Пример текста рассылки об акциях

Текст для СМС рассылки. Примеры и советы по написанию

На клиента можно воздействовать по-разному: в радиоролике, например, добавить интонацией эмоции, на сайте выделить главное шрифтом или вставить видео. А в СМС — есть только текст, причем очень короткий. Чтобы предложить товар и подтолкнуть клиента к покупке у вас есть 70 символов на кириллице или 160 на латинице.

В этой статье мы собрали 11 приемов, которые помогут составить эффективный текст СМС рассылки. Текст, который сообщает основное предложение, рассказывает о деталях и мотивирует клиента к действию. А во второй части статьи есть примеры СМС рассылок к праздникам и другим инфоповодам. Готовы? Начнем!

Содержание

Как составить эффективный текст СМС рассылки

1. Пишите главную информацию в первых двух строках. Вот примерная схема сообщения, которая поможет компактно уложить всю суть:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхКак составить текст СМС рассылки

Или можно сделать так:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхКак составить текст СМС рассылки

Автоматизация email рассылок

Отправляйте цепочки триггерных сообщений приветствия, брошенной корзины, реактивации, совмещая внутри одной цепочки email, SMS и web push.

2. Указывайте имя компании вначале, если СМС отправляются с безымянного номера:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхИмя компании в начале СМС Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхИмя компании в начале СМС

3. Добавляйте ограничение по времени и призыв к действию, чтобы стимулировать клиента совершить то, что вы от него хотите.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПризыв к действию в СМС

В СМС рассылке к открытию магазина стимулом для посещения может быть скидка, розыгрыш приуроченный к этому событию или просто приглашение «Заходите».

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПризыв к действию в СМС

4. Персонализируйте СМС, подставляя данные о клиенте. Подставлять можно имя клиента, день его рождения, номер бонусной карты и любую другую информацию.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПерсонализация в СМС Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПерсонализация в СМС

В SendPulse для персонализации СМС рассылки используются переменные. Например, переменная <> — имя пользователя. Если вставите ее в текст письма, то сервис автоматически подставит на это место данные из колонки с таким названием.

5. Замените размытые фразы конкретными:

Осуществи мечту → Закажи диван

Начни экономить → Сэкономь на доставке

6. Можете сокращать слова, если необходимо. Но сокращения и аббревиатуры должны быть общепринятыми и понятными, чтобы читателю не пришлось расшифровывать текст:

Бесплатный подарок → беспл.подарок

Заработная плата → зп

Подарок на день рождения → Подарок на ДР

7. Пишите коротко и по сути. СМС — не литературный жанр, люди не ждут от текстовых сообщений красивых оборотов. Длинные слова лучше заменить короткими, и вместо метафоры «железный конь» писать просто — «машина». Вот пример, как делать не стоит:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПлохой пример СМС рассылки

Попробуем написать короче:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхХороший пример СМС рассылки

8. Прописные буквы — Caps Lock используйте умеренно. В интернете прописные буквы воспринимаются как крик, поэтому выделять лучше только детали:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхВыделение прописными буквами в СМС

9. Не фамильярничайте и не «косите» под друга. Такие сообщения часто пишут спамеры:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхФамильярность в СМС

10. Убирайте, где возможно, модальные глаголы и слова-связки: «наверное», «если», «поэтому»:

Во всей сети магазинов → В сети магазинов

Можно заказать → Закажите

11. Указывайте рядом с датой ориентир — день недели, если позволяет количество знаков:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхОриентир в СМС

Люди часто плохо ориентируются в датах: забывают о встречах и записи на прием. Готовя текст СМС рассылки клиентам салона красоты или кафе, рядом с датой укажите «в пятницу» или «сегодня». Так им будет легче спланировать время.

Примеры СМС рассылок для популярных инфоповодов

Теперь посмотрим, как применить приемы составления СМС на практике. Популярные поводы для рассылки — это скидки, новая коллекция или открытие магазина, день рождения клиента и другие праздники.

Примеры текста СМС рассылок клиентам

Поступление товара, новая коллекция в магазинеНовая марка в ССС! Обувь Rieker — осень, зима. Заходите примерить!
***
Новая коллекция в «Магазине». С 20-25.11 предъявителю СМС — ПОДАРОК!
СМС рассылка для акцииАвтоцентр «………» дарит Вам скидку −10% на тех.обслуживание гарантийных авто. До 15.09.
Текст СМС рассылки на 8 МартаСветлана, поздравляем с 8 Марта! Вам сегодня скидка −25% на второй товар в чеке. Заходите!
***
Нужен срочно подарок на 8 Марта? Магазин «Презент» — сувениры, цветы, конфеты. Адрес: ТЦ «……..».
Текст рассылки-поздравления с днем рожденияОльга, кафе «Цукерка» поздравляет вас с ДР! Забронировать столик? Тел. 050-000-00-00.

Зная принципы написания короткого рекламного текста, вы сможете делать эффективные СМС рассылки для любого инфоповода: открытия туристического сезона, новогодней распродажи или нового меню в кафе.

Надеемся, эта статья поможет написать яркие сообщения, которые увеличат продажи. А отправить СМС рассылку поможет SendPulse.

Источник

Как написать продающее письмо для рассылки и не платить копирайтеру

Продающее письмо — это коммерческое предложение в привлекательной обертке. Но его нельзя рассылать всем подряд: нового клиента сначала нужно подогреть интересным и полезным контентом и только потом сразить наповал своим УТП. Как заставить клиента раскошелиться при помощи продающего текста для рассылки? Читайте в нашей статье.

Содержание

Что значит «продающее письмо»?

Информация о новых акциях, распродажах, обновлении товара, подарки и скидки — все это может содержаться в продающем письме. Оно помогает привлечь больше новых клиентов, укрепить отношения со старыми и увеличить продажи.

Постоянному клиенту можно сразу сообщить о программах лояльности, скидках и новых товарах — он простит, поймет и перейдет по ссылке. Но в отличие от него новый подписчик — еще не клиент. И он может никогда им не стать, если ему сразу после подписки посыпется навязчивая реклама.

Ваша задача не спугнуть и обозлить подписчика, а заслужить его доверие и вызвать интерес к рассылке. Для этого начните с приветствия и контентной цепочки писем:

В блоге интернет-агентства TexTerra есть кейс сети винных супермаркетов «Ароматный мир». Вся база была условно-холодной, но результат успешный: Open Rate составил 28,4%, а количество отписок — всего 0,5%.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Приветственное письмо от сети магазинов «Ароматный мир»

Если бы рассылка началась с предложения купить ящик вина, отписок было бы больше. На начальном этапе постарайтесь завести с подписчиком доверительную беседу: рассказать о том, зачем вы делаете рассылку, что в ней будет. И пусть читатель решит сам, нужно это ему или нет. Так вы получите активную и отзывчивую базу.

Продолжайте рассылку с интересной информацией, лайфхаками и другим полезным контентом, пока не увидите интерес со стороны подписчика. Он выражается в переходах по ссылкам и просмотрах каталога. Заметили такую активность — составляйте коммерческое предложение, приправляйте его специальной ценой, ограничением по времени и и бейте прямо в цель.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Основные элементы продающего письма для холодной базы

Перед тем как написать продающее письмо для рассылки, проработайте каждый элемент: тему, заголовок, текст, призыв к действию. Упустите что-то, и подписчик не откроет письмо, а если откроет, то не перейдет на сайт.

Тема и прехедер (предзаголовок)

Сервис email-рассылок SendPulse провел исследование среди 120 подписчиков интернет-магазинов. Результат: большая часть получателей (62%) открывает и читает email, только если у него интересная тема.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Успех рассылки начинается с темы. Она должна зацепить, выделиться среди десятков других и замотивировать читателя открыть email. Не пишите много, достаточно короткого предложения (до 55 символов) с интригой.

Прехедер, он же — предзаголовок, дополняет тему. Это те несколько слов, которые вы видите в почтовом клиенте справа от темы послания. Часто без прехедера тема выглядит непонятно и требует продолжения.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Так выглядит тема и прехедер письма в почтовом клиенте подписчика

Приветствие

Правило «заголовок обязателен» на email-рассылки не распространяется. Часто его заменяет тема, а письмо начинается с имени читателя и приветствия. Email с именем лучше располагает подписчика и настраивает на диалог.

Если используете только имя: проследите, чтобы оно было написано без ошибок и в правильном склонении.

Если используете заголовок: составляйте его по методу 4U. Он должен быть полезным, уникальным, ультраспецифичным (содержать цифры) и срочным (с ограничением по времени).

Пример 4U-заголовка:

Стройная талия за 2 месяца по программе Екатерины Усмановой. При регистрации до 10 декабря — спортивное меню бесплатно.

Если заголовок выходит слишком длинным, последний параметр (срочность) можно убрать.

Текст

Продающий текст для холодной базы, который хочется прочесть до конца, выглядит так:

Нужно, чтобы читатель с первых секунд понял, что именно вы ему предлагаете, зачем ему это нужно, и как он это может получить. Если его будут отвлекать яркие картинки, слоганы и абстрактные формулировки, он закроет письмо, и в следующий раз нужно будет сильно постараться, чтобы вызвать интерес к рассылке.

Возьмем за образец продающего письма для рассылки email от интернет-бухгалтерии «Мое дело»:

Внизу письма — дополнительная информация, ссылки на социальные сети, контакты, кнопка отписки.

Кнопка призыва к действию

Это главный элемент продающего письма. Яркая тема, заголовок, текст, крутой дизайн — все это для того, чтобы пользователь заинтересовался и перешел на сайт/сделал заказ/зарегистрировался.

Кнопка призыва к действию должна быть четкой, контрастной, с короткой и мотивирующей фразой.

Пример:

Чтобы читатель сразу увидел кнопку, разместите ее в верхней части страницы. Если email длинный, таких кнопок может быть 2-3, но не переусердствуйте.

Если используете не кнопку, а ссылку для перехода, выделите ее жирным шрифтом, чтобы она была заметной.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Письмо от тренера по английскому языку — Алены Приведенцевой

Закажите бесплатный аудит бизнеса

Продающие письма для рассылки: примеры email для новых подписчиков

Мы подобрали 3 примера продающих писем для холодной базы, которые отправляются после контентной цепочки и анонса:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Рассылка сайта «Меню недели»

Продающий email с предложением записаться и оплатить тренинг по заморозке продуктов. Изначально сообщения были информационными: готовые варианты меню, рецепты блюд и полезные советы для хозяек.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Рассылка от сайта женского белья Intimo

Есть скидка и ограничение по времени. Сначала приходили информационные письма с описанием истории женского белья: чулок, корсетов, бюстгальтеров.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях Рассылка интернет-магазина косметики M•A•C

M•A•C предлагает бесплатную доставку по промокоду. Действует 1 день — отличная мотивация быстро сделать покупку. Контентной рассылки не было, сразу присылали интересные, яркие письма, знакомили с ассортиментом. Если магазин хорошо известен, он может обойтись без информационной цепочки писем.

Новые подписчики и те, кому вы давно не писали — это минное поле. Ходите по нему аккуратно: присылайте приветственные письма, затем контентные и только после этого — рекламные. А когда вы получите заказы с сайта, вы сможете зафиксировать их в CRM-системе SalesapCRM: программа сама назначит ответственного менеджера, поставит ему задачу связаться с клиентом и будет давать подсказки на каждом этапе воронки продаж.

Помогаем эффективнее управлять бизнесом

Автор: Анна Наумкина

Оцените статью по пятибалльной шкале

Средняя оценка 3.8 / 5. Количество оценок: 9

Источник

Текст для рассылки: универсальные советы для создания эффективных писем

Рассказываем, как написать работающий текст для email рассылки — логичный, структурированный, полезный для читателя. Даем шесть советов, с которыми легко написать рассылку даже начинающему копирайтеру, и смотрим примеры удачных писем.

Содержание

Советы по написанию эффективного текста для рассылки

Те, кто начинает писать, часто ищут волшебный прием, с которым текст станет «вкусным» и «продающим». Те, кто пишет давно, уже поняли — никаких волшебных приемов нет, но есть основные правила построения текста. Рассказываем, на что обратить внимание, чтобы текст рассылки получился сильным и выполнял свои задачи.

Писать для людей, а не для себя

Первая ошибка компаний — писать о себе. Эффективное письмо в первую очередь решает проблемы клиента, а не просто рассказывает о компании. Посмотрим на примере приветственного письма от приложения Life360, которое помогает отслеживать перемещения близких:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПриветственное письмо от приложения Life360

Писать просто и без штампов

Пишите так, чтобы текст был понятен даже людям «не в теме». Если вы хорошо разбираетесь в своей сфере, то наверняка используете специфичные термины и много профессионального сленга. При этом среди ваших подписчиков могут быть и такие же профи, и новички, которым будет сложно разобраться в тексте. Старайтесь писать так, чтобы было понятно и интересно и тем и другим.

Не используйте заезженные выражения, которые ничего не значат: «динамично развиваемся», «лидеры рынка», «высокотехнологичная продукция» и тому подобные. Напишите факты, которые создадут реальный образ компании, преимущества, которые важны для подписчика. Например, «выигрываем 9 из 10 взятых дел» или «доставляем заказ в любую точку области за 3 дня».

Важно! Чтобы составить эффективный текст для рассылки, задайте себе три вопроса: какую задачу компании решит эта рассылка, как она поможет подписчику, как сделать письмо понятным и дружелюбным.

Не писать больше чем нужно

У людей много дел кроме чтения почты. И если вы отправите длинное письмо, они даже не начнут его читать. Старайтесь быть краткими — определите для себя суть предложения по трем вопросам, которые мы описали выше, и оберните эту суть в минимум текста для рассылки.

Онлайн-супермаркет «Перекресток» предлагает купить дыни и арбузы. Яркий баннер, торговое предложение в паре абзацев, CTA кнопка — больше здесь ничего не нужно:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхРассылка от онлайн-супермаркета «Перекресток»

Добавлять минимум CTA

Письмо подводит читателя к целевому действию — зайти на сайт, купить, зарегистрироваться. Чтобы не распыляться, выберите одно целевое действие и ведите к нему. Это поможет читателю сосредоточиться. Как составить убедительный CTA, читайте в нашей статье.

Можно использовать несколько одинаковых CTA, например, в подборке товаров, чтобы подписчик мог сразу купить один из них. Несколько CTA кнопок можно поставить в длинной рассылке, поделенной на несколько смысловых блоков. Каждому блоку — своя кнопка, чтобы подписчик не потерялся и выполнил нужное целевое действие. При этом самый важный блок выносите в начало.

Структурировать тело письма

Посмотрите сами, что вам будет приятнее прочитать:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхВарианты текста с делением на абзацы и без него

Мозг так устроен, что ищет самый легкий путь. «Простыня» текста — это большая задача, за нее не хочется браться. Текст, разбитый на разделы и абзацы, — это много маленьких задач, к которым подсознательно легче подойти.

Бесплатные email рассылки

Создайте аккаунт в SendPulse и отправляйте до 15 000 писем бесплатно каждый месяц!

Если готовите длинную рассылку с несколькими темами — обязательно делите ее на смысловые блоки. Так вы упрощаете задачу читателя. Ему понравится, что можно быстро пробежать письмо глазами и выделить для себя самые интересные моменты.

Вычитывать перед отправкой

Как любой текст, рассылку нужно вычитать перед отправкой. Если вы сами пишете, редактируете и верстаете письма, взгляд замыливается и скользит по тексту, не вникая в него. Из-за этого можно пропустить ошибки, сложные формулировки и провалы в логике изложения.

Вот какие есть хитрости, чтобы отловить все огрехи:

Как добиться, чтобы письмо заметили в инбоксе

Вы написали лаконичный текст для рассылки, который решает проблему читателя, — это уже хорошо. Теперь нужно сделать письмо привлекательным снаружи, чтобы рассылку заметили во входящих и открыли.

Имя отправителя. Выбирайте его в зависимости от стиля общения в рассылке. Для официальных писем можно написать в этом поле название компании, для более неформальных — добавить к названию имя сотрудника. Если продвигаете личный бренд, то используйте свое имя.

Яркая тема. После имени отправителя взгляд переходит именно к теме. Если человек еще не знаком с вашим контентом, то именно на основании темы он решит, открывать это письмо или нет. Используйте для цепляющей темы эти проверенные приемы:

И обязательно загляните в нашу статью о том, как выделиться в инбоксе. Здесь мы собрали самые эффективные способы.

Прехедер. Этот элемент дополняет тему. С учетом того, что длину темы нужно ограничивать 60 знаками, в прехедер можно поместить уточняющие детали.

Если вы не пропишете прехедер, то он автоматически подтянется из начала текста письма, и это далеко не всегда будет выглядеть органично. Например, как в этой рассылке от интернет-магазина La Redoute:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхПисьмо с автоматическим прехедером от интернет-магазина La Redoute

А вот дайджест SendPulse. Мы отправили ее от имени сотрудника компании, а в тему письма вынесли пользу. Благодаря этому письмо в инбоксе выглядит не бездушной корпоративной рассылкой, а так, будто живой человек захотел поделиться полезными материалами. Эмодзи в теме выделяет письмо в списке входящих, а прехедер дополняет тему:

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акцияхРассылка SendPulse, в которой прехедер дополняет тему

Важно! Старайтесь делать письма, в которых все элементы будут работать слаженно. Подробнее об анатомии рассылки и о том, как достичь эффективной гармонии в письме, расскажет наша статья.

Достойные примеры текста письма для рассылок

Посмотрим на несколько примеров рассылок.

Пример №1

Первое письмо в нашей подборке — от магазина органической косметики 4fresh. Рассылка предлагает скидку дня на три бренда.

Что взять на заметку в этом письме:

Пример №2

Второе письмо — от образовательного ресурса GeekBrains. Что хорошо сделано в этом письме:

Пример №3

Приветственная рассылка на английском от косметического бренда Birchbox. Что стоит выделить здесь:

Финальный совет — пишите и читайте больше. Создавайте тексты ежедневно, заведите личную рассылку или блог, подпишитесь на сильных конкурентов. Благодаря постоянной практике и удобному сервису SendPulse ваши рассылки будут приносить отличный результат.

Источник

Как повысить продажи с помощью акционных email-рассылок

Акционные email-рассылки — это эффективный способ стимулировать продажи. Согласно инфографике EveryCloud, 76% подписчиков покупают продукты компании после промосообщений.

Но многим маркетологам не удается достичь высоких конверсий, потому что одного заманчивого предложения мало. Нужно не только выгодно преподнести его потенциальным покупателям, но и тщательно продумать все этапы взаимодействия с ними.

В этой статье вы узнаете, когда нужно начинать готовиться к акциям и как оформлять рассылки, чтобы увеличить продажи.

Что нужно знать об акциях

Предприниматели начинают задумываться об акциях только в периоды снижения продаж или за день до праздника, а это большая ошибка. Наспех подготовленные предложения редко приносят желаемые результаты.

Во-первых, компании в них часто предлагают выгоды, которые ничем не отличают их от конкурентов. А во-вторых, из-за плохо продуманного процесса взаимодействия бренда с покупателями потенциальные клиенты отсеиваются на разных этапах воронки продаж.

Чтобы ваши акции оправдывали ожидания, придерживайтесь следующих негласных правил:

Какие бывают акции

Акции разделяют по срокам и форматам проведения. В зависимости от сроков проведения бывают:

Регулярные акции. Магазины косметики, одежды и других товаров планируют такие акции блоками и проводят на постоянной основе, например еженедельно или ежемесячно. На этой неделе делают скидку на обувь, на следующей — при покупке сумки дарят перчатки и так далее.

Ситуативные акции связаны с непредвиденными обстоятельствами. Предположим, магазин рассчитывал продать все куртки из новой коллекции, но на складе осталось энное количество размера S. С помощью продуманной ситуативной акции можно допродать оставшийся товар и освободить склад.

Сезонные акции чаще всего связаны с праздниками или сезонными товарами, но их тоже можно планировать заранее и проводить регулярно. Так делают магазины шуб и в летнее время повышают скидки на меховые изделия.

По схеме проведения акции тоже бывают разные. Существуют следующие форматы:

Выберите наиболее подходящие для вашего бизнеса виды акций, продумайте их количество и приступайте к планированию.

Подготовка большой акции

Если вам необходимо провести крупную акцию, следует подготовить несколько рассылок. Их количество и контент будут зависеть от вашей стратегии. Посмотрите, как может выглядеть акционная цепочка писем:

Письмо № 1 — анонс акции

Письмо № 2 — уведомление о начале акции

Письмо № 3 — мегаскидка для тех, кто еще не купил

Письмо № 4 — рассылка, создающая ажиотаж

Письмо № 5 — утешительное, рассылка для тех, кто по какой-либо причине не смог воспользоваться предложением

Давайте посмотрим на предновогоднюю акционную цепочку писем от интернет-магазина Rozetka. Ниже вы видите письмо, в котором компания анонсировала марафон скидок.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Затем клиенты получили напоминание о старте распродажи.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

День за днем скидка росла и в финале марафона достигла 70%.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Заключительным письмом цепочки стала рассылка с подарочным промокодом и списком топовых товаров марафона.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Чтобы создать результативную цепочку писем, продумайте, как сегментировать и отфильтровать базу покупателей. Согласитесь, вряд ли клиент обрадуется, если ему после покупки придет скидка выше, чем та, которой он уже воспользовался.

Поэтому создавайте дополнительный список рассылки в своем email-сервисе и добавляйте туда покупателей действующей акции. Не забывайте в дальнейшем исключать адресатов этой базы из рассылок с мотивирующими скидками на уже купленный товар.

Для увеличения продаж активно работайте с заинтересованными пользователями. Анализируйте статистику и смотрите, кто открыл письмо и перешел по ссылке, кто открыл письмо и не выполнил никакого действия. Каждую целевую группу клиентов дорабатывайте точечно.

Например, отправьте по непрочитанным еще одно письмо, но измените тему. Тем, кто открыл, но не перешел — отправьте предложение с усиленным СТА. А тем, кто открыл письмо, перешел по ссылке, но не купил — отправьте рассылку с дополнительной выгодой.

Реализовать такую стратегию триггерных рассылок можно бесплатно с помощью инструмента Automation 360 в сервисе SendPulse.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Создавайте максимально персонализированные и релевантные предложения. Помните: 57% получателей считают рассылку спамом, если письмо не соответствует их потребностям.

Отслеживайте доставляемость писем. Если рассылка об акции попадает в спам, значит что-то не так. Возможно, домен и IP адрес недостаточно прогреты или не выполнены настройки аутентификации. Не забывайте, что успех акции зависит не только от дизайна или контента письма, но и от соблюдения правил email-рассылок.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Как оформлять акционные рассылки, чтобы повысить продажи

Решение потенциального покупателя зависит от темы письма, картинки, предложения, текста кнопки призыва к действию и других элементов. Давайте детальнее рассмотрим каждый из них.

Тема письма и прехедер

Главная задача темы письма и прехедера — мотивировать пользователей открыть рассылку об акции. Прехедер следует сразу за темой письма и может раскрывать ее, дополнять или создавать интригу.

Посмотрите пример ниже. Интернет-магазин Lamoda в теме письма предложил самые популярные вещи недели, а с помощью прехедера усилил интригу. Ну как тут не открыть письмо и не узнать, о чем идет речь?

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Согласно данным OptinMonster, 47% получателей открывают рассылки, основываясь исключительно на теме письма. Эта статистика говорит о том, насколько важно продумывать темы и прехедеры писем. Персонализируйте их, чтобы расположить аудиторию. Для этого добавляйте имя получателя, а также используйте другую известную о пользователе информацию.

Предположим, вы продаете зоотовары. Сегментируйте базу подписчиков на основании видов их питомцев. Затем разработайте персонализированное предложение для каждой из групп. А чтобы привлечь внимание получателей, добавьте нужные данные в тему и прехедер письма. Например: «Скидка 50% на любимый корм вашего котика. Мурчик будет доволен».

Обратите внимание, вы можете использовать любую известную вам информацию, начиная от клички питомца и заканчивая цветом его шерсти.

Хедер письма

В хедере письма должен обязательно присутствовать логотип компании. Если не оформить хедер, читатели просто не поймут, от кого письмо.

В зависимости от поставленных задач и предпочтений вы можете добавить контакты, информацию о скидке, иконки социальных сетей, меню.

В меню следует включать только необходимые разделы, чтобы не рассеивать внимание клиентов. Например, Lamoda добавляет в рассылки об акциях страницы «Новинки», «Premium товары», «Женщинам», «Мужчинам», «Детям», «Распродажа %».

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Обращение в В2В и В2С рассылках

Акционные рассылки в B2C

Как в рассылках для В2С сегмента, так и в рассылках для В2В следует делать краткое приветствие и сразу раскрывать суть предложения. Важно, чтобы текст был информативным и релевантным. Он должен быть визуально простым для восприятия и умещаться на первом экране.

Разделяйте текст на абзацы, выделяйте главное, пишите коротко. Следите за тем, чтобы пользователи могли проскролить письмо и уловить всю важную информацию.

Добавляйте в письма визуальные образы для повышения интереса и цепляющие СТА. В В2С сегменте клиенты больше полагаются на эмоции, поэтому мотивируйте их к взаимодействию здесь и сейчас. Используйте такой призыв к действию, который будет стимулировать принятие решения.

Взгляните на пример рассылки об акции от компании Adidas. Она вызывает ощущение, что выгодное предложение упущено, а текст кнопки призыва к действию мотивирует действовать незамедлительно.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Акционные рассылки в B2B

В В2В сегменте дела обстоят иначе. Здесь решения принимают более взвешенно и не за одну минуту, поэтому в письмах для В2В сегмента не стоит писать «Жмите прямо сейчас» или «Успейте купить» — это слишком навязчиво и малоэффективно.

Во-первых, в B2В сегменте решение не всегда принимает один человек, часто для этого требуется согласие партнеров или совладельцев. А во-вторых, если компания уже с кем-то сотрудничает, то ей может понадобится время для расторжения предыдущего договора.

Взгляните на эту акционную рассылку от компании Top 3D Shop, которая занимается продажей промышленных принтеров. В этом email вся информация дана четко и по делу. Ничего лишнего.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Футер письма содержит данные для связи с компанией. Есть физический адрес, контактный номер телефона, email, кнопки социальных сетей.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Во время подготовки акционного предложения помните о потребностях и предпочтениях своих потенциальных клиентов. Тщательно взвешивайте каждое слово и делайте акцент на выгодах конкретного предложения. Предоставьте веские аргументы, почему стоит воспользоваться акцией.

Акционные блоки в рассылках

Акционные блоки в письмах оформляют по-разному. Использовать можно не только статические фото товаров, но и GIF-анимацию. Анимированные изображения помогают сделать письмо более компактным и интересным.

Например, магазин натуральной и органической косметики 4fresh добавляет GIF, чтобы продемонстрировать разнообразие ассортимента.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Так же поступает и магазин Modoza. Обратите внимание, что в письме вместе расположены товары, которые хорошо сочетаются друг с другом. Согласитесь, это намного интереснее, чем статические карточки товара.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Анимированные картинки и интерактивные элементы в письмах пользуются огромной популярностью, так как повышают интерес пользователей к рассылкам. Вы можете использовать GIF с изображениями разных продуктов или показывать один товар с разных ракурсов.

Экспериментируйте с расположением карточек товаров, кнопками СТА и количеством текста в рассылках. Проводите A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективный формат письма для целевой аудитории.

Подпись в письме

Подпись в рассылках зависит от нескольких факторов: сфера деятельности компании, целевая аудитория, язык бренда.

В связи с этим, есть несколько вариантов подписки в рассылках. Самые распространенные из них:

Например, вы продаете товары оптом и после заказа на энную сумму предоставляете скидку на какие-то дополнительные продукты. В таком случае письмо можно подписать именем директора компании, чтобы выделить данное предложение.

Во время создания подписи помните, пользователям нравится взаимодействовать с людьми. Вы можете подписывать письма именами сотрудников — это располагает, однако, будьте осторожны, учитывайте сферу деятельности компании и уместность в каждом конкретном случае.

Рекомендации по созданию рассылок об акциях

Основные рекомендации для создания акционных рассылок, которые помогут повысить продажи.

Рассчитывайте рентабельность. Акции должны быть выгодными для компании. Поэтому заранее рассчитывайте требуемые затраты и предполагаемую прибыль. Анализируйте результаты акционных кампаний и делайте выводы.

Сегментируйте аудиторию и персонализируйте контент. Собирайте личные данные о своих подписчиках, такие как возраст, пол, интересы, сфера деятельности, хобби и так далее.

Группируйте подписчиков в сегменты на основании схожести. Используйте полученную информацию для создания релевантных и персонализированных предложений.

Ниже вы видите пример триггерной рассылки от Aliexpress на основании поведенческих факторов пользователей. Как трансформировать ее в рассылку об акции? Сгруппируйте в один список рассылки пользователей, которые искали определенный товар, но не купили. Затем отправьте им краткосрочное предложение со скидкой.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Делайте разные акции и подарки. Старайтесь не повторяться и создавать оригинальные предложения для поддержания вовлеченности клиентов. Отслеживайте действия конкурентов и делайте иначе. Ограничивайте акции во времени, чтобы подогревать у подписчиков ощущение ценности предложений компании.

Адаптируйте письма под мобильные устройства. «Это и так понятно», — скажете вы, однако не все это делают. А ведь по статистике, 46% открытий рассылок происходит именно с мобильных телефонов. Согласно данным Adestra, пользователи в течение трех секунд принимают решение об удалении письма, если оно плохо отображается на экране смартфона.

Поэтому адаптируйте рассылки под мобильные устройства, делайте их максимально компактными и обязательно проверяйте перед отправкой. Никто не хочет читать письмо, напоминающее бесконечное полотно.

Помните про спам-фильтры. Не добавляйте картинки без alt и избегайте стоп-слов: дешевый, акция, купить, срочно и другие. Регулярно перед отправкой проверяйте рассылки на спамность контента. Сделать это можно с помощью сервиса Mail Tester.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Добавляйте ссылки в текст письма, а также в кнопки, картинки и логотип. Вы удивитесь, как часто пользователи кликают на эти элементы. Добавляйте в них ссылки, чтобы не упустить клиентов. Не используйте сокращенные ссылки, так как спам-фильтры их не любят.

Анализируйте статистику. Регулярно отслеживайте данные и сравнивайте показатели ваших кампаний. Если из 1000 писем у вас всего несколько десятков открытий и еще меньше переходов — начните увеличивать базу потенциальных клиентов. Внедрите на сайте pop-up — всплывающую форму подписки, чтобы регулярно пополнять список рассылки.

Ниже вы видите пример омниканальной формы подписки, которая позволяет клиентам подписаться на получение email-рассылок или выбрать другой удобный способ коммуникации.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Проводите сплит-тестирование рассылок. Так вы сможете анализировать дизайн писем, темы рассылок, кнопки призыва к действию и другие элементы. Порой результаты получаются самыми непредсказуемыми, поэтому для успеха акционных email-кампаний полагайтесь на факты, а не на личные предположения.

Ниже вы видите, как выглядит процесс подготовки сплит-теста в email-сервисе SendPulse.

Пример текста рассылки об акциях. Смотреть фото Пример текста рассылки об акциях. Смотреть картинку Пример текста рассылки об акциях. Картинка про Пример текста рассылки об акциях. Фото Пример текста рассылки об акциях

Экспериментируйте, отслеживайте результаты и улучшайте будущие кампании. Сделайте рассылки об акциях частью email-стратегии, чтобы мотивировать свою целевую аудиторию покупать у вас, а не у конкурентов независимо от сезона.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *