провести интернет в орле в квартиру
Все провайдеры интернета Орла
Хотите подключить домашний интернет или цифровое ТВ? Устали от поиска хорошего провайдера в Орле? Ищите надежных и достойных доверия интернет-компаний? Вам поможет сервис «Provy.ru», предназначенный для поиска провайдеров по домашнему адресу и заявок на подключение.
Кому и зачем нужен наш сервис?
«Provy.ru» – это список провайдеров интернета в Орле со всеми тарифами, условиями и отзывами, созданный для вашего комфорта. Теперь нет необходимости искать списки провайдеров и их сайты, долго их изучать и дозваниваться до специалистов – вся информация, удобно структурированная, доступна на нашем сайте. Не тратьте свое время на поиск информации, которую мы уже собрали для вас!
Вы можете искать провайдеры по своему домашнему адресу или самостоятельно просмотреть список всех работающих в вашем городе компаний. Каталог провайдеров в Орле «Provy.ru» пригодится всем – и пользователям, у которых дома еще не проведен интернет и не подключено цифровое телевидение, и желающим сменить провайдера.
Как определить, какой из провайдеров лучше?
Если вы сомневаетесь, услугами какой интернет-компании лучше воспользоваться, наш сайт поможет вам сделать правильный выбор. Мы предлагаем вам рейтинг провайдеров Орла, который складывается из нескольких факторов: цен, дополнительных услуг, качества и скорости обслуживания, отзывов пользователей. О каждой компании вы можете прочитать более подробную информацию, которая поможет вам окончательно определиться с выбором.
Мы абсолютно непредвзяты по отношению к провайдерам. Вся информация, размещенная на «Provy.ru», объективна, а отзывы оставляют только реальные пользователи. Вы также можете добавить свой отзыв о конкретном провайдере, чтобы облегчить задачу другим.
Нужно ли платить за пользование нашим сервисом?
Мы экономим деньги своих клиентов! Перечень интернет-компаний города Орел «Provy.ru» абсолютно бесплатен: за поиск доступных провайдеров, всю информацию о них, правдивые отзывы пользователей и заявку на подключение мы не берем с вас ни копейки.
Воспользуйтесь сервисом «Provy.ru»!
«Provy.ru» позволяет вам получить максимум полезной объективной информации за минимум времени и сразу же оставить заявку на подключение – никаких дополнительных звонков и писем. Сэкономьте время, силы и средства – воспользуйтесь нашим каталогом провайдеров прямо сейчас!
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ДОМОЙ : +7 (800) 707-09-24
Рейтинг провайдеров
Обновлено: октябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
скорость 94 мб.сек., за 3 месяца ниразу не отключился. были провисания до 3 мб. сек., но очень редко, раза 2.не надо каждый раз авторезироваться при подключении. вставил кабель в модем и забыл, можно прятать провода ( кто не понимает, спросите в ресурс связи…) Понравилась работа монтажника – быстро, никаких вопросов, сразу чувствуется профи. пока доволен, подключены 2 телевизора, компьютер, мултимедиапроигровотель, не считая вайфай. все работает без тормозов, пока очень доволен
постоянно обрывы связи очень долго решаются проблемы сидели без интернета весь новый год и следущий день опять нет инета. неизвестно куда переподключиться у других рейтинг еще хуже
Сервис ужасный! За два месяца использования интернета, я ни разу не смог дозвониться до горячей линии. Номер общий, звонок происходит в Москву, там берут быстро, но ничем помочь не могут, т к другой регион, переводят на Орел, 30 минут ожидания ответа и оператор скидывает звонок. Вот и весь сервис. Интернет: подключил 100 мбит/с, по факту днем 80-90 мбит/сек, вечером и всю ночь до позднего утра 1-5 мбит/сек, огонь просто. Взял у них роутер в аренду, так они предоставляют оборудование с пропускной способностью до 50 мбит/сек и всем плевать что платишь ты за вдвое большую скорость. Не рекомендую! Меняю провайдера.
Недавно «посчастливилось» стать клиентом ростелекома. При подключении столкнулись с коммерческим шантажом, якобы без приобретения дополнительного обородувания, невозможно провести интернет. Так же при подписании договора, не проговариваются важные моменты оплаты, которые в последствии, становятся сюрпризом для клиента. Тех поддержка вообще отдельная тема для разговора – некомпетентность сотрудников, перевод от одного специалиста к другому, в итоге – различная информация, недопонимание и отсутствие решения проблемы. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перепады или вообще отсутствие сигнала в соседней комнате. Очень пожалела, что выбрала данного провайдера, буду отказываться от их услуг и искать альтернативу.
Компания не выполняет условия договора. Скорость не поддерживается. До 15 раз в месяц приходится звонить. Обращения в к/ц занимает по 50 мин., уровень специалистов крайне низкий. Скорость не достигает заявленной. Последний раз мастер мерил скорость-не более 82 Мбит/с! За год около 60 обращений, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:1.Роутеров из-за вас я сменил 3 (!).Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!): 1.Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить и составить заявку! 2.Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! Мне не раз отказали в перерасчёте!Спрашиваю, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт!3.Есть у них автодозвон тех. сл.! Прекрасное изобретение этой компании.Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок авт. оператора с вопросом есть ли интернет.Так вот если вы не успели взять трубку(спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за «недозвона» закрывается, как будто Интернет Вам починили и он работает!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
Поставил 1 везде,т.к. не удалось проверить. Для работы нужен был хороший интернет,решили заключить договор как юр лицо с билайном. Позвонил провайдеру,оператор Андрей долго расспрашивал,потом сказал,что переведет,попросил меня не отключаться и звонок завершился. Повторный звонок,оператор Ирина быстро ответила на мои вопросы,попросила оставаться на линии и звонок так же завершился. Когда позвонил в третий раз,ответил оператор Ольга и на мое возмущение,ответила,что проблемы со связью у меня… Я в день разговариваю раз по 50 и не срываются звонки,а вот с билайном прям проблема. Звонок в очередной раз естественно был сброшен. Тогда я решил позвонить и зафиксировать мое претензионное обращение, на что мне сказали,что такой функции нет. Итог: негативный отзыв и минус договор на 10 – 15 тыс ежемесячно.
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Домашний интернет
Стабильное подключение без скачков и перебоев
Wifire Интернет 50 2.0
оптимально для сёрфинга в интернете
Wifire Интернет 100 2.0
то, что нужно для просмотра видео и стримов
Wifire Интернет 150 2.0
самое то для онлайн-игр и интернет-телевидения
Wifire Интернет 300 2.0
всё для безграничных возможностей
Коттедж 50 3.0
идеально для общения в соцсетях
Коттедж 100 3.0
прекрасно для удаленной работы без сбоев
Коттедж 300 3.0
отлично для поклонников кино и сериалов
Выбери оптимальную скорость
Хватит на всё и не придётся переплачивать за лишние гигабайты.
Тарифы без звёздочек
Пользуйся только тем, что нужно, и получай уведомления об изменениях.
С нами удобно
Управляй тарифом через личный кабинет и пополняй счёт пятью разными способами.
Оборудование
Мы работаем с производителями напрямую — наши инженеры выбирают подходящие устройства и модифицируют для лучшей производительности в сети Wifire.
Роутер «Wifire Fastbox One»
Идеально подходит для квартиры
Идеально подходит для квартиры
Рассрочка 36 месяцев
Роутер «D‑Link DIR‑825»
Мощный высокоскоростной Wi-Fi роутер с большой зоной покрытия.
Мощный высокоскоростной Wi-Fi роутер с большой зоной покрытия.
Поиск провайдеров по адресу дома
Введите адрес
Идёт поиск.
Адрес требует дополнительной обработки. Мы проверим его вручную и дадим вам знать через несколько минут.
Как узнать, какие провайдеры в доме?
Многие жители Орла сталкиваются с необходимостью подключения к новому интернет-провайдеру: переезд в дом по другому адресу, повышение цен или недостаточно хорошее качество интернета и(или) TV у вашего текущего провайдера, подключение интернета пожилым родственникам, подготовка квартиры для сдачи арендаторам. Иногда просто надоедает медленный мобильный интернет, и хочется наконец уже быстрый и качественный Wi-Fi!
На 2021 год, в Орле 26 интернет-провайдеров.
Из них 11 провайдеров предоставляют услуги домашнего интернета, 16 подключают интернет в квартиры, 15 проводят в частные дома, а 14 настраивают беспроводной интернет. Помимо этого, если вам нужны услуги в нежилое помещение, 22 провайдера подключают интернет для бизнеса, ИП, в офис и другие нежилые помещения.
Есть несколько способов определить, какие провайдеры обслуживают ваш дом:
Количество домов в Орле достаточно большое, и, хотя провайдеры пересекаются (на один дом почти всегда приходится несколько компаний), далеко не факт что на вашем адресе будет присутствовать произвольно выбранный провайдер. Так что, достаточно разумно, если перед обращением с просьбой подключить вас, вы убедитесь, что желаемый провайдер работает на вашем адресе.
Интернет в частный дом
Обновлено: октябрь 2021
Интернет в частный дом
Провайдеры интернета подключают частные дома на разных условиях, но чаще всего данная услуга платная. Стоимость может варьироваться от условно бесплатной (внесение аванса сразу за несколько месяцев пользования) до десятков тысяч рублей. При этом, иногда, проводной интернет вообще не представляется возможным протянуть в некоторых населённых пунктах. Чтобы выяснить наверняка ваши возможности, выполните поиск по адресу, который покажет, какие провайдеры подключают интернет в частный дом в вашем районе.
Последние отзывы
скорость 94 мб.сек., за 3 месяца ниразу не отключился. были провисания до 3 мб. сек., но очень редко, раза 2.не надо каждый раз авторезироваться при подключении. вставил кабель в модем и забыл, можно прятать провода ( кто не понимает, спросите в ресурс связи…) Понравилась работа монтажника – быстро, никаких вопросов, сразу чувствуется профи. пока доволен, подключены 2 телевизора, компьютер, мултимедиапроигровотель, не считая вайфай. все работает без тормозов, пока очень доволен
постоянно обрывы связи очень долго решаются проблемы сидели без интернета весь новый год и следущий день опять нет инета. неизвестно куда переподключиться у других рейтинг еще хуже
Сервис ужасный! За два месяца использования интернета, я ни разу не смог дозвониться до горячей линии. Номер общий, звонок происходит в Москву, там берут быстро, но ничем помочь не могут, т к другой регион, переводят на Орел, 30 минут ожидания ответа и оператор скидывает звонок. Вот и весь сервис. Интернет: подключил 100 мбит/с, по факту днем 80-90 мбит/сек, вечером и всю ночь до позднего утра 1-5 мбит/сек, огонь просто. Взял у них роутер в аренду, так они предоставляют оборудование с пропускной способностью до 50 мбит/сек и всем плевать что платишь ты за вдвое большую скорость. Не рекомендую! Меняю провайдера.
Недавно «посчастливилось» стать клиентом ростелекома. При подключении столкнулись с коммерческим шантажом, якобы без приобретения дополнительного обородувания, невозможно провести интернет. Так же при подписании договора, не проговариваются важные моменты оплаты, которые в последствии, становятся сюрпризом для клиента. Тех поддержка вообще отдельная тема для разговора – некомпетентность сотрудников, перевод от одного специалиста к другому, в итоге – различная информация, недопонимание и отсутствие решения проблемы. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перепады или вообще отсутствие сигнала в соседней комнате. Очень пожалела, что выбрала данного провайдера, буду отказываться от их услуг и искать альтернативу.
Компания не выполняет условия договора. Скорость не поддерживается. До 15 раз в месяц приходится звонить. Обращения в к/ц занимает по 50 мин., уровень специалистов крайне низкий. Скорость не достигает заявленной. Последний раз мастер мерил скорость-не более 82 Мбит/с! За год около 60 обращений, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:1.Роутеров из-за вас я сменил 3 (!).Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!): 1.Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить и составить заявку! 2.Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! Мне не раз отказали в перерасчёте!Спрашиваю, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт!3.Есть у них автодозвон тех. сл.! Прекрасное изобретение этой компании.Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок авт. оператора с вопросом есть ли интернет.Так вот если вы не успели взять трубку(спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за «недозвона» закрывается, как будто Интернет Вам починили и он работает!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
Поставил 1 везде,т.к. не удалось проверить. Для работы нужен был хороший интернет,решили заключить договор как юр лицо с билайном. Позвонил провайдеру,оператор Андрей долго расспрашивал,потом сказал,что переведет,попросил меня не отключаться и звонок завершился. Повторный звонок,оператор Ирина быстро ответила на мои вопросы,попросила оставаться на линии и звонок так же завершился. Когда позвонил в третий раз,ответил оператор Ольга и на мое возмущение,ответила,что проблемы со связью у меня… Я в день разговариваю раз по 50 и не срываются звонки,а вот с билайном прям проблема. Звонок в очередной раз естественно был сброшен. Тогда я решил позвонить и зафиксировать мое претензионное обращение, на что мне сказали,что такой функции нет. Итог: негативный отзыв и минус договор на 10 – 15 тыс ежемесячно.