приора при движении закрываются двери

Как отключить авто закрывание дверей приоры 2

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Авто закрывание дверей Приоры работает если настройка открывания центро-замка выполнена как «одно-шаговая», то есть при нажатии на пульте кнопки открыть, открываются все двери. Если же включено «двух-шаговое» открывание, то есть при первом нажатии кнопки «открыть» на пульте, происходит открывание водительской двери, а при повторном нажатии открываются остальные двери, то авто закрывания дверей при наборе скорости не будет.

Переключение режимов возможно с пульта управления. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком). Если пропищал один раз, то Вы переключили центро-замок в одно шаговое открытие. Если два раза, то режим двух-шаговый (сначала водительская, потом остальные)…

К сожалению, увидев, что люди попадают на сайт с таким вопросом, я решил проверить, а описана ли эта опция в инструкции по эксплуатации… И ведь не нашел, вот что обидно. Но работает это именно так, как я описал. Для желающих почитать всю инструкцию по эксплуатации автомобиля Приора, ссылка здесь: Руководство по эксплуатации

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Авторизуйтесь используя свой аккаунт в социальных сетях Войти чтобы оставить комментарий.

Источник

Автоматическое закрытие дверей

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Всем приветики))
Возник такой вопрос, можно ли сделать на прио 12 года, чтоб замки автоматически закрывались на скорости, как это происходит на приоре2? Кто что знает, поделитесь знаниями пожалуйста, буду очень признателен))

Лада Приора Седан 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Лада Приора, 2011

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Лада Приора, 2012

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Лада Приора, 2011

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Лада Приора, 2009

Комментарии 11

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

не советовал бы я это делать.Это же ваз… а случись что? вылазить из машины через окна?
у меня при снятии с сигналки только водительская открывается, а так как езжу один это очень удобно

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

я наоборот хочу отключить эту функцию, если пассажир раньше времени дернет ручку, то приходиться снова закрывать а потом открывать двери, я бы конечно на твоем месте не стал) но как говориться на вкус и цвет))

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

У меня вроде нет такой проблемы) хотя почти все время закрываю двери)

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Тоже интересует вопрос этот! Надо будет полазить в настройках как потеплеет… Часто с ребенком езжу, не удобно клацать руками))

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Дело в том, что я и так вручную все время закрываю, да, по началу было не привычно все время открывать, когда кого то высаживаешь, а сейчас привык почти. А вот про «проехать несколько метров и выйти из машины с заведенным двигателем» я что то не подумал, да, наверное в такие моменты будет напрягать) (Спасибо за совет)) Просто если это легко делается и убирается, то почему бы не попробовать) Конечно если надо будет делать что то более маштабное чем понажимать кнопочки, то делать не буду) А по поводу как это сделать нет у тебя информации случайно?)

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Ну у меня эта фишка с завода… я не в курсе, может и у тебя проканает:

1. Сунь ключ в замок зажигания.
2. Открой зажигание
3. Зажми и удерживай обе кнопки на ключе (окрыть\закрыть)
4. Дождись характерного звукового сигнала (максимум секунд 10)

Если звук будет, попробуй потом проверить, но после этого при нажатии на кнопку открыть, будут открываться все двери сразу.

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

У меня и так открываются все сразу, не нравится когда сначала водительская а потом остальные. Спасибо за совет, попробую, но что то мне подсказывает, что нифига у меня не получится

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Ну у меня эта фишка с завода… я не в курсе, может и у тебя проканает:

1. Сунь ключ в замок зажигания.
2. Открой зажигание
3. Зажми и удерживай обе кнопки на ключе (окрыть\закрыть)
4. Дождись характерного звукового сигнала (максимум секунд 10)

Если звук будет, попробуй потом проверить, но после этого при нажатии на кнопку открыть, будут открываться все двери сразу.

Это по-моему таким способом программируеться чтобы двери с одного нажатия открывались все)

Источник

Авто блокировка дверей

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Всем привет. Хорошую функцию придумали конечно, авто запирание дверей, но мне она была не нужна, достала постоянно закрывать двери при движении, думал как ее отключить. Оказалось все банально просто. В поисковике вбил искомое и наткнулся на сайт где подробно все описано. Занял сей процесс не более минуты и вуаля теперь не закрываются при движении двери. Кому интересно вот пошаговая инструкция.
Авто закрывание дверей Приоры работает если настройка открывания центро-замка выполнена как «одно-шаговая», то есть при нажатии на пульте кнопки открыть, открываются все двери. Если же включено «двух-шаговое» открывание, то есть при первом нажатии кнопки «открыть» на пульте, происходит открывание водительской двери, а при повторном нажатии открываются остальные двери, то авто закрывания дверей при наборе скорости не будет.

Переключение режимов возможно с пульта управления. Для этого необходимо включить зажигание автомобиля (можно не заводить двигатель) и одновременно нажать и удержать две кнопки на пульте управления — «открыть» и «закрыть». Удержать не менее чем на пять секунд. Электро-пакет автомобиля сообщит в какой режим произошло переключение зуммером (писком). Если пропищал один раз, то Вы переключили центро-замок в одно шаговое открытие. Если два раза, то режим двух-шаговый (сначала водительская, потом остальные)

Источник

Бесключевой доступ и автоматическое запирание дверей после начала движения на лада приора

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Давно хотел себе реализовать подобный функционал, но не знал как. С микроэлектроникой не дружу, поэтому нужно было что-то более «приземленное». Блуждая по просторам интернета в поисках «ништяков» на «свою любимую», были найдены необходимые элементы, на базе которых все и построено. Но обо всем по-порядку.

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

В процессе эксплуатации выявлялись различные недостатки, что-то перерабатывалось, менялось. В общем изменений было достаточно.
Сейчас это реализовано и работает. Вроде-бы все проблемы решены, о них напишу ниже.

Теперь по-порядку. Нам понадобятся:
1. Привод замка двери с пятью проводами. В Приоре установлен привод с четырьмя проводами. Можно взять Saturn MS-500. Так как себе планировал поменять все, в надежде, что будут тише закрывать, взял комплект. Скажу сразу, пока тишины не заметил, возможно, что езжу со снятой дверной картой — процесс отладки.
2. Модуль автоматического управления светом «МАУС».
3. Бесконтактные сенсоры CLS от Meguna в ручку, не CLS-T! При заказе смотрите режим работы. Для CLS следующий: выход сенсора активен на время нахождения руки в зоне действия сенсора.
4. Собственно сами евроручки. Я купил комплект «Рысь».
5. Реле РЕГТАЙМ2 (60-600) Калужского завода «Энергомаш». Сайт: 12v.ru.
6. Реле РЕГТАЙМ1 (0-60), того же завода, но это по желанию. Для реализации необязательных функций.
7. Реле пятиконтактные — 4 штуки. Лучше брать 38.3787, они поменьше.
8. Противоугонная система SOBR-STIGMA iMob. Чего-то более дешевого и необходимым режимом работы не нашел. Возможно, кому-то поможет всем известный сайт поднебесной.
9. Парочку предохранителей небольшого номинала, на всякий случай. Я использовал 2А — хватит за глаза.
10. Провода, кабельные наконечники РПИ шириной 5 и 7 мм, инструмент для обжима, хотя можно и плоскогубцами.
11. Диод Шоттки. Диод нужен обязательно, позже объясню почему.

Данная схема модульная, поэтому, если кому-то не нужен бесключевой доступ или автоматическое запирание дверей, просто исключаем лишнее.

Теперь о том, как все это работает.
Из модуля в двери водителя идет коричневый провод к приводу замка двери. Если подать на этот провод массу, то модуль подает сигнал блок управления электропакета команду на открытие. Такое происходит, например, при открывании замка снаружи ключом, или поднятии кнопки двери внутри. При пропадании массы на данном проводе — идет команда на закрытие. Если нажимать кнопку на модуле двери водителя, то он подает соответствующую команду, опираясь на сигнал на коричневом проводе.
Эту особенность работы я и буду использовать.

Запирание дверей после начала движения.

Нужно, во-первых, определить, что автомобиль движется. Т.е. как обработать сигнал с датчика скорости. Как я уже говорил выше, с электроникой я не дружу. Тут мне на помощь приходит МАУС, который подает плюс на синий провод после появления импульсов на белом проводе. Чтобы двери запирались на сражу же после начала движения, а через некоторое время, я использую реле РЕГТАЙМ2. Алгоритм его работы следующий: замыкание контактов 30 и 87 происходит на сразу, а через некоторое время, которое можно настроить. В данном случае 60-600 секунд. Есть реле с диапазоном 0-60 секунд, но думаю, это слишком быстро. Закрывать замки нужно только в том случае, если они открыты. Информацию об этом берем с нужного провода привода замка. Также необходимо отключить реле РЕГАЙМ2 после закрывания замков, иначе при попытке их открыть они будут опять закрываться. Реле1 необходимо для коммутации массы. Хотя сейчас пишу и думаю, что можно было бы вместо Реле1 (контакты 30 и 87а) использовать те же контакты на РЕГТАЙМ2.
Еще один момент: нужно сбрасывать отсчет до запирания при открывании двери. Иначе может возникнуть следующая ситуация:
Вам нужно выгнать автомобиль за ворота, или из гаража. Вы выезжаете, РЕГТАЙМ начинает отсчет. После Вы идете закрывать ворота, и пока этим занимаетесь, проходит настроенное время и замки закрываются. Дверки закрыты, ключи и брелок сигнализации внутри, Вы бегаете вокруг закрытой машины, не зная, что делать. Хорошо, если рядом есть второй комплект ключей или брелока сигнализации.
Решений несколько:
1. У Вас бесключевой доступ с кнопкой на водительской двери, тогда проблема в общем то не актуальна. Правда в этом случае в автомобиле, скорее всего есть функция автоматического запирания и все это не нужно.
2. Установить бесконтактный сенсор CLS от Meguna в ручку, подключить его питание к зажиганию и сигнал отправлять на отпирание. Из недостатков отмечу определенную сложность с установкой, да и не в каждую ручку его можно установить.
3. Включить в схему еще одно реле с НЗ контактами (как же не хотелось усложнять схему дополнительными реле). Установить его нужно на питание МАУС, а управление сделать на концевой выключатель двери. В результате, если после начала движения Вы откроете дверь, питание на МАУС прервется, соответственно прервется питание обмотки РЕГТАЙМ и отсчет прекратится. Это самый простой в реализации способ. Его я и выбрал.
В процессе обкатки системы все же обнаружился недостаток. Несмотра на то, что автомобиль не движется, иногда все же происходит запирание замком. Причину, толком так и не выяснил. Проверял осциллографом сигнал на датчике скорости. При включении зажигания проходит импульс, которого достаточно для того, чтобы МАУС решил, что автомобиль движется, и начался отсчет времени. Но даже после открывания двери, т.е. сброса отсчета, происходит запирание. Полагаю, что иногда автомобиль останавливается в таком положении, что кольцо датчика скорости останавливается в таком положении, что небольших вибраций машины достаточно для того, чтобы датчик скорости вырабатывал сигнал.
Именно на этот случай, все-таки нужно предусмотреть возможность резервного открывания двери, т.е. пункта 2.

Здесь в принципе, все должно быть понятно из схемы. В ручку устанавливается два сенсора CLS — один на запирание, другой на отпирание. На красный провод сенсора подается плюс. На черный минус. При срабатывании сенсора минус появляется на зеленом.
Каждый из сенсоров работает только в одном состоянии. Т.е. сенсор на запирание на работает, когда замок закрыт. Этого добиваюсь подавая массу на каждый с нужных выходов привода замка дверей.
Чтобы любой желающий не мог воспользоваться данной функцией в Ваше отсутствие, как раз необходим SOBR.
При пропадании метки из зоны видимости на синим проводе этой охранной системы появляется минус. Его я использую для размыкания НЗ реле, подающего питание на всю эту систему. Кроме того, можно использовать коричневые провода SOBR для дополнительной безопасности. Эти провода проходят через НЗ реле в модуле охранной системы. Кроме того в данную систему встроен датчик движение. Т.е. в отсутствии метки автомобиль можно завести, но при попытке поехать, срабатывает датчик движения и разрывает реле на коричневых проводах.

Реле РЕГТАЙ1 №1 и №2 — это дополнительные фишки, которые не всем может и нужны. РЕГТАЙМ1 работает так: замыкает контакты 30 и 87 на определенное время, после чего размыкается. РЕГТАЙМ1 я использую для индикации появления метки в зоне видимости охранной системы. У меня включается подсветка дверных ручек. А чтобы подсветка не горела постоянно, и нужен РЕГТАЙМ1. Изначально данные фишки не предусматривались. Их необходимость возникла из-за определенных проблем, о которых я расскажу позже.
РЕГТАЙМ1 №2 позволяет автоматически отпирать замки при появлении метки в зоне видимости. Эту функцию я сделал отключаемой, через кнопку. Кнопку сделал в карте двери с внутренней стороны. Чтобы до нее добраться, нужно снять модуль двери водителя (выкрутить два шурупа, дел на пару минут). Но в принципе, и пользоваться ей часть нет необходимости.
Кроме того, с НЗ Реле №4 с контакта 87 идет провод на РЕГТАЙМ2. Т.е. после исчезновения метки из зоны видимости, если Вы забыли закрыть двери, запускается таймер (как и после начала движения), и через время, заданное в РЕГТАЙМ2, замки запрутся сами.

Трудности, с которыми пришлось столкнуться

Первое — это бесконтактные сенсоры CLS. В принципе, вещь достаточно надежная. Поставил себе такой же в заднюю саблю на отпирание багажника. Данный сенсор емкостный, поэтому наличие поблизости металлических деталей делает его малопригодным.
Данный сенсор не сработает, если Вы возьметесь за ручку до того, как на сенсор было подано питание. Т.е. если сенсор включится, а рука будет в зоне действия, он ее не воспримет. Поэтому подносить руку можно только когда на сенсоре есть питание. Именно это и сподвигло меня сделать индикация опознавания метки.

Второе, опять же отчасти связано с CLS. В нем используются полупроводниковые ключи, которые могут проводить положительный потенциал от черного провод на зеленый. На поиск этого бага потратил два вечера. Кроме того, на коричневом проводе модуля водительской двери появляется положительный потенциал, если он разомнут. И вот этот плюс с коричневого провода, а также плюс с контакта 87а НЗ Реле №4 протекает по всей этой схеме туда, куда не нужно. А проходит этот плюс через РЕГТАЙМ2, CLS и обмотку НЗ Реле №3 на провод питания всей этой схемы. Большую мощность он дать не может, но ее хватает, чтобы РЕГТАЙМ1 не отключались после снятия питания путем размыкания НЗ Реле №4. Именно для этого и необходим диод Шоттки. Иначе «фишки» в виде индикации и автоматического отпирания работать не будут.

Третье. Местом установки всех этих реле и модулей выбрал внутреннюю филенку двери, под модулем двери водителя. Дверная карта там не прилегает, поэтому места должно быть достаточно. И тут меня поджидала неприятность. На пути следования сигнала от метки к блоку встречаются: металл внешней филенки двери, виброзоляционный материал stp silver с фольгированным слоем, акцент aero, металл внутренней филенки дверки. Естественно, что дальность обнаружения метки через такой «бутерброд» составляет не более метра, а то и меньше. К тому же время опознавания метки модулем SOBR составляет около 4 секунд. Хотя разработчики уверяют, что метка опрашивается каждую секунду. В результате получаем следующую ситуацию: иду я к машине с меткой в кармане, или в руке, подхожу, берусь за ручку — и ничего не происходит. Метка еще не опознана, питания на сенсорах нет, замки не открываются. Если буду держаться за ручку, то будет еще хуже. Сенсор CLS перестанет срабатывать вообще. Приходится стоять как дураку, и периодически хвататься за ручку, пытаясь добиться срабатывания сенсора и отпирания замком. Именно для сигнализации опознавания метки и включил в схему РЕГТАЙМ1.
Но проблему «бутерброда» я обнаружил не сразу, а уже после установки РЕГТАЙМ1. В результате перенес SOBR в треугольник, бокового зеркала. Теперь метка устанавливает связь на большем расстоянии, и к тому моменту, как дохожу до машины, все уже работает.

К моменту написания статьи данная «система» тестируется уже месяц. Основные проблемы, вроде бы решены, схема доработана (не считая НЗ Реле №1, которое, как я подумал сегодня, вроде как лишнее). Его можно исключить. Для этого отключаем выход «Ближний свет» от МАУС от 30 контакта Регтайм2 (на 15 контакте оставляем). Вместо контактов 30 и 87а НЗРеле №1 подключаем к контактам 30 и 87а Регтайм2.

Дальше немного фото по работе.
Для установки подсветки и бесконтактных сенсоров выбрал ручки «Рысь». Они не склеены, так что разбираются без проблем. Главное начать с нужной стороны, и аккуратно.

Источник

Проблемы с центральным замком. Самопроизвольное открывание.

приора при движении закрываются двери. Смотреть фото приора при движении закрываются двери. Смотреть картинку приора при движении закрываются двери. Картинка про приора при движении закрываются двери. Фото приора при движении закрываются двери

Некоторое время назад случилась очень странная поломка. Как обычно припарковал машину возле дома, и попытался закрыть с кнопки на ключе. Все двери закрылись, но замок на водительской двери начал непрерывно открывать и закрываться самопроизвольно, при этом начали мигать поворотники. Как я понял происходила постоянная постановка и снятие с охраны. Никаких сторонних сигнализаций к меня нет, только штатный центральный замок. Потом вроде прекратилось и удалось кое как закрыть машину. Но каково было мое удивление, когда утром я обнаружил что водительская дверь открыта. Поэкспериментировал и понял, что даже если машина и закрылась, то через некоторое время водительская дверь просто сама открывается. Если закрывать ключом через личинку тоже самое, сначала закрылась, потом все равно открывается.
Началось гугление. Но адекватного решения я не нашел, хотя куда примерно копать было ясно. Виной всему был актуатор (электропривод замка двери).
Вот очень подробное видео по разбору и ремонту этого самого актуатора:

Свой я разобрал, почистил, внутри было немного воды. Актуатор водительской двери отличается от остальных. Внутри есть еще кнопка, поэтому к нему подходят еще два провода. По этой кнопке ЦЗ определяет закрыт ли замок водительской двери или открыт. Замерев тестером я обнаружил, что даже в разомкнутом состоянии контакты прозванивались. Разобрал эту миникнопку, внутри был мусор, почистил контакты, но… не помогло. Все равно иногда проскакивало сопротивление на прозвоне, а это равносильно как будто контакты замкнулись и ЦЗ считал, что замок открылся и поднимал тягу. Дверь открывалась. Возможно из за влаги и поврежденных проводов контакт происходил где то между проводами внутри гофры.
Короче, я решил проблему кардинально)) От актуатора выходит 4 провода: красный и желтый на моторчик привода, а черный и коричневый это как раз эта кнопка. Я просто обрезал коричневый (можно было и черный, без разницы) провод, тем самым навсегда разомкнул контакт. ЦЗ будет воспринимать это как будто дверь всегда закрыта. И обязательно нужно перепрограммировать открытие центральным замком сразу всех дверей, а не ступенчато сначала водительская, потом остальные.
Можно конечно эту проблему решить еще проще, пойти в магазин и купить новый актуатор за 1000 руб)))
Всех С Новым Годом! и эксплуатации ваших автомобилей без поломок в новом году

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *