приора с люком на крыше с завода

Установка электролюка в ваз

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Привет всем, хочу немного рассказать про установку люка.
Решил я себе установить люк, для этого был куплен б/у электролюк Webasto.
Для установки понадобиться:
электролобзик с полотном по металу
малярный скотч
маркер
тряпки, чтобы салон накрыть
трафарет установочного места люка
линейка, метр и т.д.
напильник и краска, чтоб обработать края после распила метала
также дрель и по необходимости болгарка

Первым делом, пока люк снятый, вымыл его высушил его.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Далее снимаем потолок, лучше всего он вылазит в таком состоянии: переднее пассажирское сиденье отодвинуто до упора вперед и опрокинута спинка, а водительское наоборот разложено до конца.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Затем принялся вырезать трафарет из картона, после того как он был готов, начал примерять его на авто, тщательно все вымеряя.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

От рамки лобового стекла, до рамки люка получилось 28 см., а должно быть не менее 20 см. (насколько мне известно)

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Потом просверлил дырку для лобзика, на этом моменте обклеил контур малярным скотчем что бы не поцарапать крышу, так же обклеил и сам лобзик и приступил к выпиливанию.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Вот что в итоге получилось

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

И понимаю что дырка немного мала, беру в руки болгарку с шлифовальным кругом и начинаю потихоньку стачивать лишнее, предварительно (еще перед началом выпиливания дырки) накрыв салон и стекла тряпками, чтоб окалины не прожгли и не попортили обивку. Примерив еще несколько раз люк, дырка была доведена до идеала, затем были обработаны острые края и покрашены краской. Затем нанес селикон на рамку люка и на крышу

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Установил люк, лишний селикон вытер и оставил сохнуть до следующего дня

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Поездив пару дней, принялся мыть машину и заодно проверить люк, ну в итоге: поливал со шланга 1-2 минуты — не потек, далее достал керхер и в плотную(!) к уплотнительной резинки, прошел по всему контуру — не потекло. По этому, установку можно считать удачной, как и саму покупку))
Ну и несколько фото + видео работы.

Источник

По-иномарочному: как и когда на Ладах массово появились опции комфорта и безопасности

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Кондиционер, усилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов и подушки безопасности давно стали привычными элементами оборудования «иномарок», включая представителей так называемого бюджетного сегмента. Не отстаёт и российский автогигант из Тольятти – уже около десяти лет многие модели с ладьей на решётке с завода оснащаются и «лёгким рулём», и климатической установкой, и «эйрбегами», и АБС. Когда же эти недоступные ранее опции были массово внедрены на Ладах?

М ы уже рассказывали о том, что кондиционер в заводском исполнении бывал предусмотрен даже. на ВАЗ-2108! Действительно, на некоторые экспортные модификации «восьмерок» в Тольятти устанавливали комплекты производства японской фирмы SANDEN. Однако они долгое время оставались «вещью в себе», практически не известной отечественному потребителю, да и за рубежом Самара с кондиционером была скорее экзотикой.

Подушка безопасности на Ладах впервые появилась тоже на «зубиле» — но не на трёхдверной модели, а на пятидверной Lada Baltic, которую в середине девяностых производили для европейского рынка в Финляндии — на заводе Valmet в городе Уусикаупунки. «Балтика» оснащалась рулём с «эйрбегом» производства Volkswagen AG — такие же «баранки», но с другим логотипом встречались на VW Golf MKIII, VW Passat B4 и Skoda Felicia. Кроме того, в качестве опции на Lada Baltic также предлагался кондиционер, но большая часть машин им всё же не оснащалась.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Заводской руль «Балтики» с подушкой безопасности

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Lada Baltic оснащалась модулем airbag производства TRW

ВАЗ-2110: свой тернистый путь

Тем не менее, эти приятные «допы» всё же не являлись внутривазовскими разработками, хотя усилителем рулевого управления и системой микроклимата в Тольятти серьезно начали заниматься еще в восьмидесятые годы.

Во время работ над «десяткой» ВАЗ заключил лицензионное соглашение с фирмой ZF, которое предполагало создание двух типов рулевого механизма — обычного реечного с переменным передаточным числом и варианта с гидроусилителем.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Регулировка рулевой колонки по высоте – еще одно «иномарочное» новшество ВАЗ-2110

Увы, внедрить ГУР одновременно с обычной «рейкой» помешало отсутствие финансирования и «усечённая лицензия», которая была заключена лишь на сам механизм, в то время как насос, бачок и остальную «обвязку» нужно было закупать за рубежом.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

«Десятке» изначально полагался гидроусилитель руля, разработанный фирмой ZF. Но эта модель получила его уже «под занавес» своей конвейерной жизни

Именно поэтому с автомобилями десятого семейства «гидравликой» поделилась уже Chevrolet Niva — а точнее, созданное совместно с ZF тольяттинское предприятие «Рулевые системы» помимо механизма для «шнивы» освоило выпуск и «десяточных» ГУРов, которые поставлялись на конвейер ВАЗа.

На «десятке» конструкторы решили отказаться от крана отопителя, применив заодно систему автоматического управления вентиляцией и отоплением — так называемую САУО, которая могла самостоятельно изменять температуру в салоне в зависимости от положения регуляторов. Конечно, для работы системы в качестве полноценной климатической установки для этого потребовался бы кондиционер. К сожалению, во время работ над ВАЗ-2110 он так и остался не до конца доработанным, да и по финансовым причинам установка с дорогими импортными комплектующими (компрессор и радиатор) повысила бы цену машины как минимум на 1 000 долларов, что на тот момент было не по карману ни заводу, ни массовому российскому потребителю. Именно поэтому кондиционер на серийных автомобилях этого семейства массово так и не появился, хотя в опытно-промышленном производстве ВАЗа на нестандартные модификации на базе «десятки» под заказ его монтировали.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Буква «А» на регуляторе отопителя ВАЗ-2110 обозначала автоматический режим работы системы вентиляции и отопления! Правда, без кондиционера это был, скорее, автоматизированный обогрев…

В рамках работ по «десятке» были проведены испытания АБС, но внедрить их, как и остальные «навороты», в полном объеме удалось уже лишь на следующих моделях – Калине и Приоре.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Потенциально на «десятке» могли с завода появиться не только гидроусилитель, но и кондиционер с АБС. Не получилось

Тем не менее, именно ВАЗ-2110 стал первой Ладой, для которой все эти системы предусматривались уже на стадии разработки. Увы, рождалась «антилопа» трудно, долго и тяжело – время было такое…

Калина: ЭМУР на конвейере!

Исходя из общемировых тенденций, Калина сразу задумывалась в исполнении с усилителем рулевого управления, который давно стал обычным явлением даже на малолитражках. Выбирая между гидравлическим или электрическим приводом, конструкторы склонились в пользу электромеханического усилителя рулевого управления (ЭМУР) по нескольким причинам. Во-первых, его модуль заметно компактнее и не требует «обвязки» с шлангами, насосом и прочими особенностями гидравлики. Во-вторых, коэффициент усиления на «электрическом» руле можно задавать на уровне прошивки — то есть, это обеспечивало более широкие возможности по настройке информативности рулевого управления. В-третьих, ЭМУР просто дешевле в массовом производстве, проще в монтаже и лучше подходит для относительно слабого двигателя, поскольку практически не нагружает его на малых скоростях. Наконец, электроусилитель «помогает» водителю лишь тогда, когда это требуется, в то время как традиционный ГУР действует всё время, пока работает двигатель.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Калина «сразу» получила ЭМУР, а вот подушки безопасности, кондиционер и АБС этой модели пришлось подождать несколько лет

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Электроусилитель автомобилей ВАЗ заметно компактнее «гидравлики»

К сожалению, несмотря на перечисленные преимущества «электрики», именно на Калине отечественные автомобилисты поначалу столкнулись с очень неприятным эффектом — в случае неисправности ЭМУР редукторного типа махачкалинского завода «Авиаагрегат» рулевое управление обретало некую «самостоятельность»! Во время поездки это было чревато потерей управляемости и даже аварией. Поэтому куда более предпочтительным оказался электроусилитель центрального типа калужского или димитровградского производства, который впоследствии начали устанавливать не только на Калину, но и на Приору. Интересно, что усилитель для Калины производили не только перечисленные отечественные поставщики, но и корейская фирма MANDO.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

На Калину в Тольятти устанавливали несколько разных усилителей, которые отличались не только «географией производства», но и надежностью

В 2008 году произошло знаменательное событие: Lada Kalina в качестве серийного оборудования получила климатическую установку японской фирмы Panasonic! Кроме того, наряду с Приорой Калину начали оснащать подушками безопасности и ABS. Таким образом, по комплектации автомобили Волжского автозавода не просто догнали «старозаветные» бюджетные иномарки вроде Нексии, но и перегнали их! Ведь гидроусилитель и заветная кнопочка «A/C», являвшаяся предметом длительной зависти вазоводов — это хорошо, но ни АБС, ни подушек безопасности даже в топовых версиях узбекских Daewoo Nexia не было.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Изначально система вентиляции и отопления ВАЗ-1118 имела только систему рециркуляции

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Проще всего выявить наличие кондиционера в Калине первого поколения по наличию пиктограммы «снежинка» на клавише возле водителя

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Со временем Калина первого поколения получила две фронтальные подушки безопасности

Приора: «полный фарш» с завода

При модернизации «десятки» до Приоры наличие заводского кондиционера уже даже не обсуждалось — по крайней мере, в качестве опции для дорогих комплектаций. При этом еще во время работ над ВАЗ-2110 конструкторы столкнулись с проблемой — штатного радиатора системы охлаждения не хватало, а еще непосредственно перед ним находился теплообменник кондиционера, который также ухудшал обдув основного радиатора. Именно поэтому дизайн передней оптики на Приоре изменили, отказавшись от вытянутых по горизонтали светоблоков в пользу «каплевидных» фар, расположенных по краям передка.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Во времена вывода Приоры на рынок в Тольятти хорошо понимали, что для конкуренции с иномарками версия с кондиционером просто необходима

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Еще на стадии ранних прототипов в комбинации приборов Приоры появились символы, указывающие на наличие «на борту» ABS и подушек безопасности

В мае 2008 года, то есть, спустя год после начала серийного производства Приоры, в продажу поступила первая партия автомобилей, оснащенных кондиционером. Интересно, что для Приоры отличающиеся по конструкции «климаты» сразу начали выпускать аж две фирмы – российско-корейская Halla и японский Panasonic.

Поскольку Приору запустили в серийное производство после Калины, многие наработки, по тем или иным причинам когда-то «не пошедшие» на «десятку», достались Приоре по аналогии с Калиной. В частности, это электроусилитель руля — но в отличие от пресловутого махачкалинского изделия, на «семидесятку» сразу начали ставить ЭМУР безредукторного типа, который заметно стабильнее по характеристикам и надёжнее в эксплуатации. Но именно на Приоре калужские ЭМУР (2172-3450008-02) все же как-то «отличились»: известны единичные случаи отказа изделий АО «Автоэлектроника» из-за использования электронных компонентов ненадлежащего качества. Интересно, что на части автомобилей семейства Приора, как и на ВАЗ-2110 последних лет выпуска, в Тольятти продолжали установку гидроусилителя руля, причем им оснащали только модификации без кондиционера, поскольку вместе и «гидравлика», и «кондишен» в подкапотном пространстве этой модели не уживались. Впрочем, впоследствии энтузиасты в незаводских условиях таки совместили ГУР и кондиционер на Приоре, что потребовало переноса насоса гидроусилителя и других доработок.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

На Приоре покупатель мог выбирать даже тип усилителя рулевого управления! Правда, лишь в том случае, если ему не важен был кондиционер

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Впервые на автомобилях ВАЗ подушка безопасности водителя даже в базовой комплектации появилась на Приоре.

Также Приора в комплектации «Люкс» наряду с кондиционером получила подушку безопасности не только водителя, но и пассажира. Во время заводского краш-теста Приоры с парой подушек выяснилось, что она в такой комплектации «по баллам» даже превосходит Volkswagen Golf четвертого поколения! Конечно, при этом Приора уступала «гольфам» следующей генерации, но. не будем забывать, что в основе своей «семидесятка» всё равно оставалась модернизированным ВАЗ-2110. Впрочем, с 2013 года в «люксе» к фронтальным подушкам безопасности добавились еще и боковые – ну чем не «иномарка»?

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Две подушки Приоры – это норма в современном автомобильном мире

В октябре 2007-го произошло еще одно важное историческое событие: спустя много лет после начала работ над АБС в качестве серийного оборудования автомобилей Калина и Приора наконец-то внедрили антиблокировочную систему ABS 8.1 фирмы Bosch.

Нивоподобные: с наворотами, но почти без подушек

Вспоминая о постепенном внедрении «иномарочных наворотов» на автомобилях ВАЗ, нельзя не затронуть тему старушки-Нивы, которая в наше время именуется Lada 4×4. Эта модель, несмотря на активные экспортные поставки в советский и даже постсоветский периоды, долго оставалась настоящим «аскетом» — ни центрального замка, ни электроприводов стёкол, ни уж тем более «излишеств» вроде усилителя руля, кондиционера и стеклоподъемников.

Однако с 2006 года наряду с ВАЗ-2110 и Надеждой заводским гидроусилителем руля оснащается и Нива – сначала ГУРом обзавелась так называемая «длинная» пятидверная модификация ВАЗ-2131, а затем он достался и трёхдверной версии (ВАЗ-21214М).

Усилителем рулевого управления ZF оснащался и малоизвестный семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 Надежда, который в небольших количествах выпускали в ОПП с 1998 по 2005 годы.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Мелкосерийная Надежда в числе первых автомобилей ВАЗ комплектовалась ГУРом

На этом «прибавка комфорта» в заслуженный полноприводник не закончилась: в июне 2011-го на ВАЗе провели успешные испытания обычной Нивы с ABS, EBD и BAS, после чего в конце этого же года началось серийное производство модификации 21214-40-021, оснащенной антиблокировочной системой тормозов.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Кондиционер и ABS на автомобиле, который выпускается с конца семидесятых годов? Такое возможно не только на Mercedes Gelandewagen!

И, наконец, в 2014-м Lada 4×4 в качестве заводской опции даже получила кондиционер! А вот с подушками в массовом тираже, увы, не срослось – уж слишком несовместим кузов 40-летней давности с современными средствами пассивной безопасности. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ объявил о том, что на отдельные партии ВАЗ-21213 будет устанавливаться руль с подушкой безопасности, на что указывала загадочная надпись SRS-40 на накладке. Описание «надувной подушки безопасности» даже появилось на страницах руководства по эксплуатации, а вот вживую это эксклюзивное изделие на серийных автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка после 1999 года, практически не встречалось. По имеющимся сведениям, «эйрбеги» фирмы Breed с инерционным механическим датчиком удара и оригинальным кронштейном рулевой колонки ставили на крайне небольшое количество Нив примерно до 2002 года.

Таким образом, к концу «нулевых» годов Калина и Приора получили весь минимально необходимый комплект «опций комфорта и безопасности» — подушки, кондиционер, АБС и усилитель руля, что позволило этим машинам отнять немало потенциальных покупателей у многочисленных бюджетников вроде Renault Logan. В 2011 эстафету битвы за ценителей «иномарочных» опций продолжила Гранта, которая в топовых комплектациях также получила электроусилитель руля, кондиционер, две подушки и антиблокировочную систему тормозов.

Ну а последующие модели АвтоВАЗа получили и другие «иномарочные» опции вроде климат-контроля, круиз-контроля, автоматизированной механической трансмиссии АМТ и электронных ассистентов. Но это – уже совсем другая история…

Источник

Приора хетчбек с люком

26 марта 2011, 20:20 #1

Покупать или нет приору с люком? не заводской.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

26 марта 2011, 20:23 #2

хм. странный вопрос. это уж тебе решать)))

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 марта 2011, 20:23 #3

temnuimen, 26 марта 2011, 20:20

Покупать или нет приору с люком? не заводской.

Я бы не стал. Крышу резали, а это силовой элемент кузова (не думаю, что бы усилили после этого)

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

26 марта 2011, 20:24 #4

temnuimen, 26 марта 2011, 20:20

Покупать или нет приору с люком? не заводской.

26 марта 2011, 20:28 #5

Люк вообще классно! Хотел в старую 14-ю врезать. Может, в новуй решусь.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

26 марта 2011, 22:32 #6

14 лео, 26 марта 2011, 20:28

Люк вообще классно! Хотел в старую 14-ю врезать. Может, в новуй решусь.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

26 марта 2011, 23:46 #7

Колхоз опасный для жизни, она такая не нужна

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

27 марта 2011, 10:26 #8

У нас один парен есть так он в оку себе сразу два люка врезал.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 11:07 #9

Коллега, 27 марта 2011, 10:26

У нас один парен есть так он в оку себе сразу два люка врезал.

Один наверно снизу, как в танке

Renault Sandero база

27 марта 2011, 11:15 #10

У меня рост чуть пониже двух метров. в «ОКЕ» помещался и так. Уж если и резать два люка так это в девятке.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 11:24 #11

бедолага, 27 марта 2011, 11:15

У меня рост чуть пониже двух метров. в «ОКЕ» помещался и так. Уж если и резать два люка так это в девятке.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 12:12 #12

бедолага, 27 марта 2011, 11:15

У меня рост чуть пониже двух метров. в «ОКЕ» помещался и так. Уж если и резать два люка так это в девятке.

Можно сразу КАБРИО! Срезаешь крышу за необходимостью таковой и ОДНА НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОЕЗДКА гарантирована

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 12:17 #13

а зачем вообще люк нужен?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

27 марта 2011, 12:20 #14

DW, 27 марта 2011, 12:17

а зачем вообще люк нужен?

шоб высунуть голову и сдуть перхоть

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 12:22 #15

Alex777, 27 марта 2011, 12:20

шоб высунуть голову и сдуть перхоть

Renault Sandero база

27 марта 2011, 12:30 #16

СЕРЖ, 27 марта 2011, 12:12

Можно сразу КАБРИО! Срезаешь крышу за необходимостью таковой и ОДНА НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОЕЗДКА гарантирована

Можно и крышу срезать. Весной и осенью получаешь два удовольствия в одном флаконе. Поездка плюс душ.

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 12:32 #17

Alex777, 27 марта 2011, 12:20

шоб высунуть голову и сдуть перхоть

Если есть кондиционер, то непонятно зачем. Для понтов, наверно. Хотя на многих иномарках до сих пор делают, что здорово съедает высоту салона

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

27 марта 2011, 13:14 #18

DW, 27 марта 2011, 12:22

Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 14:01 #19

Серега_карел, 27 марта 2011, 12:32

Если есть кондиционер, то непонятно зачем. Для понтов, наверно. Хотя на многих иномарках до сих пор делают, что здорово съедает высоту салона

Да вещь то неплохая, если сделана в заводских условиях (крыша усиливаетя), а не ТУПО вырезана в крыше не приспособленной для этих целей.

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

27 марта 2011, 14:24 #20

бедолага, 27 марта 2011, 12:30

Можно и крышу срезать. Весной и осенью получаешь два удовольствия в одном флаконе. Поездка плюс душ.

Срезал у нас один крышу с запорожца. А потом продал его без крыши а тот начал на нем ездить зерно воровать. А что говорит удобно много мешков влазиет. Ну так вот в один прекрасный момент когда он воровал зерно загрузил в запорожец мешков около 20 зерна он у него и сложился пополам этот запорожец

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Волгоградская обл. г.Волжский

Лада Приора 217230

27 марта 2011, 14:27 #21

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

Hyundai Getz 1.4 MT
Лада 2114

27 марта 2011, 14:32 #22

Denn034, 27 марта 2011, 14:27

Да. Только тот зелегого цвета был. И переднего водительского сидения не было. Его вытащили чтобы на зад удобнее было залазить.

Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2011, 14:36 #23

Denn034, 27 марта 2011, 14:27

приора с люком на крыше с завода. Смотреть фото приора с люком на крыше с завода. Смотреть картинку приора с люком на крыше с завода. Картинка про приора с люком на крыше с завода. Фото приора с люком на крыше с завода

27 марта 2011, 14:57 #24

Коллега, 27 марта 2011, 14:24

Срезал у нас один крышу с запорожца. А потом продал его без крыши а тот начал на нем ездить зерно воровать. А что говорит удобно много мешков влазиет. Ну так вот в один прекрасный момент когда он воровал зерно загрузил в запорожец мешков около 20 зерна он у него и сложился пополам этот запорожец

Эт все фигня по объявлению звоню тип железобетонную балку продает которая мне нужна короче у нее размеры примерно 5500 *400*200 приезжаю смотреть договорился за покупку с доставкой, хозяин сказал сам привезет ну я домой приехал кран подогнали разложили стоим ждем смотрим по улице полезет красный запор, а на его крыше моя балка едит все в шоке были реально балка весит тонны 1,5 как минимум жаль что у меня батарейка села так бы сфоткал тип говорит что это фигня он и больше на него грузил 🙂

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *