протекает дверь в машине что делать
Опять про воду из дверей
Снова будем толочь воду в ступе.
В прошлую запись, как оказалось, фото больше не добавить, поэтому новые мои рассуждения о протечке через двери будут тут. У нас началась слякоть, и если сегодня дождик не идёт, а светит солнышко, это не значит, что завтра будет так же. И хотелось бы, чтобы будущий дождь не испортил мне настроение лужей в машине. А ведь может и шальной снег выпасть, прилипнуть на стекле, а потом таять прямо в дверь. Короче говоря, мне вся эта радость не нужна.
Начал я с того, что оторвал нижний дополнительный уплотнитель с пассажирской двери.
Теперь там вот так, и если воде и мешало что-то, когда она стекала через штатные дренажные отверстия, то теперь ничего мешать не должно.
Водительскую дверь не трогаем, она у нас будет эталоном, как было и как не должно быть. Тем более, там не так сильно бежало. Я вытру, если набежит, с меня не убудет.
Менять штатный уплотнитель двери на другой, как было предложено умными людьми, я сейчас не стану. Не смотря на то, что признаю эту идею жизнеспособной, в приоровский уплотнитель я не верю (как и в весь АвтоВАЗ в целом), но даже и так, его надо искать, ведь у меня его нет. И если я буду менять штатный уплотнитель то менять на чёрный, потому что штатный серый, а серый цвет надо изжить из салона. Но это всё на следующий сезон, без спешки. А пока был найден моток алюминиевого скотча. Заклею отверстия в пассажирской двери им, как я сделал для задних дверей в прошлом году.
Задние двери ведь у меня сейчас не протекают.
Update 21/10/2014
Таки случился вчера дождик ближе к вечеру.
И я был к этому готов. И в пассажирское корыто не натекло.
А всё потому что со вчерашнего дня правая передняя дверь под картой выглядит вот так.
Вибру я использовать не стал. А тем более не стал, как делают адепты автозвука, заклеивают всё цельным куском тонкой вибры. Это не для меня. Мне ещё в двери надо будет лазить, на актуаторы смотреть, проводку какую добавить, это же конструктор, а не машина. Скотч не жалко, а вибру жалко. А жалко у пчёлки, которая улетела.
И да, в водительское корыто протекло немного, там же отверстия не заклеены. Но тут эксперимент не чистый, я же в дождь попал в машину через открытую водительскую дверь, сам занёс воды. Так что подожду пока клеить водительскую дверь, до следующего дождя. Но дополнительный уплотнитель по низу водительской двери всё же оторвал.
Кстати, как я понимаю, проблема в этом.
В этом отверстии верхняя кромка ближе к наблюдателю, чем нижняя, с неё и с мотора стеклоподъёмника и капает внутрь карты, а не в дверь.
Update 01/11/2014
Вот у меня есть ответ, на вопрос, который задают себе те, кто хочет налепить себе дополнительные уплотнители на двери: поржавеет ли дверь под наклееным уплотнителем или нет. Теоретики ломают копья по этому поводу на форумах, а ответ лежит на поверхности.
Это водительская дверь, после того, как я оторвал дополнительный уплотнитель. А вот на пассажирской двери такого нет. Поэтому дверь может поржаветь, а может и нет, и от наличия там уплотнителя это не зависит.
Закрепил проводку стяжкой через клипсу и начал заклеивать отверстия полосками скотча.
Вот такой результат.
Если нужно будет разрезать скотч, чтобы попасть внутрь — скотч не жалко.
Update 25/11/2014
Провёл ревизию скотча в задних дверях. Ожидаемо порвался скотч на пепельнице.
Весь остальной скотч ездит год и не отклеивается. Заклеил заново это отверстие, три раза примерял карту, чтобы пепельница помещалась правильно.
И с другого ракурса.
На другой двери так же переклеил.
Update 27/02/2015
На днях было испытание мойкой.
И дверь выдержала его.
Никаких подтёков замечено не было.
Update 01/04/2015
Вчерашний дождь подарил много материала для размышлений. Днём, пока дождь шёл только час-другой, я заметил воду на ограничителе задней двери, да и вообще в том торце. Как-то же вода туда попадает, то ли изнутри двери, то ли из щелей между передними и задними дверями.
А поздно вечером, когда дождь шёл уже несколько часов подряд я обнаружил снова протекающую переднюю правую дверь.
Протекает по старому сценарию, в районе мотора стеклоподъёмника. В водительской двери протекания не обнаружилось. Наша песня хороша — начинай сначала.
Update 02/04/2015
Ещё один целый день дождя. Что же, вода в салон попадает, но моря не натекло.
Поролонка, штатная шумка, впитывает воду хорошо. И хорошо, что я её в прошлом сезоне не поменял, как хотел. С нетерпением жду окончания сезона дождей.
Update 07/04/2015
Сегодня вечером опять пошёл дождь. Я проник в машину через водительскую дверь и пристально смотрел на стык закрытой пассажирской двери и порога. И ничего там не высмотрел. Похоже, дождь не достаточно сильный.
Update 08/04/2015
Утром следующего дня подтёки были на месте. Всю ли ночь шёл дождь — я не знаю, я спал. Короче говоря, проблема снова актуальна.
Устранение затекания воды в салон через двери
Проблему затекания воды в салон через двери решил устранить воспользовавшись найденой ранее иструкцией www.drive2.ru/cars/skoda/…rnal/4053239664633460887/
С инструкции ясно что ето дефект (предназначена она для СТО) и на форумах часто задаются вопросы связаные с мокрыми дверными картами, водой на ковриках, мокрым ковролином. Данная доработка призвана решить ети проблемы.
Сначало снимаем дверные карты.
Сначало выкручиваем 3 шурупа (2 на ручке один под пищалкой), снимаем ручку подъема стекол. После етого окуратно отщелкиваем карты держат их только 7 пласмасовых клипс. Снимаем окуратно ибо они ламаются очень просто. Лучше перед опирацией купить себе новые. Я поламал пару штук но прицепил их назад чуть провернув — карта держытся.
Сразу видно что карта всередине вся мокрая и грязная — ужос. Все ето протираем перед установкой.
Вид самой двери тоже невпичетляет — все грязное видно потеки воды.
Протираем все. Я еще залил все ведешкой и протер дополнительно. Послабляем боковые и нижние болты чтоб хорошо все промазать. В инструкции про ето несказано но я решил что будет надежнее. Видно что есть между стыками резинка но наверное она невыполняет своих функций. Пришлося ее помоч — для етого я использовал прозрачный сторительный герметик(силикон). Промазываем между стыками и затягиваем болты. После етого дополнительно заливаем силикон в жолоб по инструкции. Убираем лишнее даем чуть подсохнуть и собираем все в обратном порядке.
Дополнительно хакрываем дыру которую прорезали при установки ЦЗ и незакрыли. Дфухсторонний скотч, резинка, селикон + кулек получается так:
Дополнительно промазал стыки клипс с картой селиконом на всякий случай если течет через них тоже.
Вторая задняя дверь оказалася тоже в такой ситуации как и первая. Обабатываем ее аналогично.
Даную процедуру повторяем со всеми дверями. Я пока обработал только заднии, а с остальными продолжу позже — работы идентичны.
Skoda Fabia 2003, 47 л. с. — поломка
Машины в продаже
Skoda Fabia, 2005
Skoda Fabia, 2005
Skoda Fabia, 2004
Skoda Fabia, 2002
Комментарии 14
Задние двери не разбирал, но смотрю места в них под динамики совсем нет. Под такие же как в передних
Друзья! Подскажите как снять саму жестянку чтобы к замку подобраться? Просто у меня дверь стоит на детском замке и похоже что мотрчик помер и дверь невозможно открыть вообще! Болты я открутил но вот что оттуда содрать чтобы карту саму снять? Или может как подцепить или ВООБЩЕ! Хоть что нибудь сделать?! Буду очень признателен!
Снял я эти карты. Попотеть пришлось и весьма пригодились пластмассовые съёмники «Force». Но не раз думал что либо сломаю к чертям пластик, либо что-то отдеру лишнее. В результате таки сломал защёлку на накладке для ВЧ динамика из-за своих кривых рук. Но фиксаторы на задних дверях отремонтированы.
Сегодня попытался разобрать задние двери. И не смог снять дверные карты.
Все пластмассовые накладки снял аккуратно. Винты и саморез чудесно выкрутились. Ни одной клипсы не сломал. Но вот верхняя часть карты так и осталась чем-то зажатой.
Я выдавливал её вверх, так что карта начала гнуться. И пытался хоть как-то с края приподдеть отвёрткой. Без результата. Как будто верхний край карты зажат пластмассовой полоской, что около стекла.
На всякий случай попытался снять карту на передней двери.
Там тоже возникли те же трудности. Но из-за того что стекло можно опустить полностью, я смог поддевая отвёрткой край пластмассовой полоски высвободить верхний край карты и снять её полностью. Но на задних дверях стекло до конца в дверь не уходит! Остаётся ещё пара сантиметров до среза оконного проёма.
Что делать? Что я упустил?
Четно говоря уже не помню как снимал но таких проблем как у тебя не было. Должно без проблем вверх вытягиватся если все заклепки и болты выкручены
Откручено точно всё. Я могу легко отогнуть карту на несколько сантиметров снизу и разглядеть почти всё, что под ней. Но вот самый верхний край как будто чем-то зажат.
Там точно всё ровное? Никаких особенностей нет? Неужели у меня всё так грязью заросло?
по етому фото g-a.d-cd.net/e068abu-480.jpg похоже что ничего нет
может просто усилие побольше приложить
Да я уже такое усилие прикладывал что стало страшно за эту пластмассовую накладку. Она натурально стала гнуться.
Но, что характрено, карта передней двери уже кем-то малость надломлена или «надорвана». Это в том месте в верху, где соединяется «велюровая» часть и чёрный пластик вверху.
у меня всегда были болты, вроде как с 2004 заклепки начали ставить
Вижу у тебя рабочая(монтажная) филёнка уже не на заклёпках, а на болтах! Как ты болты к чему прикручивал?
Ревизия уплотнителя в двери || Устранение течи || #1 Следы 9-ти летнего износа
Открыв дверь после дождя, порог был мокрым. Странно, подумал я, бмв дырявая? Пришлось искать причину.
Поспрашивал знакомых, знакомых с БМВ дольше меня. Оказалось, что некоторые вообще о таком не слышали, а некоторые говорят «Common problem у БМВ». И не только Е60.
Но сначала — снять обшивку. Об этом я спрашивал спецов и не спецов — тут.
Без надлежащего инструмента (первый раз снимал плоской отвёрткой, намотав микрофибровую тряпку на неё и пластиковой карточкой) снимать сложно, долго, неудобно и жутко бесит.
В общем, пару видео, чтобы понять как и почему течёт вода через дверную карту.
Я так понимаю, что эта шумка не боится воды. Иначе зачем баварцы делали бы такую фигню? В пассате стоял алюминиевый щит, что внушало больше доверия. Но да ладно.
Корочеее, нужно чинить. Кстати, советую прочитать эту запись и комменты к ней. Именно из неё я практически на 100% уверен, что так и должно быть. То есть вода стекает через внешний уплотнитель, попадает внутрь двери, стекает по стеклу, креплению стекла и капает на шумку, внизу упирается в бутиловый уплотнитель и стекает вниз двери. Оттуда — из двери вон. Поправьте, ежели я не прав.
Так-с, вооружаемся всем необходимым:
Решено было приобрести оригинальный рем. комплект — Butylpad Terostat 81 4 MM X10M 81220442636. Цена около 18-19 евро. Как оказалось, зря и даже очень.
Во-первых, толщина 4 мм — это не так толщина, которая шла с завода. Это видно по фото.
В-третьих, чтобы снять старую бутиловую ленту, пришлось бы приложить зверское количество времени, сил и аккуратности, чтобы не поцарапать дверь. Хоть там и «не видно похер вообще», но оно нам нужно?!
Поигравшись с этим никудышным рем. комплектом, отправил его на покой.
Всё почистил, обезжирил, разогрел строительным феном и приклеил саму шумку (её код, кстати, 51487173981 и цена под 50 евро) на заводской бутил. Пытался оторвать, держится отлично.
В ТИСе сказано — менять клипсы после каждого снятия обшивки.
Clip mit Dichtscheibe natur — 51418224768 — 0,69 €
Хз нафига их менять, они очень тяжело вытаскиваются. Хоть гвоздодёр бери.
Но новые я заказал))) и не 11, а 10… Да простят меня феншуисты.
Ну и раз уж обшивка была снята, я поменял ручку на новую. Старая затёрлась.
Уж очень меня бесит этот обычный пластик после красивой, деревянной пассатовской ручки.
Griffmulde links SCHWARZ 5er — 51416983693 — 39,28 €
PS Я звонил как-то ОД, спрашивал какие работы были проделаны за всё время. В отчёте сообщалось, что клиент жаловался на посторонний шум из водительской двери. Её, по ходу, разбирали ещё давно. Об этом свидетельствуют разноцветные клипсы. Да, такие тоже есть у БМВ в оригинале. Их (красных) код — 07146962771. Цена на 2 цента дешевле.
Может криворукие баварцы, после фестиваля пива, оторвали то шумку и не приклеили? Варвары.
PSS Хочу ещё поменять кнопку Start/Stop на новую и кнопку Unlock. Уж сильно быстро затираются они.
Устранение протечки в салон (водительская дверь)
Сразу хочу сделать заявление: если дверь никогда не билась, никогда с завода не было никаких вмешательств внутрь, то и проткать она не должна и шумоизоляция просто так не отклеится!
Пример тому мой авто(98г.в.): из 4х дверей было вмешательство в водительскую и она начала протекать.
Данная проблема очень актуальна для владельцев е46, вот даже ссылка на барахолку белорусского новостного сайта, где люди оказывают услугу именно по данной проблеме. Они там уверяют, что все будут двери протекать, но, повторюсь, если в дверь не лазили, то нечего туда и лезть. Просто наблюдаем, чтоб не было подтёков. Где? Читаем и смотрим фото далее…
Определяем, что дверь протекает:
Далее видим, что шумоизоляция двери отклеилась:
Снимаем её, я не полностью, потому что у меня тот угол сделан намертво.
Чистим-моем внутри двери. Кисточкой и пылесосом вычищаем дренажный канал. Смазываем механизм стеклоподъёмника и проливаем жидким мовилем дренажный канал.
Заклеиваем проблемные места своими сливами. Клеил шнуром, чем-то похожим на оригинальный бутиловый. Нашёл несколько метров у Vovanof.
Итог, всё аккуратно.
Проливаем шлангом, смотрим не протекает ли.
После данной работы несколько дней лил дождь, проверку система прошла. Причём я опускал и поднимал стекло, полиэтилен не цеплялся.
Вода в салоне Приоры (продолжение). Часть 2. Комплексная работа с дверьми.
Всем привет!
Одной из первых записей в бортжурнале этой машины была заметка об устранении попадания воды в салон автомобиля. Там я проделал большую работу с днищем машины. И скажу, что из тех мест вода больше не течет.
Однако, через год я начал снова чувствовать затхлый запах в салоне. И вскоре, стало понятно, что вода в салон продолжает поступать, хотя уже не в таком количестве, как раньше.
Забегая вперед, скажу, что в итоге я полностью устранил эту неприятность. Но, как оказалось, для этого пришлось много поработать. И моя работа с днищем была лишь первой частью в этой эпопее (и сегодня будет не последняя глава об этом).
Итак, для поиска новых мест протечек, я снова вооружил товарища шлангом и он стал обильно поливать машину, пока я сидел внутри и ждал появления воды. И она не заставила себя долго ждать:
Я читал на драйве, что люди уже с этим сталкивались. Поэтому это не стало для меня неожиданностью. Был лишь вопрос о том, как эту неприятность устранить. Мне совсем не нравились методы, как другие владельцы боролись с этим недугом. Чаще всего они пытались всячески заделать технологические отверстия в двери. Считаю это не совсем правильно, т.к. при установке дверной карты на клипсы отверстия все равно останутся и вода, хоть и в меньших количествах, но продолжит попадать в салон. Поэтому, нужно было придумать что-то другое. А для этого нужно сначала полностью разобрать двери и осмотреться.
И тут я решил, что работа с дверями будет комплексная, т.к. помимо устранения протечек через двери, нужно было решить еще несколько проблем. А именно:
Также предстояло установить колонки в передние двери, потому что до этих пор всю музыку в салоне создавали два 10-см динамика в задних полках.
Я не догадывался что именно я увижу, разобрав двери. А там было чему удивиться 😂.