Промо акции для мебели

Как организовать маркетинговую акцию в мебельном магазине?

Специальные предложения, промоакции, распродажи, как магнит, притягивают в мебельные магазины покупателей. Салоны мебели, организовав качественную маркетинговую кампанию, вызывают интерес у случайных посетителей и привлекают с помощью рекламы определившихся клиентов. Покупатель мебели по акции существенно экономит, ему это выгодно. Но как спланировать и провести акцию так, чтобы это было выгодно и продавцу?

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Как спланировать эффективную акцию?

В основе акции лежит снижение стоимости мебели. Скидка — это инструмент продавца для:

Что предложить на распродажу в мебельном салоне и как провести акцию, чтобы продажи выросли? Подумайте, какая акция была бы актуальна, исходя из вашего ассортимента, покупательской аудитории и возможностей вашего бизнеса. Для акции стоит выбрать тот товар, который пользуется спросом, но при этом позволит вам снизить цену до 30% при сохранении маржинальности.

Также нужен подходящий повод, объясняющий потенциальному покупателю, почему у вас акция, чтобы не обесценить ваше предложение: день рождения, день основания, государственный или народный праздник.

Торговое предложение для покупателей

В основе акции должен лежать четкий и однозначный «оффер» — ваше предложение, чем вы конкретно хотите заинтересовать вашего покупателя. Чтобы обратить внимание на свою акцию или распродажу, придумайте необычный оффер, не используемый конкурентами. Оффер должен доносить аудитории выгоду покупателя от акции!

Среди таких предложений могут быть:

Этапы подготовки акций в мебельном бизнесе

В первую очередь, нужно продумать стратегию и механику акции, исходя из ваших целей. Целью кампании могут быть повышение продаж, создание интереса к магазину в целом, мотивация ваших продавцов на продвижение новых товаров и многое другое. Продумайте и запишите бюджет акции, число задействованных участников, последовательность ваших действий и ожидаемый результат.

Планирование скидки и оффера

При планировании скидки важно остаться в том же ценовом сегменте. Например, снижение цены на кухонный гарнитур с 30 000 до 20 000 руб позволит вам продать больше и быстрее, а вот снижение цены кухни с 100 000 до 30 000 руб., скорее всего, вызовет у ваших потенциальных покупателей сомнения в качестве гарнитура.

Оффер акции должен сопровождаться понятными призывами к конкретным действиям: покупатель должен понимать, что от него требуется, чтобы получить выгоду, а также ограничением по времени, чтобы покупатель четко видел, что не успеет к обозначенному сроку — не сможет выгодно купить нужную мебель. «Купите диван и 2 кресла на этой неделе в нашем магазине с оплатой наличными и получите теплый плед в подарок».

Подготовка к акции

Оптимальный срок продолжительности акции для магазина мебели — от 7 до 14 дней. Подготовка должна занимать минимум 2-3 недели, за это время нужно подобрать товар, утвердить скидку, запустить рекламу, подготовить торговый зал, проинструктировать персонал.

Выбор товара для акции

Выбирая товар для акции, например, «Шкаф-купе октября», необходимо, во-первых, решить, на какого потребителя с какими доходами эта акция рассчитана.

А во-вторых, нужно проконсультируйтесь с вашими продавцами, которые точно знают, какой шкаф «влет уйдет» со скидкой, в каком наполнении шкафа-купе нуждаются покупатели, какой дизайн дверей понравится клиентам.

Подберите популярную комплектацию и установите на нее супер-скидку, тогда как все остальные комплектации оставьте по прежним ценам, чтобы потенциальные покупатели оценили выгоду, а вам было легче составить и рекламировать ваш акционный оффер.

Подготовка мебели для акции

Обязательно заранее уточните у вашего поставщика или производственного подразделения, в каком количестве планируемая на акцию модель шкафа-купе есть на складе, сколько штук числится в остатках. Насколько быстро возможно произвести нужное количество шкафов-купе для акции? Есть ли на производстве запас материалов и фурнитуры для его производства?

Согласуйте с вашим поставщиком сроки акции, чтобы в случае недостатка выбранной модели вы были в приоритете у вашего поставщика во время проведения рекламной кампании.

Утвердите с поставщиком шкафов-купе или поставщиками материалов и фурнитуры ваши скидки на период акции, чтобы снизить себестоимость и сделать акцию еще более выгодной.

Можно согласовать акцию с поставщиками и пригласить их провести совместную рекламную кампанию, в которой и поставщик будет заинтересован. Вы можете сэкономить на дизайне, POS-материалах, рекламе, часть затрат на которые может взять на себя поставщик.

Рекламная кампания

Выберите для своего мебельного магазина те виды и каналы рекламы, которые легко и недорого можно реализовать в вашем городе/регионе. Используйте местное тв, газеты платных объявлений и популярные газеты с телепрограммой, интернет-форумы вашего города и доски объявлений. Если магазин в торговом центре, поставьте промоутеров с флаерами или указатели до входа в ваш отдел.

Инструкции для персонала

Самое главное в подготовке акции — обеспечить персонал подробными инструкциями и скриптами обращений к посетителям. Пусть каждый менеджер или продавец-консультант знает о том, что и в какие сроки и на каких условиях участвует в акции.

Оформление торгового зала

Подготовьте POS-материалы: ценники, воблеры-указатели, плакаты, ростовые фигуры и другие форматы, которые привлекут внимание к акционному шкафу-купе случайных посетителей.

Ценники и плакаты с указанием скидки должны быть видны издалека — используйте яркие цвета (зеленый, желтый, оранжевый, красный). Укажите размер скидки в процентах и рублях, чтобы каждый мог сразу прикинуть свою экономию.

Если подойти к планированию акции с пониманием, что маркетинговая кампания — не панацея, и важен комплексный подход, то у вас все получится, и мероприятия принесут выгоду и вам, и вашим клиентам.

Источник

Как провести рекламную акцию в мебельном магазине без претензий: рекомендации собственникам

Среди множества способов привлечь внимание к товару, бренду, результату интеллектуальной деятельности или мероприятию мебельного магазина «СтолБери», особый интерес представляет рекламная акция.

Прямо словосочетание «рекламная акция» в Федеральном законе от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон о рекламе) не упоминается, но данный термин тождественен понятию «стимулирующее мероприятие».

Стимулирующие мероприятия бывают только двух форм: игры и конкурсы.

Критерии отнесения мероприятия к стимулирующим:

Несмотря на то, что практику проведения стимулирующих мероприятий можно считать наработанной, некоторые нюансы до сих пор вызывают сложности.

В правилах проведения акции укажите:

Для доступа неограниченному кругу лиц, правила проведения стимулирующего мероприятия должны быть опубликованы, например, на сайте организатора.

Срок проведения стимулирующего мероприятия определяется календарной датой. Но указание в рекламном сообщении только дня и месяца (без года проведения мероприятия) является нарушением.

Совет: Не проводите акции, призовой фонд которых формируется за счет взносов участников. Например, акция может быть такой: «Купи лотерейный билет и участвуй в розыгрыше автомобиля». По закону такие мероприятия считаются лотереями, а организатором лотереи могут быть только Минспорт и Минфин. За организацию подобной акции предусмотрен штраф от 250 до 350 тыс. руб. для юридических лиц и от 15 до 20 тыс. руб. для ИП.

Например, соорганизатор предоставляет подарки для победителей, размещает анонс рекламной акции на своем сайте, а Ваша компания распространяет рекламу акции с упоминанием соорганизатора на различных рекламных площадках.

Важно! Любые подарки участникам акции стоимостью от 4 тыс. руб. облагаются НДФЛ. А если организатор рекламной акции за год выплатил участнику акции только выигрыш или приз общей стоимостью не более 4 тыс. руб., то он может не подавать в ИФНС справку 2-НДФЛ относительно выигрыша.

Совет: Составьте ведомость выдачи подарков и проинструктируйте ответственного за выдачу подарков, что до передачи подарка победителям они должны расписаться в ведомости. Для удобства используйте памятки для победителей и ответственного за выдачу призов.

Источник

Промокоды Много мебели (Mnogo mebeli) на Ноябрь 2021

Экономьте на покупках с промокодами Много мебели! Активных купонов: 32

Похожие промокоды

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Акция

Подписывайтесь
на промокоды в Viber

Специальные предложения от Много мебели

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Про магазин Много мебели

В сети фирменных магазинов и онлайн-маркете можно купить много стильных диванов и корпусной мебели по доступным ценам. Все благодаря огромным объемам продаж, а также тому, что ритейлер имеет свои мебельные фабрики, производство механизмов трансформации и логистическую фирму, брендированные фуры которой развозят товары по всей стране.

Компания Много мебели была создана в 2009 году, в 2011-м начала выпускать собственную мебель, а с 2014-го стала активным участником дизайнерских телепроектов, таких как «Квартирный вопрос» и «Школа ремонта». В 2017 году бренд был отмечен премией «ГудВуд» за экологичное безотходное производство и использование качественного сырья. Сегодня производственные площади компании занимают более 350 тысяч квадратных метров, в цехах установлены новейшие европейские станки. Сеть розничных салонов перешагнула отметку в 1000 магазинов, в продажу постоянно поступают новые дизайны мебели, а в онлайн-маркете действуют скидки по акциям и промокодам.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Как применять скидочные купоны на Много мебели

На текущей странице сконцентрированы самые выгодные предложения популярного продавца мебели. Среди них есть промокоды и акции со скидками на все, определенные виды меблировки, конкретные модели изделий и несколько товаров комплектом, а также ценные подарки к определенным покупкам.

Если вы хотите получить скидку по промокоду на первый заказ в мебельном супермаркете или впервые пользуетесь подобными купонами, вот краткая инструкция, как это сделать:

Откройте промокод, чтобы система запомнила код купона и вы автоматически перешли в каталог мебельного магазина.

Выберите нужный предмет мебели, ознакомьтесь с его описанием в карточке товара и отправьте его в корзину.

Заполните сведения о доставке и оплате, а также контакты и, пролистав до самого конца страницы, введите промокод возле суммы.

Если все верно, из стоимости товара вычтется скидка по промокоду и вы сможете заказать его по новой цене.

Но промокоды требуется вводить не всегда: среди специальных предложений ритейлера есть немало текущих акций. Открыв такой купон, можно попасть в раздел маркета, в котором уже действует скидка на мебель.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Как еще дешевле покупать в магазине Много мебели

Еще больше сэкономить при заказе меблировки позволят:

скидка на первую покупку за подписку на акции и новости, промокод на которую можно найти в перечне купонов;

скидки при покупке товара в комплекте с другими позициями каталога — они отображаются в карточке каждого предмета мебели на сайте магазина;

раздел «Акции» в онлайн-маркете — здесь собраны все действующие в данный момент специальные предложения, такие как кровать в подарок к матрасу и тумбам или минус 10 000 рублей на велюровый диван;

раздел «Распродажа» — сюда отправляется мебель прошлых коллекций со скидкой от 15% до 50% от первоначальной цены.

Наряду с изначально доступными ценами и купонами с кодами, дающими право на скидку, эти способы экономии помогут обставить жилье качественной мебелью за относительно небольшую сумму.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

На какие товары на сайте Много мебели действуют скидки

Специальные предложения распространяются на множество позиций в ассортименте мебельного онлайн-магазина:

диваны, включая угловые, модульные, а также модели со спальным местом;

двух- и односпальные кровати разной ширины с подъемным механизмом и без;

матрасы, подушки и чехлы;

мебельные стенки, модульные системы для гостиной, стеллажи;

все виды шкафов, включая шкафы-купе, распашные и угловые модели;

кухни, в том числе мебельные наборы с врезной раковиной;

стулья, кресла и пуфы разных актуальных расцветок и форм;

письменные, обеденные и журнальные столы, а также трансформеры;

тумбы и комоды для различных интерьерных зон.

Дизайн представленной в магазине мебели хорошо сочетается с современными интерьерами, включая лофт и скандинавский стиль: в каталоге есть много изделий в древесных, белых, бежевых, серых, желтых и синих оттенках.

Среди бестселлеров бренда Много мебели — диваны и двуспальные кровати. На них чаще всего запускаются акции и распродажи, но магазин регулярно вводит скидки практически на все категории меблировки: от шкафов-купе до готовых кухонь.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Про оплату и доставку в Много мебели

В интернет-магазине можно расплатиться за мебель с помощью банковских карт Visa, MasterCard, Maestro и Мир. Также прямо в корзине предлагается оформить рассрочку или кредит на покупку. После заполнения заявки нужно пару минут подождать ее одобрения и удаленно подписать кредитный договор с помощью СМС. После этого мебель будет доставлена в согласованную дату и время.

Компания Много мебели доставляет товары по всей России с помощью собственного транспортного сервиса, а также партнерских транспортных компаний. Также доступен самовывоз мебели из почти двух десятков пунктов. Стоимость доставки зависит от региона, вида мебели, необходимости подъема на этаж, наличия лифта и доступности подъезда к дому, а расценки на сборку — от типа и сложности изделий. Примерные цены можно узнать на сайте магазина, но окончательную стоимость услуг сообщит исполнитель. При этом для некоторых позиций действует бесплатная доставка и сборка.

Если после приемки товара и подписания акта окажется, что не подходит форма, габариты, фасон, расцветка, размер или комплектация товара, магазин Много мебели позволяет покупателям в течение 14 дней обменять мебель на аналогичную. Для этого она должна остаться несобранной и неиспользованной.

Источник

Сергей Илюха: Как сделать, чтобы промо в магазине работало?

Эффективное промо внутри магазина начинается с правильного планирования. Как выбрать вид акции в зависимости от целей рекламной кампании, в этой статье рассказывает Сергей Илюха, эксперт по работе с розничными сетями, по управлению ассортиментом и коммерческим переговорам, продолжая тему, начатую в статье «Эффективное промо в 2021 году. Как привлечь покупателя в магазин?».

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Как только покупатель вошел в магазин, основная экономическая задача в работе с ним – повышение прибыли. Если не вникать в структуру расходов магазина и на время забыть о так называемой «полной прибыли» (включает все выплачиваемые поставщиком бонусы и расходы магазина, которые поставщик готов взять на себя), то задача продвижения внутри магазина – увеличение дохода.

Несколько важных тезисов:

1. При расчете дохода магазину не важно, товар какого производителя был продан. Его задача – одним из рассмотренных ниже способов увеличить совокупный доход.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

2. Задача производителя – увеличение продаж именно его товаров, даже если это приведет к падению дохода магазина.

3. Если проводить промо со снижением цены и дохода, то рост продаж в штуках должен компенсировать падение совокупного дохода за счет снижения доходности.

4. При проведении промоакции рост продаж акционного товара происходит как за счет привлечения новых покупателей, так и за счет увеличения количества единиц товара в чеке и переключения внимания покупателей с других товаров в категории. Необходимо следить, чтобы «замещение» не привело к снижению совокупного дохода.

5. Рост количества единиц акционного товара в чеке постоянных покупателей может привести к удовлетворению отсроченного спроса и снижению продаж после промо. Время падения зависит от глубины скидки, срока годности товара, регулярности проведения акций на товар.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

Фото: Zephyr_p/shutterstock

Как правильно рассчитать доход от проведения промоакции?

Правило 1. Необходимо определить уровень управляемости и границы товарной категории, в рамках которой мы хотим оценить совокупный доход.

Правило 2. Необходимо определить эталонный период (или эталонные магазины, если акция проводится не везде) и оценивать доход до, во время и после акции.

Правило 3. При планировании акции необходимо оценить возможности замещения и удовлетворения отсроченного спроса и при анализе акции проверить, насколько достоверно была составлена модель, и при необходимости ввести корректировки или вообще отказаться от проведения аналогичных акций.

Напомню, что с точки зрения выгоды акции бывают с предоставлением выгоды в денежном выражении (скидка, кешбэк, денежный приз), с предоставлением выгоды в «натуральном» виде (дополнительное количество товара, подарок) и без предоставления выгоды (информирование о том, что может побудить к совершению покупки).

С точки зрения механизма акции могут быть безусловными (в акции участвуют все) и условными (к участию в акции допускаются только те, кто выполнил необходимые условия).

С точки зрения механизма получения выгоды: с выгодой сразу, с выгодой позже, но без дополнительных действий; с выгодой позже и с дополнительными действиями.

С точки зрения гарантии выгод: гарантированная фиксированная (скидка, кешбэк), гарантированная нефиксированная (приз, величина которого определяется случайным образом), негарантированная выгода (лотерея, розыгрыш призов и т.д.).

Чем меньше ограничений для участия в акции, чем привлекательнее и гарантированнее выгоды и проще механизм получения выгоды, тем больше будет участников.

Рассмотрим основные виды промо в зависимости от варианта повышения дохода. Каждый вариант я буду оценивать по пятибалльной шкале с точки зрения покупателя/ритейлера/производителя (рейтинг акции).

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

1. Акции для увеличения количества покупателей в категории (количество чеков j=m в формуле 1).

Если считать, что все меры для привлечения покупателей в магазин мы уже предприняли, то количественно результаты этой группы акций надо оценивать по двум показателям: количество чеков с товарами данной категории и доля чеков с товарами данной категории в общем количестве чеков (пенетрация). Для успеха акции необходимы:

информирование покупателей через СМИ о снижении цен на топовые товары;

размещение товаров вне основной выкладки категории (постоянное дополнительное оборудование, акционные выкладки, выкладки в тематических зонах);

кросс-выкладка с потребляемыми совместно товарами (кросс-мерчандайзинг);

включение в набор, за который предусмотрен бонус.

Такие акции направлены на создание дополнительного импульса для покупки товара из категории. Как любые импульсные покупки, эти покупки совершенно необязательно выгодны для потребителя. Для ритейлера эти акции очень полезны. Если он правильно расставил приоритеты и выбрал оптимальный товар для дополнительных выкладок – акции полезны. Если поставил на дополнительные места продаж не самые лучшие товары из второстепенных категорий, а просто за деньги, то очень плохо. Для производителя акции полезны, если рекламируются именно его товары.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

2. Акции для увеличения количества товаров категории в чеке (количество товаров в чеке i=n в формуле 2).

По своей сути эти акции очень похожи на промо по привлечению покупателей в категорию, но отличаются тем, что работа идет с товарами, расположенными в зоне основной выкладки. Идея заключается в том, чтобы потребитель купил не один, а два или больше товара в категории. При этом вариант уменьшения упаковки для этих целей не подходит, так как это приводит к уменьшению дохода на единицу продукции.

Показатель для оценки эффективности данного вида промо – общее количество активных SKU (этот показатель можно сделать ранжированным: SKU с продажами более 10 шт., более 50 шт., более 100 шт. и т.д.) и среднее количество товаров в чеке.

Ввод новинок с целью возбуждения желания помимо традиционных продуктов попробовать что-то новое (новые ниши, новые вкусы, новые производители).

Скидки на товары с большим сроком годности. Может стимулировать покупателя совершить покупку товара, который не входит в его повседневную корзину, до того, как в нем возникла необходимость.

Акции в целом полезны для потребителя. Так как он получает возможность получить новый опыт, при этом принять решение не импульсно, а на основе анализа полки. Для ритейлера акции полезны, так как помимо прочего повышают привлекательность категории. Правда, не во всех товарных категориях есть необходимость и возможность часто обновлять ассортимент. Производителям данные акции дают возможность обновлять ассортимент и увеличивать продажи.

3. Акции для повышения дохода с каждой единицы реализованной продукции в чеке (Di в формуле 2).

Эти акции направлены на то, чтобы при стабильном уровне продаж покупатель делал выбор в пользу товаров, на которых магазин зарабатывает больше.

Выделение специальным ценником (выгодно, новинка, покупаем «местное», «экологически чистый продукт», «защити природу», «спасем уссурийского тигра» и т.д.) товаров с высокой доходностью.

Проведение ценовых промо на товар или включение его в подарочные акции (лотереи, подарок за покупку, 1+1, 20% бесплатно) при условии, что даже при снижении цены доход от его продажи будет выше, чем при продаже аналогов (или, как вариант, выше, чем в среднем по категории).

Размещение товара на дополнительных местах вне товарной категории.

Дополнительное информирование покупателей о товаре.

Постановка специальных задач продавцам-консультантам по реализации данного товара.

В целом ни потребитель, ни производитель здесь ни при чем, и, участвуя или реагируя на эти акции, они должны преследовать свои интересы. Для ритейлера акции полезны, так как, помимо общих целей, они переключают внимание потребителей на выгодные для сети товары, а возможно, и формируют долгосрочный спрос на них, что позволит повысить совокупную доходность и по окончании промо.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

4. Акции для увеличения количества единиц продукции в чеке (Qi в формуле 2).

Цель таких акций – увеличение количества единиц каждого товара в чеке. Эта задача является общей как для ритейлера, так и для производителя.

Снижение цены на товар, чтобы покупатель купил не одну единицу товара, как планировал, а больше, потому что цена выгодная.

Предоставление скидки в случае покупки определенного количества единиц акционного товара.

Предоставление подарка за количество единиц продукции (1+1, 2+1, бесплатный товар в упаковке и т.д.).

Покупатель выигрывает от того, что при желании может получить выгоду. Ритейлер выигрывает от того, что продает больше единиц товара, но выгоду он получает, только если не удовлетворяет отсроченный спрос. Производитель выигрывает от того, что переключает внимание на свои товары и увеличивает свои продажи.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

5. Акции для увеличения суммы покупки без привязки к товарной категории.

Эти промоакции направлены на общее повышение лояльности и суммы чека и скорее повышают лояльность к магазину, чем решают точные задачи.

Скидка на следующий месяц при выборке за период.

Скидка на отдельные товары при выборке на определенную сумму.

Предоставление призов за каждую фиксированную сумму в чеке (купоны для получения скидки на следующую покупку, купоны для получения скидки на крупную покупку из подарочного ассортимента, разовые призы (например, «Прилипалы» и т.д.).

Покупателю данные акции приятны, и он сам выбирает, принимать в них участие или нет. Ритейлер решает свои задачи. Производителя, увы, особо не спрашивают.

Промо акции для мебели. Смотреть фото Промо акции для мебели. Смотреть картинку Промо акции для мебели. Картинка про Промо акции для мебели. Фото Промо акции для мебели

И в заключение несколько рекомендаций о том, когда необходимо отказаться от проведения промоакции.

Когда вы не можете сформулировать, зачем проводите промо (какую из описанных в прошлой или в этой статье целей вы преследуете).

Если вы проводите акцию для достижения всех целей сразу (фактически аналогично причине 1).

Акция не генерирует дополнительный трафик в магазин и в категорию и в то же время приводит к снижению дохода в категории (переключая внимание с более доходного товара на менее доходный, потеря дохода не компенсируется ростом продаж и т.д.).

Вы не можете проанализировать эффективность акции.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *