проект рекламной конструкции на фасаде образец

Изготовление конструкций для наружной рекламы

Изготовление конструкций для наружной рекламы на нашем производстве это возможность заказать вывеску в красивом и долговечном исполнении.
Наши возможности можно оценить по фотографиям на сайте, а что касается дизайнерского решения, то здесь больше зависит от самого клиента и его заинтересованности в результате.
Со своей стороны мы готовы помочь в разработке дизайн-проекта и в адаптации фирменного стиля под наружную рекламу с учетом правил по №902-ПП.

Что следует учесть при разработке дизайн-проекта для наружной рекламы?

1. Если готовый дизайн-проект отсутствует, то задание может быть в диапазоне от «предложите красивый фирменный шрифт и логотип» до «у нас есть готовый брендбук».

В первом случае стоит рассчитывать на выбор шрифта из стандартного набора и использовать визуальные свойства материалов, цветовое решение и работу со светом.

Несколько примеров ниже:

Хорошо, когда уже есть логотип и фирменный шрифт, которые можно взять за основу в разработке дизайн-проекта. Но!

Часто фирменный стиль требует дальнейшей адаптации для применения в наружной рекламе.

2. О том, как сориентироваться с привязкой конструкции на объект в соответствии с №902-ПП будет отдельная информация ниже.
Просто заметим, что по правилам наружной рекламы под вывеску обычно отводится 50 сантиметров высоты для надписи и 70 сантиметров под логотипы и графические элементы.

По нашему опыту, при разработке фирменного стиля обязательно нужно предусмотреть вариант со строчным расположением надписей и других элементов логотипа.

Адаптация на этом не заканчивается!

3. Еще один частый случай: логотип или надпись имеют отдельные элементы, которые отлично выглядят в полиграфии, но с трудом реализуются в наружной рекламе.
Например, закладываются сложные в цветопередаче цвета. При подсветке изнутри сложными цветами будут: металлики; серая гамма (от светлого к черному); оттенки бордо и темно-синий. В этом случае лучше использовать особые приемы, такие как: инкрустация или комбинированная подсветка (лицевая + «контражур»).
Когда присутствуют особо сложные или тонкие элементы решение так-же найдется.
Во-первых: остается исполнение методом инкрустации (посмотрите еще раз на логотип «Исток» или загляните в соответствующий раздел на сайте).
Во-вторых: технология сварки объемных корпусов из нержавеющей стали позволяет делать не только красивые, но и прочные буквы и логотипы. И особо сложные элементы надежнее сваривать оптико-волоконным лазером, а не склеивать молекулярным клеем. ( Для сравнения: оптико-волоконные лазеры применяют так-же для ремонта металлических оправ!).
Примером может быть наша работа на фотографии ниже:

Примеры исполнения вывесок до №902-ПП

Примеры исполнения вывесок до (и после) постановления №902-ПП будем рассматривать отдельно.
Казалось бы: зачем демонстрировать работы, которые на сегодняшний день перестали соответствовать требованиям к наружной рекламе в Москве?
Поэтому, мы выбрали для показа только интересные фотографии старых работ до 2010 года. Раз уж это было частью нашей истории…

Хочется написать в защиту таких конструкций: на практике они доказали свою исключительную прочность и работоспособность. Большинство безрамных китайских поделок быстро теряют геометрию и начинают выгибаться. Если делать матрицы самостоятельно, то это будет дороже (возможно на десятки процентов), но и в долговечности они выигрывают у Китая в разы. Что касается яркости и качества подсветки, то эта проблема давно решена, в связи с повсеместным переходом с люминисцентных ламп на светодиоды.

проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть фото проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть картинку проект рекламной конструкции на фасаде образец. Картинка про проект рекламной конструкции на фасаде образец. Фото проект рекламной конструкции на фасаде образец

проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть фото проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть картинку проект рекламной конструкции на фасаде образец. Картинка про проект рекламной конструкции на фасаде образец. Фото проект рекламной конструкции на фасаде образец

Как определиться с вывеской с учетом №902-ПП.

Наружная реклама в Москве регламентируется постановлением №902 ПП и дополнительными нормативными актами.
Обсуждать внешний вид уличной конструкции целесообразно после уточнения адреса объекта.

Итак. Что бы помочь определиться с вывеской достаточно знать адрес и видеть фотографии фасада, логотип или название (последнее лучше в векторном виде).
Коммерческое предложение с нашей стороны будет включать: подбор оптимального варианта исполнения в соответствии с №902 ПП; эскизная проработка; подробная смета с описанием материалов; при необходимости обсуждается выезд на промеры в пределах Москвы и ближнего Подмосковья.

Примеры изготовления наружной рекламы в соответствии с №902-ПП

Примеры изготовления наружной рекламы в соответствии с постановлением №902-ПП показанные на сайте не стоит воспринимать в качестве иллюстрированного руководства.

Рекомендуем размещение наружной рекламы на объекте оценивать с учетом всех уникальных обстоятельств именно для этого случая и не руководствоваться шаблоном.

Даже мы лишний раз стараемся проконсультироваться с партнерами.

Наружное оформление объемными буквами отличное решение, если позволяет бюджет и есть походящее место для размещения вывески. Но что делать, если окна и витрины закрывать нельзя?

В данном случае наружное оформление состоит из полупрозрачной металлической основы покрашенной в фирменный цвет. Буквы склеены из акрилового стекла.
Еще одна интересная конструкция это 2-х сторонний панель-кронштейн с объемными буквами.

На фотографиях представлено оформление булочных-кондитерских «Братья Караваевы». Интересно, что объемные буквы изготовлены из нержавеющей стали с порошковой покраской в белый цвет.
На фото слева можно увидеть, как выполняется правило размещения вывески не выше плиты перекрытия между 1 и 2 этажами. В этом случае дополнительно руководствовались единообразным размещением всех вывесок на одном уровне по фасаду. Хочется заметить: если бы нам пришлось самостоятельно определять место размещения вывески (при отсутствии конструкций по соседству), то мы бы рекомендовали немного опустить конструкцию ниже, т.к. место позволяет.

Еще один стандартный пример оформления в соответствии с №902-ПП показан на фотографии выше.
Обычно за стеклом витрин размещают тонкие световые короба (лайт-боксы) с дополнительной информацией и рекламными изображениями.
По правилам габаритный размер любой конструкции должен быть не более 50% от размеров стекла по ширине и высоте. За размеры стекла принимаются габариты от профиля до профиля ( а не весь оконный проем).
В данном случае вывеска выполнена из отдельных объемных букв клееных из акрилового стекла.

На фотографии пример наружного оформления магазина продуктов «Фасоль». Вывеска изготовлена в виде объемных букв, клееных из акрилового стекла и пластика, размещенных на основе из композитного материала. Вывеска размещена не выше плиты перекрытия между этажами. Панель-кронштейн так-же соответствует правилам размещения.

На фотографии еще одна стандартная ситуация: имеется выступающая конструкция на фасаде объекта, являющаяся его частью. В постановлении №905-ПП такие части фасада могут обозначаться в качестве «фриза».
В данном случае объемные буквы из нержавеющей стали были установлены на облицовку фриза, выполненную из композитных панелей. Буквы серебристого цвета выполнены с подсветкой «контражур». Дополнительно под каждую букву на основу установлены плоские отражающие экраны белого цвета для лучшего контраста в темное время.
Буквы «Салон плюс» так-же выполнены из нержавеющей стали, но имеют лицевую подсветку. Такие буквы лучше адаптированы для наружной рекламы и светятся ярче.
Более подробно о буквах и логотипах из нержавеющей стали можно узнать в этом разделе.

На фотографии представлен панель-кронштейн с бортами и опорой из нержавеющей стали. Надписи выполнены методом инкрустации.
С инкрустацией отлично смотрятся любые небольшие по размерам конструкции.
Например вот такие:

Все варианты применения норм постановления №902-ПП и возможные технические решения, которые могут им соответствовать, невозможно отразить в рамках одной статьи.
Мы постарались рассказать о доступных нам технологиях, и как они могут помочь в тех или иных обстоятельствах.

Надеемся информация оказалась полезной и будем рады дальнейшему общению.

Источник

Проект рекламной конструкции на фасаде образец

Чертежи: pdf (фрагмент)
Габаритные размеры: 132260х6000 мм

Описание: Арка состоит из следующих конструктивных элементов: колонны, перекладины, световые короба, световые логотип и буквы «Торговые ряды». Поверхности арки облицованы алюмокомпозитными листами толщиной 3 мм. Колонны арки крепятся к фундаментным блокам с помощью забетонированных анкерных групп со шпильками М24 DIN 975 5.8. Каркасы колонн изготовлены из стальных труб 20х20х1,5, 40х20х2 и силовых стальных труб 160х120х6.Каркасы перекладин изготовлены из стальных труб 50х50х3. Перекладины крепятся к колоннам с помощью регулировочных болтов М16, затем соединение обваривается швеллерами №6,5. Между собой перекладины крепятся болтами М12. Конструкция запроектирована с большим числом регулируемых узлов для минимизации требований к точности изготовления, применения специального оборудования и т.д.
Тип подсветки: внутренняя

Источники света: светодиодные модули

Световой короб из алюмокомпозитных панелей «Большой плюс»

Код: КЧ-087

Чертежи: pdf (фрагмент)
Габаритные размеры: 9700х800х150 мм

Описание: Каркас вывески изготовлен из стальных труб 40х20х2, 20х20х1,5 и облицован алюмокомпозитными листами толщиной 3 мм. На лицевой поверхности отфрезерованы элементы в виде букв. С задней стороны алюмокомпозитных листов подклеены панели из молочного акрила толщиной 3 мм. Вывеска крепится на горизонтальные прогоны из стальных труб 40х20х2. Прогоны, в свою очередь крепятся к несущим кронштейнам также из стальных труб 40х20х2.
Тип подсветки: внутренняя

Источники света: светодиодные модули

Крышная установка «МДМ-Комплект». Конструктивное решение по размещению

Чертежи: pdf (фрагмент)
Габаритные размеры: 6750х2500 мм

Описание: Конструктивное решение по размещению информационной конструкции в виде объемных букв на крыше производственного здания. Крышная установка расположена под углом к фронтальной плоскости фасада здания для оптимально ориентации по отношению к транспортному потоку. Объемные буквы имеют сварной пространственный каркас и обшиты алюмокомпозитными панелями.
Тип подсветки: контурная.

Источники света: открытые сверхъяркие светодиодные пиксели

Источник

Как оформить вывеску на фасаде

По закону компании и ИП должны размещать вывески на зданиях, в которых находятся. Но при этом вывеска не может быть наружной рекламой — за это грозят внушительные штрафы. Разбираем, в чем разница между этими двумя понятиями и как правильно оформить вывеску

проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть фото проект рекламной конструкции на фасаде образец. Смотреть картинку проект рекламной конструкции на фасаде образец. Картинка про проект рекламной конструкции на фасаде образец. Фото проект рекламной конструкции на фасаде образец

Михаил Кратов

Компании и ИП по закону должны размещать информационные вывески на тех зданиях, где находятся их офисы или торговые точки. Но если установить вывеску не по правилам, антимонопольная служба или местная администрация могут обязать нарушителя демонтировать конструкцию и выписать крупный штраф.

Мы разобрались, чем информационная конструкция отличается от рекламной, какие вывески нужно согласовывать и как это делать.

Что такое вывеска

Вывеска — это информационная конструкция на внешней поверхности здания. На ней написано, какая компания или ИП здесь находится. Если по одному адресу находятся несколько компаний, вывески помогают клиентам найти нужную.

В этой статье мы называем вывеской только информационную конструкцию. Наружную рекламу в любом виде мы называем рекламой.

Чем вывеска на фасаде отличается от рекламы

Вывеска и реклама отличаются по многим параметрам, и их нужно согласовывать.

Проще всего отличить вывеску от рекламы по таким признакам:

Назначение. Если цель вывески — не проинформировать и сориентировать клиента, а привлечь его внимание и порекомендовать конкретный товар или услугу, она считается наружной рекламой и подпадает под действие закона «О рекламе».

Содержание. Реклама может содержать описание конкретного товара или услуги, их преимуществ и условий продажи. А на вывеске можно указать только информацию о компании, подробнее расскажем дальше.

Если на макете есть фразы, похожие на те, что мы собрали в таблице, — его признают рекламой.

Место и формат размещения. Расположение рекламы не связано с тем, где находится компания. Рекламные конструкции можно устанавливать в нескольких местах, а вот вывеску можно разместить только у входа в помещение, где расположена организация или ИП.

Рекламу можно размещать на разных носителях, которые запрещены для вывесок, например щитах, перетяжках, проекциях. При этом вывеска должна быть у бизнеса обязательно, а рекламу делают по желанию.

Какие есть требования к вывескам

Часто вывески не только можно, но и нужно размещать. Это требование закона о защите прав потребителей к розничным продавцам и тем, кто оказывает услуги гражданам.

Мы собрали в таблицу сведения, которые нужно указывать на фасадной вывеске в соответствии с законом о защите прав потребителей:

Что нужно размещать на вывескеПримеры
Название компании или ИПООО «Комбинатор», ИП Бунша И. В.
Адресг. Москва, ул. Пятницкая, д. 42, оф. 104
Режим работыПН. — ПТ. 08:00 — 20:00
СБ. 14:00 — 18:00
ВС. — выходной

Кроме обязательных сведений на вывеске допустимо размещать такую информацию:

Что еще можно размещать на вывескеПримеры
Чем занимается бизнесСтоматология, продукты, салон красоты
Зарегистрированный в Роспатенте товарный знак или знак обслуживания и схематическое изображение категории услугТоварные знаки: «Магнит», «Автоваз», «Спортмастер». Схематические изображения: медицинский крест — для аптеки, очки — для оптики, ножницы — для парикмахерской

Вывеска на фасаде может быть такой:

Общие требования к вывескам:

Конкретные требования к вывескам и правила их согласования устанавливает муниципалитет: руководство города, поселка и так далее. В городах федерального значения — Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе, — правила едины для всех территорий в составе города.

В некоторых городах администрации помогают предпринимателям разобраться в требованиях с помощью методических рекомендаций.

Например, московский комитет по архитектуре сделал методички с иллюстрациями, как размещать вывески на типовых зданиях.

В Екатеринбурге тоже сделали методическое руководство — наглядное и информативное. Из него становится понятно, где и как размещать вывески.

Конкретные требования и примеры помогают компаниям и ИП сделать правильный проект вывески, а администрациям — приводить информационные конструкции к единому стилю.

Какие вывески нужно согласовывать

Начнем с обратного: какие вывески точно не нужно согласовывать.

Не нужно согласовывать. Информационные вывески для выполнения требований закона о защите прав потребителей согласовывать не нужно. Прежде всего это относится к прямоугольным табличкам при входе в помещения, на которых указаны название, адрес и график работы компании или ИП. Размещение таких конструкций суды считают распространенной практикой и обычаем делового оборота.

Дальше разберемся, какие вывески нужно согласовывать — там все не так однозначно.

Нужно согласовывать. Всю рекламу нужно согласовывать. А вот нужно ли согласовывать информационную вывеску, зависит от нормативных документов и от самой конструкции: ее содержания, размера и места размещения.

Правила согласования вывесок публикуют на сайтах местных администраций. Там же указаны контакты контролирующих органов, у которых можно получить информацию для каждой конкретной ситуации.

Например, в Москве информационную вывеску можно не согласовывать, если она соответствует техническим требованиям, не нарушает архитектурно-художественную концепцию внешнего облика улиц, а здание не включено в перечень памятников архитектуры. А если здание включено в перечень, то нужно согласовывать даже миниатюрную вывеску.

В Санкт-Петербурге информационные вывески нужно согласовывать всегда, кроме вышеупомянутых табличек.

Часто у бизнеса возникают сомнения, нужно ли согласовывать вывеску. Они появляются потому, что грань между вывеской и рекламой тонкая и нельзя точно сказать, сочтет администрация города или антимонопольная служба вывеску рекламой или нет.

Судебная практика по таким спорам разная, поэтому лучше не рисковать и заранее получить от администрации информационное письмо о том, что вывеска соответствует требованиям закона. Для этого нужно отправить эскиз конструкции и адрес ее размещения в местный контролирующий орган.

Как согласовать вывеску

Для согласования вывески на фасаде здания подают заявление в местную администрацию. Бланки заявлений, образцы оформления эскизов и другие необходимые документы можно поискать на сайте районной или региональной администрации или запросить у них по электронной почте.

На случай, если установленной формы заявления нет, мы подготовили произвольную, которой вы можете воспользоваться.

Обычно в заявлении нужно указывать:

К заявлению обычно прикладывают:

В некоторых регионах документы можно подать в электронной форме через сайт госуслуг, в других нужно приносить лично или направлять по почте.

Если предприниматель арендует помещение, перед подачей заявления на согласование вывески нужно получить разрешение от собственника недвижимости.

Если помещение находится в многоквартирном доме, придется организовать собрание и получить одобрение как минимум ⅔ от общего числа жителей.

К историческим и культурным объектам предъявляют особые требования. В Москве размещать вывески на кинотеатрах, цирках и зданиях с архитектурно-художественными элементами — например, лепниной или колоннами, — можно только с разрешения Москомархитектуры.

В среднем согласование занимает от двух до четырех недель.

Что будет, если неправильно установить вывеску

Размещение вывесок контролирует антимонопольная служба и местная администрация. Если они решат, что вывеска установлена с нарушениями или вообще признают ее несогласованной рекламой, то последуют санкции.

Вот что за это грозит:

Демонтаж. В случае нарушения контролирующие органы направляют бизнесменам предписание демонтировать вывеску в течение месяца. Если нарушитель не убирает конструкцию самостоятельно, это делают подрядчики администрации или собственник помещения, а компании выставляют счет за расходы.

Штраф. Если информационная вывеска установлена с нарушениями, помимо демонтажа, можно получить штраф в соответствии с региональным законодательством.

А вот наказание за незаконную рекламу предусмотрено уже федеральным КоАП:

Расторжение договора аренды. Некоторые арендодатели прописывают в договоре аренды требования к вывескам и рекламе. Если арендатор их нарушает, владелец помещения вправе досрочно расторгнуть договор.

Если компания или ИП считают, что вывеску необоснованно признали рекламной или установленной с нарушениями местных правил, предписание и штраф можно обжаловать в суде в течение трех месяцев. В практике есть примеры, когда бизнесу удавалось выигрывать такие дела.

Суд признал незаконным демонтаж светодиодной вывески и обязал Управление архитектуры вернуть ее назад

Что случилось. Управление архитектуры Усть-Лабинского района Краснодарского края вынесло ИП предписание и впоследствии демонтировало светодиодный экран — бегущую строку, который оно признало незаконной рекламной конструкцией. ИП обратилась в суд.

Какие ошибки. Суд определил: материалами дела не доказано, что информация на электронном табло являлась рекламой. Вывеска была на фасаде кафе-магазина, и на ней не было ни одного товара с фирменным названием, а только общая информация с текстом «выпечка, магазин, круглосуточно, чай, кофе, комплексные обеды, товары в дорогу, банкомат».

Решение суда. Суд признал действия Управления архитектуры незаконными и обязал его вернуть конструкцию на место.

Источник

Как согласовать размещение вывески

Наружная вывеска — важный опознавательный элемент для любого бизнеса. В этой статье специалисты компании YCLIENTS расскажут о регламенте согласования вывески на фасаде здания, о том, какие законы регулируют процесс, а также о размещении такой конструкции без разрешения и полагающихся за это штрафах.

Согласование вывески на фасаде здания

Все фасадные вывески делятся на два типа — информационные и рекламные. Прежде чем заниматься согласованием вашей конструкции с администрацией города, следует разобраться, чем один тип отличается от другого. От этого зависит, сколько денег и времени вы потратите на взаимодействие с различными комитетами. Также эта информация поможет избежать внушительного штрафа — для юрлиц он достигает одного миллиона рублей.

Информационная вывеска — это название вашего салона, магазина и т.п., плюс информация о том, что вы продаете. Для примера: «Аптека «ЗдравСити», «Парикмахерская «Фрезия», «Магазин продуктов «Эко-лавка»». Такая вывеска сообщает прохожим, что находится за вашей дверью, при этом не призывает их заходить, не мотивирует к покупке. На информационной вывеске нельзя размещать номер телефона, ссылки на сайт и социальные сети. К этому типу относятся также режимные таблички — на них пишут название, адрес и время работы, и размещают на фасаде рядом со входом.

Рекламная вывеска — это вывеска с информацией, помимо названия и типа оказываемых услуг. Считается наружной рекламой, которая привлекает покупателей и выделяет вас среди конкурентов. На ней пишут цены и размеры скидок, размещают подробные описания товаров, предоставляют контакты. Даже если вы хотите указать на свое преимущество одной строкой — «Шапки со скидкой в 10%», «Магазин все по 50 рублей», «Каждый третий маникюр в подарок» — это все равно считается рекламой.

Согласование информационной вывески

Порядок согласования информационной вывески на фасаде здания

Шаг 1: Предварительная консультация

Для начала нужно получить предварительное разрешение в «Москомархитектуре», в КГА и КГИОП или в соответствующем учреждении в вашем городе. Специалисту вашего района вы должны будете предоставить заявление на согласование вывески в двух экземплярах, копию договора аренды помещения или свидетельства о собственности, эскиз и компьютерный монтаж конструкции — фото вашего фасада с наложенным на него изображением вывески

Обычно районные специалисты принимают посетителей раз в неделю по записи и сразу же озвучивают свой вердикт — либо одобряют вывеску, после чего вы пойдете по инстанциям дальше, либо просят внести правки. В этом случае вы корректируете свой проект в соответствии с замечаниями и приходите на следующей неделе за повторной консультацией.

Шаг 2: Подготовка документов

Далее следует правильно оформить все бумаги для согласования в ГКУ «Городская реклама и информация» в Санкт-Петербурге, в «Москомархитектуре» в Москве или в аналогичном комитете в вашем городе. К этому шагу стоит отнестись серьезно и внимательно — рассмотрение проекта занимает шестьдесят дней. Если в ведомстве найдут хоть одну ошибку, ваше заявление не одобрят, и вы потеряете время.

Лучше всего обратиться в компанию, которая профессионально занимается согласованием информационных вывесок и наружной рекламы. Там вам помогут собрать пакет документов, актуальный на момент подачи заявления — законы и требования меняются. В него входят проект вывески с ее размерами, техническими характеристиками и используемыми материалами, документы, подтверждающие имущественные права и другие бумаги. Также вам нужно будет заплатить госпошлину.

Шаг 3: Получение согласия

Общие требования к дизайну и размещению информационных вывесок:

• Цвет и дизайн стилистически соответствуют фасаду;
• Слова легко и однозначно читаются;
• Вывеска достаточно высоко и надежно закреплена;
• Располагается строго над помещением владельца;
• Размещена над входом и окнами или между 1 и 2 этажом;
• Находится на одном уровне вместе с остальными вывесками;
• Центрирована относительно окон и дверей;
• Не выступает за границы здания;
• Не висит на дверях и окнах, над арками, на воротах, оградах, козырьках, эркерах и балконах;
• Не размещена в более чем тридцати сантиметрах от стены;
• Расстояние от мемориальных досок — от двух метров;
• Не загораживает дорожные знаки и таблички с улицей и номером дома.

Также есть отдельные требования для вывески-консоли — это вывеска с торцевым креплением, размещается перпендикулярно фасаду:

• Располагается не ниже 2,5 метров над тротуаром;
• Размещается у арок, на углах и границах дома;
• Внешний край не отступает от стены более чем на 1,1 метра;
• Нельзя устанавливать на балконах, окнах, дверях, колоннах, элементах декора;
• Запрещается размещать обычную вывеску и консоль одновременно.

Согласование рекламной вывески

С согласованием рекламной вывески все немного сложнее — потребуется собрать больше документов и уплатить большую пошлину, так как по сути такая конструкция является наружной рекламой. По срокам процесс занимает те же 60 дней.

Шаги при согласовании рекламной вывески:

1. Создать макет будущей рекламы. Сфотографировать место установки и совместить эти изображения при помощи компьютерного монтажа.
2. Получить предварительное согласование проекта в КГА и КГИОП для Петербурга, в «Москомархитектуре» для Москвы или в профильном комитете в вашем городе.
3. Собрать все необходимые бумаги, сверстать проект. Вам понадобятся копии паспорта, ИНН, ОГРН, заявление по официальной форме, копия правоустанавливающего документа на использование товарного знака, концепция фасада здания и прочее — актуальный на момент подачи заявления пакет документов уточните у специалиста.
4. Подать заявление лично в ГКУ «Городская реклама и информация», в «Москомархитектуру» или через портал «Госуслуги» с уплатой госпошлины.
5. Ожидать результат в течение 60 дней. При положительном исходе — размещение рекламной вывески на фасаде здания.

Прежде чем подавать заявление, возьмите на заметку советы ниже:

• Лучше всего согласовывают вывески на фасаде жилых зданий в виде отдельных букв. Существуют плоские, объемные и псевдообъемные буквы — плоская фигура крепится на удалении от стены, поэтому кажется объемной. Такие конструкции могут быть подсвечены, однако мигающие буквы запрещены.

• Если вы выбрали в качестве места размещения вывески крышу здания, то стоит учесть следующее: если вы не занимаете здание целиком, а только один из его этажей или помещений, то такая вывеска автоматически считается рекламной конструкцией.

На все вывески — и рекламные, и информационные — необходимо получать разрешение (согласно Федеральному закону «О рекламе»). За соблюдением законодательства следит Федеральная Антимонопольная Служба. Несогласованную вывеску потребуют демонтировать, а вас обяжут оплатить штраф. Для физических лиц он составляет от тысячи до полутора тысяч рублей, для должностных лиц — от трех до пяти тысяч рублей, для юридических лиц — от пятисот тысяч до миллиона рублей.

После размещения вывески у вас появятся первые клиенты. Менеджер YCLIENTS поможет вам автоматизировать продажи и сделать ведение бизнес-процессов более легким и эффективным. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону 8 (800) 505-04-75.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *