приора как убрать ржавчину с дверей
#1 Lada Priora убираем ржавчину с дверей, Как удалить коррозию, Подготовка к покрасу.
На Ладе Приоре заржавел низ дверей, в этом видео достаточно подробно покажем как мы боролись с коррозией. По порядку и по пунктам.
Оценивайте, подписывайтесь.
ржавчина, авто, покраска, покраска авто, приора, рыжики, удаление ржавчины, как убрать ржавчину, коррозия, тюнинг, ваз, избавляемся от ржавчины, лада, ремонт авто, ваз 2110, как убрать ржавчину с автомобиля, оцинковка, ваз 2112, цинкарь, парень с завода, тринашка, четырка, эпизод, выпуск, серия, priora, легкий метод, доработка, бампера, удаление жучков, аквапринт, фары, за один день, покраска машины, простой спосто, работы на день, за копейки, дырявые пороги, жучки, ржавчина на арках, жучки на багажнике, будни тазовода, ремонт, как убрать ржавчину с кузова, ремонт кузова, как удалить ржавчину, лада приора, косяки по кузову, арки ваз, купе, бюджетное стредство, крутой вид, внешний вид, ваз 2108, гнилые арки, ваз 2109, ваз 2113, ваз 2114, как убрать ржавчину на авто, ремонт кузова ланос, how to remove rust, приора ржавеет, gorod 50, gorod50, город50, город 50, как убрать рыжики на арках, ржавчина на арках как убрать, как убрать рыжики своими руками, убрать рыжики с автомобиля, покраска кузова, как убрать рыжики, cars, lada priora, убрать рыжики с арок, убрать рыжики с машины, как бороться с ржавчиной на авто, как самому убрать рыжики на машине, как очистить ржавчину, как убрать рыжики с кузова, как убрать ржавчину с кузова автомобиля, жучков, как избавиться от ржавчины, оцинковка авто, своими руками, убираем рыжики, как убрать ржавчину с машины, как убрать рыжики самому, как убрать рыжики с кузова авто самому за 5 минут, ремонт авто своими руками, грунтование, как покрасить авто, убираем ржавчину, lada, автоваз, антикоррозия, auto show (event), полировка, автозвук, жучки на машине, мовиль, антикор, цинкование, ржавчины, грунтовка, грунт, краска, дверь, как убрать ржавчину с авто, авторемонт, ржавчина на приоре, лкп, сервис, кузовщина, самостоятельный ремонт, маверик клуб, ford escape, maverick club, гальваника, форд эскейп, эскейп, локальная покраска, локальный ремонт, двери низа, ремонт калина, car repair, auto body repair, ремонт машин, лада калина, красим авто, убираем коррозию, ремонтирую сам, шпаклюем авто, ремонт ржавого пятна, removal of the rust area, иномарки любой сложности, автомаляр, авто покраска ремонт реставрация восстановление, шпатлевка, гальваническая оцинковка, repair rust, зачистка жучков, оцинковка жучков, частичная покраска крыши, гонки, как покрасить жучки, локальный ремонт кузова, ржавчина на дверях авто, быстрый ремонт авто, борьба с ржавчиной, жигули, жига, приора люкс, ремонт дверей авто, как убрать жучки, двери сварка, как убрать ржавчину дверей, ржавчина на дверях, феленка, как убрать ржавчину на автомобиле, шпаклевание, антигравий, подготовка к покраске, тюнинг приоры, влог, ржавчина кузова, замена, покраска балончиком, ремонт опорников, шпаклёвка авто, service, гараж, тачка, покраска своими руками, покраска приоры, бункер, артем брин, черная приора, обработка дна, тонировка, приора хэтчбек, тазы, бпан, 4×4, ному с 10, правильная обработка мовилем, бронзовая мовиль, мовтль с бронзой, классика, как покрыть мовиль на ржавчину, как обработать пороги, как обработать двери, обратока кузова, вечный кузов, секретная обработка мовилем вечный кузов, приора покраска мокрый по мокрому, убираем очаги коррозии! galvanizing cars with his hands, зачистка и оцинковка жучков на авто, приора седан окраска в черный цвет., покраска приоры в черный цвет, приора окраска мокрый по мокрому, красим дверь на приоре, грунтуем капот на приоре, купить, продать, детейлинг, видеорегистратор, аккумулятор, охрана, мультимедиа, penetrant, обработка, dinitrol, шины, машины, автотовары, база автозвука, avtozvuk.ua, автомобиль, обзор, как работает, распаковка, тест, оцинковка машины, механика, как убрать скрип, скрипит дверь, замок плохо закрывается, как избавиться от скрипа, как поднять дверь своими силами, приора 2, пырик, просели петли, как выставить дверные зазоры, как поднять дверь, лкп работы, лкп авто, ремонт лкп, варить двери, ному смартфон, просела дверь, как поднять просевшую дверь, ному купить, приора amg, amg выхлоп, кузовной ремонт, автомобиль ржавеет, кузов цветет, борьба с рыжиками, как восстановить кузов, дневник, door (industry), приора. петли. ремонт. провисшая дверь. меняем серцевину, как самостоятельно убрать рыжики, весенние рыжики, избавляемся от рыжиков, приора амг, priora amg, избавляемся от ржавчины на автомобиля, красим машину, покраска баллончиком, рыжики на кузове, как удалить рыжики, кузовщина авто, грунтовка дверей, кислотный грунт, цинк, как покрасить дверь, кислотник, преоброзователь ржавчины, приора гниет, приора хетч, как с балончика покрасить дверь, как избавиться от ржавчины и покрасить дверь баллончиком, рыжик, оцинковываем авто, как удалит
Видео #1 Lada Priora убираем ржавчину с дверей, Как удалить коррозию, Подготовка к покрасу. канала OTmoroZok Tv
Ржавеет приора что делать
В линейке автомобилей Лада стоит выделить кузов Лады Приоры – он стал отправной точкой к распространению на Волжском автозаводе новой технологии подготовки кузова к эксплуатации в переменчивых природно-климатических условиях. Есть мнение, что Лада Приора гниет. Это не так, если кузов целый и не аварийный, то гнить он не будет. Правда сначала производства первые машины были с плохой оцинковкой, которые подвергались коррозии.
Технология производства кузова на Автовазе: из чего он состоит
Производство автомобилей Тольяттинского автозавода отлажено. Сегодня в продаже до сих пор можно встретить новый кузов Лада Приора – потому что их наделали на несколько лет вперед. Мощности завода позволяют заниматься сборкой серийных моделей и опытно-промышленным производством.
Один из отделов до 2018 года занимался строго семейством «Приор». На АвтоВАЗ кузовное производство проходит на трех линиях по типам кузова: универсал, седан, пятидверный хэтчбек.
Процесс сборки кузова начинается со стальных рулонов – из них формируется рама, навесные элементы. К ним относятся двери, капот, крышка багажника и два бампера. После того как каркас будущего автомобиля сформирован и сварен, он проходит стадию грунтовки. Для этого его опускают в промышленную «ванну» со специальным грунтом для автомобилей. На этих этапах начинается «рождение» будущих гнилых Приор – если фосфатная пленка в отдельных участках металла слишком тонкая, она не защитит машину от коррозии.
На финальном этапе подготовки проходит машинная окраска, а затем сотрудники завода выполняют покраску мелких элементов внутри каркаса машины. Наконец, собранный, покрашенный кузов проверяют бригады специальных сотрудников, они проверяют соответствие качеству – отсутствие зазоров, правильное положение дверей, движение петель и т.д.
Оцинкован ли кузов Приоры
Качество обработки цинком кузовов семейства Приор менялось с каждым годом. В первые два года выпуска, когда завод собирал только седаны и пятидверные хэтчбеки, проводилась холодная оцинковка узловых соединений, в том же году обновили процедуру нанесения лакокрасочного покрытия. Машинам этого года производства уже 11-12 лет, их нещадно постигает ржавчина.
Начиная с 2009 года производилась частичная холодная оцинковка кузова. Состояние покрытия автомобилей прошедших лет производства зависит не только от качества нанесенного покрытия, но и от среды, в которой эксплуатировалась машина. В первые пару лет оно будет практически идеальным.
Технология холодной оцинковки Приоры подразумевает собой антифорезный грунт, в который включена лишь примесь цинка. Эффективность технологии мала по сравнению с другими общеизвестными. На металле с холодной оцинковкой толщина слоя составит всего 10 мкм. Таким слоем при частичной обработке покрываются узловые соединения, арки, днища, пороги и низ дверей.
Самостоятельная обработка кузовной детали Приоры обойдется не так дорого – все зависит от толщины наносимого Вами слоя. Особенности кузова Приоры подразумевают бережную обработку щелей, внутренних сторон кузовных элементов.
Гниет ли днище кузова Приоры
Гнилое днище автомобиля Приора – это страшный сон всех владельцев. АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет без сквозной коррозии. Коррозия машин 2007-2008 года производства началась относительно рано – как было сказано ранее, проводилась грунтовка только узловых соединений.
На автомобилях, выпускавшихся с 2009 года, при обычных условиях эксплуатации коррозия кузовных элементов начинается только через 200 000 км пробега – это усредненный показатель. Коррозия начнется и раньше, если управлять автомобилем в очень неблагоприятных условиях – в сельской местности с большой влажностью.
Особенности кузовов Лада Приора
Три типа кузова семейства Приор выпускались серийно – пятидверный хэтчбек, универсал и седан. Отдельно производились купе – трехдверные хэтчбеки, которые пользовались более низким спросом, и для них пришлось немного переработать пропорции – увеличить задние крылья и ширину передних дверей.
Размеры кузовов отличаются незаметно – всего на несколько миллиметров (короче всего хэтчбеки – 421 см, длиннее – седан – 435 см). Показатель жесткости на кручение ВАЗ-2170 равен 12 000 Нм/град – выше относительно других моделей Лада, выпускавшихся в период дорестайлинговой Приоры.
Как увеличить жесткость кузова Лада Приора
Идеальная жесткость каркаса автомобиля ведет к снижению вибрации деталей автомобиля во время движения к нулю. Как следствие, снижается нагрузка петлей дверей и узловые агрегаты автомобиля – они меньше «расшатываются», а в салоне снижается уровень шума даже без дополнительной изоляции.
Главный плюс такой модернизации – улучшение курсовой устойчивости автомобиля. В поворотах машина будет чувствовать себя более уверенно, потому что, колеса будут проворачиваться с большей синхронностью и точностью.
Усиление сводится к установке следующих распорок:
Что повлияет на жесткость кузова
Жесткость на кручение во всех автомобилях закладывается еще в момент определения толщины металла. Есть некоторый промежуток чисел, который подходит одновременно под два лимита. Первый – максимально допустимая масса автомобиля (слишком тяжелые кузовные элементы – это совсем не оптимальное решение). Второй – минимально допустимая толщина металла для приличной прочности каркаса машины.
В дальнейшем жесткость на кручение увеличивается с помощью внутреннего обвеса – заводских и кастомных (установленных автовладельцем деталей иных производителей) распорок, которые создают давление на противоположные концы кузова, тем самым снижая амплитуду их колебаний и саму вибрацию.
У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии
Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Мне практически не встречались Жигули и Лады старше 10 лет и совсем без рыжиков на кузове.
Если говорить про «Самару», то у них активно цветёт крышка багажника, крылья. Приора ржавеет вообще везде, где есть даже малюсенькие сколы. Калина вообще очень коварный автомобиль. Она внешне может выглядеть идеально, а днище чуть ли не в сквозных дырах.
Я живу в обычном многоквартирном доме и у нас во дворе куча автомобилей. Среди них выделятся одна Лада четырнадцатой модели. Ездит на ней зрелый мужчина около 50-55 лет. Мой сосед двумя этажами выше.
Его «тазик» зацепил меня тем, что как раз «тазиком» его язык назвать не поворачивается. Машина вся в заводской краске, без сколов и самое главное – без ржавчины. Уникальный случай, не правда ли?
Мне очень хотелось расспросить его, как же он защищает свой автомобиль, потому что ВАЗ-2114 прекратили выпускать в 2013 год. То есть, машине минимум 7 лет. Как оказалось позже, она вообще 2006-го года.
На днях гулял с собакой во дворе и встретил того самого соседа, который как раз копался в своей ласточке. Я набрался смелости и подошёл поговорить. Выразил ему своё почтение за такую ухоженную Ладу и спросил – в чём же секрет?
Оказалось, у него есть 3 главных правила, которые помогают защитить от ржавчины даже детище АвтоВАЗа. Вот они:
И он не просто «шпарит» по кузову из шланга, а промывает труднодоступные места. Например, выковыривает всю грязь в арках и на порогах.
Да, крутые иностранные средства работают, но защиту всё равно нужно обновлять, а это дорого. Поэтому сейчас он вернулся к пушечному салу, как оптимальному варианту по цене и качеству.
Но сосед раз в месяц тщательно осматривает машину, даже загоняет её на подъёмник, чтобы посмотреть днище и пороги.
Вот такой нехитрый рецепт. Если резюмировать, то надо просто фанатично ухаживать за машиной. А вы бы стали тратить на неё столько своего времени?
Советую посмотреть:
Слышал, что приоры сильно гниют. Это правда?
Всем привет.
Раздумываю, не прикупить ли приорку универсал года 11-12-го.
Слышал, что «они все сгнили». Правда ли у них были какие-то проблемы, или это байка?
Да ржавеют, но не как Жигули. Вот как раз на уровне Зубил-Приор.
Могу рассказать подробней 🙂
Есть у них основная проблема, отсутствие антикора на днище. точнее какое-то удивительное (участками) нанесение заводского антикора (экономия?, или вредительство ХЗ)
А вот с ржой на внешних панелях интересней. Вот даже к примеру Калиночка, но сколе багажника начнет зацветать ПОДкраску! т.е. язвочка скола небольшая, а вокруг под ЛКП пузыри. Ржа идет под краску.
У Мазды краска покрепче. И ржавая язва скорее идет вглубь. Не «пузыря» краску вокруг.
Но итог верен. Мазда и Пушсало БРАТЬЯ НА ВЕК.
Вот отличная показательная фотка (японского автомобиля)
Фото не мое, Мазда6 и.
количество и места нанесение пластизоля на (как понял) почти новом авто.
Вот это все под мантру «иномарки не ржавеют» и весьма весело гниет.
Для сравнения пласизоль на днище Калины.
а ты пальцам в Логан тыкал?
да там же скоро будут ДЫРЫ!
Я ж и их смотрел при выборе машинки ЛогАны. Уставшие они сильно все были. Но дорогие.
Однозначно на рынке БУ «переоцененое» авто. «Ах Логан, Ах Логан», а большая часть предложение обрюзгшие в рыжиках, экс-такси с пробегом под 400.000.
Отчасти у меня сарай 11 года.
После покупки был сделан антикор ноксудолом.
В 2015 году был сделан повторный антикор полостей и днища таким же примерно составом.
К лету 16 года капот был оббит камнями и начал активно цвести. Задрал пятна до металл, шпаклевал, покрасил широкую полосу толстым слоем боди-антигравия + черный лак. прошел год, в 3х точках снова проступила ржавчина.
Большие очаги коррозии на 5й двери, вокруг накладки, в которой ручки и подсветка знака. Буду драть и красить из баллончика, на скорость не влияет.
добавлю. но то что НЕсильнее «зубил», это тоже факт.
вот они соседки.
т.е. сварка (прокат), грунтовка, покраска на одинаковом оборудовании.
Делаем вечный антикор для арок и днища
Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.
Материалы:
Процесс обработки днища и арок
Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.
Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.
После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.
Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.
На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.
В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.
Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.
Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.
Смотрите видео
Полезные рекомендации, как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками
Нарушенный слой краски на кузове автомобиля дает «зеленый свет» коррозии металла. Арки являются наиболее уязвимыми местами, так как они постоянно испытывают воздействие повреждающих и негативных факторов.
Для удаления ржавчины используют средства механического и химического действия. После очистки не менее важно грамотно защитить поверхность металла от нового коррозионного процесса.
О том, как убрать ржавчину с арок автомобиля своими руками, расскажем в статье.
Методы удаления
Все методы борьбы с коррозией, начавшейся на арках автомашины, делят на две большие группы: механические и химические. Прежде чем выбрать тот или иной способ, необходимо оценить общее состояние проблемного участка.
Механические способы
Зачистка поверхности с помощью абразивных средств помогает удалить любой слой коррозии. Еще одним плюсом данного способа является его бюджетность и доступность.
Однако работа требует применения физических усилий, так как удаление происходит за счет механической обработки поверхности. К условным недостаткам относят также длительность очистки.
Для работы понадобится шлифовальный инструмент. Это может быть:
Покрытую ржавчиной арку сначала отмывают от грязи и пыли. Затем ее аккуратно обрабатывают с помощью инструмента, стараясь не создавать больших царапин. Переходы от одного участка к другому должны быть плавными, чтобы в дальнейшем защитное покрытие легло ровным слоем.
Если ржавые пятна многослойные, то сначала для их удаления используют наждачку или насадки с крупным абразивом. После этого шлифуют поверхность мелкозернистой наждачной бумагой.
Химические средства
Реактивы, вступающие во взаимодействие с оксидами металла, не оставляют следов на поверхности металла. Этим они выгодно отличаются от механического способа.
К достоинствам относится также короткий срок очистки и возможность применения в труднодоступных местах. Однако если металл на арках сильно истончился из-за ржавчины, то есть риск появления дыр при использовании очень сильных химикатов.
В арсенале антикоррозийных реактивов имеются как общеприменяемые в быту средства, так и специально разработанные химической промышленностью.
К народным средствам относятся:
В состав профессиональных жидкостей и паст могут входить:
Наибольшей популярностью и эффективностью обладают:
Дальнейшая защита от образования коррозии
Очищенная поверхность арок автомобиля требует обязательной защиты. Если металл остается открытым, через некоторое время на нем неизбежно появляется ржавчина. Покрытие включает несколько слоев, которые наносятся в определенной последовательности.
Алгоритм работы выглядит следующим образом:
Перед покраской стоит закрыть колеса и кузов автомобиля полиэтиленом или бумагой, чтобы на них не попала краска.
Что нельзя делать и почему?
При сильном развитии ржавчины очистка арок должна быть очень аккуратной. Применение сильного механического воздействия, также как и агрессивного химиката может закончиться появлением дырок в тонком металле.
При только начавшейся коррозии не следует применять болгарку. Она предназначена лишь для удаления крупных наслоений из окислов. На участке с тонким слоем ржавчины диск болгарки может повредить металл.
Советы
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, важно своевременно очищать арки автомобиля от появившихся ржавых пятен. Для этого необходимо использовать наиболее эффективные средства и соблюдать профилактические меры.
Владельцам авто рекомендуется:
Чтобы предупредить появление ржавчины, полезно обрабатывать еще не поврежденную поверхность арок (и кузова в целом) специальными полирующими средствами. Они создают тонкую пленку, которая препятствует проникновению влаги и грязи в микротрещины и сколы краски.
В продаже имеются мастики на основе:
Видео по теме статьи
Как очистить арки автомобиля от ржавчины и сделать их косметический ремонт, подскажет видео:
Заключение
Своевременная очистка арок автомобиля от ржавых следов помогает предотвратить глубокую коррозию, разрушающую металл насквозь. Для этого используют механический способ и химические средства.
После удаления коррозии, очищенную поверхность покрывают несколькими слоями грунтовки, шпатлевки и специальной краски. Это помогает защитить металл от повторного окисления и придать автомобилю презентабельный вид.
Борьба с ржавчиной по всему кузову. Часть 1.
По весне на шиномонтаже, при переобувке заметил очаги ржавчины на арках.
Было принято решение, в летний период убрать ржавчину и обработать арки антикорозийными составами, покрыть часть арки вибропоглашающим материалом, и добить все антикорозиционным резино-битумным составом, и покрасить в цвет машины. Чтоб было как с завода! 😂
Механическая чистка шуроповертом с различными насадками, шуроповерт подключал к автомобилью напрямую к акб.
Обработка преобразователем ржавчины и чистка и так несколько заходов.
Затем берем виброизоляцию, у меня после шумки салона остался один большой лист толщиной 2 мм, вырезаю по шаблону, я брал пленку и обводил маркером.
Хорошо прокатываем виброматериал по арке.
Красим той же серой грунтовкой, что и до поклейки.
Наносим антикор БПМ-3. При всех покрасочных работах, обязательно одевайте защитный пакет на тормозной диск, его пачкать не нужно 😂
Конечный результат будет таким
осталось поставить локер и брызговик.
Подведем итог по слоям и количеству материала на 2 арки.
Слои: Преобразователь, грунт с антикорозийными добавками, виброизоляция, еще слой грунта, БПМ-3, красная краска пф-115.
По расходу: Лист большой вибрухи шумофф 2 мм, пол балона грунта, 400 грамм краски пф-115, БПМ-3 строго малая банка 900грамм.
+ Мовиль, 2 литра в балонах льем в арку в скрытую полость, предварительно сняв пыльник. Льем по царски не жалея 😂 лишнее вытечет 🤣, заливаем в пороги обильно, по всей длине. После заливки в машине лучше не сидеть, я поехал и чуть не отьехал, ехал с открытыми окнами и с рабочим кондеем на всю мощность. 😡
Переходим к обработке водительской двери.
Пороги решил снять и покрасить, так как за 8 лет выгорели, и глаза обливаются кровью смотря на это.