прорвало полотенцесушитель в квартире куда звонить
Как связаться с диспетчерской службой
1. Как связаться с диспетчерской управляющей организации моего дома?
Узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
2. Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
В настоящее время большинство диспетчерских служб управляющих компаний подключены к единому диспетчерскому центру (ЕДЦ). В единый диспетчерский центр вы можете обратиться в случаях аварий на внутридомовых системах водоснабжения, отопления, канализации и электроснабжения, если вы застряли в лифте или лифт неисправен, а также по вопросам ремонта внутриквартирного оборудования:
Если ваш дом не подключен к ЕДЦ, необходимо связаться с диспетчерской вашей управляющей компании (контакты можно найти на сайте «Дома Москвы»).
С номерами горячих линий «Мосводоканала», «Мосгаза», «МОЭКа», «Мосэнергосбыта» и других организаций, работающих в сфере ЖКХ в Москве, вы можете ознакомиться на mos.ru.
3. В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
Вы можете обратиться в диспетчерскую службу за помощью при аварийных ситуациях — например, если:
Также вы можете оставить заявку, если:
4. Что делать, если в квартире холодно или упала температура горячей воды?
Слишком низкая температура воздуха в квартире или горячей воды в кране могут стать причинами для обращения в управляющую организацию или в единый диспетчерский центр.
Согласно постановлению правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18°С, в угловых комнатах — не ниже +20°С. Допустимое снижение температуры в ночное время суток (от 00:00 до 05:00 часов) — не более 3°C. Температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
5. Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если вам нужно экстренно связаться с диспетчерской службой, но нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью — прийти лично в управляющую организацию. Осмотрите вход в подъезд: возможно, контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него. Найти контакты управляющей организации также можно на портале «Дома Москвы» или на квитанциях за ЖКУ.
Рекомендации – куда звонить, если прорвало трубу в квартире
Аварийные ситуации обычно возникают неожиданно, поэтому информация о том, куда звонить, если прорвало трубу, должна быть на видном месте: в квартире или мобильном телефоне. У любого человека формируется алгоритм действий в критических условиях — он направляется на определённую цель и последовательно добивается её. Направление понятно: прекратить течь, а установить, кто виноват — сложности не составит.
Аварийный телефон
Важно знать, куда звонить при протечке воды. Цель телефонного звонка — как можно скорее известить аварийную ремонтную группу о случившейся аварии. Такие подразделения организованы во всех жилищно-эксплуатационных управляющих компаниях и городских коммунальных службах. Случается авария в любое время дня и ночи, потому и доступные для обращения номера делят на круглосуточные и телефоны, действующие только в рабочее время — для основной массы трудящихся.
Чтобы ответить на вопрос, куда звонить, если прорвало трубу в квартире, важно иметь представление о том, какие организации занимаются ликвидацией аварий. На звонок непременно ответят и примут соответствующие меры:
В большинстве городов, как и в Москве, выезжает бригада по аварийному вызову бесплатно. Кстати, в столице функционирует и такое подразделение, как аварийная сантехническая служба. В Москве универсальной организацией, которая разберётся с любыми коммунальными авариями города, является диспетчерская служба Департамента жилищно-коммунального хозяйства.
Аналогичные структуры присутствуют и в других населённых пунктах страны. Если в квартире прорвало батарею, куда звонить понятно — в аварийную службу, и номер её всегда должен быть в мобильнике.
Очерёдность действий
Иногда в экстремальной обстановке человек теряется: если прорвало трубу отопления в квартире, что делать в первую очередь — надо подать сигнал бедствия SOS, а не пытаться заткнуть дыру. Хорошо, когда присутствуют несколько человек и можно распределить обязанности. Один связывается с аварийной службой, другой пытается локализировать протечку, третий в это время оповестит соседей. Если же бороться с неприятностью пришлось самостоятельно, то очерёдность принимаемых мер следующая:
В случае прорыва сливной трубы в подвале дома порядок действий сохраняется, но заканчивается на оповещении всех соседей по стояку о временном запрете пользования канализацией до устранения неисправности. Обнаружить прорыв воды можно и на улице — не надо равнодушно проходить мимо: набрать номер аварийной службы совсем несложно, а в результате будут сохранены значительные ресурсы.
Неотложные меры по аварии
Нет никакого резона бездействовать, дожидаясь прибытия аварийной бригады. Если не удалось перекрыть стояк, можно попытаться остановить воду самостоятельно:
При работе с горячей водой для предотвращения ожога используют перчатки. Под струи, ограничить которые не удалось, надо поставить ёмкости — они уменьшат причиняемый вред.
Виновник прорыва трубы
Если прорвало трубу в квартире, кто виноват — сразу не ответить, надо разбираться. Прибывшая по звонку аварийная бригада по завершении ликвидации потопа составляет акт, в котором указывается конкретное место порыва: квартира или общедомовой стояк, соображения членов комиссии о причине протечки. Определить виновника аварии можно только с учётом всех обстоятельств разрыва. Вот несколько ситуаций:
На практике «крайним» всегда стараются выставить собственника жилья, который вынужден за свой счёт делать экспертизу дефекта, собирать документы и обращаться в суд за восстановлением справедливости. Чтобы исключить появление вопроса куда звонить, когда свищет вода, нужно регулярно осматривать состояние трубопроводов и сантехнических конструкций в своей квартире: ржавеющее пятно не появляется внезапно.
Произошел прорыв полотенцесушителя: кто отвечает?
Разрыв полотенцесушителя – ситуация неприятная и довольно часто встречающаяся. Мало того, что в результате протечки воды может быть испорчена мебель и отделка в собственной квартире, те же последствия могут наступить и у соседей этажами ниже. Впоследствии, если не принять срочных и необходимых мер, нанесенный ущерб соседям придется возмещать именно собственнику помещения, в котором произошла протечка трубы.
Без веских доказательств невиновности суд взыщет ущерб с собственника помещения, в котором произошла течь. Но возмещения ущерба в связи с разрывом полотенцесушителя можно избежать, если вы уверены, что до разрыва полотенцесушителя не осуществляли с ним каких-то действий, использовали его по правилам. Если вы приобрели полотенцесушитель с браком, то за качество отвечает производитель (продавец) полотенцесушителя (ст. 14 Закона о защите прав потребителей). Если полотенцесушитель был приобретен качественный, но установлен неправильно, то за качество выполненных работ также должен отвечать подрядчик (также на основании Закона о защите прав потребителей). Возмещение убытков, причиненных некачественным товаром или некачественно выполненной работой, имеет целый ряд особенностей. Кроме того, в этих случаях вам придется возместить ущерб потерпевшему лицу, а в дальнейшем требовать возмещения убытков.
Вместе с тем, во многих заливах из-за разрыва полотенцесушителя виновата управляющая компания, обслуживающая дом, а не собственник квартиры, в которой произошла течь. Дело в том, что она должна осуществлять своевременную диагностику и осмотр водопроводных труб (1 раз в 6 месяцев согласно п. 1.8 и п. 2.1.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г ), а разрыв полотенцесушителя часто становится последствием износа труб или гидравлического удара.
Что делать, чтобы исключить свою ответственность за протечку полотенцесушителя?
Многие собственники квартир в многоквартирных домах, которые пережили затопление соседей вследствие разрыва полотенцесушителя, но при этом не знали об обязательствах управляющей компании (ТСЖ), были вынуждены оплачивать соседям новый ремонт.
Вместе с тем обязанности управляющей компании по техобслуживанию и ремонту дома установлены в главе II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. Другими словами, УК должна производить своевременный осмотр труб отопления и водоснабжения, не допускать их разрывов в результате избыточного давления в трубах или скачков давления, предотвращать иные аварии.
Вот пример из заключения судебной эксперта, на основании которого была установлена ответственность УК за течь из-за коррозии полотенцесушителя:
Таким образом, для установления ответственности УК в подобных спорах о заливе не избежать проведения экспертизы причин протечки. Опытный эксперт внимательно осмотрит место течи и даст заключение о причинах протечке, а также определит виновника залива.
Заключение эксперта, устанавливающее вину УК в разрыве полотенцесушителя, позволит вам не только избежать возмещения ущерба, причиненного заливом квартирам соседей, но взыскать с УК (ТСЖ) ущерб, причиненный вашей квартире.
Вас затопили или Вы затопили соседей? Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и проконсультируем подробно по порядку действий для защиты ваших интересов! Советы наших юристов помогут избежать ошибок и правильно оформить документы. Не тратьте время на поиск информации в интернете, проконсультируйтесь со специалистами. Консультация юриста бесплатная!
Обратите внимание, что по смыслу п. 5 Правил содержания общего имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 и п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, в состав общего имущества в МКД включаются лишь те полотенцесушители, которые не имеют отключающих устройств. Такой позиции в отношении отопительных приборов, входящих в систему отопления МКД, придерживается Верховный Суд РФ в решении от 22 сентября 2009 г. № ГКПИ09-725. Аналогичную позицию излагает Минстрой России в письме от 1 апреля 2016 г. № 9506-АЧ/04.
Обязанность по надлежащему содержанию общего имущества возлагается на управляющую организацию, как мы говорили ранее, однако, если собственник помещения самостоятельно заменил полотенцесушитель или внёс в него конструктивные изменения, то по сложившейся правоприменительной практике его ремонт и замена осуществляются за счёт дополнительных средств собственника помещения. Ответственность по затоплению квартиры также будет нести такой собственник.
Нет времени самостоятельно заниматься возмещением ущерба, причиненного в результате залива квартиры (нежилого помещения) или вы ответчик в споре о заливе? Закажите комплексные услуги юриста и оценщиков с оплатой по результату. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!
Оставить заявку
Разрыв полотенцесушителя – ситуация неприятная и довольно часто встречающаяся. Мало того, что в результате протечки воды может быть испорчена мебель и отделка в собственной квартире, те же последствия могут наступить и у соседей этажами ниже. Впоследствии, если не принять срочных и необходимых мер, нанесенный ущерб соседям придется возмещать именно собственнику помещения, в котором произошла протечка трубы.
Без веских доказательств невиновности суд взыщет ущерб с собственника помещения, в котором произошла течь. Но возмещения ущерба в связи с разрывом полотенцесушителя можно избежать, если вы уверены, что до разрыва полотенцесушителя не осуществляли с ним каких-то действий, использовали его по правилам. Если вы приобрели полотенцесушитель с браком, то за качество отвечает производитель (продавец) полотенцесушителя (ст. 14 Закона о защите прав потребителей). Если полотенцесушитель был приобретен качественный, но установлен неправильно, то за качество выполненных работ также должен отвечать подрядчик (также на основании Закона о защите прав потребителей). Возмещение убытков, причиненных некачественным товаром или некачественно выполненной работой, имеет целый ряд особенностей. Кроме того, в этих случаях вам придется возместить ущерб потерпевшему лицу, а в дальнейшем требовать возмещения убытков.
Вместе с тем, во многих заливах из-за разрыва полотенцесушителя виновата управляющая компания, обслуживающая дом, а не собственник квартиры, в которой произошла течь. Дело в том, что она должна осуществлять своевременную диагностику и осмотр водопроводных труб (1 раз в 6 месяцев согласно п. 1.8 и п. 2.1.1 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г ), а разрыв полотенцесушителя часто становится последствием износа труб или гидравлического удара.
Что делать, чтобы исключить свою ответственность за протечку полотенцесушителя?
Многие собственники квартир в многоквартирных домах, которые пережили затопление соседей вследствие разрыва полотенцесушителя, но при этом не знали об обязательствах управляющей компании (ТСЖ), были вынуждены оплачивать соседям новый ремонт.
Вместе с тем обязанности управляющей компании по техобслуживанию и ремонту дома установлены в главе II Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170. Другими словами, УК должна производить своевременный осмотр труб отопления и водоснабжения, не допускать их разрывов в результате избыточного давления в трубах или скачков давления, предотвращать иные аварии.
Вот пример из заключения судебной эксперта, на основании которого была установлена ответственность УК за течь из-за коррозии полотенцесушителя:
Таким образом, для установления ответственности УК в подобных спорах о заливе не избежать проведения экспертизы причин протечки. Опытный эксперт внимательно осмотрит место течи и даст заключение о причинах протечке, а также определит виновника залива.
Заключение эксперта, устанавливающее вину УК в разрыве полотенцесушителя, позволит вам не только избежать возмещения ущерба, причиненного заливом квартирам соседей, но взыскать с УК (ТСЖ) ущерб, причиненный вашей квартире.
Вас затопили или Вы затопили соседей? Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и проконсультируем подробно по порядку действий для защиты ваших интересов! Советы наших юристов помогут избежать ошибок и правильно оформить документы. Не тратьте время на поиск информации в интернете, проконсультируйтесь со специалистами. Консультация юриста бесплатная!
Обратите внимание, что по смыслу п. 5 Правил содержания общего имущества, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 и п. 3 ч. 1 ст. 36 ЖК РФ, в состав общего имущества в МКД включаются лишь те полотенцесушители, которые не имеют отключающих устройств. Такой позиции в отношении отопительных приборов, входящих в систему отопления МКД, придерживается Верховный Суд РФ в решении от 22 сентября 2009 г. № ГКПИ09-725. Аналогичную позицию излагает Минстрой России в письме от 1 апреля 2016 г. № 9506-АЧ/04.
Обязанность по надлежащему содержанию общего имущества возлагается на управляющую организацию, как мы говорили ранее, однако, если собственник помещения самостоятельно заменил полотенцесушитель или внёс в него конструктивные изменения, то по сложившейся правоприменительной практике его ремонт и замена осуществляются за счёт дополнительных средств собственника помещения. Ответственность по затоплению квартиры также будет нести такой собственник.
Нет времени самостоятельно заниматься возмещением ущерба, причиненного в результате залива квартиры (нежилого помещения) или вы ответчик в споре о заливе? Закажите комплексные услуги юриста и оценщиков с оплатой по результату. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!
119180, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж
Политика конфиденциальности
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).
1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.
1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.
1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.
1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:
1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:
1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:
2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:
2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:
3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.
3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:
3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.
3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.
3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.
3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.
3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.
3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.
4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.
4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.
4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:
4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.
4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.
4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.
4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.
4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.
4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.
4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.
5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.