Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash

Самые легкие медиум демоны в Geometry Dash

Те игроки, которые уже достигли определенных успехов в Geometry Dash, жаждут новых ощущений. Им нужны более сложные уровни, которые в этой игре называются демонами. Но если перейти к наиболее тяжелым картам, то поначалу человек просто не справиться с ними. Именно поэтому люди ищут самые легкие или, как еще говорят, медиум, варианты. Давайте подробно рассмотрим данный вопрос.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Список самых легких демонов

В порядке возрастания рассмотрим лайтовые уровни для искушенных игроков. Двигаясь вниз, мы поговорим о наиболее простых вариантах, постепенно усложняя задачу.

Noobaman adventures

Данай медиум станет самым простым для новичка. К особенностям можно отнести постоянную смену скорости передвижения. Обходя препятствия, вы то мчитесь с огромной скоростью, то практически ползете в самых сложных частях карты. Именно замедление на наиболее тяжелых участках уровня и делает этого демона простым для искушенных игроков Геометрии Даш.

В целом уровень очень похож на всем известный Electroman Adventures. Тут та же самая музыка, но препятствия выглядят совсем по-другому. К сложностям карты можно отнести постоянную смену цветов. Из-за этого в процессе прохождения тяжело сориентироваться. От постоянной перемены цветовой гаммы просто рябит в глазах. Зато локация довольно короткая. Ее можно пройти примерно за 20 секунд. Уже после нескольких попыток вы достигнете успеха и можете переходить к более сложному демону, о котором мы расскажем дальше.

Quest for Perfectio

Это еще один халявный демон в Geometry Dash. Но, в отличие от предыдущего, он уже заставляет поднапрячься даже профессионалов. Самое сложное то, что в процессе продвижения препятствия практически сливаются с задним планом и при динамичной игре их тяжело заранее увидеть. Попадается и максимально темные карты. С последними придется повозиться. Вы постоянно будете умирать, но с каждым разом проходить все дальше. Рано или поздно успех будет достигнут.

К достоинствам относится приятная музыка, которой тут хватает. Красивые звуки хоть как-то смягчают мрачные ландшафты данного демона. Карта по-прежнему относится к разряду самых легких демонов. Если этого мало, можете переходить к категории экстремальных локаций, об одной из которых мы поведаем дальше.

The Nightmare Road

Если перевести название данного уровня на русский, то мы получим – «Кошмарная дорога». Нормальное название для легкого демона в Geometry Dash? Как только вы приступите к прохождению уровня, то убедитесь, что не все так просто. Данная карта ориентирована на так называемых начинающих профессионалов. К разряду Easy ее уже не отнесешь. Если вы средний игрок, то тут придется изрядно попотеть.

Как и в предыдущем случае радует приятная музыка, которая всю дорогу сопровождает игрока. Например, тут есть саундтрек даже из Polargeist.

Кстати, ранее данная карта относилась к разряду демонических. Сейчас же ее считают более легкой.

Stereo Whiteness

Переходим к тяжелой артиллерии. Да, мы все еще говорим о самых легких медиум демонах Geometry Dash. Но в отличие от предыдущих, этот уровень на порядок сложнее. Категория называется Hard и игрок, взявшийся за ее прохождение, положит немало нервов.

Если вы прочтете название карты, то поймете, что все в ней реализовано в серых и белых тонах. Это делает прохождение более сложным. Несясь над препятствиями с большой скоростью, вы с трудом отличаете серые объекты на белом заднем плане. Очень тяжело своевременно среагировать и обойти ту или иную ловушку.

Но не расстраивайтесь, есть и приятные моменты. Это красивая музыка, которая будет радовать ваш слух от начала и до конца.

The Caverns

Еще один самый легкий демон Геометрии Даш. Но в нашем рейтинге он является наиболее сложным. Почему, да все просто:

Следует помнить: каким бы сложным ни был уровень, его можно пройти. Не нужно нервничать, это только усложнит задачу. Если игра не идет и прохождение не движется дальше, просто отложить ее на какое-то время.

Кстати, для того чтобы понимать, на каком этапе мы остановились, необходимо включить отображение процентов в игре.

Полезные советы

Для того чтобы проходить сложные уровни в Geometry Dash было проще, рекомендуем ознакомиться со списком полезных советов:

Видеоинструкция

Каждая инструкция на нашем сайте обязательно дополняется тематическим видео. Потратьте несколько минут, посмотрите короткий ролик и тогда вопрос, затронутый в начале статьи, будет раскрыт более качественно.

Список халявных демонов для Geometry Dash актуален на 2021 год.

В заключение

Теперь вы готовы к тому, чтобы начать прохождение самого легкого медиум демона. Если появятся какие-то сложности, просто перейдите ниже и напишите комментарий, который мы обязательно прочитаем. Если потребуется, также будет дан ответ с советом, способным помочь в той или иной ситуации.

Халявные орбы в Geometry Dash

В Geometry Dash ранее не было орбов. Были лишь монеты и звезды, за которые открывались разные формы персонажа, либо же цвета. Однако, ситуация с получением дополнительного контента изменилась.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Ввелась специальная валюта – сферы маны, они же называются фанатами «орбы». Получить их можно разными способами, но стандартным прохождением, зачастую, достаточно тяжело заработать нужное их количество. Значит, нужно прибегнуть к методам халявного получения орбов, чтобы не затрачивать много сил на накопление валюты для разного рода контента.

Как получить халявные орбы?

На самом деле, халявные способы получения орбов возможно придумать и самому. Главное – ориентироваться в игре и искать какие-либо хитрости. В любом случае, они помогут пользователю заполучить желаемое. Но если не хватает собственной изобретательности и человек является начинающим по Геометрия Даш, то ему стоит обратиться к советам знающих игроков. Они-то и будут продемонстрированы ниже, чтобы заполучить халявные орбы в Geometry Dash.

Прохождение уровня Nether step

Данный уровень просто невозможно пройти, так как в конце будет ждать игрока лишь стена из шипов. Но вся суть уровня заключается в том, что он может быть пройдет очень легко. Не нужно ничего делать на протяжении всей локации – требуется лишь пройти от начала до конца, врезаться в шипы и получить свою награду. Тем, кто желает добавить в список пройденных данный уровень – будет разочарован. К сожалению, никаким образом невозможно преодолеть стенку из шипов. И такой этап нужен исключительно для фарма орбов (также, нельзя повторно получить награду – она единоразово выдается).

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Прохождение уровня Can’t Let Troll

Такой этап также может предоставить возможность пользователям получить халявные орбы. Как правило, здесь не требуется никаких своих действий. Однако, стоит понимать, что существует одно условие для получения халявных орбов. Нужно лишь сделать уровень автоматическим. Не требуется каких-либо ключей или чего-то подобного – разработчик этапа сделал все самостоятельно, прописав свойства у одного объекта. Достаточно лишь поднять ключ бронзового цвета и наблюдать за тем, как кубик сам прыгает по нужным точкам. В конце же персонаж уничтожится, врезавшись в препятствие. А игроку за прохождение почти всего уровня дают определенное количество орбов.

Прохождение уровня Dream Travel

Прохождение уровня UFO Force

UFO Force также может предоставить немалое количество орбов. Нужно лишь понимать, что во время прохождения персонаж превратится в НЛО. Но ничего не потребуется делать непосредственно от игрока. Достаточно лишь наблюдать за героем, либо же опять пойти по своим делам. И снова, когда пользователь подойдет к своему устройству/компьютеру, то он заметит, что уровень снова не пройден (как и остальные) и можно будет получить желаемое количество орбов. Как правило, их дается около 3-4 сотен, если не проходить до конца этап.

Прохождение уровня Adventure

Этот уровень – один из тех, что имеют свое уникальное оформление. Здесь хоть и наблюдается серый оттенок «путешествия», однако, музыка подобрана гармонично. Не требуется делать никаких прыжков – все провернется автоматически, и пользователь просто-напросто не должен никаким образом напрягаться. С первого раза можно пройти такой этап – победа будет засчитана без каких-либо проблем.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Прохождение уровня UFO Mix

Здесь уже предстоит выполнять хотя бы что-то из привычных действий. Однако, стоит понимать, что это будет лишь прыжок через сферу. В остальное же время предстоит лишь смотреть за тем, как кубик преодолевает весь уровень, что даже может надоесть после повтора такой процедуры из других вариантов уровней. Но, как в большинстве описанных уровней, здесь невозможно победить – обязательно будет какое-либо препятствие в конце, которое даст почти полную награду, но не сможет позволить игрокам заполучить статус пройденного уровня.

Прохождение уровня Luckytop

В случае, когда попался этап под названием Luckytop, предстоит заняться привычным для фанатов занятием – прыгать, летать и главное, на чем завязана «халявность» уровня. Этим действием будет являться смена гравитации с помощью формы шара персонажа. В определенный процент потребуется пользователю «пролететь» вниз, чтобы оказаться на «пустом» месте и просто ничего дальше не делать. В таком случае, игроку достанется привычно несколько сотен орбов. И хоть сначала могут быть трудности (с непривычки, ведь все остальные уровни – полностью халявные) – в конце будет получена желаемая награда.

Прохождение уровня Path Walker

Данный уровень представляет из себя уже кое-что необычное. Стоит начать с дизайна – он непривычен и возможно, кого-то впечатлит. Все обусловлено тем, что единственное, что увидит пользователь при прохождении уровня – человечка с цифрами «0000» над головой, а экран очень медленно «съезжает» в правую сторону. Проценты прохождения сверху станут проходить, а в конце концов, будет предоставлена желаемая награда пользователю. Здесь вообще ничего не требуется делать. Также, может показаться, что пользователь попал в какую-то другую игру – а значит, новые (хоть и просто визуальные) ощущения будут обеспечены в процессе наблюдения.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Прохождение уровня Falcon Funk

Такой уровень, как и Luckytop – не совсем халявный. Здесь требуется использовать сначала свои базовые навыки игры, а затем, в определенный момент, появится возможность халявного прохождения. Дело в том, что на 17% персонаж станет НЛО, ввиду чего можно подпрыгнуть выше, к краю карты. Как раз-таки этим и нужно воспользоваться, чтобы далее ничего не делать. Персонаж лишь будет преодолевать препятствия, а в конце, превратившись в «стрелку», он пройдет до финиша, и пользователь получит свою награду – орбы в Геометрии Даш. Вот так просто можно получить валюту.

Как можно видеть, все основные способы получить орбы в Geometry Dash – связаны с прохождением уровней, созданных исключительно игроками. Как раз-таки благодаря таким пользователям, можно получить почти за бесплатно орбы и покупать в магазине все, что хочется. Главное – использовать валюту с умом, а не растрачивать ее попусту, ведь может быть в дальнейшем не быть новых халявных уровней, где почти ничего не надо делать для получения желаемой награды.

Игры Геометрия даш — играть онлайн бесплатно

Хранилище номер 1

Что бы открыть данное хранилище вам нужно собрать 10 юзер коинов (пользовательских монет) Что бы войти в него нужно перейти в глав. меню и найти пункт «Настройки» (шестерёнка снизу) там в правом верхнем углу вас будет ждать открытый замочек. Переходим туда и вводим ниже указанные коды. После ввода кода нажимаем на тёмного демона. После таким образом получаем все достижения из этого хранилища.

8;16;30;32;46;84 — (вводите числа по одному от 8 до 84) код на волну

Хранилище номер 2

Оно находится в кнопке «Create» в правом верхнем углу и открывается за 50 кристаллов. Всё так же, как и в 1 — ом хранилище, но фон фиолетовый.

Комната времени

Стражем локации является Голова льва. А сама комната окрашена в оранжевые тона. В ней мы получаем ключ такого же цвета, расположенный в сундуке, стоящем в углу. Комната времени станет доступна после выполнения нескольких действий. Сначала нажимаем на оранжевый замок в подвале. Затем беседуем с заключенным и отправляемся в конец мира.

Нажимаем ниже надписи Coming Soon и видим появившуюся дверь. Чтобы войти в нее, необходима эмблема мастера, хранящаяся на полках секретного магазина. Ее стоимость составляет сто орбит.

Коды, которые работают в Комнате времени:

Вступление

Вы когда-нибудь ностальгировали по старым играм? Задумывались о прошлом, и как хорошо было в детстве? Когда не было серьезных дел, и проблем? Когда оставалось свободное время — погулять, отдохнуть, поиграть в игры и заняться чем-то интересным и приятным для вас. Этим приятным могли быть такие занятие, как — различные книги, комиксы про супергероев, спорт или те же всеми любимые игры.

Всем привет! В этой статье, я хочу рассказать о своей любимой игре детства, а именно — geometry dash, как мы с одноклассниками просиживали все переменны за телефоном, и как мы устраивали турниры между собой по этой игре! Заранее сообщу, что я играл в очень ранние версии игры, а некоторые новые опробовал только при написании статьи.(А именно — Geometry Dash World, Geometry Dash Meltdown, Geometry Dash SubZero) Конечно, я мог бы рассказать о более старых играх детства, но считаю самой интересной и по своему универсальной игрой именно Geometry Dash. Стоит сказать, что название игры в статье я буду называть сокращенным образом — «GD»(Geometry Dash), чтобы было удобнее писать об игре.

В статье также будет рассказываться о механиках, геймплее, возможностях, не большой истории игры, а также о том как выглядит проект сейчас, и о моем знакомстве с игрой. Не буду медлить, начинаем!

О чем игра?

Начнем самого важного и интересного, о чем GD и почему она так легко во влекла мое внимание в детстве. Geometry Dash — это инди-игра в жанре 2D-платформер, выпущенная изначально для мобильных устройств на iOS/Android, потом и для ПК. Создателем игры является шведский разработчик Роберт Топала, выступающий под псевдонимом RobTop. Игра условно бесплатна – полная версия доступна за реальные деньги, а в lite доступна лишь 1/5 всего проекта и его идей. Забавно, но я раньше не знал вообще о lite версии и начал свой путь изучение GD с пиратства(осуждаю), я раньше даже не знал о том что игра есть в google play, из за чего просто загуглил название игры и скачал с левого сайта.

В самой игре отсутствовал какой-либо сюжет, это был достаточно хардкорный(по крайней мере для меня) платформер имеющий 21 уровень, из которых 18 были открыты для прохождения сразу.(Раньше кстати было намного меньше уровней, около 18-19 в купленной версии, ну или я только их помню:D) Уровни представляют собой полосы препятствий, по которым движется персонаж игрока, принимающий одну из нескольких форм, каждая из которых движется по-своему, и длятся в среднем полторы-три минуты.

Твори и фантазируй или как я познакомился впервые с редактором игры

Есть нечто интригующее в состоянии, когда создаёшь что-то собственное с нуля. Это особенно применимо к простым играм, которые можно разрабатывать в одиночку или небольшой командой

Со временем был добавлен редактор уровней, теперь можно было создавать абсолютно любой уровень с инструментами разработчика, при чем как выше можно увидеть, редактор имеет очень много различных интересных функций, а вас ограничит максимум только ваша фантазия, один геймер вообще создал в редакторе GD свою собственную игру.

Здесь есть все необходимые инструменты и все виды деталей, которые можно встретить в каждом уровне. Детали можно передвигать, вращать, вырезать, копировать, менять их масштаб и цвет. С помощью различных инструментов, объекты уровня можно заставить двигаться, пульсировать во время прохождения. Изначально в пользовательских уровнях можно было использовать только музыку из официальных уровней, спустя примерно год после выхода игры добавилась возможность использовать свободную музыку с сайта Newgrounds по её ID на сайте. Я следил за постепенным развитием игры, конечно в это время я был уже взрослым, но при этом любил игру и выбрал путь создателя уровней: у меня были идеи, тяга к творчеству, мне нравилась электроника и рождения своих собственных уровней.

Раздел создателя был оснащён сверх моих способностей, а потому мне тогда было куда стремиться. Моим первым уровнем был «What time is it?». Наличие сего чудного режима исключительно в платной полной версии игры ни чуть мне не препятствовало им пользоваться, ибо играл я в пиратскую версию, и именно эта игра познакомила меня с возможностью скачивать игры, так скажем из «других источников»(Осуждаю). С верификацией были проблемы: мои уровни было достаточно легко пройти, и потому на прохождение моих творений иногда уходило больше времени, чем на их создание, ибо перед публикацией уровень, как по мне должен быть пройден его создателем, дабы доказать возможность его прохождения.

Перед написанием статьи я даже купил(да да за долгие пиратские годы) игру и решил сделать хоть и не очень красивый, но собственный уровень, за одно показав примерно, какие на тот момент по размеру уровни я делал. Да, из меня строитель тот еще, но мне нравилось, нравиться и продолжает нравиться желания творить, и именно эта игра привило мне это некогда не ощутимое мной чувство творчества в играх, позже я начал играть всеми знакомый minecraft, который уже закрепил во мне творческое желание создавать.

Геймплей

Геймплей в Geometry Dash очень простой. Игроку нужно только нажимать на сенсорный экран (если он играет на мобильном устройстве) или на кнопки пробел, ЛКМ или стрелку вверх (если он играет на ПК) и кубик будет реагировать и прыгать. Все уровни (за исключением трех в полной версии — Clubstep, Theory of Everything 2 и Deadlocked) разблокированы с самого начала, так что они могут быть воспроизведены по порядку. Попутно игрок может получить до трех секретных монет на каждом официальном уровне, монеты обычно разбросаны в скрытых и труднодоступных местах. Также в игре есть специальные усилители, которые позволяют персонажу прыгать в воздухе, изменять гравитацию и делать флип в воздухе.

Виды транспорта

Возможно, что вместо кубика может появиться другой вид транспорта: ракета, гравитационный шар, НЛО, волна или робот.

Кубик

При нажатии кубик прыгает на одинаковую дистанцию. Если задерживать, то кубик будет постоянно прыгать.

Ракета

При нажатии и удерживании ракета летит вверх, если же не нажимать, то вниз.

Гравитационный мяч

При нажатии мяч меняет гравитацию и перелетает с пола на потолок и наоборот.

Летающая тарелка (НЛО)

При нажатии НЛО начинает подбрасывать вверх на определённое расстояние. Если не нажимать, то тарелка будет падать.

Волна (Стрелка)

При нажатии волна по диагонали поднимается наверх, а при отпускании — по диагонали вниз.

Робот

При нажатии и удерживании робот прыгает на расстояние в зависимости, как долго игрок нажимал на клавишу (или сенсорный экран). При чём робот не может долго висеть в воздухе и в конечном итоге упадёт.

Порталы

Порталы различных форм и размеров часто встречаются в игре и влияют на персонажа во многих отношениях. Они изменяют форму, размер и скорость персонажа, активируют двойной режим, телепортируют игрока или зеркально отражают происходящее. Порталы могут пересекаться и находится на одной координате, что очень интенсивно влияет на игрока.

Транспортные порталы

Транспортный портал меняет кубик на любой другой вид транспорта в зависимости от цвета портала. Например: розовый портал превращает кубик в ракету, синий — в волну, а зелёный превращает игрока снова в кубик.

Гравитационный портал

В игре всего два гравитационных портала: один инвертирует гравитацию, так что кубик или любой другой вид транспорта поднимается вверх без помощи игрока, а при нажатии прыгает наоборот или летит вниз, а второй портал отключает эту функцию.

Зеркальный портал

В игре присутствует два зеркальных портала. Первый портал зеркально отражает всё происходящее так, что игрок движется в левую сторону. Второй портал возвращает всё обратно, что игрок движется направо.

Достижения

В игре представлены 187 достижений (версия 2.011), они могут быть разблокированы несколькими способами, например: получение определенного количества звезд, прохождение уровней, добавление друзей, оценка онлайн-уровней, создание своих уровней и т. д.; а также секретные достижения в которых не написано как их выполнить. При разблокировке достижений игрок вознаграждается пиктограммами (скинами), которые становятся доступны в меню настройки транспорта. Игрок также может разблокировать другие возможности настройки, а именно выбор вторичного цветового свечения вокруг чёрной рамки персонажа.

Уровни

В игре на данный момент 20 официальных уровней и 3 из них временно заблокированы. Чтобы их открыть, нужно собрать определённое количество скрытых монет. Уровни в начале очень ясно оформлены, но, как только уровни становились сложнее, всё больше в уровне было отвлекающих украшений которые мигают, вращаются, пульсируют, а некоторые объекты могут становиться невидимыми. Это на самом деле не намеренная особенность игры; все больше обновлений, внесенных в игру приносит больше блоков и функций, которые будут добавлены наряду с новыми уровнями. Каждый уровень имеет свою сложность: легкий, нормальный, сложный, очень сложный, безумный и демонический. За каждый пройденный уровень игрок получает звёзды. Чем больше звёзд, тем выше рейтинг. Чем сложнее уровень, тем больше за него дают звёзд.

№ Название уровня Сложность Звёзды

1Stereo MadnessЛёгкий1
2Back On TrackЛёгкий2
3PolargeistНормальный3
4Dry OutНормальный4
5Base After BaseСложный5
6Cant Let GoСложный6
7JumperСамый сложный7
8Time MachineСамый сложный8
9CyсlesСамый сложный9
10xStepБезумный10
11ClutterfunkБезумный11
12Theory of EverythingБезумный12
13Electroman AdventuresБезумный10
14ClubstepДемонический14
15ElectrodynamixБезумный12
16Hexagon ForceБезумный12
17Blast ProcessingСамый сложный10
18Theory of Everything 2Демонический14
19Geometrical DominatorСамый сложный10
20DeadlockedДемонический15

Также в игре присутствует режим «практика». В этом режиме игрок может ставить специальные точки сохранения в виде кристаллов для сохранения своего результата и добраться до конца, но за его прохождение не дают звезды и монеты. В предстоящем обновлении будет добавлен новый уровень, на котором будет проигрываться саундтрек от MDK — Fingerbang. Название уровня неизвестно, но возможно он будет называться Fingerbang.

Саундтреки

Саундтреки для Geometry Dash были позаимствованы с Newgrounds. Над ними работали: Waterflame, DJ-Nate, F-777, DJVI, ForeverBound, Step. У каждого уровня был свой собственный саундтрек. Если игрок проигрывал, то музыка обрывалась и начиналась заново (за исключением режима «Практика»).

№ Название саундтрека Автор Время № Название саундтрека Автор Время

1Stereo MadnessForeverBound1:2711ClutterfunkWaterflame1:38
2Back On TrackDJVI1:2212Theory of EverythingDJ-Nate1:36
3PolargeistStep1:3513Electroman AdventuresWaterflame1:37
4Dry OutDJVI1:2414Club StepDJ-Nate1:29
5Base After BaseDJVI1:2515ElectrodynamixDJ-Nate1:24
6Cant Let GoDJVI1:2416Hexagon ForceWaterflame1:30
7JumperWaterflame1:2717Blast ProcessingWaterflame1:42
8Time MachineWaterflame1:3718Theory of Everything 2DJ-Nate1:36
9CyсlesDJVI1:2319Geometrical DominatorWaterflame1:47
10xStepDJVI1:2620DeadlockedF-7771:45
Stay Inside MeOcularNebula

Валюта и экономика игры.

В отличии от старых версий GD, в последних появились различные типы валют. Если раньше из валюты только присутствовали звезды, то в последней версии игры имеются сферы, алмазы, монеты(золотые/серебряные), осколки и ключи. Все это, вы можете получить при прохождении игры, и специальных наборов уровней, а также иногда при обычном входе в игру. За сбор определённого количества наград вы можете получить или купить во внутриигровом магазине новый внешний вид персонажей и другие визуальные эффекты. Какой-то донатной валюты в игре — нет.

Графика

Стоит также сказать о графике — стилистика игры сделана на подобии новых технологий с щепоткой steampunk, для 2014 года и на мобилке графика была хоть и в 2D, но очень красивой и со своим стилем, а также собственными особенностями. Эффекты, освещение с приятным на фоне саундтреком создавали хардкорную, но при этом очень захватывающую атмосферу.

Другие версии игры

Расскажу также и про другие версии, из которых я застал, только «lite» и «melt down», и которые оценил при написании статьи, такие как GD World; GD SubZero.

Начну пожалуй с Geometry Dash MeltDown — это небольшая версия оригинальной игры имеющая в себе 3 уникальных уровня(А именно: The Seven Seas; Viking Arena; Airborne Robots) не назвал бы ее какой-то классной или с уникальными уровнями, скорее больше походящее на маленькое и при чем очень приятное DLC для оригинальной GD. Советую кстати пройти достаточно интересная версия. Однако, в игре отсутствует какая-либо валюта и тем более внутриигровая экономика, да и вообще очень напоминает старую версию основной игры, так что если вы хотите попробовать не большую, но достаточно интересную версию GD, то «Melt Down» вам скорее всего понравиться. Кстати в Google play «Melt Down» бесплатная.

Продолжу Geometry Dash World — это достаточно своеобразная и уникальная версия основной игры, так как название «World» подразумевает кучу разнообразных и эффектных, но при этом очень легких и коротеньких уровней. Эта игра представляет собой — не большое, но достаточно приятное и оригинальное приключение со своим не большим путем из 5 уровней.Думаю если вы хотите познакомиться с методиками или же просто научиться определенным механикам или фишкам основной версии — то игра для вас, кстати игра также является бесплатной и если вы профи в обычной игре, то пройдете ее очень быстро. Также стоит сказать, что в отличии от GD «Melt Down» в игре есть все типы валюты, как и в основной версии. Также важно сказать, что как и в «Melt Down», так как игры бесплатные в этих версиях есть реклама, при чем достаточно много. Закончу тем, что игра является по сути демкой оригинальной GD, так как здесь закрыта возможность строительства и все наборы карт.

Не большой путь с 5 мини уровнями Не большой путь с 5 мини уровнями.

Ну и закончу Geometry Dash SubZero — это самый настоящий новый взгляд на игру, здесь также имеются 3 уровня(Press Start; Nock Em; Power Trip), как и в Melt Down и также отсутствует какая-либо валюта, но при этом, каждый уровень имеет собственную новую фишку, а именно — поворот движения персонажем и управление камерой. SubZero — является дополнением основной игры, демо-версия обновления 2.2. Также является бесплатной версией для мобильных устройств(ios/android) и также имеет слишком много рекламы.

Поворот движения персонажем.

Про Lite версию что — либо говорить не буду, только скажу что это обычная версия GD, но без некоторых последних уровней и без возможности создания уровней.

Систематизация сложности уровней

В игре присутствовала и систематизация сложности уровней они подразделяются на:

Забавно, но у каждого уровня сложности есть свой эмоджи 😀

Какие порталы в геометрии даш?

: В игре геометри даш есть много порталов. Портал чтобы стать кубиком. Портал чтобы стать самолетиком. Портал чтобы стать шариком. Портал чтобы стать паучком. Портал чтобы сталь НЛО. Порталы для того чтобы переворачиваться вверх ногами или наоборот.

Как менять фон в геометрии даш в редакторе?

Для начала начните играть в игру. Затем в во время прохождения игры в настройках щëлкните команду Color и выберите цвет фона в игре, далее кликните на кнопку яркость констрасность. После ваших действий фон во время прохождения игры будет заменëн на новый.

Как получить кораблик в geometry dash?

Кораблик можно получить разными способами. Способ это получить кораблик за прохождение уровня. Способ это получить кораблик с помощью орбов. Способ получить кораблик с помощью получения ключей. Способ получить кораблик это вводя коды в специальную строку …

Как получить скины в геометрии даш бесплатно?

Для того чтобы получать скины в геометри даш, вам не нужно платить. Есть разные способы как это можно сделать. Способ получать скины вводя коды в специальные строки. Способ покупать скины во внутреним магазине игра за орбы.( это внутриигровая валюта). Способ проходя уровни любые

Геометрия Даш — прохождение всех уровней

ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ

ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ 2

Я СЛИШКОМ МОКРЕНЬКИЙ

ТУПОЙ КУБИК

КУБ ТРОЛЛИТ МЕНЯ

НЕРЕАЛЬНО СЛОЖНЫЙ УРОВЕНЬ 199% | Geometry Dash

Geometry Dash — это легендарный платформер, давший мне лучшие часы детства, мне приятно, что я по чистой случайности наткнулся на эту игру, и что так сложились обстоятельства, наверное это лучший для меня хардкорный и одновременно творческий платформер, удивительно как разработчик не погряз в желании заработать деньги и изначально не выпустил какую-нибудь донатную ферму на телефоны, спасибо вам RobTop! Ну, а также спасибо читающим, за прочтение статьи, о моей некогда забытой любимой игре! Спасибо и Удачи!

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – ТОП 10

Geometry Dash популярна ввиду того, что имеет огромное количество сложных уровней, причем большинство из них наблюдается среди пользовательских. Каждый день появляются новые, предоставляющие тяжелые испытания, ввиду чего появляется мотивация у многих мастеров тренироваться. Но какой именно самый сложный уровень в Geometry Dash в 2021 году? О них и пойдет речь в данном материале.

ТОП-10 самых сложных уровней в Geometry Dash

Сложные уровни можно поделить на пользовательские (онлайн рейтинг) и на те, что присутствуют в стандартном наборе. Более азартно проходить первого типа испытания, так как многие уже натренировались и смогли пройти все этапы в одиночной игре, открыв огромное количество предметов. Для новичков будет и так, и так сложно, но для продвинутых настоящим «творением дьявола» станут уровни, которые выставляются в сети. И как раз-таки ТОП из таких и будет продемонстрирован далее.

Sakupen Hell – 10 место

Автором данного уровня является пользователь NOOBAS. Такой этап не слишком сложный, по сравнению с другими, потому, тем, кто желает сложностей, стоит пройти первым именно этот уровень. Здесь много разных «проверок» на мастерство игрока, ввиду чего станет очень интересно проходить и тренироваться на данном уровне.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Silent Processing – 9 место

Этот уровень не совсем пользовательский, так как за основу его взялся этап из одиночной кампании – Blast Processing. Только его доработал пользователь ArsAlx, чтобы можно было ощутить всю сложность игры. Здесь намного больше препятствий, но примерное местоположение всех объектов из оригинала сохранено.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Bloodbath V2 – 8 место

Данный уровень создан пользователем Vitellari. Здесь по-настоящему будет тяжело игрокам, которые не прошли всю кампанию из уровней от разработчика. Потому что на уровне, опять же, темные цвета, заставляющие напрягать память, чтобы не врезаться в разные препятствия. Музыка используется напряженная, так как процесс передвижения очень сложен и выглядит это достаточно зрелищно (и звучит отлично).

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Здесь не только темные оттенки доставляют удовольствие. Также, игрок испытает главную сложность от создателя локации – постоянные манипуляции со скоростью передвижения. Прыгая, летая на ракете и приобретая другие формы, придется либо бешено идти вперед, либо резко замедляться и снова мчаться к концу карты. Также, может измениться направление движения игроком – «отзеркалится» локация. А «вишенка на торте» – просто уйма разных сфер, преобразователей персонажа в разные формы и так далее.

Death Corridor – 7 место

KaotikJumper решил так же путать игроков, как и остальные создатели пользовательских уровней. Здесь используется много различных препятствий, а также изменений скорости. Потому, придется потренироваться, как в случае с прошлым уровнем.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Отличием от остальных уже перечисленных уровней, будет то, что игрока еще сильнее путают. Здесь преимущественно используется белый и черный цвет, а также затемнение разных участков карты. Некоторые объекты могут маскироваться, ввиду чего еще сложнее ориентироваться на локации. А в дополнение, игрока буквально вынуждают кликать с огромной скоростью по мыши, либо же нажимать на экран – иногда персонаж оказывается в узком пространстве, ввиду чего нужно регулировать высоту его подъема, а также, если показано много сфер – с высокой частотой «отбиваться» от них, чтобы держать свое положение и не попасть на иглы.

Crimson World – 6 место

Автор этого творения – Cyrillic. Эту локацию, вообще, можно считать адски сложной. А все из-за еще большей запутанности в положении препятствий. Здесь, как уже понятно из названия, будет преобладать кровавый цвет, что достаточно необычно для большинства уровней, показанных как в списке пользовательских, так и в оригинальных.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Прохождение такого уровня на грани возможного. Дело в том, что разработчик такой локации буквально хочет поиздеваться над игроками, меняя цветовую палитру, заставляя сливаться препятствия с окружением, ввиду чего невозможно понять их положение. Также, сам цвет персонажа может слиться с фоном и нельзя поэтому увидеть, где находится кубик (а точнее, это происходит после превращения в стрелку). В конце же вся локация черная и остается только гадать, куда прыгать в обличии кубика.

Silent World – 5 место

Этот уровень также был создан пользователем Cyrillic. Здесь используется особенность предыдущего уровня – название этапа частично описывает его дизайн. Используется черный фон, а также серые/черные препятствия. Пройти этот уровень так же тяжело, как и прошлый, только здесь ничего не видно и приходится ориентироваться по памяти, тратя попытку за попыткой.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

С самого начала уже все сливается и невозможно понять, что где находится. Причем с самого начала, персонаж разделен на 2 ракеты и неизвестно, где именно пролетать препятствия. Также, необходимо стрелкой пройти определенный участок местности, который вообще полностью становится черным, включая самого персонажа. И в конце остается попрыгать в качестве кубика по невидимым препятствиям. Это будет очень тяжело и желательно в режиме практики сохраняться почаще.

H3ll Phase – 4 место

AnimacniacS333 – пользователь, сделавший один из наиболее сложных уровней. Из, как из названия уже понятно, будет локация напоминать ад. Однако, это, кажется, не вызовет затруднений. Но это только поначалу – стоит сыграть на данном этапе и мнение насчет творения поменяется.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

В основном, здесь сложность из-за мерцающих цветов, которые сбивают с толку. Иногда попадаются участки, где также все затемняется, ввиду чего играть очень тяжело. А в конце вообще необходимо управлять стрелкой, молниеносно поднимаясь и опускаясь, также маневрируя между препятствиями. В конце же можно к концу пролететь на ракете и получить статус пройденного уровня.

Theory Of Silent – 3 место

Пользователь TheChaotic решил сделать уровень, используя музыку и похожее название, сравнимое с Theory Of Everything – одним из сложных классических уровней. Только получился пользовательский вариант на порядок тяжелее. Именно потому он входит в ТОП-3 нереально сложных уровней из Geometry Dash.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Уровень небольшой, но заставит попотеть. Все из-за того, что большинство препятствий либо замаскированы, либо заставляют пользователя держать позицию, чтобы не проиграть. И причем таких мест достаточно много. Будет сменяться гравитация, формы (как правило, это только круг, ракета и куб), а также раздвоение. Но если наловчиться, можно пройти уровень. Правда, это достаточно тяжело.

Sakupen Circles – 2 место

Почти самый сложный уровень был создан пользователем Nick24. Здесь, как и в предыдущих уровнях, присутствует особый дизайн, а также необычное музыкальное сопровождение. С самого начала музыка нагнетает, так еще и оформление этапа «кровавое», ввиду чего становится не по себе. А далее – начинается само испытание, достаточно сложное для прохождения.

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Вначале нет ничего тяжелого – только нужно различать препятствия на фоне. А далее пойдет на очень высокой скорости «глюк». Оставшуюся локацию придется перелетать с помощью «стрелки», место для которой почти нельзя разглядеть. Все объекты станут мерцать разными цветами, сливаясь с окружением. Скорее всего, тут либо зрение очень сильно будет напряжено, либо же придется опираться на память.

Самый сложный уровень в Геометрии Даш – Silent Circles – 1 место

Cyrillic уже делал 2 уровня с очень высокой степенью запутанности. И последний уровень, который заставит поднапрячься – Silent Circles. У него такая же особенность с дизайном, только теперь используется ни красный, ни черный (только частично). И здесь придется проявить свой навык обращения со «стрелкой».

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Поначалу не кажется, что это испытание сложное. Но когда начинается трансформация в «стрелку», придется по-настоящему напрячься. Пространство очень маленькое между треугольниками сверху и снизу, ввиду чего придется очень быстро нажимать на левую кнопку мыши. Причем, как и в случае с предыдущими вариантами, пользователю придется испытать высокое напряжение на глаза. А все обусловлено теми же мерцающими цветами – синим, черным и фиолетовым.

Рекомендации по прохождению

Все уровни Геометрии Даш отличны друг от друга, но имеют общую черту – они путают цветами игрока. Иногда даже делают серьезное испытание, так как все закрашивают в черный, к примеру. А значит, не стоит полагаться сильно на зрение. Лучше всего, тренировать память. Таким образом, стоит лучше запоминать тайминги кликов мышью или нажатия на экран.

И желательно, проходить все уровни в режиме практики. Тогда пользователь сможет сохраняться в удобных местах и далее продолжать играть с определенной позиции. Так намного удобнее, чем проходить уровень сразу в Normal Mode и часто умирать, начиная с самого начала. Такое работает с любым вариантом, составляющим ТОП самых сложных уровней Geometry Dash.

Вот такие уровни могут составить большое испытание для продвинутых игроков. И все они делают сложность разными методами. Это могут быть мерцающие цвета, полное затемнение экрана и так далее. В общем – скучать пользователю не придется за прохождением таких уровней после того, как полностью завершена оригинальная кампания от разработчика.

Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

2,649уникальных посетителей
37добавили в избранное

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Prosto level geometry dash. Смотреть фото Prosto level geometry dash. Смотреть картинку Prosto level geometry dash. Картинка про Prosto level geometry dash. Фото Prosto level geometry dash

Думаете, что пройти один уровень и получить за него двойную награду невозможно? Вы крупно ошибаетесь! Пройдя Daily или Weekly уровень вы можете пройти его ещё раз, но уже в обычном поиске уровней, так-как статистика на ежедневном уровне (или еженедельном) и уровне в поиске разная!

Как можете видеть на скриншотах, статистика на Daily и уровне с поиска разная, и вы можете пройти один уровень дважды, и получить в два раза больше звёзд, монет и орбов!

(это кстати работает и с уровнями из гаунтлетов, но не работает с уровнями из мап-паков)

Прошли все официальные уровни, а звёзд с них мало? Если ещё их не прошли, то советую сделать это, так-так звёзд с них падает куда больше, чем с обычных уровней.
Но я покажу как можно получить с официальных уровней ещё больше статистик! Всё очень просто, достаточно ввести в поиск «Stereo»/»Back on»/»Polargeist» и т.д.
Сделав эти простые шаги, вы сможете увидеть легкие ремейки официальных уровней, которые как правило, не затрагивают геймплей, а только декор.

Раздел очень похожий на предыдущий.
Как вам идея, за The Nightmare получить не 10 звёзд, а допустим. 34! Это очень просто и вас за это не забанят. Просто введите в поиск «The nightmare» и помимо самого The Nightmare вы сможете увидеть его вторые версии, которые почти никак не затрагивали геймплей, а звёзды вы с них всё же получите.

Просто ищите ремейки легендарных уровней, ну и не только.

Ну, а теперь ещё несколько способов, которые я решил не добавлять в статью. (хотя я добавил их суда LOL)

2. Easy-Normal уровни
Те же авто уровни, но иногда вам придётся кликать, увы.

3. Прохождение мап-паков
БОЖЕ МОЙ, ТОЛЬКО НЕ МАП-ПАКИ, ОСОБЕННО УРОВЕНЬ Portal
Но всё же, за прохождение мап-пака вы получаете дополнительные звёзды и золотые монеты.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *