приора стучит багажника дверь универсал
Долой дребезг и скрипы! Часть 1. Багажник и ремни
Категорически приветствую интересующихся!
Запись, по-традиции, начну с предыстории)
Когда купил машину очень быстро меня выбесило, что при езде по неровной дороге сзади справа что-то сильно и отчетливо гремело. Зная, что часто гремят боковины, где динамики лежат и на что полка кладется, снял их. Посмотрел на них, увидел много косяков в виде отсутствия некоторых частей пластика с крепежами, большого количества трещин и подобного добра. Обрадовался в общем что нашел.
Рано обрадовался, правда. Потом глаз и ухо приметили накладку заднего треугольного стекла. Казалось, что вот прямо я слышал как оно гремит, оттуда звук же! Снял — ну и как неудивительно ничего не изменилось. Задумался…
Что еще есть гремящего в багажнике? Всякое барахло что вожу с собой, выгрузил, проехался. Ноль реакции. Есть еще обшивка багажника. Тоже снял, осмотрел внутренности хлопушки. Греметь с таким звуком особо нечему. Колесо попинал, фары протер. Гремит…
Отложил поиски грохота, решил узнать на своем опыте: шумоизоляция это всё фигня или реально полезная штука. Обшивка хлопушки прикрывает мотор заднего дворника. Когда обшивки нет (а ездил я так долго) отчетливо слышно как работает моторчик, даже когда едешь. Тут я и провел эксперимент. Поскольку первым владельцем был какой-то парень с руками, то в некоторых местах на машине есть шумка, правда остаются вопросы о смысле половины наклеенного, но это другой вопрос. На задней части обшивки наклеены куски вибропласта, чтож, на этом большое спасибо. Прикатал валиком чтоб поплотнее легли.
Купил Biplast Premium как самую крутую шумку. Ценник конечно не самый гуманный, но раз уж тестить, то тестить по-максимуму. Дальше дело техники и вуаля. Ушло 2/3 листа.
Пистоны менять там не стал, родные держат очень прилично, ничего не отваливается. Единственное, чтобы они не гремели наклеил маделин на посадочные места пистонов. Теперь они вставляются достаточно туго и не смогут греметь.
Результат — с шумкой даже в тихом гараже нужно прислушаться чтобы услышать что там что-то работает. На заведенном двигателе с места водителя естественно ничего не слышно, не говоря уж о тесте в движении.
Потом как-то невзначай дошло что является источником моего беспокойства — гремят катушки ремней безопасности! Решил проверить, снял нафиг ремень и положил в гараже. Проехался — ТИШИНА, мать её! Положил ремень на заднее сидение и поехал домой. На пути тоже не гремело.
Погуглил, прочитал что чаще всего гремит система блокирования ремня при наклоне автомобиля. Нашел запись одного доброго человека с подобной проблемой.
Как оказалось конструкция катушки несколько отличается от той что в статье: вместо конуса усеченного стоит шарик ну и в целом всё немного по-другому. Недолго думая выкинул нафиг эту систему блокировки для проверки — гремит. Запихал смазку во все сочленения — на оси и отверстия. Пользовался смазкой от Liqui Moly со страшным названием как модель противотанковой пушки: WARTUNGS-SPRAY WEISS. Номерочек для заказа 3953. Белая грязеотталкивающая смазка. Удовольствие не самое дешевое, но теперь мажу ей много чего, пока не пожалел))
Из-за смазки язычок выезжает теперь хуже поэтому ремень стопорится при бОльшей скорости вытягивания ремня (сила трения, противостоящая центробежной увеличилась же). На этот случай есть регулировочные зацепки для возвратной пружины. Сдвинул на одну зацепку ближе, чтобы пружинка слабее натянулась.
Конечно без косяков не обошлось)) Здесь будут неудачные дубли решения, всё как в хорошем кино =)
Во время поисков проклятого треска что-то дернуло открыть крышку с большой предупреждающей надписью DO NOT REMOVE. Написано, как оказалось, не случайно)
При открытии катушка внутри эффектно свернулась, жаль не сфоткал) Вернул на место с матами, но всё работает как и должно. Вердикт — не открывайте эту крышку, там греметь нечему)
Со вторым ремнем произведена та же операция (без вскрытия самой катушки, конечно =) ). Теперь ничего не бесит при проезде неровных участков дороги и это win!
Грохот пятой двери
Привет всем. Наконец то руки дошли до пятой двери. Одолели посторонние шумы. Подскажите как с этим бороться? Куски резины подкладывал, замок вниз опускал, шум на мелких кочках и когда по стеклу стучишь, издает явные тарахтения, что это может быть? Подскажите
Лада Приора Хэтчбек 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Лада Приора, 2008
Лада Приора, 2017
Лада Приора, 2011
Лада Приора, 2012
Комментарии 53
И как говориться вернёмся к нашим приорам, дело не в стекле как оказалось, а в проводах и стойках крышки багажника
Такое ощущение как пластик тарахтит. Надо разбираться вот только времени не хватает, да и холодно уже в гараже без отопления!
Привет всем) я долго искал читал вас и делал как вы но гремит что то сверху у стекла) путем помощи друга было выявлено что гремит само стекло( приора 2014года- 10 тыс пробега), открываешь багажник и начинаешь стучать(рукой) по стойке кузова выше косячков, и все ваше скрипы они на ладане, думал что провода в крышке но если нажать на стекло то все проходит, потом через увеличительное стекло я посмотрел как приклеено, там крышка составная и гремит сам стык))))
Как исправил? У меня похожий стук, где то сверху, я как бы так и думал или стекло или сами шарниры
Есть вариант проложить прозрачный силикон мне внутри стекла и по бокам снаружи, или срезать стекло и стыки клеить
Я думал снять стекло и по новой его приклеить
Саму дверь отрегулировал? процентов 70 шум от нее. Скобу замка на всю вниз, потом регулируешь боковины: расслабляешь пластмассовые части, которые на 5й двери и вытаскиваешь навсю и затягиваешь (Там вырезы овальные для регулировки).Потом выкручиваешь нижние упоры-отбойники. Чем сложнее закрыть дверь, тем тише будет при езде.
Больная тема, прошел через все 6 или 8 заповедей (именно столько причин брякания сзади хетча), перечислять не буду их итак все знают, у меня было вот что, обнаружил вообще случайно. Гремело что-то в потрохах заднего ремня, это катушка куда он наматывается, вылечил так, выдернул резко ремень до щелчка и заклинил его.
Пока слышу шум самой крышки, насчет ремней ниче не могу сказать
Да, в первую очередь вытягивай и заматывай антискрипом провода из крышки багажника. Себе сделал, бряканья стало меньше.
Надо попробовать, только я думаю слишком просто это для ваза))
не так то просто вытащить эти провода, но можно. А вообще все звуки не устранишь, с этим надо смириться-))
Еще читал что распорки кузова помогают, вроде как придают жесткость, но еще себе не ставил
Я вот уже задумался о телевизоре. Смерится конечно можно, на мелкие какие то скрипы
Может стойки багажника гремят? Побрызгай их силиконкой
Они сняты, без них езжу. Это не они
плюс к этому всему: Замена полки на акустическую, регулировка болтов сидений задних или подложить под них резинки от рулевых тяг. (еще подтяни нижние крепления спинок задних сидений) Потом отстегиваешь штекер в крыле и вытягиваешь через заднюю дверь провод, пока штекер не упрется в крышу. Обматываешь провод в шумку и засовываешь назад.
Еще просмотри уголки пластмассовые у задних стекол, чтоб не терло об стекло и крышку дополнительного стопака. Еще протяни крепления катушек ремней безопасности, а в стыках проложи что-нибудь. Еще проклей задний порог пластиковый под 5й дверью. Еще посмотри пластиковые воздуховоды, выходящие в бампер, они часто отстегиваются
плюс к этому всему: Замена полки на акустическую, регулировка болтов сидений задних или подложить под них резинки от рулевых тяг. (еще подтяни нижние крепления спинок задних сидений) Потом отстегиваешь штекер в крыле и вытягиваешь через заднюю дверь провод, пока штекер не упрется в крышу. Обматываешь провод в шумку и засовываешь назад.
Еще просмотри уголки пластмассовые у задних стекол, чтоб не терло об стекло и крышку дополнительного стопака. Еще протяни крепления катушек ремней безопасности, а в стыках проложи что-нибудь. Еще проклей задний порог пластиковый под 5й дверью. Еще посмотри пластиковые воздуховоды, выходящие в бампер, они часто отстегиваются
Полка аккустическая уже давно установлена, резинки рулевых тяг что дают? Где этот штекер найти?
плюс к этому всему: Замена полки на акустическую, регулировка болтов сидений задних или подложить под них резинки от рулевых тяг. (еще подтяни нижние крепления спинок задних сидений) Потом отстегиваешь штекер в крыле и вытягиваешь через заднюю дверь провод, пока штекер не упрется в крышу. Обматываешь провод в шумку и засовываешь назад.
Еще просмотри уголки пластмассовые у задних стекол, чтоб не терло об стекло и крышку дополнительного стопака. Еще протяни крепления катушек ремней безопасности, а в стыках проложи что-нибудь. Еще проклей задний порог пластиковый под 5й дверью. Еще посмотри пластиковые воздуховоды, выходящие в бампер, они часто отстегиваются
Сегодня проехался сзади, грохот сверху. Толи стекло, толи петли, толи эти провода, которые идут в районе стекла непонятно
Устранение дребезга провода в крышке багажника или иллюзия дребезга стекла Лады приоры Хэтчбек Часть 2.
Продолжение первой части устранения дребезга в крышке багажника Часть первая..Как и обещал — 2 часть более цивилизованная. Без лишних слов приступим. Но сначала трек.
Отсоединяем карпет под боковинкой полки.
Находим вот эту фишку. к ней и крепится гремящий провод.
Далее отщелкиваем пластмассовые стойки(они на клипсах)
Провод крепится на маленьких черных защелках. Отсоединяем их и откладываем.
Высовываем провод с фишкой через отщелкнутую стойку.
Далее, т.к. фишка не пролезет в переходную дырку салона и крышки, нам нужно высунуть провода из фишки. Делается это так: тонким инструментом нужно загнуть защелку(обведена на втором фото красным) как показано на фото и вытащить по очереди 4 проводка из фишки. НЕ ЗАБУДЬТЕ МЕСТА ПОСАДКИ ПРОВОДКОВ. ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ФОТО, ЧТОБ НЕ ЗАБЫТЬ.
Вот сама защелка на проводе, которую загибали
Далее делаем «спасательный трос» из веревки. Просто завязываем веревкой за конец провода, чтобы не потерять провод в крышке.
Делал его чтобы высунуть провод сверху как можно больше т.к. думал, что какой то кусочек провода будет не зашумлен.Как выяснилось позже, можно было его(спасательный трос) и не делать, просто запихнуть провод в дырку, не засовывая туда железные штекера на этих четырех проводках.
Едем дальше.
Сверху(на крышке багажника) вытаскиваем черную хрень, которая держит провод.
И начинаем провод вытягивать.
До тех пор пока железные штекера проводов не уйдут в дыру.
Нормально изолируем его, а то родная изоляция выглядит так, как будто доверили это делать ребенку ДЦПэшнику.
Нарезаем полосочки изоскрипа.
И обматываем поверх изорляции мягкий изоскрип. Использовать можно любой материал, главное, чтобы провод был «мягким» и материал в дальнейшем не отклеился.
Потом за спасательный трос (снизу) тянем и вытаскиваем провод.
Изолируем оставшуюся половину провода.
Постепенно обматывая его изоляцией проводим его на свое место. Сначала под мягкий потолок, потом под пластиковые стойки(не забудьте прикрепить черные защелки, которые крепят провод к корпусу, провод делайте в натяг, чтобы не провисал), ну и наконец пропихиваем провод в багажник.
Подсоединяем фишку. Засовываем штекерок в паз и разгибаем защелку на нем. НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ МЕСТА ПОСАДКИ ПРОВОДКОВ.
Далее по мелочи(сбор в обратнмо порядке)- подсоединяем фишку, изолентой сам провод крепим к другому проводу, чтоб он не болтался. Под ВСЕ клипсы подкладываем квадратики изоскрипа, чтобы те не дребезжали. Защелкиваем стойки на место. Резиновый переходник между салоном и крышкой багажника ставим на место. и ставим ан место пластиковую защику крышки багажника.
РЕЗУЛЬТАТ конечно идеальный, дребезг пропал(езжу уже с этим месяц). После решил также цивилизованно сделать и вторую сторону(которую делал по ЧАСТИ ПЕРВОЙ колхозно с изоляцией для труб). Делается все быстро-больше затратил времени на фото)
Продолжаю искать так раздражающий стук в Приоре (бляха-муха)
Всем привет!
Дорогие друзья, Вы уже в курсе моих мытарств со стуком, который появился как то неожиданно.
В чем причиина х.з. перетрясли всю заднюю подвеску, переднюю, машины мыл одно, оттаивала сутки в теплом гараже ХРЕНАС ДВА.
Что ж там еще может так стучать, причем звук такой как будто что-то сейчас отвалится, вот вот вот.
Неспокойно как то, я понимаю что ничего не отвалится НО меня просто БЕСИТ этот звук, включаю музыку САЮ на полную и НИЧЕГО НИЧЕГО не слышно. Но спортивный интерес.
ИТАК 1 были сломаны фиксаторы спинок сидений, теперь сиденья отпадают как причина.
2. Перетряс подвеску- нет
3. Просмотрел глушить- нет
4. Отрегулировать деверь багажника, по максимуму прижал дверь (т.е. резинки-регуляторы расположенные на багажник вкрутил по максимуму, что в моей теории должно максимально прижать багажник, под ограничители положил вибру.
ОДИН ФИГ стук остался ЁПЕРНЫЙ театр, ЧТО ТАКОЕ?
И ТУТ меня осенило, а не стойки (телескопические держатели) это гремят?
Посмотрел, там в нижней точке шарнир сидит на шарике и он гуляет по своей оси (так задуманно) НО он ее имеет и огромный ЛЮФТ и при том когда качал багажник он начинал постукивать.
МОЖЕТ ЭТО ОН?
В общем ребята смотрим видос и оставляем комментарии и мысли по этому поводу.
У кого так или не так? Попробуйте пожалуйста, если у Вас так же дюфтит и стука при езде НЕТ.
Значит это не причине. Буду искать дальше.
Все мужики, всем удачи!
Всем мира и добра.
Удачи на дорогах.
Ни гвоздя ни жезла.
Дребезг в двери и его мучительные поиски…
Проблема дребезга в водительской двери беспокоит почти с момента покупки авто. Все по классике, сначала дребезг был слабый, потом все сильнее и сильнее. В конечном итоге дребезжало уже даже на идеально ровной дороге.
Сначала казалось, что дребезжит дверная карта, потому что она постоянно соскакивала с клипс. Хлопнешь по ней кулаком, она сядет на место, потом на первой кочке опять отходит.
Потом казалось, будто бы это стекло дребезжит. Попробовал придавит локтем и действительно звук становился тише. Заметил, что ещё при опускании стекла, дребезга тоже меньше. Но последние две недели звук усилился и опускание стекла перестало помогать. Короче достало меня, что дятел долбит в левое ухо, решил разобраться с этим моментом.
Посмотрев драйв, решил, что надо вклеить внутрь штатного уплотнителя ещё один уплотнитель на 10. Обезжирил, вклеил. Стекло стало плотнее сидеть, но дребезг, мать его за ногу, продолжился. Кстати, решил, что позднее во все двери вклею этот уплотнитель.
Решил постучать по дверной карте, когда стучу по ней, то слышен этот дребезг, когда стучишь по правой карте, ничего такого не наблюдается.
Дальше снял дверную карту. Ну как снял, она сама мне в руки выпала, как только я шурупы открутил. Держалась она на честном слове.
Постучав по голому металлу, этого звука я уже не услышал. Вот же с*ука. Смотрю на карту, с ней все окей, звуков она никаких не издает.
Решил проехаться по грунтовке. Катался так минут 20. Щупая все, что находится в двери. Итог: основной дребезг издает упор двери. Решил, что не буду придумывать велосипед и просто заменю его, тем более цена всего 150 рублей. Снял упор, выбив шплинт (пришлось слегка повозиться).
Также, пока катался, нащупал ещё несколько мест, откуда могли идти звуки. Взял старую шумку, оторвал куски и прилепил на эти места, предварительно обезжирив.
Дальше поехал в магазин автозапчастей. И мое удивление, а этот долбаный звук никуда не пропал, а только стал сильнее. Оказывается, основной дребезг шел, от другой части упора, которая стоит в двери.
Остановился, открутил ее и ооо чудо. Идеальная тишина. Забежав в магазин, взял новые клипсы, новый упор двери, сразу возле магазина поставил все это. Еду, а звук ещё есть, но уже в 2 раза тише. Остановился, стал смотреть. Оказалось что болты, которые держать крепление упора к стойке откручены и само крепление слегка ходит.
После закручивания всех этих болтов настала абсолютная тишина.
Начал собирать обратно дверную карту, поменяв клипсы на Калиновские по 5 рублей за штуку.
Дверь встала как влитая. Теперь с клипс не слетает. Всю туже процедуру произвел с задней правой дверью плюсом поменяв актуатор замка, т.к. старый просто умер. Цена актуатора 350 рублей.
Также купил специальную смазку для петель и вдешку. Пробпызгал все петли вдешкой, пока с них не перестала литься ржавчина, потом залил туда смазки, аналогично с замками.
В итоге всей процедуры все звуки из двери почти ушли. Но иногда все же слышится этот дребезг при проезде больших неровностей. Не знаю, что с этим делать.