Продвижение фабрик и заводов со скидкой
Продвижение производителя
Как продвигать производителя в интернете? И нужно ли это вообще? Своим опытом делится PANDA Digital Group
Ответ на вопрос кроется на поверхности, но все-таки давайте разберемся.
Допустим у нас с вами два типа производителя:
1) Он производит и у него есть свои торговые марки (бренды), через которые он сбывает продукт
2) Он производит и сбывает оптом другим торговым маркам
Продвижение будет нужно явно первому. С его помощью он сможет донести ценности бренда, качество продукции и повысить продажи.
Мы взяли за анализ тематики: колбасные изделия, горчичные изделия, приправы, полуфабрикаты и некоторые другие. Получили целое и обобщили для этой статьи.
Важно понимать, что большая часть ваших потребителей в сети будут женщины, а именно даже женщины за 35 лет. В позиционировании бренда это нужно учитывать.
Тут велосипед изобретать не нужно:
1) Качественный сайт (без него никуда)
Отметим тут пару моментов, которые часто упускают сами производителя, работая с подрядчиками
Нужно писать о самой продукции!
Нужно указывать адреса фирменных магазинов (если они есть)
2)Дизайн, контент на ресурсах
Без контента сейчас никуда, аудитория избалована просто до нельзя. Основными темами, интересующие ваших потребителей будут:
— Польза от продукции производителя
3)Интерактив с аудиторией
Людям важно общение. Им нужно комментировать и лайкать. Подтолкните их к этому и дело в шляпе!
*Тем более сейчас во всех социальных сетях «умные» ленты, которые показывают в приоритете посты, где много комментариев и лайков.
* Не бросать Одноклассники. Да, все вроде уже и забыли использовать его для рекламы, но не стоит этого делать. Именно в одноклассниках самая большая часть аудитории всех основных производителей продукции.
Эх. все бы производители так продвигались🤣🤣🤣
«ну или им хвастаться нечем» ну или разливают в подвале
Компания будет обучать начинающих и опытных предпринимателей основам привлечения клиентов, поиска сотрудников и подрядчиков на онлайн-платформах. Сегодня платформу Авито используют 48% компаний малого и среднего бизнеса в стране — эксперты компании помогут новичкам и опытным предпринимателям сделать решение бизнес-задач еще более эффективным. Все…
Как продвигаться в интернете производственной компании
Генеральный директор компании «Макрономика»
Алексей Ларин, генеральный директор компании «Макрономика», продолжает серию статей о реальном секторе экономики.
Сегодня разбираемся, как B2C-производителю продвигаться в интернете и каких ошибок стоит избегать.
Итак, мы поговорили в общих чертах о различных направлениях продаж в интернете: B2C, B2G и B2B. Настало время сосредоточиться на самом широком из них – продажах конечным потребителям, или B2C, а в дальнейшем рассказать и обо всех остальных.
Как известно со времен первых учебников по маркетингу, выбор каналов продаж начинается с самого продукта. Если вы производите комплектующие для сложного оборудования, а не готовые товары, то скажу сразу: на рынке B2C вы проживете недолго. К счастью, суровые промышленники обычно трезво мыслят и критически смотрят на вещи, а потому торгуют исключительно оптом, продвигая свои товары на специализированных выставках и других местах скопления крупных заказчиков.
Но моя сегодняшняя статья не для них. Она для вас – смелых и находчивых производителей товаров народного потребления, которые не боятся заниматься потребительским маркетингом, открывать интернет-магазины и розничные точки продаж!
С помощью чего вы можете продавать свои товары? Возможностей масса, но средства, как правило, ограничены. Начнем с самых бюджетных способов продвижения:
Страницы в соцсетях
России в отношении соцсетей повезло: наши сограждане пользуются сразу тремя крупными ресурсами – это «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook. Эти сети очень различны по составу аудитории, а значит, и использовать их нужно для разных категорий товаров. Я сделал специальную таблицу, с помощью которой можно выбрать, на какой соцсети стоит развивать активность.
Низкий ценовой сегмент | Средний ценовой сегмент | Высокий ценовой сегмент | |
Одежда и обувь | ОК*, ВК | ВК** | FB*** |
Продукты питания | FB | ||
Украшения | ОК, ВК | ВK, FB | FB |
Сувениры и подарки | ВK, FB | FB | |
Товары для дачи | ОК | ОК | |
Товары для хобби и игр | ВК | ВK, FB | |
Спортивные товары | ВК | FB | |
Товары для дома, мебель | ОК | ВK, FB | FB |
Электроника | ВK, FB | ВK, FB | |
Бытовая техника | ОК, ВК | ВК | FB |
Медицинские товары | ОК | ВК |
* «Одноклассники» – самая популярная соцсеть в регионах, у представителей среднего и старшего возраста и практически единственный ресурс, на котором можно «зацепить» многочисленную армию пенсионеров.
** «ВКонтакте» – социальная сеть для молодежи, творческой и не очень, особенно популярная в Санкт-Петербурге.
*** Facebook – социальная сеть для «белых воротничков», офисных работников, живущих в крупных городах, с доходом средним и выше среднего.
Моя таблица не претендует на полноту сведений, а, скорее, задает общее направление и помогает избежать очевидных ошибок: не стоит продвигать байковые халаты по 240 рублей за штуку на Facebook, а в «Одноклассниках» вряд ли найдется спрос на эксклюзивные ювелирные украшения.
Еще хочу предостеречь производителей от снобизма, так как часто сталкиваюсь с пренебрежительным отношением к «Одноклассникам». Особенно не любят эту сеть московские компании. Не стоит недооценивать такой мощный ресурс: при небольшом бюджете это самый простой и эффективный способ связаться со взрослой региональной аудиторией. Если вы работаете в массовом сегменте недорогих товаров, то вы просто обязаны научиться работать с «Одноклассниками»!
Внимание! Несмотря на то, что, по правилам популярных в России соцсетей, регистрироваться в них можно только с 13 лет, там есть и «вундеркинды», приписывающие себе пару лет. Насколько этично размещать рекламу, рассчитанную на них, я не знаю, но склоняюсь к тому, что бизнес должен использовать все возможности для продвижения, а следить за соблюдением законов должны родители и администрация соцсетей.
Диапазон затрат на соцсети очень широк. От «дешевле только даром» до солидных сумм, сравнимым с бюджетом небольшого региона. Все зависит от того, будете ли вы сами заниматься SMM или доверитесь большому специализированному агентству. Я исхожу из того, что экономии много не бывает, поэтому сейчас расскажу о том, как рациональнее использовать свой маркетинговый бюджет.
Антипример
Рассказывать о том, как НЕ надо продвигать свои товары и услуги в соцсетях, дело неблагодарное. Каждый может найти свой любимый антипример и поделиться им с друзьями. Рубрика SMM-трэш неисчерпаема. Вот характерный случай:
Без комментариев, как говорится… Хотя Майорову Ольгу жалко. Наверняка сама о себе она бы написала гораздо «креативнее и ответственнее», чем это сделали ее коллеги.
Контекстная и медийная реклама
Для начала я объясню принципиальную разницу между контекстной и медийной рекламой.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с контекстом просматриваемой страницы. Для определения соответствия рекламного материала просматриваемой странице обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует интернет для поиска товаров или услуг.
Медийная реклама в интернете — это текстовая, звуковая и графическая реклама, показываемая вне связи с контекстом просматриваемой страницы. Медийная реклама обычно размещается на определенный срок. Самый популярный вид медийной рекламы – баннеры.
Я бы сравнил эффективность медийной, да и контекстной, рекламы с бутербродом – вкус масла на хлебе начинаешь чувствовать, когда слой приличной толщины.
Размазывать маленький рекламный бюджет на большую аудиторию не имеет смысла: заметить эффективность рекламы можно только при хороших вложениях.
И, самое главное, дело в постоянных вложениях! Как только вы снимаете рекламу, трафик на сайт резко падает до… следующих денежных влияний. Такая тактика себя оправдывает, если вам надо срочно продать большое количество товаров сезонного ассортимента, но я бы не советовал использовать этот вид рекламы вдолгую. Слишком это затратно.
Немного фактов, о которых стоит знать заранее новичкам в контекстной и медийной рекламе:
SEO-продвижение интернет-магазина
Как я уже сказал, контекстная реклама не работает вдолгую. Чтобы обеспечить постоянный трафик на сайт, необходимо заниматься его продвижением в поисковых системах. Как и в случае с со страницами в соцсетях, главное на сайте – это контент. Уникальный контент!
Конечно, если вы продаете сотовые телефоны, то уникальностью похвастаться сложно: модели у всех магазинов одинаковые, цены (если вы соблюдаете таможенное и налоговое законодательство) тоже, так что и описания на сайте будут примерно одинаковыми. Но эту колонку я веду, ориентируясь на российские производственные компании, и у них ситуация иная.
В России практически каждое производство может похвастаться уникальной продукцией или услугами контрактного производства хотя бы в масштабах региона или города. Конкуренция на рынке, например, производства деревянных детских игрушек в Новосибирске невелика. Вам придется бороться за первые строчки поисковиков всего с тремя-четырьмя компаниями, а значит, шансы на успех есть! Поэтому постарайтесь посмотреть на свой сайт глазами посетителя и придумайте, как сделать свои тексты интересными для него.
Эффективность
Высокие позиции в поисковиках обеспечат вам постоянный естественный трафик. Так что, безусловно, это один из наиболее эффективных методов продвижения своей продукции. Есть только один нюанс: не ждите от SEO быстрых, а тем более мгновенных, результатов. И не останавливайтесь, достигнув необходимого результата. Работа с сайтом должна быть планомерной и постоянной.
Затраты на продвижение сайта варьируются в пределах от 50 тысяч рублей до бесконечности. Нижняя планка – это тот минимальный бюджет, с которым согласятся сотрудничать SEO-агентства. Возможно, более эффективным будет нанять своего специалиста в штат, но если у вас нет собственного опыта в SEO, я бы посоветовал начать с услуг агентства. С их помощью вы начнете разбираться в теме и вам проще будет сделать правильный выбор при найме сотрудника.
Еще один лайфхак: если хотите самостоятельно разобраться в SEO, не стесняйтесь вести переговоры со специалистами и компаниями, услуги которых вы не можете себе пока позволить. Уже после нескольких бесед с высокопрофессиональными специалистами вы будете лучше ориентироваться в новой для вас области и не дадите себя обмануть какому-нибудь агентству попроще.
Пример для подражания, он же антипример
Вы, конечно, уже знаете об астраханской Столовой №100. Филологический бэкграунд копирайтера и легкий налет шизофренического абсурда сделали сайт столовой новым интернет-мемом. Теперь, оказавшись в Астрахани, вы наверняка зайдете на Брестскую улицу, чтобы отведать беляш за 35 рублей или макароны отварные за 15 рублей. Но вот скажите, вы в этом году собираетесь посетить Астрахань? Нет? Как жаль! Значит, вы не входите в целевую аудиторию Столовой №100. И большой вопрос, входит ли целевая аудитория столовой в активную аудиторию интернета…
Сайты-агрегаторы
Самые известные агрегаторы для B2C – это «Яндекс.Маркет», Wikimart, Avito, Aliexpress. Есть менее известные и предназначенные скорее для частных мастеров сайты – «Ярмарка Мастеров», Etsy и другие. Все они обладают серьезным преимуществом для компаний с небольшим бюджетом: вам не нужно быть первыми в поисковых системах. Достаточно быть первыми в своей товарной категории!
Поясню, как это важно. Представим, что вы производите посуду ручной работы.
Ваше естественное желание – быть как можно выше в поиске, чтобы по запросу «посуда ручной работы» пользователи интернета находили ваш сайт. Теперь давайте посмотрим, что выдает поисковая система по этому запросу:
Ясно, что в поисковой выдаче вам придется конкурировать с огромным количеством магазинов, многие из которых обладают внушительным бюджетом на SEO-продвижение и контекстную рекламу. Если же вы разместите свои товары на сайтах-агрегаторах (в данном случае лучше всего подойдут «Яндекс.Маркет» и «Ярмарка Мастеров»), то там вы будете соперничать с меньшим количеством производителей, да еще и сможете подняться выше за счет поиска в определенной ценовой категории. Да, вас увидит меньшее число пользователей, но их степень заинтересованности и соответствия их ожиданий вашим товарам будет выше, а значит и покупка – вероятнее.
Например: «посуду ручной работы» могут искать в качестве подарка. Но могут ее искать и мамы, которые хотят чем-то занять ребенка и сделать с ним простенькую посуду. Зато на «Ярмарку Мастеров» заходят люди с конкретными запросами, желающие купить посуду не выше определенной цены, и они будут искать именно вас и ваши товары!
Нестандартные решения
Ни один бизнес не укладывается полностью в стандартные схемы. Особенно производственный. Чтобы быть успешным в продажах, вам необходимо порой отказываться от привычных решений и искать новые пути. Их эффективность сложно оценить заранее, риск попасть впросак велик, но и возможная отдача обычно превышает таковую от скучных рекламных кампаний. Я бы рекомендовал владельцам бизнеса выделять 10% маркетингового бюджета на проведение нестандартных акций и тестирование новых способов продвижения. Один из них обязательно выстрелит!
Пример для подражания
Основатель компании Electron Bikes Валерий Студенников недавно сравнил различные рекламные каналы и поделился своим опытом со мной.
Итак, подведу итоги. Сэкономить бюджет на продвижение товаров в B2C-сегменте помогут страницы в соцсетях, планомерное поисковое продвижение собственного сайта, размещение товаров на сайтах-агрегаторах, PR-статьи на сторонних ресурсах и… креативное мышление. Последнее – вообще самое главное в бизнесе. И оно у вас уже есть, раз вы занимаетесь собственным делом и ищите новые способы продвижения своей продукции. С чем я вас и поздравляю!
Раскрутка и продвижение промышленных предприятий
Сразу «говорите» о себе!
Главная страница сайта промышленного предприятия должна не только быть удобной с точки зрения юзабилити, но сразу же «сообщать» пользователю о статусе и корпоративных ценностях компании во всем, начиная с дизайна.
Больше полезной информации!
Продвижение промышленных предприятий подразумевает, что сайт крупного холдинга или отдельного предприятия должен быть не «красивой визиткой», а настоящей энциклопедией со всем необходимым контентом, рассказывающим о компании и её деятельности.
ЦЕНА от 29 000 рублей
Получите бесплатный аудит вашего сайта
За 4 часа в формате pdf
Каковы критерии выбора промышленной компании?
Каковы основные нюансы?
Заранее донести до потенциального делового партнера то, что он хочет видеть, а также продемонстрировать свои преимущества – вот задача №1 сайта любого промышленного предприятия
Задача сайта любой промышленной компании заключается также и в том, чтобы дать всю полезную информацию о своей деятельности, не ограничиваясь общими словами
Маркетинговый анализ тематики
Сбор cемантического ядра
Устранение технических ошибок на сайте
Составление стратегии продвижения
Работа над внешними факторами
Внесение корректировок под алгоритмы поисковых систем
Работы над сайтом, поведенческими и внешними факторами
Как правильно продвигать сайт?
РЕЗУЛЬТАТЫ И СРОКИ
Любая работа по продвижению сайта, особенно, если это сайт серьезного промышленного предприятия, начинается с анализа конкурентной среды и определения стратегии поисковой оптимизации. Если этому уделено должное внимание, то и первых результатов можно ожидать в прогнозируемые сроки – на 3-4 месяцы работы
Успех продвижения определяет конкурентная среда, в которой находится сайт, а также задачи, поставленные перед проектом. Поэтому оценивать итоговый результат, нужно только соизмеряя его с целями и задачами, которые мы совместно выработали на начальной стадии работ.
Успешная раскрутка сайта в тематике промышленного производства довольно сложная. Именно поэтому SEO-специалистам и заказчику обязательно нужно активно взаимодействовать друг с другом на всем протяжении работы, решая, на что именно лучше сделать акцент в раскрутке.
Наша компания предоставляет уникальную возможность нашим клиентам быть на 100% уверенными в результате работы – это оформление банковской гарантии
Банковская гарантия – это письменное обязательство банка выплатить определенную сумму денег заказчику в случае невыполнения нами условий контракта
Услуги по раскрутке сайта
Понравился наш подход к оптимизации сайта? Наши специалисты подготовят вам индивидуальный план работ подходящий именно вам!
Часто задаваемые вопросы
Среди наших клиентов
© Третий Путь – продвижение сайтов в поисковых системах, 2021
Заполняя любую форму на сайте, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ООО «Третий Путь», которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт Организации.
1.1.6. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
2.1. Порядок ввода в действие и изменения Политики конфиденциальности:
2.1.1. Настоящая Политика конфиденциальности (далее – Политика конфиденциальности) вступает в силу с момента его утверждения приказом Руководителей Организации и действует бессрочно, до замены его новой Политикой конфиденциальности.
2.1.2. Изменения в Политику конфиденциальности вносятся на основании Приказов Руководителей Организации.
2.1.3. Политика конфиденциальности персональных данных действует в отношении информации, которую ООО «Третий Путь» (далее – Организация) являясь владельцем сайтов, находящихся по адресам: 3put.ru, а также их поддоменах (далее – Сайт и/или Сайты), может получить от Пользователя Сайта при заполнении Пользователем любой формы на Сайте Организации. Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайтах.
2.1.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.
2.2. Порядок получения согласия на обработку персональных данных и их обработки:
2.2.1. Заполнение любой формы Пользователем на Сайте означает дачу Организации согласия на обработку его персональных данных и с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя, так как заполнение формы на Сайте Пользователем означает конклюдентное действие Пользователя, выражающее его волю и согласие на обработку его персональных данных.
2.2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности и отзывом согласия на обработку персональных данных Пользователь должен направить на адрес эл. почты и/или на почтовый адрес Организации заявление об отзыве согласия на обработку персональных данных.
2.2.3. Согласие Пользователя на использование его персональных данных может храниться в Организации в бумажном и/или электронном виде.
2.2.4. Согласие Пользователя на обработку персональных данных действует в течение 5 лет с даты поступления персональных данных в Организацию. По истечении указанного срока действие согласия считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии сведений о его отзыве.
2.2.5. Обработка персональных данных Пользователя без их согласия осуществляется в следующих случаях:
2.2.6. Кроме персональных данных при посещении Сайта собираются данные, не являющиеся персональными, так как их сбор происходит автоматически веб-сервером, на котором расположен сайт, средствами CMS (системы управления сайтом), скриптами сторонних организаций, установленными на сайте. К данным, собираемым автоматически, относятся: IP адрес и страна его регистрации, имя домена, с которого Пользователь осуществил перехода на сайты организации, переходы посетителей с одной страницы сайта на другую, информация, которую браузер Посетителя предоставляет добровольно при посещении сайта, cookies (куки), фиксируются посещения, иные данные, собираемые счетчиками аналитики сторонних организаций, установленными на сайте. Эти данные носят неперсонифицированный характер и направлены на улучшение обслуживания Пользователя, улучшения удобства использования сайта, анализа посещаемости. Эти данные собираются автоматически, отправку этих данных Пользователь может запретить, отключив cookies (куки) в браузере, в котором открывается сайт.
2.2.7. Порядок обработки персональных данных:
К обработке персональных данных Пользователей могут иметь доступ только сотрудники Организации, допущенные к работе с персональными данными Пользователей и подписавшие соглашение о неразглашении персональных данных Пользователей. Перечень сотрудников Организации, имеющих доступ к персональным данным Пользователей, определяется приказом Руководителей Организации. Обработка персональных данных Пользователей может осуществляться исключительно в целях установленных настоящей политикой и при условии соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет при заполнении любой формы на Сайте.
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения регистрационной формы на Сайте и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя.
3.2.2. контактный телефон Пользователя.
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail).
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.5. настоящей Политики конфиденциальности.
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:
4.1.1. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
4.1.2. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
4.1.3. Регистрации Пользователя на Сайтах Организации для получения индивидуальных сервисов и услуг.
4.1.4. Совершения иных сделок, не запрещенных законодательством, а также комплекс действий с персональными данными, необходимых для исполнения данных сделок.
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.3. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом.
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением случаев, указанных в п. 2.5. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование и/или удаления персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.2.5. и 7.2. настоящей Политики
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.