Проект экологические акции в доу

Презентация «Проект «Акции по экологии для детей младшего и старшего дошкольного возраста»

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доу Татьяна Мартынова
Презентация «Проект «Акции по экологии для детей младшего и старшего дошкольного возраста»

Акции – это социально значимые мероприятия, которые проводятся в дошкольном учреждении его сотрудниками и детьми (возможно и участие родителей). Чаще всего акции являются комплексными мероприятиями, которые имеют некоторую протяжённость во времени, что делает их особенно ценными. Дети-дошкольники могут принять участие в таких акциях, которые им понятны, затрагивают их интересы, их жизнедеятельность.

Дети, которые ощущают природу: дыхание растений, ароматы цветов, шелест трав, пение птиц, уже не смогут уничтожить эту красоту. Наоборот, у них появляется потребность помогать жить этим творением, любить их, общаться с ними. Поэтому, на плечи воспитателей дошкольных учреждений ложится огромная ответственность за экологическое воспитание подрастающего поколения.

Младшие дошкольники- наблюдают, старшие вместе с воспитателем сажают рассаду, огород, наводят порядок на территории.

Родители также принимают активное участие в акциях. Корни этического поведения в природе закладываются не только в д/с и школе, но в первую очередь – в семье/

Прикреплённые файлы:

Презентация «Дидактическая игра по экологии «Овощи, фрукты и ягоды» для детей среднего дошкольного возраста» Бюджетное учреждение профессионального образования Ханты – Мансийского автономного округа- Югры «Няганьский технологический колледж Дидактическая.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Зимующие птицы» Задачи: 1. Обратить внимание детей на птиц, живущих.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуЛэпбук по экологии для детей младшего дошкольного возраста Опыт показывает, что уже в дошкольном возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся.

Презентация «Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста «Село мое, ты часть моей России» Познавательно-исследовательский проект для детей старшего дошкольного возраста и их родителей «Село мое–ты часть моей России» Актуальность.

Презентация о лете в картинках для детей младшего дошкольного возраста «Хорошо летом!» Короткий рассказ про лето Хорошо летом! Золотые лучи солнца щедро льются на землю. Голубой ленточкой убегает вдаль река.

Презентация «Противоположности» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Занимаясь развитием речи ребенка, не обойтись без такой интересной и полезной игры, как «Противоположности». Эта игра отлично подойдет в.

Презентация «Проектная работа для детей младшего дошкольного возраста «Растительный мир Краснодарского края» Проектная работа с детьми младшего дошкольного возраста на тему : «Растительный мир Краснодарского края» выполнил воспитатель: Шихалева.

Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Пономаренко Н. Ю. Викторина по экологии для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки природы» Цель: Систематизировать знания детей о.

Источник

ПРОЕКТ «ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ КАК ФОРМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

ПРОЕКТ « ПРИРОДООХРАННЫЕ АКЦИИ КАК ФОРМА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

Федорова Елена Евгеньевна

БУ ДО «Обл СЮН» г. Омск

Далее мной был разработан проект «Природоохранные акции как форма экологического воспитания детей дошкольного возраста» его цель, задачи, сроки и этапы.

Участники проекта: дети старшего и подготовительного возраста, родители, педагоги.

Срок реализации проекта, долгосрочный: сентябрь – май.

Вид проекта : познавательно-исследовательский.

Цель проекта: формирование ответственного отношения дошкольников к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.

2. Формирование у мений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.

3. Воспитание гуманного, бережного, заботливого отношения к миру природы , и окружающему миру в целом, развитию чувства эмпатии к объектам природы .

Этапы работы над проектом:

План реализации проекта:

1 этап – подготовительный: составление плана экологических акций; чтение художественной литературы по данным темам; подборка иллюстративных материалов на экологическую тему; подготовка цикла бесед и занятий, презентаций на экологическую тему; подбор и изготовление дидактических и интерактивных игр экологического цикла ; выявление проблемы; определение цели участия в природоохранных мероприятиях, исходя из условий, интересов и потребностей педагогов, детей и родителей.

Работа с родителями: информация в родительском уголке – стенгазеты, листовки и брошюры; Привлечение родителей к изготовлению поделок по акции «Поможем птицам»: из бросового и природного материала, и развешивание кормушек и т.д.;

3 этап – заключительный:

Результаты работы проведенных акций: развешены кормушки (на территории БДОУ и у домов) и ведется подкормка птиц зимой; развешены скворечники (на территории БДОУ «Центр развития ребенка-детский сад № 139»), сформированы трудовые навыки по уходу за растениями, много интересных поделок сделано из бросового материала.

Дошкольный возраст – самый ценный этап в развитии экологической культуры личности. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой , при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей [4 ]. Одна из основных задач дошкольного воспитания – формирование основ экологической культуры. Экологическое воспитание – это формирование осознанного бережного отношения к природе и всему живому.

Процесс становления осознанно‑правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различной деятельности (отражать в игре, создавать изопродукцию, ухаживать за животными и растениями) [3].

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста предполагает :

– воспитание гуманного отношения к природе (нравственное воспитание);

формирование системы экологических знаний и представлений (интеллектуальное развитие) ;

– развитие эстетических чувств (умения увидеть и прочувствовать красоту природы , восхититься ею, желания сохранить её);

– участие детей в посильной для них деятельности по уходу за растениями и животными, по охране и защите природы [4].

В процессе подготовки и проведения акций дети вместе с родителями и педагогами приобщаются к общезначимым событиям, практически, а не только вербально, участвуя в них, что имеет большое воспитательное воздействие на дошкольников, служит хорошей экологической пропагандой среди родителей – это делает такую форму работы особенно ценной.

Процессы воспитания и обучения не сами по себе непосредственно развивают ребенка, а лишь тогда, когда они имеют деятельностные формы и обладают соответствующим содержанием, одной из которых являются экологические акции. Экологические акции – это событийно-значимые мероприятия, направленные на сохранение окружающей среды. В ходе их проведения дошкольники получают природоведческие знания, у них формируются навыки экологической культуры, активная жизненная позиция.
Акции – это комплексные мероприятия, которые реализуются через все виды детской деятельности. Выбор данной формы работы не случаен, так как:

— акции являются комплексными мероприятиями. В ходе акции решаются одновременно разные задачи, а их реализация проходит через все виды детской деятельности;

— акции направлены на формирование активной жизненной позиции, они помогают убедить ребенка в том, что от каждого человека, в том числе и от него зависит состояние окружающей нас среды. И даже маленький человек способен изменить в лучшую или худшую сторону окружающий его мир;

— акции позволяют добиться не механического запоминания правил поведения в природе и воспроизведения знаний. С этих позиций большое внимание уделяется посильной практической деятельности. Непременное условие каждой акции – наличие теоретической и практической частей.

Природоохранные акции позволяют развивать положительное эмоциональное отношение к природе, желание беречь её и заботиться о ней [1].

Основные требования к использованию этой формы работы заключаются в следующем :

— обязательные составляющие акции : детская самостоятельность (при поддержке взрослых, сотворчество детей и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение имеющихся знаний и представлений на практике.

Педагогический смысл акций заключается в том , чтобы вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на их « природное » содержание. Эмоции рождают отношение, воздействуют на личность ребенка в целом [4].

Разработанные и проводимые мною акции с детьми такие как:

Акция «Поможем птицам». Цель акции – привлечение внимания к проблеме охраны и бережного отношения к птицам, пропаганда экологических знаний у детей и родителей. При проведении акции «Поможем птицам» проводились беседы о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц, наблюдения в природе. Рассматривали иллюстрации, слайды с зимующими птицами, читали стихи, рассказы, загадывали загадки, играли в игры («Десять птичек стайка», «Перелетные и зимующие птицы», «Совушка», «Синицы»), смотрели фильмы о жизни птиц. Большое внимание было уделено продуктивной деятельности: рисовали и лепили птичек, изготовление объемной аппликации «Снегирь». В данной акции принимали активное участие родители воспитанников: изготавливали кормушки из различных материалов (фанера, картонные коробки и так далее).

Акция «Сохраним ёлку-красавицу наших лесов!» Цель акции: привлечение внимания к проблеме вырубки елей в канун Нового года. В ходе проведения акции проходили следующие мероприятия: цикл наблюдений за живой елью: какая ель? Сравним живую и игрушечную ель, сколько лет нашей ели? Чем прекрасна ель? беседы с детьми о значении ели для живых организмов, «Полезные свойства ели», «Лес – наши легкие, наша жизнь!», изготовили плакат в защиту живых елей «Сохраним елку – красавицу наших лесов», ситуативный разговор «Что будет, если каждый срубит одну елочку в лесу?»; украшение живой ели на территории детского сада.

Проводимые экологические акции и проекты могут и помогают сформировать у детей экологическую культуру , развивают экологическое сознание , мышление, экологической , способствуют формированию ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания . Сама природа понимается не только как внешняя по отношению к человеку среда — она включает в себя, человека [2].

По моему мнению в результате проделанной совместной работы над проектом есть положительные результаты :

— сформированы начала экологической культуры у детей ;

— сформировано осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы , экологическое мышление ;

— дети научились практическим действиям по охране природы ;

— развитие умственных способностей детей , которые проявляются в умении, анализировать, делать выводы;

— у детей появилось желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

В заключение хочу сказать, что экологические акции как нельзя лучше подходят для формирования активной жизненной позиции по отношению к окружающей среде и являются одной из активных форм работы с детьми дошкольного возраста.

1. Масленникова О.М. Экологические проекты в детском саду. Волгоград. Издательство «Учитель», 2009. – 232 с.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

«Экологические акции в ДОУ как активная форма работы по формированию устойчивого экологического развития дошкольников»

Если в ближайшее время люди не смогут научиться гуманно и бережно относиться к природе, то планета погибнет, а вместе с ней и люди. А для того, чтобы этого не случилось, надо воспитывать экологическое сознание и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста.

Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. К таким формам взаимодействия можно отнести экскурсии, прогулки, экспериментирование, наблюдения, различные экологические акции и проекты.

Основные требования к использованию этой формы работы заключаются в следующем:

в основе любой акции лежит проблема, для решения которой требуется творческий поиск;

обязательные составляющее акции: детская самостоятельность (при поддержке взрослых), сотворчество детей и взрослых, развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков, применение имеющихся знаний и представлений на практике.

При организации экологических акций я постаралась придерживаться следующих принципов:

Осмысленность. Нужно, чтобы все участники понимали, что именно и зачем они делают.

Отсутствие духа соревнования. Участники акции должны быть настроены на удовольствие от совместного дела, а не на получение лучшего места в рейтинге.

Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло и окурки на берегу реки или возле автобусной остановки.

Разумность. Если акция связана с уборкой леса, то не стоит переносить мусор из одной кучи в другую, изменяя лишь место её расположения. Если идёт сбор батареек, нужно знать, куда их потом можно отправить.

Гласность. Акция должна найти отклик. Дошкольникам крайне важно знать, что их идеи и результаты работы одобрены окружающими.

Паспорт проекта «Экологические акции в ДОУ»

«Экологические акции в ДОУ»

Интеграция образовательных областей

Познание, основы безопасности жизни, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество и ручной труд.

Источник

Проект «Экологические акции в детском саду»

«Экологические акции в работе с дошкольниками»

2. Принципы организации экологических акции………………

3. Актуальность, цель и задачи проекта……………………………………….

4. Этапы реализации проекта.

5. Ожидаемые результаты проекта.

6. Формы работы по реализации проекта.

7.1. Экологическая акция «Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять»

7.1.1. План проведения

7.1.2. Сценарий досуга

7.2. Экологическая акция «Вторая жизнь ненужным вещам»

7.2.1. План проведения

7.2.2. Сценарий досуга

7.3. Экологическая акция «Сохраним живую елочку»

7.3.1. План проведения

7.3.2. Сценарий досуга

7.4. Экологическая акция «Накормим птиц зимой»

7.4.1. План проведения

7.4.2. Сценарий досуга

7.5. Экологическая акция по сбору батареек «Спасем ежика»

7.5.1. План проведения

7.5.2. Сценарий досуга

7.6. Экологическая акция по сбору корма для животных «Добрые сердца»

7.6.1. План проведения

7.6.2. Сценарий досуга

7.7. Экологическая акция «День Земли»

7.7.1. План проведения

7.7.2. Сценарий досуга

7.8. Экологическая акция «Берегите воду»

7.8.1. План проведения

7.9. Экологическая акция «Берегите птиц! Каждому певцу по дворцу!»

7.9.1. План проведения

7.10. Экологическая акция «Подарим книге новую жизнь»

7.10.1. План проведения.

7.11. Экологическая акция «Посади дерево»

7.11.1. план проведения

7.12. Экологическая акция «Украсим сад цветами»

7.12.1. План проведения

7.13. Экологическая акция «Сдай макулатуру- сохрани дерево»

7.13.1 План проведения

Если в ближайшее время люди не смогут научиться гуманно и бережно относиться к природе, то планета погибнет, а вместе с ней и люди. А для того, чтобы этого не случилось, надо воспитывать экологическое сознание и ответственность за состояние окружающей среды с дошкольного возраста.

Наиболее эффективными формами взаимодействия педагога с детьми по экологическому образованию считаются такие формы, в которых дошкольники получают возможность непосредственного контакта с природой. В этом случае у детей формируются не только экологические знания, но и опыт использования этих знаний в практической деятельности. К таким формам взаимодействия можно отнести экскурсии, прогулки, экспериментирование, наблюдения, различные экологические акции и проекты.

2.Принципы организации экологических акций в МАДОУ

При организации экологических акций мы стараемся придерживаться следующих принципов:

Осмысленность. Нужно, чтобы все участники понимали, что именно и зачем они делают.

Отсутствие духа соревнования. Участники акции должны быть настроены на удовольствие от совместного дела, а не на получение лучшего места в рейтинге.

Безопасность. Нельзя, например, убирать битое стекло и окурки на берегу реки или возле автобусной остановки.

Разумность. Если акция связана с уборкой берега водоёма, то не стоит переносить мусор из одной кучи в другую, изменяя лишь место её расположения. Если идёт сбор батареек, нужно знать, куда их потом можно отправить.

Системность. Последовательность – обязательная черта акций. Одноразовой акцией многого не достигнешь.

Гласность. Акция должна найти отклик. Дошкольникам крайне важно знать, что их идеи и результаты работы одобрены окружающими.

3. Актуальность, цель и задачи проекта

Приоритетным направлением работы МАДОУ дс кв №20 является экологическое воспитание дошкольников. На протяжении многих лет педагогическим коллективом уделяется особое внимание проблемам экологического образования дошкольников. Ведется работа по повышению квалификации педагогов по вопросам экологии.

В МАДОУ реализуются парциальные программы экологической направленности Н.А. Рыжовой «Наш дом-природа», С.Н. Николаевой «Юный эколог».

Реализуя программы мы в комплексе используем различные формы и методы работы с детьми: экскурсии, наблюдения, проекты, конкурсы, опыты, эксперименты, труд в природе, экологические дидактические игры, моделирование, праздники, экологические акции.

Проведение экологических акций в нашем дошкольном учреждении стало одной из интересных форм работы и заинтересовало педагогов и родителей. Поэтому было принято решение разработать экологический проект на учебный год на все возрастные группы.

Цель проекта : способствовать экологическому просвещению и образованию дошкольников и их родителей.

1. Подвести к пониманию важности проблемы взаимоотношения человека с природой и последствий деятельности человека в ней.

2. Повысить уровень экологической культуры и информированности педагогов, детей и родителей.

3. Формировать детско-родительские отношения в духе воспитания интереса и экологически правильного поведения в природе.

Материально-техническое оснащение образовательного процесса.

С целью повышения эффективности педагогического процесса по экологическому воспитанию предусмотрены различные методические мероприятия с воспитанниками, педагогами и родителями.

Сроки реализации проекта: один год.

Участники, партнеры проекта: сотрудники МАДОУ, дети от 3 до 7 лет и их родители, социальные партнеры МАДОУ.

4. Этапы реализации проекта.

1 – аналитическо-организационный (август-сентябрь)

Задачи этапа: анализ ситуации; определение основных его целей (формирование экологического сознания, экологической культуры, добра и милосердия как базисных качеств личности).

-создание экологической среды в группе, привлечение родителей к предстоящей творческой работе в инновационном режиме; разработка планов работы с детьми и родителями по формированию экологического образования через проведения экологических акций.

Задачи этапа: формирование элементарных экологических знаний и представлений детей и родителей, а также начала, основы экологического образования через проведения экологических акций.

Задачи этапа: обобщение опыта и определение результата практической деятельности педагога, разработка тактики последующих педагогических действий на следующий год.

5. Ожидаемые результаты проекта

Создание на территории МА ДОУ экологически благоприятной среды; Повышение уровня знаний по экологии у детей;

Совершенствование уровня знаний, экологической компетентности родителей по теме проекта;

Изменения процентного соотношения о представлениях дошкольников об экологической культуре человека.

6. Формы работы по реализации проекта:

Создание экологической тропы на территории МАДОУ;

Наблюдения и экологические экскурсии на экологической тропе; Познавательное чтение;

Конкурсы, викторины, КВН; Продуктивная деятельность; Лаборатория (опыты и эксперименты); Выпуск экологический газеты; Инсценировки и театрализации;

Экологические, подвижные, дидактические, имитационные игры, игры- путешествия.

Эколого-познавательные праздники и развлечения.

«Знаки сделаем мы дружно и расставим там, где нужно, чтобы людям показать, как природу охранять» (изготовление альбомов со знаками для уголка природы)

«Вторая жизнь ненужным вещам» (поделки из бросового материала)

«Сохраним живую елочку»

(плакаты в защиту живых елей)

«Накормим птиц зимой»

(изготовление кормушек и сбор корм для птиц)

«Спасём ёжика» по сбору батареек

«Добрые сердца» (сбор корма и предметов гигиены для приюта «Беригиня»)

КВН «Знатоки природы».

старший дошкольный возраст

«Берегите воду!» Ресурсосберегающая

(Изготовление агитационных листовок «Берегите воду!» и книжек – малышек в форме капли про воду)

«Берегите птиц! Каждому певцу по дворцу!» (изготовление скворечников)

«Подарим книге новую жизнь – спасем одно дерево»

(мастерские по ремонту книг)

старший дошкольный возраст

(посадка деревьев на территории детского сада)

Источник

Природоохранные акции в ДОУ

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доу Татьяна Наумкина
Природоохранные акции в ДОУ

Природоохранные акции в ДОУ

Вряд ли кто–нибудь будет оспаривать тот факт, что без участия природы не может состояться ни развитие, ни воспитание подрастающего поколения. Идея экологии в воспитании не является в педагогике чем – то новым, она проходит красной нитью через все прогрессивные гуманистические педагогические учения. Сами проблемы экологии не рассматриваются примитивно, только как предохранительная деятельность, а прежде всего как единство человека и природы. Сегодня, каждый мыслящий человек, не может не задуматься над вопросом об отношениях между человеком и природой, основу которых составляет экологическая культура.

Экологическая культура – это одно из сложных психических образований – формируется через развитие нравственных черт личности.

Н. Ф. Виноградова подчркивает, что в экологической культуре «интегрируются все сферы сознания личности: познательной, аффективной (эмоционально – ценностной) и психомоторной. Основой экологического сознания является понимание связей и отношений, существующих в природе и роли человека в них, с одной стороны, и умение понимать и любить все живое, с другой. Для решения этой сложной задачи важна заинтересованность дошкольников.

Познавательная активность детей дошкольного возраста рассматривается как проявление самостоятельности, инициативы, творчества.

Следует указать на одно существенное обстоятельство, особенно важное для педагогов. В результате многих экспериментальных исследований обнаружилось, что далеко не всякая интеллектуальная деятельность приводит к развитию способностей, а лишь та, что связана с резко выраженными положительными эмоциями. Иначе говоря, воспитание познавательной активности связывается с познавательным интересом к окружающему.

На мой взгляд познавательный интерес к окружающему и максимально положительная эмоциональная насыщенность оптимально реализуется в экологическом воспитании, в процессе общения с природой: ведь экология- простор для детской деятельности (наблюдение, труд, игра, опытно-экспериментальная и речевая деятельность).

Знания о природе, предложенные дошкольникам, должны представлять не сумму разрозненных фактов, а взаимосвязанную, последовательную цепочку представлений, раскрывающих наиболее важные закономерности природного мира.

Используются разнообразные формы обучения детей,формирующие экологическое сознание и активизирующие познавательную потребность дошкольников: экскурсии, разнообразные целевые прогулки, экологические акции, праздники, развлечения, уроки доброты, выставки.

Что же такое экологическая акция?

Экологическая акция – ряд действий, предпринимаемых для достижения какой – либо цели, прежде всего для формирования у детей и взрослых экологической культуры, экологического сознания, экологического мировоззрения. Акцияможет затрагивать круг слушателей и действующих лиц: дети одной группы детского сада, дети и их родители одного и более детских садов, жители микрорайона, города страны и даже всего мира. Акция позволяет интегрировать сведения из разных областей знаний для решения одной проблемы и применять их на практике.

Любая акциявключает следующие этапы: подготовительный, познавательно- исследовательский, практической деятельности, подведения итогов.

1. Подготовительный этап (экологическая тревога):

— составляется и вывешивается текст объявления о начале акции с указанием темы, цели, периода, состава участников, условий;

— готовится оборудование и материал, план мероприятий.

2. Познавательно- исследовательский этап (экологическая тропа):

— организация наблюдений, опытов, экспериментов, занятий, бесед, чтение художественной литературы;

— решение логических, проблемных задач.

3. Этап практической деятельности (экологическая газета, знаки):

— изготовление плакатов в защиту объектов акции;

«экологическая почта»— переписка с объектами акции;

— выставка рисунков, книг

— самоделок, газет, коллажей, фотовыставка;

4. Подведение итогов (итоговые мероприятия):

— определение эффективности мероприятия (среди групп, сотрудников, родителей);

— объявление благодарности, награждение дипломами, «медалями» за активное участие (по завершению мероприятия или на празднике «День Земли»).

Примеры проведения акций

Название Мотивация Планирование и действия

Рисование на тему «Красавица речка»; выставка рисунков в публичном месте

«Птичья столовая» Традиционная – забота о зимующих птицах Наблюдение за птицами,ведение записей: какие птицы у нас зимуют;обсуждение: разным птицам – разные кормушки (бутылка – для мелких и смелых, открытая – для крупных и робких); рассматривание вариантов кормушек; сбор вместе с родителями заготовок; совместная с папами, дедушками, братьями работа по изготовлению и укреплению кормушек; передача их малышам (укрепить у окна)

Благодарственные письма старшим детям-помощникам – в школу; папам – на работу

«Батарейки» Рассказ о том, как выброшенная батарейка загрязняет окружающую среду Сбор отработанных батареек. Равное количество жетонов как за одну принесенную (а не выброшенную) батарейку, так и за десяток;работа с таблицей: сколько батареек принесли, сколько кротов, червей, жуков и других живых существ спасли Письмо в Биологический музей им. К. А. Тимирязева

«Аллея выпускников» Рассказ о том, как важно озеленять участки города, почему и чем это важно Выбор места для аллеи; посадка саженцев деревьев; изготовление именных табличек для своего дерева Открытие аллеи выпускников

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуФотоотчет об акции «Бессмертный полк» В преддверии Дня победы, на территори нашего детского я и мои воспитанники проявили внимание к акции «Бессмертный полк». Проведя беседу.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуФотоотчет об акции «Покормите птиц» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет акции «Покормите птиц». Цель: воспитывать у детей бережное отношение к птицам, желание заботиться о.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуФотоотчет об акции «Зеленый сад» Дошкольный возраст характеризуется повышенной любознательностью в различных сферах, но особый интерес дети проявляют к природе. Поэтому.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуФотоотчет по акции: «Берегите первоцветы» С наступлением весны оживает и расцветает вся природа. И в наших лесах и лугах появляются первые первоцветы, некоторые из них занесены в.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуФотоотчёт акции «Цветы победы» В преддверии Дня Победы мы с детьми подготовительной группы организовали поход к мемориалу и вечному огню, чтобы почтить память погибших.

Природоохранные акции как форма экологического образования дошкольников «Природоохранные акции как форма экологического образования дошкольников» 1. Введение Стремительно меняется мир вокруг нас. Изменение эти.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуУчастие в акции «Береги природу» 2017 год- объявлен годом экологии. И конечно же все педагоги идут в ногу со временем. Недавно администрацией нашего района была объявлена.

Проект экологические акции в доу. Смотреть фото Проект экологические акции в доу. Смотреть картинку Проект экологические акции в доу. Картинка про Проект экологические акции в доу. Фото Проект экологические акции в доуУчастие в новогодней благотворительной акции 24 декабря в нашей образовательной организации ГБОУ Школе №2001 прошла новогодняя благотворительная Акция «Все дети верят в чудеса», для.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *