приемка квартиры в новостройке с отделкой пик

Регламент осмотра квартиры

Мы ценим Ваше время и продумали все условия для комфортного приема Вашей новой квартиры!

Для подписания документов в Офисе Заселения необходимы:
Все собственники, указанные в Договоре, либо официальные представители по доверенности, которая дает право подписания Акта Приема Передачи, Акта Осмотра и иных Дополнительных Соглашений.

В Вашем Личном Кабинете в разделе «Документы», далее вкладка «Дополнительно», есть образец необходимой доверенности.

Во избежание долгого ожидания в Офисе Заселения, просим Вас соблюдать временной регламент:
— На осмотр квартиры отводится 40 минут,
— — 1 час,
— — 1 час 15 минут.

Если Вы планируете использовать инструменты или приборы при осмотре квартиры, то Вам понадобятся:
— Сертификаты/Свидетельства о соответствии, паспорта оборудования, содержащие сведения о метрологических характеристиках и данные последних калибровок (поверок).

С наилучшими пожеланиями, Ваш ПИК!

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.

Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от

Источник

Приемка квартиры ПИК

Ответьте на вопросы и узнайте стоимость услуг

Группа компаний «ПИК» является крупнейшим застройщиком не только в Москве, но и в общем по стране. В Московском регионе более 20% всех вводимых площадей принадлежат данной компании. Поэтому и приемка квартиры от ПИК наиболее частая услуга для нас.

Размер застройщика при этом не дает никаких преимуществ в части качества строительства. На приемках квартир в новостройках от ПИК регулярно выявляются 30 и более дефектов, а на некоторых ЖК были и рекордные перечни по 70 позиций и выше. Конечно свою лепту вносит то, что чаще всего у ПИК принимаются квартиры с отделкой и замечаний в этом случае, как правило, больше.

После получения оповещения от застройщика, о том, что квартира готова для передачи, необходимо связаться с его представителями и договориться о дате и месте встречи. На назначенное время вызывают также и специалиста по приемке.

Процесс приемки квартиры в новостройке, как его проводить, на что при этом нужно обращать внимание и т.д. подробно описаны в нескольких статьях нашего сайта, например, здесь. Поэтому останавливаться на этом не будем.

По результатам осмотра должен появиться список выявленных дефектов. Стоит отметить, что представители ПИК не принимают рукописные замечания, а заставляют переписывать их в электронный вид. Чтобы не загружать этой задачей клиентов, наши специалисты сразу в процессе приемки формируют перечни в электронном виде и пересылают заказчику. Он в свою очередь высылает их менеджеру, а тот уже вставляет в свой бланк, распечатывает и подписывает с владельцем квартиры.

Подписан ли передаточный акт с замечаниями или же не был подписан вовсе, по закону «О защите прав потребителей» у Застройщика есть максимум 45 дней на устранение выявленных дефектов. После этого следует приглашение на повторную приемку и по идее все выявленные замечания должны быть устранены.

К сожалению, часто этого не происходит. ПИКом без проблем устраняются только самые очевидные вещи, такие как строительные недоделки, явно разбитые или треснутые стеклопакеты, плохо отрегулированные створки окон, неработающие розетки и выключатели, бракованная сантехника и т.д.

Данный застройщик очень неохотно идет на устранение не явных дефектов, особенно затрагивающих чистовые отделочные покрытия. Такие дефекты как пустоты под плиткой, подвижность стяжки, неровности напольных покрытий, отклонения стен от вертикали, неровности стен, некачественно проклеенные обойные полотна, механические повреждения на поверхностях стен, оконных рам, дверных коробок и прочее.

В подобных ситуациях каждый владелец решает сам как действовать. Кто-то готов смириться с незначительными дефектами, кто-то устраняет их собственными силами или за свой счет, но есть также вариант заставить ПИК устранить их его силами или компенсировать стоимость устранения. Данный вариант может принести свои плоды и солидную компенсацию, но требует больших финансовых и временных затрат. Необходимо будет проводить судебную экспертизу, устанавливать стоимость устранения дефектов, скорее всего воспользоваться услугами юриста, готовить обращение в суд и заниматься прочими судебными «радостями».

Источник

Приемка квартиры в новостройке

Приемка квартиры в новостройке

Нecмoтpя нa тo, чтo жильe в нoвыx ЖК cчитaeтcя бoлee кaчecтвeнным, жильцы чacтo cтaлкивaютcя co вceвoзмoжными пpoблeмaми, тaкими кaк нapyшeниe плaниpoвки, нeпoлaдки в элeктpoпpoвoдкe, тpyбoпpoвoдe, нeпpaвильнo выпoлнeннoe ocтeклeниe, и дaжe пpoтeкaющaя кpышa и кaнaлизaция. Пo зaкoнy зacтpoйщик дoлжeн ycтpaнить эти нeпoлaдки и пepeдaть coбcтвeнникaм квapтиpы в нaдлeжaщeм видe. Укaзaть нa дoпyщeнныe нecooтвeтcтвия бyдyщиe жильцы мoгyт вo вpeмя пpиeмки жилья. Пo фaктy, дoльщики чacтo yпycкaют нapyшeния, дoпyщeнныe cтpoитeльнoй кoмпaниeй, и иcпpaвляют иx зa cвoй cчeт вo вpeмя peмoнтa, yвeличивaя тeм caмым oбщyю cтoимocть жилья.

Чтo тaкoe пpиeмкa жилья

Пpиeмкa квapтиp в нoвocтpoйкe — этo ocмoтp жилья дoльщикoм или пoкyпaтeлeм, пo peзyльтaтaм кoтopoгo пoдпиcывaeтcя aкт пpиeмa-пepeдaчи нeдвижимocти или cocтaвляeтcя aкт нa ycтpaнeниe нeдocтaткoв. Пpи ocмoтpe бyдyщий coбcтвeнник дoлжeн yбeдитcя в тoм, чтo cтpoитeльнaя кoмпaния выпoлнилa cвoи oбязaннocти в пoлнoм oбъeмe и cдaeт жильe, cooтвeтcтвyющee cтpoитeльным и экcплyaтaциoнным нopмaм.

Oбщий пopядoк и пpaвилa пpиeмки

Инициaтopoм пpoцeдypы выcтyпaeт зacтpoйщик, кoтopый извeщaeт пoкyпaтeлeй и yчacтникoв дoлeвoгo cтpoитeльcтвa o ввoдe oбъeктa в экcплyaтaцию и пpиглaшaeт пpoйти пpoцeдypy пpиeмки. Бyдyщиe жильцы пoлyчaют oпoвeщeниe, в кoтopoм yкaзaнo c кaкoгo чиcлa бyдyт выдaвaтьcя ключи и пpoвoдитcя зaпиcь нa пpoцeдypy пpиeмa-пepeдaчи квapтиp. Для cвязи мeнeджepы cтpoитeльнoй кoмпaнии иcпoльзyют кoнтaктныe дaнныe пoкyпaтeлeй: пepeзвaнивaют пo тeлeфoнy, oтпpaвляют элeктpoннoe пиcьмo нa пoчтy или зaкaзнoe пo aдpecy пpoживaния.

Baжнo! Ecли дoльшe 2 мecяцeв нe oтвeчaть нa пpиглaшeния cтpoитeльнoй кoмпaнии и yклoнятьcя oт пpиeмки квapтиpы, зacтpoйщик пepeдacт нeдвижимocть в oднocтopoннeм пopядкe. Taкoe пpaвo зaкpeплeнo в cтaтьe 8 Ф3 №114.

B нaзнaчeнный дeнь дoльщик или пoкyпaтeль пpиeзжaeт нa oбъeкт c пacпopтoм, дoгoвopoм дoлeвoгo yчacтия или пoкyпки нeдвижимocти. B coпpoвoждeнии пpeдcтaвитeля cтpoитeльнoй кoмпaнии пpoвoдитcя ocмoтp и пpoвepкa xapaктepиcтик квapтиpы. Ecли к зacтpoйщикy нeт пpeтeнзий, cтopoны пoдпиcывaют aкт пpиeмa-пepeдaчи. Дoкyмeнт вмecтe c ДДУ cдaют в Pocpeecтp нa peгиcтpaцию пpaвa coбcтвeннocти. Ecли в xoдe ocмoтpa квapтиpы выявлeны нapyшeния, cocтaвляeтcя дeфeктный aкт, в кoтopoм пpoпиcaны пpeтeнзии к cтpoитeльнoй кoмпaнии.

Baжнo! Ecли пpиeмкy пpoвoдит нe caм пoкyпaтeль, a eгo пpeдcтaвитeль, oн дoлжeн пpeдъявить дoвepeннocть, зaвepeннyю y нoтapиyca.

Источник

Готовая отделка

приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть картинку приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Картинка про приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик

Жить,
а не делать ремонт

У нас можно купить квартиру с готовой отделкой в нейтральных тонах: никакого ремонта и поездок по строительным магазинам. Мы используем только современные материалы в работе: ламинат, настенную и напольную керамическую плитку, высококачественные плинтусы. Перед тем, как запустить материал в работу, мы обязательно его тестируем. Нейтральный дизайн отделки дарит свободу в выборе интерьерных решений.

Мы ставим в квартирах надежные межкомнатные двери российского производства. Входные двери сделаны из металла и снабжены декоративной внутренней накладкой

В комнатах клеятся обои под покраску

приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть картинку приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Картинка про приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик

Нейтральный дизайн

Широкий выбор интерьерных решений

приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Смотреть картинку приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Картинка про приемка квартиры в новостройке с отделкой пик. Фото приемка квартиры в новостройке с отделкой пик

Качественные материалы

Можно долго не думать о ремонте

Смотрите также

Школы
и детские сады

Подъезды на уровне земли

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.

Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от

Источник

Заселение. Сопровождение. Гарантия

В предварительно согласованную дату и время производятся:

— Осмотр заявленного дефекта специалистами ПИК;
— Фиксация выявленных дефектов в акте комиссионного обследования;
— Установление причины возникновения;
— Принятие решения о способе устранения замечаний.

Все участники комиссии, включая собственника или его уполномоченного представителя, расписываются в акте комиссионного обследования;
В случае принятия дефекта к исправлению определяется срок выполнения работ.

Срок гарантии зависит от договора.

По договору долевого участия она действует:
На отделку, при её наличии — 1 год;
На инженерию — 3 года;
На конструктив — 5 лет.

По предварительному договору купли-продажи, договору купли-продажи и договору с жилищно-строительным кооперативом:
На отделку, при её наличии — 2 года;
На инженерию — 2 года;
На конструктив — 5 лет.

Для решения указанных вопросов вы можете:

— Оставить заявку в личном кабинете управляющей компании ПИК-Комфорт;
— Обратиться по единому номеру диспетчерской службы ПИК-Комфорт: 8 800 234-22-22

Время осмотра зависит от количества комнат:

1-комнатная или студия — 40 минут;
2-комнатная — 1 час;
3-комнатная — 1 час 15 минут.

Если в договоре указано несколько собственников, то на приёмку должны явиться все представители;
Если в договоре есть несовершеннолетние (до 14 лет), документы подписывают законные представители. После 14 лет необходимо личное присутствие собственника;
Если собственник, либо один из собственников не могут присутствовать на подписании документов,вам понадобится доверенность на представителя по шаблону застройщика или доверенность, дающая все необходимые полномочия. Шаблон находится в личном кабинете в разделе «Документы», подраздел «Дополнительно» или по ссылке

Генеральный директор, либо доверенное лицо (по доверенности)

Генеральный директор, либо доверенное лицо (по доверенности);
• Доверенность, если доверенное лицо;
• Паспорт;
• Договор покупки;
• Устав и печать организации

•Электронная доставка (при заказе в PickPoint отправляется на бумаге):
•Справка об оплате ДДУ;
•Справка об оплате ПДКП;
•Справка для Пенсионного Фонда;
•Согласие на временную регистрацию;
•Справка об отсутствии акта приема-передачи;
•Уведомление о регистрации ДДУ;
•Согласие на переуступку;
•Тех План + Экспликация по БТИ;
•Проектная документация.

•Курьерская доставка:
•Выписка из ЕГРН;
•Бумажный экземпляр ДДУ;
•Акт Приема-Передачи для регистрации;
•Нотариальные документы, Документы Банка (Кредитный договор).

При сделке по ДДУ денежные средства зачисляются на счёт компании в течение 5 рабочих дней после регистрации договора и открытия аккредитива. Как только они поступят, платёж отобразится в личном кабинете, и вы получите SMS-сообщение.

При сделке по ПДКП денежные средства зачисляются на счёт компании в течение 5 рабочих дней. Как только они поступят, вы получите SMS-сообщение.

Для устранения дефектов мы привлекаем подрядные организации ответственные за строительства дома. В соответствии с правилами конфиденциальности мы не можем предоставить вам данные об этих организациях и их контактные номера.
Представитель подрядной организации свяжутся с вами и вы сможете узнать всю необходимую информацию.

Акт комиссионного ообследования является официальным документом, где указан срок устранения всех гарантийных дефектов.

При обнаруженнии скрытого строительного дефекта в ходе эксплуатации помещения, необходимо написать завление, с описанием выявленного дефекта.
Подать заявление вы можете любым удобным для вас способом:
— через личный кабинет Управляющей компании;
— направив заполненное заявление на электронную почту: info@pik.ru.

Шаблон заявления доступен по ссылке

Согласно требованиям Жилищного кодекса РФ (п.14 ст.161) управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией, с которой застройщиком заключен договор управления многоквартирным домом.

Выбранная застройщиком управляющая организация осуществляет управление домом до момента отбора управляющей организации на открытом конкурсе или выбора собственниками на общем собрании другой управляющей организации или иного способа управления.

Заявления по гарантийному обслуживанию принимаются от:

— собственников и супругов собственников;
— представителя по доверенности;
— лиц, зарегистрированных в квартире;
— арендаторов, на основании договора;
— обладателям вторичного жилья, на основании права собственности.

Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат © 2000 — 2021.

Пользователь уведомлен, что любые материалы, размещенные на сайте, являются объектами интеллектуальной собственности (правообладателя). Пользователь не вправе без предварительного письменного разрешения правообладателя осуществлять действия с объектами интеллектуальной собственности, в противном случае, правообладатель оставляет за собой право на взыскание штрафов, предусмотренных законодательством РФ, а также на обращение в компетентные органы за защитой своих прав и законных интересов.

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

Раскрытие информации также доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

Раскрытие информации (подконтрольная организация ) доступно в сети Интернет на странице информационного агентства, аккредитованного ЦБ РФ на раскрытие информации — »

ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковких операций № 1481 от

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *