пружинки для замка двери e class w211
Ремонт замка передней пассажирской двери, замена пружинки. Часть 3.
Извиняюсь, что растянул на три части работу, которая занимает часа три от силы, но лучше расписать подробно, чем что-то сломать. И так, чтобы установить пружинку надо: а — выбрать из двух разных нужную нам, б — принять новопассит перед этим 🙂 в — защелкнуть замок, чтобы внутри подвижная часть замка, куда ставится пружинка, двигалась.
После плоской отверткой заправляем второй усик.
Дальше проверяем работу пружинки, двигаем подвижную часть, пружинка должна фиксировать ее в крайних положениях. После все шестеренки собираем на место, смазываем, я использовал синюю смазку для крестовин карданов. Желательно подвижную часть сразу установить в положении открытого замка, проверяется это путем защелкивания замка и тянем за лапки, которые открывают замок, если замок отщелкнулся, то, это и есть открытый замок, т.е. пимпочка замка, которая торчит из дверной карты поднята вверх.
По поводу этой самой пимпочки, она у меня до этого вечно из дверной карты не выходила и вот почему.
Высоту регулируем после сбора дверной карты. Закручиваем или выкручиваем пимпочку.
Послее одеваем верхнюю крышку замка, захлопываем и закручиваем болтик. Замок при помощи какой то там матери устанавливаем на место, после монтируем наружную ручку и проверяем работу замка без питания, то бишь открывает ли внутренняя и наружная ручка защелкнутый замок.
После, закручиваем болты на место высверленных заклепок.
При сборке, шумку приклеивал на двухсторонний скотч 3М.
От себя скажу, пружинки эти не внушают доверия, поэтому считаю их слабым местом 211 мерса. Кому что не понятно, спрашивайте, успеха всем!
Замена заднего замка двери w211
Доброго времени суток! По приезду домой началась проблема — при закрытии машины замок начал стрекотать как швейная машинка. Купил на разборке замок.
Скидываем дверную карту: там 5 болтов
Далее с торца двери отгибаем резинку, берем длинный торкс «Т20» и откручиваем болт крепления «треугольника» на ручке двери. Нужно сделать где то 4-5 оборотов! полностью выкручивать не надо
У меня с этим возник конфуз, т.к все было свёрнуто на*рен и закисло к какой то там матери… Ломать!
Далее был вновь визит на разборку, где был куплен этот «треугольник» в цвет.
Открутил 3 болта крепления замка, 2 болта с наружной стороны, которые крепят обратную сторону ручки и вытащил замок. Как оказалось, возвратная пружина на ответной части ручки валялась в нише двери, крепления были сломаны. Реанимировать их удалось, теперь ручка не болтается
и возвращается назад на свое место. Только там остался зазор и она прилегает не плотно. Есть какие нибудь мысли на этот счет?
Замена замка водительской двери w211
Идем по пути наибольшего совершенства. Не будем гомырить — меняем на новый!
Замена замка водительской двери W211.
замок A2117200335
Сразу предотвращу пару вопросов — замок я уже вынимал для дефектовки. 3 клипсы высверливаются. На их места поставил болты и гайки.
Спасибо что читаете и смотрите.
Запчасти
Mercedes-Benz E-class 2002, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Mercedes-Benz E-Class, 2003
Mercedes-Benz E-Class, 2004
Mercedes-Benz E-Class, 2005
Mercedes-Benz E-Class, 2007
Комментарии 12
Подскажи, какой диаметр заклепок?
😆 я не помню. 4 года прошло
А в чем проблема с ремкомплектом? И почему высверливать 3 клепки? Я ограничился 2мя нижними, на прошлой неделе как раз делал. А для сборки специально купил заклепочник за 350р. Такая клевая штука 🙂
Ремкомплект не оригинальный. Высверливание третей, верхней клёпке делает демонтаж легче, пластина не гнётся вообще
Ну и что, что не оригинальный? Я сколько не рассматривал шестерню и червяк, разницы не нашел. Да даже если и есть небольшая разница, это в 3 раза дешевле замка. Другой вопрос, если очень хочется порадовать себя новой деталькой, это да. Но мне больше хотелось порадовать себя рукоделием, тем более что на замену деталей я потратил гораздо меньше времени, чем снять/поставить замок.
С третьей клепкой ситуация интересная. У меня напрявляйка охотно поддалась и я просунул замок в щель, а доступ к клепке не очень удачный и обратно ее особо не заклепаешь, как мне показалось, хотя я и не рассматривал ее внимательно.
Ну каждому своё. Мне же хотелось исключить гомырку и сделать все по уму, так как должно быть с завода 🙂 вообще дело всего лишь в пружинке
Ну и что, что не оригинальный? Я сколько не рассматривал шестерню и червяк, разницы не нашел. Да даже если и есть небольшая разница, это в 3 раза дешевле замка. Другой вопрос, если очень хочется порадовать себя новой деталькой, это да. Но мне больше хотелось порадовать себя рукоделием, тем более что на замену деталей я потратил гораздо меньше времени, чем снять/поставить замок.
С третьей клепкой ситуация интересная. У меня напрявляйка охотно поддалась и я просунул замок в щель, а доступ к клепке не очень удачный и обратно ее особо не заклепаешь, как мне показалось, хотя я и не рассматривал ее внимательно.
И даже пружинки есть у меня аж 3 шт:)))
Какова цена замка ныньче?
около 7 тыс руб = 110$
можно ссылочку, где брали?
У нас минимальная цена, которую удалось найти — 160$((
Я на дилере беру у друга со скидкой 🙂
Но по поиску нашел быстро тоже хорошую цену www.zzap.ru/default.aspx?…=1&rawdata=%20A2117200335
Какова цена замка ныньче?
Я номер указал в записи. Смотрите в экзисте/емексе/автодоки. У нас средняя цена 9тр. У дилеров 9,5