Промо акции в коломне
Акции в магазинах и супермаркетах — Коломна
Экономьте на покупках, покупайте со скидкой!
Мы часто ходим по магазинам и покупаем продукты питания, товары для дома и другие необходимые нам для повседневной жизни вещи. При выборе магазина мы обращаем внимание не только на ассортимент, уровень обслуживания, отсутствие очередей, свежесть и качество продаваемых продуктов, но и на их цены. Нам важно, чтобы цена была ниже, чем в других магазинах. Все мы хотим покупать товары дешевле, чтобы сэкономить семейный бюджет.
Сайт Прошопер собрал каталоги акций крупнейших продовольственных сетей России, таких как: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Дикси, Billa, Metro, Окей, Лента, Магнит у дома, Магнит, Selgros, Верный, Виктория, Spar, Eurospar, Eurospar Express, Магнолия, Оливье и др. Магазины этих сетей наверняка есть рядом с вашим домом в шаговой доступности. Теперь вы с легкостью сможете узнать, в каком магазине можно купить тот или иной товар со скидкой вплоть до 50%, и даже больше, посмотрев онлайн интересующий вас каталог на нашем сайте!
Ассортимент товаров, которые вы можете купить по акции, постоянно обновляется. Поэтому, если интересующего вас товара нет в представленных каталогах сегодня — возможно, он появится в ближайшее время в следующем каталоге и вы сможете сэкономить!
Рекомендуем вам регулярно просматривать новые каталоги для экономии своих средств и радости от приобретения, так как сэкономленный рубль дает возможность получить больше радости от покупки. Ведь самый счастливый человек — это покупатель, который купил нужное по выгодной цене!
Промо акции в Коломне и в Московской области
Менеджер по продажам
Организация и проведение промо-акций в Коломне
Теперь даже недостижимые финансовые высоты – это всего лишь временная цель, к которой Вы обязательно дойдёте, и в этом превосходной поддержкой будет богатый опыт сотрудников нашего рекламного агентства: высококвалифицированные дизайнеры, маркетологи, супервайзеры, промоутеры. Огромный багаж их знаний помогает из любой рекламной акции сделать по-настоящему эффективное мероприятие, ведь в расчёт берутся индивидуальные пожелания клиентов, а также специфические особенности реализуемой продукции.
Наше предложение – это все виды традиционной промо-рекламы. Теперь Вы сможете привнести разнообразия в способы и методы знакомства с реализуемым брендом.
Маркетологи отмечают целесообразность проведения промо-акций в Коломне в следующих случаях:
В настоящее время существует огромное количество вариантов проведения промо-акций, и почти все они активно продвигаются ООО «Регион Медиа Групп». Мы без проблем подберём для Вас оптимальный сценарий проведения рекламной акции, который будет действительно впечатляющим по своим конечным результатам.
Да и пускай некоторая терминология несколько пугает широкую публику, зато мероприятия, которые скрываются под маской данных слов, по-настоящему хорошо всем знакомы.
Как правило, для проведения промо-акций в Коломне и выбираются следующие места: супермаркеты, торговые центры, выставочные комплексы.
Специалисты нашей фирмы отлично знают все секреты грамотных рекламных сообщений. Мы не только готовы обеспечить максимально эффективное размещение демонстрационной точки, но и отлично подготовим промоутеров с хорошим сценарием (у них есть полный список ответов даже на самые каверзные вопросы покупателей).
Стоимость промо-акций в Коломне зависит от количества часов проведения, промоутеров и ряда других факторов.
Проведение различных BTL-мероприятий и промо-акций в Коломне
Раздача рекламных листовок (лифлетинг) в Коломне
Уникальный способ хорошо заявить о реализуемой продукции. Лифтлетинг – это гарантия точного визуального контакта с клиентом. Наверное, самое важное при совершении данной сделки – вызвать у возможного покупателя интерес, что заставит его сохранить предлагаемый буклет или флаер.
Организация и проведение дегустаций в Коломне
Вот что позволит покупателю получить развёрнутый ответ на действительно важные вопросы. Предлагается помощь в выборе, подробно рассказывается о различных преимуществах использования.
Промо-акция демонстрация товара в Коломне
Возможные покупатели ощутят преимущества в действии, при этом детально освещается все достоинства. Промоутеры, которые в совершенстве владеют нужной информацией, максимально точно отвечают на интригующие вопросы – ведь каждый из них потенциальный покупатель.
Проведение промо консультации в Коломне
Помогает ответить на самые сложные вопросы покупателя, помощь в выборе, рекомендации по преимуществам использования именно продвигаемого товара или услуги.
Бесплатная раздача образцов продукции (сэмплинг) в Коломне
Промоутеры осуществляют раздачу пробных образцов и это, несомненно, формирует покупательский спрос и помогает выявить основные преимущества.
Промо подарок за покупку в Коломне
Такой вариант акции – это несомненно отличный стимул для того чтобы купить, мы поможем подготовить подарки, которые позволят вызвать у покупателя настоящий интерес. Рекомендация, лучше всего для подарков подходят предметы, которые имеют символику Вашей компании.
Промо модели для мероприятий в Коломне
Промо-модели могут быть задействованы для вовлечения публики в рекламное мероприятие. Как правило, это персонал, обладающий не только высокими коммуникативными навыками, но и отвечающий стандартам модельной внешности. Промо-моделей можно привлечь к организации выставок, презентаций, дегустаций. Также они могут фотографироваться с посетителями на пресс-волле компании.
Проведение опросов и анкетирование населения в Коломне
Проведение опросов в Коломне является очень эффективным способом выявления целевой аудитории заказчика, его отношения к предлагаемому товару или услуге. Анкетирование выполняет практически те же функции и дополнительно позволяет фиксировать информацию в анкете. Одним словом, все это позволяет понять предпочтения и пожелания потенциальных потребителей для того, чтобы сделать необходимые выводы по улучшению качества предлагаемых товаров и услуг.
Мы поможем организовать эффективную рекламную кампанию в Вашем городе.
Информацию по адресной программе Вы можете получить по телефону горячей линии 8-800-700-45-08 или ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Некоторые наши работы можно посмотреть здесь
BTL реклама в Коломне и в Московской области:
Несмотря на появление множества альтернативных каналов коммуникации, раздача рекламных листовок остается популярным методом коммуникации с аудиторией.
Помимо визуального и аудиального контакта, устанавливает еще и связь эмоционально-поведенческую.
Размещение рекламы в Коломне и в Московской области:
На сегодняшний день любой тип рекламы крупного формата представляет собой важный инструмент рекламы, который составляет комплексную рекламную кампанию.
Виды таких конструкций: сити форматы, пилларсы, панель-кронштейны, реклама на дорожных ограждениях, на остановках, на скамейках и на АЗС.
Акция в Коломне: продовольствие в обмен на раздевание
Замешательство и трепет испытали посетители одного из супермаркетов в городе Коломне, когда пришли за покупками. Между полками с колбасой и сырами интенсивно сновали дрожащие обнаженные люди и хватали с прилавков продукты. Это были добровольцы, поддавшиеся на уговоры администрации магазина раздеться и взять все, что смогут унести без сумок и тележек.
Конечно, последние лет семнадцать-восемнадцать жители Коломны повидали много различных рекламных акций, но такого в их древнем городе еще не было. Администрация одного из местных сетевых гипермаркетов предложила интересную игру – бесплатное продовольствие в обмен на раздевание.
Акция называлась «Голым приходи – все уноси». Всем желающим поучаствовать приходилось раздеваться прямо у входа в супермаркет. Главное условие – никаких сумок. И чтобы вынести побольше, участники мероприятия использовали нижнее белье – ведь оно так хорошо растягивается. Хорошо помещались печенье и шоколад, тяжелее переносились тушенка и торт-мороженое.
Но эти трудности были ничем по сравнению с тем удовольствием, которое получил всяк вошедший в супермаркет. Одни развлеклись, другие бесплатно отоварились. Это веселое видео в Интернете увидела вся страна.
«Это никуда не годится! Это к чему такое?! Что это за концерты такие!? Унизили народ по самое никуда! Опустили ниже плинтуса! Этого нет ни в одном государстве, чтобы так обращаться с людьми: раздеть догола – на тебе подачку», – возмущались многие.
На следующей день оскорбленными себя почувствовала добрая половина жителей Коломны, правда, мнение по поводу этичности акции разделились. Люди зрелого возраста негодовали. Молодежь жалела, что не попала в нужный момент в супермаркет.
«Ну а что такого? – недоумевали они. – На пляж все ходят в купальниках».
На рекламную выходку сетевика болезненно отреагировали в администрации города. Говорят, что узнали об акции последними. И это несмотря на то, что вся Коломна была в рекламных плакатах. А администрация находится всего в двух остановках от торгового центра. Замглавы Ольга Жарова лично пришла в супермаркет, чтобы разобраться в правомерности ситуации.
«Не хочу говорить, что там по закону. Мы, по крайней мере, не нашли никакой зацепки. Нам нужен явный очевидец этой акции, на которого как-то подействовало проведение этой акции. Но мы, к великому сожалению, на сегодняшний день таких людей не нашли», – огорчается заместитель главы администрации городского округа Коломна Ольга Жарова.
Правда, потом по электронной почте руководство торговой компании прислало официальные извинения за неудачную промоакцию: «Компания SPAR, рассмотрев многочисленные отзывы об акции «Голым приходи – все уноси», признает ошибки. Мы приносим свои извинения всем жителям Коломны, которым акция не понравилась. И в будущем будем более тщательно подходить к планированию подобных акций».
Говорят, что прокуратура города завалена заявлениями граждан с просьбой разобраться с унизительными для горожан действиями ритейлера. Увидев себя в обнаженном виде в Интернете, клиенты поняли, что стали жертвой пиармейкеров. Правда, никто из обиженных и оскорбленных назад товар не принес.
Промо акции в коломне
Промо-акции: новые горизонты для вашего бизнеса
Промо-акции продвигают продукт на рынке с высокой конкуренцией, мотивируют клиентов на покупку, повышают лояльность всех участников рекламной кампании к вашему бренду, а также формируют длительный положительный имидж вашей фирмы.
Сегодня все виды промо акций можно объединить под общим названием промоушен.
• Информировать потенциальных потребителей о появлении или модификации продукта или услуги, а также о тех условиях продаж, которые у вас существуют.
• Убеждать покупателя приобретать именно этот товар, а не конкурентный, хоть они и стоят на одной полке, либо посетить именно этот салон, этот магазин и т.д.
• Заставить покупателя сделать что-то сейчас, в данный момент, а не отложить на будущее. Благодаря промо акциям покупается товар именно здесь и сейчас, именно в этом магазине.
Пример представлен от первого лица, типичной клиентки продуктового магазина.
Захожу в магазин и слышу :
— Добрый день, сегодня, покупая конфеты Кондитерской Фабрики на сумму 150 рублей, вы получаете в подарок баночку отличного кофе, а если сумма превысит 300 рублей — станете обладателем вот этой фирменной вазочки для конфет. Вы можете определиться с выбором, продегустировав нашу продукцию. Какие предпочитаете: с лесным орехом, с помадкой или фруктовой начинкой… В прочем я уже не слушаю: «я вообще не за конфетами пришла, — думаю я — кстати, почему я про конфеты не подумала, новый год… на стол надо, к родственникам в гости пойдём — тоже надо, — продолжаю думать я, пробуя конфеты — племянники опять же, и кофе кончился…А вазочку можно крёстной подарить! Она обожает такие штуки!» Оплачиваю 314 рублей в кассу…
Этот случай заставляет всерьёз задуматься об эффективности промо-акций, то есть о «человеческой» рекламе за пределами возможностей СМИ. Это наиболее подходящий способ сработать «точечно» на целевую аудиторию, дать покупателю возможность сделать правильный выбор в Вашу пользу.
Мы готовы разработать индивидуальную промо акцию, которая будет максимально эффективной именно для вашей компании. Нашей команде по силам провести промоушен любой сложности и привлечь к вам новых клиентов, даже в среде жесткой конкуренции.
Вести бизнес, не делая рекламы, равносильно подмигиванию девушке в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто» (c) С. Х. Бритт
Проведение промо-акций и промо-мероприятий в Коломне
BTL-отдел существует в компании «Реклама Онлайн» с 2008 года. За 12 лет работы мы накопили знания из разных областей бизнеса и реализовали более (1000) нестандартных задач. Мы занимаемся проведением BTL-акций (дегустация, лифлетинг, семплинг, спреинг), организацией event-мероприятий (торжественные открытия, презентации, лотереи), подготовкой крупных PR-мероприятий (брифинг, пресс-конференция, пресс-тур), а также предоставляем дополнительные услуги: полиграфию, сувенирную продукцию. Мы помогаем выстроить диалог с потребителем и добиться успеха. Нам доверяют как местные компании, так и федеральные бренды.
Главное в работе BTL-отдела:
Виды услуг, предоставляемые BTL-отделом компании «Реклама Онлайн»
Организация BTL-акций в Коломне
Подарок за покупку
Механика, стимулирующая продажи с помощью вручения ограниченной серии подарков за приобретение акционного товара.
Для проведения акции «Подарок за покупку» необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер с авто, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Консультация
Увеличение продаж за счет информирования промоконсультантом о преимуществах продукта или услуг.
Для организации консультации необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Дегустация в Коломне
Промоакция, на которой промоутер предлагает потребителям попробовать продвигаемый товар.
Для проведения дегустации необходим следующий штат сотрудников*: 2 промоутера, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Лифлетинг в Коломне
Распространение флаеров с рекламным обращением в местах скопления целевой аудитории с целью привлечения внимания к рекламируемому продукту или услуге.
Для организации лифлетинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (необязательно), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в «сендвич-панели» в Коломне
Промоутер, раздающий листовки, одновременно демонстрирует плакат с описанием товара или бренда.
Для организации работы промоутера в «сендвич-панели» необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Работа промоутера в ростовой кукле в Коломне
Работа промоутера в анимационном костюме ростовой куклы с целью привлечения внимания к рекламируемому объекту.
Для организации работы промоутера в ростовой кукле необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Сэмплинг в Коломне
Раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке.
Для организации семплинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер, 1 супервайзер (стационарный), 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Спреинг в Коломне
Термины
Консультирование и распространение промоутерами тестеров для рекламы парфюмерии.
Для организации спреинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 промоутер-консультант, 1 координатор. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Промомодели на мероприятие в Коломне
Девушки/юноши привлекательной внешности становятся лицом фирмы на определенный период. Часто совмещают функции промоутера, аниматора, хостес. В функции входит встреча, регистрация гостей на мероприятиях и выставках.
Необходим следующий штат сотрудников*: 2 модели, 1 супервайзер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Анимация на мероприятиях
Работа промоаниматора перед публикой для того, чтобы создать и поддержать хорошее настроение.
Необходимый штат: 1 аниматор (и более), 1 координатор. Детский аниматор в городе — промоактер в костюме героя популярных мультфильмов и сказок, занимающийся проведением развлекательных мероприятий для детей возрастом от 2 до 13 лет.
Анимация на корпоративных мероприятиях
Аниматор корпоративных мероприятий — приглашенный ведущий на корпоративную программу определенной организации.
Организация event-мероприятий в Коломне
Торжественные открытия
Ряд событийных event-мероприятий по открытию магазина, завода, торгового центра или запуска нового проекта. Этапы подготовки торжественных открытий: оформление площадки, разработка сценария, проведение программы с приглашением артистов и стимулирующими акциями, публикация фотоотчета в СМИ и на интернет-ресурсах.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (необязательно). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Лотерея
Промоакция, позволяющая выиграть приз при определенных условиях покупки товара компании. Для того чтобы принять участие, нужно купить определенный товар в нужном размере и количестве, зарегистрировать свою покупку и получить возможность выиграть приз.
Для организации торжественного мероприятия необходим следующий штат сотрудников*: 1 ведущий, 1 координатор, 1 звукооператор, 1 промоутер (лифлетинг). Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Проведение маркетинговых исследований в Коломне
«Тайный покупатель»
Метод маркетингового исследования, позволяющий в режиме инкогнито собрать информацию о навыках продаж и качестве сервисного обслуживания сотрудников компании.
Для проведения исследования «тайный покупатель» необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 тайный покупатель. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Мерчедайзинг и букирование
Мерчендайзинг
Комплекс стимулирующих мероприятий, проводимых в торговом зале: выкладка товаров, дизайнерское оформление полочного пространства, цены.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Технический мерчендайзинг
Комплекс услуг по созданию, доставке и установке рекламных материалов и торгового оборудования в торговых точках — световых панелей, промостоек, баннеров.
Для организации мерчендайзинга необходим следующий штат сотрудников*: 1 координатор, 1 мерчендайзер-специалист с навыками монтажника-грузчика. Количество сотрудников указано на 1 точку продаж.
Стоимость рассчитывается индивидуально.
Букирование торговых сетей
Аренда мест в торговых точках на определенный период времени с целью проведения промомероприятий.
За букирование торговых сетей отвечает менеджер проекта.