Проектная скидка что это

Проектная скидка что это

Проектная скидка что это. Смотреть фото Проектная скидка что это. Смотреть картинку Проектная скидка что это. Картинка про Проектная скидка что это. Фото Проектная скидка что это

С 01 февраля 2013 года, компания VIVOTEK объявляет о старте партнерской программы!

Компания VIVOTEK основанная в Тайване в 2000 году и с 2006 года являющаяся участником Тайваньской Фондовой Биржи (TAIEX: 3454), стремительно выросла в престижный бренд — одного из лидирующих производителей в индустрии безопасности, и приобрела известность как поставщик решений для систем IP-видеонаблюдения мирового класса. Широкая продуктовая линейка включает сетевые видеокамеры, IP-видеокодеры, устройства обработки и записи получаемого сигнала (NVR), а также ПО для создания масштабируемых систем видеонаблюдения.

Одно из ключевых преимуществ VIVOTEK заключается в ресурсах, инвестируемых в процессы разработки и исследований. Все эти годы компания VIVOTEK реализует свои преимущества, демонстрируя новейшие достижения в области разработки и внедрения революционных сетевых протоколов, технологий кодирования сигнала и мультифункциональных SoC, разработкой и производством которых VIVOTEK Inc. занимается самостоятельно, используя ресурсы дочерней компании VATICS. Таким образом VIVOTEK Inc. в состоянии формировать особые условия для развития рынка систем безопасности и знаний в области постоянно развивающихся сетевых технологий.

Компания VIVOTEK Inc. является активным членом ONVIF.

Цели и задачи партнерской программы:

Цель настоящей программы – предоставление партнерам, занимающихся распространением продукции компании VIVOTEK Inc., взаимовыгодных условий сотрудничества:

Партнерская программа призвана решить следующие задачи:

Преимущества для партнеров

Авторизованные партнеры получают широкий выбор преимуществ, в том числе:

Одним из главных преимуществ партнерской программы является индивидуальный подход к поддержке каждого партнера-участника. Политика VIVOTEK Inc. гарантирует, что чем больше вы продаете, тем больше вы получаете! Поэтому объем продаж и уровень партнерства определяют разнообразие преимуществ, доступных партнерам:

Условия и Правила участия в Партнерской программе:

Вступить в партнерскую программу может любое юридическое лицо, которое занимается распространением продукции по видеонаблюдению. Необходимо:

Программа подразумевает три уровня партнерства, которые зависят от объема продаж и наличия сертифицированных специалистов VIVOTEK. Для получения соответствующего статуса партнеры должны удовлетворить следующие требования:

Таргеты для партнеров:

Официальный дистрибьютор VIVOTEK, действуя от лица производителя, сохраняет за собой право осуществлять постоянный мониторинг публикуемых цен, а также правил использования прайс-листа. Нарушение вышеперечисленных правил ценообразования влечет за собой следующие изменение условий работы для партнера:

Основная идея: Компания VIVOTEK производит сложное высокотехнологическое оборудование и осознает, что его реализация требует затрат и усилий. Поэтому – партнеры, продвигающие продукцию VIVOTEK, должны иметь возможность компенсировать свои затраты и достойно зарабатывать. Это значит, что коммерческие условия должны иметь прямую связь с объемами продаж и внутренними инвестициями компаний-партнеров.

*Открытые источники / открытый доступ – площадки электронной коммерции и объявлений (Avito.ru, Slando.ru, Auto.ru и пр.), а также системы контекстной рекламы типа: Price.ru, Yandex.Market.ru, Yandex.Direct и другие службы Yandex, рекламные и контекстные службы Google, Mail.ru, Rambler.ru, begun.ru и пр. К открытым источникам также относятся: массовые электронные рассылки, корпоративный web-сайт или система B2B/B2C, имеющая свободный доступ ко всему объему информации о ценах на продукцию Vivotek для всех пользователей, корпоративная реклама компании продавца, свободно распространяемые прайс-листы на материальных носителях и электронно.

Проектный заказ и проектная скидка:

Проектом называется единовременный заказ на сумму не менее 10К$ в MSRP ценах для Центрального и Северо-Западного регионов, с уменьшающим коэффициентом равным 0,8 для Южного, Уральского, Сибирского и Дальневосточного регионов с обязательной регистрацией проекта. Для предоставления проектной скидки, партнер должен быть обязательно зарегистрированным и иметь статус Vivotek Official Partner. Для регистрации проекта необходимо заполнить анкету на предоставление проектной скидки.

Защита проектов осуществляется по принципу FCFS (First Come First Served).

Принцип осуществления поддержки: Первая компания, являющаяся зарегистрированным партнером и приславшая заявку на регистрацию проекта, с указанием данных о конечном заказчике, количества моделей, сроки реализации и используемое ПО получает приоритетное право на совершение данной сделки.

При желании партнера, зарегистрировавшего проект, компания дистрибьютор может осуществить информационную рассылку своим прямым партнерам о предоставлении официального приоритета на поставку партнеру заявителю, а также предоставление минимально возможных цен фигурирующему в данной сделке конечного заказчика либо возможным посредникам.

Компании-партнеру, нарушившему официальный приоритет заявителя проекта, дистрибутор будет вынужден изменить условия поставки на срок не менее одного месяца.

2-х дневный сертификационный тренинг VEC (VIVOTEK Expert Certifications), о которых можно узнать на сайте официального дистрибутора – компании Soft-Tronik.

За дополнительной информацией можно обращаться к менеджерам по развитию компании Soft-Tronik:

Источник

Как получить максимальную скидку при покупке IT-оборудования

Если коротко, то найти адекватного интегратора и заставить его как следует поработать над решением вашей задачи (т.е. проектом), но ни в коем случае не делать все самим.

Нужно понимать, что скидки дает производитель не заказчику, а реселлеру, т.е. интегратору, под тот или иной проект. И чем больше интегратор поработает над проектом, тем больше у него оснований и аргументов требовать просить у производителя максимально большую скидку, а у производителя желание ее предоставить. Интегратор же, в свою очередь, как правило, готов поделиться своей скидкой с клиентом (тут, пожалуйста, не нужно домысливать, имеется ввиду скидка для компании-заказчика).

Довольно часто сталкиваешься с ситуацией, когда клиент думает как раз наоборот. Я вот все сейчас сам сделаю — сам разработаю техническое решение, сам составлю спецификацию, и даже сам напрямую обращусь к производителю, и тогда уж мне точно дадут лучшие цены. Так вот, не дадут, их просто не за что давать, поскольку ценность такой сделки для производителя стремится к нулю. Более того, вы заставите по-полной поработать производителя над тем, что вы сами наработали, поскольку любой производитель заинтересован не только в деньгах, но и в репутации, а в случае, когда интегратор над проектом не работал, то за работоспособность проекта и правильность выбранной спецификации ответственность несет производитель.

Иногда, заказчик пытается сам стать реселлером того или иного производителя и получить соответствующую авторизацию. Если вы не компания уровня Сбербанка, Facebook или Orange, то, во-первых, таких “псевдоинтеграторов”, как правило, нормальный производитель воспринимает соответствующим образом, т.е. все же понимают, что рынок такой “реселлер” развивать не будет и, что его единственная цель, получить лучшую цену под себя любимого, т.о. либо производитель просто откажет в партнерстве, либо, что называется, из уважения, даст минимальный уровень авторизации, предполагающий минимальные скидки и любой мало-мальски честный интегратор сможет дать лучшие цены при нормальной работе по проекту, поскольку, почти всегда, цены в таком случае определяются индивидуально под каждый проект. А во-вторых, это все равно ситуация когда клиент все сам сделал, о чем уже говорили.

Третья и, возможно, самая распространенная ситуация, когда на этапе закупки заказчик рассылает веером всем возможным поставщикам спецификацию, разработанную каким-то одним интегратором, надеясь таким образом создать конкуренцию и за счет этого снизить цену. Это работает, но только в том случае, когда это касается дешевого оборудования, пользующегося массовым спросом и, что называется, на рынке покупателя. Поясню на примере. Продажа дешевых потребительских товаров, имеющих массовый спрос — это всегда рынок покупателя, где именно покупатель диктует цену, поскольку, как правило, в таком случае, предложение значительно превышает спрос и производителей товара очень много. Например, такая ситуация с неэксклюзивными продовольственными или бытовыми товарами. Но все меняется в случае ограниченного количества производителей того или иного товара или же индивидуального подбора товара под конкретную задачу или проект. Тут уже рынок продавца, где именно производитель диктует цену. Например, в случае с продажей автомобилей, в какой бы салон вы не пришли, цены на одну и туже модель, скорее всего будут примерно одинаковые. Но в случае с автомобильным рынком, хотя бы, все конфигурации, как правило отличаются нескольким десятком различных опций. В продаже же сложного телекоммуникационного оборудования мало того, что рынок производителей довольно узок, так еще и выбор спецификации может происходить из сотен или тысяч различных товарных позиций. Так что, опять же с учетом того, что цены выдаются производителем индивидуально под конкретный проект и интегратору, такой подход не является эффективным инструментом снижения цены. По моему опыту, скорее плотная работа заказчика с интегратором как с партнером, а не как с контрагентом, дает гораздо больший выигрыш как в плане получения минимальной стоимости проекта, так и в плане успешности проекта с инженерной точки зрения.

Источник

Ипотека от застройщика: сколько можно сэкономить при покупке новостройки

Проектная скидка что это. Смотреть фото Проектная скидка что это. Смотреть картинку Проектная скидка что это. Картинка про Проектная скидка что это. Фото Проектная скидка что это

Ипотека продолжает дорожать на фоне роста ключевой ставки. Большинство крупных российских банков уже подняли ставки по жилищным кредитам, так что средние ставки выросли до 9% годовых.

Чтобы поддержать спрос, застройщики активно запускают совместные, партнерские ипотечные программы с банками. Ставки по ним начинаются от 3% годовых, а иногда даже равны нулю. Разницу в ставках компенсируют девелоперы. Насколько выгодна такая скидка от застройщика — разбираемся вместе с экспертами.

Альтернатива льготной программе

Ипотечные программы с субсидированной ставкой от застройщика стали активно появляться в 2020 году, в разгар пандемии, чтобы поддержать спрос. В ближайшем будущем подобных программ станет еще больше. Такую точку зрения высказали сразу несколько экспертов в ходе Федерального девелоперского форума. «Безусловный тренд на рынке ипотечного кредитования — программы с субсидированной ставкой. В 2022 году этот тренд будет только усиливаться», — считает директор розничных продуктов банка «Дом.РФ» Евгений Шитиков. Программы субсидирования ставок от девелопера — один из трендов, который будет усиливаться на фоне роста ключевой ставки, соглашается директор управления по работе с партнерами и ипотечного кредитования Московского банка ПАО «Сбербанк» Алия Кирьянова. В этом направлении сейчас движутся и агентства недвижимости, добавила она.

Рост предложения субсидирования ипотечных программ эксперты связывают с двумя основными причинами. Первая — изменение условий льготной ипотеки, после которых та стала практически недоступна для покупателей московских новостроек. Вторая причина — общий рост ипотечных ставок. Чтобы поддержать спрос, девелоперы активнее предлагают собственные программы по сниженным ставкам.

Кто предлагает льготную ипотеку

Подобные программы предлагают в основном крупные девелоперы с большим объемом предложения. Для них это достаточно действенный инструмент стимулирования спроса, который позволяет поддерживать стабильный объем продаж, отметила управляющий партнер Dombook, председатель совета директоров компании «Бест-Новострой» Ирина Доброхотова. Чем больше средств поступает на эскроу-счета, тем ниже для застройщика ставка по проектному финансированию. Эту экономию застройщик может направить на субсидирование ставок, пояснила эксперт.

«В рамках партнерских программ с банками девелопер компенсирует разницу в процентной ставке кредитной организации. Средства обычно заимствуются из скидки, которую застройщик дает покупателям: либо сниженная ставка, но цена без скидки, либо обычная ставка и цена со скидкой», — пояснила она.

Сегодня почти все ведущие застройщики совместно с банками-партнерами предлагают субсидированную ипотеку. К примеру, ГК «ПИК» предлагает ипотеку от 6,5% годовых в своих программах. Субсидированная ипотека есть в проектах MR Group: ставка по ней начинается от 4,4% годовых. Подобные предложения есть и у других крупных застройщиков. Например, в проектах в проектах «Самолет» — от 2,9%, ЛСР — от 1,1%, у «Донстроя» и «А101» — от 0,1% годовых, аналогичная ставка (0,1%) есть у ГК ФСК в рамках семейной ипотеки. Одна из самых низких ставок у ГК «Инград» — от 0%.

Скидка на три года

Оформить ипотеку по сниженной ставке обычно можно в определенном банке-партнере застройщика. Наиболее «льготные» ставки действуют обычно не весь срок, на который выдан кредит, но лишь в течение двух-трех лет, пока строится дом. Например, «Инград» дает ипотеку под 0% годовых на первые три года, потом ставка возвращается к рыночной.

«Существуют программы и с минимальной ставкой 0,1%, которая действует обычно в течение первого года, а далее согласно условиям договора возвращается к базовой ставке в рамках данной программы в банке. Есть программы, где ставка снижается вдвое-втрое от базовой, в этом случае субсидированная ипотека может выдаваться на более длительный срок. При менее значительном снижении — на 1–2% — ставки чаще всего действуют на весь срок кредита», — пояснила Ирина Доброхотова. По словам генерального директора агентства недвижимости «Бон Тон» Наталии Кузнецовой, сейчас самая низкая ставка на весь срок кредитования у ГК «Самолет» — 2,9% годовых при сумме кредита до 30 млн руб., с первоначальным взносом 20% и на срок до 30 лет.

Как правило, дополнительных требований к заемщикам в рамках субсидированных программ нет. Однако условия данных программ, минимальный первый взнос, срок кредита и т. п. могут отличаться от базовых условий программ, в рамках которых застройщик и субсидирует ставку. Например, воспользоваться ипотекой от 0,1% годовых в проектах «А101» можно при первоначальном взносе в 50% и сроке кредита на пять лет. В этом случае льготная ставка действует весь период.

Проектная скидка что это. Смотреть фото Проектная скидка что это. Смотреть картинку Проектная скидка что это. Картинка про Проектная скидка что это. Фото Проектная скидка что это

Сколько можно сэкономить

Чтобы подсчитать примерную экономию от субсидированной ипотеки, мы попросили экспертов «Бест-Новостроя» рассмотреть несколько возможных вариантов. В качестве примера была взята квартира стоимостью 10 млн руб. с первоначальным взносом в 20%, которая приобретается в рамках субсидированной ипотеки от застройщика по ставке 2,9% годовых сроком на 30 лет. При этом в одном из вариантов льготный период действует три года (что наиболее распространено), во втором — весь срок кредита.

Первый вариант: на три года

При ставке 2,9% годовых первые три года ежемесячный платеж составляет 33,2 тыс. руб., а общая переплата по процентам за три года — чуть более 660 тыс. руб. Если бы заемщик платил по рыночной ставке (9,2% годовых), то ежемесячный платеж был бы 65,5 тыс. руб., а переплата за три года — около 2,2 млн руб. Экономия за три года — 1,5 млн руб.

Второй вариант: льгота на весь срок

Льготная ставка 2,9% годовых для той же самой квартиры действует весь срок кредита — 30 лет. По льготной ставке ежемесячный размер платежа составит 33,2 тыс. руб., а общая переплата — 3,9 млн руб. По рыночным условиям ежемесячный платеж будет 65,5 тыс. руб., а общая переплата — 15,5 млн руб. Экономия — 11,6 млн руб.

Третий вариант: ипотека гасится за десять лет

Большинство заемщиков стараются погасить кредит досрочно, в среднем за десять лет, отметила Ирина Доброхотова. При таком сроке экономия может быть следующая: ежемесячный платеж по льготной ипотеке составит 76,8 тыс. руб., а переплата — 1,2 млн руб. По рыночной ставке ежемесячный платеж будет 102,2 тыс. руб., а переплата — 4,2 млн руб. Экономия — 3 млн руб.

Пример расчетов аналитиков «Бон Тон»

Аналитики оценили экономию при льготной ипотеке под 0% годовых, льготный период — три года, а потом возвращается к 9,2% годовых (рынку). Стоимость квартиры — 15 млн руб., первоначальный взнос — 20%, общий срок кредита — 20 лет.

При ипотеке под 0% ежемесячный платеж в первые три года составит 50,4 тыс. руб. (на 35 месяцев, так как в первый месяц — нулевой платеж). Общая экономия за три года — 4 млн руб. (с учетом беспроцентных платежей за первые три года + экономия за последующий период, поскольку проценты начисляются только на остаточную сумму за 17 лет). Та же квартира на рыночных условиях: ежемесячный платеж — 109,5 тыс. руб., переплата за первые три года — 3,2 млн руб.

Резюме экспертов

Специальных совместных программ застройщиков и банков, которые предусматривают фиксированную низкую ставку на весь срок кредита, сегодня не так много. В основном предлагаются льготные ставки на более короткий срок (два-три года) либо программы с небольшим снижением ставки на весь срок, которые гораздо более востребованы.

Выгода для покупателя есть в любом случае, отметила Ирина Доброхотова. Один из ключевых факторов при выборе программы для заемщика — размер ежемесячного платежа, который зависит от процентной ставки. Ведь именно от этой суммы зависит, сможет ли покупатель оформить ипотеку при текущем уровне дохода или нет. При более низкой ставке возможность взять ипотеку появляется у более широкого круга покупателей. А размер итоговой переплаты по кредиту хоть и важен для бюджета семьи в долгосрочной перспективе, но на этот показатель обращают меньше внимания, поскольку большинство заемщиков погашают кредиты досрочно.

Источник

Как бизнесу работать со скидками, какие бывают скидки

Всем привет. В сегодняшней статье мы поговорим о скидках, как их правильно применять и как выжать из них больше.

Поэтому понимание как правильно работать со скидками и ценообразованием должно быть в арсенале каждого маркетолога.

А большие ребята уже скоро подкорректируют смыслы и позиционирование и покупка более дорогих и именитых аналогов будет являться ничем иным, как жестом альтруизма, начиная от перечисления в различные фонды помощи людям и природе и заканчивая просто хорошими условиями работы сотрудников, способах производства, которые не вредят экологии и так далее.

Теперь про скидки. Вот такой неожиданный переход к практической части.

Это очень просто и тупо, но это нужно было написать. И да, в скидках всегда оставляйте старую цену возле новой, чтобы было от чего отталкиваться. Сначала старую, потом новую. От большего к меньшему, не наоборот. И никогда не пишите меньшую цену крупнее, чем большую старую цену, этим часто грешат по незнанию. Просто запомните об этом. Поехали дальше. Кстати, по поводу таких вот формулировок и как это все работает есть замечательная книга “Маркетинг за МКАДом или исповедь маркетолога” Сергея Разуваева. Всем рекомендую к прочтению.

Скидка на повторную покупку.

В некоторых нишах это можно использовать, чтобы привязать к себе покупателя. Как правило, такие скидки ограничиваются сроком действия и основная их задача выработать у покупателя привычку покупать. Хорошо работает в нишах типа кофе с собой, доставок еды и тд. Нежелательно использовать, когда вы продаете только один товар и у него есть гарантия. Это будет выглядеть странно. Например, продавец дрелей который дает скидку на повторную покупку у него в течении недели или месяца. Как докрутить? “Воспользуйся сам или подари другу пока скидка не сгорела” Терять что-то всегда неприятно, даже если это не особо актуальное предложение. Так есть небольшой шанс заполучить нового клиента по вашей клиентской скидке.

Скидка бонусными деньгами.

Скидка ко дню рождения.

Достаточно популярный вид скидки приправленный методом, который очень любят пиарщики. Зовется он присоединение к событию. У человека день рождения, ему хорошо и весело, а вы как бы тоже к этому относитесь, вот тебе в подарок скидка, потрать у нас денег, мы, конечно, не твой день рождения, но тоже хотим вызывать у тебя такие же положительные эмоции.

Как докрутить? Дарите скидку не в день рождение, а перед ним, ожидание события всегда сильнее самого события, плюс это можно подать как повод сделать самому себе подарок, также можно позволить клиенту добавить в скидки своих родственников и например получать скидки в день рождение ребенка. Детским магазинам на заметку.

Скидка с привязкой к действию.

Это когда мы просим у клиента что-то в обмен на скидку.

Подписаться на рассылку, оставить отзыв о вашем ресторане или отеле, отметить вас в инсте или что-то еще. Это одна из самых честных скидок, на самом деле. Бизнес четко говорит клиенту что ему надо и что за это он готов клиенту дать.

Выплата за приведенного клиента.

Это можно отнести к скидке за действие, но я решил вынести это как отдельный пункт. Посчитайте затраты на привлечение нового клиента и просто отдайте эти деньги тому, кто вам его приведет. Мы платили по 1000 рублей своим водителям за каждого нового водителя и все это хорошо работало.

Каждый 6 кофе на 50% дешевле.

Задача скидки втянуть клиента в игру. Клиенту неудобно будет покупать у конкурентов, зная что так он не приближается к обещанной скидке. Опробовали у себя в качестве скидки на каждую 5 поездку. Работает довольно хорошо, но подобный механизм встречаю в основном в общепите.

Как докуртить? Втягивайте клиента в игру сами. Если нужно сделать 4 покупки чтобы получить скидку делайте их 5 по условиям, но 1 дарите клиенту сразу. Для вас и клиента условия не меняются, но так вы уже сами включаете его в игру.

Скидка за формирование продукта.

Дать скидку клиентам за прохождение опроса. Так можно понять где и что нужно доработать, а клиенты чувствуют свое участие в создании продукта и становятся к вам куда более лояльны.

Фонды и социальная направленность.

Скидки на отдельные группы покупателей.

Скидки пенсионерам позволяют выглядеть более социальным, скидки для девушек в ночном клубе в общем где что болит.Скидки в определенные часы или дни.Распространено в общепите, чтобы загрузить кухню в часы низкого спроса.

В такси мы такую используем в некоторых городах в период с 12 до 16 часов. Нового клиента это привлекает только если ему продукт или услуга нужно именно принципиально в это время. Будьте готовы, что специально подстраиваться под вас будет крайне мало людей.

Персональное предложение для клиента, который перестал у вас покупать по каким-то причинам. Получаем обратную связь, выясняем что не так, дарим скидку, чтобы клиент мог попробовать еще раз и понять, что мы провели работу над ошибками.

Это когда мы привязываем клиента к определенному сроку или количеству покупок, чтобы выработать у клиента привычку. Где-то это бесплатный пробный период, где-то это скидка на первые покупки. В нашей нише мы после 5 заказа делаем вывод, что это наш клиент, а так везде по-разному.

Скидка на отдельные категории.

Это когда нужно или что-то срочно продать, разогнать продажу товара локомотива, познакомить с новым товаром или просто сделать красивое число для рекламы. “Скидки до 90%” когда на самый ненужный товар, который впору отдавать бесплатно делается максимальная скидка, а на остальное 5-10%. Не самый красивый метод, но и им пользуются, чтобы затянуть покупателей в магазин.

Примерно тоже самое, что и скидки ко дню рождения, но в больших масштабах, чтобы перехватить потоки покупателей.

Скидки ограниченные по времени.

Или проще акция. Вывести новый продукт на рынок или наоборот не дать конкурентам выйти на рынок, либо просто поднять продажи. Самая простая, распространенная и понятная скидка.

Допродажа через скидку.

Скидка как тест канала.

Это когда мы чтобы протестировать как работает та или иная реклама зашиваем в нее предложение с промокодом. Через эту скидку мы можем понять как работает тот или иной рекламный канал и внести соответствующие корректировки.

Источник

«Газпром» не знает, когда запустят «Северный поток — 2»

В «Газпроме» пока не знают, когда запустят «Северный поток — 2». Компания сама заинтересована, чтобы проект не могли оспорить его противники.

«Сейчас мы можем только сказать, что проектная компания находится в тесном контакте с Федеральным сетевым агентством, сроки не готовы пока озвучить», — сказала на телеконференции с инвесторами представитель 512-го департамента «Газпрома» Елена Березина.

Посол Германии на Украине Анка Фельдхузен тем временем рассказала в интервью агентству «Интерфакс — Украина», что, по ее данным, «Северный поток — 2» запустят не раньше, чем через полгода. Это она сказала, говоря, что украинское предложение сделать скидку на транзит газа при крупных допзаказах на длительное время интересное.

Как писало EADaily, запуск «Северного потока — 2» может пойти по самому длинному сценарию. И «Газпром» может быть не против. У компании есть не менее важные задачи, чем быстрый запуск газопровода: гарантии наполнения его на многие годы вперед.

Так, Федеральное сетевое агентство Германии приостановило сертификацию оператора проекта, так как Nord Stream 2 AG создал дочернее немецкое предприятие, которое и будет управлять и владеть немецким участком газопровода. Регулятор потребовал, чтобы «дочке» передали все человеческие ресурсы и капитал, после чего он продолжит процесс сертификации. В самом Nord Stream 2 AG сообщили EADaily о том, что создали предприятие, чтобы соответствовать всем требованиям и нормам немецкого законодательства.

Кроме того, рекордные котировки на спотовом рынке стали хорошим поводом для компании продвигать долгосрочные контракты, против которых выступает Еврокомиссия, но которые позволяет в этом отопительном сезоне получать газ по более низким ценам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *