Проверка промо акции в инстаграм как долго

Время на рассмотрение промоакции в Инстаграм, и причины отклонения

Социальные сети плотно вошли в жизнь людей, и если раньше рекламу размещали на отдельных площадках, сегодня мы наблюдаем её обилие в социальных сетях. Это правильный шаг, ведь практически все пользуются соц. сетями, и здесь точно можно найти свою целевую аудиторию. Во время того, как промоакция в Инстаграм на рассмотрении, сколько ждать – главный вопрос, волнующий рекламодателя. Сегодня рассмотрим, какие могут быть сроки для одобрения, и причины, по которым оно затянулось.

Время на рассмотрение

Официальный сайт заявляет, что проверка рекламы занимает не более суток с момента размещения промоакции. Если в ранее работавшем объявлении вы меняли текст, картинку, видео, ссылки, аудиторию, делали различные оптимизации или меняли бюджет – реклама отправляется на повторную проверку. В случае одобрения или отклонения промоакции вы получите на электронный ящик письмо с информацией о результате.Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

В редких случаях проверка промоакции может длится дольше, возможно модераторы столкнулись с наплывом рекламы, и не успевают обработать все запросы. За это время вы можете проверить, соответствует ли ваше объявление правилам. Это поможет понять, почему её долго не одобряют.

Причины для неодобрения

Если промоакцию всё же не одобрили, на то могут быть веские причины. Мы коротко перечислим основные запреты:

Список не полный, но раскрывает основные проблемы, которые служат причиной для отклонения.

Теперь вы знаете сколько времени в Инстаграм рассматривается промоакция. Не нарушайте правила и создавайте успешные рекламные акции.

Источник

Инстаграм долго рассматривает рекламу: возможные причины долгой проверки рекламы

Сегодня для продвижения товаров и услуг многие предприниматели используют социальные сети. Особой популярностью пользуется Instagram, который ежедневно посещают около 500 миллионов пользователей. Визуальный контент работает гораздо эффективнее, чем текстовые сообщения. Но как и у любого инструмента маркетинга, у рекламы в этой социальной сети есть свои особенности. О них мы расскажем далее.

Как долго реклама в Инстаграм находится на рассмотрении?

Прежде чем рекламный контент отобразиться в инстаграм, его тщательно проверяют модераторы на предмет соответствия всем правилам. В том случае, если в ходе проверки были выявлены какие-либо нарушения и противоречия правилам рекламной деятельности в Фейсбук, рекламу отклоняют.

Зачастую проверка не занимает более 24 часов. Но в ряде случаев рекламодатели вынуждены ждать гораздо дольше. И для многих рекламодателей это становится настоящей проблемой, ведь ко дню одобрения рекламный контент может оказаться уже неактуальным.

Реклама в Инстаграм на рассмотрении долго

Продолжительность проверки рекламного контента зависит от степени загруженности соответствующих служб. Модераторы проверяют не только изображения и тексты самой рекламы, но и другие материалы, которые размещены на рекламируемой целевой странице. Также проверяется таргетинг и позиционирование рекламы.

Если есть какие-то неточности, проверка занимает больше времени. По этой причине мы рекомендуем подавать рекламу на проверку за пару дней (а иногда, и недель) до запланированной даты размещения поста. После завершения проверки, рекламодатель получает уведомление о том, был ли одобрен его рекламный контент.

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Инстаграм не одобряет рекламу, что делать?

В ряде случаев модераторы социальной сети не одобряют рекламу. Если рекламодатель привязал свою электронную почту к рекламному кабинету, то в случае отказа он получит сообщение с разъяснением причины. Узнав, почему не одобряют рекламу в Инстаграм, можно легко исправить допущенные ошибки.

После внесения правок, необходимо сохранить изменения и реклама будет повторно отправлена на проверку. Также рекламодатель имеет право опротестовать решение модераторов. Если он считает, что рекламный контент был отклонен по ошибке, он может подать апелляцию, заполнив форму «Обжаловать отклонение рекламы».

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Почему не одобряют рекламу в Инстаграм?

Причин, по которым модераторы отказывают в размещении рекламного контента, множество. Но чаще всего не одобряют рекламу по таким причинам:

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Фейсбук не пропускает рекламу в Инстаграм

Основными причинами, почему Фейсбук не пропускает рекламу в Инстаграм могут быть:

Модераторы тщательно следят за тем, чтобы рекламный контент был качественным и полезным. Поэтому выдвигают строгие требования к рекламным материалам.

Не могу продвинуть рекламу в Инстаграм

Продвижение может быть недоступно по следующим причинам:

Если все вышеописанные проблемы устранены, но это не помогло, можно попробовать воспользоваться ds ManagerA и запустить рекламу с него.

Почему нет кликов по рекламе Инстаграм?

Часто причиной отсутствия кликов является неправильный выбор целевой аудитории. Также активность может отсутствовать из-за того, что рекламодатель использует пересекающиеся группы объявлений. Необходимо запускать на одну аудиторию не более одной группы объявлений. Кроме этого, клики могут отсутствовать из-за низкой ставки. Обычно это происходит, если рекламодатель вручную указывает размер ставок.

Не идут показы рекламы в Инстаграм

Количество показов может снизиться из-за того, что реклама банально не нравится пользователям. Отношение аудитории можно отслеживать в своем рекламном аккаунте, на вкладке с объявлениями в разделе «Отзывы». Также важную роль играет частота показов объявлений. Если результативность рекламы падает при показателе частоты больше двух, это означает, что содержание объявления не вызывает интереса.

Не стоит ожидать мгновенных результатов сразу после запуска кампании. Сделать первые выводы о результатах можно не ранее, чем через 24 часа после запуска. И после этого можно попробовать внести изменения в настройки или сам контент объявления.

Фейсбук не одобряет рекламу

Как правило, помогает исправить ситуацию внесение изменений. Если же вы уверены, что ваше объявление не подпадает под запреты и ограничения Facebook, но соцсеть его все равно не пропускает, можно оспорить решение, обратившись в техподдержку. Иногда это действительно срабатывает и объявление запускается без внесения изменений.

Источник

От чего зависит длительность рассмотрения промоакции в Инстаграм

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Есть верное выражение: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Поэтому рекламные акции в соцсетях так продуктивны. В instagram пользователи приходят для просмотра фото и видео. Чем ярче и неожиданней реклама, тем большую аудиторию она привлечет. Все маркетинговые материалы проходят проверку на соответствие Правилам рекламной деятельности. Сначала любая промоакция находится на рассмотрении инстаграм, сколько ждать одобрения – зависит от соблюдения рекламодателем правил.

Что это такое и как она работает

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Promotion, буквально – продвижение товара. Большинство маркетологов делают упор на самом товаре или рекламируемой услуге. Однако соцсети работают по-другому: они призваны увеличивать охват аудитории. Акцент нужно делать на клиентах. Тогда не важно, что рекламируется, чем шире аудитория, тем быстрее товар найдет покупателя.

Успешная промоакция в инстаграм должна быть таргетированной (от английского target – цель). Маркетинговую деятельность нужно «затачивать» под целевую аудиторию. Контент обязан соответствовать психологии группы людей, которой он предназначен.

Например, глупо создавать ролик о товарах для детей с использованием полуобнаженных фотомоделей. Целевая аудитория таких товаров – мамы, тетушки и бабушки. Поэтому, только «мимимишные» детки, или такие же папы. Кстати, рекламе с использованием «обнаженки» предстоит долго проходить рассмотрение и быть отклоненной в 99,9% случаев.

Бесполезно создавать вирусные видео с товарами или услугами для старшего поколения. Они его просто не посмотрят, а если посмотрят – не поймут. В вирусных – только молодежные товары.

Чтобы заставить рекламу работать, нужен всего лишь:

Как создать и настроить промоакцию

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Компании рекламодателю необходимо иметь страницу на ресурсе Facebook. Этой соцсети принадлежит Инстаграм.
Промоушен можно создать в самом Instagram или на ADS Manager (сервис ФБ).

Доступна реклама в инстаграм только для бизнес-аккаунтов.

Создание рекламы в «дочернем» сервисе проще. Хотя опций там меньше, но для начинающих маркетологов их вполне достаточно. Нужно:

Статус «На рассмотрении», сколько длится

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Модераторская проверка обычно не превышает суток с момента отправки рекламного поста. Иногда пользователи вносят фундаментальные изменения в уже отправленную на модерацию промоакцию. Потом удивляются, почему не одобряют пост так долго. Изменения таргетинга, текста, ссылок – ведет к повторной проверке.

По окончании проверки приходит уведомление об одобрении или отклонении рекламы. Если акция одобрена, она запустится и будет длиться столько, сколько определил заказчик.

Как удалить неодобренную промоакцию

При нарушении правил системы, модераторы не одобряют рекламу в инстаграм и контент следует удалить. Сначала нужно остановить продвижение. Не одобренная акция и так не продвигается, но пользователь должен это сделать:

Что делать, если при удалении промоакции выдает ошибку

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Нужно проверить не заблокирован ли аккаунт в Фейсбуке. Не подключена ли функция автопополнения счета в Ads Manager. Не нужно платить за неодобренную акцию.

Иногда блокируется аккаунт инстаграм, если система дает сбой из-за удаления промоакции. Тогда неизбежно обращение к техподдержке.

Чтобы платформа одобрила промоакцию в инстаграм без проблем и быстро, нужно досконально изучить не только правила размещения рекламы, но и принципы проверки её содержимого. Не следует затрагивать ничьи личные характеристики: расу, веру, национальность, политические взгляды. Нельзя создавать сексуально провокационный контент и использовать брендированные символы. Тогда всё будет в порядке.

Источник

Как использовать промоакции в инстаграм

Обновлено 28 октября 2021

В настоящее время социальные сети — платформа не только для общения, но и для продвижения своего бизнеса. Не так давно в Instagram появилась возможность запускать рекламу самостоятельно. Этот формат очень удобен для людей, кто не хочет тратить огромные суммы на продвижение, кому необходимо быстро и легко запустить рекламу. Запустить рекламную кампанию в инстаграм — дело несложное, сложнее добиться хорошего результата. Поэтому сегодня мы поделимся с вами советами, расскажем? как и для чего создавать промоакции в Instagram.

Что такое промоакция в Instagram

Промоакция в инстаграм — рекламная кампания, во время которой пользователям показывается реклама. Говоря простым языком, в вашей ленте появляются блоки с фотографиями или видео.
Существует два вида размещения таких публикаций:

Начинающие бизнес-аккаунты имеют больше шансов добиться лучшего эффекта, используя промоакции.

Для чего нужны промоакции

Цели у промоакций могут быть совершенно различные:

Создавая промоакцию, пользователь сам выбирает? какой результат хочет получить от нее. Для успешного создания рекламной кампании нужно ориентироваться не на товары или услуги, а только на свою целевую аудиторию.

Пошаговая инструкция по созданию промоакции

Создавать промо-акцию не так уж и сложно, главное знать и иметь следующее:

Итак, рассмотрев все нюансы и тонкости, которые необходимо знать, приступим к созданию рекламной публикации, которая состоит из нескольких шагов:

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Как оплатить промоакцию в Инстаграм

Акция оплачивается по принципу постоплаты. Чтобы ваш рекламный пост был запущен, необходимо лишь привязать карту. Для этого на последнем этапе создания перед запуском необходимо нажать на кнопку «Пополнить счет». Появится окошко, в котором необходимо указать данные вашей карты и кликнуть на «Сохранить карту».

Как только вы добавите карту с нее будет списана небольшая сумма, которая сразу же вернется вам, это делается для проверки. Деньги за рекламную кампанию спишутся при достижении максимального бюджета, который вы выбрали в настройках, либо по завершении календарного месяца, если затраченная сумма меньше указанной.

Редактирование промоакции

Изменить запущенную рекламу уже невозможно. Редактирование доступно лишь для площадок, созданных через Facebook. Но все же, в социальной сети Instagram можно изменить некоторые нюансы:

Для редактирования рекламы, созданной через Facebook:

Так же меняются и другие параметры. Если при изменении «Запустить рекламу в Instagram» флажок «Старт» не показывается, следовательно страницы не связаны между собой.

Эффективность промоакции

У социальной сети Instagram есть одно главное преимущество — пользователи заходят сюда с целью просмотра фотографий и видео, т. е. они уже настроены на зрительный контакт. Поэтому успешно размещенная реклама в Instagram может дать лучший эффект, чем размещенная реклама на других сайтах.

Чтобы реклама дала положительный эффект, необходимо следовать некоторым правилам:

Остановка и удаление промоакции

Если вдруг вы передумали показывать свою рекламу, то ее можно остановить или вовсе удалить.

Чтобы остановить рекламу необходимо:

Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть фото Проверка промо акции в инстаграм как долго. Смотреть картинку Проверка промо акции в инстаграм как долго. Картинка про Проверка промо акции в инстаграм как долго. Фото Проверка промо акции в инстаграм как долго

Также можно удалить неодобренную рекламу. Для этого необходимо для начала остановить рекламу по инструкции, а затем ее уже можно удалять. Остановив или удалив рекламу, пользователь не получит больше просмотров.

Секреты удачной промоакции

Рекламная кампания будет действительно эффективна тогда, когда будет правильно оформлена. Для этого дадим вам несколько советов:

Следуя этим легким советам, ваша промоакция может быть еще эффективнее. Еще один важный момент заключается в том, что главная цель при создании рекламы — это клиенты, а не товар или услуга, как многие привыкли думать. Поэтому если вы сосредоточитесь на своей целевой аудитории, сделаете акцент именно на ней, будете знать, что ваши пользователи действительно хотят, то ваша промоакция будет 100% удачной.

Примеры хороших промоакций

В доказательство того, что Instagram — одна из лучших платформ для привлечения внимания, мы расскажем вам пару примеров.

Вопрос-ответ

По данной теме у пользователей возникает много вопросов. Мы отобрали часто встречающиеся вопросы и дали на них ответ.

Причины, по которым нельзя создавать промоакцию в Инстаграме

Сколько длится рассмотрение промоакции?

Время обработки вашей публикация занимает до 24 часов. Если вам нужно срочно опубликовать рекламный пост, то можно настроить рекламу на определенное время.

Как посмотреть статистику промоакции?

Для просмотра результатов рекламной кампании необходимо открыть главную страницу вашего профиля в Instagram и перейти в промоакции. Далее кликаете на неактивные, у вас появится список со всеми вашими промоакциями. Под каждым из них есть кнопка «Посмотреть статистику», нажимаете на нее и изучаете свои результаты.

Когда снимают деньги за промоакцию?

Деньги за промоакцию списываются, когда ваш бюджет, который вы выбрали, достигнет максимума. Если бюджет еще не достиг максимальной точки, а месяц подходит к концу, то в конце календарного месяца с вашей карты списывается сумма, которая была потрачена за период действия акции.

Если удалить промоакцию, то деньги вернут?

Так как оплата происходит по достижению выбранного максимального бюджета или по истечении календарного месяца, то при удалении промоакции, с вас спишется только та сумма, которая была потрачена за период, когда она действовала.

Надеемся, что с помощью нашей пошаговой инструкции по созданию промоакций, советами и секретами, вы с легкостью начнете продвигать свой бизнес в Instagram. Исследуйте свою аудиторию с помощью опросов, голосований, изучения статистики и тогда вы точно будете знать в чем нуждаются пользователи. А это поможет вам создать качественную рекламную кампанию.

Источник

Почему реклама в Instagram долго на рассмотрении?

Таргетированная реклама в социальной сети “Инстаграм”, безусловно, является одним из мощнейших инструментов продвижения. Переоценить ее действие просто невозможно. Именно благодаря такой рекламной акции можно добиться повышения показателей охватов, просмотров, конверсий и т.д.

Данный тип рекламы может запускаться как в самом Инстаграме, так и в рекламном кабинете Facebook. Второй способ имеет более широкий функционал и может настроить кампанию максимально точно под целевую аудиторию. Так или иначе, создать рекламу – одно дело, а другое – добиться, чтобы ее одобрили. Поговорим об этом.

Критерии отбора рекламы в Instagram

Если какой-то из этих пунктов будет содержаться в вашем рекламном объявлении, то есть большой риск того, что сначала оно будет долго анализироваться и рассматриваться, а затем вовсе будет отклонено. Поэтому перед публикацией важно проверить свою рекламу на соответствие правилам социальной сети.

Сколько времени занимает проверка рекламы в Instagram?

Особенность рекламной акции на этой площадке в том, что проверка объявления может производится от нескольких минут до месяца. Вашу кампанию могут многократно отклонять из-за ваших ошибок. Это ведет и к увеличению длительности процедуры, и к многочисленным трудностям. Поэтому так важно сначала провести анализ своего объявления. Если оно противоречит правилам соцсети, то как бы вы ни пытались опубликовать его, это не увенчается успехом.

Реклама в Инстаграме не может запуститься без одобрения Фейсбуком. После того, как вторая соцсеть вынесла положительное решение, можно наблюдать плоды своих стараний в Instagram.

Зачастую на проверку рекламы требуются сутки. Более долгое ожидание вызывает риск отказа в публикации. Будьте внимательны к деталям и не допускайте ошибок, чтобы ваша рекламная акция внедрилась в ленту вашей целевой аудитории быстро и эффективно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *