претензия на некачественную установку межкомнатных дверей

Роспотребнадзор (стенд)

Роспотребнадзор (стенд)

Купил дверь, установил, выявил брак?

Купил дверь, установил, выявил брак?

Расторжение договора в судебном порядке.

Одной из насущных проблем, с которой сталкивается потребитель при заключении смешанных договоров с условием продажи товара и последующим оказанием услуг по установке/обслуживанию товара, является устранение выявленных в процессе установки и эксплуатации недостатков товара или работ.

Зачастую добиться устранения недостатков выявленных, к примеру, при установке продавцом дверей (межкомнатных и входных), оконных конструкций и лоджий, от компании/предпринимателя очень сложно или вообще невозможно. Ответом на устные и письменные требования заказчика об устранении недостатков может быть молчание и бездействие или же прямой отказ второй стороны договора. Многие граждане понимают, что отстоять своё право и добиться исполнения своих требований можно в судебном порядке, однако не решаются тратить время, нервы, деньги на судебные тяжбы. Тем не менее, право потребителя на обращение в судебные органы для восстановления своих законных прав неоспоримо.

В Управление Роспотребнадзора по Пензенской области (далее – Управление) обратился потребитель М.С.С., который заключил Договор ООО «П-И» на покупку входной металлической двери стоимостью 12000руб., при этом установка приобретенной двери производилась также специалистами ООО «П-И».

При эксплуатации входной двери выявилось множество недостатков: лаковое покрытие вздулось и осыпается, петли двери не отрегулированы, уплотнительная резинка порвалась и отлетела по всему периметру двери, косяк и сама дверь с внутренней стороны в холодное время покрывались инеем, при сильном ветре зимой внутри помещения у двери образовывался сугроб из снега.

Информация об особых условиях эксплуатации в договоре отсутствовала, поэтому М.С.С. использовал товар по его прямому назначению, для которых товар такого рода обычно используется.

Претензии М.С.С. о недостатках товара в офисе по обслуживанию приняты не были. На претензию направленную почтой, и фактически полученную ООО «П-И» согласно уведомления о вручении, ответа не последовало.

Специалистами Управления Роспотребнадзора по Пензенской области изучены материалы обращения потребителя М.С.С., даны разъяснения законодательства, а также принято решение о защите нарушенных прав потребителя в суде.

Своими действиями: продажей двери ненадлежащего качества, отказом от устранения недостатков, а затем невыполнением требований о возврате денег за некачественный товар, то есть неудовлетворением законных требований потребителя юридическое лицо ООО «П-И» нарушил его права, представленные Законом РФ «О защите прав потребителей».

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

В итоге суд пришел к выводу, что требования потребителя обоснованы и подлежат удовлетворению в части взыскания с ответчика ООО «П-И» в пользу потребителя М.С.С.

Согласно законодательства оплата госпошлины в размере 680руб. судом возложена на ответчика (ООО «П-И»).

Кроме того за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования потребителя, суд взыскал с ответчика (ООО «П-И») штраф в размере 50% от присужденной потребителю суммы, что составило 7000руб.

Источник

Претензия на некачественную установку дверей

В ООО «__________»
Адрес: ____________________

«В порядке досудебного урегулирования»

___________ года, между мной и Вашим обществом, был заключен договор-заказ на изготовление и установку металлической двери № ____ по чертежам, выполненным вашим замерщиком на общую сумму ____________ рублей.
В тот же день при подписании договора, мной была внесена сумма предоплаты в размере _________ рублей.
Двери были доставлены на мой адрес __________ года.
Акт выполненных работ по доставке и монтажу Вами предоставлен был, так же мною был подписан.
На третий день эксплуатации двери, я обнаружила, что некий крепеж замков самой конструкции начал расшатываться и выпадать. Так же, при монтаже железной двери, пострадал короб конструкции первой деревянной двери.
Я неоднократно обращался к Вам с требованием об устранении недостатка двери, но мои требованиями были Вами проигнорированы. Более того, сотрудники Вашей организации по-хамски разговаривали со мной.
Продажа Вами дверей с недостатками нарушают мои права как потребителя.
В соответствии со статьей 13 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. за нарушение прав потребителей продавец, исполнитель, несет ответственность, предусмотренную законом.
Если иное не установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом.
Также, согласно ст. 16 Закона, условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков определены в статье 18 указанного выше Закона.
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Убытки возмещаются в сроки, установленные указанным Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вашими действиями мне причинен огромный моральный вред, компенсацию которого я оцениваю в размере __________ рублей.
Кроме этого, за защитой своих прав я вынуждена была обратиться в ООО «______________», в кассу которого мной была уплачена сумма в размере ___________ рублей, которая является моими расходами.
На основании изложенного, руководствуясь нормами ст. ст. 13, 16, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,

1.Копия договора № ___ от ____________ г.
2. Копия акта выполненных работ.
3. Копия договора и чеков ООО «______________».

« » _____________ г. _________/_____________/

Источник

Образец претензии с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей

Директору Васильеву К.Л.

проживающей по адресу:

Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1

ПРЕТЕНЗИЯ

10.10.2008г. я приобрела двери «Вологда» в количестве 3-х штук и металлическую дверь производства Смоленск с фурнитурой. 15.10.2008г. был произведен замер дверного проема с целью последующей установки металлической двери. 16.10.2008г. дверь была установлена.

Данные отношения подпадают под договор подряда.

Работа по установке двери была выполнена некачественно, а именно:

— наличники неплотно прилегают к стене;

— зазор между верхним и боковыми наличниками;

— металлический лист, закрывающий проем над дверью, по ширине меньше чем дверь с наличниками.

В соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Я вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.

Также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Я вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В связи с вышеизложенным

1) безвозмездно устранить недостатки в течение 4-х дней с момента получения настоящей претензии;

2) в случае отказа от устранения недостатков или просрочки вышеобозначенного срока выплатить неустойку в размере 3-х процентов от цены договора за каждый день просрочки.

Источник

Если дверь на заказ не подошла

Вы можете обменять дверь в случае несоответствия ее параметров тем, что указаны в договоре, или размерам дверного проема. Отказываются привезти новую дверь – обращайтесь в суд. Денег получите больше, чем отдали

претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть картинку претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Картинка про претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей

«Купили двери, которые на складе не лежат, а изготавливаются по заказу клиента. Одна дверь не подходит, но обмен делать отказываются. Как мне ее поменять на ту, что нужна?» – такой вопрос поступил от читателя «АГ».

Ситуация распространенная: заказ выполнен, а изготовленная вещь не подходит. Чья тут вина и кто ответит рублем?

Кто виноват?

Сначала нужно определить, соответствует ли неподходящая дверь характеристикам, указанным в заказе. При заключении договора об изготовлении дверей заказчик и исполнитель должны были согласовать их параметры, дизайн, материал и прочие детали. Если размеры изготовленной двери и те, что прописаны в договоре, не совпадают, значит, ошибку совершил исполнитель и нести ответственность придется именно ему.

Кроме того, обычно до заключения договора к заказчику выезжает представитель исполнителя и замеряет дверной проем. С заказчиком подписывается приложение к договору, в котором указываются характеристики двери с учетом измерений замерщика. Так вот, если представитель исполнителя неверно осуществил замер, то ответственность также понесет исполнитель.

И что теперь делать?

Если товар заказал гражданин, причем исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то будут применяться положения Закона о защите прав потребителей. Согласно п. 1 ст. 29 этого закона потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

В п. 3 ст. 29 Закона о защите прав потребителей сказано, что требования, связанные с недостатками работы (услуги), могут быть предъявлены в ходе выполнения работы или при ее принятии. Если невозможно выявить недостатки при принятии работы, потребитель вправе предъявлять требования, если недостатки обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах 2 лет со дня принятия работы или 5 лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Таким образом, если исполнитель виноват в несоответствии параметров изготовленной двери нужному потребителю размеру, то необходимо в адрес исполнителя направить претензию. В ней нужно указать требования о замене двери новой, подходящей по размерам. Если требования останутся без удовлетворения, то спор с исполнителем придется решать в суде.

Как увеличить свои шансы на победу в суде?

Судья при рассмотрении дела не будет измерять дверь для проверки соответствия ее размерам дверного проема или параметрам, предусмотренным договором и приложениями к нему. Суд не обладает специальными познаниями, чтобы это установить. Поэтому потребуется заключение эксперта. Он укажет в отчете, что дверь действительно не подходит, объяснит, как он пришел к таким выводам, и приложит визуальные изображения к отчету для суда.

К эксперту лучше обратиться до подачи искового заявления в суд. Конечно, суд может принять исковое заявление к рассмотрению без досудебного заключения эксперта, но в этом случае будет назначена судебная экспертиза, а ее результаты могут быть не в пользу потребителя – такое бывает. Кроме того, поскольку заказчик, как и суд, не обладает специальными познаниями, он может заблуждаться относительно некачественности работы и вины в этом исполнителя. Заключение эксперта, составленное до подачи иска в суд, позволит оценить шансы на победу. Тут также нужно иметь в виду, что судебная экспертиза значительно дороже досудебного заключения эксперта. Если суд не установит вину исполнителя, он возложит обязанность оплатить судебные расходы на заказчика. Но если заказчик окажется прав, в его пользу с исполнителя будут взысканы расходы на оплату досудебного заключения.

Еще раз и по порядку: как действовать?

1. Направьте исполнителю претензию с указанием своих требований.

2. Если договориться с ним не удалось, необходимо обратиться к эксперту. Он подготовит заключение о том, почему дверь не подходит.

3. Затем нужно направить Почтой России с описью вложений в адрес исполнителя повторную претензию с приложением досудебного заключения эксперта. В претензии можно попросить компенсировать вам стоимость затрат на составление заключения эксперта.

4. Если повторная претензия останется без удовлетворения, можно смело обращаться в суд с исковым заявлением. В нем дополнительно можно потребовать взыскать в вашу пользу неустойку по Закону о защите прав потребителей, компенсацию морального вреда, штраф за неудовлетворение ваших требований в досудебном порядке и компенсацию понесенных судебных расходов.

Источник

Правительство Амурской области

претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть картинку претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Картинка про претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Смотреть картинку претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Картинка про претензия на некачественную установку межкомнатных дверей. Фото претензия на некачественную установку межкомнатных дверей

АДМИНИСТРАЦИЯ МАГДАГАЧИНСКОГО РАЙОНА

Образец претензии об оказании некачественных услуг по установке дверей

(Ф. И. О., место жительства, контактные телефоны для обратной связи)

(наименование организации, адрес)

«___» __________ 20__ г. я заключил(а) с Вами договор № ____ согласно которому Ваша организация обязалась изготовить и установить дверь(и), стоимостью _______________ рублей. Гарантийный срок ___________ месяцев.

Свои обязательства перед Вами я выполнил(а), полностью оплатил(а) стоимость заказа, что подтверждается _________________________ (указать документ).

«___» __________ 20__ г. сотрудником Вашей организации был произведен замер дверного(ых) проема(ов) с целью последующей установки двери(ей).

«___» __________ 20__ г. произведена установка двери(ей).

Согласно ст. 4 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан выполнить работу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

После установки обнаружены следующие недостатки:

В связи с наличием данных недостатков возникает невозможность надлежащей эксплуатации, установленной(ых) двери(ей).

На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» прошу:

указать одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 29 Закона:

— безвозмездно устранить недостатки выполненной работы (оказанной услуги). Согласно ст. 30 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки работы должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

— уменьшить цену выполненной работы (оказанной услуги) на ________ руб.

— безвозмездно изготовить другую вещь из однородного материала такого же качества или повторно выполнить работу

— возместить понесенные мной расходы по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

Кроме того, требую полного возмещения убытков, причиненных мне в связи с недостатками выполненной работы.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации морального вреда (ст. ст. 13, 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Помимо изложенного, в соответствии с п. 6 ст. 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу направить в письменной форме, по указанному адресу.

«__» ________ _____ г. _________ (___________)

(подпись потребителя, ФИО)

(Оригинал претензии с подписью в ее получении остается у заявителя, копия (или второй экземпляр) вручается адресату под роспись)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *