребления незнакомых товаров, разрушить нежелательные стереотипы). Подходит как для вывода на рынок нового товара, так и для расширения целевой аудитории и продвижения существующей марки. Обеспечивает долгосрочный рост продаж, поскольку потребитель, приобретая понравившийся товар раз (часто прямо во время презентации), впоследствии возвращается к нему вновь и вновь.
В торговой точке потребителю предлагают попробовать, протестировать, проверить в действии продукцию. Параллельно промоутеры рассказывают об истории компании, технологии производства, полезных свойствах товара, способах его применения, отвечают на вопросы.
Следующим видом продвижения является раздача листовок. Чаще всего раздачу листовок применяют, если необходимо привлечь покупателей в конкретные торговые точки или донести до них информацию о сезонных распродажах, скидках. Ещё одной целью может стать необходимость перераспределения потока потребителей в пользу заказчика и отвлечение их внимания от торговых точек конкурентов.
Листовки могут распространяться у метро, раскладываться по припаркованным автомобилям, вкладываться в печатные издания. Метод раздачи листовок имеет целый ряд преимуществ.[5, с. 61]
— листовку потенциальный потребитель уносит с собой, что даёт ему возможность сохранить координаты фирмы;
— листовка, дающая право на скидку, показывает заботу заказчика акции о покупателях, тем самым привлекая их;
С точки зрения комплекса маркетинга существуют такие функции продвижения как: создание образа престижности фирмы, ее продукции и услуг, формирование образа инновационности для фирмы и ее продукции, информирование о характеристиках товара, обоснование цены товара, внедрение в сознание потребителей отличительных черт товара, информирование о месте приобретения товаров и услуг, информирование о распродажах, информирование о том, что фирма выгодно отличается от конкурентов и для всего этого необходим план продвижения.
Из всего этого можно вывести план продвижения фирмы, он обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Он обычно состоит из трех частей: целей продвижения, структуры продвижения и его бюджета.
Рассмотрим одну из трех частей более подробно это цель продвижения. Её можно разделить на две большие сферы: стимулирование спроса и улучшение образа компании. Целями продвижения являются: [7, c.56]
ѕ распространение информации о фирме, о товаре, о качествах товара и т. д.;
ѕ стимулирование решения о приобретении, поощрение и одобрение действий;
ѕ снятие диссонансных ощущений после покупки товара.
Состоявшаяся покупка, по факту, является спросом на товар фирмы. Для определения возможности влияния на покупку необходимо разобраться в двух компонентах:
После этого можно приступать к выбору средств коммуникации в рамках планирования и проводить соответствующие мероприятия. [8,c. 34]
В отличие от потребительских товаров на рынке присутствуют товары промышленного назначения, то есть товары, предназначенные для производства других товаров (средства производства). Так же, промышленными товарами можно назвать товары для профессионального использования, которые применяются для промышленного (массового) производства. [9, c. 34]
Потребительские товары не могут использоваться для промышленного производства, так как они не обладают свойствами, присущими товарам промышленного назначения. В случае использования потребительских товаров в промышленных профессиональных целях, они, раньше необходимого срока службы выходят из строя (ломаются) и, в этом случае, производитель не несёт гарантийных обязательств перед потребителем. К потребительским товарам относятся: продукты питания, одежда, обувь, другие товары (бытовая техника, легковые автомобили, мотоциклы и т.д.).
Производство товаров в условиях планового ведения хозяйства делилось на две группы, это группа А, то есть производство средств производства (товары промышленного назначения) и группа Б, то есть производство товаров народного потребления (потребительские товары).
— применение индивидуального маркетинга, то есть подразумевается обращение к конкретному потребителю;
— простота восприятия и креативность;
— возможность сразу оценить эффективность проведения мероприятий. Только вовсе не стоит забывать, что помимо измерения эффективности необходимо обращать внимание на уровень удовлетворенности клиента;
— доступность для компаний любого размера, как крупных, так и малых;
— высокая эффективность, экономическая обоснованность;
— возможность охватить широкий рынок потребителей, не только целевую аудиторию или фокусирование на его сегменте, в зависимости от поставленных целей;
— высокие финансовые затраты для достижения максимальных результатов. Здесь очень важно понять, что иногда незначительная экономия может привести к существенному упущению выгоды;
— высокие потери и риски в случае неудачного проведения промо-акций. Зачастую это вызвано тем, что далеко не всегда был грамотно составлен бриф (краткое описание кампании с задачами, целями, образом потребителей);
— низкая квалификация персонала, который не может справиться с решением новых задач. [11, с. 136].
2. Промо-акции в практике деятельности компании Coca-Cola
Итак, можно увидеть, что корни компании уходят далеко вглубь истории. Компания на рынке с 1886 года зарекомендовала себя с хорошей стороны, №1 во всем мире по продажам газированных напитков. Бренд и качество на высшем уровне. Имея при этом на рынке множество конкурентов, из которых основной и самый сильный это Pepsi. За свое время существования она расширяла свой ассортимент и много контрактов других известных брендов теперь принадлежат ей, такие как Jack Daniels и соки Добрый, Моя семья.
Прием фотографий для участия в конкурсе осуществлялся в период с 21 января 2014 года с 12.00 по московскому времени по 23 февраля 2014 года до 23:00 по московскому времени включительно. После этого момента участие в конкурсе невозможно.
Результаты конкурса (полный список победителей) публиковались организатором на сайте конкурса 25 февраля 2014 года не позднее 19:00 по московскому времени. При этом имена победителей конкурса, выбранных жюри, публиковались на вышеуказанном сайте ежедневно с 7 февраля 2014 года по 23 февраля 2014 года, имена победителей конкурса, набравших наибольшее количество отметок «Мне нравится», 25 февраля 2014 года.
После объявления итогов конкурса и публикации информации о них на сайте представитель организатора конкурса связывался с победителями конкурса по электронной почте, указанной при регистрации участника на сайте или через профиль социальной сети, с помощью которой Участник авторизовался или загрузил конкурсную работу.
Данная акция предусматривала розыгрыша поездки на Олимпийские игры 2014 года в Сочи. Помимо этого призовой фонд включает в себя следующие призы, каждый из которых состоит из: права посетить Зимние Олимпийские игры 2014 г.
Сочи для 2 персон (победитель и сопровождающее его лицо), подтверждаемое сертификатом организатора и включающее обеспечиваемое организатором право на получение следующих услуг:
— размещение в стандартном двухместном номере гостиницы класса не ниже 4 звезд в течение 2 ночей, включая трансферы в г. Сочи;
— перелет до г. Сочи и обратно экономическим классом;
— посещение двух спортивных мероприятий в рамках Зимних Олимпийских Игр 2014 в г. Сочи.
По результатам лотереи всего разыгрывается 25 призов. Денежная часть приза является принадлежностью приза. Сертификат удостоверяет право выигравшего его лица на получение соответствующих услуг в период, указанный в Сертификате.
Основой успеха маркетинговой политики компании является разработка стратегии продвижения в направлении самого важного для потребителей. Через рекламные сообщения бренд общается с будущими покупателями. Рекламу можно считать эффективной, только если она соответствует желаниям и ценностям последнего времени.
Список использованных источников
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Маркетинговые коммуникации: определение, виды. Промо–акции: классификация и цели. Особенности продвижения автомобилей. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций. Исследование влияния промо–акций, проведенных предприятием ООО «Бакра», на потребителей
курсовая работа [1,4 M], добавлен 17.11.2014
История развития и становления «The Coca-cola company». Значение рекламной деятельности для развития бизнеса. Имидж компании как инструмент управления общественным мнением. Промо-акции как метод продвижения товара в практике компании «Кока-кола».
курсовая работа [40,4 K], добавлен 15.11.2010
Товар, производимый на предприятии Coca-Cola. Состояние рынка прохладительных напитков. Темпы роста рынка Coca-Cola в России. Анализ жизненного цикла товаров. Ценовая политика компании. Методика ценообразования. Чистая прибыль и оборот организации.
реферат [202,3 K], добавлен 08.12.2013
История изобретения тонизирующего напитка и создания «The Coca-Cola Company». Строительство сети заводов на территории США. Популяризация Coca-Cola на мировом рынке, ее конкурентная борьба с Pepsi. Ассортимент напитков и маркетинговая стратегия компании.
презентация [3,8 M], добавлен 30.03.2014
Изучение особенностей создания сайтов, основанное на рассмотрении целей, на которые следует опираться при создании промо-сайта. Психологические основы дизайна сайта в восприятии товара и поведении потребителей. Место промо-сайтов в рекламном бизнесе.
курсовая работа [30,0 K], добавлен 25.01.2011