пулково комната матери и ребенка в аэропорту
Пассажирам с детьми
В аэропорту Пулково можно комфортно провести время с детьми и воспользоваться специальными услугами для детей и их родителей.
Обязательно при бронировании билета предупредите о путешествии с детьми авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Если вы путешествуете с детьми, то обязательно при бронировании билета предупредите об этом авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Как правило, взрослый пассажир может провезти внутри России бесплатно одного ребенка до 2 лет без предоставления отдельного места. Если рейс международный, то скидка на билет для ребенка составит до 90%. Если возраст ребенка от 2 до 12 лет — скидка составит 30−50%, в зависимости от того, является ли рейс международным или внутренним.
Как сдать детскую коляску?
Свою детскую коляску вы можете сдать прямо у трапа перед посадкой в самолет. Для этого необходимо уведомить сотрудника аэропорта на стойке регистрации и зарегистрировать коляску особым образом.
Если ребенок путешествует самостоятельно
Родителям детей в возрасте от 5 до 14 лет, отправляющихся в полет без сопровождения взрослых, необходимо заранее обратиться в авиакомпанию, чтобы узнать правила такого перелета и оформить все необходимые для такого путешествия документы.
Для таких путешественников — на английском их называют unaccompanied minors (UM) — авиакомпании предоставляют услугу по сопровождению детей, принимая всю ответственность за ребенка на время его перелета из одного аэропорта в другой.
Обычно для детей до 12 лет авиакомпании предоставляют скидки на билеты (скидка может достигать 75%). Однако в случае перелета ребенка без сопровождения билет оплачивается по полной цене. Кроме того, за услугу сопровождения авиакомпании берут дополнительную плату: от 40 до 90 евро за перелет в одну сторону. Стоимость услуги зависит от дальности и сложности маршрута.
Как правило, авиакомпании требуют, чтобы до времени вылета в аэропорту находился один из родителей или опекун не младше 18 лет. У взрослого обязательно должен быть документ, удостоверяющий его личность.
Войдя в здание аэровокзала, маленькому пассажиру вместе с родителем или опекуном нужно сначала зарегистрироваться на рейс и получить на стойке регистрации дальнейшие инструкции.
В аэропорту вы также можете обратиться в службы аэропорта Пулково: на стойку «Информация» или на стойку «Обслуживание пассажиров специальных категорий» на третьем этаже здания аэровокзала или позвонить по телефонам и чтобы задать вопрос.
Детская зона
Для пассажиров внутренних рейсов зона расположена на 2-ом этаже зоны ожидания вылетов за кафе PUPO GUSTO. Она предназначена для детей до 12 лет, в ней есть игрушки и столики для рисования. Также детские комнаты есть в бизнес-салоне зала вылета внутренних рейсов и в VIP-зале.
Пеленальные комнаты
Пеленальные комнаты расположены на всех этажах терминала Пулково. На информационных указателях в терминале и схеме аэропорта они обозначаются .
Комната матери и ребенка
Для всех пассажиров с детьми в новом терминале Пулково бесплатно и круглосуточно работает комната матери и ребенка, расположенная на 2-м этаже Главного здания терминала.
Комнаты предназначены для детей в возрасте до 7 лет в сопровождении одного взрослого. Перед посещением комнаты необходимо получить медицинскую справку на ребенка в медпункте терминала.
Сектор отдыха для маленьких пассажиров разделен на секции.
Пассажирам с детьми
В аэропорту Пулково можно комфортно провести время с детьми и воспользоваться специальными услугами для детей и их родителей.
Обязательно при бронировании билета предупредите о путешествии с детьми авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Если вы путешествуете с детьми, то обязательно при бронировании билета предупредите об этом авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Как правило, взрослый пассажир может провезти внутри России бесплатно одного ребенка до 2 лет без предоставления отдельного места. Если рейс международный, то скидка на билет для ребенка составит до 90%. Если возраст ребенка от 2 до 12 лет — скидка составит 30−50%, в зависимости от того, является ли рейс международным или внутренним.
Как сдать детскую коляску?
Свою детскую коляску вы можете сдать прямо у трапа перед посадкой в самолет. Для этого необходимо уведомить сотрудника аэропорта на стойке регистрации и зарегистрировать коляску особым образом.
Если ребенок путешествует самостоятельно
Родителям детей в возрасте от 5 до 14 лет, отправляющихся в полет без сопровождения взрослых, необходимо заранее обратиться в авиакомпанию, чтобы узнать правила такого перелета и оформить все необходимые для такого путешествия документы.
Для таких путешественников — на английском их называют unaccompanied minors (UM) — авиакомпании предоставляют услугу по сопровождению детей, принимая всю ответственность за ребенка на время его перелета из одного аэропорта в другой.
Обычно для детей до 12 лет авиакомпании предоставляют скидки на билеты (скидка может достигать 75%). Однако в случае перелета ребенка без сопровождения билет оплачивается по полной цене. Кроме того, за услугу сопровождения авиакомпании берут дополнительную плату: от 40 до 90 евро за перелет в одну сторону. Стоимость услуги зависит от дальности и сложности маршрута.
Как правило, авиакомпании требуют, чтобы до времени вылета в аэропорту находился один из родителей или опекун не младше 18 лет. У взрослого обязательно должен быть документ, удостоверяющий его личность.
Войдя в здание аэровокзала, маленькому пассажиру вместе с родителем или опекуном нужно сначала зарегистрироваться на рейс и получить на стойке регистрации дальнейшие инструкции.
В аэропорту вы также можете обратиться в службы аэропорта Пулково: на стойку «Информация» или на стойку «Обслуживание пассажиров специальных категорий» на третьем этаже здания аэровокзала или позвонить по телефонам и чтобы задать вопрос.
Детская зона
Для пассажиров внутренних рейсов зона расположена на 2-ом этаже зоны ожидания вылетов за кафе PUPO GUSTO. Она предназначена для детей до 12 лет, в ней есть игрушки и столики для рисования. Также детские комнаты есть в бизнес-салоне зала вылета внутренних рейсов и в VIP-зале.
Пеленальные комнаты
Пеленальные комнаты расположены на всех этажах терминала Пулково. На информационных указателях в терминале и схеме аэропорта они обозначаются .
Комната матери и ребенка
Для всех пассажиров с детьми в новом терминале Пулково бесплатно и круглосуточно работает комната матери и ребенка, расположенная на 2-м этаже Главного здания терминала.
Комнаты предназначены для детей в возрасте до 7 лет в сопровождении одного взрослого. Перед посещением комнаты необходимо получить медицинскую справку на ребенка в медпункте терминала.
Сектор отдыха для маленьких пассажиров разделен на секции.
Пассажирам с детьми
В аэропорту Пулково можно комфортно провести время с детьми и воспользоваться специальными услугами для детей и их родителей.
Обязательно при бронировании билета предупредите о путешествии с детьми авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Если вы путешествуете с детьми, то обязательно при бронировании билета предупредите об этом авиакомпанию. Билеты для детей продаются со скидками. Как правило, взрослый пассажир может провезти внутри России бесплатно одного ребенка до 2 лет без предоставления отдельного места. Если рейс международный, то скидка на билет для ребенка составит до 90%. Если возраст ребенка от 2 до 12 лет — скидка составит 30−50%, в зависимости от того, является ли рейс международным или внутренним.
Как сдать детскую коляску?
Свою детскую коляску вы можете сдать прямо у трапа перед посадкой в самолет. Для этого необходимо уведомить сотрудника аэропорта на стойке регистрации и зарегистрировать коляску особым образом.
Если ребенок путешествует самостоятельно
Родителям детей в возрасте от 5 до 14 лет, отправляющихся в полет без сопровождения взрослых, необходимо заранее обратиться в авиакомпанию, чтобы узнать правила такого перелета и оформить все необходимые для такого путешествия документы.
Для таких путешественников — на английском их называют unaccompanied minors (UM) — авиакомпании предоставляют услугу по сопровождению детей, принимая всю ответственность за ребенка на время его перелета из одного аэропорта в другой.
Обычно для детей до 12 лет авиакомпании предоставляют скидки на билеты (скидка может достигать 75%). Однако в случае перелета ребенка без сопровождения билет оплачивается по полной цене. Кроме того, за услугу сопровождения авиакомпании берут дополнительную плату: от 40 до 90 евро за перелет в одну сторону. Стоимость услуги зависит от дальности и сложности маршрута.
Как правило, авиакомпании требуют, чтобы до времени вылета в аэропорту находился один из родителей или опекун не младше 18 лет. У взрослого обязательно должен быть документ, удостоверяющий его личность.
Войдя в здание аэровокзала, маленькому пассажиру вместе с родителем или опекуном нужно сначала зарегистрироваться на рейс и получить на стойке регистрации дальнейшие инструкции.
В аэропорту вы также можете обратиться в службы аэропорта Пулково: на стойку «Информация» или на стойку «Обслуживание пассажиров специальных категорий» на третьем этаже здания аэровокзала или позвонить по телефонам и чтобы задать вопрос.
Детская зона
Для пассажиров внутренних рейсов зона расположена на 2-ом этаже зоны ожидания вылетов за кафе PUPO GUSTO. Она предназначена для детей до 12 лет, в ней есть игрушки и столики для рисования. Также детские комнаты есть в бизнес-салоне зала вылета внутренних рейсов и в VIP-зале.
Пеленальные комнаты
Пеленальные комнаты расположены на всех этажах терминала Пулково. На информационных указателях в терминале и схеме аэропорта они обозначаются .
Комната матери и ребенка
Для всех пассажиров с детьми в новом терминале Пулково бесплатно и круглосуточно работает комната матери и ребенка, расположенная на 2-м этаже Главного здания терминала.
Комнаты предназначены для детей в возрасте до 7 лет в сопровождении одного взрослого. Перед посещением комнаты необходимо получить медицинскую справку на ребенка в медпункте терминала.
Сектор отдыха для маленьких пассажиров разделен на секции.
Пулково комната матери и ребенка в аэропорту
Аэропорт Пулково запись закреплена
Пассажирам на заметку: путешествие с детьми
Если вы путешествуете с детьми, то обязательно при бронировании билета предупредите об этом авиакомпанию. Для совсем маленьких пассажиров авиакомпании предоставляют коляски и люльку, на борт заказывают детское питание, подбирают удобные места в самолете. Билеты для детей продаются со скидками. Как правило, взрослый пассажир может провезти внутри России бесплатно одного ребенка до 2 лет без предоставления отдельного места. Если рейс международный, то скидка на билет для ребенка составит до 90%. Если возраст ребенка от 2 до 12 лет — скидка составит 30−50%, в зависимости от того, является ли рейс международным или внутренним.
Свою детскую коляску вы можете сдать прямо у трапа перед посадкой в самолет и также у трапа получить в аэропорту прибытия. Для этого необходимо уведомить сотрудника аэропорта на стойке регистрации и зарегистрировать коляску особым образом.
На всех этажах нового терминала Пулково есть пеленальные комнаты.
В части терминала, находящейся за пограничным контролем (международный вылет), есть детская игровая комната. Она предназначена для детей до 12 лет, в ней есть игрушки и столики для рисования.
Для всех пассажиров с детьми в новом терминале Пулково бесплатно и круглосуточно работает комната матери и ребенка, расположенная на 2-м этаже.
Комната предназначена для детей в возрасте до 7 лет в сопровождении одного взрослого. Перед посещением комнаты необходимо получить медицинскую справку на ребенка в медпункте терминала (2 этаж). Сектор отдыха для маленьких пассажиров разделен на секции.
— Игровая секция: здесь установлены столы для рисования и игр, игровая площадка, батуты, горки.
— Кухня: здесь родители могут разогреть еду для малышей. Тут же можно накормить и перепеленать ребенка.
— Спальная комната: детишки до 1,5 лет могут здесь поспать в кроватках.
Online812
В Санкт-Петербурге
октябрь, 23, 2021 год
5 °C
«Мамам с маленькими детьми в «Пулково» нелегко. Я это испытала на себе. »
24/08/2015
Аэропорт «Пулково» занял четвертое место по качеству обслуживания среди 95 европейских аэроузлов, протестированных Международным советом аэропортов. Пассажиры похвалили его за доступные цены в кафе, комфортабельные залы ожидания, удобные подъезды на общественном транспорте и за тщательность предполетного досмотра. Легкий трансфер удостоился особой оценки.
С частью позитивных оценок опрошенные нами пассажиры согласны. А с частью – не очень. Скажем, цены в пулковских кафе многим кажутся завышенными. И трансфер не всегда легкий. Например, для мам с маленькими детьми. Это я испытала и на себе.
Во многих аэропортах есть такое правило для мам с детьми: помимо багажа и ручной клади мать может взять в самолет коляску, катать в ней ребенка по терминалу и сдать только у трапа. Складные коляски многие и покупают специально для перелетов. Я лично убедилась, как ловко работает это правило в аэропорту «Шереметьево». Времени на пересадку было немного – всего час, но коляска, с которой я рассталась в «Пулкове», входя на борт, в «Шереметьеве» ждала нас у горловины телетрапа. И передвигаться с ней из терминала в терминал было чрезвычайно удобно, учитывая, какие там расстояния. Через час – новый самолет, новый трап, коляску принимают, а в аэропорту прибытия, в Барнауле, – выдают прямо у самолета.
На обратном пути рейс был беспересадочный, коляску приняли у трапа в числе десяти других (детей на борту было много). А в «Пулкове» выдавать и не подумали, заявив: «Получите на багажной ленте».
И началось. Путь от телетрапа до багажного зала составлял метров пятьсот. Два эскалатора. Ни одного траволатора. По правилам, я могу провезти по 5 кг ручной клади на себя и ребенка плюс ноутбук, плюс верхняя одежда. Плюс сам ребенок – еще десять кг. Многовато на одну женщину. Спереди и сзади топало еще несколько таких же навьюченных мамаш. Потом мы все вместе бегали вокруг багажной ленты, разыскивая коляски. «Это негабаритный груз – кто вам сказал, что они будут на ленте?» – отмахивались грузчики. В итоге коляски обнаружились в углу багажного зала.
В пресс-службе ОАО «Воздушные ворота Северной столицы», куда я обратилась за комментариями, заявили, что мамы были вправе требовать коляски, потому что правило об их немедленной выдаче в Пулково действует. Правда, чтобы это безоговорочно утверждать, нужно соблюдение ряда условий. Надо точно знать, что на колясках были специальные бирки, «обозначающие необходимость приоритетной выдачи ее у самолета в пункте прибытия». Как будто без бирки не видно, что это коляска.
Также «Пулково» возложило часть ответственности на коллег из аэропорта вылета, которые могли погрузить коляски не в «соответствующую зону багажного отсека самолета», а куда-то еще. Впрочем, пассажиры видели из окон, что коляски грузили в последнюю очередь – чтобы разгрузить в первую.
«Аэропорт прибытия должен быть проинформирован о поступлении такого багажа. Аэропорт отправления должен направить обязательную телеграмму в пункт прибытия с информацией о количестве такого багажа и месте его размещения в багажном отсеке самолета».
Тут я прокомментировать ничего не могу, надеюсь только, что телеграмму отправляли не «Почтой России».
В любом случае, в «Пулково» пообещали, что все обязательно отладят .