проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Внеплановое посещение сервиса(гарантия).

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

При прохождении ТО20, указал на, иногда проваливающийся пол багажника:

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Одобрили замену боковых панелей и самого пола. Запчасти пришли, буквально через 2-3 дня.
Только я, из-за садо-огородных забот(+работа), смог доехать до сервиса, через месяц с небольшим!))

Автомобиль на пост:

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Изменения конструкции деталей.
Левая боковина:

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Практическая нужда, появившегося лючка, неизвестна:

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

С лицевых сторон, изменений не выявлено.

Напольное покрытие полностью идентичное, вплоть до артикула.

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Артикулы деталей.
Боковые панели: 64730-42221-С0; 64740-42161-С0.
Пол: 58410-42110.

Дата внедрения обновлённых деталей на производстве: с 15.05.2020г.

По итогу. Если честно, меня этот недочёт сильно не напрягал. После второго «провала», убрал шторку в подпол(т.к. не пользуюсь) — проблемы не стало. Но, пока автомобиль находится под крылом заводской гарантии, почему бы не воспользоваться. Новую конструкцию, «тяжёлым» грузом не тестировал… шторка так же уложена в подпол. На ощупь, не сказал б, что стало значительно жёстче. Время покажет…

Для заметок, веду страницу автомобиля в Instagram.
За проявленный интерес буду благодарен!🤝

На этом заканчиваю.
Спасибо за внимание!)

Источник

«Мажет дворник и проваливается багажник»: О проблемах Toyota RAV4 спустя 25 000 км рассказал владелец

«Косяки» авто 2019 года не критичные, но бесят.

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Кроссовер таит в себе неприятные моменты. Фото: @toyotarav4feel

Ошибки инженеров Toyota проступают со временем, потому год эксплуатации вскрыл большинство из них. Первым досадным «косяком» стала коробка передач, которую владелец RAV4 с YouTube-канала Koval`off не использует в одном из режимов.

Normal — «не нормален»

«Коробка» на RAV4 без претензий работает в режиме ECO и Sport. В Normal проблемы после 25 000 км наблюдаются регулярно.

При нажатии на педаль газа Toyota не разгоняется и «тупит», после неожиданно набирает скорость и «пинается». Что с этим делать, владелец не знает и ездит на режиме ECO.

Очиститель стекла с водительской стороны при работе начинает завывать и «мазать» по лобовому. После года эксплуатации вылечилась «мазня» заменой резинки — дешевая китайская показала себя лучше, чем «родная» от Toyota.

Багажник — это провал

От двух сеток картошки и лука на 10 кг пол в багажном отселе проседает. Проблема заключается в коротких и «гуляющих» в сторону подложках под полкой.

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Стенка, на которой находится подложка, уходит в сторону и пол проваливается. Кадр: YouTube-канал Koval`off

Лечится проблема только доработками. Другие владельцы Toyota RAV4 2019 года посоветовали подкладывать кусок ламината между полкой и подложкой.

«Сверчки» номера, подлокотника и решетки динамика

Спустя 25 000 км и поездки по российским дорогам, водителя начал бесить шум заднего номера. Родной крепёж RAV4 неплотно прижимал табличку, и её болтало, как «пьяного на морозе». Помогла поролоновая наклейка под низ номерного знака.

Второй источник дребезга — это водительский подлокотник. Как с ним бороться, владелец японского кроссовера тоже не знает, равно как и с решеткой динамика на пассажирском сидении.

«Придавливаю пальцем, но спустя время опять тарахтит», — подытожил мужчина.

Однако, все минусы после года езды владелец Toyota RAV4 считает «плёвыми». Да, они порой неприятны, но не вызывают серьезных проблем. На дороге авто остаётся показателем качества, за исключением «пинающейся» коробки.

Источник

Проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Кривая установка крышки багажника

Так ездил почти год, в итоге на 30 тыс. км обратился к диллеру по гарантии. Предложили следующие варианты:

1) демонтаж багажника и его переустановка и покраска крыла (при этом в связи с необходимостью перехода краски придется вырезать задний иллюминатор (ну или маленькое стекло, примыкающее к заднему крылу), и менять его на новое.

2) только демонтаж багажника без покраски крыла, т.е. скол останется.

Так на ТО 30 у меня не было времени оставлять надолго свое авто, на мой вопрос можно ли сейчас откалибровать багажник, а на ТО 40 приехать, предварительно спланировав время, оставить машину на ТО и покраску, на что диллер мне мягко ответил, что он совсем не клиентоориентированный и не подстроится под меня, т.е. либо первый вариант, либо мы просто переставляем багажник и потом ваш скол уже не гарантийный случай.

В итоге я плюнул, сделал ТО 30 и сказал наглому диллеру, что обращусь по гарантии на ТО 40, предварительно все обдумав.

Фото к сожалению не сделал, но ничего особенного там не увидите, просто скол 2 мм под спойлером.

Также недавно прокатился на тест драйве на новом рав 4. на тесте был 2 литра полный привод белый цвет, целью теста было буквальное сравнение старой и новой телеги в плане обзорности, управляемости, жесткости подвески и тд. Так как я объезжаю любую даже самую незначительную неровность на дороге (во первых поскольку очень берегу авто, а во вторых спасибо субару импреза 2016 года, на которой терпеть не мог в принципе любые неровности а потому их объезжал), для меня самым определяющим было то, как новый рав проезжает по плохой дороге.

При проезде по неровной дороге отметил, что проходит рав неровности и правда мягче, плавнее как-то, но не прям уж капец какая разница. чем-то напомнило lexus ux 200, но не прям он, чуть хуже. но при основательных косяках дороги все равности чуть чуть жесткость есть, хотя к чему это вообще любая неровность на любом авто будет чувствоваться кроме пневмы типа как на бентли и тд.

шумоизоляцию оценить не смог, так как я катаюсь зимой на фрикционке (липучке), на тесте были шипы, что испортило мне все впечатление как о шумке в целом, так и о тормозных повадках авто, но опять же надо просто покататься на авто на фрикционке чтобы понять разницу.

Также чуть удобнее посадка стала.

«Мажет дворник и проваливается багажник»: О проблемах Toyota RAV4 спустя 25 000 км рассказал владелец

проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Смотреть картинку проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Картинка про проваливается пол в багажнике рав 4 2020. Фото проваливается пол в багажнике рав 4 2020

Normal — «не нормален»

«Коробка» на RAV4 без претензий работает в режиме ECO и Sport. В Normal проблемы после 25 000 км наблюдаются регулярно.

При нажатии на педаль газа Toyota не разгоняется и «тупит», после неожиданно набирает скорость и «пинается». Что с этим делать, владелец не знает и ездит на режиме ECO.

Очиститель стекла с водительской стороны при работе начинает завывать и «мазать» по лобовому. После года эксплуатации вылечилась «мазня» заменой резинки — дешевая китайская показала себя лучше, чем «родная» от Toyota.

Багажник — это провал

От двух сеток картошки и лука на 10 кг пол в багажном отселе проседает. Проблема заключается в коротких и «гуляющих» в сторону подложках под полкой.

Лечится проблема только доработками. Другие владельцы Toyota RAV4 2019 года посоветовали подкладывать кусок ламината между полкой и подложкой.

«Сверчки» номера, подлокотника и решетки динамика

Спустя 25 000 км и поездки по российским дорогам, водителя начал бесить шум заднего номера. Родной крепёж RAV4 неплотно прижимал табличку, и её болтало, как «пьяного на морозе». Помогла поролоновая наклейка под низ номерного знака.

Второй источник дребезга — это водительский подлокотник. Как с ним бороться, владелец японского кроссовера тоже не знает, равно как и с решеткой динамика на пассажирском сидении.

«Придавливаю пальцем, но спустя время опять тарахтит», — подытожил мужчина.

Однако, все минусы после года езды владелец Toyota RAV4 считает «плёвыми». Да, они порой неприятны, но не вызывают серьезных проблем. На дороге авто остаётся показателем качества, за исключением «пинающейся» коробки.

TOYOTA RAV4 2020. Первые проблемы и поломки.

С рестайлингом, как правило, все возникшие проблемы частично или полностью устраняются путем доработок. По этой причине, рестайлинг стратегически покупать выгоднее.

Итак, с чем же столкнулись владельцы RAV4 5-го поколения? Сразу скажем, информацию об этих поломках можно увидеть на просторах Drive2 и You Tube.

1. Стеклоочистители и их странная работа.

Проблема связана с разводами на лобовом стекле от работы стеклоочистителей («дворников»)

В любом случае, довольно опасное явление.

2. Проблемы с новым полным приводом на комплектациях Престиж и Престиж Safety.

3. Внезапный отказ тормозной системы.

Встречалось также не у всех. Тем не менее, жалобы есть.

Никакой ошибки не выскакивает, пропадают тормоза лишь на одно нажатие.

Решения также пока никакого нет.

Однако есть слух, что из-за данной неисправности уже произошло приличное ДТП. К счастью, никто не пострадал. Доказать свою невиновность владелец разбитого авто не может.

4. Фары и прочие мелочи.

Локальные запотевания фар также встречаются. Однако это мелочи. Также у некоторого количества людей облезли хромированные детали в салоне авто. Был замечен и скрип салона.

от 2.0 л, 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)

до 2.5 л, 199 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)

Ценовой сегмент от 1 929 000 руб до 2 603 000 руб.

Мнение людей разделяется на положительное и отрицательное, из положительных самое объективное это:

Положительный отзыв, оценка машины 4.8

Из негативных, самое адекватное ниже:

Негативный отзыв, оценка машины 3.4

Этот пост будет о большом негодовании в сторону Тойоты и нового RAV4, увы накипело… А также о животных, обитающих внутри салонов и делающих вид, что все отлично и ты уникальный в своих проблемах.

Вот тут уже хочется начать выражаться нецензурно…

Мой RAV4 был куплен 2020, один из первых после официального старта продаж, сказать что автомобиль плохой? нет, он отличный для семьи, для поездок в городском цикле, у него довольно хорошая ходовая, неплохо с местом в салоне и удобствами, наверное на этом все…

Увы, очень много всего, первые звоночки начались конечно со всем известной проблемы с дворниками, когда через небольшой промежуток эксплуатации у вас начинает появляться размазня на лобовом стекле во время дождя или использовании омывателя, проблема просто проигнорирована компанией Тойота, хотя количество обращений просто огромное.

Следующая проблема, как многие заметили, это неадекватно большое количество грязи в подкапотном пространстве из-за плохо прилегающих резинок и забросов через стойки.

Магнитола: как известно Toyota кинула всех владельцев машин, которые были выпущены до конца осени 2019, их головные устройства не подлежат обновлению, спасибо Toyota. Блютуз гарнитура на магнитоле, Вас плохо слышат… надо обновлять магнитолу.

Грязь: под педалью газа, попробуй почисти… из-за того, что крепление педали находится снизу, грязь с обуви просто скатывается вниз, решение: изменить устройство педали…

Шумоизоляция: она настолько слабая, что можно сказать, ее нету… особенно, если коробка в спорт режиме.

Двери: Да, даже двери имеют нюансы, они не всегда закрываются с первого раза, когда все остальные двери закрыты, причина была найдена в том, что решетка, через которую выходит воздух в салоне, слишком маленькая, чтобы разово вывести скопление воздуха при закрытии дверей, классическая болячка.

Коробка: по заявлению Toyota, коробка обладает первой механической передачей и поэтому ее можно чуть больше нагрузить, чем другие вариаторы, но полное описание, увы не найти.

Пинки коробки: хоть вы владелец нового модного гибрида, хоть обычного 2х литрового с вариатором, Вас ждут пинки, на сколько известно проблема вызвана программной частью и вроде для американского рынка, для гибридов есть обновление на коробку, но вот для нашего рынка, увы обновления закрыты.

Свет: ну здесь все просто, он есть, но он минимальный, очень многие владельцы сразу в круг меняют все освещение, внутреннее и внешнее.

Свет в багажнике: здесь все просто, считай его нету, как сделать: есть много уже постов.

Отдельно заслуживают внимания противотуманки, зачем они, если от них толку… в общем со светом беда.

Пластик: очень многие заметили постоянно появляющиеся скрипы в разных частях кузова, тут надо угадать, где скрипит и вовремя локализовать место, пока пластик не перетер лакокрасочное покрытие. Также пластик жутко нежный и маркий, чуть что, получи царапины или потертости.

Двигатель: как многие слышали и читали, есть отзывная программа по ДВС в связи с трещиной. Вибрация мотора на холостых в районе 3к оборотов.

Грязь на задней двери, опять же, китайцы уже пытаются расширить брызговики, но это все бесполезно, задние двери будут в грязи, выход один: в резиновую прокладку засовывать что-то жесткое, чтобы плотнее прилегало.

Отдельно хочется заметить про допы, купленные у официального дилера: коврик в багажник, которые убивает со временем пластик, так как сделан из отвратительных компонентов и просто двигается по пластику.

Отдельно хочется сказать про регламент замены масла и выбор: официально Тойота рекомендует масло 0W16, на своих дилерских центрах льет: 0W20, но некоторые особо интересные дилерские центры льют 0W30, как по мне 0W20 хорошо тем что, почти сразу можно ехать, масло как вода, но его интервал замены, точно не 15 тыс км, максимум 8 тыс.км и оно черное и противное. Опять же, сел и поехал, а масло в коробке? от себя могу рекомендовать только двигаться накатом и не жать тапок в пол хотя бы первую минуту, пока масло в коробке не нагреется и не выйдет на свою рабочую температуру.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

7 важных вопросов к новой Тойоте RAV4. Ответили на все

Скорее всего, покупать новый RAV4 в России будут, насколько хорошо — покажет время. А мы пока посмотрим, что интересного теперь есть в этом кроссовере, и протестируем его на асфальте и на грунтовых дорогах.

Она стала больше?

Брутальный дизайн новой Тойоты RAV4 создает впечатление, что машина значительно прибавила в размерах. Но это лишь видимость: кроссовер пятого поколения короче предшественника на 0,5 см. Только колесная база увеличилась на 3 см.

А комфорта прибавилось?

Новая Тойота стала комфортнее: производитель не пожалел мягкой обивки для дверей, а также предусмотрел для пассажиров второго ряда обогрев сидений, две USB-розетки, дефлекторы и два подстаканника.

Багажник с электроприводом двери очень вместительный: наши три чемодана, рюкзак и другое съемочное оборудование вошло без проблем и с запасом. Пол в багажнике сделали двухсторонним. С одной стороны он стандартный ворсовый, с другой — резиновый, такой легко помыть, а значит при перевозке чего-то пачкающегося будет проще сохранить багажник чистым. Словом, на Toyota RAV4 теперь удобно ездить за город с семьей или друзьями.

Есть ощущение дорогого автомобиля?

Дизайнеры основательно поработали над интерьером нового RAV4 и добились определенных успехов. Помимо уже названной мягкой обивки дверей из кожзама положительные эмоции вызывают прорезиненные крутилки климат-контроля и магнитолы с выверенным усилием и выстланные резиновыми ковриками ниши для мелочей. В центре приборной панели — 7-дюймовый дисплей с некоторым набором настроек, позволяющих менять отображение информации. Можно, например, вместо аналогового исполнения спидометра выбрать цифровой вариант. Чтобы понимать, о чем сообщает Toyota RAV4, придется привыкнуть к множеству некрупных разноцветных значков на дисплее.

А недостатки какие?

К сожалению, избавить RAV4 от всех недостатков и несуразностей не удалось. Например, приборная панель почему-то покрыта фальшкожей, которая на поверку оказывается мягким пластиком, а кнопки включения обогрева сидений по-прежнему допотопные. Почему японцы ими так дорожат, загадка. Но это цветочки сакуры. Особо отличилась мультимедиасистема. Модный сегодня нарочито выступающий дисплей хочется оторвать и выбросить. И дизайн — не единственная причина. Убивает качество картинки. Графика на карте навигации примитивная, а изображение от системы кругового обзора или камеры заднего вида вообще переносит в 90-е и напоминает о «Денди». И это в машине стоимостью под 3 млн рублей!

Как едет-то?

Новую Тойоту с 2-литровым 150-сильным двигателем нам испытать не довелось. А жаль, это было бы интересно — на ней стоят новые двигатель и вариатор с механической первой передачей, которая делает коробку более выносливой, облегчает старт и движение по бездорожью. А пока мы тестируем Toyota RAV4 с мотором 2,5 л мощностью 199 л.с. Заметим, производитель позаботился о российских клиентах: мощность обоих двигателей заточена под наше законодательство, чтобы владельцы машин не платили лишние налоги.

Как подвеска?

Подвеска новому RAV4 досталась удачная. Благодаря ей машина мягко преодолевает небольшие дорожные неровности. По энергоемкости это, конечно, не Renault Duster, но для перемещения по хорошему асфальту RAV4 оптимален. А вот выбоины покрупнее подвеска отрабатывает не так уверенно, и хочется сбросить скорость. Зато за счет новой модульной архитектуры TNGA кроссовер неплохо рулится.

Что с полным приводом?

У нового японского кроссовера появились внедорожные замашки — системы из арсенала Land Cruiser и продвинутый полный привод: в топовых комплектациях на задней оси установлены две муфты вместо одной. Как только тяга перебрасывается назад, они по отдельности регулируют крутящий момент на левом и правом колесах. Теперь Тойота не боится диагонального вывешивания. Да, есть задержка и небольшая пробуксовка, но новый RAV4 трогается и преодолевает препятствие. В то время как его предшественник в аналогичных условиях беспомощно вращал вывешенными колесами.

Такая конструкция привода сложнее и эффективнее, чем у конкурентов, которые в большинстве своем довольствуются только системой ESP. Кто-то наверняка сочтет возможность съехать на кроссовере с асфальта на бездорожье за преимущество.

По итогам теста очевидно: Toyota RAV4 пятого поколения стала лучше предшественников по многим показателям. Но также ясно, что бороться с конкурентами «японцу» будет сложнее, чем раньше, и вряд ли удастся отвоевать первое место в классе по продажам.

Пятое поколение Toyota RAV4: мы нашли ахиллесову пяту идеального кроссовера

Новый Toyota RAV4 – долгожданная и, пожалуй, самая громкая премьера прошедшего года. Этот среднеразмерный кроссовер всегда имел в России оглушительный успех, и вряд ли что-то помешает его пятому поколению занять привычные верхние строчки рейтингов.

Со времён падения железного занавеса Toyota в нашей стране – символ надёжности, качества и благополучия. Если жизнь удалась и ты не какой-нибудь креативный директор крупного рекламного агентства, то ты ездишь на Toyota. Об эту фундаментальную жизненную установку до сих пор вдребезги разбивается любая критика. Возможно, кто-то из конкурентов современнее, экономичнее и лучше рулится – это неважно.

Главное – управлять мечтой. Но, как известно, вода камень точит, а со сменой поколений RAV4 у нас опоздали почти на два года из-за локализации на заводе в Шушарах. За это время, уже под конец своего жизненного цикла, четвёртый RAV стал понемногу отступать под натиском KIA Sportage и VW Tiguan, так что пятому теперь придётся навёрстывать упущенное. И, кажется, он к этому готов.

Прежде всего это действительно all new Toyota RAV4. Он построен на модульной платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), как и соплатформенные Lexus ES и Toyota Camry. Жёсткость кузова на кручение увеличилась на 57 %, а притягательность образа выросла как минимум вдвое. Дизайнеров наконец-то заставили вернуться к истокам и вспомнить, что два с лишним десятка лет назад RAV4 создавался как автомобиль для активного отдыха.

Пятое поколение с визуально приподнятыми свесами и прямоугольными колёсными арками (как у Toyota 4Runner) больше похоже на полноценный внедорожник, чем на кроссовер. И хотя на самом деле геометрическая проходимость осталась на прежнем уровне – это не только видимость.

По каменистым грунтовкам в горах Трансильвании, где проходил наш тест-драйв, мы почти двести километров ехали в раллийном режиме. Несмотря на ту же схему со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади, новая подвеска даже на девятнадцатых дисках с низкопрофильными шинами позволяет валить под сотню, не боясь пробоев – ни следа прежней зажатости. Энергоёмкость отличная, а мягкость не оборачивается раскачкой на многосерийных ухабах. При этом салон не гремит, а руль не вырывает из рук на каждой кочке.

В близкой к максимальной комплектации Prestige кроссовер оснащается не обычной муфтой подключения задней оси, а новой системой полного привода, в которой каждое из задних колёс приводится в движение своим пакетом фрикционов. На бездорожье эта схема работает так же эффективно, как жёсткая блокировка, и вместе со вспомогательной электроникой Multi-Terrain Select, которой с RAV4 поделился Land Cruiser, позволяет творить чудеса.

Оба после остановки с лёгкостью заехали вверх, но в разбитой несколькими подъёмами колее выяснилось, что электроника всё же бережёт вариатор и не позволяет с места развивать большие обороты. С автоматом таких проблем нет. Кстати, отключать систему динамической стабилизации на бездорожье бесполезно.

Во-первых, полностью ESP всё равно не отключится, а во-вторых, без электроники новый RAV4 едет гораздо хуже, так что главное – заранее повернуть селектор MTS в подходящую к случаю сторону. В режиме Mud & Sand возможностей для пробуксовки больше, а Rock & Dirt прихватывает колёса при малейшем намёке на проскальзывание. Неплохо работает и ассистент спуска – держит комфортную скорость даже на пугающей крутизне, срабатывает плавно с самого перегиба и не допускает срыва колёс в скольжение.

В общем, возможности подвески, продвинутого полного привода и вспомогательной электроники нового RAV4 на бездорожье избыточны, а в сочетании с 2.5-литровым двигателем почти запредельны для кроссовера, но вот на асфальте топовый мотор немного не соответствует ожиданиям. Оба бензиновых силовых агрегата, доступные RAV в России – из новой линейки Dynamic Force.

Атмосферник A25A-FKS, который ставят и на Lexus ES, дефорсировали с 205 до 199 сил, чтобы вписаться в нашу специфическую налоговую планку, однако вряд ли небольшая потеря в мощности сильно повлияла на его характер. Этот мотор на удивление громко звучит при разгоне, но по нашим впечатлениям на заявленную мощность не тянет. Приблизительные замеры показали около 9,8 сек до сотни («по паспорту» – 8,5 сек), а восьмиступенчатая АКП иногда подёргивает при переключениях и даже в спортивном режиме слегка медлит на старте.

Румынская осень подбросила приятный сюрприз. Во время подготовки тест-драйва мы ожидали совсем других условий и обули машины в зимние покрышки Nokian Hakkapeliitta R3 SUV. Благодаря независимым пакетам фрикционов на задних полуосях электроника RAV4 способна подкручивать наружное заднее колесо, помогая заправлять кроссовер в повороты, так что на мягкой резине наш кроссовер азартно мёл хвостом в шпильках горных серпантинов.

Руль в меру лёгкий, но в поворотах обратной связи вполне достаточно. Система динамической стабилизации срабатывает с небольшим опережением, но, если ESP уверена, что у вас всё под контролем, на газ давить не мешает. Хорошая курсовая устойчивость, комфортная, но не склонная к поперечным кренам подвеска, отличная, благодаря тонким передним стойкам, обзорность – что ещё нужно в дальней дороге?! Пожалуй, только удобные сиденья, но и с этим у нового RAV4 полный порядок. Удачный профиль спинки водительского кресла дополняет неплохая боковая поддержка и регулируемый поясничный подпор.

Руль с хорошим диапазоном настройки по вылету позволяет отодвинуться подальше и разогнуть ноги даже рослому водителю, при этом сзади остаётся даже больше места, чем раньше. Колёсная база выросла на три сантиметра по сравнению с прошлым поколением, на четыре сантиметра в ширину увеличился салон, а пространство для ног задних пассажиров – почти на пять. Правда, среднему пассажиру второго ряда мешает центральный тоннель, но он такой широкий, что на него удобно ставить ноги.

Прошлый Toyota RAV4 запомнился вместительным багажником, у нынешнего закрома ещё больше – 580 литров. Спинки заднего ряда складываются почти в ровный пол, шторка убирается в подпол (в котором, кстати, много места для мелочей), а полку можно перевернуть ворсом вниз и класть грязные вещи. Жаль только, что так и не появилось креплений для груза и лючка для длинномеров.

Зато салон стал интереснее. Вместо длинного рычага селектора АКП, торчащего откуда-то снизу, сделали небольшую рукоятку на высоком кокпите. Над торпедо возвышается восьмидюймовый экран, в приборную панель более дорогих комплектаций встроен семидюймовый дисплей.

А как призывно торчат большие прорезиненные шайбы управления климатом – их так и хочется потрогать! Кстати, таким же материалом оклеены изнутри и рукоятки передних дверей. А вот на отсек для бесконтактной зарядки и открытую полку напротив переднего пассажира его не хватило – всё, что там лежит, мотается туда-сюда в поворотах. И это, к сожалению, не единственное упущение – графика центрального дисплея допотопная, версий с «Яндекс.Авто» пока нет, а встроенная навигация исключительно в топе.

Именно в максимальной Prestige Safety сосредоточено большинство интересных современному водителю опций: четыре камеры кругового обзора; адаптивный круиз-контроль; системы помощи при выезде с парковки, удержания в полосе и предупреждения фронтального столкновения; функция распознавания пешеходов и велосипедистов; автоматическое переключение с дальнего на ближний. Но такой RAV стоит 2 661 000 рублей.

И это без доплат за цвет и пакетное ТО, которые добавят ещё полсотни. Вот это, пожалуй, и есть ахиллесова пята нового Toyota RAV4. Единственное уязвимое место, куда могут ударить не такие дорогие, но подчас не хуже оснащённые соперники. Однако история показывает, что наших покупателей такие мелочи никогда не останавливали и японцы вовсе не напрасно рассчитывают на повторение успеха прежних поколений.

Пятое поколение Toyota RAV4 построено на архитектуре TNGA, позволяющей составлять родственные платформы из набора многочисленных компонентов. RAV4, как и Lexus ES и Toyota Camry, базируется на платформе GA-K. Несущий стальной кузов с алюминиевыми капотом, передними крыльями и крышкой багажника на 57 % жёстче прежнего, подвеска абсолютно новая. К нам кроссовер поставляется с передним и двумя типами полного привода – с обычной муфтой подключения задней оси или системой Dynamic Torque Vectoring AWD, имеющей отдельные пакеты фрикционов на задних полуосях и отключаемый карданный вал.

Локализованному на заводе под Питером RAV4 доступны два бензиновых четырёхцилиндровых атмосферных двигателя новой серии Dynamic Force. 2.5-литровый A25A-FKS мощностью 199 сил поставляется с восьмиступенчатой АКП. Двухлитровый мотор M20A-FKS мощностью 149 л.с. комплектуется вариатором Direct Shift-CVT с механической первой передачей. Со старта и до 20–25 км/ч здесь работают шестерни, которые снимают нагрузку с ремня и шкивов вариатора при интенсивном разгоне и пробуксовке. Базовая версия «Стандарт» оснащается шестиступенчатой МКП.

Полка и сетка в багажник. Где взять?

. и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

Сегодня заходил в магаз зачастей «Грант»,что на Новорязанском шоссе в Жулебино.Там на третьем этаже есть несколько вариантов сеток,что то,от 300 до 600 рубликов:)

Сегодня заходил в магаз зачастей «Грант»,что на Новорязанском шоссе в Жулебино.Там на третьем этаже есть несколько вариантов сеток,что то,от 300 до 600 рубликов:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *