прохождение замерзшие бани йормунганда дигги
В Горах. Как пройти квест и разблокировать Пик Виндагнира
Новый квест «В горах» от Genshin Impact — долгий и сложный, но он необходим игрокам, которые хотят исследовать весь Драконий хребет и получить доступ ко всем локациям.
Тип квеста: Задания мира
Описание: В лагере искателей приключений Юй Ся рассказала вам, что некоторые горные тропы преграждает какой-то странный твёрдый лёд…
Начальная локация: Горный лагерь рядом с Драконьем хребтом, Мондштадт
Награды
30000
Дополнительные награды
Волшебная руда усиления
Как получить квест
Как пройти квест «В горах» и получить доступ к вершине и Пику Виндагнира
В новом регионе Драконий хребет в Genshin Impact так много закоулков, поворотов и проходов, он великолепно спроектирован. Чёрт возьми, весь процесс разблокировки подземелья Пик Виндагнира уже кажется одной большой головоломкой.
Из-за характера этого квеста я разбила это руководство на несколько частей. В любом случае, вы можете обратиться к ссылкам ниже, чтобы узнать о деталях, с которыми вам нужна помощь:
Примечание: эта цепочка заданий проведет вас по всему Драконьему хребту. Обязательно обратите внимание на Багровые агаты, которые можно получить из сундуков с сокровищами или после решения головоломки.
Задание — «В горах»
Как только вы достигнете региона Драконий хребет, вы, вероятно, направитесь к Статуе Семи, чтобы открыть карту всего региона. Идите вперёд и активируйте её, чтобы у вас была точка для быстрого перемещения, которая также может полностью исцелить вашу группу. Кроме того она вам понадобится в качестве «согревающей» точки, ведь на Драконьем хребте вы всё время будете замерзать и получать урон если во время не согреетесь.
Затем взгляните на ближайшую пещеру. Вам сказали, что сильные порывы ветра не дают вашей команде продвинуться дальше внутрь.
Тем не менее, могут быть люди, которые могут помочь.
Быстро отправляйтесь в лагерь искателей приключений, который вы видели на карте выше. Это к северу от Укрытой снегом тропы и к юго-востоку от Спрингвейла.
В лагере женщина по имени Юй Ся говорит вам, что есть осколки, которые вызывают ледяной ветер.
Их нужно уничтожить, если вы хотите пройти квест, получить доступ к вершине и самому подземелью.
Исследуйте странный лёд
Как видно на карте ниже, осколки расположены на Заснеженной тропе, на окраинах захваченного города и в пещере Звездного сияния. Сначала пойдем по Укрытой снегом тропе.
Здесь есть замёрзший фрагмент, который нужно уничтожить, чтобы прекратить воздушный поток, преграждающий путь к вершине.
Думайте об этой области как о способе изучения основ работы с другими. Во-первых, обратите внимание на кроваво-красные минералы или руду. Это та самая руда, из которой выпадает Алый кварц, дающий вам согревающий бафф, позволяющий уничтожить Древнюю мерзлоту.
Если у вас есть согревающий бафф «Алый кварц», вы можете поразить сам ледяной осколок, чтобы истощить 25% его здоровья. Как только вы повредите осколок, согревающий бафф исчезнет.
Это означает, что вам нужно 4 алых кварца, чтобы разрушить один замёрзший фрагмент.
После того, как ледяной осколок будет уничтожен, взаимодействуйте с шаром. Сюрприз! Это Дерево вечной мерзлоты. Механика его работы примерно такая же как у Статуй семи (Анемо или Гео архонтов). Вам нужно будет найти Багровые агаты (аналог Анемокулов Геокулов в этом регионе), чтобы поднять его уровень.
Растопите все замёрзшие фрагменты
В точке №2 (см.карту выше) вы заметите несколько дремлющих стражей руин. Затем взгляните на Фею, плавающую над монументами. Она будет лететь к различным Крио тотемам, которые нужно активировать по порядку.
Вот как это делается:
После того, как все столбы будут активированы, нападут два Стража Руин. Уничтожьте их.
Затем вам нужно будет победить Руинного молотильщика, могущественного моба со способностями Гео-лазера.
Когда этих врагов не станет, лёд расколется, и под ним откроется комната. Здесь вы найдете второй осколок и три месторождения Алого кварца.
Используйте согревающий бафф от Алого кварца, чтобы истощить здоровье осколка на 75%. Хорошо, а как насчет четвертого кварца?
Что ж, заметили Фею рядом с кристаллом? Её легко увидеть.
Вторая, однако, появится, если вы примените Пиро навык на одном из заснеженных холмиков у стены (он находится между двумя остатками Стражей Руин справа от вас, когда вы прыгаете вниз).
После того, как две Феи достигнут своих пьедесталов, запертые ворота откроются. Здесь вы можете взять два сундука и четвёртый Алый кварц, чтобы разбить замёрзший фрагмент. В любом случае, давайте поговорим о третьем и последнем осколке в пещере Звездного сияния.
Примечание: в стороне, в этом подземном помещении есть каменная плита или надгробие, с которой вы можете взаимодействовать. Вам нужно будет найти восемь таких каменных скрижалей, чтобы получить 4-х звёздочный двуручный меч Заснеженное звёздное серебро в тайной комнате внутри другой тайной комнаты.
В районе Пещеры Звёздного сияния есть два ответвляющихся пути. Подъем к вершине ведет к нескольким сундукам, испытанию и битве с Руинным молотильщиком. Есть даже поляна с потайной дверью.
Но вы захотите спуститься в нижнюю часть этой области, поскольку там есть третий и последний замёрзший фрагмент, который вам требуется растопить.
Добравшись до самого низа пещеры, вы найдете маркер испытания и три пьедестала для Фей.
Первая Фея видна сразу.
Две других находятся за замороженным осколком. Возможно, вам придется снести несколько камней, чтобы их обнаружить.
Что касается маркера испытания, то для прохождения квеста «В горах» вам обязательно придётся его пройти.
На мой взгляд это самый сложный этап. Как только вы начнёте испытание друг за другом появятся несколько отрядов Крио хиличурлов и шамачурлов После чего появятся Крио маги бездны. Всю эту компанию вам надо будет победить за отведённое время.
Так что хорошенько приготовьтесь, съешьте что-нибудь, может быть возьмите несколько пиро-персонажей, если есть.
После успешного прохождения испытания, вы получите возможность приблизиться к замёрзшему фрагменту (ледяному кристаллу), чтобы разрушить его.
Что касается месторождений алого кварца, два видны сразу рядом с замёрзшим фрагментом. Остальных, тем временем, можно найти рядом с вышеупомянутым скрытым Феями. Как обычно, получите согревающий бафф и уничтожьте кристалл льда.
Найдите путь к вершине горы
Вернитесь на то место где ранее вас не пропускал ветер, рядом со Статуей Анемо Архонта. Отсюда начнётся ваш подъём.
Доберитесь до вершины Драконьего хребта
На вершине вы увидите разрушенную колону.
Вокруг также находятся кристаллы льда, которые требуется растопить.
Растопите все фрагменты ещё раз
К счастью все ледяные осколки, которые вам надо растопить, находятся в одной области.
Первый фрагмент
Для фрагмента внизу используйте первое месторождения Алого Кварца рядом с Руинным охотником.
Примечание 1: Когда вы взяли Алый кварц, не обязательно лезть к замёрзшему фрагменту, используйте лучника. Стрела заряженная алым кварцем успешно растопит лёд с дальней дистанции.
Примечание 2: Фрагменты в этой локации нужно атаковать только один раз, чтобы их растопить. Не забывайте взаимодействовать с каждой сферой, которую оставляет после себя осколок, чтобы разблокировать печати. Это можно сделать в конце, когда вы растопите все три фрагмента.
Второй фрагмент
Затем идите по тропинке с уклоном вверх, пока не увидите открытое пространство с Лавачурлом с инеевым панцирем по середине. Победите его и получите Алый кварц из ближайшего месторождения.
Прежде чем выстрелить в средний осколок, расстреляйте два ледяных блока возле решётчатых металлических ворот, мимо которых вы прошли ранее. В одном есть сундук, а в другом есть переключатель, который открывает ворота. Там вы найдете еще пару сундуков.
Алый кварц должен возродиться, так что используйте согревающий бафф, чтобы растопить средний фрагмент.
Третий фрагмент
На последнем этапе вы немного полетаете на планере (вам потребуется Анемо-персонаж) и подниметесь на платформу. В конце концов вы увидите Анемо монумент. Активируйте его и используйте воздушные врата, чтобы добраться до дальнего уступа.
Здесь есть пара хиличурлов, а также узел Алого кварца. Вы можете использовать его, чтобы растопить ледяную глыбу поблизости, затем посмотрите в ущелье и выстрелите в третий фрагмент.
После уничтожения всех осколков и активации всех сфер в центре области волшебным образом образуется столб. Затем он будет подниматься все выше и выше к небу.
Вот и всё, вы открыли подземелье Пик Виндагнира. Вы можете получить к нему доступ, спрыгнув в яму внизу. Здесь есть пять сундуков с сокровищами, которые вы можете открыть.
Небольшой секрет
Не забудьте проверить эту парящую колонну. Если вы вернетесь туда, где вы нашли третий узел Алого Кварца, есть путь, ведущий дальше вверх.
В следующей локации есть несколько факелов, которые вы можете зажечь с помощью пиро-навыков (спасибо, Эмбер). Затем используйте навык Анемо, чтобы активировать тотем и оседлать поток ветра.
Пролетите сквозь кольца и схватитесь за столб. Поднимитесь на самый верх, и вы откроете достижение. Паймон даже отметит, что вы уже довольно высоко в воздухе.
Как только вы закончите, вы можете вернуться в лагерь искателей приключений, чтобы поговорить с Юй Ся. Она вознаградит вас за выполнение квеста Genshin Impact «В горах».
В любом случае, мы можем наконец обсудить врагов и награды в подземелье Пика Виндагнира.
Пик Виндагнира: враги, награды и механика
Пик Виндагнира — новейшее подземелье в Genshin Impact. Теперь, когда вы выполнили все этапы квеста «В горах», пришло время проверить, что предлагает эта локация.
Добыча
Пик Виндагнира, прежде всего, предлагает уже известные наборы артефактов: «Воля защитника» и «Азартный игрок«. Однако есть два новых набора, которые вы можете получить, и они даже могут быть легендарками, т.е. быть 5-звёздочной редкости.
Набор «Заблудший в метели» (Крушитель льда)
Враги
На 80-м уровне Пика Виндагнира (Благословение: Элегия инея IV) вас ждут восемь врагов. Будут: Крио слаймы, Митачурлы и Шамачурлы.
Между тем, в версии 90 уровня есть только два врага. Один из них — Крио маг Бездны (для него вам лучше взять с собой Электро персонажа). Другой противник — Лавачурл с инеевым панцирем, который бьет, как молот.
Механика
Пик Виндагнира имеет уникальную механику, которая соответствует тому, что вы испытали на протяжении всего путешествия по заданию «В Горах».
На протяжении боя уровень холода будет постепенно нарастать. Очевидно, что как только он достигнет максимальной степени, HP вашего персонажа будет истощен. К счастью, некоторые панели пола будут светиться красным, показывая, что у них есть согревающий эффект. Этот эффект поможет вам контролировать уровень чистого холода и рассеять его, пока вы стоите на этой панели пола. Однако следите за панелями, которые светятся синим цветом. Из-за них уровень чистого холода резко увеличивается.
Мой совет, всегда брать в отряд с собой целителя, чтобы, надеюсь, смягчить эффекты (в любом случае вы не сможете удерживать уровень холода на нуле в течение длительного периода).
Наконец, если вы играете в кооперативном режиме и закончили битву, не покидайте подземелье сразу. Благодаря обновлению Genshin Impact 1.2, ведущий может нажать «продолжить испытание», чтобы вы могли повторить бой, не возвращаясь на карту мира. Да, и хозяин наконец может переключиться обратно в режим одиночной игры, не выходя в главное меню и не выкидывая всех.
Прохождение, концовки и секреты Dark Pictures: House of Ashes. Как спасти всех персонажей
Новое приключение Dark Pictures: House of Ashes от Supermassive Games затрагивает события войны в Ираке. Игроку предстоит спуститься в древние катакомбы и разгадать тайну происхождения загадочных существ. В нашем руководстве мы подробно расскажем о прохождении Dark Pictures: House of Ashes и укажем подробную информацию о выживании каждого героя.
Проклятие. Как пройти пролог и найти первую картину «Восставшие»
После просмотра начального видеоролика управление переходит к начальнику стражи. Делаем первый выбор, который никак не повлияет на последующий сюжет. Наблюдаем за событиями и вместе с заключённым толкаем дверь. Если не успеем это сделать, то отношения с Курумом ухудшатся.
Проходим ещё одно QTE, однако результат ни на что не повлияет. Делаем пару шагов вперёд и осматриваем табличку. Откроется первое видение «Восставшие». Толкаем ближайшую дверь и разговариваем с Курумом. Выбираем реплику «Уважение», чтобы улучшить отношения с мужчиной.
Проходим по узкому коридору и наблюдаем за появлением монстра. Успешно нажимаем на все кнопки и делаем ещё один выбор: предать Курума или сражаться вместе. Это в значительной мере не повлияет на дальнейшие события. На этом пролог будет завершён.
Брифинг. Как подружиться с командой и найти секрет №1 «Брифинг по бандитам»
Переносимся в Ирак на военную базу США. В разговоре с Джейсоном выбираем реплику «Извинения» для улучшения отношений и в дальнейшем не проявляем агрессию.
Переносимся к Рейчел и Нику. В разговоре с солдатом выбираем вариант «Заверить».
Снова управляем Эриком. Проявляем сдержанность и не реагируем на слова Джейсона. Осматриваем записки на столах до прихода Рейчел. Извиняемся перед ней для поддержания отношений.
Проводим инструктаж и делаем выбор о необходимости поддержки с воздуха. Если не согласиться с Джейсоном, то их отношения ухудшатся. Это действие повысит властность и незначительно повлияет на финал.
Проявляем близость к Рейчел для улучшения отношений и повышения уровня романтики. Осматриваем файл под кружкой на соседнем столе и открываем секрет №1 «Брифинг по бандитам».
Разговариваем с военными и осматриваем патроны на столе рядом с Рейчел. Можем отругать Ника, но это ухудшит с ним отношения.
Рейд. Как спастись от атаки иракце и где найти картину «Без оружия» и секреты №2 «Книга по мифологии», №17 «Языческое чучело» и №7 «Противогазы»
Управление переходит к Салиму. Осматриваем предметы и проходим в комнату сына. Изучаем книгу и на второй странице находим секрет №2 «Книга по мифологии».
Достаём из-под кровати ящик с шкатулками. В телефонном разговоре проявляем сдержанность, чтобы не рассказывать соседке об украденных драгоценностях. После приезда командира можем отказаться от выполнения приказа, но это ничего не изменит.
Выходим в коридор и находим ещё одного иракца. Не применяем силу, иначе отношения с Рейчел ухудшатся. Разворачиваемся в обратную сторону и в углу комнаты найдём картину «Без оружия». Выбираемся на улицу и разговариваем с Ником. Проходим внутрь здания и сразу же сворачиваем в комнату налево. В углу помещения осматриваем противогазы и открываем секрет №7 «Противогазы».
Следуем в ещё одно помещение и после небольшого видеоролика вступаем в сражение. Убиваем несколько солдат и успешно выполняем QTE.
При попытке побега пастуха не убиваем его. Это заметит Салим и не выстрелит в Джейсона.
Подземный мир. Как спастись от монстра и найти картины «В тесноте» и «Дневной свет». Где обнаружить секрет №47 «Пробитый череп»
Солдаты провалятся под землю, а управление перейдёт к Нику. Следуем вперёд по тоннелю и замечаем странное существо. Двигаемся дальше и находим Джейсона. Рассказываем другу, что всё в порядке. В ином случае мужчина всё равно не поверит в существование монстра. Предлагаем напарнику выбраться отсюда.
После разговора сразу же двигаемся направо и обнаруживаем секрет №47 «Пробитый череп».
Следуем за Джейсоном и поднимаемся по лестнице. Внутри небольшого помещения найдём вторую картину, которая откроет видение «В тесноте».
Открываем дверь вместе с напарником и смотрим видеоролик. Если долго удерживать рот солдату, то он умрёт. Это действие повлияет на дальнейшие события.
Управление перейдёт к Салиму. Следуем вглубь пещеры. От трупа американского солдата двигаемся налево и в небольшой комнате найдём третью картину. Откроется видение «Дневной свет».
Если герой закроет дверь, то появится возможность выстрелить в существо несколько раз. В любом случае, даже при ошибочных нажатиях клавиш Салиму удастся выжить.
Пазузу. Как спуститься в пещеры и найти картину «Падение». Где обнаружить секрет №18 «Пазузу»
Переносимся к Эрику и Рейчел. Проявляем обеспокоенность для улучшения отношений. В следующей реплике не стоит проявлять заботу, иначе Рейчел отругает Эрика. После спуска в пещеры используем замешательство для повышения уровня любопытства. Двигаемся по тоннелю вперёд и на развилке сворачиваем направо. Доходим до тупика и осматриваем табличку, которая откроет видение «Падение».
Возвращаемся обратно и двигаемся в левый проход. Спускаемся по лестнице ещё ниже. Перебравшись в другое помещение осматриваем фигурку на земле и открываем секрет №18 «Пазузу». Она расположена слева от разбитой таблички с рисунками. Двигаемся вперёд и наблюдаем за спуском героев.
Храм. Как запустить генератор и включить свет. Где найти картину «Ультрафиолет» и секреты №24 «Дневник Рэндольфа, часть 1», №34 «Участники экспедиции», №44 «Динамит», №32 «Проклятие Аккада», №35 «Письмо Алин» и №12 «Табличка с клинописью»
Управление переходит к Рейчел. Сочувствуем Эрику из-за ошибки спутниковой системы и проявляем нежность в последующей реплике. После разговора с мужчиной сразу же поднимаемся по лестнице и заходим за трон. Справа будет небольшой коридор, по которому дойдём до маленькой комнаты. Напротив входа осматриваем картину и открываем видение «Ультрафиолет».
Здесь же на столе изучаем листок с обратной стороны и открываем секрет №20 «Особенности существа». Возвращаемся в большое помещение и в самом центре осматриваем молоток слева от красного ящика. Это действие откроет секрет №44 «Динамит». В центральной части комнаты на столе изучаем обратную сторону записки и открываем коллекционный предмет №32 «Проклятие Аккада». Рядом находим скотч.
Слева от лестницы к трону на ещё одном столе также найдём секрет №35 «Письмо Алин». Следуем в дальний левый угол от лестницы и находим на деревянном ящике секрет №12 «Табличка с клинописью».
Забираем бензин возле высокой чаши у палатки и наблюдаем за починкой генератора. В разговоре заверяем Эрика. После этого Рейчел признает, что скучала по нему. Также выбираем реплики о важности работы мужчины и о надежде на восстановление отношений. Все эти варианты позитивно скажутся на настроении героев.
Переносимся к Джейсону и Нику. Стреляем в монстра и убегаем от него. Ранее табличка намекала, что этим героям не стоит залезать в узкие пространства, поэтому выбираем путь в обход. Два раза успешно выполняем QTE с дыханием и быстро нажимаем кнопку, чтобы вырваться из лап существа.
Снова возвращаемся к Рейчел и Эрику. Осматриваем магнитофон слева от лестницы и выбираем романтический и нежный варианты в диалоге. После короткой кат-сцены с Джейсоном и Ником переносимся обратно и берём под свой контроль Эрика.
Разлука. Как спасти Рейчел и Эрика. Где найти секреты №42 «Справочное пособие», №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2», №21 «Звёздная карта» и №29 «Камень с отверстием»
Убегаем от иракского командира. Нажимаем вовремя на кнопку, иначе Эрик наступит на камень. Это создаст небольшой шум, который услышит военный. В этом случае игрок обязан перерезать верёвку, иначе Эрик погибнет. Если иракский капитан не услышит главных героев, то верёвка оборвётся самостоятельно. Эрик останется жив. Впоследствии Рейчел обратит внимание на верёвку и оценит поступок мужчины.
Переносимся в библиотеку и разговариваем с хранителем. Мужчина предложит совет, который принимать не обязательно. Возвращаемся в пещеру и управляем Джейсоном. Чиним генератор и следуем по коридору вперёд.
Сворачиваем направо на первом перепутье и идём к столу. Открываем книгу и на второй странице находим секрет №42 «Справочное пособие». Возвращаемся обратно и двигаемся дальше по коридору. Вовремя нажимаем кнопку, чтобы не задеть растяжку. Сразу же осматриваем записку на полу и открываем секрет №13 «Дневник Рэндольфа, часть 2».
Справа осматриваем новую картинку и открываем видение «Кол».
Изучаем лежащий на столе предмет с задней стороны и находим секрет №21 «Звёздная карта». Отодвигаем ящик и дожидаемся прихода Эрика. Лучше промолчать, иначе отношения с героем немного ухудшатся.
Переносимся к Салиму. Подбираем кошелёк с земли и осматриваем фотографию внутри. Разбираем завалы и успешно выполняем все QTE-действия, чтобы победить монстра. После кат-сцены идём по тоннелю вперёд и находим на земле секрет №29 «Камень с отверстием». Двигаемся дальше и переходим к управлению Ником.
Убийца. Где найти аптечку, картину «Поражение» и секрет №14 «Дневник Рэндольфа, часть 3»
Следуем вперёд и находим вещи солдата из отряда. Говорим, что это не Джоуи и проявляем раздражительность, чтобы подтвердить свои мысли насчёт монстров. Продвигаемся дальше и обнаруживаем в большом помещении секрет №14 «Дневник Рэндольфа, часть 3». Здесь же совсем рядом расположена картина «Поражение».
Проходим вперёд и заворачиваем в тёмный тоннель. Находим на земле аптечку Джоуи. Следуем на крики. Не спешим и выбираем осторожный метод поисков. Стреляем в иракца и оказываемся по другую сторону завала от своей команды.
Перемирие. Как пройти мимо монстра. Где найти картину «Растяжка» и секреты №5 «Убитая женщина», №23 «Дневник Рэндольфа, часть 4», №6 «Обескровленный труп» и №31 «Цилиндрическая печать»
Двигаемся по тоннелю и встречаемся с Салимом. Поддерживаем идею солдата и последовательно нажимаем на кнопки. Если Ник не успеет выстрелить, то чудовище убежит. Называем своё имя Салиму. Ник может попросить его не паниковать, тогда Эрик с Джейсоном свяжут иракца и отведут в храм.
С другой стороны осматриваем голову трупа и обнаруживаем секрет №6 «Обескровленный труп». Немного далее изучаем табличку и открываем видение «Растяжка».
В узком коридоре при входе на ящике находим предмет, чтобы открыть секрет №31 «Цилиндрическая печать».
Учитывая ранее увиденную подсказку в картине, устанавливаем заряд по центру, чтобы его было проще обнаружить. Признаём, что облажались на контрольном пункте. Этот вариант улучшит отношения с Ником.
Кровавые реки. Как выбраться из подземелья. Где найти секреты №11 «Пластиковое удостоверение личности», №48 «Древний шлем», №33 «Дневник Рэндольфа часть 5» и №8 «Научные заметки»
Переносимся к Рейчел. Девушка не пострадала при падении. Идём по левой стороне и находим у берега секрет №11 «Пластиковое удостоверение личности». Избегаем движущиеся объекты под водой и переходим на противоположную сторону. Чуть впереди найдём секрет №48 «Древний шлем». Возле центральной колонны находим секрет №33 «Дневник Рэндольфа часть 5».
Добираемся до конца локации и перелезаем через ограду. Двигаемся вперёд и находим секрет №8 «Научные заметки» у стены слева. Быстро перемещаемся и вовремя нажимаем клавиши, чтобы убежать от монстра.
После длительного видеоролика благодарим Клариссу и сообщаем, что признательны ей. Выбираем любые позитивные реплики, утешаем девушку, заверяем её и поддерживаем. Делаем важный выбор: помочь Клариссе или оставить.
Сигнал. Как выбраться из храма. Где найти картину «Жажда» и секреты №3 «Карта экспедиции», №22 «Каталог находок», №49 «Табличка со сражением», №9 «Размышления о вампирах», №39 «Симптомы инфекции» и №25 «Дневник Рэндольфа, часть 6»
Переносимся в храм и управляем Ником. Сразу же осматриваем табличку и открываем видение «Жажда». Поднимаемся на возвышенность справа и на столе изучаем секрет №3 «Карта экспедиции».
После разговора с Джейсоном осматриваем предмет на ящике впереди. Откроется секрет №22 «Каталог находок».
Чуть правее найдём коллекционный предмет №49 «Табличка со сражением», на соседнем ящике найдём №9 «Размышления о вампирах», а на столе слева №39 «Симптомы инфекции».
Следуем в небольшой закуток рядом с радио и изучаем записку на столе. Откроется доступ к секрету №25 «Дневник Рэндольфа, часть 6».
Осматриваем радио, наблюдаем длительную кат-сцену и успешно завершаем QTE после встречи с Даром.
После возвращения Рейчел тёплый ответ Эрику ухудшит отношения с Ником. Если сообщить о романе, а не промолчать, то отношения с Эриком немного ухудшатся.
Ужас. Как пережить штурм и спасти всех членов отряда
Убегаем в катакомбы и снова встречаемся с иракцами. Сообщаем Джейсону, что они могут помочь отряду. Эта реплика улучшит отношения с Салимом. Также сообщаем ему, что Кларисса превращается в монстра. Если будем с оптимизмом смотреть на ситуацию, то отряд не бросит девушку, однако она всё равно умрёт от инфекции. От наличия или отсутствия девушки в зале жертвоприношения зависит какой смертью умрёт Дар.
Как пережить штурм:
Враг моего врага. Как подружиться с Джейсоном. Где найти картину «Соратники» и секреты №50 «Ритуальная табличка», №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7», №46 «Заметки о вскрытии, №30 «Чёрный оникс», №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8» и №28 «Записки о паразите»
Управление переходит к Салиму. Выбираем любой вариант и сталкиваемся с Джейсоном в тоннеле. Сообщаем ему, что не желаем зла и с энтузиазмом предлагаем сражаться вместе. Этот выбор позволит обоим солдатам стать друзьями. Следуем вперёд. Можем завернуть в тоннель справа и осмотреть черепа и проём. Проходим дальше и открываем дверь.
Сообщаем Джейсону, что монстры являются вампирами. Выполняем QTE и осматриваем табличку на стене. Откроется видение «Соратники».
В следующем помещении изучаем предмет на саркофаге и открываем секрет №50 «Ритуальная табличка».
Справа от саркофага осматриваем записку и находим секрет №16 «Дневник Рэндольфа, часть 7». Толкаем дверь и оказываем уважение Джейсону.
Успешно завершаем QTE и побеждаем с напарником очередного монстра. Двигаемся вперёд и пролезаем через дыру в решётке. Осматриваем стол слева и открываем секрет №46 «Заметки о вскрытии».
В дальнем углу в небольшом закутке находим коробку. Изучаем предмет внутри и обнаруживаем секрет №30 «Чёрный оникс». В открытой тюремной камере изучаем записку на полу и находим коллекционный предмет №26 «Дневник Рэндольфа, часть 8».
На столе в центре помещения убираем кружку и изучаем секрет №28 «Записки о паразите».
Открываем запертую решётку и следуем дальше. Не проявляем агрессию в разговоре с напарником.
Шахта. Как найти отсылку к Little Hope
В этой главе не будет активных действий, поэтому наблюдаем за несколькими кат-сценами. Если ранее Рейчел выбрала Эрика, то наблюдаем видеоролик с отсылкой на Dark Pictures: Little Hope и возвращаемся к текущему повествованию. В ином случае игроку покажут другую сцену, в которой девушка заводит роман с Ником.
Древний. Как отбиться от нападения нежити. Где найти картину «Жертва» и секреты №40 «Журнал находок», №10 «Кокон», №4 «Карманные часы» и №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9»
Убегаем от нежити и помогаем Нику. Быстро нажимаем нужную клавишу и спасаем Эрика от падения в пропасть. Если ранее Эрик не отпускал верёвку, то во время текущего разговора Рейчел выберет его. Не говорим никаких грубых слов и сочувствуем Нику.
Берём под управление Джейсона. Справа от лифта осматриваем книгу на столе и находим секрет №40 «Журнал находок». Слева в паре метров от лифта заворачиваем в небольшой закуток и осматриваем табличку, которая откроет видение «Жертва».
Ещё левее находим кокон с человеческий рост и изучаем его верхнюю часть, чтобы открыть секрет №10 «Кокон». Проходим немного вперёд и справа от трупа находим коллекционный предмет №4 «Карманные часы».
Делаем пару шагов дальше и обнаруживаем секрет №15 «Дневник Рэндольфа, часть 9».
Доходим до тупика и перебираемся через препятствие. Говорим Салиму, что их ещё поджидает опасность и предлагаем прикрыть друг друга.
Город. Как воссоединиться с командой. Где найти секреты №41 «Загадочный артефакт» и №37 «Проломленный череп»
Следуем прямо до открытой платформы и изучаем секрет №41 «Загадочный артефакт».
Немного правее спрыгиваем на платформу ниже. Если дотронуться до окаменевшего монстра, то придётся быстро нажать кнопку, чтобы увернуться от падающих предметов. Двигаемся по прямой и осматриваем ещё одно тело мертвеца.
В конце тропы залезаем на уступ. Возле большого отверстия двигаемся по мосту направо и находим около статуи коллекционный предмет №37 «Проломленный череп». Проходим вперёд и встречаемся со всей командой.
Чужая вечность. Как спасти Рейчел. Где найти картину «Отель» и секреты №43 «Записка Мэри», №36 «Дневник Рэндольфа часть 10», №19 «Жизненный цикл существ», №45 «Признание Ван Хётена» и №38 «Инопланетный паразит»
В большом помещении осматриваем ноты, расположенные на ящике рядом с Ником и открываем секрет №43 «Записка Мэри». Здесь же находим табличку и открываем видение «Отель».
Осматриваем два стола и ящик и последовательно открываем коллекционные предметы №36 «Дневник Рэндольфа, часть 10», №19 «Жизненный цикл существ» и №45 «Признание Ван Хётена». Спокойно разговариваем со всеми членами отряда и осматриваем колонну вместе с Салимом. Водим пальцем по кругу, пока загораются огоньки, и наблюдаем за очередным видеороликом.
Просим Джейсона не убивать Рейчел. Соглашаемся с предложением Салима, однако Эрик успеет вытащить паразита при помощи ультрафиолетовой лампы. Осматриваем капсулы и вовремя нажимаем кнопку, чтобы уничтожить внеземное существо. Изучаем труп существа и открываем секрет №38 «Инопланетный паразит».
Зал. Куда заложить взрывчатку
Semper Fi. Как выбраться из пещер
Салим отделится от отряда, поэтому решаем помочь ему и возвращаемся в город. Успешно выполняем все QTE и точными бросками и выстрелами уничтожаем парочку существ. Вовремя нажимаем кнопки, иначе герои могут погибнуть от рук Балату или Курума. Появление персонажа зависит от сделанного выбора в конце главы «Проклятие».
Отбиваемся от Клариссы при помощи успешного завершения QTE и залезаем на верёвки.
Выбравшись на поверхность, героям предстоит вступить в схватку с нечистью.
В этом случае необходимо на протяжении длительного времени правильно нажимать все кнопки для выживания всех членов команды.
После завершения QTE наслаждаемся финальным видеороликом.
Как спасти всех героев и открыть наиболее хорошую концовку
Ранее вызванная авиаподдержка или починка радио никак не повлияют на финал истории, поэтому не обязательно спасать инженера в пещерах или запрашивать помощь с воздуха на базе. В остальном же одним из главных условий является успешное выполнение QTE. К тому же в битве с нечистью на поверхности необходимо нажимать все кнопки вовремя.
Финал истории отличается только количеством выживших и разговорами учёных в титрах. При успешном выполнении всех QTE потребуется сделать несколько ключевых выборов, которые повлияют на выживание героя. Ниже указана вся полезная информация о каждом персонаже: