протекает задняя дверь рено сандеро
Устранение течи задних дверей
Пока делал шумоизоляцию решил и избавиться от воды в салоне.
В видео ещё многое забыл сказать, так что давайте поподробнее:
Для снятия обшивки задней двери нужно звёздочкой открутить:
— болт в ручке двери (за которую держимся)
— болт в ручке открытия двери
— снять решётку динамика и открутить там ещё 4 болта
— с усилием снимаем пластик (держится на пистонах).
Проблема в том, что вода течёт по внутренней стороне металла и вытекает через различные отверстия, капает на тяги, динамик, и далее уже попадает в салон… По этому все дырки (кроме тех, что под клипсы) я заклеил.
На правой двери отчётливо виден такой след:
После долгих раздумий и рысканья в сети, устраивающего меня решения я не обнаружил. А в по началу казавшимся перспективными, в конце автор писал, что вода всё-равно появлялась… В итоге пришёл к мысли, что вода всё равно будет течь по металлу — ну и пусть себе течёт.
С тягами решил проблему просто подклеив ещё немного вибры с обратной стороны:
Теперь самое интересное. Думаю место, откуда больше всего течёт, это динамик. Правую дверь делал после дождя — динамик был мокрый… Согласитесь, приятного мало.
После установки жабо осталась довольна-таки плотная клеёнка. Померил, вырезал, оставил загиб:
При примерке делал чуть длиннее с учётом «стакана» под динамик.
Встал другой вопрос — чем же клеить. Потому как уж очень не хочется всё это разбирать если отклеится. И откопал вот такую мастику:
2/3 уже застыло в банке. Почитал этикетку: произведена в 2007, срок годности 2 года, но других вариантов не нашёл. Да и клейкая — зараза. Кстати гвоздь, которым я мазал, застыл — так что я спокоен.
Всё обезжирил. Плёнку свернул трубочкой, что бы засовывать и держать было проще, намаз всё выше изгиба (правда слой получится толстоват). Приклеил и дело сделано:
Как под заказ, на днях был ливень почти всю ночь лил. Утром бегу проверять, открываю дверь иииииииии… ВСЁ СУХО! =)
Вода на задних ковриках Сандеро (часть 1)
Вот и я столкнулся с этой проблемой. После дождя, а уж тем более мойки на задних ковриках стояли лужицы воды. Причем даже просто открыв дверь, стало понятно, что течёт… ИЗ ДИНАМИКОВ. о_О
Ну, задних динамиков у меня нету (и даже проводки под них нету, зато под микрофон громкой связи еееесть. что за идиоты…), поэтому течет из решеток. Простое гугленье показало, что я не одинок в этой проблеме, но адекватного описания причин я не нашел. Цитирую такую запись одного автора с драйва:
«А теперь по порядку. Конструкция ублюдская, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обикву, там есть полось между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм. И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой, а прямое попадание данной воды это полы нашего с вами авто, по сему сзади можно ножки помочить…»
И это было «по порядку». Вы что-нибудь поняли? Я — нет. Но понял, что дело не в конкретно моей машине. Далее автор предлагает тупо прихерачить лист полиэтилена на дверь, что (по его мнению) решит проблему. А то, что вода будет скапливаться и стоять в «карманах» между полиэтиленом и металлом двери, а затем испаряться, его не волнует. Ну ладно, отвлёкся я.
Для начала нужно снять обшивку двери
Откручиваем винтик торкс Т20 в ручке двери
и другой торкс (не знаю, я выкрутил плоской отверткой) в ручке открывания двери
Течь задних дверей.
Всем привет!
Предлагаю отчёт о поиске течи в задних дверях. Сегодня почти лето. Снял правую карту. Впервые. Подцеплял одной из китайских монтажек. При снятии все пистоны остались в двери, не сломались. Стал из пульвера поливать воду на стекло, снаружи. Ну и результат-вода стекает по уплотнителю в самый уголок стекла, дальше вниз по переднему напр. желобу, с него она капает на внутр. панель двери, вытекает через передние отверстия под пистоны, стекает вниз. А поскольку герметик на карте плохо внизу прилегал в двери, сочилась наружу в салон, на пол.
Пистоны из двери выдирал тоже пластиковой монтировкой, набор которых недавно получил из Китая. Тут вышло трудновато, у пары надломились средние кольца, но все целые извлёк. На будущее-желательно брызнуть ВДэшкой или другой смазкой.При сборке, промазал герметиком низ карты, прямо поверх штатного герметика, он ещё мягкий.
Так же надо подсунуть что нибудь под пластиковый жёлтый кронштейн(дребезжит), в который вкручивается шуруп рукоятки карты. Я подсунул кусочки пробки от вина. Не помешают доп. подушечки под тяги, прилепил на 2- сторонний скотч кусочки алюфола.
Особенно промазал герметиком по кругу 3 передних пистона, через которые текло. Собрал, это уже легче делать, подсохнет завтра полью водой для проверки.
Итог, чтобы избежать протечки в салон, надо хорошо промазывать низ карты. Вода будет протекать по желобу, но наполнив промежуток между картой и дверью, будет снова утекать внутрь двери, а там через дренажные отверстия на землю. Да, промазал сколько смог прозрачным герметиком уголок, куда стекает вода по уплотнителям. У меня хоть в них стоят мягкие уплотнители от Жиг. фонарей, но вода течёт по ним вперёд, в угол. Или ставить новые дастеровские уплотнители, без жёлоба. Всем добра.
p.s. Видео течи тут:
Течет задняя дверь рено сандеро
Вода в салоне Сандеро
Периодическое выявление в салоне автомобиля небольшого скопления воды является достаточно обыденной проблемой, хотя и встречающейся не у каждой модели. Объяснением этому могут являться множество факторов – от особенностей конструкции кузова и отдельных деталей до образования конденсата. Модели Рено Сандеро не являются исключением.
Наиболее распространенная причина
Появление воды в салоне Renault Sandero в виде обширных мокрых пятен под резиновыми ковриками, в районе дверных проемах, на центральной консоли может быть вызвано различными сторонними факторами, большинство из которых относится к техническим неисправностям автомобиля или отдельных его узлов. Так, засорившаяся система вентиляции или салонные фильтры, в моделях где они предусмотрены, могут стать причиной образования конденсата в виде воды.
Наиболее распространенной причиной скопления воды является неправильно установленная резиновый клапан в виде заглушки на поверхности днища Renault Sandero. Эта деталь представляет собой резиновую вставку в отверстии днища, через которую образовавшийся конденсат, в основном от работы кондиционера, вытекает наружу. При отечественной сборке автомобилей Renault Sandero нередки случаи неправильной установки этих деталей, при которой они перекручиваются и блокируют выход воды. Эта заглушка расположена над трубой выпуска отработанных газов и легко различима при осмотре автомобиля с нижней его части.
Порядок устранения
Важно на этом этапе исключить чрезмерное давление на резиновую деталь, поскольку повреждение ее целостности может привести к подтеканиям и необходимости замены.
В том случае, если в салоне Renault Sandero (под напольным покрытием) скопилось достаточное количество воды, при обеспечении нормального положения заглушки она должна сразу же выйти наружу. Для того чтобы убедиться в нормальном функционировании сливного отверстия необходимо завести двигатель автомобиля и включить системы кондиционирования. После некоторого времени работы будет заметно вытекание воды из сливного отверстия.
В том случае, когда проблема образования воды внутри Renault Sandero была выявлена достаточно поздно и скопилось большое количество влаги, потребуется принудительное осушение внутренней поверхности кузова и напольного покрытия. Для этого следует демонтировать сидения, центральную консоль Renault и различные пластиковые накладки.
Устранение течи задних дверей
Берем пленку и клей аж 2008 года. Ну и сам процесс легок и понятен. И сажаем обшивку двери на новый герметик Abro WS-904R.
Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 84 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Renault Sandero, 2010
Renault Sandero, 2011
Renault Sandero, 2014
Renault Sandero, 2010
Комментарии 10
у себя делал так (после герметиков и пленок) — уплотнительную резинку развернуть швом к петле (немного ниже петли), должно получиться так, что в самой нижней точке дверного проема на самой резинке снаружи будет отверстие (если его нет можно самому сделать). Теперь аккуратно делаем отверстие на внутренней части резинки (я делал отверстие внутри желоба) так чтобы новое внешнее отверстие примерно совпало с внешним. И сейчас, если даже из двери течет, то вода по желобу течет сквозь резинку уплотнитель
Ааа ну можно и так
Зачем использовать герметик для вклейки стекла? Есть специальный герметик для дверных карт.
Я читал что его все используют для фар, обшивки и т.д. А какой код герметика для обшивки?
Как найду скину номер, сам на дверных картах менял этот герметик, он не засыхающий.
Я читал что его все используют для фар, обшивки и т.д. А какой код герметика для обшивки?
7701423330
это ленточный герметик Renault для дверных карт. Точно такой же, как штатный. В каталогах указывается — мастика. Если мне не изменяет память, то два рулончика хватило на четыре двери.
Хмм да я щяс трогаю он не засохший до сих пор. Да и если бы он засыхал его бы не продавали бы в рулоне открытом. Вообщем одно и то же
Может быть и одно и то же.
С таким герметиком потом реально обшивку то снять?
Думаю да, он по составу мне кажется один в один что и с завода на картах лежит.
Течет задняя дверь рено сандеро
Господа замена уплотнителей проблему не решит. Ну или решит но только на время, вода один х. будет затекать между уплотнителем и стеклом это неизбежно. А причина отсутствия воды в салоне послезамены уплотнителей это ровная поверхность на стоянке поставь под углом у выгребай наутро воду. Такова конструкция обшивки двери.
Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.
Господа не торопитесь покупать резинки. Эти новые резинки спасут ВАС только зимой в них не будет собираться лёд. В остальном они тоже пропускают воду. Сегодня обнаружил течь уже в задней левой двери. Завтра еду к ОД ругаться. Мое предположение: вода попадая в дверь(через резинки) льётся на какой то предмет внутри двери(допустим провод) по нему попадает на внутреннюю часть обшивки и по обшивке уже в салон. Уверен на 99%/ Сегодня сделал эксперимент открыл дверь и лил воду снаружи на стекло. ИТОГ: вода лилась из под обшивки и сливных отверстий.
Посмотрев сегодня водостоки у ветрового стекла, стало понятно что их герметизация не решит проблему попадания воды на петли, а лишь усугубит. В общем оставил всё как есть.
А вот течь задней левой двери у меня выглядит вот так:
Течёт не из динамика, а из стыка дверной панели и двери.
Не стал я ничего разбирать, просто прошёлся бесцветным герметиком по низу всех дверей, где панель соприкасается с железом.
Как высохнет герметик и появится время, буду проверять результат. Судя по всему, раньше следующих выходных такой возможности у меня не появится
Первые следы ржавчины. Об этом в автосалоне нам не скажут! Рено Сандеро Степвей 2.
Покупал свой автомобиль у официального дилера 12.2017 г., уже прошло 4 года и 155 000 км пробега, коробка автомат. Сразу скажу, что авто не использовал в такси, просто активно катаюсь на дальние расстояния.
Хорошо, даже если из-за этого средства облез хром, как они поняли, что я им протирал панель автомобиля? Не было никаких экспертиз! Причем хром в других местах не облез. Я предполагаю, что это, просто не качественная деталь.
Решение: поменял сам, цена вопроса 1200 руб.
Еще один гарантийный случай, когда у меня ближний свет не всегда включался. Приехал к официальному дилеру в Москве. Приняли моего Степвея, выявили причину и заменили полностью под рулевой переключатель.
По подвеске на сегодняшней день все отлично, поменял только 2 шаровые, застучали.
И вот тут началось самое интересное.
Специалист промывает радиатор, капот в автомобиле открыт. Я взглядом пробежался по «подкопотному» пространству, проверил бачки с жидкостями (тормозная, гидроусилитель, антифриз) на уровень. Вдруг я замечаю рыжие пятна на кромке капота, я решил спросить у автомеханика:
Течет задняя дверь рено сандеро
В статье рассмотрим разборку и снятие задней боковой двери автомобиля.
Снятие и установка обивки задней двери
Снимаем внутреннюю ручку двери, для этого:
— выкручиваем винт крепления внутренней ручки привода замка двери;
— вынимаем ручку из гнезда в обивке и, отсоединив от ее рычага тягу привода, снимаем ручку
Снимаем ручку стеклоподъемника, потянув на себя, освобождаем от фиксаторов
Выкручиваем винт крепления обивки на подлокотнике
Отсоединяем обивку двери от панели двери, выводим из отверстия кнопку блокировки замка и снимаем обивку.
Обивка двери прикрепляется с помощью девяти пистонов
Если пистоны повреждены, то заменяем их, вынув из кронштейнов обивки
Если необходимо, снимаем поролоновое уплотнительное кольцо.
Замена стекла задней двери
Снимаем обивку двери, как описано выше
Опускаем полностью стекло и снимаем его внутренний уплотнитель
Приподнимаем стекло, чтобы болты крепления обоймы стекла к ползуну стеклоподъемника установились напротив технологических отверстий в панели двери.
Поддерживая стекло, выкручиваем два винта крепления обоймы к ползуну
Выкручиваем болт крепления направляющей к двери через технологическое отверстие в панели двери
Немного тянем вниз направляющую
И снимаем направляющую
Вынимаем стекло из двери, вынимая его вверх и поворачивая в проеме двери
Если необходимо, снимаем неподвижное стекло, наклонив его вперед.
Устанавливаем стекло и все детали в обратном порядке.
Снятие стеклоподъемника
Снимаем обивку двери, как описано выше
Снимаем стекло задней двери (можно не вынимать стекло, его можно зафиксировать в верхнем положении с помощью малярного скотча или других приспособлений)
Откручиваем четыре гайки крепления стеклоподъемника к панели двери
Вынимаем стеклоподъемник из полости двери через монтажное отверстие во внутренней панели двери
Устанавливаем стеклоподъемник в обратном порядке.
Снятие наружной ручки задней двери
Поднимаем стекло и снимаем обивку задней двери
Откручиваем две гайки крепления наружной ручки
Приподняв клавишу ручки, выкручиваем винт
Вынимаем ручку из гнезда в двери, отсоединив от ее рычага тягу привода замка
Устанавливаем наружную ручку задней двери и все снятые детали в обратном порядке.
Замена замка задней двери
Снимаем обивку задней двери и стекло задней двери, как описано выше
Отсоединяем тягу наружной ручки от рычага замка, отстегнув фиксатор тяги и повернув его в сторону (показано на снятой ручке и замке)
Поддеваем отверткой и извлекаем из отверстия в панели ось коромысла привода блокировки замка
Поворачиваем коромысло на 90˚ против часовой стрелки
И отсоединив от коромысла тягу привода блокировки замка, снимаем коромысло вместе с тягой кнопки блокировки
Вынимаем из держателей на внутренней панели двери тяги привода и блокировки замка
Сжимаем фиксаторы держателя тяги, утапливаем их внутрь и снимаем держатель
Выкручиваем три винта крепления замка к панели двери
Выводим замок в технологическое отверстие в панели двери
Отстегиваем от замка колодку проводов и снимаем замок с автомобиля
При замене замка, отсоединяем от него тяги внутренней ручки привода и блокировки, отстегнув и повернув в стороны их фиксаторы и, устанавливаем их на новый замок.
Для снятия защелки замка двери выкручиваем ее из стойки кузова (лучше воспользоваться ударной отверткой)
При необходимости регулируем точность запирания замка.
Замена ограничителя открывания задней двери
Снимаем обивку задней двери
Выкручиваем винт крепления ограничителя к центральной стойке кузова
Откручиваем две гайки крепления ограничителя к двери
Вынимаем ограничитель через отверстие для динамика
Снятие и установка двери
Снимаем обивку двери
Отсоединяем от центральной стойки ограничитель открывания двери
Отсоединяем колодку проводов от моторедуктора замка
Вынимаем из отверстия в торце двери защитный чехол жгута проводов и извлеките жгут из полости двери
Помечаем положение петель на двери, обведя петли по контуру фломастером
Придерживая дверь с помощью помощника, откручиваем гайки крепления верхней и нижней петель к двери и снимаем дверь.
Отвечаем на зимние вопросы к хэтчбеку Renault Sandero Stepway
Дорожный просвет — сила! Например, в посёлок Мучкапский мы прорывались сквозь пургу и глубокую «одноколейку». Разъезды со встречными — через целину и, в отсутствие полного привода, только ходом.
Во-первых, конечно, по-дастеровски энергоёмкой подвеской. Тем, ради чего, собственно, он и Stepway (step-way, шажок, половинка пути к Дастеру). С иными, нежели на обычном Sandero, пружинами и амортизаторами, ход жёстче, но проявляется это не долбёжкой, а более подробным повторением профиля покрытия. Впрочем, за весь маршрут нашёлся лишь один волнистый участок, на котором Stepway действительно заколебал. В основном же — радость от безнаказанного проезда ям и всяческих перегибов: приподнятость хэтчбека с дорожным просветом в 195 мм при полной массе (плюс 40 мм к сандеровскому) ощущается даже без прямого сравнения с исходником.
Однако в дальней дороге опустившаяся было чаша весов со всем хорошим поднимается с каждым километром — прежде всего из-за сидений. На вид они симпатичнее, чем в старом Логане, но по ощущениям такие же. В пояснице — пусто, в лопатках — густо. Даже если каждый день начинаешь с зарядки, через сотню километров расправляешь плечи с хрустом позвонков. Посадка выходит исключительно колесом, которое во спасение затёкшей шеи можно лишь чуть откатить назад, откинув спинку больше привычного. Единственный плюс этих кресел — моментальное откидывание спинки рычажком: стало невмоготу — приляг, потянись, поспи.
Как и Logan первого поколения, новый Stepway прямую не держит, а придерживается её: правее, левее — по чуть-чуть, но подруливать приходится постоянно. А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком (системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было). Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1.6 не обделён.
Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Максимум — 110 км/ч, на пятой передаче это 3000 об/мин. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки (в положениях «2» и «3»), фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. Гр-р-р-ххх!
Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе. С ним, конечно, лучше, чем без него, но работает он невнятно. По задумке, оттаивание лобового и заднего стёкол должно начинаться одновременно — по нажатию одного выключателя. Но утром изморозь на заднем стекле исчезает быстрее, а результат работы переднего подогрева проявляется только после того, как центр стекла уже растоплен тёплым воздухом печки.
В общем, машинка клёвая, но в наших условиях ведёт себя не так привлекательно, как выглядит. По сути, ключевые преимущества над Степвэем-предшественником — это дизайн, ещё раз дизайн и увеличенный на 20 мм дорожный просвет (195 против 175 мм). Цена от 577 до 651 тысячи рублей, на мой взгляд, оправдана только в случае, если есть жёсткая установка «Автомобиль должен быть новым!». Тогда Stepway в рамках своих умений непобедим, особенно в коротких поездках. Владельцы Лады Калины Кросс, добро пожаловать в комментарии. С другой стороны — да в нынешней ситуации — подержанный Stepway первого поколения не столько хуже, сколько дешевле.
Двери на Рено Сандеро Степвей
Дверь Рено Сандеро Степвей относится к запчастям кузовной категории автомобиля. Она обеспечивает выход и вход из транспорта водителей и пассажиров. Конструктивно они напоминают обычные двери но в отличие от них крепятся на специальные шарниры. Открывание происходит вручную за счёт электропривода.
Описание
Установленные на Рено двери являются стандартными и имеют вид и конструкцию как и большинство отечественных и зарубежных автомобилей. Открывание происходит по ходу движения, а шарниры за счет которых производится крепление находятся в передней части. Такое открывание считается наиболее безопасным, так как если во время движения она случайно откроется, то встречный поток ветра ее закроет обратно.
Передняя и задняя дверь Рено Сандеро оснащена автоматическим дверным замком и окнами. Окно из салона можно как поднять так и опустить, а благодаря замку можно закрыть ее, тем самым защитить салон автомобиля от несанкционированного проникновения. Так же в них имеются доводчики которые обеспечивают плавное закрывание и открывание на определенное расстояние.
Снятие
Если у Вас появилась необходимость в ремонте, первым делом ее нужно снять, для этого проделайте следующие действия:
В случае если Вам нужно снять только обшивку сделать это можно следующим образом:
Все работы можно производить самостоятельно так как это поможет сэкономить значительную сумму денег. Но если опыта у Вас нет лучше доверится специалисту так как есть небольшой риск повредить запчасти и тогда придётся менять всю дверь целиком. Так же если Вы не можете самостоятельно отремонтировать дверь багажника Рено Сандеро тогда лучше обратится на специализированный автосервис что бы не допустить серьезных проблем.
Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер
Двигатели
Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).
Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.
Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.
Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.
Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).
Трансмиссия
Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.
В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).
Ходовая
Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.
Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.
Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.
Другие проблемы и неисправности
Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.
Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.
Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.
В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.
Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.
Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.
Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.
Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.
Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.
Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).
По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.
Заключение
Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.
Снятие очистителя стекла двери багажного отделения Sandero и Sandero
Снятие очистителя стекла двери багажного отделения на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей
Работу проводим при замене мотор-редуктора очистителя стекла двери багажного отделения.
Очиститель стекла двери багажного отделения…
…закреплен на внутренней панели двери тремя специальными заклепками. Поэтому рекомендуем для замены мотор-редуктора обратиться на станцию технического обслуживания.
Для снятия очистителя снимаем обивку двери багажного отделения (см. «Снятие замка двери багажного отделения на автомобилях Сандеро и Сандеро Степвей»).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Поднимаем защитный колпачок, закрывающий гайку крепления рычага очистителя.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления рычага…
…и снимаем рычаг со щеткой. Если рычаг не удается снять с валика очистителя…
…спрессовываем его съемником.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема мотор-редуктора.
Дрелью высверливаем три заклепки крепления очистителя… …и снимаем очиститель.
Устанавливаем очиститель стекла двери багажного отделения в обратной последовательности. Для крепления очистителя используем новые заклепки.