приора как сделать чтобы открывались все двери
Центральный замок. Или как открыть все двери сразу
Тема возможно заезжена, но когда я купил приору, а это мой первый автомобиль, я столкнулся с проблемой, которая вроде бы и проблема, а вроде бы и удобная фишка. Но когда у меня появилась девушка) не стоит поздравлять))) мы съехались и каждый раз выходя с гипермаркета, я открываю свою дверь, потом жмакаю на ЦЗ и открываю все, в это время идет дождь, снег, девушка мерзнет, по мимо всего этого еще мне надо на заднее сидение положить тяжеленные сумки, так как багажник занят сабвуфером. В общем не приятная ситуация, думаю все приороводы поймут меня)). И вот я всерьез задумался, что с этим надо что то делать. Перерыл весь интернет и нашел то что нужно и сейчас расскажу это вам)))
Если иммобилайзер отключен. Если включен, это делается все еще проще (вставляем ключ, включаем зажигание и жмем две кнопки, открыть и закрыть машину, одновременно на 4 секунды вроде, все готово, открываются 4 двери)
Короче:
1. Садимся в тачку едим в диагностику, говорим что надо на 5 минут.
2. Подключаем диагностический кабель K-Line, в бордачке одним концом и вторым в комп.
3. Заходим через программу OpenDiag или OpenDiagFree не имеет значения (можно и через другие программы диагностики, но я пользовался этой)
4. Заходим в настройки — настройки адаптера — найти адаптер — ОК
5. Выбираем выбор блока — дополнительное оборудование — электропакет — приора
6. Уводим глаза вправо находим «Конфигурация электропакета» — Разрешение раздельной разблокировки и тут меняем ДА, на НЕТ.
Все теперь когда вы открываете машину разблокируются сразу все двери.
Для безопасности, я сделал себе еще «автоматичкеская разблокировка дверей при выключении зажигания» удобная вещь, особенно если у вас есть ребенок, который может открыть дверь дернув ручку и если при этом вы не хотите что бы кто то залез к вам в машину пока вы стоите в пробке или как ни будь еще.
Так же это можно делать все и самому без центра диагностики, кабель K-line (ELM327 вроде бы не подходит, но точно не знаю) стоит от 300 до 1500 рублей.
Проги для диагностики в свободном доступе.
Буду рад если кому то помог)) Работает 100%, делал сам лично.
Как сделать открытие всех дверей на Приоре с сигналки, если отключены штатная сигнализация и иммобилайзер
Всем доброго времени суток=)
При покупке Приоры внутренности стандартного ключа были отключены вместе со штатной сигнализацией, а вместе с ними не был активирован и иммобилайзер, поэтому, при открывании машины с нештатной сиги, открывалась лишь водительская дверь-остальные нужно было разблокировать вручную, с кнопки блока ЭСП. С точки зрения безопасности такая мера вполне объяснима, но вот с практической точки зрения, неудобств было много (особенно при посадке пассажиров и размещении багажа на задние сидения).
При установке новой сигнализации было решено избавиться от этого неудобства довольно простым и эффективным методом, которым хотелось бы поделиться с вами. Сразу хотелось бы сказать, что все фото взяты из интернета, в свободном доступе.
Для решения данного вопроса потребуются:
1. Ноутбук/нетбук;
2. Адаптер K-LINE (USB-OBD II) или другой подобный сканер;
3. Софт OpenDiag 1.3.9 или более поздние версии (подойдет также бесплатная версия).
Подключаем шнур в диагностический разъем, запускаем программу и заходим в Конфигурацию электропакета. Выбираем в пункте «Разрешение раздельной разблокировки» НЕТ и нажимаем «Записать изменения в конфигурации блока».
Программа может поругаться и выдать ошибку (как было в моем случае), но электропакет запомнил изменение в своей памяти и теперь, при нажатии на кнопку разблокировки, открываются сразу все двери=)
Надеюсь, данный способ будет кому-то полезен=) всем спасибо за внимание=)
Обучение штатного ключа и одновременное открытие всех дверей.
Всем читателям б/ж моего авто привет.
Двери моей Приоры не открывались при нажатии на кнопки штатного ключа (хорошо, что есть доп сигнализация, ей и пользуюсь), однако светодиод на ключе загорался. Изначально подумал, что ключ не исправен. Но погуулив просторы интернета, пришел к выводу, что ключ не обучен. Пользуясь следующей инструкцией обучил рабочий ключ:
— закрываем изнутри все двери;
— включаем зажигание обучающим ключом ждем 6 секунда, потом выключаем зажигание — индикатор ИММО начинает мигать;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание рабочим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание;
— не позже чем через 6 секунд включаем зажигание обучающим ключом — ждем 3 звуковых сигнала, через 6 секунд еще 2 два звуковых сигнала — выключаем зажигание (обучающий ключ не вынимаем) — ждем 1 звуковой сигнал — далее ждем 15 сек пока индикатор не начнет мигать очень часто — повторно включаем зажигание обучающим ключом — должен прозвучать сигнал клаксона и мигнуть аварийная сигнализация (поворотники);
-включаем зажигание рабочим ключом — ждем 10 секунд и заводим авто.
Данная манипуляция с первого раза у меня не получилась, но я не отчаивался и раза с 10-го я справился)))).
После того как был обучен рабочий ключ, я реализовал одновременное открытие всех дверей (изначально открывалась только водительская дверь). Для этого, я рабочим ключом включил зажигание и одновременно нажал (подержал пару секунд) на две кнопки открытия и закрытия дверей. Двери стали открываться сразу все вместе.
Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезна и избавит его от лишних хлопот и затрат.
Приора как сделать чтобы открывались все двери
Вставить ключ в замок зажигания
Включить зажигание.
Нажать одновременно кнопки открытия и закрытия на ключе.
Держать.
Машина пикнет.
Теперь все двери открываются сразу.
скока надо держать пробовал всяко ни чё не получается
Держать 5 секунд. вот из мануала:
Предусмотрена возможность перепрограммирования разблокиров-
ки дверей с одновременной на ступенчатую. Для этого при включен-
ном зажигании следует нажать одновременно кнопки блокировки
и разблокировки на пульте в течение 5 секунд, после чего прои-
зойдет смена режима разблокировки дверей. Таким же способом
можно перевести разблокировку из ступенчатой в одновременную.
Смена режима разблокировки сопровождается двумя сигналами
зуммера при включении ступенчатой разблокировки и одним сигна-
лом зуммера при включении одновременной разблокировки.
При ступенчатой разблокировке при первом нажатии на кнопку
происходит разблокировка водительской двери, а при повторном
нажатии на кнопку происходит разблокировка остальных дверей.
сигнализации Старлайн открывались все 4 двери при НЕактивированном эмобилайзире.
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Нет, мануал читать не лень, прочитал, но «китайская игрушка» стоит и активировать как-то боязно, в ФАКе надо почитать про обходчик и все такое.
Приора как сделать чтобы открывались все двери
Штатная сигнализация Лада Приора предусматривает при первом нажатии кнопки открывания дверей на брелке, открытие только водительской двери, при втором — остальных. Но можно сделать открытие всех дверей при одном нажатии кнопки.
Для этого необходимо вставить ключ в замок зажигания, повернуть его в первое положение (включить зажигание) и нажать одновременно кнопки открытия и закрытия дверей, дождаться короткого звукового сигнала бортового компьютера и все) Наслаждайтесь открытием всех дверей одним нажатием кнопки брелка.
Ах да, проделав аналогичную процедуру еще раз, Вы вернетесь к заводскому варианту, т.е. снова придется нажимать кнопку открытия дверей два раза.
P.S. Дополню тем, что это работает только при активированном иммобилайзере.
Собственно все!) Спасибо за внимание! Ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла! )))
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.
Т.к. тема является архивной.
3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом
В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?
ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶
Заводской алгоритм открывания дверей приоры имеет свои достоинства и недостатки. Каждый приоровод о них знает, но некоторые недостатки зачастую остаются нерешенными, ввиду невозможности изменения этого алгоритма.
Чтобы избежать лишних объяснений, я постараюсь поточнее обозначить проблему, которую попытаюсь решить в этой и последующей записи.
Изначально мы имеем: Приора 2012 г.в., комплектация норма (без кондиционера, передние ЭСП, ГУР, электро-зеркала с подогревом, 16-кл. двигатель), штатная сигнализация не работает (иммобилайзер не активирован), установлена сторонняя сигнализация Tomahawk TW-9010 с автозапуском и тремя дополнительными каналами. Алгоритм открывания дверей следующий: с брелока сигнализации открывается только водительская дверей (закрываются все четыре), чтобы открыть остальные двери, нужно нажать кнопку на водительской двери внутри машины. Так, я думаю, открываются двери у подавляющего числа приороводов.
Что хочется мне?
Мне хотелось бы первым нажатием на кнопку брелка сигнализации открывать, как есть, водительскую дверь, а вторым долгим нажатием открывать все остальные — то есть использовать двушаговый алгоритм открывания дверей.
Спросите: «Зачем надо?»
Надо! Когда с сумками на перевес или с ребенком в руках открываешь машину, то приходится в любом случае сначала подходить к водительской двери, и потом еще умудриться нажать кнопку в салоне. Не удобно! Или бывает примерзает замок водительской двери, и она не открывается сигналкой, и ключ в личинку не лезет! А если можно будет с пульта попытаться открыть остальные три, то из трех один замок точно сработает!
Вы снова воскликните: «Ведь можно через кабель и программу диагностики переключить алгоритм на одновременное открывание всех четырех дверей!»
Да, можно. Давно бы так и сделал, но считаю пошаговое открывание дверей (американский тип) более комфортным и безопасным.
Итак, озадачившись данной проблемой, я попытался найти ответы на свои вопросы в интернете: читал форумы, изучал схемы подключения сигнализации на приору, искал информацию на Драйве, но так ничего и не получил. Не нашел ни одной рабочей схемы, ни одного отзыва о таком подключении.
Это отчасти связано с тем, что в приоре очень хитрый центральный замок, и даже опытные электрики не берутся делать пошаговое открывание дверей на приоре. А я тем более не стану экспериментировать с заводской проводкой, можно что-нибудь сжечь.
Если в этот раз кто-то предложит рабочую схему буду очень признателен!
А пока расскажу, что мне пришло в голову, и что я потихоньку начал реализовывать.
Я хочу реализовать пошаговое открывание, не врезаясь в проводку центрального замка и блока управления электропакетом. Как это возможно сделать? Я вижу решение проблемы в следующем: вывести на кнопку открытия/закрытия дверей (на двери водителя) электропривод (моторедуктор) и подключить его к выделенному каналу сигнализации. Иными словами вместо моей руки на кнопку будет «нажимать» сигналка.
Получится ли это сделать, на 100% не уверен. Но в тоже время и сложности в этом нет. Дальше я проиллюстрирую и прокомментирую «свои сегодняшние труды». Места, на которые нужно обратить внимание, выделены красными кружками.
Для определения возможности врезки в кнопку отпирания/запирания дверей я снял блок с водительской двери и разобрал.
Посередине тоннель кнопки запирания/отпирания и тоннель пустой кнопки.
Вид сбоку без корпуса (мыльницы) кнопок. Есть немного пыли.