приора замена электропривода замка двери
замена электропривода замка водительской двери в приоре
Ну в принципе в теме уже все написано о чем будет идти речь 🙂
Купила я электропривод, стоит он всего 400 р, поменять его стоит тоже 400р. ну и валялся он у меня неделю никак не могла заехать поменять его. Приехала вчера как обычно в деревню и зачесались руки что то сделать, ну и естественно что это может быть из новокупленного как не электропривод, с мыслью в голове, «мастер в сервисе поменял мне его за 15 минут, че я не мужик что ли, поменять не смогу» и началось…
Сняла обшивку двери, кручу в руке новый и старый смотрю куда устанавливать, первое что я нашла это штекер куда он должен вставляться, далее все еще веселее, есть 2 болта на которые он должен крепиться, ну я думаю логика то его установки должна быть, чтобы не снимать не откручивать весь этот механизм, так прошло пол часа я нифига не поняла, начала гуглить, так как во всех картинках я ничего не поняла, и от всех правильных названий я далека, а просто фоток установки не нашла, решила поехать к знакомому в магазин спросить у него, приехала спросила он тоже хз как ее закрепить, позвонила другому знакомому, приезжаю…
Крутим мутим, понятно куда он должен крепиться, ну неужели реально нужно снять весь замок, решено снять обшивку с пассажирской двери и посмотреть как там, сняли посмотрели и … Блин ну как так реально нужно снимать все… В итоге сняли весь замок, спасибо знакомому потому как там 2 болта идут звездочкой и ключа у меня такого нет, а у него был, так что надо себе такой прикупить, мне еще на пассажирской стороне менять.
в итоге вывод один, логики в приоре нет… Ну либо я тупая просто 😀
Фоток нет, телефон сел, буду менять пассажирскую все скину, тк я думаю что не одна такой нуб.
Всем хороших дорог, чистой машины, хорошей музыки и отличной погоды :D:D:D:D
Замена электрозамков (актуатор) Приора
Как то в течении года начали поочереди выходить из строя актуаторы замков. Чесно говоря я и не был в восторге от звука их работы многие поймут. Почитав инфу на сайтах было решено менять их на обычные не родные. Даже заменив три один последний издавал звуки…за километр слышно что открыли закрыли авто. И вот вчера последний замок скончался, новый лежал в бардачке на готове.
Не буду писать как разобрать карту двери и т.д.
Снимаем внутренний замок
Откручиваем старый и на старое место на нижнее отверстие прикручиваем новый РАЗВЕРНУВ ВЫПУКЛЫМ МЕСТОМ ( где у актуатора моторчик) К ТОРЦУ ДВЕРИ
Отмечаем и сверлим отверстие
Проволку привода укорачиваем и загибаем. Гнется очень легко. Я отрезал и согнул со стороны актуатора.
Там где отметил красным прийдется спилить болгарочкой иначе гофра слегка цепляется.порвется со временем пыль и т. Д. Нехорошо.
Вышло так
Ну и вот фото внутри ничто никого не задевает
А вот расковырял старый
Все остальные двери делались в прошлом году так же. Работают отлично. Щелчек и радуемся.
Да забыл на Водительскую дверь ставится С ПЯТЬЮ ПРОВОДАМИ остальные двери по ДВА
Ремонт электропривода двери пассажира
Привет всем)
На улице потеплело, — 3 град, можно и машинкой позаниматься. Периодически не срабатывал электропривод на правой стороне, начинало напрягать. Но как вы знаете чтоб снять этот электропривод необходимо снять замок двери в сборе, но есть способ не снимать и не вынимать замок двери. Но этот способ хорош лишь при замене электропривода на сток.
Приступаем)
После того как сняли карту двери, отсоединили разъем электропривода и сняли внешний замок двери, наблюдаем картину. 2а отверстия, за стенкой на планке закреплен двумя саморезами наш привод. Планка привода привернута винтом.
Итак:
— отворачиваем винт крепящий планку.
— затем рукой смещаем замок двери, который внутри двери и …
видим верхний саморез привода(выделено малиновым овалом), выкручиваем его.
теперь осталось выкрутить нижний винт крепящий привод. Но как бы ни двигать внутренний замок, его не достать.
— делаем следуещее, внутренний замок двери смещаем во внутрь двери так, чтоб направляющие внешнего замка двери оказались внутри и затем смещаем вниз.
— далее двигая замок внутри двери находим нижний саморез привода
и выкручиваем его. Все электропривод свободен и сняв тягу, вынимаем его.
Разобрав привод и эл. двигатель обнаружил подгоревший коллектор.
Коллектор зачистил, собрал эл. двигатель, проверил, установил на место. Смазал подвижные части привода. Собрал привод на герметик и для надежности обмотал скотчем.
Все собираем в обратном порядке и радуемся работе востановленного электропривода)
Замена актуатора (моторедуктора) замка задней двери
Все довольно банально, сломался актуатор задней правой двери, с кнопки дверь закрывалась, но не открывалась.
Снял старый актуатор, нагрел и вскрыл. Выяснилось что на червячном механизме обломились лопости. Поискав червячка по интернетам, электронным и авто магазинам, выяснилось, что данной детали не продают отдельно, был вынужден купить новый актуатор.
Итак, приступим к разборке. Сперва снимаем обивку двери, думаю тут нечего описывать, это довольно простой процесс, следом снимаем фишку актуатора.
Далее предстоит снять внешний замок двери выкрутив два болта с шлицом под torx.
Далее откручиваем винт удерживающий ответную часть замка, по совместительству площадку актуатора. (Фото винта ниже)
Следом чуток тянем на себя ответную часть.
Это позволит отркутить саморезы и разъединить актуатор и внутренний замок.
Освободив актуатор снимаем с него тягу.
Вот и все, актуатор снят, достаем новый актуатор и собираем в обратном порядке.
Электропривод замка пассажирской двери…
Приветствую Вас.
Только я собрался похвастаться (в честь символической цифры километража на одометре щитка приборов) о том, что 2,5 года владения и почти 90 тысяч км. пробега не принесли мне ни каких существенных проблем,
как вдруг перестала открываться передняя пассажирская дверь с кнопок ключа и брелка сигнализации. Так как дверь открывалась с ключа (вставив ключ в замок), стало понятно, что проблема скорее электронная, нежели механическая. Дождавшись ближайших выходных (поскольку в будни свободного времени нет вообще) я решил разобраться что к чему, так как проблема сия доставляла массу неудобств. Подозрение у меня было на электропривод замка, и я начал до него добираться. Для начала снял обшивку двери:
Для того, чтобы снять электропривод, отвинтил шуруп и винт (цифра 1 на картинке). Оказалось, что электропривод крепится ещё и третьим шурупом (цифра 3 на картинке), добраться до которого можно только сняв замок (цифра 2 на картинке). Всё, электропривод освобождён, остаётся только снять его с тяги (цифра 4 на картинке) и отсоединить электрические провода:
Как только электропривод оказался у меня в руках, обнаружил оголённые провода в месте выхода их из корпуса электропривода:
Это и может быть причиной того, что дверь не открывается «электронно» подумал я, но всё же решил разобрать корпус электропривода и посмотреть, что там внутри. Разбирал при помощи узкой плоской отвёртки:
Заизолировал оголённые провода двойным слоем термоизоляции, снял моторчик и решил проверить его на работоспособность, подсоединив в «родной» разъём в двери:
Прежде чем устанавливать собранный электропривод на место, проверил его вновь (мало ли, вдруг собрал неправильно, или какие-нибудь из пластмассовых деталей сточились за всё время его работы, в следствии чего он мог работать не корректно):